5 причин купить mercedes-benz ml
- Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 6% или на 40 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона. - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 7% или на 140 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле. - Меньше вес
На 2% или на 50 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь - Меньше радиус разворота
На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта. - Короче колесная база
На 2% или на 60 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
В движении
М112 против М54. После рестайлинга мерседесовский V6 нарастил объем до 3,7 литра, получив 235 л.с. мощности и тягу в 344 Нм. Более тяговитому, но на лишний центнер тяжелому Мерседесу дореформенный Х5 отвечает трехлитровой рядной «шестеркой», выдающей 231 л.с.
Размеренно перебирая передачи автомата, ML трогается с места с легкой ленцой. Ускорение нарастает плавно, но по-настоящему мощь мотора начинаешь чувствовать только после 3 000 об/мин. Полноценные ощущения езды на классическом Benz, несмотря на высокую посадку.
X5 же рвется в бой, стоит только коснуться педали газа. Базовый бензиновый мотор, столь желанный на «трешках» и «пятерках», не без помощи великолепно настроенного «автомата» отлично тянет двухтонного громилу на любой скорости. Спортрежим коробки, недоступный Мерседесу, заставляет «автомат» переключать передачи на подступе к красной зоне, добавляя адреналина.
Владельцам седанов и купе с пропеллером на капоте не придется менять привычки – несмотря на высокий кузов, в повороты Х5 ныряет с легковым энтузиазмом и мастерством профи. Минимальные даже по меркам заряженных седанов крены, стабильность на прямой плюс рулевое управление, радующее высокой чувствительностью и хорошей обратной связью. С учетом высокой посадки это дарит не менее острые ощущения, чем езда на более динамичной «пятерке» с аналогичным мотором.
Немалые крены и пустоватый руль заставляют отказаться от мысли порезвиться на ML в поворотах. Но для рамного внедорожника, пусть и с независимой подвеской, Mercedes держится молодцом. Пока X5 закладывает виражи, ML может просто махнуть напрямки, срезав путь. Демультипликатор, отсутствующий у BMW, клиренс в 213 мм, более короткие свесы и наибольшие углы въезда превращают ML в одного из самых способных «проходимцев» в классе. Крутящий момент между осями здесь перераспределяется поровну, а электронная противобуксовочная система 4-ETS при пробуксовке посылает тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. У дорестайлингового Х5 схожая система, но крутящий момент между осями распределён в пропорции 38/62 – в пользу задней оси, разумеется. Кузов тут несущий, а клиренс меньше – 180 мм. Зато управляемость, к всеобщей радости фанатов BMW, не пала жертвой проходимости.
С плавностью хода нет проблем у обоих кроссоверов. И если в способности ML мягко нести пассажиров по ямам да ухабам я нисколько не сомневался, то Х5 преподнес сюрприз. Энергоемкая подвеска BMW упруго отрабатывает мелкие и средние неровности, сочетая великолепную управляемость и комфортный ход даже на щербатом асфальте. Где именно в салоне вы при этом находитесь – не принципиально. В BMW все едино. На втором ряду ML несколько жестче по вине задней пружинной подвески. Акустического комфорта в Мерседесе тоже меньше – гремит, несмотря на дополнительную шумоизоляцию, обшивка багажника.
В прошлом году «паркетник» mercedes-benz ml играл на своем поле сам с собой. сегодня его по все-му фронту медлен-но, но уверенно теснит bmw x5.
В прошлом году «паркетник» Mercedes-Benz ML играл на своем поле сам с собой. Сегодня его по все-му фронту медлен-но, но уверенно теснит BMW X5.
Теоретики любой фундаментальной науки обычно используют для сравнения статистику. Но не совсем ту, о которой классики советского периода писали «Статистика знает все…» и которая подразумевает элементарный подсчет всевозможных физических объектов. Ученых мужей интересует статистика событий в реальном времени, пусть даже на микроуровне, но — событий и во времени.
Теоретики же мирового автомобилестроения частенько грешат тем, что просто сравнивают технические данные автомобилей различных производителей. Отчасти это тоже статистика. Но без учета того, что в сухость теоретических изысканий вносит практический опыт, она безжизненна.
К чему мы это? А к тому, что предлагаемый сегодня отчет о сравнении двух достаточно серьезных автомобилей будет иметь прикладной характер. Однако необходима оговорка: дилемма «нравится — не нравится» остается личной проблемой потенциального потребителя…
Итак, кто круче — более чем полувековой спор между двумя крупнейшими немецкими автопроизводителями. Выпустив в свет в начале этого года совершенно новый для себя автомобиль, BMW AG, по всей видимости, попыталась доказать Mercedes-Benz, что все сомнения относительно ее состоятельности сильно преувеличены.
У нас, в России, принято встречать по одежке, так что не будем рушить традиции и окинем взглядом претендентов.На вид «паркетники» — один чуть больше, другой чуть меньше, один более элегантен, другой — менее. ML имеет внешние габариты 4976/1900/1838 мм, Х5 — 4667/1872/1707 мм. То есть BMW несколько короче, чуть €уже и значительно ниже. Но — гораздо привлекательнее.
По внутреннему объему ML соответствует американской рабочей лошадке: только багажный отсек — более двух тысяч литров. У BMW отношение к грузоперевозкам скорее как у лондонских денди: с собой — только необходимое (правда, его может быть достаточно много, багажный отсек вмещает более 1500 литров).
Возможности по перевозке небольших, но увесистых вещей выглядят в процентном соотношении примерно так же: Mercedes-Benz может спокойно увезти 565 килограммов груза на выбор владельца, BMW — 455.
По паспортным данным, в каждом из автомобилей разместится одно и то же количество людей, и практика это подтверждает; но условия их обитания в ML значительно отличаются от предлагаемых BMW. Здесь посадка и водителя, и пассажиров удивительно напоминает их размещение в баварских автомобилях пятой серии: немного тесновато (по сравнению…), хотя места вполне достаточно; малость не хватает простора головам задних пассажиров, хотя расстояние от подушки сиденья до потолка вполне нормальное;
и так далее… Видимо, играет роль внутренняя отделка салона, выполненная изготовителем с претензией на спортивность. На самом деле сидеть в обоих автомобилях удобно как в состоянии «недвижимости», так и на «хорошем ходу», километров этак за 150 в час.
При увеличении скорости водитель, будучи сосредоточен на управлении, не замечает того небольшого, но возрастающего внутреннего давления в салоне, которое неизменно ощущают его обитатели. Причины явления скорее объективны: с увеличением скорости возникают, помимо внутреннего давления, и разного рода низкочастотные шумы, трудно различимые ухом, но хорошо регистрирующиеся приборами.
В номинации «скорость» BMW опережает Mercedes-Benz на целых 7 километров в час, и при этом бензин (95-й) расходует экономнее (на 0,1 литра). Двигатель «баварца», имея рабочий объем почти на 0,2 литра меньше, развивает при примерно тех же, что и мотор Mercedes, оборотах мощность на 13 лошадиных сил большую.
При незначительной с BMW разнице в массе снаряженного автомобиля, всего 15 кг, ML проигрывает Х5 в разгоне: до 100 км/ч — 0,8 секунды, до 130 км/ч — уже 1,9.
Но потенциальным владельцам X5 рано радоваться. BMW установил на «паркетник» рядный 6-цилиндровый двигатель, который из-за своей конструкции побаивается перегревов. Для нового автомобиля — не страшно, но со временем это может стать помехой, тем более у «якобы внедорожника».
Поведение X5 вне дорог общего пользования значительно лучше, чем у ML, который создавался в первую очередь для североамериканского рынка и не любит заболоченных мест и пространств, изобилующих травянистыми пригорками. Даже несмотря на то, что в нем предусмотрен понижающий ряд трансмиссии.
И все же мастерам из BMW удалось обеспечить хорошую проходимость своей машины отнюдь не на пустом месте — вероятнее всего, на базе опыта английского партнера, ставшего уже легендой при жизни, — Land Rover.
Для водителя, единственного человека, вынужденного вести в салоне активный образ жизни, BMW умудрился создать самые благоприятные условия. В Mercedes, несмотря на обширное внутреннее пространство (и неизменную помпезность), и сиденье, и расположение органов управления менее удобны.
Судя по оформлению салона, Mercedes-Benz хотел сохранить в ML шарм, характерный для моделей S-класса и который там как нельзя к месту, чего не скажешь об автомобиле, основное предназначение которого — топтать грязь. Пусть даже нечасто, а только в уик-энд, да и то не в каждый.И последнее: масса буксируемого прицепа, оборудованного системой тормозов, у BMW меньше почти на тонну.
А в итоге? Как всегда: BMW — больше спортсмен и больше джентльмен, Mercedes — больше трудяга и больше бюргер. Если же вы в смысле «кто победил?», так это… тоже, как всегда: с небольшим перевесом по очкам — Mercedes-Benz . А чего вы еще ожидали? Статистика ведь…
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 // BMW X5 3.0i
Кузов – 5-дверный универсалЧисло мест, чел. – 5Снаряженная масса, кг – 2185 // 2170Полезная нагрузка, кг – 565 // 455Допустимая масса прицепа, кг – 3365 // 2300Габариты (длина/ширина/высота), мм: – 4976/1900/1838 // 4667/1872/1707Объем багажника, л – 633/2020 // 465/1550Максимальная скорость, км/ч – 195 // 202Время разгона, с:
– 0-100 км/ч – 10,3 // 9,5- 0-130 км/ч – 17,2 // 15,3Тормозной путь, м – 43,5 // 43,3Объем топливного бака, л – 70 // 92Двигатель:- тип – V6 // P6- рабочий объем, см3 – 3199 // 2979- мощность, л.с. при мин-1 – 160/5600 // 170/5900- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 310/3000 // 300/3500Трансмиссия – автоматическая, 5-ступенчатаяРазмер шин – 225/75R16H // 235/65R17HПривод – полныйЦена (в Германии, ориентировочная, без налогов и пошлин), euro – от 40235 // от 39975
Внутри
Основные претензии к W163 касались салона. Отделка под дерево в сочетании с дешевым бежевым или серым пластиком и небогатая комплектация, встречавшие владельцев дорестайлинговых экземпляров, выглядели, мягко говоря, не по-мерседесовски. Интерьер обновленного ML ограниченной версии Inspiration – совсем другое дело.
Салон лоснится антрацитовой кожей с белой строчкой и сверкает темным деревом. Приборная панель, преобразившаяся за счет белых стрелок и серебристых окантовок, красива и хорошо читаема. AMG-кресла радуют боковой поддержкой, широким набором настроек и памятью, но искать привычный блок регулировок нужно не на двери, а на торце сиденья.
Если интерьер ML удачно сочетает в себе воздушный стиль S-класса W220 и монументальность квадратных «классиков», то салон Х5 – это новое слово в науке и технике BMW. При входе — тест на аккуратность: дверные ручки нужно тянуть не строго на себя, а чуть вверх, иначе будете ходить у владельца в должниках. Именно Е53 первым продемонстрировал, что настоящий BMW возможен без традиционного кокпита, построенного вокруг водителя. Тело обнимают полностью электрифицированные спортивные сиденья с отличным профилем, памятью и выдвижным коленным упором, над головой чернеет антрацитовый потолок, а руки и глаза то и дело натыкаются на следы родства с «пятеркой» E39. В окружении знакомых фетишей фанатам легко было принять новую BMW-реальность. Здесь даже руль с лепестками от «трешки» Е46, вставший в кроссовер без всяких переделок, выглядит как родной.
Несмотря на новый для себя формат, обе марки остались верны традициям. Mercedes однозначно удобнее для задних пассажиров. Дверной проем шире, есть отдельный пульт опционного климат-контроля, а простор в ногах – на уровне седана бизнес-класса. Удобнее и посадка-высадка. В BMW теснее, при идентичной с ML базой здесь меньше места для ног, а без должной тренировки ваши джинсы непременно станут жертвой красивых порогов, полагающихся спортпакету.
Дуэт победителей
Если бы не давнее противостояние брендов, никто бы их не сравнивал – слишком уж они разные. ML, задуманный на стыке легковушек и чистокровных «проходимцев», тяготеет к внедорожным приключениям, не теряя мерседесовской стати на шоссе. X5 – лихой управляемый снаряд, упакованный в практичный кузов, плоть от плоти чистокровный BMW.
Спустя годы стоит признать победу «баварца»: Е53 уже обрел культовый статус и потихоньку становится предметом коллекционирования. Мерседесу повезло меньше: крепкий, удобный и неприхотливый, легендой он, тем не менее, не стал, а найти живой ML оказалось сложной задачей. Но борьба продолжается – не за горами битва четвертых поколений немецких кроссоверов.
Нейтральные причины bmw x5 и mercedes-benz ml
- Расположение двигателя
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- Максимальная разрешенная масса
Mercedes-Benz ML на
10 кг тяжелее. - К-во дверей
- Длина
BMW X5 на
118 мм больше. - Ширина
BMW X5 на
78 мм шире. - Высота
Mercedes-Benz ML на
На 3% или 51 мм выше. - Размер шин
- Колея передних колес
- Колея задних колес
>
Снаружи
Lexus RX 300 очень хотел примкнуть к этой парочке немцев. Потрясая свидетельством о рождении, называл себя родоначальником класса. Но суровые арийцы предпочли выяснять отношения между собой, без посторонних. Спорить с бюргерами бесполезно – их наследники однозначно доминируют на улицах наших городов.
SUV против SAV. То, что у Mercedes называется Sport Utility Vehicle, в BMW нарекли Sport Activity Vehicle. Утилитарность против спорта. Бруно Сакко и Питер Пфайффер даже не старались придать ML агрессии. Сытый, упитанный, респектабельный образ, любимец отцов семейств из зажиточных американских пригородов, от которого веет спокойствием и надежностью.
Особенно хороши были рестайлинговые экземпляры, избавившиеся от излишка американизмов сборки и отделки. Наш серебристый ML350, прибывший к нам из Калифорнии в 2008 году – как раз из таких. Передний бампер и решетка радиатора в стиле AMG, зеркала с обязательным для Мерса тех лет поворотниками, прояснившийся взгляд головной оптики, 17-дюймовые диски версии Inspiration – отец всех кроссоверов со звездой во лбу.
В BMW запросто могли упростить себе жизнь – взяли бы да перелицевали кузов разрабатываемого в то же время Range Rover на свой лад. Но нет – спорт, традиции марки… Вот и проступают под серым спортивным костюмом баварского качка мышцы «пятерки» Е39. Обряженный в спортпакет X5 моложе оппонента на год, поэтому следов рестайлинга не видать. Фирменный надменный взгляд ксеноновых фар, раздувшиеся от злости ноздри, изгиб Хофмайстера – и тот при нем. Хищник, как и все баварцы прошлых лет.