Памятник противостоянию между BMW и Mercedes » SFW – So Fucking What

Памятник противостоянию между BMW и Mercedes » SFW - So Fucking What BMW

Война брендов

Британцы из Bentley привезли в Женеву электрический родстер

Компания Bentley представила на автосалоне в Женеве концептуальный электрический родстер EXP12 Speed 6e.

Машина пока носит статус экспериментальной, но британские СМИ пишут, что руководство Bentley всерьез рассматривает возможность выпуска двухместной спортивной модели, ориентированной на молодых клиентов.

Кроме того, родстер призван показать публике направление, в котором будут выполнены будущие модели бренда. Внешность автомобиля сочетает как привычные для Bentley решения в виде сетчатой решетки радиатора и четырех раздельных фар, так и нетипичные элементы.

К примеру, передняя часть автомобиля получилась менее массивной, чем нынешние серийные Бентли. Не исключено, что машину изначально готовили под электрическую силовую установку вместо крупного ДВС под капотом.

О технической части рассказали мало. Судя по всему, родстер получил два электромотора (по одному на каждую ось). Запас хода — около 480 километров.

Салон родстера отделали дорогой кожей, деревом, есть некоторые детали из меди. Рулевое колесо машины имеет необычную форму с «отсеченной» верхней частью — еще один дизайнерский эксперимент над публикой.

Ожидается, что новая двухместная спортивная модель от Bentley появится в 2021 году, но будет ли она похожа на женевский концепт — пока говорить рано.

Alpine A110: 1080 кг веса, 1,8 литра объема и 247 л.с. мощности

На автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии долгожданного спорткара Alpine A110. Это первая модель возрожденного французского бренда, принадлежащего Renault.

A110 представляет собой компактное среднемоторное купе. Размеры кузова — 4,18 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,25 — в высоту. В основе конструкции машины находится алюминиевое шасси — весит двухместное купе лишь 1080 кг.

Под капотом машины находится 1,8-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом — 247 л.с. и 320 Нм отдачи. В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот» фирмы Getrag с «мокрым» сцеплением. Примечательно, что специально для A110 коробке присвоили новые передаточные числа, разработанные под конкретный автомобиль.

Развесовка передней и задней частей находится в соотношении 44:56, причем топливный бак у машины находится спереди, а перчаточного ящика нет совсем.

Кроме того, на вес машины повлияло решение установить цельные кресла фирмы Sabelt с фиксированной спинкой — каждое из них весит немногим более 13 кг. В дополнение к этому, система очистки лобового стекла подает «омывайку» прямо через щетки, что позволяет экономить на объеме жидкости и емкости для ее хранения.

Это еще не все: A110 первым в мире получил электронный стояночный тормоз Brembo, механизм которого интегрирован в основные тормоза — еще 5 кг экономии. Сокращению веса также способствует отказ от механического «самоблока» в пользу электронного.

Примечательно, что инженеры сознательно отказались от спойлера в задней части машины, поскольку дизайнеры были против. В итоге работу по аэродинамике провели с днищем купе и проблему удалось решить без корректировки внешности.

Подвеска автомобиля получила элементы из кованого алюминия. Спереди и сзади — двойные поперечные рычаги. У машины есть система выбора из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. Предусмотрена возможность полностью отключить систему ESC.

С завода автомобиль первых серий оснащают 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport (205 спереди и 235 сзади), но последующие версии получат 17-дюймовые колеса с другими шинами (195 спереди и 225 сзади).

Автомобиль появится в продаже в конце года. Первой будет мини-серия из 1955 машин — Premiere Edition. Почти все леворульные экземпляры уже забронированы. Цена — около 58 тысяч евро (3,5 млн рублей).

Alpine A110. Справа — оригинальный Alpine A110 эпохи 1960-1970-х

Mercedes создал конкурента Porsche Panamera

7 марта в Женеве дебютировал концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept — провозвестник будущего серийного 5-дверного купе, которому предстоит конкурировать на рынке с Porsche Panamera.

Mercedes-AMG GT Concept построен на базе серийного 3-дверного купе AMG GT Coupe, но не имеет с ним ни одной общей наружной кузовной панели. Более того, у 5-дверного купе оригинальная светотехника и нет боковых зеркал — их роль выполняют видеокамеры заднего вида, установленные на передних крыльях.

Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, составленной из 4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом и установленным сзади электромотором. Совокупная мощность силовой установки составляет 805 л.с. Ведущими являются все четыре колеса.

По сообщению пресс-службы Mercedes-Benz, с места до 100 км/ч AMG GT Concept разгоняется менее, чем за 3 секунды. Для снижения уровня выбросов модель имеет режим езды на одной электротяге.

По информации западной прессы, серийная версия 5-дверного Mercedes-AMG GT выйдет в 2021 году.

Концептуальный 469-сильный Audi Q8 показали в Женеве

Компания Audi привезла на автосалон в Женеве второй по счету концепт-кар Q8. Первый показали ранее в Детройте (http://bmw-klub.ru/story/v_detroyte_pokazali_audi_q8_4745902). Эти прототипы предвещают появление одноименного флагманского кроссовера.

Новый 5-метровый концепт Q8 Sport получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 496 л.с. (700 Нм). В состав комплекса входит 443-сильный 3,0-литровый турбомотор V6 TFSI, стартер-генератор и 8-ступенчатый «автомат».

Примечательно, что ДВС дополнили электрическим компрессором, работающим при помощи 48-вольтовой электросети. Подобное решение компания демонстрировали ранее на примере дизельного SQ7 — вторая «улитка» минимизирует эффект «турбоямы».

Запаса мощности хватит, чтобы разогнать кроссовер до «сотни» за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч. Запас хода составляет 1200 км — такой показатель обеспечен 85-литровым топливным баком и аккумулятором, рассчитанным на 0,9 кВт.

Впоследствии аналогичные силовые установки начнут предлагать на серийных моделях A6, A7 и Q7.

Кроме того, концепт получил массивные 23-дюймовые колесные диски с тормозными дисками размером 20 дюймов.

Ожидается, что серийный вариант Q8 покажут в 2021 году.

Hyundai представил водородный кроссовер

На открывшемся в Женеве международном автосалоне Hyundai представил концептуальный кроссовер Futuristic FE Fuel Cell с двигателем на водородных топливных ячейках. Концепт намекает на будущую серийную машину, которая заменит в гамме компании мелкосерийный ix35 Fuel Cell.

Конкретные характеристики силовой установки Hyundai Futuristic FE Fuel Cell не раскрываются, но отмечается, что по сравнению с ix35 Fuel Cell она стала на 20% легче, на 10% эффективнее и на 30% лучше по удельной мощности (двигатель ix35 Fuel Cell, напомним, развивает 136 л.с.). Запас хода на одной заправке водородом у Futuristic FE Fuel Cell достигает 800 км.

Экстерьер и интерьер Hyundai Futuristic FE Fuel Cell выполнен в минималистичном ключе. Среди интересных особенностей в салоне — три многофункциональных дисплея, система увлажнения воздуха и складной электрический самокат, для которого в багажнике отведено специальное место.

Серийная версия Hyundai Futuristic FE Fuel Cell увидит свет в 2021 году — говорят, что ее выпустят к Зимним Олимпийским играм в Пхенчхане в феврале будущего года.

Источник: drom.ru

Памятник вечной борьбы бмв и мерседес

Избранный президентом США Дональд Трамп пригрозил немецким автопроизводителям 35-процентным налогом на импорт машин в Соединенные Штаты.

В своей критике Трамп упрекнул концерны BMW, Daimler и Mercedes-Benz в нежелании производить больше автомобилей на территории США.

Особенное негодование Трампа связано с инвестициями в автоиндустрию Мексики. Новый президент США прямо сказал, что если компания BMW намерена выпускать на мексиканском заводе машины для продажи в Соединенных Штатах и не платить 35-процентный налог, то ей лучше забыть об этих намерениях.

На фоне заявлений Трампа акции BMW снизились на 2,2%, а Daimler и VW — на 2%. Представители немецких компаний выступили с заявлениями, что вложились в автопромышленность Мексики, но продолжают выпускать автомобили и в США.

Спикеры BMW заявили, что намерены придерживаться плана инвестировать около $1 млрд в сборочную площадку в Мексике, которую должны запустить в 2021 году.

Председатель немецкого комитета по внешней политике Норберт Реттген посоветовал серьезно отнестись к словам Трампа, поскольку тот полностью сконцентрировался на краткосрочных планах создать рабочие места, а также интересах безопасности и протекционистских мерах.

У Daimler и BMW есть заводы, выпускающие кроссоверы в США. Более того, в случае БМВ почти 65% продукции идет на экспорт.

Ранее Трамп высказался, что Германия выпускает первоклассные автомобили — Мерседесы можно часто видеть на улицах Нью-Йорка. По мнению президента, взаимной выгоды в таких отношениях мало — немцы едва ли покупают Chevrolet столь же охотно, как американцы берут Мерседесы, сказал Трамп.

Добавим, что новоизбранный президент США критикует за мексиканские заводы не только немецкие компании. Ранее Трамп вступал в полемику по этому поводу с Toyota и Ford.

Памятник противостоянию между bmw и mercedes » sfw – so fucking what

Вот такой памятник противостоянию двух легендарных автомобильных гигантов: Mercedes и BMW, затерялся в глубинах европейских улочек.

Если взглянуть на историю противостояния, то в далеком 1936 году BMW вывел на рынок модель 326. Это был суперсовременный в техническом плане автомобиль с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться, поскольку объемы продаж BMW начали стремительно расти. После этого началась “гонка вооружений”.

После войны наступила новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития.

До сих пор часто говорят о том, что BMW— это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т.д..

Компании постоянно движутся вперед, но неизменным будет то, что «тройке» BMW будет противостоять Mercedes С-класса, «пятёрке» — Е-класс, «семёрке» — S-класс… Этот процесс, видимо, столь же неизменный, как и движение Земли вокруг Солнца.

Оцените статью