Обшивка водительской двери на Е-46

Одной из мелких, но напрягающих проблем на е46 является верещание моторчика печки на малых оборотах. Звук тихий, но действующий на нервы

Если это Вас в корень достало, то вот способ самостоятельно решить проблему:

Вентилятор находится в конце моторного отсека. Доступ из – под капота. Снимаем все мешающее и видим то, что ищем:

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Вентилятор лучше снять и продуть сжатым воздухом. Он закреплен с помощью пружинной клипсы посередине. Зацепляем её за отверстие, расположенное в нижней её части крючком и снимаем.

Самое неприятное, то это снять разъем, расположенный в небольшом тоннеле. Вытаскивать вентилятор из корпуса печки – своеобразная камасутра.

Обшивка водительской двери на Е-46

Для удобства извлечения моторчика печки я советую перевести дворники в верхнее положение, и отстегнуть от моторчика один барабан крыльчатки (см. фото)

Обшивка водительской двери на Е-46

В корпусе и на крыльчатках много пыли и продуктов износа щеток.

Втулки смазываем при помощи шприца трансмиссионным маслом не снимая крыльчаток. Трансмиссионное масло не будет вытекать из зазоров и будет там удерживаться. А применение всевозможных аэрозольных смазок принесет недолгий результат.
Много лить не нужно, иначе масло попадет на крыльчатки и на них будет прилипать всякая гуано, несмотря на фильтр входящего воздуха. Достаточно капнуть по одной капле на каждую втулку и покрутить крыльчатку в обоих направлениях.

Обшивка водительской двери на Е-46

Содержание
  1. Замена мотора и крыльчатки отопителя bmw e46. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на
  2. Замена Моторчика печки — бортжурнал BMW 3 series Serg-101 1996 года на
  3. Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW. — logbook BMW 3 series Немецкий Таз 1999 on DRIVE2
  4. Как поменять моторчик печки на бмв е46
  5. Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW. — бортжурнал BMW 3 series Немецкий Таз 1999 года на
  6. Замена моторчика отопителя — бортжурнал BMW 3 series Touring 323i ///Touring 1998 года на
  7. Понять — значит упростить! или как печку Е30 заставить работать. — бортжурнал BMW 3 series Coupe Золотая нива 1985 года на
  8. Замена моторчика печки, М50. Или всем так хочется тепла… — logbook BMW 3 series М50 1993 on DRIVE2
  9. BMW Club
  10. Форум
  11. Галерея
  12. Быстрый поиск
  13. Как снять коробку АКПП (фото)?
  14. Поделиться этой страницей
  15. BMW Club
  16. Форум
  17. Галерея
  18. Быстрый поиск
  19. особенности снятие акпп е46 2.3
  20. Поделиться этой страницей
  21. Поделиться этой страницей
  22. Снятие и установка генератора
  23. Снятие
  24. Установка
  25. Снятие и установка генератора БМВ 3 Е46
  26. Поскажите пожалуйста как снять генератор на е46?
  27. Рекомендуем почитать на тему Поскажите пожалуйста как снять генератор на е46?
  28. Кто сейчас на форуме

Замена мотора и крыльчатки отопителя bmw e46. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

C моим мотором все в порядке но зимой он пищит первые несколько минут, я решил его заменить тк выцепил за муку на моторленде мотор с поломанной крыльчаткой по цене 5-10$ я уже не помню. С не большим износом коллектора.

Благодаря Денису DeNBender у меня появился такой жк бу мотор неисправный но с целой крыльчаткой, тк он себе поставил бу. Я переставил эту крыльчатку на купленный бу мотор, что бы потом не возиться и поставить его сразу.Можно пойти др путем, купить новый насос от праворульки и его поставить, там свои тонкости с корпусом.

Bosch 0 130 101 609 Электродвигатель праворульной

А моторы от леворульки стоят тоже космос) отдельно электоромотор. номер списан с донора


Bosch 0 130 101 103 — 135$, на е36 дела обстояли попроще ССЫЛКА

в сборе с крыльчаткой!

Behr-Hella 8EW 009 159-201 Вентилятор салона 110$

Patron PFN085 и Jp Group 1426100400 Вентилятор радиатора цены от 50$

Приступим к нашим котлетам— Маркируем соосность крыльчатки, тк она отбалансирована на заводе уже надетой на вал

— Для того что бы снять крыльчатку не повредив ее, зажимаем мотор в тисках! или держим в руках (нужен помощник)— Отверткой выбиваем вал из крыльчатки, предварительно побрызгав WD там где надо, она упрется в корпус мотора и вал начнет выходить из нее.

НЕ КРУТИТЬ КРЫЛЬЧАТКУ РУКАМИ НА ВАЛУ на е46 крыльчатка хрупкакя, не такая как на старых, на 36 я просто руками ее стянул покручивая!

— Далее переворачиваем и повторяем процедуру со второй крыльчаткой обе у нас в руках.Моем крыльчатки и запаиваем если где то есть трещины!

Далее приступаем к съему своего отопителя, Работа требует времени.По тису на м57 надо только впускной колектор снять но у меня не вышло вытащить мотор, мешала трапеция и клапан на рейле, поэтому я снял трапецию стеклоочистителя.Достаем свой мотор, крыльчатки почему то обе одного цвета)

Запоминайте как стоят крыльчатки!

Насаживаем крыльчатку на электромотор так как стоит на моем старом. Я брал головку из набора и молоточком набивал аккуратноНЕ используйте жидкости и WD

проверяем глубину посадки и соосность (балансировка!)

Ставим мотор на место и проверяем)

Старый электромотор

Новый электромотор

Собираем все под капотом)

Цена вопроса: $10 Пробег: 326370 км

www.drive2.ru

Замена Моторчика печки — бортжурнал BMW 3 series Serg-101 1996 года на

Обшивка водительской двери на Е-46

Перестала работать печка, точнее она работала только не работал моторчик, при переключении оборотов скорости ничего не происходило.Все это началось еще зимой, я думал малоли там моторчик подмерз, нужно было постучать по понели и сново работает, но было такое пару раз.Пришла весна, наступило тепло, и сново повторилось, сколько я не пытался стучать все бестолку.Почитав в нете как там моторчик достать, и уже подумал, что будет сложно, кто-то половину машины разберает, чтобы вынять моторчик, и наткнулся я на одну статью, где человек написал, что не нужно снимать впускной коллектор или клапанную крышку и т.д. чтобы демонтировать моторчик.Я сделал как было в той статье, разобрал все крышечки и т.д. что закрывали моторчик, открутил его и достовал со стороны блока предохранителей и впускного коллектора-ТОЛЬКО С ТОЙ СТОРОНЫ ЭТО ВОЗМОЖНО.

Я уже думал там ну никак не возможно достать, мешал впускной коллектор, но просто нужно терпение и настойчивость, и все получиться.Закинуть моторчик было проче чем его извлечь.Тропецию стеклоочистителя нужно также доставать.После инстоляции я понял, что щетки на моторчике почти закончились, и провод от одной был перетертый ротором.Щетки менять не стал, а просто купил другой исправный с отличными щетками моторчик от Е46,он точно такой же как в Е36.Все установил, закрутил, и теперь все отлично работает, без шума и с хорошим обдувом)

Обшивка водительской двери на Е-46Обшивка водительской двери на Е-46Обшивка водительской двери на Е-46Обшивка водительской двери на Е-46Обшивка водительской двери на Е-46Обшивка водительской двери на Е-46

www.drive2.ru

Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW. — logbook BMW 3 series Немецкий Таз 1999 on DRIVE2

Эх, давно ничего не писал, катался, делал ТО и строил планы на лето.ну да ладно, начнем опять о технических проблемах авто.

За 15 лет эксплуатации (мной и не мной кнечно) в автомобиле проявилась некая трабла, а именно —при работе на некоторых диапазонах моторчик печки начинает издавать разные звуки — типо верещания, а так же неравномерно как то разгоняться. Ощущение было что моторчику трудно крутиться.

Когда были холода, особенно утром — печка вообще отказывалась дуть. Т.Е. заводишь машину утром холодную, а печка не включается…( А потом она оживала, но опять же не всегда.

Вообщем диагноз показал — либо мотору печки кранты, либо мотору + ЕЖУ (тк он отвечает за регулирование оборотов печки. Но тут 1 нюанс — а именно замкнутый круг — еж обычно накрывается, если моторчик печки мандит).Тк авто загонялось на большое ТО было решено заодно махнуть Ежа. Махнули. в работе печки ничего не изменилось. Стало ясно — хана моторчику.

вот ссылка (отчет по замене ЕЖА) — bmwfanatics.ru/forumvb/vi…%D0%B0+%D0%B5%D0%B6%D0%B0

Попутно с заменой Ежа многие владельцы бмв в 46 кузове проводят так же дезинфекцию кондиционера, т.к. до сливного отверстия испарителя очень трудно добраться (он находится под коробкой передач) — то используют отверстие куда вставляется ЕЖ. Я не стал это делать (все материалы купил кстати) — т.к. у меня из кондея не пахнет.

Далее встал вопрос — надо купить моторчик печки.

Вот тут то и началось самое интересное )))

открываю каталог смотрю по номеру моторчик и вбиваю его в экзист…Номер оригинала 64 11 9204154и тут тихий ужас… ЦЕНА от 33 000 до 39 000 рублей! WTF!Смотрю аналоги —

BEHR-HELLA 8EW 009 158-051 цена 11 000 рублей, ЧИОРТ ПОБЕРИ!

Кроче далее начал курить инфу и нашел вот что —вот номерок — 64 11 3453729 (это тот же моторчик печки оригинал тока для праворуких е46)

цена от 7 000 до 10 000 рублей — уже легче.

смотрю аналог —BEHR-HELLA 8EW 009 159-201

Цена от 4 000 до 6000 рублей. Бинго!

Обшивка водительской двери на Е-46

слева новый моторчик для праворукой, справа старый — для леворукой. Разницы нет.

Обшивка водительской двери на Е-46

Разница тока в креплении. Слева для праворукой с вырезом глубоким. Идет в комплекте с моторчиком.

Далее начал прикидывать полученную инфу к носу и подумал — а че бы не починить ваще свой моторчик?! и сэкономить денюжку, прокачав, заодно, свой скилл в ремонтах?

Из полученной инфы пришел к выводу, что в моторчике 1. изнашиваются щетки, 2. попадает грязь (в основном от тех же щеток) под подшипники на валу (или хз как называется эта палка).На форуме народ борется с этим траблом — путем смазки этих подшипников без разборов и извлечений моторчика, но как показала практика это малоэффективное занятие.

Было решено добраться до моторчика, снять его и заменить щетки.Встал вопрос — а какие щетки то ставить и где их купить?!

Вообщем первое что понял т.к. моторчик постоянного тока (надеюсь я не заблуждаюсь) — то нужны МЕДНОГРАФИТОВЫЕ щетки размером 8*8 или 6*8 (размер можно подогнать) прямоугольной формы длинной примерно до 2 см (всего их 2).Купил я их тока в 1 магазине на Митке на 3 этаже у мужичка Юрия (всем рекомендую — тот еще фанат. Я час бегал с языком и в пене пока его нашел, а потом еще 30 минут его уговаривал продать мне их — тк он сказал — ты не знаешь какие щетки тебе нужны — ты можешь спалить моторчик — поэтому неси свои старые, а так не продам! Пришлось уговорить)) магазинчик у него — это целый музей по старой военной технике к слову. я Думал таких уже нет. Был приятно удивлен.

Обшивка водительской двери на Е-46

новые и изношенные щетки

Ну все. щетки есть — пора снимать моторчик.Заехал в гараж к другу.

Как вытащить моторчик. если у вас 4 горшка — то добраться до него не так и сложно.

1. ставим дворники вверх, выключив зажигание в нужный момент.2. снимаем крышку салонного фильтра. Вынимаем фильтр3. откручиваем 2 болта под торкс по краям поддона фильтра (они кстати не выпадают — закреплены резиночками). Снимаем поддон.4. видим 4 болта у щитка — откручиваем и убираем. Все. перед нами корпус моторчика печки.5. Выкручиваем по центру сверху 1 болтик под торкс. Отщелкиваем длинными пассатижами 2 клипсы вниз (они не упадут никуда). Снимаем переднюю крышку корпуса (сверху две защелки не съемные).Теперь надо разобрать левую часть корпуса чтобы было удобно вытащить сам моторчик.6. нам надо открутить 3 болтика — один в глубине по центру сверху, два слева у заслонки.(красным помечены)Обшивка водительской двери на Е-46

откручиваем болтики помеченные красным

Обшивка водительской двери на Е-46

детали корпуса

Обшивка водительской двери на Е-46

детали корпуса — 2

7. снимаем левую заслонку (рычажок поднять вверх и вынуть заслонку).

Обшивка водительской двери на Е-46

тянем вверх и вынимаем. легко и непринужденно

8. по центру видим разъем печки — отсоединяем его (сжав усики разъема и вытянув его на себя).9. Снимаем центральную металлическую клипсу (в ней дырочка — вставьте проволочку и потяните вниз).

Обшивка водительской двери на Е-46

уже новый моторчик

10. вынимаем моторчик печки.

Теперь когда моторчик печки в руках, необходимо его разобрать.самый гемор это снять крыльчатку(мы ее тупо выбивали отверткой и молотком, зажав моторчик в тисках, полив все это дело вэдэвэшкой))

сняли еле как(

кстати у многих пользователей бывали случаи, что данная крыльчатка рассыхалась и рассыпалась в руках.тут либо ехать на разбор либо в магазин.

опять же пользователь с форума подобрал крыльчатку от камаза))) у нее лопасти прямые у бмв загнутые, но автор говорит что все хорошо дует.

Обшивка водительской двери на Е-46

слева оригинал — справа от камаза -)) колхоз во благо так сказать.

Кроче разобрали мы мой моторчик и поняли — что кранты ему — якорь сточен по самое не хочу, замена щеток не поможет. Подшипники кстати тоже в какашках.

Обшивка водительской двери на Е-46

хана моторчику, выработка неприлично большая.

В моем случае сэкономить не получилось — пришлось ставить новый моторчик ( я купил Behr-Hella для праворукой машины). Самое интересное, что моторы что для леворукой что для праворукой не отличаются НИЧЕМ. отличается только крепление, НО крепление идет в комплекте)))))Так что БИНГО — мы сэкономили не хило денег, купив моторчик от праворукой.

Обшивка водительской двери на Е-46

собираем все в обратном порядке.

П.С. фото не все мои.вот еще номерок на отдельно моторчик Бош без крыльчатки (но не советую — тк крыльчатка балансируется на заводе) и экономия там не великая.

вот номер 0130101609.

www.drive2.com

Как поменять моторчик печки на бмв е46

If your Heater, AC Blower Motor behind your dash has become noisy, squealing or whistling, it’s time to replace it. Dust will affect the bearing surfaces and eventually your blower motor will…

Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки. Не печальтесь…

BMW E39 – вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера Очередная боль владельцев BMW E39 – моторчик…

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона. По всем вопросам ремонта автоэлектрики в г. Минске пишите на почту…

В краце раскажу как сделать обдув печки, или вентилятора печки, его причины поломки.

audicollection.ru


Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW. — бортжурнал BMW 3 series Немецкий Таз 1999 года на

Эх, давно ничего не писал, катался, делал ТО и строил планы на лето.ну да ладно, начнем опять о технических проблемах авто.

За 15 лет эксплуатации (мной и не мной кнечно) в автомобиле проявилась некая трабла, а именно —при работе на некоторых диапазонах моторчик печки начинает издавать разные звуки — типо верещания, а так же неравномерно как то разгоняться. Ощущение было что моторчику трудно крутиться.

Когда были холода, особенно утром — печка вообще отказывалась дуть. Т.Е. заводишь машину утром холодную, а печка не включается…( А потом она оживала, но опять же не всегда.

Вообщем диагноз показал — либо мотору печки кранты, либо мотору + ЕЖУ (тк он отвечает за регулирование оборотов печки. Но тут 1 нюанс — а именно замкнутый круг — еж обычно накрывается, если моторчик печки мандит).Тк авто загонялось на большое ТО было решено заодно махнуть Ежа. Махнули. в работе печки ничего не изменилось. Стало ясно — хана моторчику.

вот ссылка (отчет по замене ЕЖА) — bmwfanatics.ru/forumvb/vi…%D0%B0+%D0%B5%D0%B6%D0%B0

Попутно с заменой Ежа многие владельцы бмв в 46 кузове проводят так же дезинфекцию кондиционера, т.к. до сливного отверстия испарителя очень трудно добраться (он находится под коробкой передач) — то используют отверстие куда вставляется ЕЖ. Я не стал это делать (все материалы купил кстати) — т.к. у меня из кондея не пахнет.

Далее встал вопрос — надо купить моторчик печки.

Вот тут то и началось самое интересное )))

открываю каталог смотрю по номеру моторчик и вбиваю его в экзист…Номер оригинала 64 11 9204154и тут тихий ужас… ЦЕНА от 33 000 до 39 000 рублей! WTF!Смотрю аналоги —

BEHR-HELLA 8EW 009 158-051 цена 11 000 рублей, ЧИОРТ ПОБЕРИ!

Кроче далее начал курить инфу и нашел вот что —вот номерок — 64 11 3453729 (это тот же моторчик печки оригинал тока для праворуких е46)

цена от 7 000 до 10 000 рублей — уже легче.

смотрю аналог —BEHR-HELLA 8EW 009 159-201

Цена от 4 000 до 6000 рублей. Бинго!

Обшивка водительской двери на Е-46

слева новый моторчик для праворукой, справа старый — для леворукой. Разницы нет.

Обшивка водительской двери на Е-46

Разница тока в креплении. Слева для праворукой с вырезом глубоким. Идет в комплекте с моторчиком.

Далее начал прикидывать полученную инфу к носу и подумал — а че бы не починить ваще свой моторчик?! и сэкономить денюжку, прокачав, заодно, свой скилл в ремонтах?

Из полученной инфы пришел к выводу, что в моторчике 1. изнашиваются щетки, 2. попадает грязь (в основном от тех же щеток) под подшипники на валу (или хз как называется эта палка).На форуме народ борется с этим траблом — путем смазки этих подшипников без разборов и извлечений моторчика, но как показала практика это малоэффективное занятие.

Было решено добраться до моторчика, снять его и заменить щетки.Встал вопрос — а какие щетки то ставить и где их купить?!

Вообщем первое что понял т.к. моторчик постоянного тока (надеюсь я не заблуждаюсь) — то нужны МЕДНОГРАФИТОВЫЕ щетки размером 8*8 или 6*8 (размер можно подогнать) прямоугольной формы длинной примерно до 2 см (всего их 2).Купил я их тока в 1 магазине на Митке на 3 этаже у мужичка Юрия (всем рекомендую — тот еще фанат. Я час бегал с языком и в пене пока его нашел, а потом еще 30 минут его уговаривал продать мне их — тк он сказал — ты не знаешь какие щетки тебе нужны — ты можешь спалить моторчик — поэтому неси свои старые, а так не продам! Пришлось уговорить)) магазинчик у него — это целый музей по старой военной технике к слову. я Думал таких уже нет. Был приятно удивлен.

Обшивка водительской двери на Е-46

новые и изношенные щетки

Ну все. щетки есть — пора снимать моторчик.Заехал в гараж к другу.

Как вытащить моторчик. если у вас 4 горшка — то добраться до него не так и сложно.

1. ставим дворники вверх, выключив зажигание в нужный момент.2. снимаем крышку салонного фильтра. Вынимаем фильтр3. откручиваем 2 болта под торкс по краям поддона фильтра (они кстати не выпадают — закреплены резиночками). Снимаем поддон.4. видим 4 болта у щитка — откручиваем и убираем. Все. перед нами корпус моторчика печки.5. Выкручиваем по центру сверху 1 болтик под торкс. Отщелкиваем длинными пассатижами 2 клипсы вниз (они не упадут никуда). Снимаем переднюю крышку корпуса (сверху две защелки не съемные).Теперь надо разобрать левую часть корпуса чтобы было удобно вытащить сам моторчик.6. нам надо открутить 3 болтика — один в глубине по центру сверху, два слева у заслонки.(красным помечены)Обшивка водительской двери на Е-46

откручиваем болтики помеченные красным

Обшивка водительской двери на Е-46

детали корпуса

Обшивка водительской двери на Е-46

детали корпуса — 2

7. снимаем левую заслонку (рычажок поднять вверх и вынуть заслонку).

Обшивка водительской двери на Е-46

тянем вверх и вынимаем. легко и непринужденно

8. по центру видим разъем печки — отсоединяем его (сжав усики разъема и вытянув его на себя).9. Снимаем центральную металлическую клипсу (в ней дырочка — вставьте проволочку и потяните вниз).

Обшивка водительской двери на Е-46

уже новый моторчик

10. вынимаем моторчик печки.

Теперь когда моторчик печки в руках, необходимо его разобрать.самый гемор это снять крыльчатку(мы ее тупо выбивали отверткой и молотком, зажав моторчик в тисках, полив все это дело вэдэвэшкой))

сняли еле как(

кстати у многих пользователей бывали случаи, что данная крыльчатка рассыхалась и рассыпалась в руках.тут либо ехать на разбор либо в магазин.

опять же пользователь с форума подобрал крыльчатку от камаза))) у нее лопасти прямые у бмв загнутые, но автор говорит что все хорошо дует.

Обшивка водительской двери на Е-46

слева оригинал — справа от камаза -)) колхоз во благо так сказать.

Кроче разобрали мы мой моторчик и поняли — что кранты ему — якорь сточен по самое не хочу, замена щеток не поможет. Подшипники кстати тоже в какашках.

Обшивка водительской двери на Е-46

хана моторчику, выработка неприлично большая.

В моем случае сэкономить не получилось — пришлось ставить новый моторчик ( я купил Behr-Hella для праворукой машины). Самое интересное, что моторы что для леворукой что для праворукой не отличаются НИЧЕМ. отличается только крепление, НО крепление идет в комплекте)))))Так что БИНГО — мы сэкономили не хило денег, купив моторчик от праворукой.

Обшивка водительской двери на Е-46

собираем все в обратном порядке.

П.С. фото не все мои.вот еще номерок на отдельно моторчик Бош без крыльчатки (но не советую — тк крыльчатка балансируется на заводе) и экономия там не великая.

вот номер 0130101609.

www.drive2.ru

Замена моторчика отопителя — бортжурнал BMW 3 series Touring 323i ///Touring 1998 года на

Сегодня решил посвятить вечер замене моторчика печки. Помогал мне и фотографировал действо Анатолий aka crazydc.О выборе и закупке запчастей можно почитать тут: Готовимся к большому ТО: part3

Ранее сам не делал данной процедуры, поэтому почитав слегка форумы готовился в разным ужастикам)

После содеянного выводы следующие:1) сделать самому можно (и нужно, чтобы понимать конструкцию);2) замена мотора отопителя — занятие непростое и неудобное, ибо гениальные немецкие конструкторы впихнули невпихуемое, но о замене не позаботились. Незачет!3) думал, понадобится снимать клапанную крышку для вытаскивания моторчика. Нет не надо) поэтому пока купленная новая оригинальная прокладка осталась лежать в пакетике. Впрочем, я итак долго провозился, поменяю в следующий раз.

4) лучше больше разобрать, чем мучиться, так как все очень тесно(

Обшивка водительской двери на Е-46

Перед началом процесса

Обшивка водительской двери на Е-46

Снимаем два кожуха с двигателя, решетку воздухозаборника, откручиваем пластиковый корпус проводки, защитный экран между отопителем и двигателем. Также для облегчения снятия моторчика отопителя откручиваем защитные экраны и вытаскиваем блок ЭБУ

Обшивка водительской двери на Е-46


Откручиваем стеклоочистители, защитный кожух и трапецию стеклоочистителей

Снимаем крышку вентилятора: на лицевой стороне для этого надо снять две скобы по бокам, тросик (снимаем с правой (пассажирской) стороны крепление механизма заслонки), повернуть на 90 градусов пластиковый винт по центру крышки, и сдвинуть и вытащить крышку.

Снимаем пластиковый упор моторчика по центру, он ни чем не крепится.

Отсоединяем скобу крепления моторчика (удобно подцепить ее крючком из проволоки, хотя можно снять и без нее).

Отсоединяем два контакта от моторчика.

Снимаем с левой (водительской) стороны корпуса моторчика механизм заслонки, иначе вентилятор не извлечь. Для этого мы находим две маленькие металлические скобы у основания. Снять их относительно легко, а вот поставить — целый ритуал(

Снимаем с пазов механизм привода левой заслонки.

Обшивка водительской двери на Е-46

демонтируем трапецию стеклоочистителей и вынимаем ее

Обшивка водительской двери на Е-46

Аккуратно вынимаем вентилятор отопителя через проем с левой (водительской) стороны

Обшивка водительской двери на Е-46

После демонтажа

Обшивка водительской двери на Е-46

Старый и новый моторчики

Сборка происходит в обратном порядке.

Обшивка водительской двери на Е-46

Новый мотор отопителя на месте

Обшивка водительской двери на Е-46

Новый мотор отопителя на месте — крупным планом

После монтажа тросика привода заслонки требуется отрегулировать ход привода. Для этого включаем зажигание и, нажимая кнопку рециркуляции воздуха, смотрим подж капотом на движение заслонок, при необходимости регулируем.

У меня заслонки никак не хотели двигаться в паре, без тросика одна двигалась нормально. Поверхностный анализ причин выявил проворот приводного вала относительно заслонки (может быть износ…) Времени подробно разбираться пока не было, поэтому собрал пока так. Есть еще версии, но нужно разбирать и смотреть подробно.

По итогу вентилятор перестал вибрировать и значительно снизился его шум, что очень радует.Тем не менее, после прогрева салона, остается эффект слегка плавающих оборотов вентилятора, что видимо вызвано уже блоком управления климатом, так как еж был поменян и его замена не повлияла на данный эффект…

Также остается разобраться с заслонками системы рециркуляции…

///To be continued…

Обшивка водительской двери на Е-46

www.drive2.ru

Понять — значит упростить! или как печку Е30 заставить работать. — бортжурнал BMW 3 series Coupe Золотая нива 1985 года на

Обшивка водительской двери на Е-46

Давно все неизведанное изведано а непознанное — познано! Все вопросы заданы, на вопросы даны ответы с фотографиями. И все равно очень многие юзеры Е30 сталкиваются с проблемой не греющей печки. Я постараюсь подытожить все прочитанное мною и приправить это личным опытом.Итак. За бортом глубокий минус, машина прогрета, печка дует а вот тепла в салоне нет. Дует воздух либо прохладный либо холодный. Причин этому как правило несколько:Прогар прокладки ГБЦНапрочь забитый радиатор печкиСопревший паралон между корпусом печки и радиатормНе закрывающаяся заслонка, подающая холодный воздух в обход радиатораНизкий уровень тосола или антифриза.Именно в такой последовательности приходят, как правило, мысли в голову владельца машины. Начинаем с самого страшного и дорогостоящего. Ну или я так начал думать.И перво наперво заказал и заменил радиатор печки. Замена радиатора попутно исключила возможность протекания холодного воздуха через паралон.

В машине стало жарко на ходу! Но когда машина стоит, печка все так же дула еле теплым воздухом. И тогда я решился заказать доп. насос фирмы бошьььь.

Такими насосами укомплектовывались некоторые Е30. Можно заказать заводские шланги, да бы исключить возню с подгонкой волговских. Можно поставить насос от ГАЗа.Насос установлен и подключен. Управляется кнопкой от задних противотуманок.

Греет еще лучше, но все равно осталось ощущение что что то не то. И тогда мне попалась статья о печках на клубном сайте. Прочитав кучу страниц я выяснил что нужно еще отрегулировать один привод на печке. Делается Это максимально просто. Снимаем центральную консоль и пластмаску бардачка. и нужный винт в прямом доступе.

Нужно подтянуть тросик и получим счастье.Все проделанные мной работы дали таки Эффект! Да же если стрелка посередине между синей и вертикальной отметкой, из сопел дует теплый воздух. Дует очень горячим, если стрелка стоит вертикально.

Вот такая вот наука.)))) Начинайте с простого:Долейте антифризПроверьте заслонкуПромойте радиатор и смените уплотнитель.Замена радиатора печки

Установка доп помпы.

P.S. Перед тем как заказывать радиатор печки, проверьте какой стоит у вас. их бывает 2 вида))))

Обшивка водительской двери на Е-46Обшивка водительской двери на Е-46

www.drive2.ru

Замена моторчика печки, М50. Или всем так хочется тепла… — logbook BMW 3 series М50 1993 on DRIVE2

Тема грустная.Полна боли, мыслей о неизбежности и матов, много матов.

Некоторое время плохая работа моторчика печки решалась постукиванием по корпусу.Недолго.

Сдох он окончательно. И в самый неподходящий момент.

Благо живем мы в мире где в интернете много полезной информации. Главное уметь фильтровать полезное от г*на.

Изучил я много записей и форумов по этой теме. Приведу некоторые из них. Может кому понадобиться.

ссылка 1ссылка 2ссылка 3ссылка 4ссылка 5Спасибо этим авторам.

В одной из тем я прочитал, что моторчик отлично становиться от Е46, он почти такой же. Подчеркну почти.

Вооружившись знаниями и чужим опытом я пошел на рынок, который благо рядом.

Был приобретен моторчик от Е46. Продавец уверял, что все очень хорошо станет, показал, что разницы практически нет. Плюс у него я скинул цену до 30$, у всех остальных на рынке сие чудо стоило 40$.

Т.к замена на 6-цилиндровых моторах муторная, я хотел отдать машину на СТО для замены. Но!Все кому я звонил очень ныли, что будет много работы и гнули такие цены за замену, что просто п****ц.

Я решил, что хрен с ними, сделаю я все сам.

Распечатал всю нужную инфу, загнал в гараж и понеслась.Забегу в перед и скажу, что почти вся инфа по замене моторчика для 6-цилиндровых моторов приведена для М52. И люди пишут, что снимать впускной коллектор не нужно.

Обшивка водительской двери на Е-46

Что имеем

Имеем М50.

Снимаем все потиху.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46Как все знают, фото могут помочь при сборке. Старался сделать их побольше.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Гаденыш

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Выделена скоба, которая держит боковую заслонку

Со скобами нужно очень осторожно, могут улететь куда угодно. Магнит для поиска будет не лишним.

Обшивка водительской двери на Е-46

Трапеция дворников

Обшивка водительской двери на Е-46

Правая часть заслонки убрана в сторону для снятия трапеции дворников. Далее от нее отсоединил тросик и изъял.

И что я дальше вижу

Обшивка водительской двери на Е-46

А вижу я что х*р моторчик выниму

Мешает уголок впускного коллектора.Много где люди пишут, что вынимают без снятия впускного коллектора. И это справедливо для М52. Т.к в М52 уголок впускного коллектор расположен немного ниже. И этого немного достаточно для изъятия.

Обшивка водительской двери на Е-46

М50

Обшивка водительской двери на Е-46

М52

Изрядно помучавшись в надежде вынять этого ******, я понял что это пустая трата времени и нужно снимать впускной коллектор. Сие действие я решил оставить на следующий день, т.к. и так намучался. Все очень неудобно расположено.На следующий день мне помогал батя.

Коллектор мы сняли, хоть и не без труда честно говоря. Вкратце, нужно открутить 7 болтов сверху и 2 снизу. Снизу впускной коллектор крепится к кронштейнам.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора

Далее фото отчет прервался.Уже не до этого было.

Впускной снял, моторчик вылетел как положено, без всяких проблем.

Примеряя новый моторчик (от Е46) понял что он немного не подходит по креплению.Разные фишки подключения это ерунда, но хорошо садиться в посадочное он отказывался и, как следствие, цеплял корпус.Кстати, крепился мой моторчик только скобой, в то время как я видел крепления на 4-х болтах + скоба.Пришлось немного пошаманить с посадочным, что меня не порадовало. Видимо на более новых моделях Е36 идет крепление на 4-х болтах.В любом случае, я пожалел, что купил от Е46.

Помучавшись все стало, конечно. Но то, как я этого добился меня не порадовало.

Все подсоединил и проверил.Моторчик крутится.Дворники тоже работают.

Далее все в обратном порядке. Только впускной коллектор в последнюю очередь поставил, изрядно помучавшись с нижними его креплениями.

После проделанной работы могу сделать выводы:— ну его на х*й (это главный вывод)— работы много, она муторная— доступ ограничен9

— лучше брать моторчик родной

Мне 25 лет за все это время в присутствии моего бати я ругнулся матом лишь единожды (и то он этого не должен был услышать). Но все изменилось когда я менял моторчик. И это меня расстраивает…

Но все работает ))) в машине тепло. В итоге я уставший и довольный. А также приобрел много опыта.

Есть одно НОНужно менять салонный фильтр. Он забит и дует не достаточно хорошо. Эту работу я проделаю чуть позже.

В итоге я провел интересные и познавательные выходные с машиной.

На следующий день мой друг менял моторчик печки на мазде 626 98 г.в. У него работы на 5 минут)))В BMW хрен ты просто так отделаешься )))

За все надо платить. И за удовольствие за рулем в первую очередь.

Надеюсь в скором времени я буду выкладывать просто красивые фото авто, а не х*р пойми что )))

www.drive2.com


Как снять моторчик печки BMW E46

BMW E39 – вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера – Xenobia

Сгорел вентилятор печки или Ёж?🦔

Замена моторчика печки BMW E36 (БВМ Е36) – AvtoMalina

Замена радиатора печки BMW E46 !

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона

Ремонт обдува печки BMW

Как снять вентилятор печки отопителя BMW E36 M43 1.8l How to remove the fan of a heater of a heater

Предисловие: Сильно не пинайте – первый раз делаю отчет ::rulezz::

Итак вот и пришел мой день замены АКПП на МКПП, долго все собирал, но только потому, чтобы машина при случае не висела на подъемнике несколько дней из-за какой-нибудь мелочи.
Ну начнем: имеем донора BMW 328 Ci купе 1999г.в. с коробкой 5НР19, которая работала нормально, но вот начала материться на Бублик. Да и масло начало подтекать.
Автосервис BOSCH наверное единственный сервис в городе с более адекватным оборудованием и людьми.

Обшивка водительской двери на Е-46

Что было куплено и что нужно для Свапа:
1. Коробка МКПП ZF – S5D 320Z Ставилась на 328-330 независимо купе или седан.
Фото коробки
2. Опорная балка коробки 22 31 1 094 683
3. Кардан под МКПП под эту коробку только 2 варианта либо кардан от 330+редуктор,
либо кардан от 328(редкость), но я нашел. 26 11 1 229 560
4. Маховик 240мм купил с той же 330. 21 21 7 512 474
5. Кулиса в сборе
6. Педальный узел
7. Рабочий цилиндр 21 52 6 785 966
8. Главный цилиндр 21 52 6 773 670

Если у вас стоит Круиз, то необходимо брать цилиндром с датчиком выключения сцепления 61 31 9 122 702 и 61 11 6 911 072
НОВОЕ

Обшивка водительской двери на Е-46

1. Шланги высокого давления 21 52 6 774 267 и 21 52 6 753 332
2. Трубопровод 21 52 6 751 463
3. Шланг в бачек тормозной жидкости 21 52 1 163 714
4. Зажим трубопровода 16 12 1 176 767
5. Рем комплект разъемного соединения 2шт. 21 52 1 165 451
6. Сцепление комплект (корзина, выжимной, диск) 21 21 7 515 141
7. Болт крепления корзины 07 11 9 906 045
8. Пружину выжимного подшипника 21 51 7 570 284
9. Шаровый палец 21 51 1 223 328
10. Опора МКПП 2шт. 23 71 1 137 817
11. Подшипник первичного вала 11 21 1 720 310
12. Муфта кардана 26 11 7 511 454
13. Прокладка глушителя 2шт. 18 30 1 440 183
14. Болты крепления маховика 6шт. 11 22 2 243 051
15. Резиновый наконечник для шланга 21 52 1 156 082
16. Фиксатор резьбы 1шт.
17. Рукоятка МКПП 25 11 7 503 231
18. Чехол МКПП 25 11 1 434 426
19. Рем комплект кулисы.

Обшивка водительской двери на Е-46

Детали
№2 (25 11 7 507 695)
№3 (25 11 1 221 849)
№4 (25 11 1 222 015)
№7 (25 11 1 220 600) обязательно
№10 (25 11 1 220 439) 4шт. обязательно
№11 (25 11 7 571 899) 2шт. обязательно
№12 (25 11 1 222 688) 1шт. Обязательно

28.04.12
Итак. Поднимаем донора и смотрим вниз

Обшивка водительской двери на Е-46

Сразу снимаем защиту двигателя и X-brace

Обшивка водительской двери на Е-46

Приступаем к снятию Выхлопной трубы. По маслу как обычно ничего не идет, Все прикипело, немного WD-40, и с усилиями откручиваем от штанов.

Обшивка водительской двери на Е-46

Бывает и такое :mrgreen:

Обшивка водительской двери на Е-46

Далее снимаем теплоэкран. ФОТО БУДЕТ

Открылся вид на кардан, ничинаем с муфты, потом редуктор. На муфте-болты, на редукторе – торксы.

Обшивка водительской двери на Е-46

В последний момент откручиваем гайки подвесного подшипника и выдергиваем кардан, сначала из муфты, а потом аккуратно из редуктора.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Теперь приступаем к самой геморной части: Снятие АКПП
Сначала откручиваем тросик селектора передач

Обшивка водительской двери на Е-46

Теперь отсоединяем шланги охлаждения масла КПП от коробки, а потом от радиатора, будьте осторожны польется масло.
Сам нагревательный элемент не трогаем, иначе польется Фриз. 😯

Обшивка водительской двери на Е-46

Выдергиваем шланги, только аккуратно, не задеваем шланг ГУРа

Обшивка водительской двери на Е-46

Все возможные штекеры тоже отсоединяем.

Обшивка водительской двери на Е-46

Откручиваем Гидротрансформатор (бублик)от маховика 3 болта через отверстие справа от коробки, при этом вращаем коленвал ключом на 22.

Обшивка водительской двери на Е-46

Теперь откручиваем опору АКПП от кузова и откручиваем основные болты. Ставим подпорку под коробку и снимаем с ее помощью АКПП.

Обшивка водительской двери на Е-46

Вот виновник всех моих бед 😆

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Приступаем к снятию Маховика 8 болтов

Обшивка водительской двери на Е-46

Вот Колек в кадр попал – красава мужик, огромный респект ему ::23:: ::23:: ::23::

Обшивка водительской двери на Е-46

Нам открывается вид на Двигатель.

Обшивка водительской двери на Е-46

У меня подтекал зимой коренной сальник, поэтому был заменен на новый. 11 14 2 249 533

Обшивка водительской двери на Е-46

Устанавливаем двумассовый маховик, предварительно обработав болты фиксатором резьбы.
Пресуем в него подшипник первичного вала. Соблюдайте момент затяжки

Обшивка водительской двери на Е-46

Берем наше сцепление, и болты крепления корзины

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Приступаем к установке корзины и диска сцепления на маховик, болты если старые обработать резьбовым фиксатором. Соблюдайте момент затяжки. При установке центруем диск в корзине.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обращаем внимание на тоннель, ясно видно отверстие под кулису.
Под экраном, снимая кусочек, видим ее крепление, так что ничего варить не придется.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Будущая МКПП уже отмыта мною с помощью обычного растворителя и Очистителя двигателя.

Обшивка водительской двери на Е-46

Приступаем к установке МКПП.
Для начала используем смазку, которая идет вместе с комплектом сцепления, смазываем ей ведомый вал МКПП и подшипник изнутри.
Устанавливаем на вилку подшипник и прибегая к подъемнику устанавливаем коробку на двигатель. Сначала стоит прикрутить длинные болты 2шт, после чего опору можно переставить из под коробки, под двигатель. Наклонив его будет легче закрутить остальные болты крепления. Опору МКПП прикручивать пока не стоит.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Это все что мы успели с 13:00-18:00 проспал ::16::
Продолжение следует завтра….. ::39::
Если что забыл дополню позже, устал я чет :oops:

Поехали дальше
29.04.12 День сегодня короткий, поэтому все быстро делаем
Коробас висит, но мы забыли поменять сальник штока передач, поэтому сделали это уже на авто. В принципе ничего сложоного, выковыриваем старый, протираем все там и аккуратно вбиваем новый.

Обшивка водительской двери на Е-46

Теперь опускаем авто и идем в салон. Снимаем чехол селектора и приступаем к его снятию

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Откручиваем два шурупа на пластиковой планке, на фото выкручено уже и вынимаем ее, отключив при этом все разъемы.

Обшивка водительской двери на Е-46

Теперь откручиваем ящики для очков, у кого там кондей, то его просто вынуть.
Два снизу, два сверху шурупа

Обшивка водительской двери на Е-46

Откручиваем две гайки селектора сзади

Обшивка водительской двери на Е-46

И одну спереди

Обшивка водительской двери на Е-46

Теперь селектор откручен, но вытащить его мешают тросики. Пока оставим так.

Обшивка водительской двери на Е-46

Приступаем к разбору подрулевого пространства. Снимаем ящик для мелких вещей 4 болтика и вынимаем его. Теперь снимаем сам кожух, он на металических защелках, выдергиваем аккуратно, т.к. у меня там динамик телефона, диагностический разъем.

Обшивка водительской двери на Е-46

Открылся вид на педали.

Обшивка водительской двери на Е-46

Внимательно посмотрите на желтый кружек, это готовое отверстие под шланг высокого давления (сцепления)
Этот шланг не обязательно покупать новым, я просто взял бензо-шланг в магазине.

Обшивка водительской двери на Е-46

В это отверстие его и вставляем с уже ранее купленной резиночкой №15 из запчастей.
Здесь пришлось немного попотеть, т.к. довольно сложновато вставить резиночку.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Теперь приступаем к шлангу высокого давления от 2-х цилиндров.
За левым рычагом имеем следующее…

Обшивка водительской двери на Е-46

Через него один вставляет шланг, второй принимает его в салоне.
Должно получиться так

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Ставим ремкомплект – резиночку на шланг, что под авто и собираем все вместе

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

И тут я попадаю в стопор. Смотрю на педали и что я вижу

Обшивка водительской двери на Е-46

1. Ебти….а они собака правые…не пойдут, ставлю на место, педаль сцепления упирается в подножку….
Время в принципе уже подходило к 13:00, поэтому мы все свернули и пошли домой.

Продолжение следует конфа…..
Теперь все после праздников ::fun::

Итак продолжение….
Устанавливаем деталь кулисы под номером 4 на картинке

Обшивка водительской двери на Е-46

И сразу же приступаем к установке самой кулисы в сборе, весь ремкомплект уже соответственно заменен.
Резиновый чехол аккуратно продеваем снизу вверх.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Приступаем к установке карданного вала в обратном порядке.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

Устанавливаем педальный узел в штатное место

Обшивка водительской двери на Е-46

Подсоединяем шланги сцепления к цилиндру.

Обшивка водительской двери на Е-46

Обшивка водительской двери на Е-46

После чего откачиваем немного тормозной жидкости из бачка, до того как уровень не станет ниже отвода для трубки сцепления.
Теперь можно ее подрезать и надеваем шланг, хомуты не нужны т.к. давления там нет ни какого.
Приступаем к прокачке сцепления. Один человек садится в салон и начинает играть педалью сцепления.

Обшивка водительской двери на Е-46

Второй снизу откручивает клапан и спускает воздух, как только начинает лить тормозная жидкость закрываем и ставим колпачек.

Обшивка водительской двери на Е-46

В салоне также все собираем в обратном порядке…ставите уже купленный ранее чехол МКПП и ручку по вашему вкусу.

Процесс программирования остался в тени, т.к. чужой хлеб я здесь расписывать не буду.
По теме только скажу, что прошиваются DME автомобиля, приборка, также я через диагностический разъем удалил опцию АКПП вообще.
Для тех кто хочет завести авто вот фотки сделанные [url]Terminator37[/url]

Обшивка водительской двери на Е-46

В 9 пиновой колодке соединяем красный провод с белой полоской с коричневым проводом с черной полоской из 52 пиновой колодки!

Обшивка водительской двери на Е-46

Про задний ход скорее всего напишу, но немного позже…
Полезные ссылки:

Всем удачной переделки и легкого переключения передач ::fun::

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

Обшивка водительской двери на Е-46

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите катушки зажигания с держателей, отведя их в сторону, чтобы при снятии РКПП не повредить кабели зажигания.
3 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите вентилятор с держателем с радиатора и сместите немного наверх, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.
4 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

Обшивка водительской двери на Е-46

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

5 Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
6 Снимите усилитель передней части автомобиля, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
7 Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
8 Отсоедините термозащитный экран системы выпуска в районе РКПП от днища автомобиля.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

9 Отсоедините фланец карданного шарнира от РКПП (стрелки на иллюстрации). Чтобы не перетянуть фланец, при отворачивании вращайте только гайки, а не болты.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

10 Отверните болты крепления и снимите центральный подшипник карданного вала (стрелки на иллюстрации). При этом удерживайте вал, чтобы он не упал.

11 Снимите карданный вал с фланца РКПП.

Обшивка водительской двери на Е-46

Привяжите вал проволокой сбоку к днищу.

При снятии рабочего цилиндра привода сцепления медленно разгрузите шток, в противном случае через уплотнение попадет воздух. Подвесьте цилиндр с присоединенным шлангом на проволоке к кузову. Если воздух попадет в гидросистему, после установки воздух необходимо удалить из системы.

12 Снимите рабочий цилиндр, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

13 Приподнимите немного РКПП гаражным подъемником и подоприте ее.

14 Отверните болты крепления и отсоедините поперечину у днища и РКПП.
15 Медленно опустите РКПП гаражным подъемником так, чтобы двигатель почти касался стенки двигательного отсека.

Обшивка водительской двери на Е-46

Не опускайте его слишком низко, чтобы не повредить.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

16 Подоприте двигатель спереди вторым подъемником, чтобы он после снятия РКПП не мог опрокинуться.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

17 Снимите стопорные скобы -4- на тяге переключения со стороны РКПП и рычага переключения. Снимите шайбы -5- тяги переключения, снимите тягу.

Обшивка водительской двери на Е-46

При установке имейте в виду, что большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения коробки.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

18 Отведите наверх отверткой фиксатор опорного пальца тяги переключения на коробке. Палец выньте сбоку.

19 Расстыкуйте разъем выключателя заднего хода на коробке. Освободите кабель фонарей заднего хода и датчика кислорода из держателей на коробке.

Автоматическая трансмиссия
20 Снимите вентилятор с держателем с радиатора и немного потяните вверх. Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.
21 Снимите трос селектора переключения передач на коробке, обратитесь к Разделу Регулировка тяги селектора.
22 Расстыкуйте разъем на коробке, для чего поверните гайку у штекера влево.
23 Отсоедините держатель у поддона картера для маслопроводов радиатора АТ.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

24 Отсоедините от коробки держатель маслопровода радиатора (стрелка на иллюстрации), выньте маслопроводы.

Обшивка водительской двери на Е-46

Подставьте емкость для сбора вытекающего масла. Не допускайте попадания грязи в трубопроводы, поэтому закройте их пластиковыми пакетами с резинками.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

25 Снимите крышку отверстия -1- у картерной части блока цилиндров. Выверните последовательно 3 болта крепления преобразователя крутящего момента с помощью узкой головки, например, BMW 24 1 110 или каким-либо подобным инструментом. Следите за тем, чтобы болты не упали в картер. Чтобы болты оказались в пазу, проверните двигатель за шестигранник шкива коленчатого вала.

26 Подоприте коробку подъемником снизу автомобиля. Опираться можно только в районе картера коробки, а не поддона картера.
27 Отверните болты крепления коробки к двигателю. Расположение болтов фланца соответствует расположению болтов крепления коробки.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

28 Следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул. Для этого поставьте зажим -1- у картера коробки плоской стороной к преобразователю и зажмите. Если указанный зажим поставить невозможно, при снятии коробки следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из коробки. Отсоедините коробку от двигателя.

 Снятие и установка АТ BMW 3 (E46)

29 Выверните винты Torx крепления фланца коробки (стрелки на иллюстрации).

Обшивка водительской двери на Е-46

Винты имеют различные размеры. Запишите их расположение.

Снимите назад коробку с направляющих втулок и первичного вала и выньте ее с помощью ассистента.

Обшивка водительской двери на Е-46

При снятии и установке коробки не допускайте, чтобы она повисла на первичном валу, так как это может привести к повреждению ведомого диска сцепления. Вытяните коробку назад насколько это возможно, поверните примерно на угол 10° против часовой стрелки и снимите.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

Как снять коробку АКПП (фото)?

Тема в разделе “BMW 3-й серии“, создана пользователем powerM5, 16 окт 2011.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

особенности снятие акпп е46 2.3

Тема в разделе “Обмен опытом“, создана пользователем Volody26, 11 авг 2009.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Вопрос в следующем как легче снять АКПП , вернее как подобратся к болтам которые крепят коробку к двигателю вверхней части? Если опустить заднюю часть двигателя вместе с коробкой , непорвутся ли подушки двигателя или какиенибудь шланги, например патрубки радиатора ? Авто е60 М54, Заранее всем спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>


  3. SAMOTLOR


    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Карданчики в помощь. Нет. Но задняя опора может оказаться порванной давно. Будь готов.
    пс. 1 болт на стартере закручен с обратной стороны.

  4. Да там просто написано открутить болты, но не написано как к ним подобраться ни слова!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Гайки на подушках двигателя стоит открутить? Задняя опора это на которой коробка лежит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. [​IMG]

    Видишь длинное сооружение с карданом? Можно использовать длинный вороток.Можно длинную арматурину,концы сделать квадратные и вперёд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Как я понимаю даже с таким преспособлением , заднюю часть двигателя придется вниз приотпускать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Опускать зад,как можно ниже.Подушки перед обязательно открутить.На дизеле отсоединить патрубки наддува.Снмал и ставил не раз даже без ямы .Бублик чуть не убил.Проси помощника,чтобы придерживал,когда четвертый болт откручивать будеш.Возможен небольшой масляный “душ”.

  9. Скажите лучше открутить болты крепления подушек (2шт на каждой) или гайки (1шт на каждой)?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Гайки сверху,не обязательно до конца.

  11. Честно говоря проще снять движок вместе с коробкой…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. SAMOTLOR


    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    1.Боковые не откручивал.
    2.Да.

    Использовал гидравлическую стойку,с выпиленным по форме листом толстой фанеры опуская-поднимая на нужную высоту и подстраховывая.

  13. Всем спасибо, буду пробывать!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Вот по поводу болта на стартере который закручен собратной стороны, как такового его нет, т.е отверстие нашел и в нем вроде как что то есть, но вот головки болта нет, что характерно все болты открутил, но было уже поздно , все оставил и ушел домой, и теперь боюсь , что у этого болт на стартере который с моторного отсека закручен СЛОМАНА БОШКА, вот тогда весело то будет!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Когда снимают коробку этот болт при обратной установке мало кто ставит на место. Стартер и так не отвалится…типа того.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. Похоже , что коробку до меня не снимали, дело то в том ,что в отверстии этого болта что-то есть. На недели буду пробывать сдергивать коробку, посмотрю пойдет или нет! И еще вопрос , направляющая втулка там одна?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. SAMOTLOR


    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Может у тебя там просто направляющий штифт без резьбы? Может тоже прикипеть и держать не слабее болта. Смотри при помощи зеркал с подсветкой.

  18. Буду надеятся , что это просто направляющая! Вообще направляющих втулок сколько 1 или 2?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Откуда, простите, в жопе золото?
    На М54 нет болтов, закрученных с обратной стороны. Дезу кинули, человек уже с ума сходит, ищет обломанные шляпки.

    Стартер прикручен двумя болтами со стороны коробки. Между болтами направляющая, на которой стартер обычно прикипает. Расшатывать и снимать-мать-мать…

    Один направляющий штифт для стартера.
    Две втулки мотор/коробка.

    Гидротрансформатор не забудь открутить от маховика.
    И защитку жестянку между АКПП и мотором, болтик на 10, в районе катализаторов, со стороны мотора закручен. Хотя может у тебя его нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. Спасибо! Еще не лазил пробывать снимать, но как камень с души убрали!

    Скажите , вы написали , что этот штифт стартера прикипает, это усложняет работу по снятию стартера или коробки, т.е сам штифт закреплен в коробке или стартере?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. Пока стартер не скинешь, коробку не снимешь. Соответственно это усложняет работу по снятию стартера. Без которого (снятия стартера) конечно же коробку не снимешь.
    По сути стартер снимать не обязательно. Надо его открутить и сняв со штифта отодвинуть чуть от коробки и пусть там валяется. Только аккуратно положи его, под ним датчик коленвала стоит. С размаху короче на него стартер не кидай ))
    Там штифт махонький, кроме как сложности по снятию со штифта стартера, больше ничему не мешает. Он в коробке стоит, но прикипеть может так, что из коробки вылезет и в стартере останется. Но это редкость, не 90-х годов авто


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Снятие генератора с bmw e46, m54, загорелась лампа аккумулятора

BMW замена ремня

BMW E39 M52 2.5l как снять генератор

Нет зарядки на BMW 320d / Ремонт генератора Valeo!

BMW M3 E46 ESS 575 снятие генератора и его ремонт. Disassembly and assembly of generator

BMW320 E46, замена генератора

Замена щёток генератора Бмв е39 е46

Как заменить щетки генератора BMW E46.

Не трогай, а то сломаешь! #3 Снятие генератора (замена) BMW e39

Снятие и установка генератор БМВ е39

Ремонт БМВ – Вальветроник VALVETRONIC N46

Ремонт генератора BMW.

Бмв е90 n46 ремонт, течь антифриза, заглушка пластиковая!

bmw e39 замена щеток и подшипников в генераторе bosch 120a своими руками

Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?

Снятие и установка генератора

Автомобиль имеет генератор переменного тока. Привод генератора осуществляется от коленчатого вала через клиновой ремень. В зависимости от модели автомобиля и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности. Мощность приведена на табличке, укрепленной на генераторе.

Если позднее на автомобиле устанавливается дополнительное оборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости следует установить генератор более высокой мощности.

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только от генератора, переменное напряжение генератора преобразуется выпрямителем в постоянное с помощью платы диодов. Регулятор напряжения изменяет ток зарядки посредством включения и выключения тока возбуждения в соответствии со степенью заряженности аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В, независимо от числа оборотов.

Генератор является сменной частью. Поврежденный генератор при покупке нового или отремонтированного генератора принимается изготовителем в зачет. Старый генератор необходимо при этом сдавать.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2. Закройте отрицательный полюс батареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.

3. Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: снимите коробку воздушного фильтра на всасывании, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя.

4. Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: Отсоедините вентилятор с вязкостной муфтой от насоса охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

5. Модели 320d: Снимите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора.

6. Модели 320d: Перед снятием клинового ремня ослабьте три болта крепления на шкиве насоса гидроусилителя руля, не отворачивая их. После снятия клинового ремня отсоедините шкив. Насос гидроусилителя руля обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.

7. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.

Обшивка водительской двери на Е-46

8. Отсоедините и снимите верхний отклоняющий ролик.

9. Отсоедините позади генератора вентиляционный шланг, если он имеется.

Обшивка водительской двери на Е-46

10. Отверните с обратной стороны генератора защитный колпачок. Если имеются крышки гаек присоединений, снимите их.

11 Снимите крышку. Отверните гайки -1- и снимите толстый кабель присоединения В+ и тонкий D+. У двигателя 320i, 323i, 328i расстыкуйте разъем клеммы D+ с обратной стороны генератора, вдавив при этом проволочный фиксатор.

12. Отверните болт -2- присоединения отрицательного кабеля.

Обшивка водительской двери на Е-46

13. Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) и снимите генератор.

Установка

Обшивка водительской двери на Е-46

14. Модели 316i, 318i: Для облегчения установки генератора нажмите втулки -1- на балке двигателя в положение -2-.

Обшивка водительской двери на Е-46

15. Закрепите генератор, завернув болты крепления моментом 45 Н·м.

Указание для 316i, 318i: 1 – резьба для отклоняющего ролика при гидравлическом натяжителе клинового ремня. Если установлен — резьба -1- не используется.

Обшивка водительской двери на Е-46

16. Закрепите верхний отклоняющий ролик.

У двигателя 320i, 323i, 328i стопор от проворачивания на держателе отклоняющего ролика должен войти в паз (стрелка на иллюстрации) на генераторе.

17. Закрепите кабель с обратной стороны генератора и состыкуйте его, обратитесь к подразделу «Снятие». Гайки М6 затягиваются моментом 7 Н·м, гайки М8 моментом 13 Н·м.

18. Закрепите крышку с обратной стороны генератора.

19. Модели 320d: Закрепите шкив насоса гидроусилителя руля. После установки клинового ремня закрепите шкив, обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.

20. Установите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.

21. Модели 320d: Установите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.

22. Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: закрепите вентилятор с вязкостной муфтой на насосе охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

23. Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Установите коробку воздушного фильтра всасывания, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя.

24. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.

Источник

Снятие и установка генератора БМВ 3 Е46

Снятие и установка генератора

Автомобиль имеет генератор переменного тока. Привод генератора осуществляется от коленчатого вала через клиновой ремень. В зависимости от модели автомобиля и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности. Мощность приведена на табличке, укрепленной на генераторе.

Если позднее на автомобиле устанавливается дополнительное оборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости следует установить генератор более высокой мощности.

Обшивка водительской двери на Е-46

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только от генератора, переменное напряжение генератора преобразуется выпрямителем в постоянное с помощью платы диодов. Регулятор напряжения изменяет ток зарядки посредством включения и выключения тока возбуждения в соответствии со степенью заряженности аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В, независимо от числа оборотов.

Генератор является сменной частью. Поврежденный генератор при покупке нового или отремонтированного генератора принимается изготовителем в зачет. Старый генератор необходимо при этом сдавать.

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

Обшивка водительской двери на Е-46

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

8 Отсоедините и снимите верхний отклоняющий ролик.

9Отсоедините позади генератора вентиляционный шланг, если он имеется.

10 Отверните с обратной стороны генератора защитный колпачок. Если имеются крышки гаек присоединений, снимите их.

11 Снимите крышку. Отверните гайки -1- и снимите толстый кабель присоединения В+ и тонкий D+. У двигателя 320i, 323i, 328i расстыкуйте разъем клеммы D+ с обратной стороны генератора, вдавив при этом проволочный фиксатор.
12 Отверните болт -2- присоединения отрицательного кабеля.

13 Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) и снимите генератор.

14 Модели 316i, 318i: Для облегчения установки генератора нажмите втулки -1- на балке двигателя в положение -2-.

15 Закрепите генератор, завернув болты крепления моментом 45 Н•м.

Указание для 316i, 318i: 1 – резьба для отклоняющего ролика при гидравлическом натяжителе клинового ремня. Если установлен — резьба -1- не используется.

16 Закрепите верхний отклоняющий ролик.

Обшивка водительской двери на Е-46

У двигателя 320i, 323i, 328i стопор от проворачивания на держателе отклоняющего ролика должен войти в паз (стрелка на иллюстрации) на генераторе.

Источник

Поскажите пожалуйста как снять генератор на е46?

Обшивка водительской двери на Е-46

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Станислав
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 03 2010, 07:03
  • Сообщений 93
  • Авто: 318i 2002г. седан n42
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Сибирь Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Репутация: 0
  • Обшивка водительской двери на Е-46
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Поскажите пожалуйста как снять генератор на е46?

Куплю е46 купе в хорошем состоянии Рассмотрю варианты Главное чтоб не 4 цилиндра Бюджет 600к(може.

Куплю генератор на M54B30 3.0 Лучше Бош 120А Москва, МО.

Здравствуйте , купил Бмв е 46 n42-B20 пару месяцев назад Проверил на Бмв сервисе , сказали такой авт.

Всем привет. Ранее стоял мотор м54в25 с коробкой гетраг 220, после замены мотора на м52в28ту коробка.

Кто сейчас на форуме

Источник

Adblock
detector

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector