Одноразовые детали, перегревы и другие неприятные «сюрпризы» BMW X3 II поколения (F25)

BMW X3 во многом повторяет своего главного конкурента — Audi Q5: то и то — бестселлеры и тепло любимы в народе. При этом статус «бестселлера» не должен вводить в заблуждение: свинью подложить премиальные «немцы» не постесняются.

BMW X3 II: что это такое и для кого

Кроссовер и для всех. При условии, что «все» — это люди мало-мальски состоятельные. Даже за ношеный BMW X3 второго поколения на вторичке просят в среднем 1,16 млн рублей. И это только начало: на содержание нужно закладывать весомый бюджет.

Про «для всех» не ради красного словца помянуто. Машина и правда универсальная:

  • одним понравится пресловутое «чувство руля», присущее всем «баварцам»;
  • другие отметят качество отделки (особенно на первых экземплярах Made in USA) и богатство оснащения;
  • кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то — весьма просторный салон;
  • девочкам — солидность и маскулинность, мальчикам — брутальность и крепость.

В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.

Если бы не множество «но».

Коррозия проводки и платы фонарей

Начнем издалека и с малого. На машинах первых лет выпуска замечены повреждения проводов АКБ: они идут по днищу от батареи (в багажнике) до моторного отсека. Из-за такого расположения проводка подвержена воздействию агрессивной внешней среды (см. «реагенты»), что аукается коррозией «плюсовых» проводов аккумулятора.

Коррозии же подвержена плата диодных фонарей в пятой двери: из-за этого приходится менять в сборе весь узел. Хотя, по более логичной версии, плата фонарей горит не из-за попадания грязи с последующей коррозией проводов/контактов, а благодаря небрежной заводской пайке резистора. От постоянных вибраций и сотрясений при открытии/закрытии крышки багажника пайка разрушается, фонарь перестает гореть. Оригинальный узел от Valeo ставить смысла никакого: проблема повторится, но в сети полно вариантов плат-аналогов за 650-1000 рублей, которые спаяны лучше.

Высокая теплонагруженность моторов

Теперь пошли проблемы серьезнее. Общее место что для бензиновых, что для дизельных BMW X3 (F25) — высокая теплонагруженность при нелюбви к перегреву. Такой вот парадокс: греются они охотно, от перегрева умирают.

Минимальная профилактика — регулярная промывка радиаторов от пыли и тополиного пуха. Для этого придется частично разобрать передок, что завышает стоимость операции в сервисе. Но трещины гильз в цилиндрах от перегрева у двухлитрового дизеля, например, «вылечить» куда дороже.

Промахи в конструкции раздатки

Промахов тут вообще целый букет. Во-первых, герметичность. Она слабая, в результате в агрегаты полного привода постоянно засасывается ненужная влага. А влага внутри агрегата — прямой путь к коррозии. Если вовремя заметить неадекватность работы (вибрации, рывки), то раздатку можно разобрать, промыть, поменять некоторые «внутренности» вроде подшипников.

Но на этом проблемы с раздаткой только начинаются. «Во-вторых» идет пункт про масляное голодание. На малом ходу смазка пакета фрикционов недостаточная, они быстрее изнашиваются, засоряют масло продуктами своего износа — все вместе ведет к смерти подшипников. Если повезет, заменой подшипников (от 5 000 руб./шт.) и фрикционов (от 15 тыс. руб./шт.) все и обойдется.

Если не помогло, раздаточную коробку придется или перебирать (от 30 тыс. рублей с деталями и работами), или менять — в лучшем случае на контрактную восстановленную (от 35 тыс. рублей без учета работ).

Неудачный автомат

По части трансмиссии в целом BMW X3 второго поколения — это вообще провал. Одним своим существованием она убивает тезис вида «Простые гидротрансформаторные коробки надежнее этих ваших «роботов» с двумя сцеплениями».

Самое слабое место — планетарные передачи. При активной езде они живут не больше 120 тыс. км пробега.

Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.

Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.

Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели

На эту тему написаны целые трактаты. Если коротко:

  • Бензиновые моторы серии N20 (184-245 сил) — это массовые задиры коленвала из-за масляного голодания, вызванного в свою очередь слабым давлением масла и износом маслонасоса; течи маслорадиатора; растяжения цепи ГРМ.
  • Рядные «шестерки» без/с наддувом серии N52 (258 л. с.) и N55 (306 л. с.) — это масложор, проблемы с клапаном VANOS (управление распредвалом), преждевременное растяжение цепи ГРМ. Эти моторы не так страшны при должном уходе: хорошее маловязкое масло, высокооктановый бензин, регулярное обслуживание — и будут они жить тысяч до 300 тыс. км без особых нареканий.
  • Дизели N47 (190 л. с.) и N57 (249/258 л. с.) живучие, но с особенностями: опять недолговечна цепь ГРМ (2500-7000 рублей за аналоги разной степени годности), пьезофорсунки (6000-8000 рублей за добротный Bosch), шкив коленвала (12-13 тыс. рублей за неоригинал).

В общем, если и искать поношенный BMW X3 второго поколения, то смотреть надо на дизельные версии. Там, конечно, своя атмосфера — с забитым сажевым фильтром (продувается без замены) и форсунками (меняются), но список потенциальных проблем куда меньше, чем с бензиновыми собратьями.

Одно плохо: бензиновых вариантов незначительно, но больше — 51% против 49% дизельных. Но смотреть надо именно в эту сторону и смотреть не спеша и внимательно.

В первую очередь, еще до компьютерной диагностики всех систем и подъемника, надо проверить историю автомобиля. Там иногда такое всплывает, что дальше искать смысла нет.

Смотрим: типичный X3 дорестайл с N55 мотором. Налог великоват, зато двигатель сравнительно «ресурсный». А что с владением?

Не очень. ДТП, по данным ГИБДД, не было, собственников многовато, но это неплохо соотносится с заявленным пробегом — очевидно, что не одна бабушка и не по выходным ездила.

А вот ограничения на регистрацию — серьезный повод поговорить с продавцом на предмет задолженностей по налогам, кредитам, штрафам и проч. Иначе смысла в таком авто нет.

И таких BMW X3 немало: с ограничениями, перегретыми моторами, заезженными раздатками. Поэтому настройтесь на долгий подбор, наградой за терпение будет тот самый неубитый X3, который точно где-то есть!

Сталкивались ли вы с неприятными «сюрпризами», о которых не подозревали перед покупкой автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.

Источник

Доводчик крышки багажника перестал работать. Пока долго стояла.

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВV-12

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВПросмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.12.2010
Из: регион 47

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВSerg`S

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВПросмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

проверь предохранитель и реле

Прикрепленное изображение

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВKuper-lpg

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВПросмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2012
Из: Минск

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВSerg`S

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВПросмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВV-12

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВПросмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.12.2010
Из: регион 47

проверь предохранитель и реле

Прикрепленное изображение

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВdimoff55

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВПросмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 21.1.2009
Из: астана

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВV-12

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВПросмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.12.2010
Из: регион 47

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВigorsich

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВПросмотр профиля

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2013
Из: Zapor

была таже проблема- перестал работать доводчик после отключения акомы и горит ошибка “BOOTLID OPEN”. Пацыки на форуме помогли- открываешь багажник и защелкиевешь замок отверткой. РПотом закрываешь сигнализацией или ключем и сразу открываешь также. Приэтом замок багажника пожужжит и начнет работать.

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВСабыр

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВПросмотр профиля

Сообщений: 1557
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан

апну тему. только у меня немножко не так

при нажимании кнопки багажника (или на ключе) моторчик жужит и такое ощущение что он проворачивается дальше чем нужно

короче багажник не открывается

если нажимать кнопку и создать рукой преднатяг на крышке то моторчик — бжжжж — крышка оп и открывается

у кого какие мысли. конструкцию довочика в глаза не видел где что смотреть.

Источник

Дооснащение БМВ электрическим приводом багажной двери

open door bagaje 1

Автоматический привод багажной двери — это деталь, которая делает эксплуатацию автомобиля более приятной и комфортной. Электрический привод багажника помогает не только сделать эксплуатацию автомобиля более приятной, но и сохранить его элементы в целости более длительный период времени. Установить электропривод багажника можно практически на всех седанах BMW F и G серии, а так же на автомобилях X1/X2/X3/X4/X5/X6/X7.

Некоторые владельцы считают, что данная манипуляция достаточно простая и они своими силами смогут провести установку. Однако, на практике, оказывается, что установка электропривода не так уж проста. В результате самостоятельных работ гарантия попросту «сгорит», а вам всё равно придётся обращаться к профессионалам, чтобы исправить ошибки в работе данной опции.

Наши мастера долгое время работают только с автомобилями немецкого концерна BMW и проведут все работы быстро, а главное – качественно. Так же наш сервис поможет в приобретения деталей для установки. Вам останется только наслаждаться использованием багажника, не прикладывая к этому никаких дополнительных усилий, кроме нажатия на кнопку на пульте или в салоне автомобиля.

Какие работы проводятся при установке.

  • Установка модуля багажной двери AHL
  • Дооснащение проводкой для блока AHL
  • Установка электроприводов для багажной двери
  • Программирование блока AHL и кодирование опции S316A

Что нужно для дооснащения

  • Блок управления багажной двери
  • Два или один электропривод багажника (зависит от модели авто)
  • Проводка дооснащения автоматическим приводом багажной двери

Насколько целесообразно устанавливать электропривод на багажник

Бытует мнения, что подобные элементы являются ненужными и устанавливать их вовсе не обязательно, ведь они несут только сугубо практическую функцию. На самом же деле, электропривод сохраняет элементы багажника намного дольше, ведь при ручном закрытии сложно рассчитать оптимальную силу хлопка. Из-за постоянных неравномерных нагрузок, даже самые надёжные элементы выходят из строя и придётся проводить ремонт.

Помимо увеличения срока эксплуатации элементов багажника, добавляется одно очень важное удобство – открытие багажника непосредственно из салона автомобиля. В зимнее время, если кому-то потребуется поставить сумки в багажник вашего авто, вам стоит только нажать на кнопку и не покидать теплого автомобиля.

Обсудить возможность дооснащения вашей модели автомобиля электроприводом для багажника, вы можете прямо сейчас со специалистами техцентра BMW-E. По телефону вы можете договориться о времени посещения техцентра и обсудить стоимость установки именно на ваш автомобиль. Звоните – сделайте свою жизнь комфортной!

Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

За все время нашей работы на рынке дооснащения машин марки БМВ, мы получили большой опыт по установке дополнительного оборудования и программированию-кодированию дополнительных функции

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Источник

Ремонт крышки багажника BMW X3 (F25) (БМВ Х3 (Ф25)) в Москве

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Полная диагностика BMW X3 (F25) по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X3 (F25).

Заправка кондиционера BMW X3 (F25).

1750 руб.

BMW X3 (F25) В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW X3 (F25) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Ремонт крышки багажника BMW X3 (F25) (БМВ Х3 (Ф25)) цена

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X3 (F25) (БМВ Х3 (Ф25)) по 43 параметрам Подробнее .
Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X3 (F25) ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

— Многие запчасти BMW X3 (F25) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Окрыть багажник в X5 - Форум владельцев и любителей БМВ

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Источник