Отзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы модели

Отзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы модели BMW

Что в итоге

Выводы следующие:

  1. Mercedes надежнее, и реже ломается. Это значит, что и тратиться на расходники и запчасти в случае поломки нужно реже.
  2. «Мерседес» также выигрывает в плане цен на расходные материалы и стоимости ТО в автомастерских.
  3. С учетом технических особенностей всех автомобилей, выпускаемых обоими немецкими автопроизводителями, «Мерседесы» в количественном большинстве экономнее. А вот BMW не привыкли экономить на объеме двигателей, что, естественно, отражается на расходе топлива.
  4. Единственный довод в пользу «баварцев» – легче искать детали, комплектующие и расходные материалы.

В конце сделаем некий общий вывод: оба автомобиля дороги в обслуживании, но Mercedes все-таки немного дешевле.

Просмотров страницы: 2435

Что в итоге будет дешевле?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов.

В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.

При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко.

Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины.

Что нужно знать, чтобы не разориться на bmw 1-ой серии

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади – “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” – алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

Bmw 116 – никакой головной боли

Машину купил в 2008 году у официального дилера, обслуживался там же. Иногда возникали небольшие проблемки, но в целом моделью вполне доволен. Автомобиль сохраняет эксплуатационные характеристики идеально. В 2020 управляемость столь же хорошая, как и 12 лет назад.

Сначала столкнулся с поломками дренажа. Однако их устранили быстро. Первый раз протекла трубка кондиционера. После замены эта неприятность уже не беспокоила. По сути, 150 тыс. км откатал без забот. Расходники менял, но без этого никуда.

Потом возникли сразу 2 проблемы. Причем вылезли почти одновременно:

  1. Растянулась цепь.
  2. Сломалась рулевая рейка.

Однако неприятности устранили быстро. Рейку брал оригинальную. Предлагали контрактный вариант, но на безопасности решил не экономить. Передние амортизаторы прожили еще 20 тыс. км пробега.

В целом машиной вполне доволен. Автомобиль уже староват, но даст фору многим новым иномаркам. По надежности вполне сопоставим с Тойотами. Ремонт кусается, но не скажу, что сильно. Начальная серия не так дорога в обслуживании, как кажется.

Bmw 116i – надежная машина

Денег было впритык, но стать обладателем «Бумера» хотелось. В итоге остановился на хэтчбеке первой серии. Купил авто в 2009 за 500 тыс. рублей. Пробег у машины вполне сносный 100 тыс. км. Езжу я аккуратно, поэтому особых проблем от авто не ожидал. Их и не было.

После недельной эксплуатации уже составил определенные впечатления. В повороты машина входит надежно, без кренов. Однако руль туговат. Это проявляется при сравнении с VW Polo. В наборе скорости авто показало себя хорошо, но без минусов не обошлось. Иногда машинка «тупит» и разгоняется не так резво, как хотелось бы. Грешу прежде всего на автомат.

После моих 30 тыс. км пробега начались проблемы. Недостатков было два:

  • масложор;
  • потеря антифриза.

Куда ушла незамерзайка не знаю, просто долил и все. Больше проблема не беспокоила. Масложор исчез после замены маслосъемных колпачков.

В целом отзыв о BMW 116i положительный. Главный недостаток – нехватка рыка мотора. На авто стоит N46B20BZ. Тихий звук – конструктивная особенность представленного двигателя. Ничем ситуацию не исправить.

Выбор bmw 1-й серии

Примерно в апреле я начал присматриваться к

1-й серии BMW

, тк прошел

рестайлинг

и мне начало нравиться как она выглядит. Казалось бы, изменены мелкие детали: задние фары и бампера. А внешний вид в общем изменился в лучшую сторону. Другие ноздри, более плавные линии. Все это после похода в Автодом закрепило желание купить

BMW 116

. Меня настораживало одно: Какой будет

надежность BMW 1-й серии

. Я перечитал много форумов о BMW и понял, что копейка чуть ли не

лидер по надежности

. Не было никаких негативных отзывов, ну разве что о рулевой рейке, но чаще всего это был брак. А все основные болячки дорестайлинговых версий были исправлены.

Забираю новую bmw

И вот, проходит месяц, и я узнаю что машина прошла предпродажную подготовку и ждет меня. Приезжаем в Автодом на Зорге. Оформляем документы, расплачиваемся и выходим на парковку, по середине стоит она, чистая, блестящая. Удивила непонятная шагрень, но теперь все машины так красятся, тк краска какая-то экологичная, специально посмотрел машинки в выстовачном павильёне у всех такая покраска. Сели в нашу новую BMW 116 и поехали домой.

По началу было не привычно: это моя первая машина на автомате, потом привык. Ощущение, что это новая BMW Е30. Ну да ладно. Теперь о проблемах обслуживания BMW 116iA в кузове E81/Е87: до 10000 машина ела масло, за первые 2000 она съела литр, потом на 8 тыс долил еще литр, после на 12К поменял масло и расход упал до нуля.

Лимитированная 1-я серия bmw

И тут на рынок выбрасывается спец предложение от БМВ, всего 1000 автомобилей фиксированной комплектации, которая по конфигуратору получается 960 000 руб, а БМВ продает их всего за 645 000 руб. То есть быстро прикинув начинаешь понимать, что за 3-5 лет владения данным автомобилем ты теряешь значительно меньше тех, кто купит первую серию, собранную индивидуально согласно своим пожеланиям. Основные мои требования к автомобилю: автомат и кондиционер, там присутствовали.

Отзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы моделиОтзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы модели‘); w.show();” alt=”BMW E81 116iA вид сзади” title=”BMW E81 116iA вид сзади”/>
Пока я ехал в Автодом автомобили в наличии кончились, да и вся квота была якобы израсходована. Но после беседы с менеджером удалось заказать Черную BMW 116 в кузове E81.

Надежность

Надежность систем автомобиля в нашем случае рассчитывается по формуле: пройденный километраж, умноженный на количество поломок. Сюда же можно отнести характер неисправностей и стоимость их ремонта. Но об этом позже.

Автоэксптерты и тематические издания в один голос твердят, что Mercedes по ряду факторов – более надежный автомобиль. И большинство автовладельцев согласно с этим утверждением. Не зря ведь именно «Мерседесы» покупают госслужащие в европейских странах, бизнесмены и разного рода предприниматели.

К тому же, по результатам регулярно проводимых испытаний и тестов, Mercedes демонстрирует лучшие результаты, чем BMW. Существует мнение, что «БМВ» чаще ломается из-за экстремального вождения их владельцев. Но даже с учетом этого фактора, «Мерседес» все равно впереди.

О модели

BMW известен в качестве производителя премиальных автомобилей. Однако в линейке концерна есть и более дешевые машины. Это касается 1-ой серии. Указанные модели стоят меньше остальных представителей марки, но в качестве сборки и надежности ничем не уступают. Отзывы о BMW 116 в большинстве исключительно положительные.

Обслуживание и то bmw 116

Отзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы моделиОтзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы модели‘); w.show();” alt=”Салон BMW E81 116iA” title=”Салон BMW E81 116iA”/>

Кстати, обслуживался у официалов я до 20К пробега, потом понял, что с машинкой если бы и были косяки, то они вылезли бы за это время. Купили 2 комплекта ковриков, велюр и резиновые. Разбил лобовое, врезался в столбик, и все это на 2й неделе владения, было непривычно после Е30, что сзади ничего не видно, позже привык ездить только по зеркалам, надо сказать что в Е87 они маленькие.

На 25К пробега решил поменять масло сам и слил какую то жижу, фильтр был тоже не очень. Подумалось что официалы не утруждали себя заменой масла. Масло в копейку стал лить Mobil 0w40.

Отзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы моделиОтзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы модели‘); w.show();” alt=”Документы на BMW E81 116iA” title=”Документы на BMW E81 116iA”/>
Далее я только менял масло, колодки, один раз поменял тормозные диски.
На 72000 накрылся компрессор кондиционера: развалилась муфта, из-за этого порвался ремень, купил ремень от обычной 116 без кондиционера и так и ездил длительное время, потом поставил компрессор фирмы Hella.

Первое дтп на копейке

Зимой стукнулись не сильно, поменял фару и ноздри. Ноздри поставил из пакета дооснащения

M Performance

На 80К пробега начал подвывать моторчик печки, и тихонько выть редуктор. Но уже пробег 100К и все нормально.

Отзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы моделиОтзывы о BMW 116 от владельцев, плюсы и минусы модели‘); w.show();” alt=”BMW E81 116iA бу” title=”BMW E81 116iA бу”/>
После долгого простоя зимой заклинило задний дворник, тк туда попала влага, разобрал прочистил и все стало нормально, правда если долго стоит его опять подклинивает и надо помогать рукой, так же ломалась кнопка открывания задней двери.

Поменял лобовое стекло, и стекло водительской двери, тк разбили.

Стоимость обслуживания

Как уже говорилось, оба автомобиля достаточно дороги в обслуживании. И речь идет о сумме в $1000-2000 в год (зависит от модели и года выпуска), которую нужно тратить лишь на эксплуатационные расходы. Так кто же дешевле?

По мнению многих, – в том числе, автоэкспертов, – стоимость обслуживание «БМВ» несколько дороже, чем «Мерседеса». При этом учитывается как цена расходных материалов, так и запчастей. Но разница не столь велика, чтобы выбирать автомобиль, основываясь лишь на этом.

Другой важный фактор – сложность поиска деталей и расходников. А вот тут Mercedes немного уступает «баварским» авто, поскольку найти запчасти и комплектующие к BMW в нашей стране проще. Соответственно, редкие и дефицитные комплектующие будут стоить дороже, особенно если заказывать их из Европы.

Отзыв о bmw 116, авто вне конкуренции

До покупки BMW катался на KIA CEED. В целом ничего плохого о «корейце» сказать не могу, но отличия с бэхой разительны. Модели различаются диаметрально. Больше ни на что другое садиться не планирую.

Сначала про эргономику. Здесь баварцы продумали каждую мелочь. Кнопки включения опций расположены максимально удобно. Первое время не мог привыкнуть к рулю. По сравнению с KIA он казался мне мелковатым. Однако потом освоился и проблем не возникало.

Сидения отличные. Они и расслабляют, не дают затекать спине, и отлично фиксируют тело при прохождении поворотов. Боковая поддержка до спортивной не дотягивает, но мне хватает.

С салоном небольшие проблемы. Особенно это касается заднего дивана. Мой рост 169 см, поэтому пассажирам сзади сидеть довольно удобно. Если бы был выше, то пассажиры подпирали бы подбородок коленями.

Багажника вполне хватает, но любителям перевозить много предметов и часто кататься на природу авто лучше не брать. Места мало. Другой недостаток – небольшой клиренс. Модель подходит только для города. На дачу добраться получится, но вот об охоте или рыбалке придется забыть. Для таких целей идеальны универсалы и внедорожники.

Расход для указанного класса высокий. На трассе при 120 км/ч уходило чуть более 7 литров. В городе на сотню трачу около 9. Заправляюсь АИ-95. Машину брал у дилера, официалы сразу посоветовали лить только такой бензин.

В целом машиной доволен. За все время эксплуатации негативных отзывов о BMW 116 у меня не возникло. В потоке автомобиль выделяется, причем хорошо подходит даже для наших дорог. Подвеску пробить почти нереально. Для этого водителю придется все кочки по маршруту собирать.

Еще: Война конкурентов: рекламные баталии Mercedes, Audi, BMW

Лучшее предложение в классе, мой положительный отзыв о bmw 116

Отзывов о BMW 116 мало, поэтому и решил написать свой. До этого катал на Yaris, Lexus и Mazda. По мне, так эта лучшая машина в классе. Брал б/у, но из Германии. Пробег на тот момент 90 тыс. Состояния было почти идеальным.

Прежде всего стоит отметить быстрый отклик движка на нажатие педали акселератора. Машина реагирует моментально. В сравнении с японцами просто небо и земля. Подвеска жестковата, хотелось бы мягче. На нормальных дорогах вполне сносно, но то, что твориться у нас в комментариях не нуждается.

Общее впечатление сложилось положительное. О поломках и прочих «радостях» не пишу, так как за BMW всего 2 месяца. Пока нигде ничего не сломалось. Подкупает удовольствие, получаемое от вождения. Каждый элемент продуман до мелочей.

Вывод об использовании bmw 116ia

Итог:

BMW E81 116iA

– машина безпроблемная, очень хорошо управляется. И денег совсем не просит, если не обслуживать у официального дилера, то запчасти весьма недорогие. Все болячки первой серии были устранены в рестайлинг версии и никаких сложностей с эксплуатацией BMW 1-й серии я не испытывал.

Оцените статью