Особенности ЭУРа на БМВ F20, F30-35

Особенности ЭУРа на БМВ F20, F30-35 BMW

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)


Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

Что такое bmw active steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

Адаптации


Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Активное рулевое управление bmw неактивно – контрольный список

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

Дополнительные ресурсы

  1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
  2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
  3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

Инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    Особенности ЭУРа на БМВ F20, F30-35
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
    Особенности ЭУРа на БМВ F20, F30-35
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
    Особенности ЭУРа на БМВ F20, F30-35
  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
    Особенности ЭУРа на БМВ F20, F30-35
  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.
    • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
    • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Общие проблемы


Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.

Обычно ремонт усилителя руля bmw это:

Зачастую ремонт электроусилителя руля бмв или, сокращенно, ремонт эур бмв, требуется транспорту, сломанному в результате аварийного происшествия. Электрический усилитель руля склонен к поломкам по причине серьезных ударов. При дорожном столкновении в блок управления и электромотор может поступать вода, вызывающая негативные последствия в деятельности ЭУР.

Профессионалы сервисов, ремонтирующие авто длительное время, быстро определяют необходимость замены сломавшегося элемента либо возможность сделать ремонт эур bmw. При выходе из строя датчиков, электроусилитель руля также прекращает правильную и налаженную работу. Он может работать неправильно или отключиться совсем.

Какой бы не оказалась причина прекращения безошибочной деятельности ЭУР, ремонт электроусилителя руля bmw крайне важно доверять мастерам проверенных автосервисов. При неправильно замененной автодетали в дальнейшем возможны более серьезные и стойкие неисправности, которые потребуют немалых средств на починку.

Специалисты не советуют автовладельцам, любителям самостоятельного ремонта, браться за замену такой важной детали, как ЭУР. Есть вероятность несоблюдения нюансов, известных лишь знающим мастерам. Поэтому результативный ремонт усилителя руля бмв будет возможен лишь в условиях специализированного автосервиса!

Особенности эура на бмв f20, f30-35

Автомобили БМВ в кузовах F20, F30, F31, F32, F34, F35 обладают стремительным внешним видом, хорошими динамическими характеристиками, комфортным салоном и отличной управляемостью, однако есть в этих авто и слабые стороны.

Многие владельцы сталкивались с технической проблемой, связанной с электроусилителем. При повороте руля, из подкапотного пространства становятся слышны щелчки, треск, жужжащие звуки, на приборной панели загорается ошибка и руль крутится тяжело.

На БМВ F серии установлен электроусилитель руля, а значит при его поломке добраться своим ходом до сервиса можно, но для того чтобы предотвратить дальнейшие возможные повреждения рулевого механизма, нужно вытащить предохранитель ЭУРа, однако лучше доставить машину на эвакуаторе. Новый механизм (рейка и электромотор в сборе) стоит около 150 тысяч рублей. К счастью такого дорогостоящего ремонта можно избежать: обойдясь менее дорогим вмешательством – лишь заменой ремня БМВ.

Удивительная конструктивная особенность данных автомобилей состоит в том, что электромотор усилителя руля прикручен к рулевой рейке на три алюминиевых винта. Расположено это всё крайне неудачно: дорожные реагенты попадают прямо на них. Под воздействием химии, и без того слабые винты, не выдерживают вес моторчика, и со временем по просту отгнивают, оставляя его висеть на проводах (так же существует версия, что грязь и химикаты попадают прямо на рейку вследствии повреждения бампера).

После снятия рулевой рейки, зачастую оказываются обломлеными два, а то и все три винта электромотора ЭУРа. Высверливать их нет необходимости, так как немецкие инженеры предусмотрели дублирующие отверстия на корпусе электродвигателя, в них и вкручиваются новые более прочные металлические винты или болты. Далее осматривается шкив на наличие осевого люфта, смазывается вал, подшипник шнека, производится натяжка, а при обрыве или срыве зубьев – замена приводного ремня ЭУРа БМВ.

Чтобы самостоятельно оценить состояние и наличие винтов, можно снять корпус воздушного фильтра, рулевая рейка и электромотор будут хорошо видны. Не придётся вставать на подъёмник и снимать защиту картера.

Даже если никаких признаков поломки не присутствует, при ближайшем ТО стоит уделить внимание этому слабому месту, произвести даигностику и профилактические мероприятия, чтобы избежать неприятной поломки в будущем.

Симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC
    • Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.
Оцените статью
Добавить комментарий