проверяем толщину лака
Для постоянных читателей нашего блога печальная информация о толщине лакокрасочного покрытия на новых автомобилях БМВ давно не является тайной. Линейки F и G ознаменовали глобальный переход завода на окрашивание кузовов по новой технологии. Жесткие требования экологов и “оптимизация” затрат на производстве привели к глобальному уменьшению толщины ЛКП на всех новых автомобилях.
Типичная для новых авто толщина краски в 90-100 микрон, теперь является нормой. Для простоты понимания, показатель в 100 микрон = 0,1 миллиметра. Что красноречиво демонстрирует нам факт острой необходимости выполнения превентивной защиты кузова, как и поступил владелец этого BMW X6.
Защита глянцевых панелей в салоне
Кроме работ по защите кузова, мастера Топ Тюнинг выполнили оклейку всех глянцевых поверхностей в салоне BMW X6. Богатая комплектация автомобиля включающая карбоновый пакет отделки, покрытый тонким лаком и обилие глянцевых элементов на руле, торпедо, дверных картах невероятно притягательны, но очень непрактичны.
Повседневное использование автомобиля чаще всего приводит к неприятным повреждениям. Глянец лакированных поверхностей очень быстро покрываются жировыми отложениями и следами пальцев. А постоянное использование тряпок на лаке приводит к появлению неприятных царапин, сильно заметных на солнце.
Для обеспечения максимальной защиты нежной поверхности декора в салоне используется точно такой же премиальный полиуретан STEK, заранее вырезанный на специальном лазерном станке. Готовый шаблон с вырезанными сегментами позволяет выполнить оклейку всех зон риска в машине без необходимости разбора, что особенно важно для сохранения целостности оригинальных компонентов.
Все глянцевые части в салоне оклеиваются отдельно: кнопки, панели, молдинги и даже дверные ручки получают бронирование пленкой имеющей свойство выравнивания царапин и свойство отталкивать грязь. Покрытые полиуретаном детали отлично блестят, очень легко очищаются и маскируют мелкие царапины в случае их наличия.
Защитные стекла на мониторы bmw x6 g06
Мониторы автомобиля: центральный и LED экран панели приборов так же получили отдельную защиту статической пленкой “кварцевым стеклом”. Выполненное по технологии знакомой всем по защите экранов смартфонов, стекло на мониторы укладывается без использования воды и благодаря статическому электричеству остается на поверхности стекла, полноценно предохраняя экраны BMW X6 G06 от любых царапин.
Статическое стекло практически не оставляет отпечатки пальцев, а матовая поверхность, убирает паразитирующие блики при прямом попадании солнечных лучей, при полном сохранении видимости картинки и яркости изображения. Незаметное покрытие максимально защищает дорогостоящие экраны и при необходимости может быть бесследно удалено в любой момент.
Оклейка кузова бронепленкой
Полная оклейка кузова считается максимальным уровнем защиты ЛКП, доступным на текущий момент. Толстый слой премиальной полиуретановой пленки с функцией выравнивания царапин и отличным гидрофобным эффектом позволяет тотально защитить авто от гравия, песка и сколов на срок до 10 лет, с сохранением кузова авто в первозданном состоянии.
Перед началом работ по полной оклейке автомобиля выполняется демонтаж части оригинальных элементов: бамперов, накладок на крылья, расширителей арок, зеркал и дверных ручек. Подобная технология значительно усложняет процесс и увеличивает время на выполнение работ, однако позволяет оклеить большую часть деталей единым полотном, с глубоким заворотом внутрь.
Установка защитной сетки радиатора на bmw x6
Финал – полностью готовый к выезду на дорогу автомобиль
Кроме работ по защите кузова и салона, мастера Топ Тюнинг Москва выполнили профессиональную установку сетки-фильтра в передний бампер и решетку радиатора. Скрытый монтаж сетки защитит радиаторы BMW X6 Автомобиль полностью готов и передан владельцу. Готовая к суровой эксплуатации на российских дорогах машина, сверкающая и защищенная на срок до 10 лет с легкостью встретит зиму с обилием реагентов, соли, гравия и песка.
Черная решетка iconic glow
Фирменная и отличительная черта всех X6 G06 – решетка радиатора с подсветкой. Необычное решение, провокационное и необычное для большинства автолюбителей. Однако каждый второй владелец таких автомобилей рано или поздно начинает задумываться о черной решетке в стиле Shadow Line, с сохранением фирменной подсветки. Отсутствие оригинальных черных решеток с LED подсветкой приводит клиентов к поиску нестандартных решений.
Удаление хрома возможно путем вытравливания и последующей окраски. Так же доступен метод переноса подсветки в конструкцию штатной решетки черного цвета и т.д. Однако опыт подобных решений привел нас к варианту оклейки хрома черной глянцевой пленкой. Такой вариант можно назвать самым оптимальным и наиболее корректным. Основное преимущество – возможность, при необходимости вернуть первозданный вид, без сложных переделок.