Отзыв BMW 520i (БМВ 5-серия) 2005 г. – cdalex

Отзыв BMW 520i (БМВ 5-серия) 2005 г. - cdalex BMW

1 поколение

В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

2 поколение

Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

3 поколение

Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

4 поколение

Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

5 поколение

Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

Bmw 320i

BMW 320ia 2000 г/в. Пробег при покупке 178 390 км. (реальный). Пробег на момент написания отзыва 191 960 км. Итого 13 570 км. за год.

Примечание: Каждый хвалит своего коня, а истина остается где-то рядом. Поэтому постарался наиболее объективно оценить машину, которую эксплуатирую.

Комплектация: черный металик (80% тонировка), кожа, ксенон, AT (5 ст.), двигатель: рядная 6-ка, 2 л. (149 л.с.), 6 Airbag, литые диски, навигация, ТВ, климат, люк, подогревы (сиденья, зеркала, лобовое и заднее стекло), ксеноновые фары с омывателями (белая оптика), литые диски R16, предпусковой прогрев двигателя и салона, круиз-контроль ну и все остальное, что бывает в топовой комплектации зимняя резина.

Ну если говорить о недостатках на момент покупки, то это сколы на капоте и на стойках передних дверей и смещение (на 0,5 см) планки стекла у передней двери со стороны пассажира при опускании стекла.

Сравнивать ни с какими авто не буду, так как пишу о BMW!  Стаж вождения 12 лет., рост 180 см., вес. 95 кг. Авто приобретено у знакомого, который ее обслуживал в АВТОДОМе. Сам обслуживаю у официального дилера (двигатель, электрика) и у неофициального дилера (ходовая, ТО), но данный сервис занимается только авто марки BMW. Если говорить о выборе при покупке, то я не выбирал, просто предложили хорошую машину – вот и купил.

Эксплуатация:
За период с апреля 2007 г. по май 2008 г. – пробег 13 570 км. (думаю по пробегу понятно, что езжу мало), при этом пробег по сезонам распределился следующим образом:

  • весна (2007) = 1 218 км.
  • лето (2007) = 5 639 км.
  • осень (2007) = 1 350 км.
  • зима (2007/2008) = 3 389 км.
  • весна (2008) = 1 974 км.

Расход бензина:

  • средний расход бензина (смешанный цикл) 10,8 л./100 км. (по бортовому компьютеру);
  • средний расход бензина (трасса) 8,5-9,0 л./100 км. в зависимости от стиля езды.
  • средний расход бензина (смешанный цикл) 10,46 л./100 км. (данные по соотношению пробега и объема приобретенного бензина) – считаю этот показатель более точный, т.к. учитывает погрешность бортового компьютера за счет глюков датчиков топлива (качество топлива у нас бывает не очень) и «честность» на наших заправках;
  • средний расход моторного масла (на долив) 1,7 л. / 10 000 км.
  • расходы на ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, талон ТО, ГИБДД 97 131 руб./год.
  • расходы по ТО и текущему ремонту 37 368 руб./год.
  • двигатель (13 627 руб.)
  • замена мембраны двигателя 4 724 руб.
  • ходовая (23 741 руб.):
  • расходы по поломкам 12 782 руб., в т.ч.
  • замена расширительного бачка 6 250 руб.
  • замена контактного кольца в руле 6 532 руб.
  • разное 29 863 руб.
  • аккумулятор (4 570 руб.)

Расходы, связанные с мойкой машины, монтажом колес (зима/лето) и т.п. не учитывал.

ИТОГО расходы за период (без учета бензина и ПУ, КАСКО, ДСАГО, ОСАГО, ГИБДД): 80 013 руб./год. ИТОГО расходы за период на 1 км. пробега: 5,89 руб./км.

Думаю, что на основании этих данных Вы можете оценить и сравнить расходы на Авто в различных их сочетаниях (кому что интересно). Но нужно иметь в виду, т.к. машина была приобретена у знакомого ни какие проверки не производились и первоначальных расходов по замене чего- либо не было.

Ни каких недостатков при эксплуатации не обнаружено, все сделано для людей исходя из этого и проблем не возникает. Межсервисный пробег 10-15 тыс. км., у меня за счет незначительного пробега получалось меньше, т.к. считаю, что масло, фильтры и т.п. нужно менять каждый год – хотя это спорный момент.

Задний привод: Летом без нареканий. Зимой – при условии хорошей зимней резины (у меня стоит Nokia) проблем нет.

Комплектация: как и писал ранее – топовая, но здесь хочу указать на опции, которыми я лично либо не пользуюсь вообще или пользуюсь очень редко:

1. Круиз-контроль – вещь удобная, но у нас использовать негде, пару раз ради эксперимента использовал на трассе рано утром;

2. Навигация – не пользуюсь вообще, хотя может кому то эта опция очень помогает. Использую при необходимости навигацию на смартфоне – вещь удобная и практичная;

3. Чехол для лыж (в заднем подлокотнике) – не было необходимости его использовать;

4. Телефон – так и не собрался его настроить на сервисе. А при наличии сотового с беспроводной гарнитурой вообще не вижу необходимости в данной опции;

5. Люк – вообще не понимаю зачем он в комплектации с климат-контролем и хорошим фильтром салона, открывал 3-4 раза, кайфа не поймал – правда детям очень нравиться.

Проблемы эксплуатации:

1. Через 2 500 км. после покупки лопнул расширительный бачек (причина непонятна – думаю смена владельца ) – замена оказалась геморройной, т.к. это произошло в другой области, а там про BMW знают мало, ремонтировать не умеют, да и запчастей нет – но все таки смогли реанимировать машину, что бы доехать до Москвы на сервис (правда бачек пришлось купить в Москве и привезти на место поломки). В Москве на сервисе все сделали за 1,5 часа, дополнительно поменял мембрану двигателя (срок пришел), промыл радиатор и поменял термостат (на всякий случай) – все запчасти поставил оригинальные;

2. Были проблемы с датчиком подушки безопасности в руле, несколько раз стирал ошибку (5 мин. и 400 руб. за раз), т.к. она была статична (т.е. ошибка возникала при проверке и срабатывал датчик неисправности из-за изношенности контактного кольца – ни что не вечно!), это помогало на время (в среднем 1-1,5 мес.), потом ошибка появлялась опять….. Когда достало, записался к дтлеру и за 1 час 30 мин. мне этот недостаток устранили. Все удовольствие обошлось 6 532 руб.

3. Несколько раз в длительных поездках зависал монитор, но так как после перезапуска авто все восстанавливается особого внимания не обращаю. Но думаю при случае пройти диагностику.

Вывод:

1. Хорошее авто для хороших дорог (в Москве и МО они есть некоторые федеральные трассы);

2. Позволяет не думать о мелочах и обеспечивает достойный уровень как активной, так и пассивной безопасности (ну конечно, если езда осуществляется с разумной скоростью);

3. АВТО не требует «самовыражаться» на дороге (как это делают владельцы новых иномарок в ценовой категории 15-20 $ – некоторые думают, что у них «танки», а на само деле всего лишь ДЕШЕВЫЕ бюджетные варианты – без обид!), но если честно иногда наглость некоторых таких индивидов просто выводит из себя (!);

4. Не нужно экономить на цене бензина;

5. При ремонте нужно стараться ставить оригинальные запчасти;

6. Не нужно экономить на качестве зимней резины (все-таки задний привод).

В городе

Передвижение по городу на БМВ 5 серии является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BMW 5 series в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW 5 series является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение E12 (sedan / седан), годы производства – 1972-1976, а также рестайлинг – 1976-1981.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение E28 (sedan / седан), годы производства – 1981-1987.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение E34 (sedan / седан), (touring / универсал), годы производства – 1986-1997.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение E39 (sedan / седан), (touring / универсал), годы производства – 1995-2000, а также рестайлинг – 2000-2004.

Поколение 4 (е65/е66, 2001-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,9 л на 100 км
  • 3,6, 272 л. с., автомат, задний, расход – 15/8,2 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/8,3 л на 100 км
  • 6,0, 435 л. с., автомат, задний, расход – 19,5/9,2 л на 100 км
  • 6,0, 445 л. с., автомат, задний, расход – 19,5/9,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 3,9, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение E60 (sedan / седан), E61 (touring / универсал), годы производства – 2003-2007, а также рестайлинг – 2007-2021.

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение F07 (gran turismo / гран туризмо), F10 (sedan / седан), F10H (hybrid / гибрид), F11 (touring / универсал), годы производства – 2009-2021, а также рестайлинг – 2021-2021.

Поколение 7

Седьмое поколение имеет обозначение G30 (sedan / седан), G31 (touring / универсал), годы производства – 2021-по настоящее время.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ 5 серии, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ 5 серии может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива на 100 км бмв 5 серии

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ 5 серии. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1972 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • БМВ 5 серии (Поколение 7 – 2021-по настоящее время);
  • БМВ 5 серии (Поколение 6 – 2009-2021; Поколение 6 Рестайлинг – 2021-2021);
  • БМВ 5 серии (Поколение 5 – 2003-2007; Поколение 5 Рестайлинг – 2007-2021);
  • БМВ 5 серии (Поколение 4 – 1995-2000; Поколение 4 Рестайлинг – 2000-2004);
  • БМВ 5 серии (Поколение 3 – 1986-1997);
  • БМВ 5 серии (Поколение 2 – 1981-1987);
  • БМВ 5 серии (Поколение 1 – 1972-1976; Поколение 1 Рестайлинг – 1976-1981).

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле БМВ 5 серии, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW 5 series подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Таблица характеристик расхода топлива bmw 5 series

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Технические характеристики bmw (бмв) 3-серия e46 320d 5 дв. универсал (e46) 5акпп 2000-2001 г.

Начало производства:сентябрь 2000
Окончание производства:сентябрь 2001
Кузов:5 дв. универсал (E46)
Тип двигателя:L4
Марка топлива:дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:1951
Объем двигателя, л.:2.0
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:136
Достигается при об. в мин.:4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:280 / 1750
Максимальная скорость, км/ч:207
Время разгона до 100 км/ч, сек.:11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:9.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.7
Компоновка двигателя:Спереди, продольно
Система питания:Непосредственный впрыск
Система газораспределения:dohc
Диaметр цилиндра, мм:84
Ход поршня, мм:88
Выхлоп CO2, г/км:190
Коэффициент сжатия:19
Тип привода:На задние колеса
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые, 294 мм
Длина, мм:4480
Ширина, мм:1740
Высота, мм:1410
Колесная база, мм:2720
Колея колес спереди, мм:1480
Колея колес сзади, мм:1490
Количество мест:5
Размер шин:195/65HR15
Снаряженная масса, кг:1485
Допустимая масса, кг:1985
Объем багажника, л:435
Объем топливного бака, л:63
Диаметр разворота, м:10
Гарантия от коррозии, лет:6

Технические характеристики bmw 320d, 4 дв. седан (e46) 2000-2001 гг. выпуска | справочник технических характеристик автомобилей

BMW 320d был спроектирован концерном BMW. Новая модель автомобиля была названа BMW 3-серия. Старт производства автомобилей было запущено в сентябре 2000 г. , а последнее авто ушло с конвейера в сентябре 2001 г. Кузов у данной модели BMW 320d 4 дв. седан (E46). Автомобиль может развивать свою мощность до 136 лошадиных сил. Эта модификация оснащена двигателем объемом 2 л. BMW 320d может ехать с max скоростью до 207 км/ч. Автоконцерн BMW рекомендует автолюбителям заправлять автомобиль топливом дизельное топливо. Габариты автомобиля – 4.47×1.74×1.42 м. В автомобиле можно перевозить 5 пассажиров. Масса автомобиля составляет примерно 1400 кг. Максимально допустимый вес – это 1900 кг. Автоконцерн гарантирует защиту от коррозии кузова в 6 лет.

Расход топлива bmw 525 (отзывы реальных владельцев)

BMW 525

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км15.8 л/100 км13.9 л/100 км
1992525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1993525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1994525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1995525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.7 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.42 л/100 км9.9 л/100 км
2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км9.1 л/100 км
2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.8 л/100 км
2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.4 л/100 км10.8 л/100 км8.5 л/100 км
2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.7 л/100 км
2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9 л/100 км
2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км10.7 л/100 км8.4 л/100 км

Все технические характеристики различных модификаций автомобиля BMW 525

Этот четырёхдверный седан класса Е пользуется большой популярностью у автолюбителей. Без особых проблем в салоне автомобиля может поместиться пять человек. Просторный салон — это одна из многих достопримечательностей BMW 525. Размер багажника также внушает. Он равен 520 литрам. В баке этого автомобиля помещается 70 литров. Бензиновый шестицилиндровый двигатель при объёме 2,4 литра имеет номинальную мощность 218 лошадиных сил.

BMW 525 является заднеприводным. Этот автомобиль бизнес-класса имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Большим плюсом этой модели является наличие дисковых тормозов как передних, так и задних. Расход топлива в условиях города составляет 6.3 литров на 100 км. На такое же расстояние, но только за городской чертой, седану потребуется 4,3 литра. При смешанном цикле на 100 км BMW 525 понадобится 5,1 литра, что делает его весьма экономичным. Гидроусилитель руля делает процесс вождения максимально удобным.

О безопасности каждого, кто находится в салоне, будут беспокоиться подушки безопасности. Причём как для водителя, так и боковые. Антиблокировочная система тормозов также является стандартной для БМВ 525, равно как и система распределения тормозного усилия.

Для удобства салон оснащён CD-проигрывателем, а также радио. К плюсам можно отнести и наличие бортового компьютера, кондиционера, датчика дождя и даже круиз-контроль можно найти в салоне этого великолепного седана класса Е, то бишь бизнес-класса.

Бмв 520 расход топлива: отзывы

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на БМВ 5 серии. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Bmw e65 отзывы владельцев

  • Игорь, Москва. Мне нужен был большой представительский авто для работы в элитном такси. Дешевле семерки в Е65 кузове я ничего не нашел. Естественно, были другие, более убогие и убитые варианты, но нет – спасибо. Я взял семерку за 900 тысяч рублей, машина с 3,9-литровым дизелем на 258 лошадей. Расход солярки 14 литров на 100 км. Все работает и никаких проблем.
  • Алексей, Краснодар. Автомобиль не понравился, слишком много в нем спорных решений. Мудреная электроника, жесткая подвеска, шум и вибрации в салоне. За год эксплуатации проехал 40 тысяч, мне этого хватило. Даже дизель прожорливый – потребляет больше 15 л на 100 км. В общем, поменял Е65 на версию 2021 года, но пришлось немного доплатить (через трейд-ин). Машиной доволен.
  • Сергей, Ярославль. Я машиной доволен, хотя есть некоторые минусы, если сравнивать, например с Тойотой Камри. У Тойоты мягче подвеска и лучше плавность хода, хотя по шумоизоляции обе машины примерно равны. Семерка Е65 у меня с 2021 года, у нее более экономичный мотор – дизель на 260 сил, расход топлива 14 л/100 км. Моя Камри с 3,5-литровым мотором съедала больше 15 л.
  • Константин, Свердловск. Проехал на этой семерке 150 тысяч км, и до сих пор доволен. За рулем мой личный водитель, которому машина тоже нравится. К тому же, он к ней привык. Автомобиль четвертого поколения – семерка в кузове Е65, с бензиновым 4,4-литровым мотором на 333 лошадиные силы. Движок агрегатирован с автоматом, который работает не очень быстро, хотя разгон до сотни занимает чуть больше 6 секунд. Расход топлива 16 литров в городском цикле, на трассе получается 9 литров.
  • Виктор, Ставропольский край. Я обладатель БМВ Е65 с топовым 445-сильным мотором объемом 6 литров. Я первый владелец, машина никогда не подводила ни в дальней дороге, ни на пересеченной местности, несмотря на низкий дорожный просвет и жесткую подвеску. Просто надо аккуратно ездить, много зарабатывать и вовремя обслуживать авто. Расход под 20 л на сотню.
  • Георгий, Минск. Езжу на этой семерке четыре месяца, и я очень доволен машиной. Несмотря на возраст, семерка в 65-м кузове еще в самом соку. У меня версия с 4,4-литровым мотором 333 силы, расход топлива 15 литров на 100 км. Мотор без проблем справляется с 95-м бензином.
  • Георгий, Тверская область. Я владелец семерки БМВ в кузове Е65 – это машина 4-го поколения, образца 2005 года выпуска. Долго думал, что же взять, но в итоге БМВ мне показался более стильным и брутальным по сравнению с гламурным Мерседесом S-класса и Ауди А8. У меня максимальная комплектация с шестилитровым 12-цилиндровым двигателем на 445 лошадиных сил. Автоматическая коробка без проблем справляется с ураганным крутящим моментом двигателя, «на борту» которого целая дюжина цилиндров. Расход бензина под 20 л/100 км.
  • Денис, Ленинградская область. БМВ 7-й серии в кузове Е65 – очень спорный автомобиль, со своими плюсами и минусами. Наверняка первые владельцы этих машин не испытывают таких проблем, как я например. У меня семерка от второго владельца, восстановил ее на второй год владения. Помучился, чтобы потом шиковать, как говорится. У версии с 3,6-литровым мотором расход 14 л/100 км.
  • Валентин, Днепропетровск. БМВ 7-й серии символизирует мощь и удобство? В этом я хотел убедиться на собственном опыте. Я вообще люблю приключения, и не прогадал в очередной раз. BMW E65 4-го поколения, с 3-литровым дизелем, который весьма экономичен – расход по городу не больше 12 л, по трассе 7 л. Машина неплохая, брать стоит.
  • Алексей, Томск. Покупал семерку в 2021 году. Само собой, у меня поддержанная модель 2004 года. Обошлась мне в жалкие 700 тысяч рублей, но зато машина на ходу. Комплектация с базовым трехлитровым мотором на 230 лошадиных сил, расход бензина в пределах 16 литров на сотню, за городом 8 литров. Просторный салон и большой багажник, отличная динамика и крепкий кузов.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector