Обслуживание БМВ (ТО БМВ) в Москве

Обслуживание БМВ (ТО БМВ) в Москве BMW

Что важно учесть

В плановое обслуживание BMW включаются такие мероприятия, как:

  • регулировка клапанов;
  • замена фильтров и масла;
  • установка новых ремней;
  • замена жидкостей.

Каждому более или менее опытному водителю известно, что на состояние автомобиля влияет, в большей мере, не возраст модели, а пробег. И именно в зависимости от него и устанавливаются сроки и критерии проведения необходимого сервисного обслуживания.

Замена аккумулятора бмв

Средний срок жизни аккумулятора на современном автомобиле около 3 лет. Постепенно падает его первоначальная емкость. И в один прекрасный день – обычно это морозное утро, ваш БМВ попросту отказывается заводиться или заводится, но не с первого раза. В этом случае лучше всего заменить аккумулятор.

Замена батарейки в ключе бмв

Севшая батарейка ключа в в самый неподходящий момент может доставить много неприятных минут. А все потому, что ключ современной машины – это не просто ключ как раньше. Это система безопасности, которая обменивается со штатной автосигнализацией кодами, это и пульт управления дополнительными функциями в вашем БМВ. Приезжайте к нам и мы быстро заменим батарейку или аккумулятор в Вашем ключе.

Наш автосервис “BMW-E” уже много лет занимается постгарантийным сервисным обслуживанием, ремонтом и диагностикой автомобилей марки БМВ. Всегда в наличии большой выбор расходников для регламентного обслуживания. Ждем вас по адресу: ул. Угрешская 35. Записаться можно на удобное для вас время,просто позвонив по телефону: телефону 7 (495) 162-06-01.

Калькулятор ТО BMW

Замена колодок на бмв

Обязательно на каждом регламентном обслуживании проверяется степень износа тормозных колодок. При сильном износе колодок может начать клинить колесо в движении, что может привести к перегреву тормозного суппорта и ступицы. При этом автомобиль неохотно разгоняется и начинает пахнуть гарью.

Замена масла в акпп на bmw

Несмотря на то, что производитель заявляет, что масло в коробку залито на весь срок службы автомобиля – это не так. Производитель коробок передач немецкая компания ZF дает официальные рекомендации менять масло в АКПП каждые 60-100 тысяч километров пробега.

Наши специалисты автотехцентра “BMW-E” имеют большой опыт обслуживания АКПП БМВ, поэтому мы настоятельно рекомендуем не просто менять масло в коробке, а делать это со съемом поддона, заменой внутреннего фильтра и промывкой гидроблока с последующей адаптацией.

Замена масла в двигателе бмв

Само по себе масло для двигателя – не самый простой продукт химической промышленности. Масла отличаются основой, пакетами присадок для создания определенных свойств. Это противозадирные, антиокислительные, моющие и другие присадки. Масла для бензиновых и дизельных двигателей отличаются.

Если в автомобиле используется сажевый фильтр, то рекомендуется малозольное масло и четкое соблюдение интервалов замены. При несоблюдении интервалов замены масла увеличивается износ двигателя, маслосъемные кольца закоксовываются и масло начинает уходить в выхлоп. Образующийся кокс может оставить на стенках цилиндров задиры.

Замена масла в раздатке бмв

Система XDrive на БМВ, которая используется для распределения тягового усилия между осями, так же требует своевременного обслуживания, как и все остальные части трансмиссии автомобиля. По регламенту масло в раздатке необходимо менять раз в 80 тысяч километров.

Замена масла в редукторах бмв

При обслуживании не забывайте про редукторы – передний и задний. Кроме того, редукторы бывают еще и разных типов – с блокировкой и без блокировки. Во время динамичной еды происходит повышенный износ фрикционов в редукторах с самоблоком, поэтому во избежание преждевременного износа и последующего ремонта, проще вовремя проверять уровень и менять в редукторе трансмиссионное масло. Если при движении из редуктора слышен посторонний шум – то уже поздно, ремонта не избежать.

Замена масла и жидкостей

Если использовать в двигателе рекомендованное изготовителем масло Castrol, его замену необходимо проводить через 24 тыс. км пробега. В противном случае, если вы пользуетесь другими маслами, заменять их придется раньше – примерно через 12 или чуть более тысяч километров пробега. В АКПП смена масла должна производиться через 25-50 тыс. км пройденного пути. Тут все зависит от условий эксплуатации.

В паспорте автомобиля данной марки сказано, что тормозную жидкость нужно менять пару раз в год, или когда он прошел 35-60 тыс. км. Случается, что вместо того, чтобы полностью убрать старую тормозную жидкость и влить новую, владельцы машины просто доливают ее недостающий объем. Делать этого нельзя, так как пострадает качество продукта. Следовательно, возрастет вероятность случайной поломки.

Что касается охлаждающей жидкости, то заменять ее советуется один раз в пару лет. Конечно, здесь важно следить за исправностью прокладок. Чтобы не возникало проблем, в периоды перепадов температур в качестве охлаждающей жидкости не должна быть использована обычная вода.

Замена охлаждающей жидкости

Как и во всех транспортных средствах, антифриз в автомобилях БМВ необходимо менять раз в 3-4 года. Со временем присадки перестают действовать и антифриз становится агрессивен по отношению к деталям двигателя, снижается теплопередача, снижается точка кипения жидкости и возрастает опасность перегрева двигателя.

Замена приводных ремней и роликов бмв

При техническом обслуживании БМВ проверяется состояние приводных ремней и роликов. Если при движении слышны посторонние звуки из под капота, похожие на свист и зависящие от оборотов, включения (выключения) кондиционера, поворота руля – время менять приводные ремни и натяжные ролики.

Свист может издавать износившийся ремень или ролик с вышедшим из строя подшипником. Продолжать ездить так дальше нежелательно, ролик может заклинить и ремень порвется – в силу своего износа или по причине заклинившего ролика. Степень износа ремня и ролика определяется мастером при осмотре двигателя.

Замена свечей зажигания бмв

Периодические требуется замена свечей зажигания – со временем меняется искровой промежуток, свеча покрывается отложениям, корпус свечи теряет герметичность и начинает пропускать выхлопные газы. Из основных симптомов – автомобиль начинает заводиться не с первого раза, “троит”, теряет мощность.

В нашем техцентре есть все необходимое оборудование для замены свечей зажигания на автомобилях БМВ.

Замена тормозной жидкости

Со временем тормозная жидкость из-за своей повышенной гигроскопичности набирает влагу. При постоянном торможении суппорта нагреваются и влага в тормозной жидкости превращается в пар – образуются пузырьки. Из-за пузырьков снижается эффективность торможения, удлиняется тормозной путь, может проваливаться педаль тормоза. Во избежание аварийных ситуаций проще всего по регламенту обслуживания БМВ вовремя менять тормозную жидкость.

Замена тормозных дисков

При ТО внимательно осматриваются тормозные диски на предмет износа или перегрева. Появление буртика, трещин, побежалостей (изменение цвета) – это повод заменить тормозные диски. Если при торможении начинает бить руль – то тормозные диски поведены. Такое происходит, когда нагретый от постоянного торможения диск резко остывает, например от лужи. В этом случае их также необходимо поменять.

Особенности проведения то

Водителям стоит помнить, что BMW, как и автомобиль любой другой марки, нуждается в проверке независимо от его технического состояния. Плановое сервисное обслуживание поможет избежать серьезных проблем и необходимости сложного ремонта. Экстренным техобслуживанием называется комплекс ремонтных работ, при которых исправляются повреждения, полученные автомобилей в результате ДТП.

Отдельно стоит упомянуть тюнинг BMW. Он позволяет улучшить внешний вид автомобиля и некоторые его технические характеристики. Во время тюнинга могут быть установлены редкие модели дисков, затонированы стекла, установлены электродоводчики и другая оптика.

Программа bmw service inclusive| bmw

* В Программу по специальному сервисному/техническому обслуживанию включено техническое обслуживание Автомобиля Покупателя, имеющего в комплектации опцию 07NH или 07NA, согласно регламенту завода-изготовителя в отношении автомобилей данного типа (в том числе масла, работы и оригинальные запасные части BMW), а именно:· замена моторного масла, включая масляный фильтр;· проверка и/или замена воздушного фильтра, топливного фильтра, микрофильтра, свечей зажигания;· замена тормозной жидкости;· проверка автомобиля;Для автомобилей с опцией 07NA также включена замена деталей, подверженных износу:· проверка и/или замена тормозных колод (передних и задних) с остаточной толщиной менее 3,7мм;· проверка и/или замена тормозных дисков (передних и задних), но не ранее достижения минимально допустимой толщины согласно техническим данным завода-изготовителя;Оплата Покупателем услуг/работ в рамках Пакета услуг не предусмотрена.Покупатель вправе обратиться за проведением технического/сервисного обслуживания в рамках Программы до истечения 60 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи автомобиля, либо до достижения автомобилем Покупателя пробега 100 000 (сто тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.Покупатель вправе обратиться за проведением технического/сервисного обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока. Точная информация об объеме необходимого технического обслуживания сохраняется в ключе автомобиля. Услуги и работы в рамках Программы оказываются выполняются на станциях технического обслуживания официальных дилеров BMW на территории России. За получением услуг, предусмотренных Программой, Покупатель вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW на территории России, по своему выбору. Объем необходимого технического обслуживания в каждом конкретном случае дилер определяет самостоятельно на основании данных, считанных с ключа, предоставленного Покупателем перед началом технического обслуживания.Ответственность за сроки и качество оказания услуг / выполнение работ, входящих в Программу, несут официальные дилеры BMW, непосредственно оказавшие такие услуги и/ или выполнившие соответствующие работы.   Безусловными исключениями из Программы, являются:· долив топлива· устранение неисправностей, возникших вследствие использования некачественного топлива· устранение загрязнения топливной системы· устранение повреждений лакокрасочного покрытия Автомобиля Покупателя· устранение повреждений кузова, накладок, панелей Автомобиля Покупателя· устранение повреждений наружного остекления Автомобиля Покупателя· устранение повреждений осветительных приборов Автомобиля Покупателя· устранение щелчков, шумов, скрипов, запахов· устранение повреждений шин и колесных дисков· балансировка колес Автомобиля Покупателя· ремонт аксессуаров, не являющихся частью заказа автомобиля· ремонт повреждений и неисправностей, возникших по вине Покупателя (включая, но не ограничиваясь, повреждение двигателя Автомобиля Покупателя по причине масляного голодания, участие в гоночных заездах).

Промывка радиаторов bmw

При эксплуатации автомобиля соты радиатора забиваются пухом, насекомыми и грязью. Загрязнения сот приводят в жаркую погоду в пробках к неэффективной работе салонного кондиционера, к перегреву АКПП и двигателя. Всех этих серьезных последствий можно избежать, просто заказав при очередном техобслуживании мойку радиатора.

Регламент то bmw: техобслуживание по регламенту бмв | сервис bmw в москве

Регла­мент­ное тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние BMW в про­филь­ном тех­цен­тре SIS-MOTORS про­из­во­дит­ся в соот­вет­ствии с реко­мен­до­ван­ны­ми нор­ма­ми заво­да-про­из­во­ди­те­ля.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля, ТО по регла­мен­ту БМВ вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, регу­ли­ров­ку меха­низ­мов и ходо­вой части с при­ме­не­ни­ем спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­но­го обо­ру­до­ва­ния.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния по регла­мен­ту BMW тех­центр SIS-MOTORS осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния регла­мент­но­го ТО BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Свечи зажигания, фильтры и ремни

Они нуждаются в замене через 15 тыс. км пройденного автомобилем пути. Стоит отметить, что в некоторых модификациях машин свечи могут прослужить и при пробеге 160 тыс. км, но их проверку все равно нужно проводить, когда авто проедет 60 тыс. км.

Фильтры меняют после того, как машина пройдет 10 тыс. км пробега, не реже. Но бывает, что они выходят из строя даже раньше. Все зависит от состояния окружающей среды. Лучше всего определить, нужно ли ставить новый фильтр, сможет специалист. Однако опытные водители обычно понимают это и сами.

Ремни, как правило, быстро приходят в негодность, так как они интенсивно эксплуатируются. Конечно, когда именно нужно менять ремень, зависит от его типа. В среднем срок службы ремня составляет 25-50 тыс. км.

Стоимость то

Наша станция имеет сертификаты и допуски для проведения технического автомобиля всех моделей BMW. Для этого используется специально обученный персонал, установлено современное оборудование, используются только оригинальные запчасти и расходные материалы.

То и регламент bmw

6. Топливный фильтр – 60.000 или раз в 4 года.

Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.

Очередной Longlife от BMW)))).

На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.

bmw-klub.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.

Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции “Исполнение для стран с холодным климатом” или

“Страны с низким качеством топлива” и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.

Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector