Обзор кузовов BMW с момента выхода первой модели

Обзор кузовов BMW с момента выхода первой модели BMW

"тройка", "пятерка", "семерка": как появились и развивались основные серии bmw – колеса.ру – автомобильный журнал

Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS.

С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала “Изетту”, снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная “Изетта”. Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло.


7-series

Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года.

Следующие модели до 2022 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2022 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

Bmw 3 серия

E36

Годы выпуска: 1990—1999 годы, Фейслифтинг: 1993, Двигатели 1996 года : 1.6-3.2, 90-321 л.с.

E36 — третье поколение серии 3 (предшествует: E21 и E30), но первый доступен в пяти вариантах кузова. Чтобы различать их, иногда используются дополнительные цифры для указания количества дверей, например, E36 / 4 — седан, E36 / 2 — купе (2C — кабриолет) и т. Д. Комбо присоединился только в 1995 году, через год после компакта.

E46

Год выпуска: 1998—2007. Фейслифт: 2001Двигатели: 1,8-3,0, 105-360 л.с.

Как и E36, также E46 имеет до пяти стилей кузова, но все с одинаковым обозначением. Это седан, универсал, купе, кабриолет и 3-дверный компакт. E46 была самой популярной моделью BMW в Польше в течение многих лет. Примечание: после фейслифтинга 2001 года форма передних фонарей изменилась, и был представлен дизель Common Rail.

E90-E93

Год выпуска: 2005-12 г. Фейслифтинг: 2008 г. Двигатели: 1.6-4.0, 116-420 л.с.

Последняя серия 3 с обозначением, начинающимся с буквы «Е», также является первой, в которой заводской код различался в зависимости от корпуса. Пробой: Е90 — седан, Е91 — комби, Е92 — купе и Е93 — кабриолет.

F30-F34

В производстве: с 2022 года Подъем: без Двигатели: 1,5-3,0, 116-326 л.с.

Серия 3 урезана до трех версий кузова: седан F30, лифтбэк GT — F34 и универсал — F31. Чтобы сделать это более сложным, купе и кабриолет теперь серии 4 (F32 и F33 соответственно), но предложение также включает в себя 5-дверный Gran Coupe 5-дверный: тип F36.

Все автомобили имеют одинаковую платформу и двигатели — от 3-цилиндровых до 6-цилиндровых.

Bmw x6

Обзор кузовов BMW с момента выхода первой модели
F16 красного цвета

Кодировка Е заменялась также и на обозначение x6. В данном случае речь идет о популярном Е71, выпущенном как премиальный кроссовер. Новинку также принято называть F16. Кроссовер выпущен, как замена автомобилей BMW X5, поэтому он получил такой же металл, как и аналогичные модификации с теми же кузовными панелями.

Размеры кроссовера x6, правда, стали немного крупнее. Это положительно отразилось на вместительности салона и багажника, «выросшего» на 75 литров без трансформации, и помещающего 1525 литров груза со сложенными сидениями.

Обзор кузовов BMW с момента выхода первой модели
Стильный x6

Новый код принес x6 также много инноваций. Возросла в несколько раз экономичность автомобиля, его производительность стала более эффективной. Если в x5 ксенон шел только на дорогих версиях, то в x6 современная оптика поставлялась уже в базе. Это касается также 8-уровневой АКПП Стептроник, наличия электропривода на задней двери и многого чего еще.

BMW x6, как и было сказано выше, получил другие размеры. Длина кузова равна 490 см, ширина 198 см, а высота – 170 см. У автомобиля 5 удобных дверей и столько же сидячих мест. Собирается на данный момент BMW x6 и у нас в России.

Обзор кузовов BMW с момента выхода первой модели
Черный x6

Bmw серия 7

E32

Год выпуска: 1986—1994 гг. Фейслифтинг: 1992 г. Двигатели: 3,0-5,0, 188-300 л.с.

Е32 — это второе поколение серии 7. Первое называлось Е23. Она прославилась благодаря использованию двигателя V12: ни один немецкий производитель не предлагал такую ​​версию во время своего дебюта. Ряд двигателей обошелся без дизеля, а версия 4×4 не предлагалась. Авто с классическими деньгами.

E38

Годы выпуска: 1994—2001 годы, Фейслифтинг: 1998, Двигатели: 2,5-5,4, 143-326 л.с.

Последняя серия 7 с типичным BMW, тонкая линия. Двигатели: R6, V8 и конечно V12. Такую машину носил бывший президент, поэтому это поколение иногда называют «Квасьневским». Серия 7 E38 несравненно проще и более «механична», чем преемник с электроникой.

E65-E66

Год выпуска: 2001—2008. Фейслифтинг: 2005 г. Двигатели: 3.0-6.0, 218-445 л.с.

Критикованная за слишком тяжелый и показной стиль, модель E65 получила отдельный заводской код для расширенной версии E66. Топовая версия по-прежнему оснащена шестилитровым V12, но версия 4×4 так и не была предложена. E65 — последняя модель BMW с 4-литровым дизельным двигателем V8.

F01-F04

Год выпуска: 2008—2022 г. Фейслифтинг: 2022 г. Двигатели: 3.0-6.0, 245-544 л.с.

Первая модель с обозначением «F»: F01 — стандартная колесная база, F02 — удлиненная. F03 означает броню, а F04 означает гибридный привод. Чтобы конкурировать с Mercedes, для более сильных версий был представлен привод 4×4. Примечание: маркировка BMW 740d и 750d относится к 3,0 дизелю R6 (bi- и triturbo).

G11-G12

В производстве: с 2022 года, Фейслифтинг: без Двигатели: 2.0-6.6, 258-610 л.с.

Еще одна полная смена знаков, на этот раз начинающаяся с буквы «Г». Гибридная версия не имеет отдельного кода модели, G11 — это обычный вариант, G12 — расширенная версия. Впервые в серию 7 вошли 4-цилиндровые двигатели. Двухлитровый G11 / G12 и так имеет обозначение 730i, что может сбить с толку.

X-series

В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2022 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2022 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

Z серия

БМВ Z серия
БМВ Z серия

Спортивные автомобили или родстеры, как их еще называют, входят сюда.

  • 507 — легендарный родстер фирмы БМВ;
  • Z1/ZB, о котором написано выше, как о легендарном купе;
  • БМВ Техник — двухместный автомобиль/купе;
  • Z4, пришедший на смену предыдущей версии;
  • Наконец, Z8. Родстер на два места, который создали по мотивам предыдущих версий.

Интересно будет знать, что фирма БМВ имеет сегодня два направления или два отделения, которые выпускают модели с собственными номерами.

Начнем с отделения БМВ Мотоспорт, которые занимаются выпуском чистокровных спортивных и уличных авто. Автомобили, выпущенные этим отделением, обозначены символом, где на первой позиции буква М. Дальше идет уже номер основной серии БМВ, подразумевающий определенную конструкцию.

Что касается отделения БМВ Техник, то оно занимается созданием прототипов для БМВ. Порою это отделение запускает в серию отдельные корпуса. Маркировка моделей, выпущенных этим отделением, подразумевает наличие в номере буквы Z. После этого идет цифра, подчеркивающая отношение определенной версии к тому или иному классу.

Привести автомобили БМВ L6 и L7 будет вполне оправданно в данном случае. Они относятся к классу люкс-купе 6/7 серии и практически аналогичны Е24 и Е23. Выпускались исключительно для американского рынка. Найти их сегодня на вторичном рынке России очень сложно, но если и удается, то владелец получает настоящий люкс-купе с максимальным набором опций и кожаным салоном.

Лучшим и привлекательным во всех смыслах типом кузова из вышеприведенных серийных версий, все эксперты назвали Е36. Действительно, этот кузов сконструировали очень удачно. Он никак не реагирует даже на молниеносные маневренные пике и практически не боится времени. Подробно про Е36 написано выше.

Восьмая серия

Автомобили, относящиеся к серии спортивных купе. Пришла она на смену не седьмой, как этого следовало ожидать, а шестой серии и является как бы ее продолжением.

  • Единственная версия в этой серии Е31 или 90/99 выпускается, как и шестерка, в неизменном кузове. Из-за тесноты салона и большого веса, что неприемлемо для автомобиля категории Спорт, версию считают неудачной моделью.

Все типы кузовов автомобилей bmw

Коды кузовов bmw / кузовы e / кузовы f

Каждой новой модели автомобилей BMW присваивается уникальный код/номер кузова. На данный момент существуют кузова E (старые) и F (новые). Ниже, представлена таблица с расшифровками всех предыдущих и современных кузовов, а так же прототипов, которые появятся в ближайшем будущем.

Расшифровки кузовов BMW:

LCI  (Life Cycle Impulse) – так компания BMW именует свои рестайлинговые модели, как правило они используют старый кузов с некоторыми косметическими изменениями и/или модернизацией технической части, показавшей слабые места на до-рестайлинговых моделях.

SAV (Sport Activity Vehicle) – сюда относится BMW X5.

SAC (Sports Activity Coupe) – “спортивное купе для активного отдыха”. Так сама компания БМВ называет свое детище BMW X6. 

Convertible – Кабриолет

С названиями Sedan, Coupe, Roadster все должно быть понятно и так. 

Коды кузова Период Модель
E31968-19772500-3.3Li Sedan
E91965-19752500-3.0 CS/i/L Coupes
E121972-19815 Series
E211975-19833 Series
E231977-19877 Series
E241977-19896 Series
E261978-1981M1
E281982-19885 Series
E301984-19913 Series
E311990-19988 Series
E321987-19947 Series
E341989-19955 Series
E361992-19993 Series
E36/51994-1998318ti (Compact)
E36/71997-2002Z3
E38

E38 LCI
1995-1998

1999-2001
7 Series
E39

E39 LCI
1997-1999

2000-2003
5 Series
E461999-20053 series
E522000-2004Z8
E53

E53 LCI
2000-2003

2004-2006
X5 SAV
E60

E60 LCI
2004-2006

2007-2022
5 Series Sedan
E612004-20225 Series Wagon
E63

E63 LCI
2005-2007

2008-2022
6 Series Coupe
E64

E64 LCI
2005-2007

2008-2022
6 Series Convertible
E65

E65 LCI
2002-2004

2005-2009
7 Series short wheelbase
E66

E65 LCI
2002-2004

2005-2009
7 Series long wheelbase
E70

E70 LCI
2007-2022

2022-later
X5 SAV
E712007 X6 SAC
E822008 1 Series Coupe
E83

E83 LCI
2003-2006

2007-2022
X3 SAV
E842009 X1 SAV
E85

E85 LCI
2003-2005

2006-2008
Z4 / MZ4 Roadster
E862006-2008Z4 / MZ4 Coupe
E882008 1 Series Convertible
E892009 Z4 Convertible Coupe
E90

E90 LCI
2006-2008

2022-2022
3 Series Sedan
E91

E90 LCI
2006-2008

2022-2022
3 Series Touring Wagon
E92

E92 LCI
2007-2022

2022-2022
3 Series Coupe
E93

E93 LCI
2007-2022

2022-2022
3 Series Convertible
F012008 7 Series short-wheelbase
F022008 7 Series long-wheelbase
F062022 6 Series Gran Coupe
F072009 5 Series GT
F10

F10 LCI
2022-2022

2022-later
5 Series Sedan
F112022 5 Series Touring Wagon
F122022 6 Series Coupe
F132022 6 Series Convertible
F152022 X5 SAV
F202022 1 Series hatchback
F222022 2 Series Coupe
F232022 2 Series Convertible
F252022 X3 SAV
F262022 X4 SAV
F302022 3 Series Sedan
F312022 3 Series Wagon
F322022 4 Series Coupe
F332022 4 Series Convertible
F342022 3 Series Gran Turismo
F362022 4 Series Gran Coupe
F44concept1 Series Gran Turismo
F45concept1 Series Active Tourer
F46concept1 Series City Car
F472022 X2 SAV
F482022 X1 SAV
F802022 M3 Sedan
F822022 M4 Coupe
i012022 i3 plug-in electric city car
i122022 i8 plug-in hybrid sports car

Двигатель «бмв»: дизельный агрегат

Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива. Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.

Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.

Коды кузовов bmw / кузовы e / кузовы f

Каждой новой модели автомобилей BMW присваивается уникальный код/номер кузова. На данный момент существуют кузова E (старые) и F (новые). Ниже, представлена таблица с расшифровками всех предыдущих и современных кузовов, а так же прототипов, которые появятся в ближайшем будущем.

Маркировка bmw 1 серии

E81-E87

Год выпуска: 2004—2022 г. Фейслифт: 2007 г. Двигатели: 1.6-3.0, 115-340 л.с.

Одна из самых смутно отмеченных моделей. Трехдверная серия 1 — это E81. Пятидверный: E87. Двухдверный: E82. Кабриолет: Е88. Примечание: версии E82 и E88 выпускались до 2022 года параллельно с F20.

F20-F21

В производстве: с 2022 года Подъемная: без Двигатели: 1,5-3,0, 95-340 л.с.

В настоящее время выпускаемая серия 1 получила 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом — у предшественника были только агрегаты с четным числом цилиндров. F20 означает 5-дверный вариант, F21 — трехдверный.

Маркировка bmw 5 серии

E34

Годы выпуска: 1987—1996 годы, Двигатели 1991 года : 1,8-4,0, 115-340 л.с.

E34 — третье поколение серии 5. Ему предшествовали модели E12 и E28. Подобно E36, иногда для облегчения продавца используют код кузова с количеством дверей, а именно E34 / 4 — седан, E34 / 5 — универсал, который присоединился к предложению в 1991 году. В предложении была даже модель с полным приводом, маркированная 525iX (2,5 бензина).

E39

Год выпуска: 1995—2004 . Фейслифтинг: 2000 Двигатели: 2.0-5.0, 115-400 л.с.

Не будет преувеличением, если мы назовем E39 лучшим BMW 90-х годов XX века. Подъем 2000 года был связан с очень небольшими изменениями, более важными ранее — в 1998 году, когда появился выдающийся дизельный двигатель. емкость 2,9 л из семейства М57.

E60-E61

Год выпуска: 2003—2022 г. Фейслифтинг: 2007 г. Двигатели: 2.0-5.0, 163-507 л.с.

В этой модели впервые было проведено различие для маркировки седана (E60) и универсала (E61). Подъем с 2007 года не был важен для эстетики, но, как оказалось, были введены новые моторные семейства — не всегда надежные.

Читайте и другие наши обзоры BMW.

F10-F11

В производстве: с 2022 г. Подъем : 2022 г. Двигатели: 2.0-4.4, 143-575 л.с.

F10 означает седан, F11 — универсал. Существует также расширенная версия F18 в Китае. BMW предлагает в этой модели чрезвычайно широкий ассортимент силовых установок: 4, 6 или 8 цилиндров, безнаддувные двигатели, турбо, битурбо и тритурбо, механическая или автоматическая коробка передач, задний или 4×4 привод. Серия 5 скоро станет преемником модели G30.

Модели под кодом z4

Обзор кузовов BMW с момента выхода первой модели
Z4 черного цвета

Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.

2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.

Примечание. К слову сказать, Z4 – это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ.

Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.

Из особенностей e85:

  • Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически;
  • Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера. Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно;
  • Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. КЖ остова e85 составляет 14 500 Нм/град. Для сравнения, на вазовских моделях этот же показатель равняется 8000 Нм/град;
  • Емкость багажника у первого Z4 составляет 240 литров. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров;
  • Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами.

Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.

Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.

Обзор кузовов BMW с момента выхода первой модели
Контрольные размеры

Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.

Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.

Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.

Примечание. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет назад. Металл кузова этого спортивного болида просто супер.

Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия

Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.

Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.

Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.

Примечание. Для лучшего понимания этой философии приведем пример. Между кодами Е36 и Е46 изначально КБ баварского предприятия предлагался выпуск 10 моделей. Но одобрить их должен был специальный совет, который в итоге утвердил Е46.

Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.

С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.

Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.

Пятая серия

Машины bmw среднего класса или серии 5. Они уже предназначены для большинства, как вариант популярный.

БМВ 5 серии
БМВ 5 серии
  • Первая версия машин этого выпуска выходит под кодом Е12. Вид кузова очень старомоден;
  • Е28. Вид кузова слегка старомоден, поэтому и модели bmw этого образца стоят по сравнению дешево;
  • Автомобиль, сумевший совместить в себе дизайн 3 серии с мощью двигателей 5 серии. Обозначение: Е34 или 88/96;
  • Выходит новая версия автомобиля этого выпуска под кодом Е39;
  • Известный и популярный автомобиль БМВ Х5 из этой же линейки. Код: Е53 или 99/on;

Если иметь в виду наличие 4-ой серии БМВ, то версии Е92 и Е93 относятся туда. Если нет, то эти модели 2006 года автоматически переходят к 5-ой версии.

Отметим также, что к этой же серии относят бронированный БМВ Е60 Секьюрити.

Седан 316

Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.

Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.

Обзор кузовов BMW с момента выхода первой модели
Типы кузова седан «тройка»

Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.

Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.

Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).

Седьмая серия

Автомобили 7 выпуска, называющиеся еще образцами большой серии. Все машины, выходящие под этим выпуском — представительского класса. Они роскошны и очень мощны.

  • Первая семерка была настолько популярной, что очень долго задержалась в производстве (Е23);
  • На смену Е23 приходит Е32 — просто красавец. Как утверждают эксперты, самый изящный и пропорциональный во всех смыслах кузов именно у этой модели авто;
  • Следующая версия — Е38. Недостаток — полностью похожа модель на пятерку, настолько, что порой и не разберешь, где какая. Стоит отметить, что Е38 лишь немного увеличем в размерах;
  • Е65 выходит в 2002 году и является текущей по сей день версией.

Типы кузова

Если рассматривать автомобили bmw по типам кузова, то можно наметить следующую схему-список.

Третья серия

Модели bmw с типом кузова, рассчитанным под небольшие машины. Выпуск bmw 3 предназначался для одиночной или спортивной езды.

  • Первая тройка выходит немного тесноватой в версии кузова купе. Обозначалась под кодом Е21;
  • Дальше выходит Е30. В народе такой выпуск нередко называли переходным. Сегодня bmw этого вида наиболее популярны в России, так как кузов автомобиля был выполнен очень удачно в плане конструкции;
  • Е36 — следующая версия, тоже с удачным выполнением конструкции. Незаменимый тип кузова для гонок по шоссейно-кольцевым дорогам;
  • БМВ Техник — автомобиль двухместный родстер, мало напоминающий предыдущую версию. Обозначение Е36/7 или 96/02;
  • Е46 — текущая версия третьего выпуска БМВ.

К этой же линейке относят купе 2006 года. Хотя некоторые эксперты все же, рекомендуют отнести эту модель ко второму выпуску БМВ, которого по мнению оппонентов и вовсе не существует.

Шестая серия

Выпуск 6 или модели bmw с типом кузова спортивное купе. Считаются уже достаточно раритетными автомобилями, которыми интересуются коллекционеры и фанаты марки. Выпуск этот с таким типом кузова до 2004 года не выходил, пока не появился БМВ 6 серии.

  • Е24. Редкий образец, сочетающий высокие показатели спортивного начала и одновременно комфорта;
  • Примечательно, что данный тип кузова продолжал выходить в производство на протяжении 14 лет;
  • Е63. Автомобиль, появившийся в 2022 году и более известный, как БМВ Х6.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector