Определить тип АКПП-BMW

Определить тип АКПП-BMW BMW

Что чаще всего ломается в акпп на bmw

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ  может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Контрактные коробки передач для bmw

Контрактные коробки переключения передач для БМВ — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:

  • цена 3500 — 98 000 р.;
  • остаточный ресурс автомата от 100 000 км;
  • коробка поставляется из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.

И всё же, прежде чем соглашаться на «контракт», убедитесь, что ремонт родной коробки невыгоден. Нужно понимать — контрактный автомат может иметь дефекты, поскольку был в эксплуатации.

Мы доставляем автоматические коробки бесплатно по РФ и странам СНГ. У Вас будет 90 дней на проверку её исправности. Чтобы узнать о ценах и сроках поставки, оставляйте заявку на сайте или по телефону. Мы подберём автомат под Вашу BMW.

Определить тип акпп-bmw

1 Series2004-20076 SpeedRWDL4, 1.6L, 2.0LZF6HP19
1 Series2007-20216 SpeedRWDL4, 1.6L, 2.0L L6 3.0LZF6HP21
1 Series2021-20218 SpeedRWDL4, 1.6L, 2.0L, L6 3.0LZF8HP45
1 Series (128i)2006-20216 SpeedRWDL4, 1.6L, 2.0L L6 3.0L6L45E
3 Series20218 SpeedRWD/4WDL4, 1.6L, 2.0L, L6 3.0LZF8HP45
3 Series20218 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L L6 3.0LZF8HP70
3 Series1990-20005 SpeedRWDL6 2.0L, 2.5L, 2.8LZF5HP18
3 Series2000-20054 SpeedRWD1.9L, 2.0L, 2.8L4L40E
3 Series2000-20075 SpeedRWDL4, 1.8L, 1.9L, 2.0L, L6 2.0L, 2.5L, 2.8L, 2.9L, 3.0L5L40E
3 Series2003-20216 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L L6 2.5L, 3.0LZF6HP19
3 Series2005-20216 SpeedRWD/4WDL6 3.0LZF6HP26
3 Series2006-20216 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L L6 2.5L, 3.0LZF6HP21
3 Series2006-20216 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L L6 3.0LZF6HP28
3 Series2009-20217 SpeedRWD/4WDL6 3.0L V8, 4.0L7DCI600
3 Series (328i Xi)2006-20216 SpeedRWD/4WDL6 2.5L, 3.0L6L45R
3 Series (E46)1998-20065 SpeedRWDL6 2.2L, 2.5L, 3.0LZF5HP19
318i1992-19994 SpeedRWDL4, 1.9L4L30E
320i1992-19955 SpeedRWDV8, 3.0LZF5HP18
320i2000-20035 SpeedRWDZF5HP19
323i20005 SpeedRWDL6, 2.5L5L40E
323i1992-19994 SpeedRWDL6, 2.5L4L30E
325i1992-19954 SpeedRWDL6, 2.5L4L30E
325i, Ci, (E46)2000-20045 SpeedRWDL6, 2.5LZF5HP19
325i, Ci, Xi2001-20055 SpeedRWD/4WDL6, 2.5L5L40E
325i, Xi1987-19914 SpeedRWDZF4HP22
325i, Xi2006-Up5 SpeedRWDL6, 3.0LZF5HP19
328 Coupe2007-Up6 SpeedFWD/4WDL6, 3.0L6L50E
328i1996-19994 SpeedRWDL6, 2.8L4L30E
330i, Ci1999-20035 SpeedRWDZF5HP19
5 Series20217 SpeedRWD/4WDV8, 4.4L7DCI600
5 Series1990-20005 SpeedRWDL6 2.0L, 2.5L, 2.8L, V8, 3.0LZF5HP18
5 Series2000-20045 SpeedRWDL6 2.0L, 2.2LRE5R01A
5 Series2000-20215 SpeedRWDL6 2.2L, 2.5L, 2.8L, 2.9L, 3.0L V8, 4.4L5L40E
5 Series2003-20216 SpeedRWD/4WDL6 2.5L, 3.0L V8, 4.0L, 4.4L, 4.8LZF6HP26
5 Series2004-20086 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L L6 2.2L, 2.5L, 3.0LZF6HP19
5 Series2006-20216 SpeedRWD/4WDL6 3.0L, V8, 4.0L, 4.8LZF6HP28
5 Series2006-20216 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L L6 2.5L, 3.0LZF6HP21
5 Series2006-20216 SpeedRWD/4WDL6 2.5L, 3.0L6L45E
5 Series (E39)1995-20045 SpeedRWDL4, 2.0L L6 2.2L, 2.5L, V8, 3.5L, 4.4LZF5HP24
5 Series (E39)1998-20065 SpeedRWDL6 2.0L, 2.2L, 2.5L, 3.0LZF5HP19
5 Series/GT2009-20218 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L, L6 3.0LZF8HP45
5 Series/GT2009-20218 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8, 4.4LZF8HP70
525i1988-19904 SpeedRWDZF4HP22
525i1991-19954 SpeedRWDL6, 2.5L4L30E
525i2002-Up6 SpeedRWDZF6HP19
528i1996-19994 SpeedRWDL6, 2.8L4L30E
530i1993-19955 SpeedRWDV8, 3.0LZF5HP18
530i2002-Up6 SpeedRWD3.0LZF6HP19
530ia, it19905 SpeedRWDZF5HP18
535i1984-19934 SpeedRWDZF4HP22
540i1991-19955 SpeedRWDV8, 3.5L, 4.0L, 4.4LZF5HP30
540i1996-20035 SpeedRWDV8, 4.4LZF5HP24
6 Series2003-20086 SpeedRWDV8, 4.4L, 4.8LZF6HP26
6 Series2004-20086 SpeedRWDL6 3.0LZF6HP19
6 Series2007-20216 SpeedRWDL6 3.0LZF6HP21
6 Series2007-20216 SpeedRWDL6 3.0L V8, 4.8LZF6HP28
6 Series2021-20218 SpeedRWDL6 3.0L V8, 4.4LZF8HP70
6 Series2021-20217 SpeedRWD/4WDV8, 4.4L7DCI600
633CS1983-19894 SpeedRWDZF4HP22
7 Series1992-20005 SpeedRWDL6 2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2LZF5HP18
7 Series2001-20086 SpeedRWD/4WDV8, D 4.0L, D 4.4L, D 4.5LZF6HP32
7 Series2001-20216 SpeedRWD/4WDL6 2.9L, 3.0L V8, 3.6L, 4.0L, 4.4L, 4.8L V12, 6.0LZF6HP26
7 Series2003-20086 SpeedRWD/4WDL6 3.0LZF6HP19
7 Series2008-20216 SpeedRWD/4WDL6 3.0LZF6HP21
7 Series2008-20216 SpeedRWD/4WDL6 3.0L, V8, 4.4LZF6HP28
7 Series2009-20218 SpeedRWD/4WDV12, 6.0LZF8HP90
7 Series2009-20218 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L L6 3.0L V8, 4.4LZF8HP70
7 Series (E38)1996-20035 SpeedRWDL6 3.0L, 3.5L V8, 4.4LZF5HP24
7 Series (E38)1997-20015 SpeedRWDL6 2.8L, 3.0LZF5HP19
733i, 735i, Li1983-19924 SpeedRWDZF4HP22
740i1992-19955 SpeedRWDV8, 3.5L, 4.0L, 4.4LZF5HP30
740i1996-20015 SpeedRWDV8, 4.4LZF5HP24
745i, Li2002-20056 SpeedRWDV8, 4.4LZF6HP26
750iL1988-19944 SpeedRWDV12, 5.0LZF4HP24
750iL1995-20015 SpeedRWDV12, 5.4LZF5HP30
760i, Li2004-20076 SpeedRWDV12, 6.0LZF6HP32
8 Series (E31)1995-19965 SpeedRWDV8, 4.4LZF5HP24
840Ci1992-19965 SpeedRWDV8, 4.0LZF5HP30
840Ci1996-19985 SpeedRWDV8, 4.4LZF5HP24
840Cia (E31)1993-19995 SpeedRWDZF5HP30
850i1994-19975 SpeedRWDV12, 5.4LZF5HP30
850i, C1988-19944 SpeedRWDV12, 5.0LZF4HP24
All Exc. Mentioned1984-19944 SpeedRWDZF4HP22
M31993-19995 SpeedRWDL6, 3.2LZF5HP18
X12009-20218 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L, L6 3.0LZF8HP45
X320218 SpeedRWD/4WDL6 2.5L, 3.0LZF8HP45
X32003-20215 SpeedRWD/4WDL6 2.5L, 2.9L, 3.0L5L40E
X32005-20076 SpeedRWD/4WDL6 3.0LZF6HP26
X32006-20216 SpeedRWD/4WDL6 3.0LZF6HP28
X32006-20216 SpeedRWD/4WDL6 2.5L, 3.0L6L45R
X32006-20216 SpeedRWD/4WDL6 3.0LZF6HP19
X32007-20216 SpeedRWD/4WDL4, 2.0LZF6HP21
X32021-20218 SpeedRWD/4WDL4, 2.0L L6 2.5LZF8HP23
X32021-20218 SpeedRWD/4WDL4, 2.0LZF8HP70
X51998-20035 SpeedRWD/4WDV8, 4.4L, 4.6LZF5HP24
X51998-20065 SpeedRWD/4WDL6 2.9L, 3.0L5L40E
X52003-20216 SpeedRWD/4WDL6 3.0L, V8, 4.4L, 4.8LZF6HP26
X52006-20096 SpeedRWD3.0LZF6HP19
X52006-20216 SpeedRWD/4WDL6 D 3.0L, V8, 4.8LZF6HP28
X52008-20216 SpeedRWD/4WDL6 3.0LZF6HP21
X52021-20218 SpeedRWD/4WDL6 3.0LZF8HP23
X52021-20218 SpeedRWD/4WDL4, 2.0LZF8HP70
X62007-20216 SpeedRWD3.0L, 4.4LZF6HP26
X62007-20216 SpeedRWD/4WDL6 3.0LZF6HP21
X62009-20216 SpeedRWD/4WDV8, 4.4LZF6HP28
X62021-20218 SpeedRWD/4WDL4, 2.0LZF8HP70
Z3 Roadster1996-20024 SpeedRWDL4, 1.9L, 2.0L L6 2.0L, 2.2L, 2.5L, 2.8L, 3.2L4L30E
Z3 Roadster2000-20025 SpeedRWD/4WDL6 2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2L5L40E
Z42003-20065 SpeedRWD2.5, 3.0L5L40E
Z42007-Up6 SpeedRWD3.0L6L45E
Z4 Roadster1999-20055 SpeedRWD/4WDL6 2.2L, 2.5L, 3.0LZF5HP19
Z4 Roadster2009-20216 SpeedRWD/4WDL6 2.5L, 3.0LZF6HP21
Z4 Roadster2009-20217 SpeedRWD/4WDL6 3.0L7DCI600
Z4 Roadster, Coupe2005-20086 SpeedRWD/4WDL6 2.5L, 3.0LZF6HP19

В этой категории нет товаров.

Особенности конструкции

Конструктивно ZF 8HP представляет собой усовершенствованную модификацию ZF 6HP, причем разработчикам удалось уместить конструкцию в тот же вес и объем. А экономичность топливного расхода и динамические качества трансмиссии существенно превзошли предшественника.

В конструкцию ZF 8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости.

За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами».

Соленоиды по сравнению с ZF 6HP обновили тоже, теперь они в любом режиме, начиная уже с первой передачи плавно но достаточно интенсивно передают крутящий момент.

Другая особенность, важная при ремонте данной коробки – с целью уменьшения веса конструкции в ней используются одноразовые болты из алюминия. После демонтажа коробки их меняют, филигранно затягивая динамометрическим ключом. Иначе обеспечен срыв резьбы и слабое закрепление коробки. Такие же болты крепят гидроблок к корпусу.

А вот фильтр с фетровым мешком и его одноразовый пластиковый поддон остался таким же, как в ZF 6HP.

Причины поломок акпп bmw

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт акпп bmw

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Ремонт гидротрансформатора

В мощных автомобилях гидротрансформатор — привычная причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает в автоматические коробки гидротрансформаторы SACHS и LVC. По регламенту техобслуживания 6- и 8-ступенчатых АКПП БМВ гидротрансформатор нуждается в переборке после 250 000 км. При агрессивном вождении период сокращают до 150 000 км.

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

  1. Распиливает сваренный гидротрансформатор.
  2. Вскрывает механизм блокировки.
  3. Осматривает внутреннее состояние, отбраковывая неисправные детали.
  4. Промывает гидротрансформатор от грязи, просушивает, и снова осматривает.
  5. Восстанавливает детали и собирает «бублик» с новыми расходниками.
  6. Сваривает корпус.
  7. Проверяет гидротрансформатор на герметичность в специальной ванне.
  8. Проверяет биение.
  9. Балансирует.

Ремонт «бублика» АКПП BMW занимает от 4 ч и обходится дешевле покупки нового. Но, если узел не подлежит восстановлению, рассмотрите варианты для его замены. Для вторичного рынка ZF предлагает восстановленные в промышленном масштабе гидротрансформаторы Sachs для АКПП БМВ 6НР.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарного механизма автомата БМВ без снятия коробки не провести. Но ломается узел крайне редко, как правило, после 300 000 км пробега АКПП БМВ:

  • появляется стук, вибрация, например, если изношена хоть одна втулка;
  • возникает вой или гул при износе подшипников, шестерней;
  • со временем появляется люфт вала;
  • крупные металлические частицы в поддоне указывают на «развал» планетарной передачи.

Изношенные детали планетарного механизма наносят ущерб всей АКПП БМВ. Через повреждённые втулки и валы утекает масло, что приводит к недостатку смазки и горению сцеплений. Работа на пределе разрушает зубчатые колёса. Куски шестерней разлетаются по коробке, стружка попадает в Мехатроник и забивает фильтр.

Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерней.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт АКПП BMW не обходится без осмотра фрикционов. Мастера обычно заказывают для замены полный комплект. Если фрикционы горелые, меняют и стальные диски. Пакеты фрикционов в каждой АКПП БМВ различаются по количеству, толщине и зазору.

В АКПП БМВ 6НР пакет «Е» — самый слабый за счёт минимального допуска на износ. В 8НР первым горит пакет «С». Мастера стараются менять все фрикционы за раз, чтобы отсрочить капремонт.

Толщина дисков — 1,6 или 2,0 мм. Подбирается по номеру коробки автомат БМВ. Оригиналы расходников производит Borg Warner, но можно заказать и качественный неоригинал.

Стоимость ремонта акпп

Ремонт АКПП BMW стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цен на запчасти и работу. Чем старее АКПП, тем больше проблем в ней скопилось. Точную стоимость мастер может сказать только после дефектовки, но, имея большой опыт, сориентировать в диапазоне цен на подобные случаи не будет проблемой.

Специализированные сервисы предлагают отремонтировать АКПП BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели коробки. В цену входит снятие/установка автомата, замена масла, ремонт Мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.

Модель коробки

Стоимость, р

5НР45 — 60 000
6НР70 — 80 000
8НР80 — 98 000

Тип акпп на bmw

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

БМВ 1:
E81, E82, E882004 — 2007ZF6HP19
Е87, F212007 — 2021ZF6HP21
F20, F212021 — 2021ZF8HP45
БМВ 3:
Е90, Е91, Е92, Е932005 — 2021ZF6HP19/21/26
 F30, F31, F342021 — 2021ZF8HP45/70
БМВ 4
F322021 — н.в.ZF8HP45
БМВ 5:
Е60, Е612003 — 2021ZF6HP19/21/26/28
F10, F11, F072009 — 2021ZF8HP45/70
БМВ 6:
E63, E642003 — 2021ZF6НР19/21/26/28
F06, F12, F132021 — 2021ZF8HP70
БМВ 7:
Е381999 — 2002ZF5HP24
Е65, Е662002 — 2009ZF6HP26
F01, F022021 — 2021ZF8HP70/90
БМВ Х1:
Е842006 — 2021ZF6HP21, ZF8HP45
БМВ Х3:
F252021 — 2021ZF8HP45/70
Е832004 — 2021GM5L40E, ZF6HP21/26
БМВ Х5:
F152021 — 2021ZF8HP45/70
E532000 — 2006GM5L40E, ZF6HP24/26
E702006 — 2021ZF6НР19/21/26/28
БМВ Х6:
F162021 — н.в.ZF8HP45/70
Е712008 — 2021ZF6НР21/28, ZF8HP45/70
БМВ Z4 Roadster:
E85, E862002 — 2021ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45
E892009 — 2021ZF6HP21, ZF8HP45

Эксплуатация и ремонт

Масло в коробке меняется частичной заменой, в два этапа. Меняется вместе с заменой поддона и фильтра. Мастера рекомендуют делать это спустя 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения.

Как и прежде, коробка ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдают соленоиды и клапаны гидроблока.

Самое худшее, что может сделать водитель для данного агрегата – практиковать агрессивную езду на холодном масле или напротив, допускать его перегрев свыше 130 градусов.

Пережженное масло требует капитального ремонта автомата, с заменой всех фрикционов. В отдельных случаях можно заменить фрикционы только сгоревших пакетов (первым горит Е/С). Если процесс зашел далеко, меняют все, плюс комплект втулок.

Когда пробег автомобиля достигает 200-300 тыс. км, ремонт гидротрансформатора коробки становится обязательным регламентом обслуживания ZF 8HP.

При жесткой эксплуатации машины рекомендуют уже спустя 100 тыс. км обязательно тестировать гидротрансформатор, чтобы вовремя выявить износ фрикционов блокировки и отследить вибрации.

Само собой, фрикционы менять нужно вовремя, пока они не разрушились до железа, а клей не попал в клапаны соленоида. Заводские конструктивные решения в плане фрикционов рассчитаны минимум на 200 тыс. км не самой бережной эксплуатации, но отдельные владельцы сжигают фрикционы раньше.

Вместе с ремонтом гидротрансформатора мастера меняют фильтр и расходники: ремкомплекты сальников и прокладок, комплект фрикционов и втулок и т.п. В результате ремонт коробки выливается в солидную сумму.

Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист чистил гидроблок с соленоидами и менял расходники типа сепараторной пластины гидроблока.

Зимой владельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда начинает подтекать коннектор разъема электроплаты коробки. Такой неприятности можно избежать, если всегда прогревать АКПП перед поездкой в холодное время года.  

Если продолжать эксплуатировать коробку с изношенным гидротрансформатором, менять придется и маслонасос, и его подшипник. О проблеме сообщит нарастающий гул и вибрации из коробки.

Соленоиды мехатроника коробки летом просто поджариваются в раскаленном масле. Причина – износ блокировки гидротрансформатора плюс металлическая пыль, которая оседает на магнитных датчиках. Хотя сам по себе мехатроник может работать и 300 и 400 тыс. км пробега – но грязное или перегретое масло сильно снижают ресурс. Хорошая новость в том, что гидроблок и соленоиды успешно ремонтируются.

Другая особенность – согласованность работы соленоидов и электронного блока управления. В зависимости от скорости потока масла и количества пыли внутри, соленоиды выдают ошибочные кривые давления, которые не совпадают с данными датчиков.

Отдельно стоит выделить проблему некачественного ремонта. При кустарном и грубом вмешательстве в конструкцию ZF 8HP тонкий аллюминий деформируется и ломается, в результате – ущерб и повторный ремонт.

Несмотря на обозначенные проблемы, которые встречаются в данных коробках, их ремонтропригодность, особенности конструкции и динамические качества действительно задают высокие стандарты для всех автопроизводителей.

Заключение

Сложность ремонта АКПП BMW влияет на стоимость и результат работы. Убить коробку агрессивным вождением легко, но найти хорошего мастера по ремонту АКПП BMW непросто. «Гаражный» ремонт может привести к более сложным поломкам АКПП BMW вместе с потерей времени и денег.

Оцените статью
Добавить комментарий