Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW — BMW клуб

BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год

Проект стал пиков карьеры Криса Бенгла в компании BMW. Он утверждал, что GINA позволила ему «бросить вызов традиционным процессам и принципам»

«GINA» — это аббревиатура, раскрывающаяся как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что на русском языке означает «Геометрия и функции в n-ом количестве адаптаций».

Ключевой буквой в аббревиатуре является буква «A» — адаптация. Покрытие автомобиля представляет собой почти бесшовную, устойчивую к повреждениям и непромокаемую ткань. Облицовка натянута на подвижную структуру, благодаря которой конструкторы добились открытия/закрытия капота и фар.

СТАТЬЯ 2:Замена бензонасоса BMW (топливный насос)

. BMW X Coup? Concept 2001 год

Премьера состоялась на автошоу в Детройте. Со стороны дизайна, X Coup? в корне отличался от всех моделей, созданных компанией прежде, и стал логическим шагом в эволюции дизайна автомобилей немецкого концерна.

В самом начале 21 века грани между традиционными классами машин начали стираться, только в 1999 году появился первенец BMW X5 и дизайнеры под руководством Криса Бенгла начали попытки в скрещивании купе с кроссовером. Возможно, на современном BMW X6 присутствуют далекие отголоски от X Coup?.

Хотя в названия концепта присутствует буква X, большинство решений и элементов были переняты легковыми автомобилями BMW. Например, передние фары нашли отклик на BMW 1 серии, а изогнутые выпуклые линии кузова и задняя оптика напоминают BMW Z4 E85.

В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан (e60) 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро.

BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 год

Если BMW Z9 GT определил направление в развитии компании на первые десять лет 21 века, то очень вероятно, что BMW Vision EffecientsDynamics сделает это на второе десятилетие. Обратите внимание на решетку радиатора концепта, выдающуюся вперед, такой же элемент дизайна продемонстрировала новая BMW 3 серии F30.

Кроме фантастического внешнего вида, прототип обладает современными технологиями, такими как облегченный карбоновый кузов, а главное гибридная силовая установка.

В этом году концепт-кар почти без изменений эволюционировал в гибрид BMW i8, дата выхода которого запланирована на 2021 год.

2021 bmw i4 concept — посторонись tesla

Новое СП Соллерса и Isuzu – фейк или тонкая игра? – Чёрные кредиторы показывают лицо — Сбербанк закрыл проект по беспилотникам с Cognitive Technologies — CEP Energy строит аккумулятор на 1,2 Гигаватта — Гусеничный транспортёр АТ-Л — Юнисон приостановил сборку Zotye — тягач МЗКТ-74135 8×8 etc.

1.День начался задорно: по телеграм-каналам пошла информация о создании нового СП между Соллерсом и Isuzu. https://eaj.media/P6oyxi

Процитирую:

«Новое совместное предприятие увеличит капитализацию компании на 50%. Источник РДВ узнал подробности о соглашения о новом совместном предприятии Sollers и ISUZU, которое запускается в Ульяновске в 2021 году. По соглашению, Соллерс получит от предприятия гарантированный спецдивиденд. Размер спецдивиденда в пользу Соллерс может составить более 5 млрд, считает источник. Это половина текущей капитализации Соллерс, которая составляет около 9 млрд рублей. Благодаря спецдивиденду и росту стоимости предприятия, акции Соллерс могут подорожать на 50%».

В другом сообщении Соллерс назван «ведущей российской автомобильной компанией» (гы-гы-гы – авт.), а справедливая цена за её акцию – 416 руб.

Я посмотрел сегодняшнюю котировку. Оказалось – 273 рубля. Цена рынка, которая и есть «справедливая». https://eaj.media/Ufw35J

Связался с УАЗом, там ни сном ни духом про новое СП. Но это не показатель, такая сделка может готовится руководством обеих фирм если и не в полной тайне, то как минимум без посвящения кого-то, кто к топ-менеджменту не относится. Первая и базовая мысль: это биржевая игра на поднятие Соллерса. Вопрос – зачем? Оно же будет очевидно кратковременным, ровно до момента дезавуации известия о новом СП. Но, может, кто-то пытается успеть сбросить акции, может, и сам Швецов, ибо торгуется не такой большой пакет. Или?.. В любом случае, цена акций пока далека от «справедливой».

Сложно сказать, насколько вероятно новое СП с Isuzu. Одно СП у них уже было, но пять лет назад японцы сочли за благо выкупить у Швецова его половину и вести бизнес самостоятельно. Потом, правда, к этой идее вернулись, когда все полезли заключать СПИКи. Тогда Isuzu захотела сделать это вместе с Соллерсом, ибо одной тогдашние (это 2021 год и 750 млн руб необходимых инвестиций) условия было не вытянуть. Это СП действует и сегодня: https://eaj.media/_T6zUn Ну, как действует… ООО «Исузу Соллерс» не закрыто, выручка – нулевая, убыток – 43 млн руб. Я не знаю, чем занимается это ООО. Если оно вообще чем-то занимается. Но СПИК они подписали, под обязательство инвестировать 6 млрд руб.

Если верить телеграм-каналам, то фирмы создали ещё одно СП. Вопрос: зачем? Никакой особой интеграции Соллеса и Исузу не видно и в рамках существующего СП, хотя там шла речь даже о разработке совместного автомобиля, который будет продаваться как УАЗ Сити, а с 2023 года — локализации коробки передач, двигатели, рамы и штамповки. Ничего похожего на УАЗ-Сити и подготовку к локализации на УАЗе не наблюдается. Зачем плодить ещё один проект?

Непонятно. Хотя если рассматривать эту новость через призму желания Соллерса поскорее избавиться от УАЗа, то как раз Isuzu видится одним из возможных кандидатов на покупку. Потому что других кандидатов нет: о переговорах с КамАЗом, кажется, забыли. Так что речь может идти не столько о новом СП, сколько о последовательно-многоступенчатой передаче японцам контроля над УАЗом.

Или о банальном фейке ради нехитрой биржевой спекуляции.

2.Отойдём немного в сторону: новость про финансовые пирамиды. Точнее, не новость, а статья в Коммерсанте, излагающая последние известия о мошенниках от Банка России и главного его специалиста по аферистам Валерия Ляха. Впервые, кажется, в СМИ раскрывается новый лохотрон – чёрные банкиры, которые дают займы под залог, но на таких условиях, что залог быстро переходит к ним. Разумеется, стоимость залога всегда многократно выше размера займа. Это не столь безумный лохотрон, как колесо Дуюнова, но тоже приятного мало. https://eaj.media/79Vkyo

3.Сбербанк закрыл проект по беспилотникам с Cognitive Technologies. Пишут, что из-за отсутствия законодательной базы. Наверное, это первое, что пришло в голову пиарщикам для объяснения этого странного решения. Вот Яндексу отсутствие законодательной базы нисколько не мешает (не такое уж оно и отсутствие!), а Сбер без упоминания беспилотников в Конституции РФ прям кушать не может. И решил списать сотни миллионов рублей в убыток. На самом деле, слухи о том, что Сбер и фирма Ольги Усковой не сработались, хотят не первый день. Равно как и информация о сильной переоценённости способности Cognitive Technologies сделать реальный беспилотник, а не просто инвестиции освоить. https://eaj.media/JUrDKE

4.В Австралии хотят построить самый большой аккумуляторный накопитель в мире. На 1,2 Гигаватта. Это, мягко говоря, очень до хера. Сопоставимо с маленькой гидростанцией. Занимается этим, как ни странно, не Тесла, а CEP Energy. Типа, дневной избыток природной электрогенерации уже так велик, что надо делать буфер. Работу новое энергохранилище начнёт в 2023 году. https://eaj.media/T2L-LJ

А в Германии тем временем строят электролизёр для получения зелёного водорода. Правда, пока на 100 МВт, но с последующим расширением до 500 МВт. https://eaj.media/uyVUb8

5.У За Рулём – необычный ретротест, гусеничный транспортёр АТ-Л, «артиллерийский тягач легкий». Написано так себе, но сама машина впечатляет. Там и видео есть. https://eaj.media/rUpBUK

6.Белорусский Юнисон приостановил сборку Zotye. Что неудивительно, учитывая проблемы у китайской фирмы, которые аукнулись остановкой поставки машинокомплектов ещё в прошлом году. https://eaj.media/T2T4jr

7. Stranger_NN нарыл интересный автомобильчик Bimbo от туринской компании Officine meccaniche Volugrafo. Это послевоенная микролитражка на 5 л.с., этакий мотороллер с кузовом. Впрочем, с открытым и без дверей. https://strangernn.livejournal.com/2227944.html

BMW 328 Hommage Concept 2021 год

К празднованию 75-ого дня рождения одной из самых знаменитых моделей 30-х годов — родстер BMW 328, был проведен показ концепт-кара BMW 328 Hommage. Название Hommage означает «дань уважения, почтение», что как нельзя лучше подходит для описания этого прототипа.

Карл Баумер, глава отделения BMW Group Classic, по этому поводу говорит: «Выпуском Hommage мы хотели бы почтить страсть и изобретательность конструкторов BMW 328. Им удалось создать автомобиль – легенду, выход которого считается красным днем в календаре истории индустрии».

Концепт переносит характер и принципы автомобиля 30-х годов в нашу эпоху и демонстрирует возможный вариант того, как бы проектировщики прошлого, Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер, могли сконструировать BMW 328 сегодня, применяя современные технологии.

Совсем нетрудно заметить, что прототип является отчасти стилизованным под концепт-кар Vision ConnectedDrive. Более того, он его антипод, если один – отображение последних достижений компании, то BMW 328 Hommage баварцы оснастили такими архаизмами, как кожаные ремни, обтягивающие капот автомобиля, в духе классической модели и хронометры.

BMW Z9 Gran Turismo Concept 1999 год

Стал главной сенсацией на автошоу во Франкфурте, прошедшем в 1999 году. Тогда публика и эксперты восхищались массивными дверьми, которые поднимаются вверх или открываются традиционным способом. Сейчас мы понимаем, что дизайн и техническое оснащение этого прототипа предопределили направление развития компании BMW на последующие 10 лет.

Под капотом концепта установлен первый в мире турбодизель V8 с непосредственным впрыском, созданный по уникальной технологии common rail. Подобный силовой агрегат получила модель BMW 740d, вышедшая в этом году.

BMW Z9 Gran Turismo Concept стал толчком в развитии дизельных моторов, которые из шумных и зловонных тракторных двигателей превратились в мощные, экономичные и высокооборотистые моторы.

Спустя год после презентации Z9, была выпущена новая 7 серия (E65), позаимствовавшая у концепта руль, приборную панель и центральный туннель, на котором впервые появился джойстик iDrive.

А в 2003 году вышла BMW 6 серии (E63), в которой невооруженным взглядом заметны черты Z9 Gran Turismo Concept, особенно носовая часть и изгиб багажника.

BMW Concept Gran Coupe 2021 год

Премьера состоялась в рамках мероприятия Design Night в Пекине. Концепт был представлен как логическое продолжение изучения идеи четырехдверного купе, которая зародилась в более раннем проекте BMW Concept CS с той лишь разницей, что дизайн нового прототипа практически закончен. В подтверждение этому новая BMW 6 серии получила ту же переднюю часть и корму.

На основе этого концепт-кара создан BMW 6 series Gran Coupe с минимальными изменениями. Испытания автомобиля в самом разгаре и уже в грядущем году мы сможем насладиться серийной моделью.

BMW M1 Hommage Concept 2008 год

Был представлен на выставке автомобильных раритетов, именуемой как Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Выставка была организована в честь тридцати летнего юбилея BMW M1.

Руководство BMW Group уверяют, что это просто презент самим себе к памятной дате. На самом деле многие элементы этого прототипа, в первую очередь передняя часть, теперь применяются в гибриде BMW i8.

BMW Concept CS 2007 год

Стал первым шагом в освоении перспективного сегмента – четырехдверное купе. В этом прототипе соединяются динамика и характер купе 6 серии с удобствами и изысканностью «семерки».

Многие дизайнерские решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Стоит отметить широкие радиаторные решетки, перекочевавшие на 7 серию 2008-ого года выпуска, и рукоятки блока климат контроля, нашедшие применения на Z4 (E89).

Скоро и сама идея четырехдверного купе приобретет воплощение в серийной модели, выход которой уже не за горами.

BMW Turbo Concept 1972 год

На открытии Летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, BMW представила новый проект «Turbo Concept». Прототип был задуман, как наглядная демонстрация инновационных технологий в сфере безопасности и моторостроения. Также компания хотела подчеркнуть, что немецкий автоконцерн оставил тяжелый период 60-х годов позади.

Тогда мало кто мог вообразить, что единственный на сегодняшний день суперкар BMW унаследует концепцию этого впечатляющего прототипа.

BMW Z22 Concept 2000 год

Мир увидел этот концепт на Франкфуртском автошоу. Показ проходил в одноименном автосалоне. Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.

BMW Z22 Concept был оснащен:

  • Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар.
  • Сканером отпечатков пальцев.
  • Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.
  • Hmi – Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Впервые установлен на Z9 на IAA в 1999 году, а затем перешедший на Z22.
  • Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.

В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам.

Представлен электрический кроссовер bmw ix с запасом хода более 600 км, быстрой зарядкой и свежим дизайном

Концепт BMW Vision iNEXT, показанный ещё в сентябре 2021 года, воплощён в реальность: представлен созданный на его основе электрический кроссовер BMW iX, серийное производство которого начнётся уже в следующем году.

Автомобиль, как отмечается, вобрал в себя все последние разработки концерна в области дизайна, электрификации, автономного и подключённого вождения. «Сердце» машины — платформа eDrive пятого поколения, сочетающая два электродвигателя, силовую электронику, систему зарядки и высоковольтную батарею. Важно отметить, что модель BMW iX изначально проектировалась для движения на электротяге, что позволило переосмыслить внутреннее пространство и процесс взаимодействия между автомобилем и человеком.

Максимальная мощность силовой установки превысит 370 кВт, или 500 лошадиных сил. Это позволит разгонять крупный кроссовер, сопоставимый по длине и ширине с BMW X5, с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Благодаря энергоёмкости, превышающей 100 кВт·ч, высоковольтная батарея последнего поколения обеспечивает автомобилю запас хода более 600 км по циклу WLTP. Новая технология быстрой зарядки от сети постоянного тока мощностью до 200 кВт позволит восполнять запас энергии с 10 % до 80 % менее чем за 40 минут. Чтобы увеличить запас хода автомобиля на 120 с лишним километров, потребуется всего 10 минут.

Экстерьер машины представляет собой новое видение пропорций большого кроссовера BMW. Минимальное использование ломаных линий и большие ровные поверхности, по задумке дизайнеров, должны создавать ощущение уверенности. Традиционная решётка радиатора уступила место особой панели, в которую интегрированы камеры, радары и другие датчики. За счёт покрытия из полиуретана мелкие царапины на панели способны исчезнуть сами — в течение 24 часов при комнатной температуре и за пять минут при подаче тёплого воздуха.

В интерьере в глаза бросается полное отсутствие центрального тоннеля, что создаёт ощущение большого пространства. Количество мониторов и элементов управления в салоне минимизировано: единый изогнутый дисплей BMW Curved Display объединяет информационный дисплей с диагональю 12,3 дюйма и контрольный дисплей с диагональю 14,9 дюйма. Предусмотрен проекционный экран BMW Head-Up Display.

Автомобиль поддерживает мобильную связь 5G, а мощный электронный «мозг» позволяет обрабатывать вдвое больше данных, чем в других моделях BMW. Разумеется, реализованы самые передовые системы безопасности и автономного управления.

Кроссовер в базовой версии будет оборудован аудиосистемой c 12 динамиками и 205-ваттным усилителем. В качестве опции доступны система Harman / Kardon Surround Sound мощностью 655 Вт с 18 динамиками, а также аудиосистема Bowers & Wilkins Surround Sound с 30 динамиками мощностью 1615 Вт.

«С технологической точки зрения это крайне сложный автомобиль, но он создаёт предельно точные и простые ощущения. BMW iX предоставляет мобильное пространство для жизни, в котором люди будут чувствовать себя непринуждённо, а проявляющийся самым деликатным образом интеллект автомобиля непрерывно будет этому способствовать», — заявляет BMW. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL ENTER.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector