Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда BMW
Содержание
  1. В каких случаях нужна замена вентилятора?
  2. Выбор и покупка детали
  3. Диагностические работы
  4. Если заклинил компрессор кондиционера
  5. Замена подшипника компрессора кондиционера бмв е90 и других моделей
  6. Заправка автокондиционера бмв
  7. Заправка и ремонт автокондиционеров | сервис bmw в москве
  8. Заправка кондиционера – отдельная услуга
  9. Заправка кондиционера bmw
  10. Инструкция по замене
  11. История
  12. Как восстановить работу вентилятора кондиционера бмв е39 и других моделей?
  13. Как осуществляется ремонт и заправка кондиционера бмв
  14. Как отремонтировать правильно компрессор кондиционера?
  15. Когда стоит задуматься о ремонте компрессора кондиционера автомобиля?
  16. Кондиционер и система кондиционирования bmw x5 e53
  17. Любой автокондиционер состоит из следующих блоков
  18. Марки авто:
  19. Наше оборудование для заправки кондиционера бмв
  20. Органы управления кондиционером бмв х5 е53 | авторазборка легенда
  21. Поэтапный ремонт компрессора на сто
  22. Правила пользования кондиционером бмв
  23. Принцип работы кондиционера
  24. Промывка системы кондиционирования
  25. Профильные работы с системой кондиционирования
  26. Ремонт и заправка кондиционеров бмв
  27. Ремонт компрессора бмв. снятие компрессора бмв, замена, проверка, диагностика, разборка — sto.ms | сто мастер сервис
  28. Ремонт кондиционера bmw в москве, низкая цена в автосервисе «автостарт»
  29. Ремонт кондиционера бмв
  30. Ремонт кондиционера и компрессора на bmw 5 серии: e60, e61, f07, f10, f11, f18 | сервис bmw в москве
  31. Ремонт кондиционеров бмв
  32. Типы диагностики для автокондиционера бмв
  33. Устройство кондиционера
  34. Часто встречающиеся поломки компрессора: причины и признаки

В каких случаях нужна замена вентилятора?

Основной причиной, по которой чаще всего ломается вентилятор, является вышедший из строя электродвигатель.

Если устройство не работает из-за отсутствия питания, то такую проблему можно решить в гаражных условиях, для этого нужно определить поврежденный участок цепи мультиметром и заменить его.

Если при активации кондера вы слышите, что вентилятор стал гудеть, это говорит о том, что он скоро выйдет из строя, но если после нажатия кнопки ничего не происходит, скорей всего, сломался моторчик.

Необходимо учитывать, что зачастую причина кроется не в самом электродвигателе, а в его управляющем блоке. Чтобы определить поломку, необходимо закоротить на клемме два контакта. Если в результате замыкания электродвигатель завелся, то его придется менять вместе с блоком управления (автор видео — Вячеслав Empro).

Не так часто, но все же случается такая проблема, когда вентилирующее устройство просто заклинило. Такая проблема является следствием отсоединившегося магнита (одного или нескольких), которые в результате отклеивания падают на лопасти устройства, таким образом, выводя его из строя.

Если вы решили произвести ремонт вентилятора кондиционера, когда он заклинил, то учтите, что вам нужно будет:

  • снять устройство, чтобы его отремонтировать, потребуется зачистить место, где был установлен магнит;
  • приклеить новый магнит;
  • используя болгарку, отрезать фиксаторы на корпусе электродвигателя;
  • при обратной сборке воспользоваться сварочным аппаратом;
  • заменить два резистора, которые в любом случае выходят из строя, когда вентилятор заклинивает.

Как видите, процедура достаточно сложная, поэтому проще будет просто заменить устройство.

Выбор и покупка детали

О выборе моторчика вентилирующего устройства на БМВ Х5 Е53 или на другое авто мы говорить не будем — и так понятно, что деталь подбирается в соответствии с моделью автомобиля.

Что касается самой покупке, то в данном случае у вас есть два варианта:

  1. Первый — это купить б/у деталь, ее можно найти либо в интернете, либо на разборке автомобилей. Разумеется, в этом случае никто вам не даст гарантии, что вы купите нормально работающий механизм, так что будьте готовы к тому, что узел может выйти из строя уже через пару недель. Единственным достоинством этого варианта является дешевизна, но вы должны понимать, что идете на риск.
  2. Второй — это приобрести устройство в магазине или в Интернете. Естественно, такой механизм будет стоить на порядок дороже, однако вы будете точно уверены в его работоспособности (автор видео — web2wol).

Диагностические работы

Изначально производится визуальный осмотр всех соединительных узлов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении стыковочного узла. Проводится компьютерная диагностика на наличие ошибок в электронном блоке управления климатической установки. Измеряется давление горячей и холодной части контура.

На основании полученных данных составляется план профилактических или ремонтных работ. Довольно часто, например, требуется замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 или аналогичной детали на других моделях BMW.

Производится полное удаление фреона при помощи аппарата в мерную емкость для определения, веса хладагента который, находился в системе.

При необходимом вскрытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода, при наличии признаков загрязнения возникает необходимость промывки всей системы.

Если заклинил компрессор кондиционера

Заклинивший компрессор автомобильного кондиционера — одна из самых неприятных и дорогих в ремонте авто проблем. Почему компрессоры кондиционера ломаются, клинят, перестают качать? Когда нужен ремонт?

Компрессор автомобильного кондиционера — мощный герметичный насос, приводящийся в действие от двигателя автомобиля. Компрессоры бывают нескольких типов:

  • Поршневые, где давление создается пятью или семью расположенными по кругу поршнями.
  • Лопастные, где в эксцентрично расположенном маховике под действие центробежной силы  перемещаются лопасти.
  • Спиральные, где давление создает алюминиевая «улитка», вращающаяся в другой такой же улитке.

Заклиниванию больше всего подвержены поршневые компрессоры. Лопастные же и спиральные чаще всего перестают качать и начинают издавать при работе страшный грохот.

По каким причинам может заклинить компрессор кондиционера? Прежде всего, это отсутствие в системе нужного количества масла. Куда же может деться масло из автомобильного кондиционера? Оно может уйти вместе с фреоном при утечке, его могут не добавить при заправке после замены какой-либо детали кондиционера, часть масла может «сплюнуть» через аварийный клапан при избыточном давлении.

Долгая работа кондиционера с недостаточным количеством фреона также ведет к масляному голоданию и заклиниванию. Ведь масло по кондиционеру переносится фреоном. Мало фреона — мало масла поступает к трущимся частям. Так что не стоит пользоваться полупустым кондиционером. Нельзя не отметить, что избыток масла в системе, а также ее перезаправка фреоном тоже, мягко говоря, не полезны.

Повышенное давление в системе — вторая причина заклинивания компрессоров кондиционера. К избыточному давлению приводит, прежде всего, недостаточное охлаждение радитора кондиционера (конденсатора). Чаще всего это случается из-за элементарно забитого грязью радиатора кондиционера или из за стены пуха и грязи, скопившейся на радиаторе охлаждения двигателя. Вентиляторы не в силах продуть грязные радиаторы, давление от этого может повыситься до аварийного.

Неисправны могут быть и сами вентиляторы, в этом случае кондиционер будет нормально работать только при движении по трассе, когда радиатор кондиционера обдувается набегающим потоком воздуха. Стоит остановиться — давление неумолимо ползет вверх.

Замена подшипника компрессора кондиционера бмв е90 и других моделей

Если упомянуть компрессор кондиционера BMW X5 E53, то автолюбители называют подшипник подобных устройств одним из самых уязвимых мест в климат-системе.

Когда двигатель автомобиля заведен, этот подшипник постоянно работает, даже если сам кондиционер не включен. Даже в зимнее время эта деталь подвержена сильному износу. Первый признак – это непонятный шум под капотом, он может проявлять себя разным образом.

На первых порах, это лишь слабый гул, который становится громче по мере того, как подшипник изнашивается.

Возьмем компрессор кондиционера БМВ Е39, и на его примере рассмотрим, как происходит смена подшипника. Технология замены этой комплектующей детали выглядит следующим образом:

  1. Демонтаж компрессора из полости двигателя. Здесь обязательно удаляется из системы весь фреон.
  2. Затем из самого компрессора снимается специальный шкив.
  3. После этого, с помощью специального пресса, извлекается негодный подшипник. Сила пресса может достигать четырех тонн.
  4. На место старой детали устанавливается новая. Здесь опять же используют пресс.
  5. Когда эти действия выполнены, система тестируется, что позволяет выявить утечки и другие неисправности.
  6. Финальным действием является заправка нового фреона в систему.

В автомобильных компрессорах климат-системы используется большое количество видов подшипников, порядка четырех десятков. Подобрать нужный вариант сможет только профессионал, поскольку установка неправильной детали может вывести из строя всю систему.

Заправка автокондиционера бмв

ВАЖНО: Недолив хладогента приведет к неэффективной работе системы, но куда страшнее перелив.Результатом перелива хладогента при заправке будет чрезмерное увеличение давления в системе. Перелив всего на 150 грамм увеличит давление в системе на 10 атмосфер.

Хладогент бывает двух видов – R134 для современных автомобилей и R12, его запретили экологи. Кондиционеры, в которые заливали R12, уже пятнадцать лет как не выпускают, а хладогенты не взаимозаменяемы.

Заправка и ремонт автокондиционеров | сервис bmw в москве

Авто­тех­центр Сис-Моторс заправ­ля­ет кон­ди­ци­о­не­ры ЛЮБЫХ авто­мо­би­лей, не толь­ко BMW.

Сто­и­мость заправ­ки кон­ди­ци­о­не­ра — 2000 руб­лей 100 руб за каж­дые 100 грамм заправ­лен­но­го хлад­аген­та.

заправка и ремонт автокондиционеров bmw


Огром­ный плюс совре­мен­ных авто­мо­би­лей (в осо­бен­но­сти немец­ких) заклю­ча­ет­ся не в их мощ­но­сти или кра­со­те, а в том уровне ком­фор­та, кото­рый они обес­пе­чи­ва­ют пас­са­жи­рам и води­те­лю. И зна­чи­тель­ная роль в созда­нии это­го ком­фор­та при­над­ле­жит систе­ме авто­кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния, кото­рой осна­ще­ны все совре­мен­ные маши­ны из Гер­ма­нии.

Как и каж­дая слож­ная систе­ма, авто­кон­ди­ци­о­нер нуж­да­ет­ся в пери­о­ди­че­ском обслу­жи­ва­нии и ремон­те. Если вы заме­ти­ли, что кли­мат-кон­троль рабо­та­ет хуже, чем рань­ше (напри­мер, в жару не под­дер­жи­ва­ет ту тем­пе­ра­ту­ру, кото­рую вы уста­но­ви­ли), обра­щай­тесь в авто­тех­центр SIS-MOTORS, и наши спе­ци­а­ли­сты быст­ро раз­ре­шат любые про­бле­мы.

Наи­бо­лее частой про­це­ду­рой, кото­рую мы осу­ществ­ля­ем в свя­зи с обра­ще­ни­я­ми о непо­лад­ках в систе­ме авто­кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния, явля­ет­ся заправ­ка авто­кон­ди­ци­о­не­ров. При раз­гер­ме­ти­за­ции систе­мы кон­ди­ци­о­не­ра начи­на­ет­ся посте­пен­ная утеч­ка хлад­аген­та; когда его уро­вень опус­ка­ет­ся ниже мини­маль­но­го зна­че­ния, кон­ди­ци­о­нер пере­ста­ет рабо­тать.

Для того что­бы диа­гно­сти­ро­вать утеч­ку и выпол­нить заправ­ку авто­кон­ди­ци­о­не­ров, исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный реа­гент, свя­тя­щий­ся зеле­ным в лучах уль­тра­фи­о­ле­та. Этот реа­гент вво­дит­ся в систе­му кон­ди­ци­о­не­ра. После необ­хо­ди­мо вклю­чить кон­ди­ци­о­нер в машине. В зави­си­мо­сти от раз­ме­ров утеч­ки, она выяв­ля­ет­ся либо через несколь­ко минут, либо через несколь­ко дней: систе­ма повтор­но под­вер­га­ет­ся осмот­ру, но уже в лучах уль­тра­фи­о­ле­та и с помо­щью мар­ке­ра быст­ро и без­оши­боч­но нахо­дит­ся про­бо­и­на.

Заправка кондиционера – отдельная услуга

Заправка кондиционера BMW может проводиться в рамках планового осмотра или ремонта, а может выступать в качестве самостоятельной услуги. В рамках заправки осуществляется:

  • определение показателей жидкости;
  • добавка необходимого количества фреона;
  • удаление загрязненного воздуха;
  • наполнение кондиционирующего контура.

ВАЖНО: Каждому автолюбителю стоит помнить о том, что засоренный кондиционер работает в усиленном режиме, что приводит к быстрому износу деталей. Как результат, Вы становитесь постоянным клиентом автосервисов и тратите там немало денег. Именно поэтому плановый осмотр и заправка кондиционера – это необходимое мероприятие.

В нашем сервисе можно провести заправку кондиционера БМВ любой модели и не переживать за качество услуги. Мы используем профессиональную заправочную станцию, никакой ручной работы. Автоматизация процесса делает его в разы лучше. Перед тем, как приступить к заправке, мы проверяем герметичность всей системы, если нарушений не обнаружено, значит можно смело приступать к наполнению фреоном.

Заправка кондиционера bmw

Не все из водителей знакомы с устройством собственного автомобиля, да принципиально, оно и не нужно, времена, когда водитель был еще и механиком ремонтирующий свой автомобиль уходят в безвозвратное прошлое.

Автомобили становятся технически более сложными и для обслуживания некоторых систем необходимы знания, опыт и современное техническое оборудование без которого невозможно провести полноценную диагностику и качественный ремонт кондиционеров БМВ.

Климатические установки, используемые на автомобилях BMW достаточно надежны и долговечны при условии своевременного сервисного обслуживания, которое необходимо проводить не реже одного раза в год.

Инструкция по замене

Как производится замена вентилятора на автомобиле БМВ Х5 Е53:

  1. Для начала нужно демонтировать бампер. Чтобы сделать это, следует извлечь решетки воздуховодом в его нижней части, как правило, они фиксируются на обычных «пистонах». Затем производится демонтаж противотуманных фонарей. Сделав это, не снимая колес, вам нужно будет открутить саморезы, которые фиксируют переднюю часть защиты непосредственно к самому бамперу. С каждой стороны откручивается по два самореза.
  2. Затем посмотрите под низ бампера — вы сможете увидеть два болта, они откручиваются с помощью Т-ключа. Открутив их, бампер следует осторожно потянуть на себя, но перед этим надо вывести подкрылки защиты арок. Выкрутите фонари и осторожно демонтируйте их. На этом этапе можете также демонтировать молдинги, расположенные в нижней части оптики, впоследствии это значительно упростит процедуру монтажа бампера.
  3. Сделав это, можно приступать к демонтажу переднего кожуха вентилирующего устройства. Производится снятие воздуховода ан впускной магистрали, также снимается воздушный фильтрующий элемент и прочие мелкие воздуховоды для охлаждения генераторного узла и тормозных дисков. Только после снятия этих элементов можно приступить к демонтажу кожуха. Он фиксируется на 4 болтах (в зависимости от модели авто, их может быть 5), а также на трех пистонах, вы их можете увидеть сверху.
  4. Выполнив все описанные действия, можно демонтировать сам вентилятор. Когда устройство будет снято, оно либо ремонтируется, либо меняется. В любом случае, после установки нового вентилятора дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

История

Первые автомобильные кондиционеры появились в 30-х годах  прошлого века, сразу же после появления промышленных бытовых образцов. Конечно, стоимость их была очень высокая, как, наверное, всего, что появляется впервые. Неотработанные технологии, большая масса все это не лучшим образом влияли на их цену и массовое использование.

Главными проблемами интеграции кондиционера в автомобиль  были:

  1. Громоздкие размеры компрессора.
  2. Отнимаемая энергия у двигателя. Двигатели на легковых автомобилях не отличались высокой мощностью, и при включении кондиционера, происходило падение мощности, что создавало трудности с движением автомобиля.
  3. Большие размеры конденсора (конденсатора) и испарителя вынуждали инженеров часть деталей располагать в багажном отсеке автомобиля.
  4. Трубки проходящие под днищем автомобиля создавали определённые проблемы с надежностью системы.
  5. Отсутствие мест крепления компрессора на двигателе. Оно и понятно, откуда им было взяться? Это уже после двигатели стали делать с расчетом под компрессор!

Так продолжалось 20 лет, пока в 50-х годах прошлого века не произошли революционные изменения в этой области. Сразу много фирм и производителей автомобилей начали массово устанавливать их под капот вместе с двигателем. Но, стоит отметить, что стоимость их по-прежнему была достаточно высока, например, у Форда они стоили четверть(!) от стоимости самого авто.

Как восстановить работу вентилятора кондиционера бмв е39 и других моделей?

Для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно во время езды, производители автомобилей используют различные современные технологии. Одним из показателей комфорта при управлении транспортным средством считается наличие системы кондиционирования. Но кондер, как и любой другой автомобильный агрегат, со временем может сломаться. По каким причинам выходит из строя вентилятор кондиционера БМВ Е39 и как его заменить — узнайте в этой статье.

Выход из строя вентилятора системы кондиционирования может быть обусловлен двумя причинами — износом устройства, что вполне нормально, либо его браком. Как правило, ресурс эксплуатации вентилятора составляет около 3-4 лет, но если он сломался раньше, то скорей всего, устройство бракованное.

Причина поломки может заключаться:

  • в поломке выходного каскада устройства;
  • в неработоспособности реле;
  • в выходе из строя электромотора;
  • в отсутствии питания, что может быть связано с повреждением цепи;
  • в повреждении выхода управляющего напряжения.

Электродвигатель включения вентилятора

Основные причины, по которым система кондиционирования может выйти из строя:

  1. Отсутствие герметичности. Как правило, в данном случае причина кроется в образовании коррозии либо износа резиновых уплотнителей. Со временем прокладки затвердевают, также они могут потерять герметичность из-за неаккуратного демонтажа и установки. Могут протекать и патрубки системы, которые со временем перетираются.
  2. Сломался компрессор кондиционера БМВ Е60. Одной из самых распространенных неисправностей в этом плане считается механическое заклинивание узла, но такая проблема происходит довольно редко. Компрессорный узел может заклинить в результате несвоевременного ремонта кондера, в частности, если агрегат долго время работает в негерметичном состоянии. Это приводит к попаданию грязи и пыли в систему, а рабочая жидкость может затекать в нижнюю часть компрессорного устройства. Если вы столкнулись с такой проблемой, то потребуется не только ремонт, но и заправка кондиционера.
  3. Попадание мусора и пыли в систему, что приводит к непроходимости.
  4. Неисправности электрического типа. Опять же, такие проблемы зачастую происходят в результате попадания в систему влаги и пыли. Если на контакт попала влага, то со временем он может окислиться и даже сгнить.
  5. Выход из строя воздушных заслонок, а также засорение салонного фильтра. Разумеется, к системе кондиционирования эти элементы имеются посредственное отношение, но бывает такое, что кондер работает эффективно, а воздух в салоне не охлаждается. Если водитель не может управлять воздушным потоком, то скорей всего, причина кроется в заслонках, а если сам поток воздуха достаточно слабый, то вероятнее всего, забился фильтрующий элемент (автор видео — Авторемонт IVANOFF).

Как осуществляется ремонт и заправка кондиционера бмв

Кондиционер автомобильный — устройство позволяющее снизить температуру воздуха в салоне автомобиля, что позволяет сделать вашу поездку более комфортной в летнее время. Учитывая то обстоятельство, что фреон улетучивается на молекулярном уровне, естественная утечка составляет до 150 гр. в год и даже на абсолютно герметичной системе необходимо выполнять регулярную дозаправку.

По принципу действия он похож на холодильник. Газ-хладогент сжимается компрессором до жидкого состояния и поступает в первый радиатор или конденсатор. Затем, пройдя ресивер-осушитель, газ через терморегулирующий вентиль поступает во второй радиатор или испаритель.

Как отремонтировать правильно компрессор кондиционера?

Что же делать, если компрессор кондиционера заклинил? Просто его поменять, увы, недостаточно. Дело в том, что при износе, перед тем как заклинить, компрессор вашего кондиционера усиленно «строгал» из своего тела стружку и загрязнял ей циркулирующее в системе масло.

Если просто взять и поставить новый компрессор (некоторые так и делают, причем даже на дилерских сервисах) , то долго он не проживет. В зависимости от степени загрязнения — от нескольких минут или часов до нескольких месяцев.

Перед тем, как поставить новый компрессор, всю систему надо промыть изнутри. Поменять на новый ресивер-осушитель. Едва ли не в половине случаев приходится менять радиатор кондиционера, потому что промыть его качественно часто не представляется возможным. Промывка системы — непростая задача.

Автоматические промывочные станции в случае сильного загрязнения оказываются неэффективными. Мы разбираем всю систему и промываем все ее части вручную при помощи специальной химии и сильных растворителей. Только так можно дать гарантию, что печальная история в ближайшее время не повторится.

После промывки и сборки автокондиционер вакуумируется, заправляется чистым свежим маслом и фреоном. После этого вал компрессора прокручивается несколько раз вручную, чтобы застраховаться от масляного гидроудара. Теперь кондиционер можно включать и, проверив давления и работу системы в целом, наслаждаться холодом.

Промывка системы по времени занимает от одного рабочего дня на большинстве машин, до 2-3, в случае автомобилей представительского класса с двойным кондиционером.

Когда стоит задуматься о ремонте компрессора кондиционера автомобиля?

Первый тревожный симптом, на который стоит обратить внимание — ухудшение эффективности охлаждения при остановке машины. Встали в пробке — кондиционер холодит хуже. Поехали — пошел холод. Причина такой странной работы автомобильного кондиционера — грязь на радиаторах.

Какое-то время компрессору хватает запаса прочности и он работает «на износ». Постепенно на внутренних поверхностях появляются задиры, а дальше ситуация развивается быстро и неуправляемо.

В один прекрасный момент вы слышите из-под капота страшный грохот или скрежет, откуда-то идет дым. При этом может оборваться или соскочить ремень. На многих современных автомобилях, где установлен компрессор постоянного вращения, вы можете ничего не услышать и не понять.

На шкиве с тихим щелчком оборвутся предохранительные пластины, и кондиционер просто перестанет холодить.

Кондиционер и система кондиционирования bmw x5 e53

Из данной инструкции мы поймём из чего состоит
кондиционер вся система кондиционирования полностью
.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Из инструкции мы узнаем как поменять масло, как обслуживать
кондиционер, Перед жарким сезоном, нам нужно будет произвести
много замен.

Поговорим и проверке температуры системы:

  • Проверить температуру во всех компонентах можно просто касанием
    руки, во время работы всей системы.
  • Далее мы доводим температуру до рабочего состояния.

Компрессор должен быть горячим.

Линия высокого давления должна быть
горячей.

Конденсат со стороны входа –
горячей.

Конденсат выхода – горячей.

Линия подачи жидкости должна быть
тёплой.

Испаритель выхода должен быть
холодный.

Линия низкого давления на входе, должна быть
холодной.

Если вдруг вы произвели данную проверку и у вас всё совпало,
тогда всё функционирует нормально.

Как проверить давление:

  • Нам нужно померить давление(линия высокого и низкого).
  • Одежда для проверки должна быть особенно абсолютно ВСЕГДА!
    Фторкаучуковые перчатки, все остальные не подходят.
  • Нам нужно одевать очки защитные, в системе содержится жидкость
    – хладагент, он может даже на расстоянии разъесть слизистую глаз, а
    также кожу).
  • Определите тип жидкости(хладагент).
  • Манометр к разъёмам подсоединим.После этого проверим давление,
    обратите внимание, что двигатель запускать не нужно.
  • Обратите внимание: Зачастую жидкость залита
    не совсем качественна. Нужно, чтобы давление и температура газов не
    отличалась.

Расположение компонентов приборной панелиОрганы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Если вы проверили хладагент и убедились, что с жидкость всё
нормально, запустите двигатель и выполните повторную проверку.

Если хладагент не в норме:

  1. Вам нужно систему вакуумировать.

    Проверьте на наличие утечек, если нужно произведите ремонт.

    Недостающее количество хладагента заливаем.

    Проверяем давление на работающем двигателе.

Заправка кондиционера BMW X5 E53

Как произвести проверку уже на работающем двигателе?

Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия
были выполнены:

Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было
пыли и грязи.

Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без
повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.

Прогрейте двигатель.

Кондиционер включите.

Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за
вращение вентилятора.

Заслонку забора устанавливаем.

Нам нужно включить режим максимального охлаждения.

Осмотрите ремень.

Осмотрите фильтр салонный.

Система кондиционирования BMWописание узлов системы кондиционирования BMW

Система с трубкой и жиклером

Система кондиционирования с трубкой и жиклером

Как произвести проверку уже на работающем двигателе?

Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия
были выполнены:

Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было
пыли и грязи.

Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без
повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.

Прогрейте двигатель.

Кондиционер включите.

Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за
вращение вентилятора.

Заслонку забора устанавливаем.

Нам нужно включить режим максимального охлаждения.

Осмотрите ремень.

Осмотрите фильтр салонный.

.

Диагностический разъем BMW X5 E53

Диагностический разъем BMW

Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка ЛегендаОрганы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Салонный фильтр BMW X5 E53

Блок предохранителей/реле - Приборная панель

Приборная панель блок предохранителей кондиционер

Любой автокондиционер состоит из следующих блоков

  • Компрессор;
  • Радиатор (конденсор);
  • Дегидратор (осушитель);
  • Испаритель;
  • Вентиляторы.

Компрессор — сложное устройство отвечающее за движение хладагента в системе кондиционирования и приводящее хладагент в жидкое состояние. Тип компрессора зависит от двигателя автомобиля, а работает компрессор только тогда, когда заведен двигатель автомобиля. Расход топлива в автомобиле зависит от того работает кондиционер или нет.

Радиатор (конденсор) — здесь происходит конденсация хладагента как газа, а тепло, которое хладагент забрал из салона выделяется посредством радиатора в подкапотное пространство. Радиатор (конденсор) — самое уязвимое место в системе.

В процессе эксплуатации автомобиля, радиатор получает множественные повреждения образующиеся из-за грязи, пыли, камней из под колес впереди идущих автомобилей. Так в радиаторе появляются микротрещины и происходит утечка хладагента из системы кондиционирования, в этом ничего страшного нет, все это чинится.

Естественно утечку хладагента в системе кондиционирования нужно восполнять и производить заправку кондиционера.

Дегидратор — емкость для хранения и очистки хладагента.

Испаритель — сюда хладагент попадает после радиатора и здесь снова переходит в газообразное состояние и в процессе испарения снова забирает тепло из салона. Испаритель располагается рядом с отопителем. Воздух проходящий на радиатором отопления, нагревается, а проходя над испарителем остывает, отдавая ему температуру и затем попадает в салон автомобиля.

Вентиляторы — установлены на радиаторе и служат для охлаждения.

Марки авто:

> Ниссан> Фольксваген> Рено> Опель> Ауди> Шевроле> Мазда> Тойота> Форд> Митсубиси> Пежо> Хонда> БМВ

> Мерседес

> ВАЗ

Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, их очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете ознакомиться с прайсом, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний.

Посмотреть цены

Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и назначить дату визита. Также можно задать нам вопросы, указав обратный e-mail.

Подать заявку

Наше оборудование для заправки кондиционера бмв

KONFORT 780R BI-GAS фирмы TEXA (Италия)

– два независимых контура и позволяет работать с двумя типами газа “старым”- R134 и “новым”-R1234

– TILT SENSOR SYSTEM (датчик системы наклона), запатентованный TEXA, анализирует горизонтальность весов и предупреждает, в случае, если взвешивание может быть не совсем точным.

– двухступенчатый вакуумный насос

– система автоматического распознавания типа масла

Органы управления кондиционером бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Для регулировки и управления конди­ционером используются переключате­ли и клавиши (рис. 1.70). Сначала ус­танавливается переключателями (6, 7, 8) программа подачи воздуха, а затем включается кондиционер (10).

Рис. 1.70. Потоки воздуха
1 — потоки воздуха на лобовое и боковые стекла; 2 — поток воздуха в область груди; 3 — поток воздуха к ногам; 4 — поток воздуха в заднюю часть салона; 5 — поток воздуха в область груди в задней части салона; 6 — регуля¬тор температуры; 7 — направление потоков воздуха; 8 — регулятор объема подачи воздуха; 9 — клавиша обогрева заднего стекла; 10 — клавиша включения кондиционера; 11 — клавиша режима рециркуляции

РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ

Регулировка температурыОцифровка шкалы на пере­ключателе (6) служат ори­ентиром для задания тем­пературы воздуха в салоне. Комфортной считается тем­пература 22° С.

После начала движения система выво­дит температуру до заданного значе­ния (как летом, так и зимой) и затем поддерживает ее на заданном уровне.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКОВ ВОЗДУХА

Распределение потоков воздухаПереключатель (7) обеспе­чивает направление посту­пающего в салон воздуха на стекло Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка ЛегендаПереключатель (7) обеспе­чивает направление посту­пающего в салон воздуха на стекло Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда, в область груди Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда и в пространст­во для ног Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда и в пространст­во для ног Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда.

Возможны так же все промежуточные положения. Когда регулятор находить­ся в положении Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда, воздух частично подается и на стекло, препятствуя его запотеванию.

ВОЗДУХОПОДАЧА

ВоздухоподачаПереключателем (8) можно регулировать объем подачи воздуха BMW X5 E53, регулировка осущест­вляется плавно. Чем больше объем поступающего воздуха (воздухоприток), тем эффективнее ра­ботает отопление и вентиляция. В по­ложение «0» вентилятор и кондицио­нер выключены и подача воздуха пол­ностью прекращена.

ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Обогрев заднего стеклаОбогрев заднего стекла включается нажатием кла­виши (9), при этом горит индикатор. Обогрев заднего стекла выключается автоматически.

ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Включение кондиционераВключение кондиционера осуществляется нажатием клавиши (10),    при этом загорается индикатор. Воздух ох­лаждается (или подогревается) в зави­симости от заданной температуры и температуры наружного воздуха и теплового состояния двигателя.

При определенных погодных условиях после пуска двигателя, лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Запотевание можно уменьшить вклю­чением кондиционера.

Внимание!

При работе кондиционера образу­ется конденсат, который сливает­ся под автомобиль и это нормаль­ное явление.

РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ

Режим рециркуляцииПри определенных обстоя­тельствах (неприятный за­пах с улицы, поднятая вет­ром пыль) нажатием клавиши (11) можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в слон автомоби­ля. В этом варианте воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу. Режим рециркуляции можно также за­дать кнопкой размещенной на много­функциональном рулевом колесе.

Внимание!

Если в режиме рециркуляции за­потевают стекла, то необходимо выключить этот режим и увели­чить подачу воздуха.

ВЕНТИЛЯЦИЯ БЕЗ СКВОЗНЯКОВ

Для обеспечения вентиляция без сквоз­няков можно отрегулировать подачу воздуха в область груди, как Вам необ­ходимо в следующем порядке, см. рис. 1.71.

Рис. 1.71. Вентиляционная ре¬шетка

Колесиками (1) можно плавно откры­вать и закрывать воздуховоды. Ры­чажками (2) изменять направление потоков воздуха. Колесиком (3) можно регулировать температуру поступаю­щего воздуха, смещением в сторону синего сектора поступает более холод­ный воздух, красного сектора — бо­лее теплый.

МИКРОФИЛЬТР

Система кондиционирования имеет встроенный микрофильтр, который очищает поступающий и циркулирую­щий воздух от пыли и цветочной пыль­цы. Фильтр заменяется в рамках про­ведения планового ТО. Заметное сни­жение максимальной подачи воздуха свидетельствует о необходимости дос­рочной замене фильтра.

ОТТАИВАНИЕ И ОТПОТЕВАНИЕ СТЕКОЛ

Для скорейшего оттаивания и отпоте­вания стекол в салоне необходимо выставить переключатели управления в следующие положения:

— установить температуру в салоне, например 22° С;
— установить регулятор распределения потоков воздуха в положение Органы управления кондиционером БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда;
— установить максимальную подачу воздуха, регулятор до конца, вправо;
— перекрыть вентиляционные решет­ки в задней части салона;
— для оттаивания заднего стекла сле­дует включить его обогрев.

Поэтапный ремонт компрессора на сто

Во избежание дополнительных поломок ремонт компрессоров БМВ рекомендуется выполнять в специально оборудованных автоцентрах. Одно из направлений СТО «Мастер Сервис» — профилактическое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля.

  • Ремонт компрессора BMW в исполнении наших профессионалов — целый комплекс поэтапных мероприятий:
  • Предварительная диагностика заключается в тестировании кондиционера в условиях эксплуатации. На причину поломки может указывать шум, температура воздушного потока.
  • Снятие компрессора БМВ требует соблюдений правил безопасности: контур хладагента находится под давлением. Также необходимо исключить контакт с хладагентом и рефрижераторным маслом. Перед снятием хладагент откачивают, а доступ к узлу обеспечивают через снятую панель защиты двигателя . Дале отсоединяют ремень привода, снимают фасонный шланг, корпус воздушного фильтра.
  • Затем проводится разборка компрессора BMW. Мастер должен перебрать и промыть систему охлаждения, провести дефектовку деталей. В результате вышедшие из строя комплектующие заменяют, а исправные устанавливают обратно.
  • В некоторых случаях предлагается полная замена компрессора БМВ. Это дороже ремонта, но целесообразно, если деталь не подлежит восстановлению или ее эксплуатация будет непродолжительной.
  • Перед монтажом и подключением специалистом проводится контрольная проверка/диагностика компрессора.

Автоцентр «Мастер Сервис» специализируется на ремонте и профилактике охладительных систем всех марок авто. К нам обращаются владельцы Audi и автомобилей других известных брендов.

СТО «Мастер Сервис» — это команда сертифицированных профессионалов, готовых гарантировать качество роботы. Наша репутация подкреплена опытом работы с самыми интересными задачи в области ремонта и замены агрегатов вашего авто.

Именно поэтому мы качественно, профессионально и с удовольствием проведем ремонт компрессора кондиционера на Chery / Чери, или же ремонт компрессора кондиционера на Chevrolet / Шевроле, а так же и других агрегатов вашего авто.

Более детально ознакомиться с информацией о наших услугах можно в основном разделе сайта — ремонт и диагностика систем кондиционирования автомобилей.

Правила пользования кондиционером бмв

Правила пользования кондиционером очень важны для сохранения здоровья каждого человека.

Если вы оставляете автомобиль в тени с закрытыми окнами, то за 24 часа содержание бензола в воздухе автомобиля может достичь 800 мг. В автомобиле, припаркованном на солнце, где температура выше 16°C, уровень бензола может увеличиться в 40 раз выше допустимого уровня и достичь 4000 мг. Бензол – это токсичное вещество, которое поражает печень, почки и легкие, а удаляется он из организма очень трудно.

  • При включении кондиционера без предварительного проветривания салона нагретый воздух с большим содержанием бензола сразу попадает в легкие, что во много раз увеличивает риск развития рака. Поэтому перед включением машины в жаркую погоду откройте окна и двери машины на несколько минут и только затем включите кондиционер. После включения кондиционера держите окна открытыми еще несколько минут.
  • Не включайте кондиционер сразу на полную мощность, начните охлаждать воздух постепенно.
  • При включенном кондиционере нельзя открывать окна автомобиля во время езды. В этом случае получается «двойной сквозняк», который чаще всего и приводит к простуде.
  • Своевременно меняйте фильтры и следите за чистотой радиатора кондиционера.
  • Профилактику автокондиционера следует проводить и в зимний период.
  • Один раз в месяц заезжайте в теплый бокс и включите кондиционер на 30 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы кондиционер заработал в летнюю жару без всяких проблем.

Принцип работы кондиционера

  • Кондиционер состоит из нескольких компонентов:
  • Электромуфта, которая прижимает шкивы после включения прибора.
  • Радиатор, охлаждающий хладагент.
  • Ресивер, фильтрующий конденсат и частицы износа системы.
  • Вентиль, подающий конденсат в испарительное устройство.
  • Вентилятор, толкающий охлажденный воздух в салон.
  • Компрессор, сжимающий хладагент и преобразовывающий его в жидкое состояние для циркуляции в системе.
  • Клапан ТРВ, понижающий давление хладагента перед испарителем.

Суть работы узла проста: теплый воздух втягивается, обрабатывается (очищается и охлаждается) и подается обратно в салон.

Ремонт компрессора БМВ — частая причина обращения автовладельцев на СТО. Именно эта деталь чаще выходит из строя в летнее время, так как подвергается сильным эксплуатационным нагрузкам.

Промывка системы кондиционирования

Технологически для промывки системы производится полная разборка контура, снимается абсолютно все, при этом оценивается состояние всех узлов, деталей и механизмов. Выявленные дефектные детали заменяются на новые.

Промывка осуществляется на стенде, специальной оригинальной промывочной жидкостью каждой отдельной детали и изменением направления промывки, что позволяет эффективно удалить грязевые отложения.

После продувки высушенным азотом и замены дефектных деталей производится сборка всей системы кондиционирования на автомобиль.

Внимание! Промывка ресивера-осушителя не производится, так как он подлежит замене. В качестве промывки применяется жидкость HCFC-141B или Dura Flush 141.

Непосредственно перед заправкой производится вакуумирование системы, в процессе которой удаляется воздух и остатки масла. Если в системе останется воздух, то после заправки хладагента во время работы кондиционера в испарителе будет образовываться конденсат, что естественным образом приведет к уменьшению давления и прекращению циркуляции хладагента.

Вакуумирование системы обеспечивает проверку герметизации системы после сборки и позволяет заблаговременно устранить мелкие неисправности до заправки фреона. Количество хладагента различно для разных моделей BMW и указывается на табличке расположенной в моторном отсеке.

После 1994 года в кондиционерах автомобилей BMW для заправки применяется фреон R 134А и в зависимости от года выпуска полусинтетическое или синтетическое масло.

Предупреждение: Использование в системе кондиционирования масла и фреона не соответствующие требованию завода-изготовителя строго запрещено! Компрессор кондиционера БМВ Е39 или другой модели этой марки автомобилей будет преждевременно повреждён, в случае использования не соответствующих компонентов.

Все работы связанные с профилактикой, промывкой, ремонтом и заправкой кондиционера следует проводить в специализированных автосервисах, имеющих соответствующее оборудование и специально обученный персонал, что значительно позволит сэкономить в дальнейшем финансы и нервы.

Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое аналогичное устройство, требует для работы с ним не только знаний и умений, но и тренированных навыков, которые есть только у мастеров, постоянно решающих сложные задачи по починке охлаждающих систем.

Работы по заправке кондиционера проведенные с нарушением технологии некомпетентным специалистом достаточно быстро приведут к серьезным неисправностям кондиционера и крупным финансовым затратам.

Профильные работы с системой кондиционирования

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг относительно обслуживания или проведения ремонтных работ кондиционера в БМВ. В распоряжении специалистов сервиса находятся:

  • специальные агрегаты;
  • запчасти;
  • фреоны разных типов;
  • дополнительные жидкости;
  • современная аппаратура.

ВНИМАНИЕ: Если у Вас возникли проблемы с функционированием климат-контроля или кондиционера — это будет видно сразу. Но определить причину поломки «на глаз» невозможно. Недостаточно просто поковырять в нужном месте, Вы можете сделать только хуже. Здесь нужна глубокая диагностика системы, что выявит реальную причину неисправности.

Мастер нашего сервиса осуществляют диагностические работы на специальном стенде, это позволяет узнать реальные показатели кондиционера в БМВ и выявить слабые места. Такая диагностика устанавливает причины дисфункции, среди самых распространенных можно выделить:

  • неправильная или недостаточная конденсация;
  • низкий показатель компрессии;
  • наличие мусора в специальном отсеке;
  • попадание грязи в конденсатор.

Ремонт и заправка кондиционеров бмв

Жака Дюкло, 3(м. Политехническая) Прилукская, 20(м. Обводный канал) Благодатная, 67(м. Бухарестская)

Среди многочисленных работ по техническому обслуживанию автомобилей наша компания предоставляет и такую услугу, как ремонт кондиционеров БМВ.

Как известно, система кондиционирования этих немецких машин отличается от аналогов повышенной сложностью, поэтому справиться с ее восстановлением, с ликвидацией утечек охлаждающей жидкости может только настоящий профессионал.

Ремонт компрессора бмв. снятие компрессора бмв, замена, проверка, диагностика, разборка — sto.ms | сто мастер сервис

Оставляйте заявку на ремонт или обслуживания компрессора кондиционера уже сейчас, ведь ваше место может занять другой!  Записаться

Автокондиционерами комплектуют все современным марки авто. Этот прибор незаменим в летнюю жару, обеспечивая комфортное пребывание во время поездки или, что нередко случается, в заторах. Важно своевременно проводить диагностику прибора: заправлять фреон, менять масло, чистить фильтры. В ином случае рано или поздно вы сможете ощутить на себя все «прелести» жаркого летнего дня.

Ремонт кондиционера bmw в москве, низкая цена в автосервисе «автостарт»

Дмитрий Королев

С первого взгляда, можно понять , что за место. Чисто, поведение коллектива адекватно, разговаривают интеллигентно. А в наше время , это дорогого стоит, значит человек из нормальной семьи и нормально воспитан. Только здесь, нашли мою проблему, это было 3 место, куда обратился. С работой не спешат, все осматривают внимательно. Ни чего плохого сказать , не могу. Магазин запчастей свой , цены не много дороже на работу. А так , все хорошо. Буду теперь сюда не т.о кататься.

16.05.2020

Ремонт кондиционера бмв

Профессиональный ремонт и заправка кондиционера автомобилей всего модельного ряда БМВ. Цены Вас парадуют. Постоянным клиентам предоставляем скидки. На все выполненные работы предоставляем гарантию.Записаться на ремонт либо заправку кондиционера можно прямо на сайте, заполнив форму «Запись на СТО». При условии записи на ремонт через сайт, вы получаете право на скидку 5%.

На все работы предоставляем гарантию !!!

В большинстве случаях неисправности кондиционера это последствия износа и коррозии компонентов оборудования, а также механические повреждения.

Ремонт кондиционера и компрессора на bmw 5 серии: e60, e61, f07, f10, f11, f18 | сервис bmw в москве

Ком­форт­ное вре­мя­про­вож­де­ние в салоне авто­мо­би­ля BMW 5 серии обес­пе­чи­ва­ет систе­ма кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния.

Для бес­пе­ре­бой­ной рабо­ты кон­ди­ци­о­не­ра BMW (кли­мат-кон­тро­ля) необ­хо­ди­мо его систе­ма­ти­че­ское обслу­жи­ва­ние, кон­троль за тем­пе­ра­тур­ны­ми пока­за­те­ля­ми и уров­нем охла­жда­ю­щей жид­ко­сти (хлад­аген­та).

Полом­ка­ми систе­мы кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния явля­ют­ся неис­прав­ный кли­мат-кон­троль (горят ошиб­ки, несо­от­вет­ствие тем­пе­ра­тур­ных пока­за­те­лей), выход из строя ком­прес­со­ра и нару­ше­ние гер­ме­тич­но­сти систе­мы. В этом слу­чае реко­мен­ду­ет­ся неза­мед­ли­тель­но обра­тить­ся в тех­центр для диа­гно­сти­ки и устра­не­ния неис­прав­но­стей систе­мы кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния на BMW 5 серии в кузо­ве:

1. В кузо­ве E60, E61:
бен­зи­но­вые — 520i, 523i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, M5;
дизель­ные — 520d, 525d, 530d, 535d.

2. В кузо­ве F07 хэтч­бек GT:
бен­зи­но­вые — 535i Gran Turismo, 550i Gran Turismo;
дизель­ные — 520d Gran Turismo, 530d Gran Turismo, 535d Gran Turismo.

3. В кузо­ве F10, F11, F18:
бен­зи­но­вые — 520i, 523i, 528i / 528i xDrive, 530i, 535i / 535i xDrive, 550i / 550i xDrive, M5;
дизель­ные — 518d, 520d / 520d xDrive, 525d / 525d xDrive, 530d / 530d xDrive, 535d / 535d xDrive, M550d xDrive.

Тех­центр SIS-MOTORS ока­зы­ва­ет все виды услуг по ремон­ту и обслу­жи­ва­нию систе­мы кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния на BMW 5 серии.

Подроб­нее о систе­ме кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния: дез­ин­фек­ция кон­ди­ци­о­не­ра, заправ­ка и ремонт кон­ди­ци­о­не­ра.

Ремонт кондиционеров бмв

Причин поломки данной системы может быть несколько, основные мы указали немного выше. Все они проявляются только при плановом и специальном осмотре. В нашем сервисе Вы можете получить целый спектр услуг по ремонту климат-системы. Сюда входят:

  • замена и ремонт шлангов испарителя, конденсатора;
  • проведение сварочных работ с использование аргона;
  • напыление защитной эмали;
  • ремонт шлангов высокого давления;
  • замена и ремонт компрессора;
  • установка новых подшипников и муфт;
  • диагностика и ремонт электрической системы кондиционера;
  • замена уплотнителей и прокладок;
  • специальная обработка испарителя антибактериальным средством;
  • прочистка системы и удаления неприятного запаха;
  • промывание климат-системы.

Как видите, спектр работ в рамках такого обслуживания достаточно широкий. Многие пытаются провести эти манипуляции собственноручно, что приводит к необратимым последствиям. Повторимся еще раз – самостоятельно ковырять ничего не стоит, тем более, если Вы делаете это впервые.

Типы диагностики для автокондиционера бмв

Компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и аналогичные устройства других моделей автомобилей данной марки, проходит несколько типов проверки.

Первый тип осмотра – это диагностика ультрафиолетом. Она направлена на выявление проблем с герметичностью системы в целом. Также, позволяет измерить степень циркуляции фреона под воздействием давления. В BMW E90 трубка кондиционера – это элемент,  требующий повышенного внимания, как и во всех подобных устройствах. Суть в том, что даже самые мелкие нарушения и дефекты в трубках, могут привести к полной разгерметизации.

Профессиональная диагностика позволяет точно определить, какие именно ремонтные работы нужно проводить с автомобильным кондиционером или достаточно просто произвести заправку.

Дополнительно мы можем отремонтировать радиатор и компрессор климат-системы (например, компрессор кондиционера БМВ Е60). В этом процессе без профессиональных навыков не обойтись, понадобятся также специальные материалы и инструменты. На нашем сервисе есть специальный аргонно-дуговой сварочный аппарат для этих целей. Если проблемы с компрессором, мы можем поменять муфту, подшипники или другие комплектующие.

Устройство кондиционера

Конструкция системы кондиционера BMW выполнена по классической автомобильной схеме и унаследовала типичные неисправности характерные климатическим установкам других мировых брендов.

Основными составляющими системы кондиционирования являются:

  • аксиально-поршневой нагнетатель;
  • радиатор конденсатора;
  • ресивер-осушитель;
  • радиатор испарителя;
  • терморегулируемый вентиль;
  • магистрального трубопровода.

Наиболее распространенной неисправностью снижающей производительность автомобильных кондиционеров служит регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, компрессор кондиционера БМВ Е60 может являться источником проблемы, или на BMW E90 – трубка кондиционера, о чём подробнее ниже.

Происходит испарение фреона по нескольким причинам:

  1. Физический износ резинотехнических прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подвержен износу сальника.
  3. Потеря герметичности радиатора конденсатора, испарителя или трубопровода в результате коррозии или механического повреждения.
  4. Перепад температур в моторном отсеке, особенно в зимний период.

Естественная потеря хладагента составляет около 6-8 процентов в год и не является критичной для работы системы кондиционирования, но, сколько именно испарилось и сколько следует добавить до необходимого количества, определить, возможно, только на специальном стенде.

Часто встречающиеся поломки компрессора: причины и признаки

Неисправность узла можно определить самостоятельно, не проводя демонтаж.

  • Основные признаки неполадки это:
  • Нехватка холодного воздушного потока. Причиной этому может быть утечка хладагента, порча сальника.
  • Несвойственный для работы кондиционера шум. Стуки в агрегате свидетельствуют об изношенности клапанов или поршней, гул говорит о перетянутом ремне привода.
  • После некачественного обслуживания BMW ремонт компрессора потребуется в таких случаях:
  • не дозаправка системы;
  • перекрытие терморегулирующего вентиля;
  • смятие трубок.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector