Обслуживание БМВ Х3 в Москве — сервис BMW-E

Замена аккумулятора бмв

Средний срок жизни аккумулятора на современном автомобиле около 3 лет. Постепенно падает его первоначальная емкость. И в один прекрасный день – обычно это морозное утро, ваш БМВ попросту отказывается заводиться или заводится, но не с первого раза. В этом случае лучше всего заменить аккумулятор.

Замена батарейки в ключе бмв

Севшая батарейка ключа в в самый неподходящий момент может доставить много неприятных минут. А все потому, что ключ современной машины — это не просто ключ как раньше. Это система безопасности, которая обменивается со штатной автосигнализацией кодами, это и пульт управления дополнительными функциями в вашем БМВ. Приезжайте к нам и мы быстро заменим батарейку или аккумулятор в Вашем ключе.

Наш автосервис «BMW-E» уже много лет занимается постгарантийным сервисным обслуживанием, ремонтом и диагностикой автомобилей марки БМВ. Всегда в наличии большой выбор расходников для регламентного обслуживания. Ждем вас по адресу: ул. Угрешская 35. Записаться можно на удобное для вас время,просто позвонив по телефону: телефону 7 (495) 162-06-01.

Замена колодок на бмв

Обязательно на каждом регламентном обслуживании проверяется степень износа тормозных колодок. При сильном износе колодок может начать клинить колесо в движении, что может привести к перегреву тормозного суппорта и ступицы. При этом автомобиль неохотно разгоняется и начинает пахнуть гарью.

Замена масла в акпп на bmw

Несмотря на то, что производитель заявляет, что масло в коробку залито на весь срок службы автомобиля – это не так. Производитель коробок передач немецкая компания ZF дает официальные рекомендации менять масло в АКПП каждые 60-100 тысяч километров пробега.

Наши специалисты автотехцентра “BMW-E” имеют большой опыт обслуживания АКПП БМВ, поэтому мы настоятельно рекомендуем не просто менять масло в коробке, а делать это со съемом поддона, заменой внутреннего фильтра и промывкой гидроблока с последующей адаптацией.

Замена масла в двигателе бмв

Само по себе масло для двигателя – не самый простой продукт химической промышленности. Масла отличаются основой, пакетами присадок для создания определенных свойств. Это противозадирные, антиокислительные, моющие и другие присадки. Масла для бензиновых и дизельных двигателей отличаются.

Если в автомобиле используется сажевый фильтр, то рекомендуется малозольное масло и четкое соблюдение интервалов замены. При несоблюдении интервалов замены масла увеличивается износ двигателя, маслосъемные кольца закоксовываются и масло начинает уходить в выхлоп. Образующийся кокс может оставить на стенках цилиндров задиры.

Замена масла в раздатке бмв

Система XDrive на БМВ, которая используется для распределения тягового усилия между осями, так же требует своевременного обслуживания, как и все остальные части трансмиссии автомобиля. По регламенту масло в раздатке необходимо менять раз в 80 тысяч километров.

Замена масла в редукторах бмв

При обслуживании не забывайте про редукторы – передний и задний. Кроме того, редукторы бывают еще и разных типов – с блокировкой и без блокировки. Во время динамичной еды происходит повышенный износ фрикционов в редукторах с самоблоком, поэтому во избежание преждевременного износа и последующего ремонта, проще вовремя проверять уровень и менять в редукторе трансмиссионное масло. Если при движении из редуктора слышен посторонний шум – то уже поздно, ремонта не избежать.

Замена охлаждающей жидкости

Как и во всех транспортных средствах, антифриз в автомобилях БМВ необходимо менять раз в 3-4 года. Со временем присадки перестают действовать и антифриз становится агрессивен по отношению к деталям двигателя, снижается теплопередача, снижается точка кипения жидкости и возрастает опасность перегрева двигателя.

Замена приводных ремней и роликов бмв

При техническом обслуживании БМВ проверяется состояние приводных ремней и роликов. Если при движении слышны посторонние звуки из под капота, похожие на свист и зависящие от оборотов, включения (выключения) кондиционера, поворота руля – время менять приводные ремни и натяжные ролики.

Свист может издавать износившийся ремень или ролик с вышедшим из строя подшипником. Продолжать ездить так дальше нежелательно, ролик может заклинить и ремень порвется – в силу своего износа или по причине заклинившего ролика. Степень износа ремня и ролика определяется мастером при осмотре двигателя.

Замена свечей зажигания бмв

Периодические требуется замена свечей зажигания — со временем меняется искровой промежуток, свеча покрывается отложениям, корпус свечи теряет герметичность и начинает пропускать выхлопные газы. Из основных симптомов – автомобиль начинает заводиться не с первого раза, «троит», теряет мощность.

В нашем техцентре есть все необходимое оборудование для замены свечей зажигания на автомобилях БМВ.

Замена тормозной жидкости

Со временем тормозная жидкость из-за своей повышенной гигроскопичности набирает влагу. При постоянном торможении суппорта нагреваются и влага в тормозной жидкости превращается в пар – образуются пузырьки. Из-за пузырьков снижается эффективность торможения, удлиняется тормозной путь, может проваливаться педаль тормоза. Во избежание аварийных ситуаций проще всего по регламенту обслуживания БМВ вовремя менять тормозную жидкость.

Замена тормозных дисков

При ТО внимательно осматриваются тормозные диски на предмет износа или перегрева. Появление буртика, трещин, побежалостей (изменение цвета) – это повод заменить тормозные диски. Если при торможении начинает бить руль – то тормозные диски поведены. Такое происходит, когда нагретый от постоянного торможения диск резко остывает, например от лужи. В этом случае их также необходимо поменять.

Замена фильтров в бмв

Чтобы в двигатель не попали посторонние загрязнения, которые могут привести к ремонту – за этим следят 3 фильтра.

Воздушный фильтр задерживает пыль и песок. Если в двигатель попадет хоть немного песка, то это вызовет повреждение стенок цилиндров (задиры), падение компрессии и как следствие – дорогостоящий ремонт. От степени загрязнения воздушного фильтра зависит мощность вашего автомобиля. Меняется при каждом ТО.

Очищать топливо от физических примесей – это функция топливного фильтра. На самом деле их два – грубая сетка перед бензонасосом в баке для удержания больших частиц и топливный фильтр высокой степени очистки, расположенный обычно у двигателя. Он не дает попасть грязи в топливные форсунки и в топливный насос высокого давления (зависит от типа двигателя).

Третий фильтр – масляный. Он предназначен для улавливания механических примесей и продуктов износа двигателя. Если продукты износа не будут задерживаться фильтром, то рано или поздно двигателю грозит капитальный ремонт. Масляный и топливный фильтр желательно ставить оригинальные.

Еще в автомобиле БМВ есть два фильтра в салоне: салонный и фильтр рециркуляции. Они отвечают за чистоту воздуха в салоне, соответственно за чистоту салона. Фильтруют воздух от пыли, песка, пыльцы и прочего летающего мусора. Салонный фильтр может быть угольным, тогда он задерживает еще и часть неприятных запахов, например, запах выхлопных газов.

Обслуживание бмв х3 в москве — сервис bmw-e

БМВ Х3 начали выпускаться достаточно давно, с 2003 года. Первая модель была E83, которая выпускалась до 2021 года. Её сменила F25, выпуск которой начался в 2021 и закончился в 2021 году. На смену F25 пришла G01, которая выпускается по сей день и считается одним из самых продаваемых моделей концерна. Отметим, что первая и относительно простая, по сравнению с сегодняшними моделями E83 продолжает выпускаться в Египте, где она является очень востребованной не только в этой стране, но и далеко за её пределами. Это лишний раз подчеркивает, что Х3 очень удачное решение.

На примере этих моделей можно наглядно увидеть эволюцию за последние 20 лет. Рывок произошёл довольно значительный и сегодняшние модели уже далеко не те, которые можно было своими силами починить в гараже. Уже без специального диагностического оборудования ни о каком ремонте или обслуживании не может быть и речи. Кроме того, обслуживание последних требуют не только знаний технической документации, но и наличие самого главного — опыта по ремонту БМВ.

Наш техцентр обладаем всеми необходимыми составляющими для качественного и профессионального обслуживания (ТО) БМВ Х3, среди которых:

Обращаясь к нам по обслуживанию БМВ Х3, вы можете быть уверены, что мы проведём его обслуживание грамотно и квалифицированно, в соответствии с регламентом. За много лет мы узнали об автомобилях БМВ практически всё и с радостью используем этот драгоценный опыт для работ с вашим автомобилем!

Все работы по замене масел, расходников и других жидкостей будут выполнены строго в срок, причём реальный, который всегда имеет свою особенность и не всегда совпадает с рекомендациями завода. Дело в том, что реальные условия эксплуатации не такие, как задуманы концерном, а всегда у нас намного «жёстче». Это касается климатических условий, состояния дорог и качества топлива.
В нашем центре используются только оригинальные и качественные запчасти, купленные у проверенных поставщиков, которые были отобраны в результате очень долгой практической работы.

Мы всегда стараемся выстроить свою работу так, чтобы следующее ТО вы проходили именно у нас! Звоните по телефону 7 (495) 162-06-01 и мы всегда рады дать ответ на любой вопрос по цене запчастей и по стоимости технического обслуживания BMW X3!

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Промывка радиаторов bmw

При эксплуатации автомобиля соты радиатора забиваются пухом, насекомыми и грязью. Загрязнения сот приводят в жаркую погоду в пробках к неэффективной работе салонного кондиционера, к перегреву АКПП и двигателя. Всех этих серьезных последствий можно избежать, просто заказав при очередном техобслуживании мойку радиатора.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector