- 5-series
- Bmw 5-series f10
- Bmw 5-series e60 2003-2009
- Bmw 5-series e391995 – 2003
- Что происходит после прошивки 5 серии bmw
- Преимущества чип-тюнинга от madcat customs
- Bmw 1-series e87/e81/e82/e88
- Bmw 1-series f20 / f21
- Bmw 2-series f22
- Bmw 3-series e90/e91/e92/e93
- Bmw 3-series f30 / f31 / f3x
- Bmw 5-series e60 2003-2009
- Bmw 5-series f10
- Bmw 7-series f01
- Bmw x3-series e83
- Bmw x3-series f25 2021>
- Bmw x5 e70
- Bmw x6 e71 2008 – 2021
- Bmw z-series
- Bmw 4-series f32
- В москве открылся самый большой дилерский центр bmw — драйв
- Обновление по bmw bmw (бмв) в москве. официальная гарантия на обновление по bmw
- Чип тюнинг и гарантия официального дилера
5-series
Bmw 5-series f10
Кузов | Год | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
F10 | 2009 – 2021 | 520d | 163л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 520d | 184л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 523i | 204л.с. | 265л.с. | 270нм | 315нм | 22500 |
F10 | 2009 – 2021 | 525d | 204л.с. | 300л.с. | 450нм | 620нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 525i | 218л.с. | 265л.с. | 270нм | 315нм | 22500 |
F10 | 2009 – 2021 | 528i | 258л.с. | 280л.с. | 310нм | 330нм | 22500 |
F10 | 2009 – 2021 | 530d | 245л.с. | 300л.с. | 540нм | 620нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 535d | 306л.с. | 340л.с. | 600нм | 680нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 535i | 306л.с. | 365л.с. | 400нм | 520нм | 22500 |
F10 | 2009 – 2021 | 550i | 407л.с. | 472л.с. | 600нм | 717нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 518d | 136л.с. | 220л.с. | 360нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 518d | 143л.с. | 220л.с. | 360нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 518d | 150л.с. | 220л.с. | 360нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 520d | 184л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 520d | 163л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 520i | 184л.с. | 260л.с. | 270нм | 420нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 525d | 218л.с. | 275л.с. | 450нм | 570нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 528i | 245л.с. | 290л.с. | 350нм | 450нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 530d | 258л.с. | 310л.с. | 560нм | 650нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 530i | 272л.с. | 290л.с. | 320нм | 340нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 535d | 313л.с. | 360л.с. | 630нм | 700нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 535i | 306л.с. | 365л.с. | 400нм | 520нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 550i | 407л.с. | 470л.с. | 600нм | 710нм | 22500 |
F10 | 2021-… | M550xd | 381л.с. | 420л.с. | 740нм | 800нм | 22500 |
Bmw 5-series e60 2003-2009
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
E60 | 520d | 150л.с. | 205л.с. | 340нм | 426нм | 20000 |
E60 | 520d | 163л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 20000 |
E60 | 520d | 177л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 20000 |
E60 | 520i | 163л.с. | 184л.с. | 210нм | 236нм | 22500 |
E60 | 523i | 177л.с. | 199л.с. | 230нм | 256нм | 22500 |
E60 | 525d | 163л.с. | 218л.с. | 400нм | 487нм | 20000 |
E60 | 525d | 177л.с. | 218л.с. | 400нм | 487нм | 20000 |
E60 | 525d | 197л.с. | 254л.с. | 400нм | 508нм | 20000 |
E60 | 525i | 192л.с. | 208л.с. | 245нм | 271нм | 22500 |
E60 | 525i | 211л.с. | 230л.с. | 250нм | 272нм | 22500 |
E60 | 525i | 218л.с. | 233л.с. | 250нм | 279нм | 22500 |
E60 | 530d | 211л.с. | 264л.с. | 500нм | 586нм | 20000 |
E60 | 530d | 231л.с. | 276л.с. | 500нм | 606нм | 20000 |
E60 | 530d | 235л.с. | 284л.с. | 500нм | 606нм | 20000 |
E60 | 530d | 245л.с. | 304л.с. | 520нм | 606нм | 20000 |
E60 | 530i | 231л.с. | 250л.с. | 300нм | 330нм | 28500 |
E60 | 530i | 258л.с. | 276л.с. | 300нм | 330нм | 22500 |
E60 | 535d | 272л.с. | 325л.с. | 560нм | 667нм | 20000 |
E60 | 535d | 286л.с. | 345л.с. | 580нм | 687нм | 20000 |
E60 | 535d | 306л.с. | 365л.с. | 600нм | 707нм | 20000 |
E60 | 535i | 306л.с. | 355л.с. | 400нм | 508нм | 22500 |
E60 | 540i | 306л.с. | 335л.с. | 390нм | 426нм | 22500 |
E60 | 545i | 333л.с. | 360л.с. | 450нм | 487нм | 22500 |
E60 | 550i | 367л.с. | 396л.с. | 490нм | 533нм | 22500 |
Bmw 5-series e391995 – 2003
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
E39 | 520d | 136л.с. | 167л.с. | 280нм | 365нм | 20000 |
E39 | 520d | 150л.с. | 190л.с. | 320нм | 396нм | 20000 |
E39 | 525d | 163л.с. | 201л.с. | 350нм | 436нм | 20000 |
E39 | 530d | 184л.с. | 223л.с. | 390нм | 487нм | 20000 |
E39 | 530d | 193л.с. | 223л.с. | 410нм | 487нм | 20000 |
Пятая серия BMW известна давно, а в 2021 году семейство пополнилось представителями поколения F10. Динамичные и элегантные механизмы быстро покорили отечественные дороги. Серия имеет ярко выраженный спортивный характер. Немецкое качество – это уже поговорка. Кажется, модели десятого поколения и предыдущих версий воплотили лучшие наработки концерна. К примеру, модель 550i имеет 600нм крутящего момента и 407 лошадиных сил. Разве нужно желать большего?
Нужно. Madcat Customs берётся утверждать, что чип-тюнинг сделает продукцию BMW ещё совершеннее. Чтобы проверить это, приезжайте к нам в мастерскую.
Что происходит после прошивки 5 серии bmw
Чип-тюнинг позволяет оптимизировать работу движка, придать вашей машине мощности, скорости и лучшего сцепления с полотном. Чип-тюнинг эффективен как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Суть процедуры сводится к перепрограммированию ЭБУ – электронного “мозга” вашего BMW. Работа компрессора/турбины оптимизируется, увеличивается давление, либо усиливается турбонаддув. Мы корректируем угол зажигания, улучшаем характеристики топливо-воздушной смеси, синхронизируем топливный впрыск и регулируем открытие клапанов. В результате:
- снижается топливный расход;
- наращивается мощность;
- нормализуется динамика;
- исчезает турбо-яма (касается лишь турбированных движков);
- устраняются провалы при разгоне;
- стабилизируется работа движка на прогреве;
- увеличивается крутящий момент.
Преимущества чип-тюнинга от madcat customs
Изменения не отражаются на гарантийных обязательствах – дилеры вообще их не учитывают, это же не разбор мотора. Износ остаётся прежним, зато улучшается управляемость, а бак потребляет меньше горючего. Обратившись в Madcat Customs, вы получаете ряд преимуществ:
- бесплатную консультацию;
- индивидуальный подход;
- качественную прошивку;
- полную диагностику;
- низкие цены;
- тест-драйв.
Цена вопроса – 20000-22500 рублей. За дополнительное вознаграждение можем удалить катализатор и сажевый фильтр, убрать ограничение максимальной скорости, похимичить с оборотами отключения топливоподачи. Нет предела нашим возможностям! Оставляйте заявку – договоримся о времени приезда. Если что-то не понравится – вернём штатные настройки. Прошивка делается индивидуально, все требования заказчика учитываются.
Bmw 1-series e87/e81/e82/e88
Кузов | Год | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip. | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
E87 | 2005-2007 | 1.8d | 122л.с. | 164л.с. | 280нм | 355нм | 16000 |
E87 | 2005-2007 | 2.0d | 150л.с. | 205л.с. | 340нм | 436нм | 20000 |
E87 | 2005-2007 | 2.0d | 163л.с. | 205л.с. | 340нм | 436нм | 20000 |
E87 | 2007 – … | 1.6d | 115л.с. | 179л.с. | 260нм | 386нм | 16000 |
E87 | 2007 – … | 1.8d | 136л.с. | 179л.с. | 300нм | 386нм | 16000 |
E87 | 2007 – … | 1.8d | 143л.с. | 179л.с. | 300нм | 386нм | 16000 |
E87 | 2007 – … | 2.0d | 163л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 20000 |
E87 | 2007 – … | 2.0d | 177л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 20000 |
E87 | 2007 – … | 2.3d | 204л.с. | 253л.с. | 400нм | 480нм | 20000 |
E87 | 2007 – … | 2.5i | 211л.с. | 260л.с. | 250нм | 322нм | 16000 |
E87 | 2007 – … | 2.5i | 218л.с. | 260л.с. | 250нм | 320нм | 16000 |
E87 | 2007 – … | 2.8i | 233л.с. | 265л.с. | 271нм | 322нм | 16000 |
E87 | 2007 – … | 3.0i | 265л.с. | 280л.с. | 315нм | 335нм | 16000 |
E87 | 2007 – … | 3.0i | 258л.с. | 280л.с. | 315нм | 335нм | 16000 |
E87 | 2007 – … | 3.5i | 306л.с. | 365л.с. | 400нм | 508нм | 22500 |
Bmw 1-series f20 / f21
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
F20 | 114d | 95л.с. | 150л.с. | 235нм | 320нм | 20000 |
F20 | 114i | 102л.с. | 215л.с. | 180нм | 310нм | 22500 |
F20 | 116d | 116л.с. | 190л.с. | 260нм | 400нм | 20000 |
F20 | 116i | 136л.с. | 220л.с. | 220нм | 310нм | 22500 |
F20 | 118d | 143л.с. | 190л.с. | 320нм | 400нм | 20000 |
F20 | 118d | 136л.с. | 190л.с. | 320нм | 400нм | 20000 |
F20 | 118i | 170л.с. | 220л.с. | 250нм | 310нм | 22500 |
F20 | 120d | 184л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F20 | 120d | 163л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F20 | 120d | 200л.с. | 220л.с. | 420нм | 440нм | 20000 |
F20 | 125d | 218л.с. | 275л.с. | 450нм | 570нм | 20000 |
F20 | M 135i | 320л.с. | 365л.с. | 450нм | 520нм | 22500 |
Bmw 2-series f22
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
F22 | 218d | 143л.с. | 190л.с. | 320нм | 400нм | 20000 |
F22 | 218d | 136л.с. | 190л.с. | 320нм | 400нм | 20000 |
F22 | 220d | 184л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F22 | 220d | 163л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F22 | 220i | 184л.с. | 260л.с. | 270нм | 420нм | 22500 |
F22 | 225d | 218л.с. | 275л.с. | 450нм | 570нм | 20000 |
F22 | M 235i | 326л.с. | 375л.с. | 450нм | 520нм | 22500 |
Со второй серией BMW европейцы познакомились осенью 2021 года, чуть позже новинка добралась и до стран СНГ. От первой серии осталось заднеприводное купе, а мощность моторов колеблется в пределах 190-375 лошадиных сил. Речь идёт о мощных механизмах, идеально приспособленных к городским условиям. Возникает вопрос – можно ли сделать представителей 2 серии ещё лучше? Madcat Customs уверенно отвечает: да!
Bmw 3-series e90/e91/e92/e93
Кузов | Год | Модель | hp сток | hp chip | Nm сто | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
E90 | 2005 – 2021 | 316d | 115л.с. | 179л.с. | 260нм | 386нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 318d | 122л.с. | 164л.с. | 280нм | 355нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 318d | 136л.с. | 179л.с. | 300нм | 386нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 320d | 150л.с. | 184л.с. | 330нм | 396нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 320d | 163л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 320d | 177л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 320d | 184л.с. | 218л.с. | 380нм | 447нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 320i | 150л.с. | 170л.с. | 200нм | 226нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 320si | 173л.с. | 190л.с. | 200нм | 226нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 325d | 197л.с. | 254л.с. | 400нм | 508нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 325i | 211л.с. | 235л.с. | 250нм | 279нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 330d | 211л.с. | 279л.с. | 500нм | 606нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 330d | 231л.с. | 276л.с. | 500нм | 606нм | 19000 |
E90 | 2005 – 2021 | 330d | 245л.с. | 304л.с. | 520нм | 606нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 330i | 258л.с. | 280л.с. | 300нм | 330нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 330i | 272л.с. | 296л.с. | 320нм | 345нм | 16000 |
E90 | 2005 – 2021 | 335d | 286л.с. | 345л.с. | 580нм | 687нм | 25000 |
E90 | 2005 – 2021 | 335d | 306л.с. | 365л.с. | 600нм | 707нм | 25000 |
E90 | 2005 – 2021 | 335i | 306л.с. | 356л.с. | 400нм | 508нм | 29000 |
E90 | 2021 – … | 316d | 115л.с. | 179л.с. | 260нм | 386нм | 16000 |
E90 | 2021 – … | 318d | 136л.с. | 188л.с. | 320нм | 416нм | 19000 |
E90 | 2021 – … | 318d | 143л.с. | 188л.с. | 320нм | 416нм | 19000 |
E90 | 2021 – … | 320d | 184л.с. | 218л.с. | 380нм | 447нм | 19000 |
E90 | 2021 – … | 320d | 163л.с. | 218л.с. | 380нм | 447нм | 16000 |
E90 | 2021 – … | 325d | 204л.с. | 295л.с. | 450нм | 580нм | 19000 |
E90 | 2021 – … | 330d | 211л.с. | 305л.с. | 520нм | 609нм | 19000 |
E90 | 2021 – … | 330d | 245л.с. | 305л.с. | 520нм | 609нм | 25000 |
E90 | 2021 – … | 335d | 306л.с. | 365л.с. | 600нм | 711нм | 19000 |
E90 | 2021 – … | 335d | 286л.с. | 345л.с. | 580нм | 690нм | 25000 |
E90 | 2021 – … | 335i | 306л.с. | 356л.с. | 400нм | 508нм | 29000 |
Bmw 3-series f30 / f31 / f3x
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сто | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
F30 | 316d | 116л.с. | 190л.с. | 260нм | 400нм | 20000 |
F30 | 316i | 136л.с. | 220л.с. | 220нм | 310нм | 22500 |
F30 | 318d | 136л.с. | 190л.с. | 320нм | 400нм | 20000 |
F30 | 318d | 143л.с. | 190л.с. | 320нм | 400нм | 20000 |
F30 | 320d | 184л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F30 | 320d | 163л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F30 | 320i | 184л.с. | 260л.с. | 270нм | 420нм | 22500 |
F30 | 325d | 218л.с. | 275л.с. | 450нм | 570нм | 20000 |
F30 | 328i | 245л.с. | 290л.с. | 350нм | 450нм | 22500 |
F30 | 330d | 258л.с. | 310л.с. | 560нм | 650нм | 20000 |
F30 | 335d | 313л.с. | 360л.с. | 630нм | 700нм | 20000 |
F30 | 335i | 306л.с. | 365л.с. | 400нм | 520нм | 22500 |
Bmw 5-series e60 2003-2009
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
E60 | 520d | 150л.с. | 205л.с. | 340нм | 426нм | 20000 |
E60 | 520d | 163л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 20000 |
E60 | 520d | 177л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 20000 |
E60 | 520i | 163л.с. | 184л.с. | 210нм | 236нм | 22500 |
E60 | 523i | 177л.с. | 199л.с. | 230нм | 256нм | 22500 |
E60 | 525d | 163л.с. | 218л.с. | 400нм | 487нм | 20000 |
E60 | 525d | 177л.с. | 218л.с. | 400нм | 487нм | 20000 |
E60 | 525d | 197л.с. | 254л.с. | 400нм | 508нм | 20000 |
E60 | 525i | 192л.с. | 208л.с. | 245нм | 271нм | 22500 |
E60 | 525i | 211л.с. | 230л.с. | 250нм | 272нм | 22500 |
E60 | 525i | 218л.с. | 233л.с. | 250нм | 279нм | 22500 |
E60 | 530d | 211л.с. | 264л.с. | 500нм | 586нм | 20000 |
E60 | 530d | 231л.с. | 276л.с. | 500нм | 606нм | 20000 |
E60 | 530d | 235л.с. | 284л.с. | 500нм | 606нм | 20000 |
E60 | 530d | 245л.с. | 304л.с. | 520нм | 606нм | 20000 |
E60 | 530i | 231л.с. | 250л.с. | 300нм | 330нм | 28500 |
E60 | 530i | 258л.с. | 276л.с. | 300нм | 330нм | 22500 |
E60 | 535d | 272л.с. | 325л.с. | 560нм | 667нм | 20000 |
E60 | 535d | 286л.с. | 345л.с. | 580нм | 687нм | 20000 |
E60 | 535d | 306л.с. | 365л.с. | 600нм | 707нм | 20000 |
E60 | 535i | 306л.с. | 355л.с. | 400нм | 508нм | 22500 |
E60 | 540i | 306л.с. | 335л.с. | 390нм | 426нм | 22500 |
E60 | 545i | 333л.с. | 360л.с. | 450нм | 487нм | 22500 |
E60 | 550i | 367л.с. | 396л.с. | 490нм | 533нм | 22500 |
Bmw 5-series f10
Кузов | Год | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
F10 | 2009 – 2021 | 520d | 163л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 520d | 184л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 523i | 204л.с. | 265л.с. | 270нм | 315нм | 22500 |
F10 | 2009 – 2021 | 525d | 204л.с. | 300л.с. | 450нм | 620нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 525i | 218л.с. | 265л.с. | 270нм | 315нм | 22500 |
F10 | 2009 – 2021 | 528i | 258л.с. | 280л.с. | 310нм | 330нм | 22500 |
F10 | 2009 – 2021 | 530d | 245л.с. | 300л.с. | 540нм | 620нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 535d | 306л.с. | 340л.с. | 600нм | 680нм | 20000 |
F10 | 2009 – 2021 | 535i | 306л.с. | 365л.с. | 400нм | 520нм | 22500 |
F10 | 2009 – 2021 | 550i | 407л.с. | 472л.с. | 600нм | 717нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 518d | 136л.с. | 220л.с. | 360нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 518d | 143л.с. | 220л.с. | 360нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 518d | 150л.с. | 220л.с. | 360нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 520d | 184л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 520d | 163л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 520i | 184л.с. | 260л.с. | 270нм | 420нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 525d | 218л.с. | 275л.с. | 450нм | 570нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 528i | 245л.с. | 290л.с. | 350нм | 450нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 530d | 258л.с. | 310л.с. | 560нм | 650нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 530i | 272л.с. | 290л.с. | 320нм | 340нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 535d | 313л.с. | 360л.с. | 630нм | 700нм | 20000 |
F10 | 2021-… | 535i | 306л.с. | 365л.с. | 400нм | 520нм | 22500 |
F10 | 2021-… | 550i | 407л.с. | 470л.с. | 600нм | 710нм | 22500 |
F10 | 2021-… | M550xd | 381л.с. | 420л.с. | 740нм | 800нм | 22500 |
Bmw 7-series f01
Кузов | Год | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
F01 | 2008 – 2021 | 730d | 211л.с. | 300л.с. | 500нм | 600нм | 20000 |
F01 | 2008 – 2021 | 730d | 245л.с. | 304л.с. | 520нм | 606нм | 20000 |
F01 | 2008 – 2021 | 740d | 306л.с. | 360л.с. | 600нм | 680нм | 20000 |
F01 | 2008 – 2021 | 740i | 326л.с. | 356л.с. | 450нм | 535нм | 20000 |
F01 | 2008 – 2021 | 750i | 407л.с. | 462л.с. | 600нм | 707нм | 22500 |
F01 | 2008 – 2021 | 760i | 544л.с. | 652л.с. | 750нм | 890нм | 22500 |
F01 | 2021 – … | 730d | 258л.с. | 310л.с. | 560нм | 650нм | 20000 |
F01 | 2021 – … | 740d | 313л.с. | 360л.с. | 630нм | 700нм | 20000 |
F01 | 2021 – … | 750i | 407л.с. | 470л.с. | 600нм | 710нм | 22500 |
Bmw x3-series e83
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
E83 | 18d | 136л.с. | 179л.с. | 300нм | 386нм | 18000 |
E83 | 20d | 150л.с. | 190л.с. | 330нм | 396нм | 18000 |
E83 | 20d | 163л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 18000 |
E83 | 20d | 177л.с. | 213л.с. | 350нм | 426нм | 18000 |
E83 | 30d | 211л.с. | 274л.с. | 500нм | 586нм | 18000 |
E83 | 30d | 204л.с. | 245л.с. | 410нм | 510нм | 18000 |
E83 | 30d | 218л.с. | 274л.с. | 500нм | 586нм | 18000 |
E83 | 30sd | 286л.с. | 345л.с. | 580нм | 687нм | 18000 |
BMW X3 относится к премиум-классу и считается едва ли не лучшим кроссовером в своей ценовой нише. Второе поколение X3 поступило в продажу в 2021 году. Короткие свесы, внушительная колёсная база, мощные баварские моторы – всё это придаёт автомобилю элегантность и улучшает динамику.
Сюда стоит прибавить комфортабельный салон, увеличившийся объём багажника и восьмиступенчатую АКПП. В общем, каждый мечтает о таком кроссовере. На этом статью можно было бы и закончить, но благостное впечатление портит одна деталь – заниженная производителем мощность. Хотите исправить несправедливость? Чип-тюнинг и Madcat Customs – вот что вам нужно.
Bmw x3-series f25 2021>
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
F25 | 18d | 143л.с. | 190л.с. | 320нм | 400нм | 18000 |
F25 | 18d | 136л.с. | 190л.с. | 320нм | 400нм | 18000 |
F25 | 20d | 184л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 18000 |
F25 | 20d | 163л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 18000 |
F25 | 20i | 184л.с. | 260л.с. | 270нм | 420нм | 21500 |
F25 | 28i | 245л.с. | 290л.с. | 350нм | 450нм | 21500 |
F25 | 30d | 211л.с. | 300л.с. | 540нм | 620нм | 18000 |
F25 | 30d | 258л.с. | 310л.с. | 560нм | 650нм | 18000 |
F25 | 30d | 245л.с. | 300л.с. | 540нм | 620нм | 18000 |
F25 | 35d | 313л.с. | 360л.с. | 630нм | 700нм | 18000 |
F25 | 35i | 306л.с. | 365л.с. | 400нм | 520нм | 21500 |
Bmw x5 e70
Кузов | Год | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
E70 | 2007 – 2021 | 3.0d | 211л.с. | 284л.с. | 500нм | 606нм | 18000 |
E70 | 2007 – 2021 | 3.0d | 235л.с. | 284л.с. | 520нм | 606нм | 18000 |
E70 | 2007 – 2021 | 3.0sd | 286л.с. | 345л.с. | 580нм | 687нм | 18000 |
E70 | 2021 – 2021 | 30d | 211л.с. | 304л.с. | 540нм | 606нм | 18000 |
E70 | 2021 – 2021 | 30d | 245л.с. | 304л.с. | 540нм | 606нм | 18000 |
E70 | 2021 – 2021 | 35i | 306л.с. | 372л.с. | 400нм | 508нм | 21500 |
E70 | 2021 – 2021 | 40d | 306л.с. | 365л.с. | 600нм | 707нм | 18000 |
E70 | 2021 – 2021 | 50i | 407л.с. | 462л.с. | 600нм | 711нм | 21500 |
E70 | 2021 – 2021 | M 4.4 | 555л.с. | 633л.с. | 680нм | 808нм | 22000 |
Bmw x6 e71 2008 – 2021
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
E71 | 30d | 211л.с. | 284л.с. | 520нм | 606нм | 18000 |
E71 | 30d | 235л.с. | 300л.с. | 520нм | 609нм | 18000 |
E71 | 35d | 286л.с. | 345л.с. | 580нм | 687нм | 18000 |
E71 | 35i | 306л.с. | 365л.с. | 400нм | 508нм | 21500 |
E71 | 40d | 306л.с. | 365л.с. | 600нм | 711нм | 18000 |
E71 | 50i | 407л.с. | 472л.с. | 600нм | 705нм | 21500 |
E71 | M 4.4 | 555л.с. | 633л.с. | 680нм | 800нм | 22000 |
Премиальный кроссовер BMW X6 порадовал автовладельцев в 2008 году, а в 2021-ом на рынки поступило новое, более мощное, поколение баварцев. Платформа досталась кроссоверу от X5, оттуда же пришел дизайн элементов кузова. Движок автомобиля не утратил былой мощи, а пространство багажника расширилось на 75 литров.
Изменения, если вдуматься, носят косметический характер. А что же с движком и силовой установкой, спросите вы? Потолок для 50i, как и прежде, оставляет 450 “лошадей” и 650 крутящего момента (740 для M50d). Madcat Customs предлагает не останавливаться на достигнутом и нарастить мощность при помощи чип-тюнинга.
Bmw z-series
Версия | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
Z1 | 2.5i V6 | 170л.с. | 191л.с. | 222нм | 249нм | 15000 |
Z3 | 2.0 | 150л.с. | 169л.с. | 190нм | 215нм | 15000 |
Z3 | 2.8 | 193л.с. | 208л.с. | 280нм | 309нм | 15000 |
Z3 | 3.0 | 231л.с. | 246л.с. | 300нм | 325нм | 15000 |
Z3M | 3.2 | 325л.с. | 345л.с. | 350нм | 386нм | 18000 |
Z4 | 2.0i | 150л.с. | 168л.с. | 200нм | 231нм | 15000 |
Z4 | 2.0i | 184л.с. | ||||
Z4 | 2.2i | 170л.с. | 190л.с. | 210нм | 239нм | 15000 |
Z4 | 2.3i | 204л.с. | 225л.с. | 250нм | 266нм | 15000 |
Z4 | 2.5i | 177л.с. | 198л.с. | 230нм | 259нм | 15000 |
Z4 | 2.5i | 192л.с. | 210л.с. | 245нм | 264нм | 15000 |
Z4 | 2.5i | 211л.с. | 237л.с. | 250нм | 274нм | 15000 |
Z4 | 2.5i | 218л.с. | 237л.с. | 250нм | 274нм | 15000 |
Z4 | 2.8i | 245л.с. | ||||
Z4 | 3.0i | 231л.с. | 252л.с. | 300нм | 325нм | 15000 |
Z4 | 3.0i | 258л.с. | 282л.с. | 300нм | 325нм | 15000 |
Z4 | 3.0is | 265л.с. | 286л.с. | 315нм | 365нм | 15000 |
Z4 | 3.5i | 306л.с. | 372л.с. | 400нм | 508нм | 24000 |
Z4 | 3.5is | 340л.с. | 370л.с. | 450нм | 550нм | 24000 |
Z4M | 3.2 | 343л.с. | 370л.с. | 365нм | 400нм | 18000 |
Z8 | 5.0 V8 | 400л.с. | 442л.с. | 500нм | 558нм | 22500 |
Bmw 4-series f32
Кузов | Модель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
F32 | 420d | 184л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 20000 |
F32 | 420d | 163л.с. | 220л.с. | 380нм | 440нм | 22500 |
F32 | 420i | 184л.с. | 260л.с. | 270нм | 420нм | 22500 |
F32 | 420i | 163л.с. | 260л.с. | 270нм | 420нм | 22500 |
F32 | 425d | 218л.с. | 275л.с. | 450нм | 570нм | 20000 |
F32 | 428i | 245л.с. | 290л.с. | 350нм | 450нм | 22500 |
F32 | 430d | 258л.с. | 310л.с. | 560нм | 650нм | 20000 |
F32 | 435d | 313л.с. | 360л.с. | 630нм | 700нм | 20000 |
F32 | 435i | 306л.с. | 365л.с. | 400нм | 520нм | 22500 |
Концерн BMW плавно перевёл третью серию своих спортивных авто в четвёртую. Радикальных изменений не произошло, в основном это косметические трансформации. Представители 4 серии бодро разъезжают по городу и неплохо чувствуют себя на трассе, но их ключевая проблема осталась прежней – движок “заторможен” инженерами концерна.
Подобно другим европейским производителям машин, боссы BMW вынуждены подчиняться экологическим нормам. Все изменения внесены на программном уровне – через электронные блоки управления. Чип-тюнинг от Madcat Customs позволит вернуть движкам 4 серии украденное величие.
В москве открылся самый большой дилерский центр bmw — драйв
17 сентября концерн ВMW Group Россия организовал пресс-конференцию по случаю открытия центра «Авилон» — крупнейшего в России и одного из самых больших в мире дилерского центра BMW. В «Авилоне» представлена широкая линейка продукции концерна BMW Group: автомобили BMW и MINI, мотоциклы BMW, созданы роскошные зоны BMW Individual и спортивных автомобилей BMW M серии. Мощности современной сервисной станции позволяют ежедневно принимать на ремонт 200 автомобилей и 10 мотоциклов.
BMW по праву занимает сегодня лидирующие позиции в премиум-сегменте на российском и международном рынках, и открытие в Москве самого большого центра — наглядное тому подтверждение. Высочайший уровень обслуживания клиентов и создание всех необходимых условий сделают процесс приобретения автомобилей BMW максимально комфортным и выгодным. Высококвалифицированные менеджеры и консультанты салона помогут выбрать автомобиль, предоставят модели для тест-драйва, проведут консультацию по индивидуальному заказу автомобиля в производство, что будет способствовать неуклонному повышению индивидуальной мобильности и развитию долговременных отношений с клиентом.
Последовательное развитие дилерской сети — важнейший фактор успеха BMW Group Россия. Сегодня концерн имеет самую широкую и качественную дилерскую сеть в премиум сегменте. Но компания не остановится на достигнутых результатах: количество дилерских центров до конца 2021 года должно увеличиться с 53 до 60. Уверенное расширение сети продолжится и в 2021 году
По словам президента BMW Group Россия Петера Кроншнабеля, «успех наших партнеров — это основа нашего бизнеса, и мы делаем все для того, чтобы успех наших партнеров был неизбежен. Совершенствование качества дилерской сети — это наш приоритет на российском рынке. И мне приятно отметить, что у BMW появился новый, опытный партнер с прекрасной историей на автомобильном рынке».
После пресс-конференции состоялся официальный прием, в котором приняли участие Петер Кроншнабель — президент BMW Group Russia, известные бизнесмены и политики, деятели культуры, звезды шоу-бизнеса, журналисты, именитые спортсмены. Кульминацией мероприятия стало награждение российского теннисиста Михаила Южного, победившего в финале теннисного турнира BMW Open в Мюнхене. Чемпиону были вручены ключи от нового BMW 325i.
Новый дилерский центр «Авилон», выполненный в строгом и элегантном архитектурном стиле в соответствии с корпоративными стандартами BMW Group, — крупнейший в России и один из самых масштабных центров BMW в мире. «Авилон» осуществляет продажу, сервисное гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей BMW и MINI, а также продажу и обслуживание мотоциклов BMW. Современное трехэтажное здание расположено на юго-востоке Москвы, недалеко от третьего транспортного кольца, по адресу: Волгоградский проспект, д. 41/1. Общая площадь автосалона составляет более 21 000 кв.м.
Обновление по bmw bmw (бмв) в москве. официальная гарантия на обновление по bmw
Обновление программного обеспечения БМВ
Автомобили среднего класса оснащены достаточно простыми системами управления. И действия в них осуществляются за счет применяемой силы водителя к рычагам управления или к тумблерам включения/выключения электрических приборов автомобиля. Этого нельзя сказать о современных баварцах премиум-сегмента, которые воплотили самые лучшие и сложные достижения немецкого концерна BMW.
Превосходя самые смелые ожидания, эти машины уже не один год комплектуются сложной электроникой. Компоненты электронной системы следят за состоянием автомобиля, обеспечивая согласованные действия между подключенными электронными блоками, предупреждают о сбоях в работе того или иного модуля.
Стоимость обновления ПО BMW
- Все блоки автомобиля 5000 тыс. руб.
- Один блок автомобиля 2000 тыс. руб.
В основном блоке содержится центральный процессор, на который приходят сигналы от остальных подключенных модулей. Процессор обрабатывает поступившие данные, синхронизирует их, передает команды дальнейших действий каждому из модулей управления. Для правильного алгоритма исполнения нужных задач конкретной модели автомобиля, устанавливается определенное программное обеспечение (ПО).
Для моделей BMW очень актуально обновление программного обеспечения коробки передач (АКПП) и двигателя.
В каких случаях требуется обновление ПО на БМВ?
Как и положено, на заводе BMW устанавливается стандартное ПО и определенная версия прошивки. Исходя из опыта работы с компьютерной и электронной техникой, в процессе эксплуатации специалисты отмечают возникновение ошибок, сбоев, наличие заводского брака. А также несовместимости или отсутствия возможности использования дополнительно подключаемых модулей. Автомобили немецкого концерна не являются исключением. Поэтому требуется регулярное обновление программного обеспечения БМВ.
Как обновить прошивку на БМВ?
Обновить ПО BMW можно при прохождении планового технического обслуживания. На автомобилях bmw обновление прошивки не производится автоматически. При необходимости, можно обратиться в дилерский центр для отдельной установки программы, и в этом случае Вам поставят актуальную версию ПО.
На самом деле существуют более адаптированные и расширенные варианты прошивок для автомобилей БМВ. Это позволит не только устранить ошибки в работе подключенных модулей, но и значительно повысить работоспособность без ущерба, при эксплуатации в новых расширенных режимах.
Подключившись диагностическим сканером к электронной системе автомобиля, специалист может не только провести диагностику, но и внести изменения в работу систем автомобиля, например, если диагностика показала обновить ПО у магнитолы. Также можно оптимально скорректировать показатели работоспособности отдельных узлов, запрограммировать брелоки и ключи, обновить ПО Вашего bmw на более свежее. Все это возможно без обращения к официальному дилеру, ожидания в очередях и дорогостоящих доплат за дополнительные функции.
В нашем техническом центре Вы сможете получить качественное обслуживание, диагностику, обновление прошивки, обновление скрытых функций BMW и установить последние версии программного обеспечения. Все работы проводятся в соответствии с Вашими пожеланиями и учетом особенностей немецкой марки. Специалисты нашего сервиса много лет работают с электроникой БМВ, и Вы смело можете доверить им железного друга, не опасаясь проблем. Если Вы до сих пор не знаете как обновить программное обеспечение на БМВ – приезжайте к нам. Обновление всех блоков в BMW по ценам доступным каждому только в нашем автотехцентре. Качество обслуживания Вас приятно удивит.
Чип тюнинг и гарантия официального дилера
Чип тюнинг с сохраниением гарантии – реально ли это?
А как же гарантия официального дилера? – спрашивает себя любой автовладелец, решивший сделать чип-тюнинг. Специальная по поводу гарантии, как производитель защищается от чип-тюнинга, и можно ли эту защиту обойти. Нам часто задают вопрос: а слечу ли я после прошивки с гарантии? Постараемся максимально честно и открыто ответить на этот вопрос.
Страх потерять гарантию останавливает многих владельцев от прошивки
Мы не будем вдаваться в подробности, что явилось причиной гарантийного случая, на этом этапе интереснее другое, что происходит у официального дилера после гарантийного обращения. Рассмотрим на примере чип тюнинга Volkswagen Audi Skoda – или коротко VAG группы. Вы приезжаете к дилеру, диагност подключает диагностический прибор, Internet Explorer и.. идет пить кофе. Дальше автомобиль в руках инженеров по гарантии из Ингольштатта или, скажем, из Вольфсбурга.
Диагностика автомобиля с информацией о стоп-кадре. На новых BMW – Mercedes это назвается онлайн-параметрирование.
Они проверяют данные стоп-кадра, относящиеся к гарантийному обращению. Выход турбины из строя? Стоп кадр с крутящим моментом и наддувом в момент возникновения ошибки. К примеру, если на VW Touareg коридор крутящего момента ограничен полкой в 550 Н*м, то число в 720Н*м при чип тюнинге покажется немного подозрительным, не так ли? Особенно если в прошивке отключена защита по перегреву компонентов и мониторинга помпажа турбины. Вердикт дилера – Подозрение на тюнинг! Помимо этого дилер проверяет:
1. Дату последнего программирования
2. Счетчик программирований
3. Контрольная сумма прошивки
4. CVN прошивки
Если один из этих параметров отличается от тех, что сохранены у официального дилера, то сильвупле, ремонт за Ваш счет в 70% случаев, за исключением отзывных компаний. Кстати, еще одна уловка. Первые два пункта проваливают тест, даже если Вы захотели сделать чип тюнинг самостоятельно, записав свежую заводскую модификацию – у дилера-то информации по внеочередному программированию нет. И потом, неизвестно, что стояло в промежутке между 1 и 3 программированием если число попыток параметрирования больше трёх. Таким образом, залить прошивку через диагностический разьем равносильно отказу в гарантии с пожизненной черной меткой и маркером TD01, даже если писали заводскую прошивку.
Случай из практики. Чип тюнинг на этот VW POLO с мотором CVWA делали 15 раз, прежде чем он приехал в Моторсофт.
Выход есть – прошивка ЭБУ “на столе”. Однако и тут нас подстерегают коварные пункты 3 и 4. Тут интереснее. Подавляющее большинство предложений по чип-тюнингу в Екатеринбурге даже и не слышали о таких нюансах. Спросите у мастера: а что с CVN? CVN = Calibration Verification Number, иначе сказать, цифровая подпись, подтверждающая подлинность калибровок. Поменял пару байт – CVN поменялась и не соответствует заводской. То же самое с CRC – контрольной суммой всей прошивки CRC= ∑Xi, где Xi – каждый байт прошивки. Поменял один байт – CRC поменялась, гарантия до свидания.
Каждый софт имеет свой идентификатор и соответствующий ему уникальный CVN
Но, как Вы поняли, и это можно обойти. Вот и мы в случае с новой Audi Q7 подготовили программный тюнинг до 330л.с. с сохранением защитных алгоритмов турбины, температурных защитных режимов и т.д.,что в принципе исключает вред для двигателя. Далее – подделали заводской CVN, записали ЭБУ на столе.
Чип тюнинг новенькой AUDI Q7 2021 с подделкой оригинального CVN с сохранением гарантии дилера.
Теперь при посещении дилера можно не беспокоиться за гарантию – она останется. Остается одно НО – если дубасить на машине в отсечку на максимальной мощности и моменте, то дилер по логу увидит, что машина эксплуатировалась в опасных режимах и так же может формально отказать в гарантии. Причем это может произойти как на тюнинге, так и на стоке! И есть совершенно обратная ситуация, когда дилер лояльно относился к чип-тюнингу, видя, что автомобиль прошит. Это в основном относится к машинам без турбокомпрессора, хотя и на атмосферном моторе можно прошивкой убить двигатель.
Напоследок хотелось бы развенчать несколько мифов о чип-тюнинге и гарантии официального дилера.
Миф первый. Перед ТО можно откатиться на сток и дилер ничего не увидит. Ответ: Это не так. Залил родную прошивку – счетчик попыток параметрирования 1. Отказ в гарантии.
Миф второй – я просто заехал на ТО, мне только поменяли масло, но я был на тюнинге. Официальный дилер ничего не увидит. Ответ: Сервисменам в Автобане/Вольфе совершенно не важно, кака прошивка записана у Вас в автомобиле, в блоке может быть записан хоть первый альбом Влада Сташевского. А вот немцы на сервере поставят Вашему автомобилю черную метку, ведь блок управления сливает на сервер всю параметрию. И Вы об этом даже не узнаете.
Миф третий – я прошился у #OVER и у меня есть переключатель SPS. Я поверну его на заводскую прошивку и дилер ничего не увидит. Ответ: И снова Провалены пункты 2-3-4. Прошивка #OVER производится через диагностический разъем, а значит включился счетчик программирований. При этом поменялась CVN и это второй признак, по которому дилер имеет право снять машину с гарантии.
Переключатель режимов SPS
Однако во всем этом есть и хорошие новости – это не касается автомобилей до 2021 г.в., и из практики работы производитель закрывает глаза на тюнинг, если речь идет о чип тюнинге CVWA и CVWB. В остальном гарантию официального дилера можно сохранить, если делать прошивку блока управления в сервисном режиме на столе.
Поэтому не стесняйтесь задавать “неудобные” вопросы перед прошивкой и доверяйте свой автомобиль профессионалам.
Чип тюнинг Моторсофт для VW AUDI или SKODA в Екатеринбурге доступен по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.
Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram 79120459993
Дата добавления: