обманка лямбда зонд bmw e39

обманка лямбда зонд bmw e39 BMW

Bmw tis. просмотр документа

VS-22 esBaugruppe/Group: 18

18 01 03 (060)

WeltweitDatum/Date: 08/2003
Update: 11/2005

Система выпуска ОГ

E46, E83, E85, E87, E90, E91 / N40, N42, N45, N46

обманка лямбда зонд bmw e39

Введение

Системы выпуска ОГ для 4-цилиндровых бензиновых двигателей нового поколения (= NG4) с момента запуска в серийное производство 03/2001 непрерывно совершенствовались.
При этом новые модели разрабатывались с учетом особенностей автомобилей конкретных серий.

На E46 Компакт в начале 2001 года были установлены 4-цилиндровые бензиновые двигатели с Valvetronic первого поколения (N42B18).
С этой целью была разработана Y-образная система выпуска ОГ, которая состояла из 2 первичных катализаторов, расположенных рядом с двигателем, и 1 основного катализатора. Данная система вместе с системой подачи добавочного воздуха обеспечила соответствие норме токсичности ОГ D4 или EURO 3.

С 12/2002 на E46 с левым рулем и МКПП данная система выпуска ОГ была заменена вариантом с соединительными патрубками, изолированными воздушным зазором.
Эта система имеет следующие преимущества:

– ранняя готовность к работе за счет большей активности катализатора и обеспечение, тем самым, соответствия норме токсичности ОГ EURO 4;

– более низкое противодавление ОГ;

– снижение расходов на производство благодаря отказу от использования первичных катализаторов и регулировки значения лямбда при помощи 2 лямбда-зондов вместо 4.

С началом выпуска серий E87 и E90 были разработаны системы выпуска ОГ с катализаторами, расположенными рядом с двигателем.
Благодаря этому удалось добиться дополнительных преимуществ:

– меньше вариантов за счет единой концепции для

Защита катализатора

Для этого система DME при помощи лямбда-зондов регистрирует содержание кислорода в ОГ и на основании полученных данных корректирует количество впрыскиваемого топлива.

ME9.2 управляет исключительно, так называемыми, “моносистемами выпуска ОГ” двигателей N40 и N45. В работе “моносистемы выпуска ОГ” задействовано по одному зонду, реагирующему на скачок сопротивления, перед катализатором и за ним.

ME9.2 с внешним ЭБУ Valvetronic (N42) и MEV9.2 с механизмом активизации Valvetronic, встроенным в ЭБУ DME, (N46) имеют:

Благодаря защите катализатора температура ОГ, в особенности в режиме полной нагрузки, регулируется таким образом, чтобы не возникла термическая перегрузка катализатора.

Непременным условием соблюдения жестких предельных значений токсичности ОГ является быстрая готовность лямбда-зонда к работе. Для этого, как можно раньше активизируются встроенные в лямбда-зонд нагревательные элементы. В то же время разрешающий сигнал максимального тока нагрева подается лишь в том случае, если на лямбда-зондах отсутствует конденсат. В противном случае произойдет повреждение керамики лямбда-зонда.

Другая важная функция DME заключается в контроле нейтрализующей способности катализатора, а также в контроле лямбда-зондов и в выведении информации о неисправности на дисплей в случае ее наличия.

С этой целью DME осуществляет следующую электрическую и функциональную диагностику:

контроль коррекции состава смеси.

Функционирование системы

Для нейтрализации вредных веществ катализатору требуется регулировка значения лямбда. Такая регулировка осуществляется с помощью электронной системы управления двигателем и лямбда-зондов.

Регулировка значения лямбда

Условием полного и бесперебойного сгорания является следующее соотношение смеси: 1 кг топлива и примерно 14,7 кг воздуха. Количество воздуха при этом приблизительно соответствует 11 куб. м.

Соотношение фактически поданного количества воздуха и фактически впрыснутого количества топлива называется лямбда. При нормальной работе автомобиля значение лямбда колеблется. Наибольшей мощности двигатель достигает при дефиците воздуха (лямбда около 0,9 = обогащенная смесь). Наименьший расход двигатель имеет при избытке воздуха (лямбда около 1,1 = обедненная смесь).

Катализатор обеспечивает оптимальное снижение выброса вредных веществ, если значение лямбда смеси примерно = 1.
Коэффициент нейтрализации, т. е. доля нейтрализованных вредных веществ, составляет у современных катализаторов от 98 почти до 100 процентов.

Оптимальный состав топливно-воздушной смеси регулируется цифровой электронной системой управления двигателем (DME). При этом лямбда-зонды обеспечивают получение важной информации о составе ОГ.
Лямбда-зонд непрерывно измеряет количество остаточного кислорода в ОГ. Колеблющиеся значения остаточного кислорода передаются в виде электрического сигнала блоку управления DME. DME корректирует состав смеси, уменьшая или увеличивая количество впрыскиваемого топлива.

За катализатором находится второй лямбда-зонд (контрольный). Катализатор имеет высокую способность накапливать кислород. Поэтому за ним остается еще немного кислорода. Контрольный зонд выдает почти постоянное (сглаженное) напряжение.

По мере отравления катализатора его способность накапливать кислород снижается.

И тогда контрольный зонд реагирует все сильнее колебаниями напряжения на отклонения значения лямбда.

Эта реакция используется в рамках специальной диагностической функции для контроля катализатора. О сбое в работе катализатора сообщает сигнальная лампа выброса ОГ.

Сравнительная таблица предельных значений токсичности ОГ по EURO 4 и EURO 3

Предельные значения токсичности ОГ

в расчете на пробег

 EURO 4

100 000 км

EURO 3

80 000 км

Температура запуска

2030 А

HC0,1 г/км0,2 г/км
Температура запуска

– 7 А

HC1,8 г/км1,8 г/км


Указания по сервисному обслуживанию

При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

– Общие указания: [подробнее …]

– Диагностика: [подробнее …]

– Кодирование/программирование: —

Оставляем за собой право на опечатки, ошибки и внесение изменений.

Быстрый и аккуратный монтаж обманки лямбда-зонда в бмв

Мы располагаем большим опытом и обширным набором диагностического и прочего оборудования. Это позволяет нам корректно подбирать обманки для всех моделей авто и правильно устанавливать их. После посещения нашего сервиса задача гарантированно будет выполнена на 100% – индикатор ошибки с приборной панели исчезнет, как и все признаки неправильной настройки бортовым компьютером двигателя.

Нужна обманка лямбда-зонда для БМВ? Приезжайте к нам!

Датчик кислорода (лямбда зонд) bosch 0281004027 11787535269 bmw. продажа оптом и в розницу — автопитер

Условия доставки  лямбда-зонд на автомобилях марки bmw  1.

Наши преимущества: ★ Большой каталог автозапчастей; ★ Низкие цены и сравнение; ★ Оригинальные детали и их лицензионные заменители; ★ Доставка запчастей по России.

Наш интернет-магазин работает для Вас. Мы ценим каждого клиента. Поэтому, перед отправкой запчастей клиенту, мы предоставляем фото отчет соответствия качества. Это означает, что Вы получите фото заказа:  Лямбда-зонд на авто Бмв 1, в заводской упаковке и со всеми артикулами.

Наш магазин отправляет заказ на согласованный пункт выдачи или курьером на указанный адрес. Вы можете согласовать получение качественных запчастей:  Лямбда-зонд для BMW 1 курьером. Это означает, что посылку доставят прямо к порогу. Доставка осуществляется по всей России.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector