Оцинковка кузова BMW X5 E53

Оцинковка кузова bmw 3 e36

ОбработкаТипМетодТекущее состояние
1990ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных IF-сталей
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 31 год.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1991ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных IF-сталей
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 30 лет.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1992ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных IF-сталей
• c 1992 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 29 лет.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1993ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных IF-сталей
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 28 лет.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1994ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение)
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 27 лет.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1995ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 26 лет.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1996ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 25 лет.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1997ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 24 года.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1998ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 23 года.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1999ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 22 года.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2000ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных TRIP-сталей
Итог обработки: Хорошо
Машине уже 21 год.Оцинковка кузова BMW X5 E53Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения BMW 3e21 1975–1983e30 1982–1994e36 1990–2000e46 1997–2006e90 2004–2021f30 2021–2021f30 2021–2021все модели BMWВиды обработки
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
Оцинковка кузова BMW X5 E53

•  Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
•  Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Оцинковка кузова BMW X5 E53
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковкиОцинковка кузова BMW X5 E53
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Оцинковка кузова BMW X5 E53Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Оцинковка кузова BMW X5 E53Оцинковка кузова BMW X5 E53Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Оцинковка кузова BMW X5 E53Автомобиль с цинкрометаломОцинковка кузова BMW X5 E53Автомобиль без оцинковкиОцинковка кузова BMW X5 E53Важно знатьДополнительно

Оцинковка кузова bmw x4 g02

Оцинковка кузова BMW X5 E53
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковкиОцинковка кузова BMW X5 E53
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Оцинковка кузова BMW X5 E53Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Оцинковка кузова BMW X5 E53Оцинковка кузова BMW X5 E53Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Оцинковка кузова BMW X5 E53Автомобиль с цинкрометаломОцинковка кузова BMW X5 E53Автомобиль без оцинковкиОцинковка кузова BMW X5 E53Важно знатьДополнительно

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector