Отзывы BMW 525i 2010 Седан (отзывы БМВ 525i)

Отзывы BMW 525i  2010 Седан (отзывы БМВ 525i) BMW

Auto.ria – відгуки про bmw 520 2021 року від власників: плюси та мінуси

дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція

дорожній просвіт, вартість обслуговування

Auto.ria – відгуки про bmw 7 series 2021 року від власників: плюси та мінуси

Выбирал между Mersedec s600long, хюндай еквос, лексус лс600лонг гибрид и бехой. Хюндай сразу отбросил, хоть и с класс но хюндай все таки. лексу тоже, чего-то не понравился. А вот мерс и беха мне понравились. Но я сразу знал, что буду ездить с водителем, по етому выбирал по комфорту для задних седоков. У бмв сзади верхняя часть спинки регулируется отдельно, и можна по второму ай-драйв задавать новый маршрут. В первый раз сел в беху, и прокатился за рулём. С тех пор за руль не садился. Но рулевое управление супер, на ходу просто краля. мощность движка 498лс. В обслуживание дорогая, но делають всё супер. Шумоизоляция ещё лучше. Сзади массаж, вентиляция, подогрев, раздельный климат. Максималку надо брать.

Итоги!

Ну, вот и исполнилось нашей с женой “недоБМВ” уже два года. Гарантия закончилась и мы решили, что к лету будем ее продавать. Поэтому посчитал нужным подвести общий итог от владения данным автомобилем. Да, и робот автомаркета прислал приглашение – написать еще один отзыв. Опять пишу с планшета и без ворда… поэтому заранее прошу меня простить за опечатки и ошибки))))

Начну с того, как оценки предлагает нам ставить Автомаркет:

1. Безопасность

Слава Богу, что в аварии на ней мы не попадали. Есть пару небольших сколов, конечно на капоте, но это мелочи. Есть еще маленькая вмятинка на правой двери (заметна только при попадании прямых лучей солнца), но это беда городской парковки. 100% какой-то “мутант” двинул своей дверью, у торгового центра. Все это, конечно будет исправлено по КАСКО. Хотя уверен, что это можно  заметить, только если я сам покажу где вмятины. 

Про подушки и шторки в машине написано все на сайте БМВ. Там нет опций, что-то докупать для безопасности. По максимуму все подушки и шторки идут уже в базе. 

Плюс однажды на скорости пробил колесо. Но машину не повело, а только датчик моментально сработал и написал, какое колесо спустило. В принципе больше ЧП на дороге не было.. поэтому ставлю максимальную оценку за безопасность… 

2. Комфорт

Поставил как вы видите я троечку по пятибалльной шкале. Конечно, посадка водителя идеальна. Это лучшее место, где я сидел. Вопросов нет и к эргономике и к качеству материалов. Хорошая шумка ( только иногда в арках слышны камешки, когда едешь по плохой дороге). Шикарная обзорность (хоть стекла и маленькие). Но весь комфорт сделан для водителя. Если оценивать только водительское место – то это 10 по 5-и бальной шкале. 

Но мы еще должны посмотреть на второй ряд сидений. А там есть проблема. Двое там сядут без проблем, и проедут столько, сколько надо. Но вот втроем тесно на заднем ряду. А иногда приходилось возить много народа. Хотя если ты едешь на заднем ряду с двумя девушками – то это конечно плюс))).  Но бал за не самый просторный второй ряд я снижаю. 

И еще один бал отнимаем за багажник. Он полноценный и даже объемный. И в него влезает все, что нужно! Но он меньше, чем в ПЕЖО 308! Меньше на 5 см.. я лично мерил линейкой. А раз меньше, чем у конкурентов – значит минус! 

3. Ходовые качества

Сразу скажу, это самая драйвовая машина которой я владел и управлял в своей жизни. Управляется она идеально, даже не знаю, что может быть лучше. Если я еду за копьем и вижу, как у нее на повороте загораются стоп-сигналы, значит за рулем девочка. На этой машине вообще можно не тормозить. Ну, и скорость с места набирает она очень живенько. Да и на скорости, ускоряется так, как этого хочется. Я уже сравнивал авто с другими машинами по драйву (в прошлых отзывах), поэтому повторяться не буду. Скажу только, что на ней надо проехаться, а не судить по цифрам из интернета… 

Отдельный разговор от поездки зимой. Мы на ней на дачу катались (рязанская область) и летом на реку на Оку. Проблем с задним приводом не было. Хотя многие в интернете жалуются – но тут я придраться не могу. Опять же каждый должен делать свой вывод. 

Ну и автомат 8 ступеней от ZF… только похвала…

4. Надежность

Поставил ТРОЙКУ!!!! Ибо пока была на гарантии сбыло 3 обращения по ремонту. Была проблема с датчиком бочка (показывала, что мало охлаждающей жидкости). Была проблема со скрипом пружины (на кочках скрипела, но в салоне было не слышно, соседи по даче сказали) и проблема с хрипящим радио!!!

Эти проблемы возникли в первые 3 месяца владения автомобилем. Потом нареканий не было! НО!!!! Осадок остался. Мне объясняли это тем, что авто их первых партий производства и есть косяки. Лично мне пофигу… выпустили машину и стали ее продавать, меня ваши косяки волновать не должны. очень слабо работал и сервис БМВ… в котором покупал машину. 

Но со временем нашел хороших мастеров (если Вам надо пишите в личку, скажу к кому из мастеров в официальном сервисе обращаться). 

5. Внешний вид

 Я ровно отношусь к внешности этого авто. Не красавец конечно, но и не урод. Жена в восторге, я ровно дышу. Поэтому поставил 4! Тут оценка спорная.. у каждого она своя. 

Еще о авто:

Могу добавить, что в принципе это экономное авто. ТО у него редкие (компьютер сам считает когда надо ехать, но раньше 20 тысяч еще не писал). Стоят они не дорого.. первое ТО у меня вышло к примеру меньше 6 000 рублей… Ну, я уже это в других отзывах писал. 

Хоть у меня на нем каталась жена – скажу, что это авто не для девочек. Она все равно его не использует по назначению. Ей можно было бы купить Мерседес А класса  или Ауди 3… жене драйв и управляемость все равно не важны… Но тогда этих машин не было (точнее они были в прошлом корпусе, в котором конкуренцию БМВ составить не могли). Хотя и сейчас они из разных дивизионов.. но стали чуть ближе друг к другу…

Старайтесь при покупке такого авто брать меньше опций… ценность БМВ в коробке автомат и моторе… В принципе если для нормального владельца все идет в базе… можно взять и пустую, кайфа от этого не меньше точно!

Ну, и конечно не стоит забывать, что у этой машины как и у всех немцев ОЧЕНЬ скучный и прагматичный салон!!!! ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не каждому это по душе. 

Расход в городе: 8 – 9 литров (В режиме комфорт)… Трасса 6 литров стабильно  ( в режиме Эко-про).. в режиме СПОРТ ни разу не ездил дольше 10 минут))))

————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

А мы потихоньку стали искать авто замену. Уже проехали много салон… Ребенок растет и скоро ЖЕНЕ его надо будет возить на хоккей. Поэтому ищем не большое авто, но хэтч… Пока подходящих авто не нашли((((… 

Мне нравится 4-ка БМВ…лифтбэк…. но, жена говорит великовата…. да и дороговато выходит(((

Я вот вам дал совет, на что смотреть при покупке копья, может вы чего посоветуете?…  

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector