Nissan Qashqai бросит вызов BMW X1 и Audi Q3 — Российская газета

Что же выбрать: qashqai или x-trail?

Решающих факторов, которые уверенно могли бы решить вопрос в пользу одной или другой автомашины нет, и потенциальный покупатель сам решит к кому из них больше «лежит» его сердце.

По мнению тестировщиков, в комплексе всех аргументов за и против, чуть более проигрышную позицию занимает Кaшкaй, но это за городом и при небольшом бездорожье. В городских же условиях чуть впереди Кашкай.

Но в целом это две практически одинаковые машины по примерно одинаковой цене. Выбор надо делать не умом, а сердцем.

Оценка полезности и эффективности этих автомобилей лежит в области мироощущения и, естественно, носит сугубо субъективный характер.

Что нового в конструкции

Серьезные технические изменения в Qashqai вносились в 2021 г. (в 2021 г. произведен лишь косметический рестайлинг). Новая подвеска существенно смягчила ход и не «замечает» мелких неровностей, а электроусилитель руля добавил мягкости в процесс вождения.

Появилась удобная опция кругового обзора, а также монитор парковки и дополнительный блок электроники, отображающий положение автомобиля. На X-Trail за счет сокращения задних свесов улучшены углы съезда и въезда, однако дешевую отделку салона оставили без изменения, и она временами дребезжит, да и шумоизоляция выполнена на «троечку».

Nissan qashqai бросит вызов bmw x1 и audi q3

Японский автопроизводитель анонсировал появление топовой версии своего сверхпопулярного кроссовера — Nissan Qashqai.

Причем речь идет не об очередной безликой комплектации из серии «найди 10 отличий», а о пакете обновлений, которые, вполне возможно, смогут перетянуть Qashqai на класс выше.

Топовый SUV от Nissan будет практически полностью повторять концепт-кар Premium Concept, который японцы показали в марте на Женевском автосалоне, намекая на свои планы поднять статус Qashqai.

«Концепт был сделан таким образом, чтобы запуск его в производство был легко осуществимым», — рассказывает Даррел Скривен, разработавший облик Premium Concept. — «Теперь мы работаем над тем, чтобы адаптировать аутентичный материалы, такие как углеродное волокно и кожа Nappa, к серийному производству».

Ожидается, что серийный топовый Qashqai унаследует все отличительные черты концепт-кара, а именно: сложные очертания спортивного заднего бампера, выполненные из карбона расширители колесных арок и полированная решетка радиатора в фирменном стиле «V Motion», а также новые ходовые огни и задняя оптика. В достатке карбона будет и в салоне.

Эти «навороты», носящие прежде всего эстетический, а не технический характер, призваны сделать Nissan Qashqai более утонченным, вполне возможно, дадут ему шанс попасть в клуб премиальных компактных «паркетников», таких как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Подписывайтесь на автомобильные новости «РГ» в Telegram: telegram.me/rgruavto

Qashqai теперь внедорожник?

Полный привод и высокий клиренс не делает Кашкай полноценным вседорожником. Да. Ему посредством ряда манипуляций поддаются высокие поребрики, но на этом все и заканчивается. Просто на Кашкай теперь комфортнее «рассекать» по ровному бездорожью или по изношенному дорожному покрытию.

Багажник

Официально объем багажного отделения Кaшкaй – составляет 430 л, что на 15% меньше, чем у X-Trail (497 л), но как говорится, имеются нюансы. Багажник «двухэтажный», позволяющий удобно разместить под фальшполом всякие мелочи.

Кроме того, при сложенных сиденьях второго ряда он почти вчетверо возрастает в объеме (Qashqai 1585 л, X-Trail 1982 л), а вот если в X-Trail сделать 3-й ряд кресел, то он сократится до 135 л.

Багажник и 5 дверь

В обеих машинах наличествуют моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. Вместе с установкой бесконтактной системы открытия «пятой» двери, владельцы этих машин получили «головную» боль в виде необходимости тщательного хранения ключ-карты, ибо, завладевший ею мошенник не только может получить полный допуск к багажнику на любой стоянке одним мановением руки, но и к машине в целом.

Бмв х1 или ниссан кашкай | fans bmw

2021 BMW X1 vs 2021 Nissan Qashqai (technical comparison)

Буря в пустыне: BMW X1, Renault Duster, Hyundai Tucson, Subaru Forester

Кроссоверы 2021: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan

BMW X1 против Audi Q3 и Range Rover Evoque

BMW X1 vs Mercedes GLA vs Audi Q3 2021 SUV review | Mat Watson Reviews

тест-драйв BMW X1

Обзор BMW X1 (E84) 2021, 2.0 AT (150 л.с.)

ЧТО ЛУЧШЕ Audi или Mercedes? Ауди против Мерседеса

Новый NISSAN X-Trail (2021) – тише, мягче, дешевле?

2021 Hyundai Tucson vs 2021 BMW X1 (technical comparison)

Внешний вид кашкай и икстрейл

Обе машина характеризуется современным внешним видом, просторным салоном, и широкой колеей. На Qashqai появилась хромированная буква «V» на облицовке радиатора, что по солидности сильно приблизила ее к X-Trail.

Однако то, что Икстрейл объемистей чувствуется сразу. Модель длиннее на 260 мм, выше и шире соответственно на 110 мм и 140 мм, а также ушло ощущение массивности и тяжеловатости в его нижней части.

Изменения x-trail 2021

Новое поколение X-Trail стало поменьше, конструкторы ушли от строгости в формах и угловатости, что несколько понизило брутальность, но повысило продажи. Также была перенастроена подвеска и рулевое управление, доработан вариатор.

Интерьер и багажный отсек qashqai и x-trail

Изменения в интерьере салона у Кашкай после последнего рестайлинга очень и очень существенные, ну а интерьер салона у X-Trail на 98% идентичен своему «близнецу».

Багажное отделение теперь открывается еще и по «мановению» руки владельца в районе регистрационного знака и бесконтактное открывание срабатывает если двигатель не работает, а ключ при этом находится у открывающего пятую дверь Ниссана.

Как чувствуется на ходу

На ходу обе машины ведут себя прекрасно. Они предсказуемы как на ровном асфальте, так и на грейдере хоть гравийном, хоть земляном, легко выходят из заноса и стабилизируют движение. Однако несмотря на улучшение шумоизоляции слышимость внешних звуков достаточно высокая. Плюс к ним добавляется шелест и дребезжание дешевого пластика, которым отделаны их салоны.

Какой кроссовер nissan лучше выбрать: nissan qashqai или x-trail

Производимые на одном модуле платформе CMF, Qashqai позиционируется как молодежный автомобиль, а X-Trail, как «все возрастное» авто. Однако фактически обе автомашины пользуются популярностью в разных возрастных категориях населения, так как обе вызывают положительные эмоции: по оснащенности, эргономике и комфорту езды.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail в условиях реальных дорог Литвы

Проведенный на территории Литвы тест-драв обеих автомашин показал, что:

  • У Кашкай очень легкое управление с прекрасной курсовой устойчивостью. При неплохой динамике движения, которая, впрочем, немного уступает Икстрейл, как и изоляция от звуков внешней среды.
  • При снижении качества покрытия у Qashqai медленно падает плавность хода и учащается появление посторонних звуков. Отмечается и достаточно низкая посадка водителя, так что надлежащая видимость обеспечивается только соответствующей системой Bird view (высота птичьего полета).
  • Вместе с тем Икстрейл немного побольше снаружи и изнутри, а уж с панорамной крышей из двух прозрачных, но тонированных половинок, которая присутствует только в самой дорогой комплектации Le Top, он смотрится вообще великолепно.

Удивляет факт отсутствия разницы движения в разных режимах, в том числе и по бездорожью, как в достижении этим автомашинами скорости в 100 км/час (Qashqai 10,1 с, а X-Trail — 11,1 с), так и больший клиренс у X-Trail (0,21 м против 0,2 м).

Моторы и коробки передач

После рестайлинга 2021 г. на Кашкай ставятся два бензиновых двигателя, так как от турбодизеля отказались. Турбированный HRA2 на 1,2 л и 115 л/с имеет 2 варианта КПП (6-ти ступенчатая МКПП и вариатор) и «атмосферник» на 2 л и 144 л/с с теми же коробками передач (полноприводный вариант только с вариатором).

С МКПП эти движки выдают предельную скорость соответственно 185 и 194 км/ч, а с вариатором 173 и 184 км/ч. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах:

  • Городские условия от 6,6 до 7,8
  • Смешанный цикл от 6,9 до 7,3
  • На шоссе от 5,1 до 5,3

С учетом размеров X-Trail и большей его направленности на езду за городом моторы на него ставятся помощнее, в том числе имеется один турбодизель. Базовый MR20DD на 2 л и 144 л/с на механике может «догнать» до 184 км/ч, а с вариатором 180 км/ч.

Ведущий бензиновый движок QR25DE на 2,5 л и 171 л/с комплектуется только с вариатором и работает только в переднеприводном режиме и имеет предельную скоростью в 190 км/ч. Также только с полным приводом работает турбодизель на 1,6 л и 130 л/с, но только с МКПП (максимальная скорость 186 км/ч).

При этом объявленной существенной экономии топлива эти двигатели не дают и показатели соотносимы с показателями его «близнеца». Более того, в смешанном режиме эти показатели могут достигать значения 8,3 л.

Общие сведения

Ниссан Кашкай (в Японии и Австралии Nissan Dualis), презентованный на Женевском автосалоне в 2004 г. на конвейере уже 13 лет, в том числе 4 года идет сборка в Санкт-Петербурге, тогда как Nissan Икстрейл выпускается 19 лет, в том числе на одной модульной платформе с Кашкай с 2021 г.

Оцениваем экстерьер

По различным оценкам экспертов и графикам текущих и долгосрочных продаж претензий к Кашкай и Икстрейл в отношении экстерьера просто нет, хотя Кашкай несколько подрастерял поджарость и устремленность вперед, а Икстрейл брутальность и мускулистость.

Вместе с тем наличествуют и отличия, касающиеся, в основном, фар, которые у Кашкай не строго прямые и сделаны в виде бумерангов, создавая впечатление, что они постоянно щурятся, а вот светоидов спереди у Икстрейл сильно больше.

Qashqai имеет аэродинамическую «юбку», которой у его собрата нет, да и обвод кузова у X-Trail прямой, тогда как у Кашкай он не параллелен днищу автомобиля. На заднем бампере два габаритных огня, тогда как у Икстрейл их три.

Подвеска

Существенные изменения получила подвеска. Она не только стала намного мягче, но соответствующие системы могут автоматически «раздавать» крутящий момент меж осями, притормаживать двигателем, причем в режиме индивидуального поведения каждого колеса. И это при увеличении жесткости стабилизатора поперечной устойчивости и появлении у амортизаторов отбойных буферов.

Проходимость и управляемость qashqai и x-trail

Несмотря на внушительные клиренсы проходимость у Кашкай и Икстрейл для категории «паркетник» хорошая, а для СUV и тем более внедорожник достаточно слабая и выдерживает лишь легкое бездорожье и небольшие снежные заносы.

Салон qashqai и x-trail

Первое, что бросается в глаза – наличие дешевых пластиковых вставок, от которых дизайнеры автогиганта так и не смогли отказаться. Второе – это встроенный в панель управления 7″ тачскрин мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0.

Улучшены сидения первого ряда. Кресла стали более удобны, с ярко выраженной боковой поддержкой и существенным набором для их регулирования, а подогрев присутствует изначально. Достаточно места для ног пассажиров второго ряда, особенно за счет более широкой базы на X-Trail.

Приборная панель, находящаяся посередине «торпеды» функциональна, читаема и привлекательна. Мультируль имеет удобную форму и соответствующий усилитель, а также на него выведено множество «нитей» управления.

Сравнение автомобилей кроссовер nissan qashqai j10 и кроссовер bmw x1 e84

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE . Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р 1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею. 

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 

Сравнение конструкции qashqai и x-trail

Икстрейл Т32 стал очень близок Кашкай J11, вплоть до практически полного стилистического сходства. Не специалист или не фанат Ниссан не сразу сможет найти, как говорится, 10 отличий, которые без сомнения есть и их значительно больше, но они не так уж и заметны.

Стоимость и комплектации qashqai и x-trail

Ниссан не перестает удивлять разнообразием своих предложений. Так для Кашкай у нее 10 видов комплектаций, основными из которых являются XE, SE, QE, LE, имеющие еще подвид « » (кроме XE). В SE и QE входит еще и Yandex, а в LE – LE Top. Очень похожая система и у Икстрейл только всего 9 видов и вместо QE, введена SE Top.

Цены многообразны, но отличаются не очень сильно. В сегменте XE они составляют от 1,25 млн. руб. до 1,4 млн. руб. у Qashqai и 1,37 млн. руб. у X-Trail. Qashqai 2.0 4WD в комплектации LE TOP стоит 1,88 млн. руб., а X-Trail 2.5 4WD в этой же комплектации 1,87 млн. руб.

Экстерьер кашкай и икстрейл в цифрах

По габаритам и массе немного, но уверенно лидирует X-Trail.

Подводя итоги

Икстрэйл как автомобиль для семейного отдыха более предпочтителен, так как имеет немного большие габариты и проходимость, а также возможность установки 3-го ряда пассажирских кресел. Тогда как Кашкай преимущественно городская машина, комфортная для поездок в одиночку или вдвоем. В остальном их параметры очень близки.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector