Обзор BMW X3 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

Обзор BMW X3 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики BMW

Безопасность x3 g01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Интерьер

В салонном объеме новой версии автомобиля обновления представлены в минимальном количестве. Это расширенный ассортимент материалов внутренней отделки и несколько полезных опций в современной по функционалу электронно-технической оснастке.

В активе новинки несколько электронных помощников и систем безопасности, упрощающих вождение автомобиля в сложных дорожных условиях. В перечне изменений также:

  • увеличенный формат стрелочных указателей приборного щитка;
  • современная компоновка центральной консоли с вынесенным на верхний ярус многорежимным монитором мультимедийного комплекса;
  • серебристый периметр спаренных вентиляционных дефлекторов.

Ниже расположены горизонтальные пульты с аналоговыми кнопками активации и тонкой подстройки бортового оборудования. По-своему интересна конструкция малогабаритного тоннеля, укомплектованного площадкой с органами управления многодиапазонной трансмиссией и ручником, мультимедийной шайбой, несколькими органайзерами и мини-холодильником.

Сервис отделанных натуральной кожей передних кресел стандартный, в наличии расширенный диапазон электрифицированных настроек, система подогрева и широкий подлокотник.

Конструкция заднего дивана предлагает регулируемый наклон спинки, климат-контроль и функцию преобразования среднего посадочного места в весьма удобный подлокотник.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2021-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Комплектации и цены

Баварские автомобили славятся тем, что как таковых комплектаций у них нет. Каждый покупатель может выбрать свои любимые опции, не переплачивая за то, что ему не нужно. Самая дешевая версия будет стоить 3 284 000 рублей, а самая дорогая со всеми дополнительными опциями обойдется в целых 6 520 000 рублей.Дата выхода BMW X3 2020 года в рестайлинге назначена на лето этого года.

Конкуренты bmw x3 2020

У модели 2 главных конкурента: Audi Q5 и Mercedes GLC. Их главными козырями является наличие пневмоподвески. X3 даже в самой дорогой комплектации будет базироваться на обыкновенных пружинах, что является значительным минусом. Но с другой стороны этот автомобиль сделан для драйва и умеренного комфорта, поэтому от пневмобалонов решили отказаться.

Нельзя однозначно ответить, какой из этих авто лучше. Mercedes порадовал очень удобными сидениями и отличной шумоизоляцией. Новая Q5 радует отличным интерьером и подвеской, но проигрывает в размерах. X5 является же лидером в динамике и длине колесной базы. Кроме того, BMW предлагает более широкую линейку моторов для своего X3.

Конкурирующие модели

В статусе реальных конкурентов аналогичные разработки ведущих европейских и азиатских брендов, Мерседес GLC, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан и Лексус RX.

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2021-2020 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Новый кузов bmw x3 2020

Здесь стоит отметить, что новый Х3 выиграл по всем параметрам. Колесная база увеличилась на 5 сантиметров, ширина на 1 сантиметр, и при этом общая масса уменьшилась на целых 55 кг. Теперь авто весит 1750 кг. Реализовано это за счет новой модульной платформы CLAR, в которой используются особые сплавы металлов и новая методика сварки.

Автомобиль является самым длинным в своем классе: 4708 мм, в то время как длина конкурента Audi Q5 составляет всего 4663 мм. Не смотря на то, что автомобиль позиционируется, как компактный кроссовер, его габариты приблизительно такие же, как в старом BMW X5.

Новый кузов BMW X3 2020 модельного года реализован так, что на передних местах комфортно и просторно, однако задние этим похвастаться не могут. На заднем ряду не то, чтобы тесно, просто человеку ростом больше 195 будет уже некомфортно.
Стоит отметить, что баварские инженеры отлично поработали над аэродинамикой нового кузова: лобовое сопротивление стало гораздо меньше, что хорошо сказалось на экономии топлива и разгоне.

Обновленный bmw x3: первые фото в камуфляже

Несмотря на то, что электрический кроссовер BMW iX3 был представлен всего три недели назад, компания уже давно работает над рестайлингом исходной модели, которая дебютировала в 2021 году. В объективы фотошпионов впервые попал обновленный BMW X3, который проходит тестовые испытания в маскировочной пленке на европейских дорогах общего пользования: судя по тому, что камуфляж скрывает лишь переднюю часть кузова и корму, объем внешних доработок, которые принесет рестайлинг, окажется довольно скромным.

Обзор BMW X3 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристикиОбзор BMW X3 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристикиОбзор BMW X3 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

Помимо подретушированного обвеса, кроссоверу достанется новая оптика и слегка измененная решетка радиатора: не исключено, что она станет немного крупнее после рестайлинга, однако на появление огромных ноздрей в стиле новой «четверки» рассчитывать все же не стоит. Фотографий салона пока нет, хотя уже сейчас можно предположить, что в рамках планового обновления паркетник получит новые материалы отделки интерьера, модернизированную медиасистему и расширенный список опций, но в целом архитектура передней панели, вероятно, останется нетронутой.

Обзор BMW X3 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристикиОбзор BMW X3 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристикиОбзор BMW X3 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

Чтобы добиться очередного снижения объема выбросов CO2 и расхода топлива, инженеры наверняка поработают над линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Гибридная модификация с приставкой xDrive30e тоже может перенести небольшое обновление: официальные данные станут известны ближе к премьере рестайлингового кроссовера. По предварительной информации, она состоится уже в следующем году, а вот полностью электрическую модель iX3, по всей видимости, баварцы обновят чуть позже.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Салон

Интерьер нового BMW X3 (G01) не сильно отличается от модели второго поколения, однако в целом материалы отделки стали богаче. Дизайн приборной панели здесь вполне стандартен. По умолчанию авто идет с аналоговой приборкой, а за доплату доступна цифровая с 12,3-дюймовым экраном.

В салоне также появился 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который баварцы установили передней панели над дефлекторами вентиляции. Управлять функционалом развлекательного комплекса можно как с тачпада, так и с помощью системы жестов, не касаясь экрана.

Внутри нового БМВ Х3 Г01 стал немного просторнее, что позволило повысить комфортабельность поездок. Задний диван здесь состоит из трех разделенных кресел, причем среднее можно сложить и использовать его в качестве подлокотника.

Старт продаж в россии

Назначенная на начало летнего сезона дата выхода в России реализована досрочно, новинка уже появилась во многих столичных и региональных автоцентрах.

Тест-драйв

За рулем нового BMW X3 2020 года возникают смешанные чувства. Даже младший двухлитровый мотор дает очень неплохую тягу, а то как она работает вместе с коробкой передач можно назвать околоидеальным. Трехлитровый движок вообще дает автомобилю как будто бы бесконечный запас тяги и хочется мчаться вперед, но при приближении к повороту это желание пропадает. А происходит это потому что, подвеска автомобиля не кажется спортивной. Отклик на рулевое усилие минимальный, а при значительных поворотах рулевого колеса автомобиль увеличивает угол поворота больше, чем ожидаешь, к чему нужно привыкать. Это странно, если учитывать, что развесовка автомобиля 50 на 50.
Зато зимой этот авто можно использовать и получать огромное количество эмоций. За это стоит благодарить систему полного привода, неравномерно распределяющую момент по осям. Получается так, что на задние колеса поступает больше мощности, отчего мы получаем эффект заднего привода, который весьма прогнозируем и контролируем.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л184 л.с.270 H*m8,3 сек.215 км/ч4
Бензин2.0 л249 л.с.350 H*m6,3 сек.240 км/ч4
Бензин3.0 л360 л.с.500 H*m4,8 сек.250 км/ч6
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m8 сек.213 км/ч4
Дизель3.0 л249 л.с.620 H*m5,8 сек.240 км/ч6
Дизель3.0 л326 л.с.680 H*m4,9 сек.250 км/ч6

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Характеристики

Новый кузов BMW X3 2021 построен на модульной платформе CLAR. Габаритные размеры кроссовера в новом кузове G01 составляют 4 708, 1 891 и 1 676 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 864 мм.

Подробные технические характеристики BMW X3 G01

По сравнению с предшественником, новый Икс 3 стал немного легче. Его снаряженная масса сократилась до 55 кг, однако точная цифра напрямую зависит от выбранной комплектации. А вот объем багажника остался прежним — 550 литров. Сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличивая вместимость отсека вплоть до максимальных 1 600 л.

Что касается схемы подвески, то спереди используется двухрычажка, а сзади — оригинальная пятирычажная конструкция. При этом пневматические стойки новому БМВ X3 не предлагаются даже за доплату. Дорожный просвет заявлен 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — полметра.

Линейка силовых агрегатов для BMW X3 2021 г представлена двумя дизельными моторами. Базовым является 2,0-литровый мотор мощностью 190 л.с. и 400 Нм (модификация xDrive20d), а топовым — 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 265 сил и 620 Нм крутящего момента (xDrive30d).

Также для Икс-Три впервые появилась «подогретая» модификация X3 M40i, которая оснащена бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 л, развивающей 360 «лошадей» и 500 Нм. Такая версия отличается от обычных вариантов не только движком, но и другими тормозами, иной подвеской и выпускной системой.

Все эти двигатели работают в связке с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом Steptronic. Что касается привода, то БМВ Х3 идет с фирменной системой полного привода xDrive, где используется многодисковая муфта для подключения передней оси. В будущем баварцы обещают расширить варианты модификаций.

Цена в россии

Кроссовер BMW X3 (G01) продается в России в одной базовой комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и большим количеством доступных опций.

Цена новой модели БМВ Х3 2021 в кузове Г01 варьируется от 3 240 000 до 4 880 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 240 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 330 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 580 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT83 920 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT84 840 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT84 880 000

AT8- восьмиступенчатая АКППxDrive — полный приводD — дизельный двигатель

Комплектации нового БМВ Х3 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ Икс 3 Г01

КонкурентыAudi Q5

,

BMW X3

,

BMW X4

,

Cadillac XT5

,

Genesis GV70

,

Infiniti QX50

,

Infiniti QX55

,

Jaguar F-Pace

,

Jeep Cherokee

,

Land Rover Discovery Sport

,

Lexus NX

,

Mercedes GLC

,

Mercedes GLC Coupe

,

Porsche Macan

,

Range Rover Velar

,

Volvo XC60

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
xDrive20i3 970 000 ₽
xDrive20d4 070 000 ₽
xDrive20i Urban4 100 000 ₽
xDrive20d Urban4 210 000 ₽
xDrive30i4 340 000 ₽
xDrive20i Luxury4 430 000 ₽
xDrive20i M Sport4 540 000 ₽
xDrive20d xLine4 580 000 ₽
xDrive30d4 700 000 ₽
xDrive20d M Sport4 760 000 ₽
xDrive30i M Sport4 960 000 ₽
xDrive30d Luxury5 110 000 ₽
xDrive30d M Sport5 330 000 ₽
M40d5 830 000 ₽
M40i5 880 000 ₽
M40d M Special6 650 000 ₽
M40i M Special6 680 000 ₽

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.

Вывод: BMW X3 2021-2020 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.

Как вам третье поколение!

Экстерьер

Сравнительный анализ фото показывает, что в новой версии изменения во внешнем облике BMW X3 2020 минимальные. Исключением являются видоизмененные фронтальные воздухозаборники, эксклюзивная светодиодная оптика и несколько деталей фирменного кузовного рельефа.

Традиционно самые яркие элементы внешнего оформления сосредоточены на фасадной стороне передка. Во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:

  • черное глянцевое обрамление ветрового стекла;
  • декоративные рельефы широкого капота;
  • увеличенный формат украшенных хромированным периметром радиаторных решеток.

Внимание привлекает агрессивный прищур дополненных линейками ДХО удлиненных блоков головной оптики.

Фирменный стиль просматривается в оформлении бампера и металлопластикового обвеса. Центральную его часть занимает трапеция воздухозаборника, системы вентиляции двигательного отсека, охлаждение дисковых тормозов переднего моста реализуется посредством крупноформатных воздушных диффузоров.

Плафоны противотуманной подсветки присутствуют только в топовой комплектации. Защита нижнего кузовного периметра представлена компактной пластиковой накладкой.

Солидно и элегантно смотрится новый кроссовер в профильной проекции. В поле зрения:

  • превосходная аэродинамика контура;
  • серебристое обрамление больших окон и стильное оформление зеркал обратного вида;
  • спортивные продольные профили и диффузоры боковин;
  • вместительные ниши и спицевый дизайн 20- или 21-дюймовых цельнолитых дисков.

Защитные и частично декорирующие функции возложены на установленную в нижней части кузова массивную пластиковую накладку.

Корма кузова оформлена в типовом кроссоверном стиле, со спойлерным козырьком полуовального наклонного окна и перпендикулярным к дороге вертикальным обрезом крышки слегка выступающего багажника.

В компоновке тыльной стороны присутствует оригинальная трактовка плафонов задней оптики: дополненные компактными противотуманками широкие стойки, пара встроенных в вырезы спортивных выхлопных патрубков.

Заключение

Однозначно новый BMW X3 получился гораздо лучше прошлого поколения. Все еще присутствуют недостатки в виде непродуманных мелочей в салоне и ватной рулежки. Именно управляемость подвела эту модель. Виной этому то, что производитель решил больше сделать упор на комфорт, чем на драйв.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector