Номера и обозначения моделей BMW

Номера и обозначения моделей BMW BMW

60-е – первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква C. Например:

1502 – купе с объемом двигателя 1500 куб.см.

1800 – седан с объемом двигателя 1800 куб.см.

2000C – купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:

A – автоматическая КПП

C – купе

i – инжектор

L – люкс

S – спорт

ti – спортивная машина (touring international

соответствует сегодняшнему GT)

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:

3.3Li – седан, 3.3 литра, люкс, инжектор

3.0CSi – спорт-купе, 3 литра, инжектор

Bmw l7

Еще одно исключение похожего рода – автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

Bmw motorsport и bmw technik

Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.

Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее – номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 – автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой Z и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

Первая половина 70-х годов – настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две – объем двигателя в децилитрах. Например:

320 – автомобиль 3-ей серии

с объемом двигателя 2000 куб.см.

635 – автомобиль 6-ой серии

с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 – двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

A – автоматическая КПП

C – кабрио (convertible)

CS – купе-спорт

i – инжектор

e – двигатель ETA: экономичный и низкооборотный

L – люкс (luxury – так обозночались машины для американского рынка)

либо Long – удлиненный кузов (для 7-й серии)

s – спорт

ti – хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)

td – турбо-дизель

tds – турбо-дизель с интеркулером

X – 4WD (привод на все колеса)

Расположение vin кода на bmw 5 f07

Информация о кузовеВсе кузова модели
Номера и обозначения моделей BMW
Номера и обозначения моделей BMW BMW 5 (F07) 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021
e12 1976–1981e28 1981–1988e34 1988–1996e39 1995–2004e60 2003–2021f07 2009–2021g30 2021–2021все автомобили BMW
Схема расположений VIN номера
Номера и обозначения моделей BMW2 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.
3 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.5 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.6 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

Заводская табличка на BMW 5 F07
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Узнать другие данные по VIN кодуВажно знать

 •  VIN номер и № кузова это разные номера.
 •  Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов. •  Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов. •  Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом. •  По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN.

Дополнительно

Серии моделей bmw

Как сказано выше, серии BMW – цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.

1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.

E21 75-82 Первая тройка. Тесновата, выпускалась только в кузове купе.E30 83-91 В народе называется переходной. В настоящее время – наиболее популярная и распространенная в России BMW.E36 91-98 Конструктивно – очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.E36/7 (Z3)

96 – 02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.E46 98 on Текущая версия тройки5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.E12 72-81 Первая пятерка и первая серийная машина – а поэтому и наиболее морально устаревшая.

E28 82-87 Переходная. Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же – лучше Е30E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн тройки и мощь пятой серии.E39 95-on Новая пятеркаE53 99-on Внедорожник глазами BMW – X5?E60? 04-..

Прототип следующего поколения пятой серии6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт.

Сделана на базе 5-й серии.Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.E23 77-87 Первая семерка унаследовала дизайн шестерки.

Слишком долго задержалась в производстве.E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих – самый изящный и пропорциональный кузов BMW.E38 95-2002 Самый большой недостаток – почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.Е65 2002 on Текущая версия серии8 Спортивные купе.

Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.E31 90-99 Как и шестерки, восьмерка остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.Z Спортивные Родстеры.

507 55-61 Легендарный родстер BMWZ1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3.Z8 99-on Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector