- Общее описание
- Bmw k 1200 s — краткий обзор
- Bmw r 1200 rt: обзор и история модели
- А сзади paralever
- Все модели bmw
- История производства модели
- Клевать не будет
- Мастер настроек
- Мотоцикл bmw k 1200r 2008 цена, фото, характеристики, обзор, сравнение на базамото – базамото
- Обои рабочего стола bmw k 1200 s
- Поколения и модификации
- Поперек рамы
- Технические характеристики
- Технические характеристики bmw k 1200 s
- Технические характеристики bmw k 1200r (2006-2009) | мото-мануалы и инструкции
- Фотографии
- Экстерьер
Общее описание
Четырехцилиндровый двигатель с сухим картером и впрыском топлива после прогрева работает очень мягко. Несмотря на внушительный вес, BMW K 1200 GT трогается легко — этому явно способствует большой крутящий момент мощного движка на 1157 кубов. Характер мотора в силу его мягкости нравится сразу же.
Несмотря на 152 л. с., управлять газом довольно просто, а секрет такой покладистости характера в том, что ход его ручки очень «длинный», благодаря чему совершенно не возникает сложностей с дозированием мощности. Однако у этого варианта есть и минус — открутить газ на полную не удается, если не перехватить правую рукоятку руля.
В полной гармонии с мотором работает и 6-ступенчатая коробка передач, хотя ход рычага переключения не по-спортивному великоват, но это уже дело вкуса. Подвеска у BMW K 1200 GT приятная. Несмотря на то, что у приверженцев классических вилок и маятников баварский подход в разработке подвесок может вызвать скепсис, свойственного кардану скручивания маятника при ускорении не чувствуется.
Если на BMW K 1200 GT попасть в большую пробку, то шнырять между автомобилями с его широким рулем, объемными боковыми кофрами и немалой массой не получится. Да и двигаться в автомобильном стиле (то есть вместе со всей толпой короткими перебежками) на мотоцикле очень трудно.
Bmw k 1200 s — краткий обзор
BMW K 1200 S / БМВ К 1200 С
Великолепная эргономика, низкий центр тяжести и способность не сбавляя газ атаковать крутые повороты сделали BMW K 1200 S лидером среди одноклассников. Это высокотехнологичное 2-колесное творенье немецких специалистов подарит незабываемые эмоции любителям активной езды.
Отзывчивый 1.2-литровый мотор спрятан за стильными обтекателями. Лишь атлетичная осанка этого мотоцикла намекает на его безудержную мощь и силу. Традиционная конструкция двигателя дополняется карданной главной передачей, что способствует мягкому набору динамики.
Внушительный набор базового оборудования включает противоугонную систему, подогрев рукояток руля, боковые кофры, навигатор. За дополнительную стоимость для BMW K 1200 S предлагаются ABS, электронная система регулировки подвески, а также 2-цветное дизайнерское оформление.
Bmw r 1200 rt: обзор и история модели
780-800 мм – R1200RT (1-2 поколения, низкое седло)
750 мм – R1200RT (низкая подвеска)
805-825 мм – R1200RT (3-е поколение)
760-780 мм – R1200RT (3-е поколение, низкое седло)
830-850 мм – R1200RT (3-е поколение, комфортное седло)
А сзади paralever
По сложности задняя подвеска K 1200 S соответствует передней. BMW Paralever крепит и амортизирует колесо, а также передает тягу, ведь внутри маятника — карданный вал. Только представь: мало того что заднее колесо крепится лишь с одной стороны, так внутри одноплечного «маятника» еще что-то крутится с большой скоростью.
Все модели bmw
Сообщить об ошибке
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Апрель 2003 – Август 2008 | Название: BMW K1200S Код модели: K40 Код по каталогу запчастей: 0581 |
США | Апрель 2003 – Август 2008 | Название: BMW K1200S Код модели: K40 Код по каталогу запчастей: 0591 |
Электронные опции BMW K1200S (базовое и дополнительное оснащение):
• Интегральная ABS-II (с 08.2006) • Бортовой компьютер • Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером) • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
Клевать не будет
Есть такая проблема у мотоциклов: при торможении центр тяжести байка смещается вперед под действием инерции движения, а как следствие — активный ход передней подвески сильно уменьшается, и в этот период телескопическая вилка просто не работает. Однако на модели K 1200 S установлен механизм BMW Motorrad Duolever, разделяющий функции крепления колеса и амортизации.
Поэтому передняя подвеска BMW K 1200 S избавлена от клевков при торможении, да при том отличается чуткой управляемостью. Кстати, переднее колесо вместо традиционных перьев крепится к легкосплавным стойкам особого профиля повышенной жесткости. Что снижает неподрессоренные массы, а чем они меньше, тем слабее удары при наезде на любые неровности дороги — все для комфорта!
Мастер настроек
Полагаешь, дивные подвески — все, чем нас поразили инженеры BMW? А вот и нет, BMW K 1200 S — первый байк в мире, позволяющий тебе не слезая с сиденья настроить жесткость амортизаторов и натяжение пружин в соответствии с полезной нагрузкой и качеством асфальта.
Поверь, на обычном мотоцикле ход отбоя спереди и сзади настроит не каждый мастер, а у модели K 1200 S есть для этого волшебная кнопочка ESA на руле. И в зависимости от выбранных настроек система Electronic Suspension Adjustment прямо на ходу меняет сопротивление обоих амортизаторов, а если остановиться — регулирует даже поджатие пружины.
Мотоцикл bmw k 1200r 2008 цена, фото, характеристики, обзор, сравнение на базамото – базамото
Описание мотоцикла BMW K 1200R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW K 1200R средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW K 1200R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1157 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1200R – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1200R других годов выпуска и
информацию о них
Обои рабочего стола bmw k 1200 s
1024×768
1280×1024
Обои BMW K 1200 S
Поколения и модификации
Поперек рамы
Ох уж эти незакомплексованные баварцы — любят они без разбора пихать оппозитные двигатели куда только можно: в дорожники, в эндурики, в туреры и даже в спорты. Но, видимо, такой подход не всегда оправдан в сражениях за подлинных ценителей быстрой езды, и в скоростной ракете BMW K 1200 S стоит рядная короткоходная четверка с объемом 1157 см3.
Так сказать, привет японским спортбайкам. В результате 167 породистых скакунов передаются карданным приводом на заднее колесо, а максимальный крутящий момент силового агрегата достигает 130 Нм при 8250 об./мин. Плюс коробка передач со сближенными передаточными числами и на удивление четкими переключениями.
Итого, по всем расчетам специалистов BMW, 2,8 с до 100 км/ч и 12 с на каждый километр. Неплохо для первой попытки быть как все. Однако не забывайте про смазку с «сухим картером», полусферические толкатели клапанов, КПП кассетного типа – это в диковинку даже для специалистов.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 79,0 x 59,0 мм |
Объём | 1157 см³ |
Степень сжатия | 13.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 167,0 л.с. (123,0 кВт) при 10250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 130,0 Нм (13,2 кг-м) при 8250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,17 сек. |
Максимальная скорость | 277 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм |
Расход топлива | 4,76 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.412 1.762 1.391 1.231 1.094 0.971 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Сварная из легкого сплава, с отдельной задней частью из трубчатой стали |
Передняя подвеска, ход | BMW Doulever, 125 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200S (до августа 2006) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200S (после августа 2006) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200S (до августа 2006) 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200S (после августа 2006) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт |
Аккумулятор | 12V-14Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2182 мм |
Общая ширина | 905 мм |
Общая высота | 1211 мм |
Высота по седлу | 820 мм 790 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1572 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 19,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 248 кг |
Технические характеристики bmw k 1200 s
Модельный год | 2005 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2182 |
Ширина, мм | 905 |
Высота, мм | 1221 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Технические характеристики bmw k 1200r (2006-2009) | мото-мануалы и инструкции
Односторонний поворотный рычаг из литого под давлением алюминия с ПАРАЛЕВЕРОМ BMW Motorrad, регулируемое демпфирование отскока (демпфирование отскока и сжатие электронно регулируются с опциональным ESA), центральная пружинная стойка с рычажной системой,предварительная нагрузка пружины регулируется до бесступенчатого уровня с помощью гидравлического маховика(электронная регулировка с опциональным ESA)
Фотографии
Экстерьер
По внешнему виду BMW K 1200 GT — типичный солидный баварец. Высокое лобовое стекло с электрорегулировкой, огромные боковые пластиковые панели, «пузатый» бензобак и три матерых кофра, большая ксеноновая фара ближнего света и внушающий уважение вес. Его цельное сиденье со ступенькой регулируется по высоте при помощи специального двухпозиционного кронштейна.
Тахометр и спидометр у BMW K 1200 GT — стрелочные. Между ними расположен ЖК-дисплей, индицирующий промежуточный и общий пробеги, уровень топлива, запас хода, номер передачи, температуру охлаждающей жидкости и время. Рукоятки руля вызывают удивление количеством кнопок.
На левой находятся кнопки звукового сигнала, управления настройками подвески и высотой лобового стекла, переключатель ближнего-дальнего света, левого поворотника и два рычажка круиз-контроля. Правая ничуть не уступает, тут разместились: выключатели зажигания и индикаторов поворота, кнопка управления бортовым компьютером, включатель правого индикатора поворота и подогрева рукояток руля, а также трехпозиционный переключатель подогрева седла.