Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? – Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne BMW

С чего все началось

БМВ Х5 впервые появился в 1999 году и сразу же этот автомобиль стал привлекать к себе внимание любителей марки БМВ и любителей джипов.

В те годы, БМВ Х5 считался самым драйверским кроссовером, он совмещал в себе внедорожные качества и высокие динамические характеристики, которые присущи для спортивного автомобиля. С каждым новым поколением машину заметно улучшали и в целом, она осталась достаточно проходимой машиной.

У Х5 долгое время не было конкурентов в классе, но затем появился Рендж Ровер Спорт, который построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения.

В свое время компания БМВ обладала компанией Ленд Ровер и выпустила спортивный внедорожник от Ленд Ровер.

Что БМВ Х5, что Рендж Ровер Спорт — это крутые тачки, но какая из них круче мы сейчас определим.

11 причин купить land rover range rover sport

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Ход поршня длинее
    На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 9% или на 8.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  4. Больше мощность двигателя
    На 41% или на 235 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  6. Больше максимальная скорость
    На 38 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  7. Больше объем двигателя
    На 40% или на 2007 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 22% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  9. Больше объем топливного бака
    На 23% или на 24 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
  10. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
  11. Короче колесная база
    На 2% или на 52 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Внедорожные качества

У БМВ Х5 большой дорожный просвет, но нет понижающей передачи и пневмоподвески, поэтому проходимость довольно ограниченная. А Рендж Ровер в плане проходимости значительно лучше, чем Х5. Есть пневмоподвеска, можно сделать клиренс в 335 мм. А это рекордный показатель.

Дуэль-тест bmw x6m против range rover sport svr. совокупность лжи

Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники придавлены антикрыльями, а тормозные диски — размером со спасательные круги? И чтобы развеять последние сомнения: тут, на минуточку, более тысячи лошадиных сил на двоих! 1125, если быть точным. Как пить дать — спорткары! Особенно этот — в красном, обтягивающем трико…
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneВнедорожно-спортивное купе?! Классифицировать BMW X6M не так-то просто. «Эмка» своим мускулистым телом закрывает амбразуры сразу нескольких автомобильных жанров. Мы уж не будем «раскачивать» тему, как пятидверный хетчбэк. не моргнув светодиодным глазом, превратился в благородное купе. Вроде как так и было…

К BMW с непривычки даже подходить страшновато. Ребра жесткости, огромные 21-дюймовые колеса и шесть фронтальных воздухозаборников, словно выбитые в драке зубы. За тяжелой дверью — стерильный интерьер, который, впрочем, мало чем отличается от обычного в «икс-шестом». Хотя кресла с интегрированными подголовниками хороши! Посадка чуть ниже, чем в гражданском кроссовере, а знакомое чувство защищенности, которое испытываешь в салонах баварских машин, напротив, достигает апогея: сидишь, как в танке. И панорама соответствующая. Маленький «хвостик» спойлера ухудшил и без того неважный вид через заднее окно. Толстые стойки кузова мешают обзору по диагоналям. Посторонись!
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneЧуть больше кожи в обивке интерьера и трехспицевый М-руль. Отличий от обычного «икс-шестого» у М-кроссовера немного. Но эта утонченная комбинация кофейной и молочно-белой кожи…

Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Комбинация приборов — идеальный сплав аналоговых циферблатов и матричных дисплеев. Слева от рычага «автомата» кнопки индивидуальных настроек двигателя, трансмиссии и шасси. Отдельно стоит похвалить навигацию с подробнейшей картографией. На экране отображаются даже прерывистые секции разметки на асфальте

Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Передние кресла с регулируемой по длине подушкой и интегрированным подголовником скроены безупречно. Однако иная конфигурация спинки отнимает больше места у задних пассажиров, которым из-за низкой крыши и так не позавидуешь. Багажный отсек с ровными стенками, такелажем для грузов и оригинальной трансформацией задней полки. Объем для спортивного кроссовера вполне приличный — 550-1525 л. Владельцы кроссовера также оценят присутствие полноценной «запаски»

Будто почуяв неладное, соседи по потоку реагируют на «Эмку» как черт на ладан — чур меня! Вон, наглец на Фокусе, пропылив по обочине сотню метров, хотел было сунуться в правый ряд, но завидев накачанного «немца», тормознул, пропустив по инерции еще с десяток машин. И почему любители поиграть в «шашечки», догнав X6M, вдруг превращаются в законопослушных водителей? Даже дистанцию соблюдают! Не бойтесь. Грозный на вид кроссовер на деле покладист, как семейный микроавтобус. В обычных режимах шасси и силового агрегата это лишь чуть более злой Х6, с которым под силу справиться даже «розовой» блондинке. Ведь каждый твой шаг строго контролируется одной из десятков электронных систем. Едешь в полпедали и думаешь: а где, собственно, «М-выхлоп»?! Но есть заветная кнопочка, и даже две, после нажатия которых баварское псевдокупе превращается в разъяренного Халка — это М1 и М2, на которых аккумулированы самые жесткие настройки силового агрегата и шасси.
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneВ отличие от настоящих М-машин, чья бескомпромиссность не зависит от скорости, X6M позволяет перевести дух при езде с наполовину ослабленным акселератором. То что нужно в повседневной жизни!

Получали когда-нибудь под зад семь раз кряду? Не подумайте дурного, но ударную смену передач при интенсивном разгоне иначе как пинком и не назовешь. Восьмиступенчатый «автомат», работавший до поры до времени подчеркнуто плавно, теперь рубит передачи наотмашь. И ведь после очередной взбучки ты реально ускоряешься с новой силой! Би-турбо «восьмерка» объемом 4,4 л очень интенсивно набирает обороты и возле красной зоны переходит на визг, выплескивая остатки мощности. Цифры разгона 0-100 км/ч впечатляют сами по себе — 4,2 секунды! Но особый кайф — чувствовать нюансы ураганной динамики через точнейшую педаль акселератора. Стопроцентный контроль!
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneСпереди у X6M шестипоршневые тормозные механизмы с перфорированными дисками. Но сзади «плавающие скобы, как на гражданских кроссоверах. На эффективности замедлений простота конструкции не сказалась: давление в педали держится даже после серии интенсивных торможений

Шасси кроссовера будто отлито из прочного сплава — единой деталью. Крены практически отсутствуют, отклики на руль молниеносные, а информативность, пожалуй, даже повыше, чем у М-седанов и М-купе. Еще одна точка обмена информацией — «номер пять». Сидя на попе, ты отлично чувствуешь, как на выходе из поворота задняя ось немного ускользает под тягой, позволяя довернуть автомобиль на дуге. Будто траекторию посыпали жгучим перчиком!
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
При этом X6M едва ли самый комфортный М-мобиль на моей памяти. На разбитых участках упругая подвеска позволяет не особо заботиться о выборе пути. Главное — объезжать крупные ямы, на которых кузов содрогается от болезненных ударов. Зато на колеях «Эмка» рыскает заметно меньше, чем, к примеру, недавно протестированное нами купе-кабриолет M4 Convertible. И вибраций поубавилось. Зудит, конечно, М-кроссовер во всех режимах, будто по кузову пропустили малоамперный ток. Да ты и сам вроде как тоже… под напряжением. Необычные ощущения.
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Оба автомобиля располагают достаточными средствами видеонаблюдения. Но функционал немецкой системы полнее реализуется круговыми камерами, а качество картинки не в пример лучше, чем у Рендж Ровера

Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессоры twinscroll… В основе восьмицилиндрового двигателя 4.4 TwinTurbo серийный мотор N63B44TU, доработанный инженерами MGmbH. У М-двигателя облегченные поршни с распредвалами и выпускной коллектор особой конструкции, позволивший применить так называемый перекрестный наддув. Потоки газов пульсируют в противофазе между половинками цилиндров, повышая равномерность тяги. В ходе доработок мотор V8 стал мощнее на 125 л.с. и ровно на 100 Нм тяговитее.

Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Под капотом Range Rover Sport SVR тоже алюминиевый V8, но вместо двухпоточных турбокомпрессоров в развале блока цилиндров — приводной нагнетатель Eaton шестого поколения. 50-сильную прибавку «лошадей» дали в числе прочего переписанный софт блока управления Bosch и более производительная система выхлопа с электро-управляемыми клапанами, отсекающими «лишние» каналы при максимальных разгонах.

Но ведь должен быть подвох?! И он есть. По паспорту X6M потребляет в смешанном цикле движения 12,5 литра «девяносто восьмого». Но приехавший на съемку шеф-редактор Дрома Дима Кротов выглядел, мягко говоря, озадаченным: «походу, у «бэхи» что-то с мотором. Расход около 27 литров. Не может же она столько жрать?!». Еще как может! И поверьте, перспективы для новых антирекордов есть. Надо лишь почаще держать акселератор открытым. Конечно, это не приговор. Однажды маршрутный компьютер BMW высветил редкостные для города цифры — 14,5 л/100 км. Но это так — минутная слабость. Обычно дисплейчик в комбинации приборов показывает литров на пять больше. В общем, повеселился — заплати!
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneBMW X6M стоит от 6 680 000 рублей. На 1,7 млн дороже 380-сильного X6 xDrive M50d. Переплата за особую версию британского внедорожника чуть меньше — 1,1 млн, но стоит Range Rover Sport SVR дороже — от 7 901 000 рублей

Платить, а точнее, расплачиваться приходится и в Range Rover Sport. За небрежность производителя, например. Открываешь водительскую дверь, а тебя встречает криво прилепленный отличительный медальон. Будто на дверях элитного ресторана повесили табличку «За пропавшие вещи администрация ответственности не несет». Очень показательный для английской марки «косяк»! Мы уж не будем в который раз критиковать заторможенную мультимедийную систему с простенькой графикой. Или огромный руль, который особенно нелепо смотрится именно в 550-сильной версии внедорожника…
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne«Британец» подкупает сшитым по фигуре костюмом, с запонками на манжетах передних крыльев. Слепит начищенной до блеска обувью с синими «подковками» тормозных суппортов. Настоящий джентльмен!

Впрочем, несмотря на присутствие двухступенчатой раздаточной коробки, продвинутой системы Terrain Response и прочей электронной «нечисти», назвать Range Rover Sport SVR внедорожником можно лишь условно. Проехать по условному бездорожью он сможет, но цена ошибки с учетом стоимости пластикового оперения окажется слишком высока, даже при наличии пневмоподвески с клиренсом до 280 мм. Мы даже пробовать не стали…
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneМонументальность интерьера Range Rover навевает корабельные ассоциации. В том числе и благодаря рулю, который так и хочется назвать штурвалом. Но под высокой крышей дышится легче, чем в BMW. Однако белая кожа в британском внедорожнике выглядит не столь утонченно

Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Криво наклеенный знак special vehicle. Что это — тонкий английский юмор?! Полностью виртуальная комбинация приборов вполне информативна. Перегруженный цифрами спидометр не в счет. Но графика откровенно устарела. Зато в передних дверях Range Rover есть потайные карманы, куда можно спрятать… компромат

Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Передние сиденья «Спорта» менее строгие за счет плоской и тонкой подушки. Водители средней комплекции почувствуют в таких креслах «разболтанность», однако люди в теле найдут их вполне удобными. На заднем ряду Range Rover просторнее, чем в BMW. Но есть другая проблема — высоко забираться. Тоже самое относится и к багажнику: поклажу придется затаскивать на внушительную высоту. Объем заметно больше, чем у соперника — 761-1761 л.

Кстати, езда на «Спорте» с педалью газа в полу сулит еще большее удивление, точнее — шок: мгновенный расход топлива 99,9 л/100 км! Бесконечность против паспортных 13 литров на «сотню» в смешанном цикле. Эх, жаль, Кротова не было рядом! Но дырки в озоновом слое и собственном бюджете того стоят: алюминиевый V8 с приводным нагнетателем Eaton — лучшее, что есть в SVR! На удар по педали газа Range Rover откликается молниеносной контратакой. Кузов встает дыбом, кромка капота уменьшает площадь обзора вдвое, а салонное зеркало «упирается» в асфальт. Не беда, что разгон до 100 км/ч на Range Rover длится на полсекунды дольше, чем на BMW, зато здесь тебя будто в космос запускают. Без скафандра, без парашюта… по двадцать раз за день!
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneПод капотом Range Rover Sport SVR тот же 550-сильный агрегат, что ставится на дорожное купе F-type R. И хоть внедорожник почти на 700 кг тяжелее «двухдверки» — динамики хватает за глаза

Но, пожалуй, самое потрясающее — это звук. Представьте бой средневековых рыцарей, разносящийся по округе лязгом холодного оружия. Это SVR катит на ровной тяге. С открытием дросселя ты уже в центре этого боя, а под полным газом сражаешься насмерть наравне со всеми. И тут… очередь из крупнокалиберного пулемета. Это водитель «Спорта» сбросил газ перед поворотом и электроуправляемые клапаны в системе выпуска закрылись, создав избыток давления. Кто нас предал?! Тормоза! Они у внедорожника шестипоршневые, марки Brembo, но громкое имя не избавило их от большого свободного хода и «мягкости» при интенсивных замедлениях.
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneСнаряженная масса «алюминиевого» Range Rover — 2335 кг, всего на десяток килограммов, но все же легче X6 M. Однако если на ходу немалая масса BMW почти не давит на водителя, то Sport SVR воспринимается тяжелым и отчасти неуклюжим

Да и в остальном мощному «британцу» особо похвастать нечем. Высокий центр масс и немалый вес определяют «корабельную» походку с размашистыми траекториями и клевками при замедлениях. Даже при наличии активных стабилизаторов поперечной устойчивости, удерживающих кузов в поворотах от кренов, ты отлично чувствуешь ту инерцию, что пытается выпихнуть SVR с дороги. Несмотря на электроуправляемую, адаптивную подвеску и шины размерности 275/45 R21, Range Rover Sport рано теряет контакт с асфальтом и дергает водителя срабатыванием электронных систем. Против физики не попрешь!
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneВ поворотах Range Rover требует особого напряжения. Реакции на руль быстры, но при отсутствии кренов траектория размывается ранними скольжениями. Правда, серьезной опасности в этом нет, ведь ошибки исправляются настроенной электроникой

Зато противоборство сил отлично чувствуется информативным рулем, который делает от края до края менее 2,8 оборота. Порой даже излишне информативным. Вместе с обратной связью на обод приходят толчки от дороги. Плавность хода? Более длинноходная подвеска Sport SVR лучше справляется с крупными неровностями, но на ямках помельче заметна дряблость упругих элементов. На волнистом асфальте досаждает вертикальная раскачка, не делающая чести спорткару.
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Так кто здесь настоящий спортсмен — Range Rover или BMW? По сути, ни тот ни другой. Не зря же в индексе X6M кроссоверный «икс» стоит раньше литеры отделения MGмbH. Мол, это не настоящая М-машина — полукровка. Впрочем, вполне удачная, потому и обмануться с BMW проще. А вот заряженному «по самые клапаны» Range Rover все же далеко до спортивных рекордов. Ну разве что дать «англичанину» медаль за самый громогласный разгон? В остальном это фитнес с элементами тяжелой атлетики. Внедорожником Sport SVR быть перестал, но в спорткар так и не превратился.
Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

BMW X6MRange Rover Sport SVR
Кузов
ТипХэтчбек (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с турбонаддувомБензиновый, с приводным нагнетателем
Расположение двигателяСпереди продольноСпереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Рабочий объем, куб. см43954999
Мощность, л.с. при об/мин575/6000–6500550/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин750/2200–5000680/3500-4000
Трансмиссия
ПриводПолныйПолный
Коробка передач8-АКПП8-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, двухрычажнаяНезависимая, пружинная, двухрычажная
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, двухрычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4909х1989х16894872х2021х1780
Колесная база, мм29332923
Клиренс, мм195213-278
Снаряженная масса, кг23402335
Объем топливного бака, л85105
Объем багажника, л550–1525761-1761
Шины285/35 R21 спереди, 325/30 R21 сзади275/45 R21
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч250260
Разгон до 100 км/ч, сек.4,24,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл11,113,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс258, Euro-6319, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация6 680 0007 901 000

Безопасность

BMW X6M
В отсутствии независимых краш-тестов BMW X6 приведем результаты аналогичного испытания кроссовера BMW X5

Range Rover Sport SVR

Фотобонус

Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
Опрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche CayenneОпрос: Range Rover или BMW X5!!!??? - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayennehttp://info.drom.ru/surveys/38275/

За кадром

Изначально мы хотели сделать видео более игровым и субъективным, а разницу двух автомобилей подчеркнуть на личном уровне. Так появилось альтернативное начало сюжета, которое не вошло в основной ролик, но прекрасно вписалось в закадровый. От Сергея Крестова и Ивана Баринова (да и наш главред не преминул прокатиться в багажнике с камерой) нам достались тысячи фотографий, миллион видеофрагментов, снятых Денисом Смирновым и Петей Строминым, бухгалтерия припоминает нам до сих пор несколько бочек «девяносто восьмого» бензина — работа стала поистине эпической. Отдельная история — памятное

селфи

с авторевюшниками, с которыми мы делили Moscow Raceway по ходу их

теста суперкаров

, где наш Х5 М даже поработал камера-каром. Признаём: по скорости публикации материала они «привезли» нам целую вечность.

Мы благодарим администрацию трассы Moscow Raceway, руководство серии MaxPowerCars&Bikes и компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

Комплектации

Базовое оборудованиеBMW X5 MRange Rover Sport SVRPorsche Cayenne Turbo
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Регулировка дорожного просвета
Активный задний дифференциал
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчики парковки передние и задние
Активный круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Подогрев мультифункционального рулевого колеса
Обогрев лобового стекла и стеклоочистителей
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Память положений кресла переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Навигационная система
ТВ-тюнер
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Доводчики дверей
Сервопривод крышки багажника
Противоугонная сигнализация
Спутниковая противоугонная система
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Отделка салона кожей (углепластиком) в особой комбинации цветов447 50073 700525 500
Пакет BMW ConnectedDrive64 500
Навигационная система229 000
Подогрев руля24 800
4-зонный климат-контроль46 80047 650
Вентиляция передних сидений80 50053 900
М-кресла188 900
Телевизор114 30065 400
Расширенная телефония для смартфонов49 800
Аудиосистема Harman/Kardon59 600
Аудиосистема Burmester205 100
Бесключевой доступ98 40063 500
Панорамная крыша169 000107 700116 700
Доводчик дверей63 600
Тонированные стёкла44 70041 700
Рейлинги на крыше39 800
Камера заднего вида44 70038 000
Подогрев задних сидений41 700
Тягово-сцепное устройство119 300
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах24 800
Разделительная сетка в багажнике18 900
Велюровые коврики14 900
Контроль давления в шинах18 900
Докатка14 900
Выключатель пассажирской подушки безопасности4 000
Задние боковые подушки безопасности23 800
Система активной защиты при столкновении34 800
Система помощи при перестроении61 60040 40071 800
Система предупреждения столкновений64 60046 500
Система кругового обзора (включает электрохромные зеркала)73 60075 000
Индикатор ограничения скорости31 900
Активный круиз-контроль109 800
Проекционный дисплей138 20070 400
Ассистент парковки34 800
Встроенный холодильник23 400
Увеличенный бачок стеклоомывателя2 400
21-дюймовые колёса особого дизайна194 404
Поворотные фары29 000
Адаптивные фары9 500
Обогрев лобового стекла27 600
Чёрная окантовка стёкол вместо хромированной10 300
Углеродокерамические тормоза505 500
Пакет Sport Chrono44 200
Активный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus86 300
Автономный обогреватель салона107 000
Пакет для курящих3 100
Ремни безопасности красного цвета26 900
Электронный журнал регистрации поездок33 500
Голосовое управление мультимедийной системой26 200
Телефонный модуль с протоколом Bluetooth45 500
Устройство открывания гаражных ворот16 500
Пакет дополнительного освещения салона18 000
Чехол для лыж10 300
CD/DVD-чейнджер30 300
Цвет «металлик»128 800
Цена базовой комплектации, рубли6 300 0007 901 0008 904 000
Цена протестированного автомобиля, рубли8 763 0008 586 00011 383 000

Кузов

Пороги кузова не закрыты дверьми, поэтому когда вылазишь из машины — можно испачкать брюки. В Рендж Ровер Спорт пороги чистые всегда, если специально их не пачкать. В остальном — кузова надежные и они хорошо защищены от ржавчины.

Моторы

Моторы с каждым новым поколением становятся более мощными. В Х5 бензиновые моторы с объемом в 3 и 4,4 литра. Есть и дизельные моторы с разными мощностями, с двойным и тройным наддувом. Но многие умельцы делают чип тюнинг БМВ Х5 и удается даже на старом автомобиле сделать достойную мощность мотора и на светофоре натягивать более новые джипы.

В Рендж Ровере тоже есть мощный двигатель, в 2021 году была представлена самая мощная комплектация SVR с бензиновым 5-ти литровым мотором и механическим нагнетателем. Мощность — 550 л. с.

Поэтому определиться, какая тачка круче будет сложно можно сказать одно: на трассе лучше Х5, а на реальном бездорожье — Рендж Ровер Спорт.

Далее видео, где новый Рендж Ровер Спорт ездит на бездорожье с другими джипами:

Нейтральные причины bmw x5 и land rover range rover sport

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Land Rover Range Rover Sport на
    На 2% или 60 кг тяжелее.

  5. К-во дверей
  6. Ширина включая зеркала
  7. Длина
    BMW X5 на
    43 мм больше.

  8. Высота
    Land Rover Range Rover Sport на
    На 3% или 58 мм выше.

  9. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  10. Колея передних колес
  11. Колея задних колес

Опрос: range rover или bmw x5!!!??? – кайен клуб | клуб владельцев porsche cayenne

Братья мои,приветствую! Нужна ваша помощь)

Срочно нужен автомобиль) выбираю между Range Rover 4.4 diesel либо BMW X5 3.5 diesel

Range Rover 2021 год,пробег 80ткм,полный фарш(камеры,КПП 8ми ступка-джойстик,задний климат,вентиляция ВСЕХ сидений,задние седла с электроприводом,мониторы)

BMW X5 2021 год,пробег 70-80ткм,М пакет,мониторов сзади нет,климата тоже,есть вентиляция передних седел,проекция)

Ценовая политика впринципе одинаковая! Хочу взять машину на год-два минимум! При всём раскладе выбор падает на Рендж,но есть одно обстоятельство которое меня отталкивает от покупки ренджа-его здесь негде обслуживать… Только оф.дилер,но у него цены в три раза выше чем в Москве…. И не всегда есть все комплектующие…. С БМВ все НАМНОГО проще…)

Сейчас на данный момент в парке есть Рэндж 4.2 чача 2008 год(продается) и бмв 535 xDrive(продается),дак вот к чему я это все-на бмв полетела помпа охлаждения-все в наличии за вменяемые деньги,на рендже полетел клапан вентиляции отработанных газов-ждал месяц,полетел амортизатор-нашел бу здесь,за 25тыщ,послал их нах,пришлось заказывать с России,ждал две недели….

Короче,ребят,нужны ваши советы…. Как быть,машину хочу купить уже завтра….. Но я реально не знаю как быть)))

Колян(Лишенец),брат я знаю за что ты проголосуешь,ты мне уже в личке все сказал,и я прислушываюсь к твоему мнению) но бляяяяяяя…. Новый мотор 4.4 и новая коробка меня смущают…)))

Паспортные данные

МодельBMW X5 MRange Rover Sport SVRPorsche Cayenne Turbo
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм488048724855
Ширина, мм198520211939
Высота, мм175417801702
Колёсная база, мм293329232895
Колея передняя/задняя, мм1666/16671690/16851643/1657
Снаряжённая масса, кг235023352260
Полная масса, кг297030002895
Объём багажника, л650–1870761–1761670–1705
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателембензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно8, V-образно
Число клапанов323232
Рабочий объём, см³439549994806
Макс. мощность, л.с./об/мин575/6000–6500550/6000520/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин750/2200–5000680/3500−4000750/2250−4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колеспостоянный полныйполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины285/40 R20 — 325/35 R20275/45 R21265/50 R19
Дорожный просвет, мм195213−278183−273
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250260279
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,24,74,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,718,315,9–15,5
— загородный цикл9,09,98,9–8,7
— смешанный цикл11,113,011,5–11,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-5Евро-6
Ёмкость топливного бака, л85105100
ТопливоАИ-95–98АИ-98АИ-98

Салон

В салоне БМВ Х5 кресла очень удобные и вообще салон БМВ славится своей крутостью. Есть все необходимые современные регулировки, спинка кресел ломающиеся, то есть можно настроить кресло под свое телосложение.

В Рендж Ровер Спорт с качеством салона тоже все на высоте, да и посадка выше, садясь в кресло надо подниматься. На переднем сиденье отличная обзорность. В Рендж Ровере можно подогреть или охладить спинку и подушку сиденья отдельно.

Управляемость

БМВ Х5 рулится отлично, мотор также работает хорошо и коробка передач соответствует мотору, переключает передачи быстро. Руль работает четко. Если включить спортивный режим, то машина начнет реагировать на педаль газа значительно активнее. Иногда так сильно, что приходится тормозить. Тормоза в Х5 очень чувствительные, что поначалу бывает очень не привычно.

Рендж Ровер Спорт имеет очень мощный мотор, разгоняется тоже очень быстро, на больших кочках тряска чувствуется, особенно на больших колесах.

Электроника

С каждым новым поколением электроника в машине становится все лучше и лучше. Эргономика тоже на высоком уровне. Правда, часто клиенты жалуются на навигацию, доставляющую проблемы. Круглый контроллер не очень удобный.

Электроника в Рендж Ровер Спорт может доставить много головной боли, особенно в автомобилях, выпускаемых с 2009 до 2021 годов. В одной информационной среде сконцентрировано множество датчиков, узлов и устройств.

Если один из датчиков сломается, то начнут выходить из строя и другие системы. Они не полностью отказывают, а переходят в аварийный режим. На панели приборов появляются лампочки типа Check Engine. Можно попробовать перезапустить всю систему или сделать диагностику, которая требует и времени и денег.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector