Ошибки для бмв кузов е60

Ошибки для бмв кузов е60 BMW
Содержание
  1. Bmw e60 2008 525i — неисправность активного рулевого управления al — drive2
  2. Другие проблемы bmw e60
  3. Значки внешних световых приборов
  4. Значки дополнительных функций
  5. Значки на панели приборов гибридных автомобилей
  6. Значки на приборной панели автомобилей с дизельными двигателями
  7. Значки с критическими неисправностями
  8. Индикаторы полноприводных машин
  9. Коды ошибок bmw 5 серии e60 с 2004 акпп часть 2
  10. Коды ошибок бмв и их расшифровка
  11. Неисправности систем безопасности
  12. Неисправности систем стабилизации
  13. Общая информация о bmw e60
  14. Ошибки автоматической коробки передач
  15. Ошибки бмв е60
  16. Предупреждающие значки на панели
  17. Проблемы двигателя
  18. Проблемы кузова
  19. Проблемы подвески bmw e60
  20. Проблемы трансмиссии у bmw e60
  21. Проблемы электроники
  22. Прочие ошибки на панели приборов
  23. Расшифровка индикаторов приборной панели bmw 1 e82
  24. Сервисные ошибки bmw на русском языке
  25. Сообщающие о неисправности
  26. Специальные значки на приборной панели
  27. Выводы

Bmw e60 2008 525i — неисправность активного рулевого управления al — drive2

За многие годы существования этого кузова народ уже успел хапнуть горя)) И в интернете уже так много перетирали этот вопрос что моя ложка тошноты особо и не испортит бочку меда))

Сразу предупреждаю что тут будет замена рейки но новую либо переборка более менее исправной б/у.

И так, до боли знакомые картинки, прям серпом по яйкам для владельцев BMW

Дефекты с активным рулем по разному проявляются, и тут главное правильно все отдефектовать. Система немного замороченная но это на первый взгляд, по факту все довольно просто. И так, рассмотрим набор ошибочек.

Полный размер

614A CE97 CE99

Тут нам говорят что привод рейки не прошел инициализацию, потребуется пуско-наладка (ну это если у нас все остальные компоненты исправны, иначе даже смысла нет заморачиваться). Следующая ошибка самя коварная, она говорит что нет сообщений от датчика суммарного угла (фактический угол поворота рулевой рейки, не рулевого колеса)

Полный размер

Датчик суммарного, общего угла

Последняя ошибочка по датчику рулевого колеса который является частью блока управления рулевой колонки. Это как раз датчик поворота руля, как многие его тестят — отключение поворотника при вращении руля)) Но я просто захожу в блок управления SZL, там смотрим ошибочки и по данным угол руля.

Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка. Таким образом мы понимаем что датчик руля в салоне мы не трогаем, лезем разбираться дальше.

Нам нужно разобраться с датчиком суммарного угла, на схеме он изображен не очень корректно, я бы его отдельным узлом вывел, ну да ладно, вот он

Схема не полная, нам нужна еще и шина связи, о ней я в конце еще напишу

И так, работы тут много, нужно приспустить рейку, в общем слесарку я не рассматриваю, мое дело электронная часть. Тут ничего необычного, многие с этим уже сталкивались, попадание воды в датчик

А так же больное место — жгут

Тут видимо до меня уже что то пытались делать когда то, в общем жгут заказал и поставил новый, с датчиком же все намного сложнее, его действительно купить весьма сложно отдельно от рейки.

Саму рейку я почистил, вода мне кажется попала через пыльник на тяге

Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке. Как было видно из схемы шины там висят куча разных датчиков и ABS выкидывает нечто на подобии такого сообщения (это ошибка по другой шине но смысл думаю ясен)

Полный размер

это ошибка для примера, появилась при использовании авто без жгута на рейку

Так как с датчиком напряженка, пробую его почистить и поставить на рейку, вдруг оживет. Хотя там и магнит еще коррозировал. В общем все собрали, ошибочка по датчику ушла, пробую сделать пуско-наладку. В какой то момент мы видим что из ошибок у нас осталось

Как мы помним, датчик на руле при пуско-наладке отъюстируется. В процессе у нас отколибровался датчик руля, датчик на рейке показывал в центральном положении около 30 градусов, руль стоял криво при прямых колесах. Обороты руля разные влево и вправо. Но самое главное что когда система просит крутить рулем для настройки мотора рейки датчик суммарного угла показывает.

Еще добавлю немного инфы, машинкой занимался после других ребят, они как раз поменяли блок управления рулевой колонки. Блок я закодировал лаунчем на ура, дело пяти секунд) но затем блок вернул старый на место, и заново его пришил к авто. На самом деле всего один раз менял этот модуль, когда его химией залили, он очень надежно сделан, там все на датчиках холла, ни какой механики.

Пуско-наладку так же лаунчем проводил, но тут такой же момент как и в свое время на GT-1 сталкивался, вроде в момент когда нужно рулем лево-право крутить для адаптации датчика на рейке двигатель нужно запустить, а в инструкции как раз перед этим тебя просят его заглушить и просто зажигание включить (но могу и ошибаться)

Окончание истории

Другие проблемы bmw e60

Помимо вышеперечисленных неисправностей у BMW E60 существует и ряд мелких недочетов, никак не сказывающихся на ходовых возможностях авто, но способные доставлять нервировать водителя. К примеру, водители часто поругивают щетку на заднем стекле. Казалось бы, такая простая конструкция должна работать просто идеально, но нет!

Рано или поздно в движении начинает поскрипывать руль. Возможные причины неприятных звуков — разболтавшаяся распорка, износ крестовин рулевого вала, отсутствие смазки на дорожках кнопок. В первом случае для избавления от скрипа достаточно подтянуть болты. Во втором, потребуется выполнить замену крестовин. А при отсутствии смазки следует нанести ее на электрические дорожки.

Значки внешних световых приборов

Зеленая лампочка

Зеленая лампочка с восклицательным знаком или перечеркнутая лампочка

Синий фонарик

Синий фонарик

Лампочка со стрелками вверх-вниз

Надпись AFS OFF или лампочка со стрелками влево-вправо

Надпись DRL или лампочка с точками

Оранжевая машина и горящие фонари

Зеленые фонари светят в разные стороны

Фонарь светит влево с перечеркнутым светом

Фонарь светит вправо с перечеркнутым светом

Зеленые стрелки в разные стороны

Значки дополнительных функций

Человек с ремнем

Открытые двери

Открытый капот

Бензоколонка

Надпись GAS

Лобовое стекло с фонтаном

Ошибка по складной крыше кабриолета

Если вы не нашли своего значка — пишите нам на почту, мы постараемся Вам помочь. Также если вы считаете, что если какого-то значка не хватает — присылайте его туда же с описанием условий, при которых он отображается — мы обязательно его добавим.

Значки на панели приборов гибридных автомобилей

Значок батареи или аккумулятор с надписью Main

Иконка автомобиля с восклицательным знаком

Иконка батареи с молнией

Иконка заправочной станции и электрической вилки

Значок черепахи в круге

Лампочка с электрической вилкой

Надписи EV или EV Mode

Значок автомобиля с иконками сигнала

Значок автомобиля с иконками сигнала

Значки на приборной панели автомобилей с дизельными двигателями

Красная «колба»

Лампочка со спиралью

Индикатор сажевого фильтра

Иконка низкого уровня реагента очистки выхлопных газов

Значок выхлопа

Значки наличия воды в выхлопе

Надпись EDC

Ошибка в виде кардиограммы

Надпись T-BELT

Значки с критическими неисправностями

Восклицательный знак в круге или надпись Brake

Синий или красный термометр (градусник)

Масленка с каплей (чайник)

Масленка с волнами или надписями Oil level, Min, Sensor

Аккумулятор или аккумулятор с надписью Main

Двигатель с надписью STOP или просто надпись STOP

Индикаторы полноприводных машин

Надпись 4×2

Надпись 4×4 Auto

Надписи 4×4 LOW, 4×4 HIGH, 4LO, 4HI

Надписи AWD Lock, Lock

Лампочка блокировки межосевого дифференциала

Оси автомобиля и гаечный ключ

Надписи 4WD, AWD

Надписи SH-AWD, R.DIFF TEMP

Надпись 4WAS

Надпись RAS

Коды ошибок bmw 5 серии e60 с 2004 акпп часть 2

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW 5 серии E60 с 2004 года

Система управления коробкой передач часть 2

4F9D

Частота вращения холостого хода двигателя

Неправильное сообщение от блока управления двигателем

4F9D

Частота вращения холостого хода двигателя

Отсутствие сообщений от блока упр. двигателем

4FB0

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB1

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB2

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

4FB2

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB4

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

4FB7

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB8

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

4FB8

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FB9

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

4FB9

Блок управления коробкой передач

Внутренняя SG-ошибка

4FBE

Блок управления коробкой передач

Сброс пониженного напряжения

5014

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком выс

5014

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком низк

5014

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания границы отключения устройства управления

5015

Напряжение питания магнитных клапанов

Замыкание на массу

5015

Напряжение питания магнитных клапанов

Сигнал недостоверен

5015

Напряжение питания магнитных клапанов

Обрыв

5015

Напряжение питания магнитных клапанов

Замыкание на плюс

5016

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком большой

5016

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком маленький

5079

Последовательная шина CAN

Режим ожидания

507А

Последовательная шина CAN

Заперта CAN-комм.Усигнал недостов

507В

Датчик

блокировки трансмиссии на стоянке

Полож.бл.трансм.на стоян.неприемлемо

507С

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок.трансмис.на стоянке вкл.неверно

507D

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок.трансмис.н/стоянке выкп.неверно

5087

Переключатель ручного прохода

Сигнал недостоверен

5088

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 3

5088

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 4

5088

Датчики переключателя передач

Кодир.лин.датч.положения неприемлема

5089

Сигнал для блокировки пуска (ПИН)

Сигнал неприемлем для положения КПП

50DC

Датчик положения коробки передач

Недостов.сооб. от электрон.рул.упр

50DD

Функция компенсации

Конфликт функции компенсации

50DD

Функция компенсации

Недозволенн.вкл юч.дроссельн.заслонки

511В

Кодирование коробки передач

Неправильное кодирование

5123

Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

Саг Access System(CAS) CAN-Timeout

5123

Иммобилайзер в устройстве управления

Ошибка CAN-сигнала Car Access System

51А5

Контроль момента У затребованный крутящий момент двигателя

Ошибочный сигнал

51А6

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Число оборотов двигателя неверное

51А6

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Крутящий момент двигателя ошибочен

51А7

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Кол-во оборотов двигателя недостоверно

51А8

Сигнал CAN от блока управления двигателя

Сигнал дроссельной заслонки/пед.газа ошибочно

51АА

CAN-сообщение информация о положении от рулевой колонки

Сигнал недостоверен

51AB

CAN-сообщение клавиша парковки от рулевой колонки

Сигнал недостоверен

51АС

CAN-сообщение от Саг Access System (САЭХдатчик идентификации вставлен)

Сигнал недостоверен

51 AD

Сообщение CAN о частоте вращения колеса

CAN-сигн.одного ведущего колеса ошиб

51AD

Сообщение CAN о частоте вращения колеса

Непр ч/вр колеса для отб.мощн/турб

51АЕ

CAN-сообщение выкл-теля стоп-сигнала от блока управления двигателем

Статус выключателя стоп-сигнала ошиб

51В0

CAN-сообщение

выключателя стоп-сигнала от ТНВД

Сигн.давл.тормозного привода ошибоч

CF07

Последовательная шина данных Powertrain (PT)-CAN

Нарушена связь по CAN

CF14

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Временная ошибка сигнала

CF14

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Ошибка отклонения

CF14

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

Счетчик распознавания ошибочен

CF15

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Временная ошибка сигнала

CF15

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Ошибка отклонения

CF15

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

Счетчик распознавания ошибочен

CF16

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Временная ошибка сигнала

CF16

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Ошибка отклонения

CF16

CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

Счетчик распознавания ошибочен

CF17

CAN-сообщение от блока управления

Временная ошибка сигнала

CF17

CAN-сообщение от блока управления двигателем: данные двигателя

Счетчик распознавания ошибочен

CF18

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Временная ошибка сигнала

CF18

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Ошибка отклонения

CF18

CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

Счетчик распознавания ошибочен

CF19

CAN-сообщение от ТНВД: скорость колеса Powertrain(PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CF1A

CAN-сообщение от ТНВД: статус ТНВД Powertrain (PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CF1B

CAN-сообщение от ТНВД: скорость Powertrain (PT)-CAN

Временная ошибка сигнала

CF1C

CAN-сообщение от ТНВД: требование крутящего момента

Временная ошибка сигнала

CF1D

CAN-сообщение от ТНВД: статус Hill Descent Control (HDC)

Временная ошибка сигнала

CF1E

CAN-сообщение от ТНВД: настройка допуска колеса

Временная ошибка сигнала

CF1F

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Временная ошибка сигнала

CF1F

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Ошибка отклонения

CF1F

CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

Счетчик распознавания ошибочен

CF20

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Временная ошибка сигнала

CF20

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Ошибка отклонения

CF20

CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

Счетчик распознавания ошибочен

CF21

CAN-сообщение от панели управления: пробеге километрах, запас хода

Временная ошибка сигнала

CF22

Температура окруж.среды (через CAN от приборной панели)

Временная ошибка сигнала

CF23

CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

Временная ошибка сигнала

CF24

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Временная ошибка сигнала

CF24

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Ошибка отклонения

CF24

сообщение по CAN от парковочного тормоза

Счетчик распознавания ошибочен

CF25

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит

Временная ошибка сигнала

CF25

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит на сиденьи/контакт ремня безоп

Ошибка отклонения

CF25

CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит .на сиденьи/контакт ремня безоп

Счетчик распознавания ошибочен

CF26

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Временная ошибка сигнала

CF26

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Ошибка отклонения

CF26

Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

Счетчик распознавания ошибочен

CF27

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Временная ошибка сигнала

CF27

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Ошибка отклонения

CF27

CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

Счетчик распознавания ошибочен

CF28

Связь с электронным управлением аккумулятором

Временная ошибка сигнала

CF28

Связь с электронным управлением аккумулятором

Ошибка отклонения

CF28

Связь с электронным управлением аккумулятором

Счетчик распознавания ошибочен

CF29

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Временная ошибка сигнала

CF29

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Ошибка отклонения

CF29

CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

Счетчик распознавания ошибочен

CF2A

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Временная ошибка сигнала

CF2A

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Ошибка отклонения

CF2A

CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

Счетчик распознавания ошибочен

CF2B

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Временная ошибка сигнала

CF2B

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Ошибка отклонения

CF2B

Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

Счетчик распознавания ошибочен

CF2C

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Временная ошибка сигнала

CF2C

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Ошибка отклонения

CF2C

Сообщение CAN о раздаточной коробке

Счетчик распознавания ошибочен

CF2E

Информация о положении по шине LIN от устр.упр.переключателем передач

Непр сигн инф о полож лин.шины данн

CF2F

CF2F

CF2F

CF30

CF30

CF30

Переключатель передач передача данных

Переключатель передач передача данных

Переключатель передач передача данных

CAN-сообщение переключатель передач

CAN-сообщение переключатель передач

CAN-сообщение переключатель передач

Временная ошибка сигнала

Ошибка отклонения

Счетчик распознавания ошибочен

Временная ошибка сигнала

Ошибка отклонения

Счетчик распознавания ошибочен

CF33

CAN-данные блок управления двигателем

Временная ошибка сигнала

CF33

CAN-данные блок управления двигателем

Ошибка отклонения

CF33

CAN-данные блок управления двигателем

Счетчик распознавания ошибочен

CF34

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Временная ошибка сигнала

CF34

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Ошибка отклонения

CF34

CAN-сообщение устройство управления ТНВД

Счетчик распознавания ошибочен

CF35

сообщение по CAN от CAS

Временная ошибка сигнала

CF35

сообщение по CAN от CAS

Ошибка отклонения

CF35

сообщение по CAN от CAS

Счетчик распознавания ошибочен

CF37

CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

Временная ошибка сигнала

CF37

CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

Ошибка отклонения

Коды ошибок бмв и их расшифровка


Запишитесь на диагностику:

7 (495) 162-06-01

Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.


Запишитесь на первую бесплатную диагностику:

7 (495) 162-06-01

Неисправности систем безопасности

Надпись Airbag, SRS, «беременный мужик»

Человек с ремнем, надпись Side Airbag Off

Надпись ABS, Antilock, значок скользящего автомобиля

Восклицательный знак в красном треугольнике

Восклицательный знак в оранжевом треугольнике

Надпись RSCA OFF

Надпись PCS или машина с ключом

Надпись EPB

Значок ключа или машины с замком

Красный круг

Неисправности систем стабилизации

Надписи Trac, DTC, VSA, TCS

Надпись КDSS

Значки спуска/подъема в гору

Надписи ESP BAS

Надписи VDC OFF, DSC OFF, VCS OFF

Индикатор горного тормоза

Восклицательный знак в треугольнике и стрелка

Восклицательный знак в треугольнике и надпись 4×4

Колесо со стрелками или надпись BAS

Надпись IBA OFF

Скользящая машина

Две машины столкнулись

Скользящая машина с гаечным ключом, в треугольнике, надпись SLIP

Общая информация о bmw e60

BMW E60 комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 2,2 л, 2,5 л, 3 л, 4,4 л, так и трехлитровыми турбодизельными моторами. Причем дизельный силовой агрегат предлагался в двух вариантах — с четырьмя и шестью цилиндрами. Бензиновые двигатели меньшего литража также имели шесть цилиндров, и только моторы объемом 4,4 литра выпускались в восьмицилиндровом варианте.

Ошибки автоматической коробки передач

Восклицательный знак в шестеренке красного или желтого цвета

Надписи AT или A/T Oil Temp, гаечный ключ, термометр в шестеренке

Ось автомобиля с рычагами

Коробка передач и надпись Auto

Стрелка вверх

Надпись CVT

Надпись 2nd STRT

Ботинок в кружочке со скобками

Иконка автомобиля с гаечным ключом

Надпись PWR

Надпись O/D Off или Over Drive Off

Ошибки бмв е60

Торговый знак «BMW» является фирменным знаком «BMW AG». Сервис BMW-E не претендует на товарный знак «BMW» и действует в рамках сертификата соответствия № RA.RU МД08.М00628 — 0138699, выданного Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии, а также в рамках программы «Партнёры по качеству BMW» и ОГРН 1097746786125

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Проблемы двигателя

В целом любой движок у BMW E60 отличается стабильной работой, хотя при желании и у каждого из силовых агрегатов можно найти хоть и не значительные, но недостатки.

Для дорог европейского качества все силовые агрегаты, вне зависимости от модификации, более чем приемлемы. Однако в наших условиях заявленную производителем планку рабочего ресурса в 250 тыс. км берет не более трети движков.

Из наиболее распространенных проблем является «прожорливость» BMW E60 в отношении масла. Проявляется эта черта характера после 40-60 тыс. км пробега. Причина кроется в маслосъемных колпачках, которые со временем грубеют и выполняют свои функции недостаточно хорошо. После 80 тыс. км пробега нередки отказы клапана в системе вентиляции картера.

Свечи зажигания служат в среднем 30-40 тыс. км. Напомним, что в Европе срок их эксплуатации, как минимум, в два раза больше. Примерно равным рабочим ресурсом обладают и подшипники охлаждаемых генераторов. И наконец, еще одно слабое звено — нейтрализаторы отработавших газов. После 80-100 тыс. км они нередко спекаются, а затем просто разваливаются на куски.

Проблемы кузова

Нужно отметить, что это как раз та составляющая автомобиля, которая доставляет владельцам BMW E60 меньше всего проблем. Несмотря на то, что некоторые детали (лонжероны, капот, крылья, подвеска на подрамнике) выполнены из алюминия, кузов ощущается, как нечто целое и неделимое.

Отлично себя ведет и лакокрасочное покрытие автомобиля. Слой краски достаточно толстый, долго сохраняет блеск, не истирается при мойках. У возрастных авто могут появляться сколы на колесных арках. Но надо отметить, что они очень долго не цветут.

Проблемы подвески bmw e60

Подвеска BMW E60, изначально ориентированная на германские автобаны, оказалась слабо подготовленной к российским реалиям. Как результат — сайлентблоки задних рычагов, рулевые рейки и шаровые опоры довольно редко «доживают» до рубежа 100 тыс. км. Это касается заднеприводных модификаций.

Проблемы трансмиссии у bmw e60

Коробка передач у BMW E60 традиционно отличается высокой надежностью. До 150 тыс. км пробега ее работа обычно не вызывает нареканий. Однако здесь стоит оговориться, что при агрессивном или небрежном стиле вождения, она может выйти из строя и через 50 тыс. км.

Сравнивая «механику» и «автомат», необходимо сказать, что за счет более простой конструкции, первая отличается хотя и не значительно, но все же заметно большим эксплуатационным ресурсом. Поэтому, если вы приобретаете возрастной автомобиль, стоит предпочесть механическую КПП.

Что касается характерных неисправностей, то можно назвать такие проблемы, как течь прокладки поддона коробки и сальников редукторов.

Проблемы электроники

Как показывает практика, большинство владельцев BMW E60 крайне неодобрительно отзываются об электронной составляющей авто. При этом важно отметить, что узкое место состоит не в конструкции, а в разработанном производителем программном обеспечении. По задумке конструкторов BMW, оно должно было взять на себя большую часть вторичных функций управления автомобилем, но, как говорится, план писали на бумаге, да забыли про овраги. В результате нормальной работы от штатного блока электроники у BMW E60 добиться сложно.

Особенно выпукло эта проблема проявляется у первых экземпляров BMW E60, часть которых была оснащена бракованными электронными блоками, работавшими крайне нестабильно. Со временем это препятствие было преодолено: у поздних версий установлены заметно более качественные блоки с уже доведенным до ума ПО.

Прочие ошибки на панели приборов

Волны в круге и скобки с двух сторон

Руль с восклицательным знаком

Красная буква P в кружочке со скобками

Желтый восклицательный знак в кружочке со скобками

Желтый круг с прерывистыми скобками

Молния в кружочке со скобками

Индикатор низкого давления шин

Иконка двигателя с надписью Check, надписи Check Engine, EPC

Надпись ENG A-Stop

Двигатель со стрелкой вниз

Значок с греческой буквой  λ (лямбда) в треугольнике

Индикатор катализатора

Крышка бензобака или надпись Check Gas Cap

Буква «i» в круге

Книга с буквой «i»

Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

Молния и две скобки

Машина на подъемнике, надписи Maint REQD, Service, Oil change

Точки и стрелки

Надпись Night view

Надпись VGRS

Надписи ETCS, ECT PWR, EML

Расшифровка индикаторов приборной панели bmw 1 e82

На автомобилях BMW 1 (E82) с 2008 по 2022 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Сервисные ошибки bmw на русском языке

Поделитесь в Социальных Сетях:

Ниже приведены все сервисные ошибки которые возникают на автомобилях BMW e60, e39, e46, e34, e38, x5, e65, e53, e32, e87 и других. Воспользуетесь поисков ctrl f, чтобы найти нужную вам ошибку с переводом.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления.

Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Ошибки для бмв кузов е60

Специальные значки на приборной панели

Иконки ключей

Иконки ключа и ключа с молнией

Снежинка или надпись SNOW

Машина в красном треугольнике

Значок человека и двери

Надписи Cruise, SET, ACC, иконки авто со спидометром

Значок прямоугольника со стрелками

Надписи HOLD, AUTO HOLD

Надписи Sport и Comfort

Надпись Height high

Надпись CMBS

Неисправность динамической подвески

Иконка прицепа или надпись TOW

Буква «P» с радаром

Машина между полос, надписи LKW, LDW

Индикатор Start-Stop

Зеленые значки с растениями или надпись ECO

Надпись Smart

Выводы

В целом все неисправности BMW E60 являются прогнозируемыми. Приобретая автомобиль с пробегом этой серии, вы точно знаете, что через 30-40 тыс. км потребуется заменить свечи, а коробка прослужит до 150 тыс. км. И это вселяет уверенность в завтрашнем дне.

Автомобиль отличается харизматичной внешностью.

Что же касается естественного желания максимально обезопасить себя от лишних проблем и затрат при приобретении подержанного авто, то решение уже давно существует. Профессиональная диагностика BMW E60 с использованием современного оборудования позволяет выявить все неисправности.

Ошибки для бмв кузов е60

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector