Не работает обогрев заднего стекла. Что делать? — BMW 3 series, 2.0 liter, 2009 year on DRIVE2

Не работает обогрев заднего стекла. Что делать? — BMW 3 series, 2.0 liter, 2009 year on DRIVE2 BMW

Не работает обогрев заднего стекла. что делать? — bmw 3 series, 2.0 liter, 2009 year on drive2

Сегодня утром столкнулся с неприятностью: при включении кнопки обогрева заднего стекла он не работает, ни одна нить. Зеркала заднего вида отогреваются, стекло — нет. В чем может быть проблема?

[ e39 ] – хелп!!! не работает обогрев заднего стекла!!!

§

Bmw 5 (e39) | обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт | бмв 5

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Общая информация

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит
замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим
нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована
в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы
обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную
решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Проверка

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева
заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал
заднего вида

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно
поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку
и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного
разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

1. Снимите реле обогревателя и проверьте
правильность распределения проводимости между его клеммами. Проводимость
(с определенным сопротивлением) должна иметь место между клеммами
1 и 3 и не должна иметь место между клеммами 2 и 4. Далее, подайте
между клеммами 1 и 3 напряжение, – между клеммами 2 и 4 должна появиться
проводимость.

2. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный
щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента,
отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать
напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя,
выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме,
однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу
проверки.
3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе
описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической
фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной
нити решетки нагревательного элемента. Отрицательный щуп измерителя
подсоедините к клемме заземления решетки.
14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт BMW 5 (E39)
4. Измерьте напряжение в центральной части каждой из
нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности
состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром
нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое
(10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити
и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из
нитей решетки.
14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт BMW 5 (E39)
5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный
щуп к массе шасси и повторите проверку, – показания не должны измениться,
в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп
вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента.
Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные
нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке
обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.
14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт BMW 5 (E39)

Восстановительный ремонт

Не подаётся вода на омыватель заднего стекла на bmw x3 e83 – форум bmw x3

Обогрев заднего стекла

А сама кнопка загорается при нажатии?

если не загорается то скорее всего хандрит блок обогрева стекла он в раене бардачка стоит.

Если загорается а обогрева нет то мог и сам тен на стекле умереть уже.

можно тестером прозвонить контакты питания обогрева на самом стекле. там их видно справа и слева по сторонам на стекле.

§

Ребят, у меня проблема обратного характера, но в том же месте :rolleyes:

Комплектация с кондиционером –

Изображение

Обогрев заднего стекла включается и выключается самопроизвольно. С совершенно рандомными временными промежутками (5-7-10 сек и т.д.). Бывает, что реагирует на кнопку (включаетсявыключается), а бывает “залипает” и кнопка горит вне зависимости от нажатий (подогрев так же работает, хоть целый час). Проводка вся родная в идеальном состоянии, по всему кузову. Предохранитель (он тут не при чём, разумеется) в норме, реле (которое в коробочке под задним сиденьем) тоже в порядке, на задних стойках крыши вся проводка девственно чиста. Кнопку управления подкидывали на пробу с другой машины – никакого результата.

Я так понимаю, дело может быть только в “чудной хрени”, обведённой синим?

Оцените статью