Новые версии, базовые гибриды и другие обновки BMW — Авторевю

Багажник

Мягкая крыша складывается в специальный отсек. Находясь в перпендикулярном положении в задней части автомобиля образуется дополнительное место для багажа. При поднятом верхе объём багажного отделения составляет 88 литров.

Багажник
Багажник

Версия БМВ i8 Родстер с открытым верхом располагает только передним рядом сидений. Кресла представляют собой спортивные ковши с выраженной боковой поддержкой и подголовниками. Сиденья электрорегулируемые и с функцией памяти для водительского кресла.

Сиденья
Сиденья

Батарея

Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.

Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 “сот”, имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.

Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.

Батарея bmw i8 roadster, её ресурс и запас хода на одном заряде

На BMW i8 предусмотрена тяговая батарея литий-ионного типа с ёмкостью 11,6 кВт*ч. Разместив на днище, инженеры смогли достичь низкого центра тяжести и повысить прижимную силу. Ёмкость ячеек составляет 34 А*ч.

Пробег на одном заряде составляет 53 км по циклу NEDC.

Разработчики обещают 8 лет беспрерывной работы аккумулятора. Для его замены потребуется 180 000 рублей.

Салон
Салон

Бензиновый двигатель

Заднюю ось в движение приводит турбированный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 6000 об/мин. Момент вращения доходит до 320 Нм.

Для мотора предусматривается непосредственный впрыск топлива. Турбина заключена в корпус из алюминия. Для эффективного газораспределения установлен механизм double-VANOS.

Габариты

БМВ Актив Гибрид 5 Ауди А6 Гибрид Мерседес Е300 Гибрид
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4907 4915 4879
 Ширина 1860 1874 1854
 Высота 1464 1455 1474
 Колесная база 2968 2912 2874
 Клиренс 141 165 –
 Колея передних колес 1600 1627 1598
 Колея задних колес 1626 1618 1614
 Объем багажника 520 530/995 540
 Снаряженная масса 1850 1770 1845
 Полная масса 2400 2320 2430

Двигатель

306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.

Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.

Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.

BMW ActiveHybrid 5 Audi A6 2.0 hybrid Mercedes E300 HYBRID
 Рабочий объем, куб.см 2979 1984 2143
 Мощность, л.с. 306 245 204
 Крутящий момент, Нм 400 350 500
 Выбросы CO2, г/км 149 151 110

Динамика

BMW Activehybrid 5 Audi A6 C7 Mercedes E Class HYBRID W212
 Максимальная скорость, км/час 250 240 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,9 7,5 6,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 6,1 6,2 4,2
 За городом 6,6 6,2 4,2
 В среднем 6,4 6,2 4,2
 Емкость топливного бака, литров 70 65 59
 Пробег на полном баке, км 1094 1048 1405

Для кого bmw i8 2020 года

Гибрид BMW i8 подойдёт людям, которые хотят заполучить быстрый, но экономичный спорткар. Места внутри немного, поэтому для семей или поездок с друзьями он не подойдёт. Автомобиль создан для того, чтобы дарить чувство свободы, не беспокоясь о вреде для окружающей среды, ведь инженеры смогли достичь максимальной экономичности.

Для кого bmw i8 roadster

Версия гибридного спорткара с открытым верхом подойдёт людям, подбирающим автомобиль под активную езду. Дизайн, мощность, комфорт – BMW i8 сочетает все эти параметры. Автомобиль подарит незабываемые ощущения, позволяя чувствовать себя уверенно на дороге.

Интерьер bmw i8 roadster гибрид

Салон версии Родстер сочетает в себе изящность оформления и спортивные черты. Это хорошо видно на фото BMW i8 Roadster. Используются только качественные экологически чистые материалы.

Комплектации и цены bmw i8 2020 года

Для покупки BMW i8 доступен в двух вариантах: Купе и Родстер. Первая версия была описана выше. Цена в России в рублях на BMW i8 в комплектации Купе составляет 9 800 000 рублей.

Заметка. Если покупать модель в США, то цена в долларах на BMW i8 2020 будет выше. Стандартная версия без дополнительного платного оснащения обойдётся в 147 500 $.

BMW i8 2020 года
BMW i8 2020 года

Модификация Родстер имеет следующие отличия:

  • запас хода на электротяге 53 км;
  • разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды;
  • выброс CO2 составляет 48 г/км;
  • доступно только 2 места и предусмотрен открытый верх;
  • расход топлива в смешанном цикле составит уже 5 литров при полном заряде.

Цена BMW i8 2020 в кузове родстер с открытым верхом начинается от 13 400 000 рублей.

Комплектации и цены bmw i8 roadster

Модель BMW i8 Roadster представлена в базовой комплектации, описанной выше. Кроме того, доступна лимитированная версия First Edition, ограниченная 200 экземплярами. Она включает уникальные чёрные вставки в салоне и 20-дюймовые матовые диски в стиле Radial Spoke 516.

Цена BMW i8 Roadster начинается от 12 022 000 рублей. За лимитированную версию придётся отдать 13 600 000 рублей.

Комплектация

Для того чтобы полностью использовать потенциал технологии Active Hybrid, интеллектуальное управление энергией силовой электроники в гибридной версии использует множество инновационных функций для обеспечения эффективной работы системы привода.

Литий-ионный высокопроизводительный аккумулятор заряжается, когда автомобиль движется накатом или притормаживает, электродвигатель выполняет роль генератора, питающего энергией высоковольтную батарею. В отличие от этого, при ускорении, электродвигатель берет на себя функцию форсирования.

Накатом, со скоростью до 160 км/час и в режиме ECO PRO, двигатель внутреннего сгорания может быть отключен и полностью отделен. Этот режим сочетает в себе комфортное вождение с оптимальным использованием уже сформированной кинетической энергии. Чтобы избежать периодов работы двигателя на холостом ходу, например на перекрестках или в пробках, гибридный седан оснащен гибридной функцией Start-Stop.

Кроме того, силовая электроника в BMW AH 5 связана со стандартной навигационной системой Professional, что позволяет перспективный анализ ситуации на дороге для обеспечения максимальной эффективности (эффект может варьироваться в зависимости от качества имеющихся данных навигации).

Все гибридные компоненты приводной техники и системы энергетического менеджмента были разработаны специально для использования в ActiveHybrid. Излишне говорить, что все новые гибридные компоненты предназначены для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Доступны в качестве опции, 18-дюймовые легкосплавные диски Streamline отображающие исключительно аэродинамическую эффективность. Гибридная модель является единственной моделью в линейке 5 серии, которая доступна в покраске Bluewater Metalic.

Для повышения комфорта и индивидуальности, в базовой комплектации устанавливается 4-зонный автоматический климат-контроль и навигационная система Professional с системой стационарного кондиционирования воздуха.

Седан так же оборудован широким спектром систем помощи водителю, услугами BMW ConnectedDrive которые включают в себя Park Distance Control, камера заднего вида, Surround View, адаптивные фары, High-Beam Assistant, информация об ограничении скорости, помощник парковки, предупреждение Lane Departure, Night Vision с распознавание пешеходов и Head-Up Display, а также практически всеми другими дополнительными функциями которые доступны в F10.

Коробка передач

Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.

Надёжность гибрида, поломки

Кузов автомобиля выполнен из углепластика и алюминия. Материалы лёгкие, но в то же время достаточно прочные. Для безопасности водителя и пассажиров предусмотрено множество технологий. Основная часть перечислена ниже:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • интеллектуальное управление дальним светом;
  • предотвращение выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система помощи при парковке с датчиками;
  • проекционный дисплей.

Особых проблем у BMW i8 замечено не было. Иногда появляются проблемы с электроникой, что является следствием заводского брака или неправильного использования. Проблему легко исправят на сервисных центрах, а средняя цена услуги составляет 1000 рублей.

Новые версии, базовые гибриды и другие обновки bmw

Главная сегодняшняя премьера компании BMW — суперседан M5 CS, о котором мы расскажем отдельно. Но вдобавок представлены и другие новинки более мелкого калибра. Например, в семействах третьей и пятой серий появились самые простые гибридные версии. Прежде на европейском рынке были доступны гибриды BMW 330e, 530e и 545e, а теперь к ним присоединились модели 320e и 520e.

Новые версии, базовые гибриды и другие обновки BMW — Авторевю

BMW третьей серии

Такие «трешка» и «пятерка» имеют одинаковые силовые агрегаты. Бензиновая двухлитровая турбочетверка мощностью 163 л.с. работает в тандеме с электромотором, а их совокупная отдача — 204 л.с. и 350 Нм против 292 л.с. и 420 Нм у версий 330e и 530e c такими же моторами. Тяговая батарея емкостью 12 кВт∙ч такая же, ее должно хватить на 41—48 км пробега в электрическом режиме (в зависимости от модели). Гибриды BMW 320e и 520e предложены с кузовами седан и универсал, а грузопассажирскую «трешку» можно заказать еще и с полным приводом.

Новые версии, базовые гибриды и другие обновки BMW — Авторевю

BMW четвертой серии

У нового купе четвертой серии расширен набор дизельных версий: в гамму добавлены две модификации с рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,0 л. У BMW 430d xDrive он выдает 286 л.с., а у BMW M440d xDrive мощность достигает 340 л.с. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод есть уже «в базе». Дизельная топ-версия может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с против 4,5 с у бензинового купе M440i xDrive (374 л.с.).

Новые версии, базовые гибриды и другие обновки BMW — Авторевю

BMW второй серии Gran Coupe

Полный привод теперь можно заказать и для компактного седана BMW 220i Gran Coupe (2,0 л, 178 л.с.), который прежде предлагался только с двумя ведущими колесами. Теперь количество полноприводных модификаций в гамме четырехдверной «двойки» достигло трех.

А флагманские седаны BMW седьмой серии отныне уже в базовой комплектации имеют полноуправляемое шасси Integral Active Steering (прежде это была опция). На невысокой скорости задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону с передними, чтобы улучшить маневренность, а на большой скорости они поворачиваются синхронно с передними для повышения стабильности движения.

Новые версии, базовые гибриды и другие обновки BMW — Авторевю

BMW седьмой серии

Есть и другие нововведения вроде доработанных климатических систем или расширенной палитры цветов кузова. А для моделей M340/M440 теперь можно заказать черную углепластиковую крышу, которая прежде была прерогативой полноценных «зажигалок» M3/M4. Все новые версии и опции будут доступны у дилеров уже в марте-апреле этого года.

Приборная панель

За трёхспицевым многофункциональным рулём располагается цветной дисплей приборной панели. На него выводится вся важная для водителя информация – скорость, уровень заряда батареи, оставшийся путь и другое. Состоит из 2 блоков: слева размещён спидометр, а справа тахометр или уровень заряда.

Приборная панель
Приборная панель

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибрид BMW i8 построен на высокотехнологичной платформе шасси Drive. Тягу обеспечивают 2 мотора – ДВС вращает задние колёса, а электродвигатель – передние. Возможна одиночная работа каждого из них. Поступающий крутящий момент проходит через АКПП.

В силовой установке присутствует ещё один электродвигатель, являющийся генератором. В расчёт общей мощности гибридного двигателя он не берётся, так как работает не постоянно. Позволяет подзаряжать основной электромотор при рекуперации, а также подключается для преодоления турбоям, позволяя сразу перейти на возросшую мощность.

Справка. Турбояма – это задержка мощности. Встречается на низких оборотах, при резком нажатии на педаль, происходит характерный выстрел на 2-3 секунды, и только потом начинается ожидаемое ускорение. Это связано со слабыми оборотами, когда поток отработанных газов падает, и крыльчатки турбины не успевают раскрутиться.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 374 л.с.

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у bmw i8 2020 года

Предельная скорость BMW i8 составляет 250 км/ч. Первая «сотня» набирается за 4,4 секунды.

Расход топлива на 100 км у bmw i8 гибрид 2020 года

Реальный расход топлива на спорткаре i8 радует водителя. Вместо заявленных 2,1 литра, на дорогах общего пользования расход составляет 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле. По городу, расход держится в районе 5,5 литра. На трассе можно добиться показателя в 3,9 литра на 100 км пути.

Если батарея полностью разряжена, то расход вырастает до 7,3 литра. Если в городе ещё полно пробок и заторов, то показатель дойдёт до 10 литров. Получить максимальную экономичность возможно только при активном использовании электрических способностей авто.

Для снижения расхода топлива подойдут несколько способов:

  • На загруженных трассах или езде на низких скоростях переключайтесь на электрическую езду.
  • На трассах держите постоянную скорость.
  • Избегайте резких ускорений и торможений.
  • Используйте функцию рекуперации.
  • Своевременно подзаряжайте батарею.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами

Гибридный спорткар BMW i8 достойный конкурент некоторым известным маркам авто. Основные сравнительные характеристики с другими гибридными моделями представлены в таблице.

ПоказателиBMW i8Porsche 918 SpyderPorsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Мощность гибридной установки374 л.с.887 л.с.680 л.с.
Движение на электротяге55 км25 км50 км
Разгон до 100 км4,4 секунды2,6 секунды3 секунды
Максимальная скорость250 км/ч345 км/ч310 км/ч

Технические характеристики гибрида bmw i8 2020 года

Техническое оснащение гибридного авто подобрано для достижения максимальной мощности и экономичности. Основные характеристики БМВ i8 2020 года представлены в таблице.

ТрансмиссияАКПП с 6-ю ступенями
Объём ДВС1499 см3
Масса авто1,6 т
Объём бака для топлива42 л
Колёсная база2800 мм
Дорожный просвет117 мм
Ширина передней и задней колеи1644 мм/ 1721 мм
Размер передних и задних колёс195/50 R20/ 215/45 R20
Передняя и задняя подвесканезависимая на двойных поперечных рычагах/ независимая многорычажная
Тормоза (все)дисковые с вентиляцией

Заметка. В багажном отделении находится кабель для зарядки.

Управляемость на дороге

Ощущения при вождении сугубо положительные. Езда на электротяге практически бесшумная, однако, гул от колёс всё же присутствует. При повышении скорости сзади начинает реветь турбированный мотор, а BMW i8 устремляется вперёд. АКПП с 6 ступенями работает безупречно, без толчков и рывков. Подвеска настроена под спортивный стиль езды.

Лёгкий прочный кузов и аэродинамический силуэт позволяет преодолевать повороты на высокой скорости, обеспечивает устойчивость на дороге и снижает лобовое сопротивление.

Центральная консоль

Посередине консоли размещается дисплей информационно-развлекательной системы. Он способен складываться внутрь торпедо. Ниже установлен блок управления климат-контролем. Имеется небольшой экран, на который выводится информация о текущих настройках. При активации режима Sport приборная доска и вся консоль подсвечивается красным (при обычном режиме – синим).

Центральная консоль
Центральная консоль

Мультимедиа в спорткаре представлена 8,8-дюймовым складывающимся жидкокристаллическим дисплеем. Выполняет функцию навигатора и обеспечивает управление различными функциями.

Мультимедиа
Мультимедиа

В рассматриваемой версии BMW i8 Coupe 2020 салон рассчитан на 4 человека. Сиденья спортивного типа, с низкой посадкой. Имеется выраженная боковая поддержка и регулировка в 6 направлениях. Задний ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. Он менее комфортен, высоким и крупным людям там будет неудобно.

Сиденья
Сиденья

Эксплуатация в зимний период

Зимой передвигаться на автомобиле можно. Сильные морозы и зимние шины повлекут за собой уменьшение запаса хода, как следствие расход топлива будет держаться на 8-9 литрах на 100 км пути. Для комфортного пребывания водителя в салоне предусмотрен подогрев сидений, рулевого колеса и обогрев салона.

О проходимости на заснеженных дорогах говорить не приходится, спортивный автомобиль запросто увязнет в больших наслоениях снега. Так что, если зима у Вас мягкая, то проблем с BMW i8 не возникнет.

Важно! Для увеличения пробега поможет зарядка на ночь и активное использование рекуперации.

Экстерьер bmw i8 2020 года гибрид

Внешний вид i8 полон футуризма и смелых дизайнерских идей. Это хорошо видно на фото BMW i8 2020 года. Передняя часть выглядит широкой и заниженной. На автомобиле установлены лазерные фары, длина луча от которых достигает до 600 метров. Фигурный бампер посередине оснащается узким воздухозаборником. Образ дополняет узнаваемая двойная решётка радиатора.

BMW i8 2020 года гибрид
BMW i8 гибрид

Профиль автомобиля выделяется клиновидными зазорами. Установлены двери типа «крыло чайки». Поверхности окон плавно сходят на заднюю часть. Массивный бампер со сложной формой получил ряд дополнительной оптики. Основные задние фары отличаются изогнутым силуэтом.

BMW i8 гибрид
BMW i8 гибрид

Габаритные размеры кузова BMW i8: длина – 4,689 м, ширина – 1,942 м, высота – 1,298 м.

Электродвигатель

Электрический мотор находится под капотом. Развивает мощность 105 кВт. Максимальный крутящий момент достигается ещё при старте, а его значение – 250 Нм. Энергия от агрегата поступает на колёса через встроенную трансмиссию с 2 ступенями.

На электротяге BMW i8 Roadster может ехать на скорости 120 км/ч. После преодоления отметки в работу вступает ДВС.

Справка. Гибрид i8 является подзаряжаемым. Зарядочный порт размещается в передней части авто. Зарядка от домашней сети занимает 3 часа. Настенная станция от BMW справится с этим за 1,5 часа.

Вид сбоку
Вид сбоку

Эффективная сила тяги гибрида: новый вариант привода мощностью 340 л.с. c максимальным крутящим моментом 700 нм для новых моделей bmw x5 xdrive40d g05 и bmw x6 xdrive40d g06 обеспечивает дополнительную выходную электрическую мощность 11 л.с. благодаря 48-вольтовому стартер-генератору.

С мая 2020 года новый BMW X5 xDrive40d G05 и новый BMW X6 xDrive40d G06 будут обладать 48-вольтовым “помощником”, который будет помогать рядному 6-цилиндровому 3-литровому дизельному мотору B57, включающему в себя двухступенчатую систему с турбонаддувом и прямой впрыск топлива Common Rail под давлением 2700 бар.

Двигатель также оснащен системой очистки выхлопных газов NOX и нейтрализатором оксидов азота SCR. Благодаря увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания до 340 л.с. и гибридной системе с электрическим приводом, тяга станет заметно выше по сравнению с предшественниками.

Новый дизельный двигатель развивает максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. При этом мотор развивает максимальную мощность 340 л.с. на уровне 4400 об/мин. Мощность в обоих “иксах” передается через 8-ступенчатую коробку передач Steptronic и интеллектуальную технологию BMW xDrive, которая повышает маневренность в сложных дорожных ситуациях: будь то на дороге или на бездорожье.

Электрический буст в 11 л.с. усиливает динамику при запуске и ускорении. Таким образом, BMW X5 и BMW X6 xDrive40d способны разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Благодаря дополнительной электрической мощности улучшится не только динамика, но и снизятся пиковые нагрузки на мотор, что позволит немного снизить расход топлива.

На поводу у норм Евро-дизеля

Стоит отметить, что осенью прошлого года был анонс 48-вольтовой «умеренной» гибридной установки для BMW 520d xDrive, а недавно был презентован BMW iX3 с новой трансмиссией eDrive. Таким образом, новые BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d теперь уже соответствуют обязательным нормам стандарта выбросов Евро 6d, который не вступит в силу до начала 2021 года.

Прием заказов на новый X5 и X6 в России уже открыт. Рекомендованная розничная стоимость автомобилей: BMW X5 xDrive40d — от 5.310.000 руб., BMW X6 xDrive40d — от 6.150.000 руб.

BMW X5 xDrive40d: комбинированный расход топлива: 6,4 – 5,9 л/100 км; выбросы CO2: 167 – 154 г/км.BMW X6 xDrive40d: комбинированный расход топлива: 6,2 – 5,8 л/100 км; выбросы CO2: 164 – 153 г/км.

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону 7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

По информации BMW Group

Отзывы владельцев о bmw i8 roadster

Отзыв Артёма

Задумался о покупке спортивного авто с открытым верхом. Версия BMW i8 Родстер привлекла своим оригинальным дизайном. Гибридная составляющая позволяет экономить топливо. В салоне всего два места, но внутри чувствуешь себя комфортно. Управление на высоком уровне.

Отзыв Николая

Владею родстером БМВ i8 уже более года. За всё время не было никаких проблем. Зимы у нас тёплые, поэтому использую авто каждый сезон без проблем. Характеристики BMW i8 Roadster получились достойными – не слишком заоблачными, но и удовлетворяющими запросы водителя.

Заключение

BMW i8 – уникальный автомобиль, который соединил в себе гибридную составляющую и неудержимый дух спорткара. Высокие показатели динамики и управляемости при минимальном расходе – что ещё нужно водителю для активной езды?

Здесь вы можете подробнее узнать о —

Hyundai NEXO: характеристики, дизайн, обзор[

/su_box]

Отзывы владельцев bmw i8 2020 года

Отзыв Михаила

Автомобиль покупал для себя. Досталась версия BMW i8 с кузовом купе. Радует динамика, управляемость и расход топлива. Для городов с большими трассами самое то. Сзади не очень много места, а в салоне чувствуешь себя как-то сдавленно. Этот автомобиль подарит незабываемые ощущения от вождения, но комфортом в салоне похвастаться не сможет.

Отзыв Артёма

Понравился BMW i8 с кузовом родстер. После покупки ощущения не изменились. Да, салон рассчитан только на 2 человека, но это того стоит. Прокатиться с ветерком, как на кабриолете, эта модель позволит сполна. Наличие электрического режима позволяет эффективно экономить топливо, при этом динамика авто держится на уровне «чисто бензиновых» спорткаров.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector