Панель от бмв на ваз 2107 – Все о Лада Гранта

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта BMW

Панель от бмв на ваз 2107 – все о лада гранта

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Торпеда от BMW е36 16кл на Ваз 2107

Торпедо от BMW e36, на ВАЗ 2107

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

Установка Торпеды и Приборки От ВАЗ 2106 на Боевую Классику

Как установить торпеду фольца на ваз

#302. #ВАЗ #ЖИГУЛИ#2103 САЛОН ОТ #БМВ (АВТО БЛОГ 2021)

ТАЗ 2107 с торпедой от Camry

Торпеда бмв е34 на ваз 2107 и тюниг салона

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Сегодня начал эпопею с установкой торпеды от BMW E30 в свой ТАЗ 🙂

Хотя эпопеей это назвать сложно, ибо в итоге всё оказалось намного проще, чем я предполагал, но обо всём по порядку.

Стояла торпеда 2107, снял её:

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Вот так выглядит торпеда от Бомбы сбоку, другая сторона аналогично:

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Пластины эти с обеих сторон торпеды нам надо отрезать, иначе она не сядет до конца, т.к. будет упираться в кузов.

После этого запихиваем её в ТАЗ и получаем следующее:

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Центральная часть села впритык к лобовому, а вот у краёв имеются щели:

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Берём в руки болгарку и начинаем отрезать лишнее 🙂

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Скажу сразу, что я отрезал вообще “на глаз”, без всяких замеров и прочего.

Если смотреть на торпеду со стороны прилегания её к стеклу, то видно, что “мяса” там очень много до воздуховодов верхних (которые воздух на лобовое гонят), можно задвинуть её глубже или наоборот оставить немного наружу, зависит от количества “мяса”, которое вы срежете.
Сначала там идёт просто резина, затем внутри начинается металл. Я отрезал где-то 1см металла уже.

После стало вот так:

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Вообще можно сделать ещё хитрее — можно срезать резину сверху, а металл внутри торпеды оставить в районе 5-10мм, дабы просунуть его под резинку лобового стекла, тогда торпеда будет стоять надёжнее, хотя и без этого можно её закрепить по-человечески.
У меня она села достаточно плотно, держалась уже сама, хотя ничем не крепил её.

Теперь касаемо рулевой колонки…

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Да, фигня случается 🙂
Руль явно смещён правее. Со стоковой торпедой чувствуешь это в “классике” просто сидя ровно к кресле, а тут ещё и визуальное “напоминание” о тупости инженеров ВАЗа добавилось 🙂

Замок зажигания я буду убирать целиком, заменю его на панель с тумблером и кнопкой, да и рулевая рейка скоро будет устанавливаться, так что руль я смещу куда надо, заодно срежу “уголок” родной, типа соединяющий между собой передние стойки, к которому ещё родная торпеда снизу крепится (ибо он мягкий как титька! © 🙂 ) и заменю его на трубу или профиль толстый.

Вид внутри, с креплениями торпеды к старым местам вообще не возникнет никаких проблем, боковые воздуховоды тоже можно соединить без особого напряга!

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Далее вопрос ширины:

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Тут она тоже чётко встала, правда вот верхний пластик с двери придётся убрать (на водительской двери у меня его и так не было, с пассажирской ещё не снимал), так как:
1) В торпеде сбоку сделан воздуховод, который дует прямо на стекло двери в район зеркала, вещь крайне полезная.
2) Зазора там практически нет и в будущем либо торпеда, либо пластик этот обязательно оботрётся, просядет, зашарпается и т.п.

На второй фотке виден зазор небольшой, но там дверь не закрыта 🙂

Можно, конечно, юзать боковой воздуховод, который с лицевой стороны торпеды, а на затёртости забить болт 🙂
Но я решил всё-таки удалить накладку эту.

Затем вопрос про рычаг КПП:

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Как видно, не очень там поместится он 🙂
Я ездил однажды с человеком, у которого стояла такая же торпеда в 2107, так вот 5я передача там включалась тупо в торпеду 🙂

У меня уже готов комплект для переноса кулисы, так что тут не парюсь.

Ну и общий вид всего безобразия 🙂

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Теперь осталось закрепить внутри торпеду к кузову и сделать кастом приборку, панель в центральную часть торпеды, ну и бардачоГ закрепить, туда планирую “поселить” ЭБУ 🙂

Сегодня купил ещё скобы для крепления гофры с проводкой к кузову и передние тормозные шланги от Нивы, они длиннее “классических”, очень актуально для бОльшего выворота колёс, который будет уже очень скоро.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Так же мне был задарен олдскульный набалдажник на рычаг КПП, спасибо Толяну, обязательно поставлю, мне показался очень удобным:

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

И ещё подогнали руль с переходником, кожа:

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Я сначала подумал, что это какой-нибудь кЕтайский R1, но потом взглянул на заднюю часть и понял, что очень круто ошибся!

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Оставлю про запас себе, может поставлю потом, попробую… всё круто, очень удобная баранка, но вылета нет, на одной из бывших машин стоял итальянский Luisi 380мм и тоже без вылета, не нравился, вот хоть убей — ну неудобно было РУЛИТЬ с ним.
Просто ездить — да, ништяк…
Короче говоря, поживём-увидим 🙂

З.Ы. — сегодня планировал забрать рычаги от Крауна, но человек был ещё на даче, договорились встретиться завтра.
На Экзисте были найдены шаровые и сайлентблоки на них, цена приемлемая, учитывая тот факт, что это не ТАЗозапчасти и качество по-любому будет лучше: 700р и 2600р соответственно (комплект на оба рычага), как сделаю балку под них и всё выставлю-приварю, куплю и поменяю, будет ништяк 🙂

В общем дела делаются, на предстоящей неделе начнётся самое интересное 🙂

Это все началось с поездки по авторазборкам города. То что искал – нашел уже на первой, к сожалению – некомплект, только торпеду и приборы. С мыслью что вместо бордачка поставлю полочку, а бороду подберу отдельно – приобрел ее за 200 грн.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Торпеда на разборке и после чистки

После небольшой очистки отнес ее на ремонт бамперов. Была одна трещина и две очень грубых вмятины, я бы сказал вмятище. Покраска и выравнивание вмятин обошлась мне всего – 60 грн. Ранее виднеющеюся трещину стало вообще не видно.

Следующий вопрос – как подключить щиток приборов с BMW. После отказа нескольких электриков был найден альтернативный вариант – приборы БМВ заменить на приборы с ВАЗ 2106. Так уж получилось, что они по размерам взаимозаменяемы.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Внутрености щитка БМВ

Вставили в бумеровский щиток приборы с “шестерки”. Все подошло один в один. Под датчиком воды и масла придется немного подрезать. Полная его разборка – это было то что я сделал полностью.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Щиток для ВАЗ 2101

Появился вопрос, который в конце – концов стал ребром. На приборах шестерки все лампочки строены в щиток: аварийники, лампочки поворотников и т.д. Что делать и как с этим бороться в голову все никак не приходило? Терять такую красоту , откровенно говоря – ой как не хотелось. Решение было простым – запараллелить. Оставшийся и покачто не нужный текстолит платы бумера решил не выкидывать.

Штатные коннекторы к щитку решил оставить, проводку тоже решил не трогать, хотя она у меня не очень и требует замены, но ее замена потом, – в будущем. Начал думать и придумывать как сделать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. Из-за сломанного цифровика, который на тот момент находился на ремонте в мастерской, фото пришлось делать на мобильном телефоне, так как работа не стояла на месте.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Первой моей покупкой было 30 пап и 30 мам, тоесть я купил 30 щеточек в коннекторы. С учетом производительного брака, этого оказалось достаточно, а потратил на все это я 8 грн. Ломаются они как принято. Еще пришлось потратиться на хомутики и коннекторы, выложив за это еще 10грн, на картинках хорошо видно какие именно: принимающие (два на 6 щеточек) и входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек). Пришло время задуматься над тем, как все это подключить. Меня спас лежавший в сарае старый щиток приборов, так как открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался. После того, как разломал его и достал текстолит, стал по дорожкам вычислять что и куда подсоединять.

Давайте пока подсчитаем затраты:

На что потрачено:

Сумма

278,00 грн.

278,00 грн.

Курс доллара на момент покупки: примерно 5 грн. за 1 USD

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Щиток приборов ВАЗ 2101 (вид сзади)

1

Лампочка резерва топлива

7

2

Лампочка давления масла

8

3

Лампочка заряда АКБ

9

4

Лампочка ручного тормаза

10

5

11

6

12

Добрались до приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Коннектор тахометра 2106

2

Лампочка заряда АКБ

3

4

5

6

7

Лампочка ручного тормаза

8

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Коннектор температуры жидкости ВАЗ 2106

Стрелка о.жидкости №1

2

3

4

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Коннектор спидометра ВАЗ 2106

4

2

5

3

6

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Коннектор уровня бензина ВАЗ 2106

Стрелка уровня топлива

4

2

5

3

6

Лампочка резерва топлива

Попытка сделать собственную схему переходников “приборы ВАЗ 2101 – ВАЗ 2106”.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Мы видим, что у нас 2 незадействованных контакта (№1 на тахометре ВАЗ 2106 и №2 на щитке ВАЗ 2101). За №1который находиться на тахометре ВАЗ 2106 не может быть и речи, так как это сам тахометр провод, к которому в дальнейшем нужно будет протянуть провод с катушки зажигания. №2 поначалу волновал, как позже выяснилось – это давление масла. Если напрячь память, то на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на нашей шестерки – только лампочка …эту проблему надо решить. Уже было упомянуто о том, что все информативные лампочки встроены в сам щиток БМВ, ох как не хотелось их терять, посмотрим что можно сделать.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

OILSERVISE INSPECTION? Интересно как это работает. Разбираем.
9 светодиодов и 2 лампочки, огромнейшая куча проводов и бесконечное сгорание этих же светодиодов. Лампочки решил задействовать как под давление масла, а светодиоды – решил не подключать. Появился вопрос, как все это сделать? Возможна необходимо просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Сделаем попытку собрать переходник “приборы ВАЗ 2101 – ВАЗ 2106” по моей схеме.
Как всегда, приятелю понадобиться машина – это уже как закономерность …. Как не крутил, пришлось отдать приборы с шестерки (06). Себе придется покупать новые J На рынке цены оказались довольно таки шокирующие: тахометр – 80 грн., спидометр – 90 грн., а мелкие датчики – по 30 грн., за штуку. Подбив затраченные деньги мы получим: 80 90 30 30=230грн. С финансовой стороны – не малые затраты. Еще необходимо делать капитальный ремонт двигателя, кузова, а потом еще и красить машину …. Будем снова держать путь на авторазборку…
Вот так и пробежало лето … За то время успел сделать капитальный ремонт двигателя, теперь коплю на кузов. Как-то подзабыв уже обо все этом, примерно в конце лета, а если быть более точным то в начале августа, случайно наткнулся на объявление о продаже щитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн., этой радостной газетой была газета “Из рук в руки”. Моей радости небыло предела, недолго думая позвонил по объявлению, купил и разобрал … Решил поставить красивые шкалы приборов, а стрелочки подкрасить лаком…На радостях не успел сфотографировать исходный вид шкалы приборов…. все сразу было разобрано

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Быстренько придумал новые шкалы приборов и за два часа перекрутил на спидометре счетчик так, чтобы он показывал нужные километры, все это было сделано для того – чтоб потом долго не думать, когда мне регулировать клапана и менять масло. Приступил к работе, начал собирать. По полученным результатам, могу сказать, что даже моими неуклюжими руками можно все неплоха сделать, если особо не нервничать и конечно же не пить много пива J. Через час интенсивной работы все стало ставать как говориться «во свояси» и проясняться. Через определенный промежуток времени стрелочки тахометра и спидометра решил не вскрывать лаком, чтобы через год не вновь не пришлось думать над тем, как устранить проблему с облущенным лаком на стрелочках…

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие? Ведь такое тоже не исключено. Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и было. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три – зачистил.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Весь этот процесс был завершен совершенно неожиданно даже для самого меня. Как всегда по субботам, а сегодня была именно суббота, я поехал на авторынок. В результате этой поездки я купил новый глушитель, резонатор и кучу маленьких запчастей. После приезда домой, сразу же приступил к замене правой внутренней суппорты и систему выхлопа. Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками. Все провода связанные с ФМ и антену – вырвал, так кК не являюсь любителем радио… Решил примерить торпеду от БМВ, примерка прошла удачно … мне понравилось J

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Развем несколько мифов об установке торпеды BMW E30:

  • В салоне станет ощутимее меньше места
    Глупости. Все получилось совсем наоборот.
  • Прийдеться гнуть рычаг КПП т.к. он будет упираться в консоль
    Зачем? См. фото. При включении максимально приближенной передачи №3 до консоли остаеться 5-8см.
  • Торпеда от БМВ Е30 немного шире
    Да. На пару милиметров. От этого проблем с “впихиванием” не замечалось.
  • Без “бардочка” из под торпеды будет видно куча проводов
    См. фото. Почему-то я их незаметил.

Поскольку торпеда из кардинально другого автомобиля, то есть и некоторые весьма своеобразные особенности.

Особенности:

№1: Ручки стеклоподьемников

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

С левой стороны, где находиться водительские двери, невозможно открыть стекло, хотя с пассажирской стороны причина не наблюдается, причина всего этого заключается в том, что ручка упирается в торпеду. Единственной радостью в этой проблеме было то, что это все случилось со стороны водительской двери, и никакой пассажир не покалечит себя тем, что будет прилаживать огромные усилия при пользование стеклоподьемником и самое главное (для меня) не вырвет кусок торпеды.

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

К торпеде крепилось с помощью маленьких саморезов. Что касается уголка, то он был вырван из родной копеечной торпеды.

№3: Кожух рулевой колонки

Панель от бмв на ваз 2107 - Все о Лада Гранта

Кожух пришлось немного подрезать. Проигнорировал советы о том, что подрезают саму торпеду, подрезал кожух – и по-моему, это сделать гораздо проще. А то, что я сделал очень неаккуратно – это уже другой вопрос.

Оцените статью
Добавить комментарий