Отключение/удаление сажевого фильтра DPF БМВ (BMW) 5-series по низкой цене в Москве

Отключение/удаление сажевого фильтра DPF  БМВ (BMW) 5-series по низкой цене в Москве BMW
Содержание
  1. Что такое сажевый фильтр ?
  2. Bmw x5
  3. Bmw 1 serie
  4. Bmw 3 serie
  5. Bmw 5 serie
  6. Bmw 6 serie
  7. Bmw 7 serie
  8. Bmw x1
  9. Bmw x3
  10. Bmw x6
  11. Замена или удаление сажевого фильтра?
  12. Как и где купить сажевый фильтр бмв х5 е70?
  13. Как удаляют сажевый фильтр на bmw x5?
  14. Очистка прожигом
  15. Признаки неисправного сажевого фильтра схожи с симптомами катализаторов (бензиновые двс):
  16. Признаки неисправности
  17. Признаки неисправности сажевого фильтра
  18. Причины и признаки неисправности
  19. Причины неисправности сажевого фильтра на bmw x5
  20. Промывка сажевого фильтра бмв х5 е70
  21. Решения проблемы
  22. Сажевый / частичный фильтр для bmw 3 (f30, f35, f80) 320 d xdrive 2021 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер
  23. Сажевый фильтр бмв х5 е70 дизель: определение и функции
  24. Симптомы выхода из строя
  25. Стоимость программного отключения сажевого фильтра бмв:
  26. Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70
  27. Удаление сажевого фильтра в москве под ключ – все марки авто! | лаборатория скорости
  28. Цены на удаление сажевого фильтра в москве
  29. Чип-тюнинг bmw x5 e70. удаление сажевого фильтра, егр/агр и вихревых заслонок (m57/n57). отчет

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ.

Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.

К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И  придется задуматься над тем, что  с ним делать: быть ли  «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Bmw x5

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02182003EDC16C31100006000
3.02352007EDC16CP35120006000
3.02862007EDC16CP35120006000
3.02452021EDC17CP45, DDE8190006000
3.52862007EDC16CP35120006000
4.03062021EDC17CP45190006000

Bmw 1 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.61162021EDC17C41, DDE8120006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432021EDC17C41, DDE8120006000
1.81432009EDC17C06120006000
1.81432008EDC17C06120006000
1.81222004EDC16C35100006000
2.01842021EDC17C41, DDE8120006000
2.01632004EDC16C35100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.32042008EDC17CP02120006000
2.32042007EDC17CP02120006000

Bmw 3 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.81222005EDC16C35100006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432021EDC17C41, DDE8120006000
2.01502005EDC16C31100006000
2.01632005EDC16C35100006000
2.01842021EDC17C41, DDE8120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.51972006EDC16C35100006000
2.52042021EDC17CP09120006000
2.51972007EDC16C35100006000
3.02042004EDC16C31100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02452008EDC17CP09120006000
3.02312006EDC16CP35100006000
3.02312007EDC16CP35100006000
3.52862006EDC16C35100006000

Bmw 5 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
2.01632005EDC16C35100006000
2.01772007EDC17C06120006000
2.51972007EDC16C35120006000
2.51772003DDE 4.0100006000
3.02182003DDE 4.0100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02352007EDC16CP35100006000
3.52722004EDC16CP35100006000
3.52862007EDC16CP35100006000

Bmw 6 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.52862007EDC16CP35100006000

Bmw 7 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02312005EDC16CP35100006000
4.53292005EDC16CP35100006000

Bmw x1

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01772009EDC17CP02120006000
2.31772009EDC17CP02120006000

Подробную информацию об устройстве, причине неисправности, принципе работы смотрите на странице удаление сажевого фильтра . Так же всю необходимую информацию можно получить по номеру  7-(916)-611-16-59 .

Bmw x3

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01502004EDC16C35100006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.02042005EDC16C31100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01842021EDC17CP02120006000
3.02862006EDC16CP35100006000
3.02182008EDC16CP35100006000
3.52862008EDC16CP35100006000

Bmw x6

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02352008EDC16CP35120006000
3.02452021EDC17CP45190006000
3.52862008EDC16CP35120006000
4.03062021EDC17CP45190006000

Замена или удаление сажевого фильтра?

Процедура удаления имеет ряд положительных моментов:

  • Отпадает необходимость регулярного контроля сажевого фильтра, его регенерации и обслуживания.
  • Улучшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Двигатель работает устойчивее, увеличивается его мощность.
  • Снижается расход топлива автомобиля.

Как и где купить сажевый фильтр бмв х5 е70?

Отключение/удаление сажевого фильтра DPF  БМВ (BMW) 5-series по низкой цене в Москве

Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.

Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.

Не стоит закрывать глаза на неисправность сажевого фильтра. Проблему следует решать сразу же после ее возникновения. Это залог эффективной работы авто и безопасности в целом. Незамедлительное обращение в автосервисный центр и качественная диагностика, помогут определиться в том, что делать с неисправным сажевым фильтром.

Как удаляют сажевый фильтр на bmw x5?

Технология удаления сажевого фильтра на примере БМВ икс 5 в кузове E70 дизель такова:

  • Машину вывешивают на подъемнике для облегчения процедуры снятия «сажевика».
  • Снятый узел вскрывают, изымают «начинку», аккуратно заваривают корпус.
  • Завершив работы с «железом», мастера вносят изменения в ПО автомобиля.
  • После прошивки проводятся повторная диагностика, удаление ошибок, тест-драйв.

Ремонт системы выпуска при неисправности фильтра DPF бензиновых и дизельных двигателей заключается либо в удалении компонента, либо в замене комплектующих на новые оригинальные запчасти. Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве всегда помогут решить проблему с сажевым фильтром, провести чип-тюнинг, выполнят обслуживание и ремонт. У нас оригинальные запчасти для авто по низкой цене. Мы проведём ТО и дооснащение вашего «немца».

Очистка прожигом

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км.  На этом рубеже на приборной панеле загорается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20–30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь).

Признаки неисправного сажевого фильтра схожи с симптомами катализаторов (бензиновые двс):

Если не принять меры, то двигатель будет работать под повышенной нагрузкой и это может привести к его поломке.

Признаки неисправности

Владельцы «иксов» с пробегом более 100 тыс. км отмечают:

  • увеличившийся расход топлива;
  • трудности с разгоном – турбояму;
  • снижение максимального показателя оборотов до 3000.

Очистка выпускной системы присадками – дает эффект только первые 5–10 тыс. км.

Признаки неисправности сажевого фильтра

Первым показателем, свидетельствующим о засорении и необходимости отключения сажевого фильтра, является сообщение об ошибке на приборной панели. Кроме этого, существует и ряд других факторов, напоминающих, что с визитом в автосервис затягивать не стоит:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Резкое увеличение расхода топлива.
  • Аритмичный звук двигателя и его нестабильная работа.

Все это говорит о сильном засорении системы. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, находящегося в таком состоянии, может привести к выходу двигателя из строя.

Причины и признаки неисправности

Отключение/удаление сажевого фильтра DPF  БМВ (BMW) 5-series по низкой цене в Москве

  • Избыток горючего, который возникает при неисправности топливной системы, в частности форсунок;
  • Недостаточное количество воздуха в системе. Это может быть вызвано утечками или неправильной работой турбины.

Также, выход из строя фильтра происходит по причине естественного износа. Заподозрить неэффективную работу и забитость сажевика автовладелец может самостоятельно, на что укажут такие изменения в работе транспортного средства:

  • На рабочей панели появляется предупреждающий сигнал, о критическом состоянии фильтра;
  • Значительное падение мощности мотора и тяги;
  • Выхлоп сопровождается дымом;
  • Расход горючего резко увеличивается;
  • На холостых оборотах движок ведет себя неустойчиво;
  • Уровень масла в системе повышается.

Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы. Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное оборудование и инструмент.

Причины неисправности сажевого фильтра на bmw x5

Проблема возникает, когда дизельный двигатель используется в основном на низких и средних оборотах. Медленная езда в городе не позволяет прогреть выпускной коллектор до необходимых для сжигания смолистых остатков 600–700о С. Не сгоревшие частицы масла (сажа), плохо очищенная солярка, содержащая присадки для удаления конденсата – уже через год это вызывает физическое закупоривание сетки противосажевого фильтра.

Промывка сажевого фильтра бмв х5 е70

Восстановить работоспособность фильтра можно при помощи промывки, если внутренние отложения на поверхности сот не сильно запеклись и могут быть вымыты физическим способом. Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 проводится, когда общая забитость составляет не более 50 % поверхности и общая структура керамики не имеет повреждений и трещин.

Данная работа требует особой аккуратности и внимательности, так как промывка происходит после полного снятия фильтра из выхлопной системы. Провести ее самостоятельно практически невозможно, так как для этого необходимы определенные инструменты и специальные средства для очистки, которые помогают избавиться от сажи на молекулярном уровне, и эффективно очищают поверхность. После, фильтрующий элемент устанавливается на место при помощи сварки.

Решения проблемы

Вариант 1.Распилить корпус фильтра, достать фильтрующий элемент и прочистить его. Сейчас рынок предлагает большой выбор технологий по промывке сажевого фильтра. Стоит отметить, что эта процедура очень длительная и ответственная, но результатом качественной промывки сажевого фильтра будет устойчивая работа дизельного двигателя.

Вариант 2.Полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть идин недостаток — дыма в выхлопных газах станет больше, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается и о проблеме загрязнённости фильтра можно будет забыть навсегда.

Вариант 3.Поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и заново придётся решать проблему.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Запись на удаление сажевого фильтра и перепрошивку:

7 (495) 162-06-01

Сажевый / частичный фильтр для bmw 3 (f30, f35, f80) 320 d xdrive 2021 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер

Сажевый фильтр бмв х5 е70 дизель: определение и функции

Неполное сгорание дизельного топлива продуцирует образование в системе выхлопа фракций сажи. В независимости от года выпуска, сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель располагается в непосредственной близости от каталитического нейтрализатора, а иногда может иметь общий с ним корпус.

Главный компонент конструкции любого сажевого фильтрующего элемента – керамическая матрица, материалом для изготовления которой служит карбид кремния. Ее структура – это каналы небольшого сечения, которые поочередно закрыты с двух сторон. Боковой участок каждого такого канала имеет пористое строение, и выполняет функцию фильтра.

Интересно! Каждый сажевый фильтр на БМВ Х5 Е70 рассчитан, в среднем, на 140-150 тысяч км пробега, но по факту может выйти из строя намного раньше. Так как на его функциональность влияют различные факторы.

Профиль сечения ячеек чаще всего квадратный. Больше сажи задерживается на ячейках с восьмиугольным профилем, за счет большего участка соприкосновения.

В процессе езды и сгорания топлива, сажевый фильтр BMW X5 E70 засоряется, и для дальнейшей качественной фильтрации, он должен перейти в специальную фазу работы – регенерацию, которая способна очистить от засоров и скопления сажи стенки фильтра. Регенерация может быть, как пассивной, так и активной.

Регенерация пассивного типа выполняется системой выпуска самостоятельно, и не требует постороннего вмешательства. Процесс происходит при высоком уровне температуры выхлопных газов (около 600°). Она может достигаться при включении повышенных оборотов в течение получаса, что требует эксплуатации авто не в городском режиме, а скоростной езды по трассе.

Отключение/удаление сажевого фильтра DPF  БМВ (BMW) 5-series по низкой цене в Москве

Активная регенерация является принудительной, и может быть выполнена при помощи таких манипуляций, как:

  • Отложенный впрыск горючего;
  • Впрыскивание на этапе выпуска;
  • Электрические нагревательные устройства, устанавливаемые до фильтра;
  • Нагрев микроволновым способом.

Интересно! На автомобилях немецкого концерна БМВ применяются сажевые фильтры с каталитическим покрытием (DPF). Каталитический слой таких фильтров выполнен из платины.

Симптомы выхода из строя

Признаки того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:

При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр, на предмет его загрязнённости.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра бмв:

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

Запись на удаление сажевого фильтра:

7 (495) 162-06-01

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Одним из вариантов решения проблемы с неисправностью является удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70. Его применяют в том случае, когда активная регенерация и промывка не дает необходимого результата.

Отключение/удаление сажевого фильтра DPF  БМВ (BMW) 5-series по низкой цене в Москве

  • Невозможность последующей диагностики электроники;
  • Работе двигателя в некорректной форме;
  • Отсутствию возможности проведения ремонтных работ и обнаружению неисправностей.

Не стоит рисковать работоспособностью автомобиля, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Удаление сажевого фильтра в москве под ключ – все марки авто! | лаборатория скорости

Сажевый фильтр на современных дизельных автомобилях – это не только снижение выбросов в атмосферу, но и настоящая головная боль для его владельца. Будучи разработан для соответствия экологическим стандартам от ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мелкие частицы не полностью сгоревшего топлива, а далее – посредством так называемой “регенерации” – должен очищаться от них, путем дожига частиц (партикулятов) в самом фильтре с помощью дополнительного впрыска топлива.

Видео про сажевый:

 

Регенерация сажевого фильтра при любой системе представляет собой не очень презентабельную картину: Ваш автомобиль на дороге вдруг начинает обильно дымить сизым или белым дымом, повышаются обороты холостого хода и увеличивается мгновенный расход топлива. Представьте себе, как это выглядит со стороны, в плотном транспртном потоке..

В нормальных условиях эксплуатации ресурс фильтра сажевых частиц достигает 120 000 – 180 000 км пробега, а иногда и более. В то же время, при эксплуатации в холодном климате, а тем более – в городском режиме движения, эта система снижения токсичности выходит из строя на более ранних пробегах. 

Рассмотрим основные условия для корректного прохождения процедуры регенерации, это поможет нам в дальнейшем понять причины раннего выхода сажевого фильтра из строя:

1. Двигатель должен быть прогрет до рабочих температур (в зависимости от системы управления двигателем, это могут быть цифры от 70 до 90 градусов цельсия)

2. Автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью (обычно 60 – 80 км/ч) в течение определенного промежутка времени (10-15 мин). Фактически, это режим движения по трассе

3. Другие системы двигателя должны быть исправны

4. Степень засорения сажевого фильтра (вычисляемая ЭБУ по сигналам с датчика дифференциального давления и температуры до и после сажевого фильтра, а также – расчетно – по суммарному количеству израсходованного топлива), должна быть в допустимых для спонтанной регенерации пределах.

Если какое-либо из этих условий не соблюдается, регенерация может не запускаться, или происходить некорректно. В таком случае фильтр перестает самоочищаться и очень быстро выходит из строя.

Основными причинами  выхода “сажевика” из строя являются:

– Неисправность топливной системы или системы подачи воздуха (турбонаддува) – это приводит к повышенной дымности на выпуске;

– Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную дымность;

– Наличие установленного в автомобиле так называемого “тюнинг-бокса” – “обманки” на датчик давления в топливной рейке или на форсунки (это также всегда привоит к повышенной дымности и быстро засоряет сажевый фильтр);

– Применение некачественного топлива или топлива, не соответствующего допускам для данного типа моторов (например, “корабельная солярка”);

– Небольшие ежедневные пробеги, особенно в холодное время года – когда двигатель просто не успевает прогреться до рабочей температуры, и вследствие этого невозможен запуск регенерации;

– Постоянно прерываемая водителем процедура регенерации – например, Вы приехали на работу, а регерерация еще не завершилась, Вы вынуждены припарковать автомобиль и заглушить мотор;

– Пробки на дорогах. Режим движения в постоянных пробках, когда не создаются необходимые условия для регулярной регенерации – равномерное движение с постоянной скоростью.

– Эксплуатация в холодном климате – при неполном прогреве двигателя регенерация также невозможна

– Применение обычного масла (не предназнаенного для двигателей с сажевым фильтром)

– В системе сажевого фильтра FAP – недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке

Самое правильное с точки зрения производителя автомобиля решения – замена неисправного сажевика на новый. Однако, это дорогостоящая процедура (в среднем прайс за новую запчасть составляет 1500-2000 EUR).

В Лаборатории Скорости предлагают надежное и “бюджетное” решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Здесь подходят к вопросу радикально и комплексно: отключение сажевого фильтра в программе физическое его удаление.

ПОЧЕМУ ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?

– новый сажевик обойдется в разы дороже (60 000 – 180 000 руб), ведь оригинальный сажевый фильтр содержит драгоценные металлы, и не может быть замещен простой керамической “вставкой”;

– при  установке нового сажевого фильтра никогда нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшее время;

– сам по себе сажевый фильтр, по сути, представляет собой “пробку” на выхлопной системе автомобиля, затрудняя отток отработанных газов и нарушая нормальный температурный режим мотора; удаление неисправного фильтра облегчит мотору “выдох”.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

– будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;

– больше не будет регенерации сажевого фильтра и индикации его очистки на панели приборов;

– не будет повышаться уровень масла из-за регенерации (так как регенерация полностью отключается);

– не будет густого дыма от регенерации при движении в транспортном потоке – ведь регенерация больше никогда не включится;

– избавившись от сажевого фильтра, Вы избавитесь от необходимости ждать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно остановить двигатель и уйти (наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);

– отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по трассе или кольцевой дороге, для того чтобы прожечь сажевый фильтр;

– можно будет применять более дешевое масло для машин без сажевого фильтра

БУДУТ ЛИ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ?

Нет.

Большинство автомопроизводителей выпускают модификации дизельных двигателей как С сажевым, так и БЕЗ сажевого фильтра. В основном мы используем заводские решения, либо аналогичную технологию.

При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и с сажевым фильтром.

Дымность не увеличивается, или увеличивается крайне незначительно. 

СКОЛЬКО СТОИТ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

Программное отключение:

– легковые автомобили и SUV – в среднем 12000-15000 рублей;

– LCV и малые грузовики – 15 000 – 18 000 рублей

Механическое удаление сажевого фильтра:

– при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) – 5000 рублей;

– при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке – от 6000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).

На отдельные модели цена может отличаться как в меньшую, так и в большую стороны.

Одновременно с отключением сажевого фильтра мы рекомендуем сделать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя. В этом случае действует льготная цена.

Обращаем внимание, что удаление сажевого фильтра производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем).

При механическом удалении сажевого мы, как правило, снимаем корпус фильтра, аккуратно вскрываем его в районе уже имеющихся заводских швов, удаляем картридж и завариваем корпус с помощью нержавеющей проволоки, и покрываем антикоррозионным аэрозолем-краской. Это гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и повышенную коррозионную стойкость элемента.

Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем “неоригинальный сажевый фильтр”, НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой – все эти решения НЕ работают должным образом и приведут к лишним финансовым потерям. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат и избавляет владельца от головной боли в будущем.

Подробнее об удалении сажевого фильтра – в статье, написанной с нашим участием: http://www.kolesa.ru/article/lyogkoe-dyhane-zachem-i-kak-udalyat-sazhevyj-filtr

Видео про сажевый: 

Цены на удаление сажевого фильтра в москве

Пожалуйста выберите марку вашего автомобиля. Все цены за удаление сажевого фильтра указаны за комплексное решение проблемы.

– Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

Существует несколько причин, по которым автовладельцам приходится задумываться об удалении сажевого фильтра.

  • Фильтр из строя способно вывести некачественное дизельное топливо. Чем оно хуже, тем быстрее накапливаются частицы сажи.
  • В число главных проблем также входит и неисправность датчиков контролирующих сажевый фильтр.
  • Неисправность выхлопной системы, в том числе даже ее мелкие повреждения могут привести к проблемам с сажевым фильтром.

Автосервис bmw-klub.ru специализируется на удалении сажевых фильтров в Москве. Цена вырезки и перепрошивки системы, по сравнению с заменой оборудования, отличается в несколько десятков раз в меньшую сторону.

Программное отключение и удаление сажевого фильтра гарантирует ряд положительных результатов:

  • Улучшаются динамические показатели автомобиля. Двигатель работает более устойчиво, увеличивается его мощность.
  • Блок управления двигателем перестает выдавать ошибки, связанные с контролем системы сажевого фильтра.
  • Снижается расход топлива.
  • Затраты на обслуживание и замену фильтра перестают Вас волновать. А ведь цена установки может достигать 150000 рублей, а ее, в свою очередь, в условиях наших дорог и не всегда качественного топлива нужно производить каждые 50 тысяч км пробега!

Цена удаления сажевого фильтра варьируется и зависит от марки автомобиля, места расположения устройства и типа ЭБУ. Точную стоимость, сроки, а также любую другую информацию Вы можете уточнить у специалистов автосервиса! bmw-klub.ru: доверьте заботу о Вашем автомобиле профессионалам!

Чип-тюнинг bmw x5 e70. удаление сажевого фильтра, егр/агр и вихревых заслонок (m57/n57). отчет

Отключение/удаление сажевого фильтра DPF  БМВ (BMW) 5-series по низкой цене в Москве

Компанией “Лаборатория Скорости” производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 – модификация программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности 235 л.с. (примерно до 2021 года выпуска на линейке моторов M57) – EDC16 CP35, более поздние модификации с 2021 и мощностью 245 – EDC17 CP45 (моторы линейки N57). Первый ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII, другой – со снятием, разбором ЭБУ и подключение непосредственно к его плате.

Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 25%, улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается время реакции на нажатие педали “газа”.

Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF). Эта процедура помимо решения самой проблемы с аварийными режимами так же разгружает температурный режим работы турбо. При хороших пробегах и выполнении процедуры увеличения мощности наша компания рекомендует в любом случае удалять эту систему

Корпус фильтра располагается в подкапотном пространстве и его демонтаж занимает значительное время – около 2-3 часов.

Отключение/удаление сажевого фильтра DPF  БМВ (BMW) 5-series по низкой цене в Москве

Система ЕГР/АГР на моторах М57 имеет слабое место – теплообменник. На значительном пробеге он начинает протекать. Наша компания предлагает комплексную работу по отключению клапана и его демонтажу вместе с теплообменником.

О пользе отключения красноречиво говорит фотография впускного коллектора:

Отключение/удаление сажевого фильтра DPF  БМВ (BMW) 5-series по низкой цене в Москве

Для моторов линейки M57 так же можно сделать физическое удаление вихревых заслонок. Основная проблема с ними связана с тем, что на впуск попадает огромное количество сажи и смол от ЕГР, а так же масляного тумана от вентиляции картерных газов, образуя большой нагар. На этом моторе привод заслонок вакуумный и контроль крайних положений не осуществляется. При возникновении большого слоя нагара привод просто сам обламывает заслонки, пытаясь из открыть/закрыть. А дальше они падают к впускным клапанам и мотор встаёт на переборку..

На моторах линейки N57 привод уже с электронным потенциометром, что позволяет диагностировать болезнь в самом начале и своевременно производить ремонт.  

Время работы по чиповке ЭБУ двигателя БМВ е70 х5 3.0 – до 2-х часов.

Стоимость работ можно посмотреть в разделе “Цены

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем :

Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Вихревые заслонки, BMW, CDI

Оцените статью
Добавить комментарий