В этой статье мы рассмотрим типичные проблемы, которые могут застрять. Владельцы BMW часто сталкиваются с проблемой, когда застревает одна сторона защелки капота.
Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что капот BMW не откроется.
Содержание
- симптомы
- Как открыть капот BMW?
- связанные с
- симптомы
- Общие проблемы
- Капюшон частично закрыт
- Неисправен выключатель капота
- Замки капота повреждены
- симптомы
- проблема
- инструкции
- Временное исправление
- Часто задаваемые вопросы
- Albertus 06 Декабрь 2012
- Alexander BMW 06 Декабрь 2012
- albinos82 06 Декабрь 2012
- Alexander BMW 06 Декабрь 2012
- artsiom 06 Декабрь 2012
- Albertus 06 Декабрь 2012
- Albertus 06 Декабрь 2012
- JTV 06 Декабрь 2012
- Albertus 07 Декабрь 2012
- Alexander BMW 07 Декабрь 2012
- Albertus 08 Декабрь 2012
- Albertus 08 Декабрь 2012
- Albertus 12 Декабрь 2012
- Alexander BMW 12 Декабрь 2012
- amelka 13 Декабрь 2012
- Под капотом, Капот – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd
- Цены на вскрытие
- Как открыть капот в Х3, растянулся трос.
- #1 Albertus
- #2 Alexander BMW
- #3 albinos82
- #4 Alexander BMW
- #5 artsiom
- #6 Albertus
- #7 Albertus
- #8 JTV
- #9 Albertus
- Как открыть капот на bmw x3 g01
- Как открыть капот BMW X6 с разряженным аккумулятором?
- Как открыть дверь BMW X6 с разряженным аккумулятором?
- Откройте дверь вашего BMW X6 ключом
- Попробуйте зарядить аккумулятор вашего BMW X6
- Разбейте окно вашего BMW X6
- Как открыть замок капота
- Как открыть капот если он замерз или заедает
- Как открыть капот, если порвался тросик
- Если трос порвался возле рычага
- Если трос порвался под капотом
- Если трос порвался возле замка
- Как открыть капот, если сел аккумулятор
- Как открыть капот через ноздрю без подъемника
- симптомы
- Устранение неисправностей капот BMW не открывается
- Как открыть капот BMW?
- Как открыть капот?
- Как открыть капот?
- Dekameron 30 Июль 2011
- d620 30 Июль 2011
- OlegD 30 Июль 2011
- Dekameron 30 Июль 2011
- OlegD 31 Июль 2011
- Dekameron 01 Август 2011
- OlegD 01 Август 2011
- Dekameron 01 Август 2011
- desz 02 Август 2011
- Dekameron 02 Август 2011
- desz 05 Август 2011
- Olegart 05 Август 2011
- Dekameron 06 Август 2011
- Dekameron 07 Август 2011
- Прикрепленные файлы
- Zlou 05 Июль 2012
симптомы
Если капот BMW не открывается, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Сломанная защелка капота
- Кабель BMW капот ржавый
- Сломанный пластиковый выпуск под капотом
- Перекос капот
- Протянутый кабель, если капот открывается только с одной стороны
Снимите подкрылок и достаньте трос разблокировки капота.
Используйте проволочную вешалку, чтобы достать крышку капота и потянуть. Используйте стержень, чтобы протолкнуть защелку капота.
Последний вариант – аккуратно снять решетку BMW и получить доступ к защелкам через отверстие в решетке почки.
- Первый шаг в устранении неисправностей капота BMW, который не открывается, – убедитесь, что вы полностью открываете крышку капота. Убедитесь, что вы также дважды вытягиваете крышку капота. Некоторые модели BMW требуют, чтобы вы дважды потянули капот, чтобы открыть капот.
- Если это не сработает, попробуйте надавить на капот, когда помощник потянет за крышку капота. После того, как вы сняли крышку капота под приборной панелью, попробуйте открыть капот.
- Далее проверьте трос на рычаге капота. Если трос выскочил из расцепителя, вы не сможете открыть капот, потому что трос не тянется. Кабель также может выскочить из канала на защелке капота под капотом.
- Если капот снимается с одной стороны, но не с другой, это означает, что кабель к этой защелке сломан, кабель растянут или кабель выскользнул из защелки. На следующем рисунке показано, как должен выглядеть кабель. Это место, где он может выскользнуть из защелки.
- Кабель, который идет из-под капота, разделяется на два кабеля на коробке рядом с крылом. Откройте это поле и убедитесь, что кабели не отсоединены.
- Наконец, проверьте выпуск в передней части капота. Это часто ломается или застревает из-за ржавчины. Если это так, используйте проволочную вешалку, чтобы открыть капот.
- Если вы не можете открыть капот в крайнем случае, можно снять решетку капота BMW и получить доступ к защелке и тросам через решетку.
- Как только вы откроете капот, проверьте работу кабеля. Если кабель трудно тянуть или вообще не двигает защелку, он может быть поврежден. Попробуйте распылить немного проникающего масла, чтобы смазать все ржавые детали. В противном случае проблема может быть в смещении капота.
Как открыть капот BMW?
Есть несколько различных конструкций защелки капота. Наиболее распространенным является снятие капота под приборной панелью, а затем снятие капота спереди.
Более новые модели BMW не имеют открывания капота под капотом, а просто требуют, чтобы вы дважды вытащили капот под капотом.
связанные с
- BMW e39 5 серии Как открыть капот без инструментов за 30 секунд при обрыве кабеля EZ DIY
- Легко исправить проблему капота BMW E92 со стороны пассажира
- Замена тросика капота Замена DI
Проблема, с которой могут столкнуться владельцы BMW, – это сообщение на экране iDrive, указывающее, что капот открыт, даже когда капот закрыт. В этом руководстве мы рассмотрим распространенные проблемы, которые вызывают предупреждение об открытии капота BMW.
Содержание
симптомы
- Предупреждение об открытии капота BMW на приборной панели
- Предупреждение об открытии капота при закрытии капота
- BMW продолжает говорить, что капот открыт, когда это не так
- Сигнал капота остается включенным, а на приборной панели мигает предупреждение
ВНИМАНИЕ !
Всегда проверяйте, правильно ли закрыт капот перед началом движения. Вождение автомобиля с неправильно закрытым капотом может привести к открытию капота во время движения. Если ваш капот откроется во время вождения, сам капот будет поврежден; это может сломать ваше ветровое стекло и увеличить риск автомобильной аварии.
Общие проблемы
Сообщение об открытии капота BMW появится, когда капот будет частично закрыт или если один из выключателей капота неисправен или отсоединен от сети. Переключатель капота может быть неисправен, и в этом случае компьютер будет считать, что капот открыт, даже если он закрыт.
Капюшон частично закрыт
Откройте капот вашего BMW и попробуйте закрыть его снова. Убедитесь, что капот зафиксирован с обеих сторон, и между капотом и крыльями нет зазоров.
Попробуйте поднять капот с обоих передних углов за фары. Капюшон не должен двигаться вверх и вниз. Если это так, значит, он не зафиксирован должным образом. Если после нескольких шин ваш капот не защелкнется, вам следует обратить внимание на регулировку защелок капота.
Неисправен выключатель капота
Распространенная проблема с переключателем капота BMW
Рядом с брандмауэром вы найдете переключатель, который используется для определения, когда капот открывается. Выключатель может быть поврежден и может потребоваться его замена. Еще один признак того, что этот выключатель является виновником, – это то, что ваш BMW срабатывает в случайное время.
Подсказка! В некоторых случаях кронштейн, удерживающий датчик капота, со временем изгибается вниз. Это приведет к тому, что датчик не будет вставлен, когда капот закрыт. Слегка согнув скобу, можно решить эту проблему.
Замки капота повреждены
BMW уже много лет использует две защелки капота. На более новых моделях BMW защелки капота имеют небольшой микропереключатель, который можно повредить или отсоединить. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы удалить два болта, которые держат выключатель капота на месте. Осторожно вытяните защелку капота и убедитесь, что разъем не ослаблен и не отсоединен.
Совет по установке! Убедитесь, что кабель открывания капота установлен правильно, иначе вы не сможете открыть капот.
Если электрическое соединение не повреждено, попробуйте отсоединить его и проверить выключатель вытяжки цифровым мультиметром или заменить его. Измерьте непрерывность в положении ОТКРЫТО и ЗАКРЫТО.
Если вы столкнулись с этой проблемой и нашли другое решение, добавьте ее в раздел комментариев ниже.
В этом руководстве мы рассмотрим, как заменить переключатель капота на автомобилях BMW.
Общая проблема с датчиком капота BMW заключается в том, что вы получаете сообщение об открытии капота на приборной панели, даже когда капот закрыт или автомобильная сигнализация срабатывает в случайные моменты времени, когда никто не трогает автомобиль. В большинстве случаев эта проблема решается заменой выключателя капота BMW.
симптомы
Наиболее распространенными признаками плохого выключателя капота BMW являются предупреждение об открытии капота (открытии капота) и ложные тревоги.
- Предупреждающее сообщение капота на приборной панели
- Автосигнализация срабатывает случайно, когда машина заблокирована
- Ложные предупреждения об открытии капота на iDrive
проблема
Переключатель капота – Неисправный переключатель защелки капота (также известный как датчик капота или переключатель датчика капота) может вызвать предупреждающее сообщение на приборной панели/iDrive или вызвать ложные срабатывания. Датчик может выйти из строя сам по себе.
Часто владелец BMW может заметить эти симптомы после мойки.
инструкции
Чтобы навсегда решить эту проблему, вам необходимо заменить выключатель капота. Процедура очень проста и занимает около 15 минут.
- Припаркуйте свой BMW, установите стояночные тормоза, выключите двигатель.
- Откройте капот, потянув за рычаг капота под приборной панелью со стороны водителя. Потяните или нажмите кнопку открывания капота в передней части капота и поднимите капот.
- Найдите выключатель капота по направлению к задней части двигателя. Выключатель капота находится над пластиком над брандмауэром.
- Нажмите на разъем и отсоедините жгут проводов от датчика.
- Снимите датчик с кронштейна с помощью отвертки с плоской головкой. На некоторых моделях может потребоваться снять корпус воздушного фильтра салона, чтобы снять выключатель капота.
- Установите новый датчик, нажав на него в кронштейне.
- Подсоедините жгут проводов к выключателю капота.
Временное исправление
Есть несколько временных решений, которые вы можете рассмотреть, пока не замените выключатель капота BMW. Обратите внимание, что эти решения не рекомендуются на длительный срок.
Рекомендуемое исправление – заменить датчик капота BMW на новый. Датчик недорогой и стоит от 10 до 30 долларов.
- Отключить переключатель капота . Когда вы заблокируете автомобиль с помощью брелка, дважды нажмите логотип BMW на вашем ключе. Это отключит вход в систему сигнализации от датчиков, таких как выключатель капота. Обратите внимание, что это означает, что может быть легче проникнуть в ваш BMW.
- Отключите переключатель капота: Отключите датчик капота – еще одно временное решение. Обратите внимание, что, отсоединив провод от датчика, вы отключаете вход от этого датчика.
- Отремонтируйте выключатель капота BMW: снимите выключатель и откройте корпус. Очистите контакты внутри и вручную вытяните (удлините) пружину внутри датчика. Обычно это решает проблему открытия капота BMW, но проблема может вернуться через несколько недель или месяцев.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я проверить выключатель капота BMW?
- Да. Вы можете проверить переключатель с помощью цифрового мультиметра и измерить непрерывность. Датчик имеет две настройки. Разомкнутая и замкнутая цепи.
Я заменил свой датчик капота BMW, но у меня все еще есть проблемы.
- Проверьте проводку к датчику капота. Кроме того, проверьте срок службы автомобильного аккумулятора и микровыключатели, встроенные в защелки капота в передней части капота.
Albertus
06 Декабрь 2012
за каждым открытием нужно было ручку тянуть все больше и больше ! и вот *дотягался* уже не тянется и не открывает капот! господа ! что делать подскажите?! пока не оборвал трос полностью……..
С-па-си-боч-ки!!!
Alexander BMW
06 Декабрь 2012
Как т в любой другой модели бмв – необходимо было заранее отрегулировать тросы капота, чтобы избежать обрыва. Сейчас только замена
В Е83 открыть капот при обрыве троса, думаю, не проблематично.
albinos82
06 Декабрь 2012
открути ручку в ногах и потяни за трос пассатижами, чаще всего трос если и рвется, то возле этой ручки. хотя у знакомого в е39 порвался посередине, доставали ноздри и из под капота дергали трос.
Alexander BMW
06 Декабрь 2012
Хорошо, если он у ручки порвался
artsiom
06 Декабрь 2012
была ситуация аналогичная в 46ой тройке….
одому приходилось дергать ручку отпирания капота туда-сюда, второму капот вверх-вниз…..открыли
я потом штыри в капоте подкрутил, смазал…но трос уже растянулся…и у меня всегда была снят рычажок отпирания и рядом лежали пасатижи
Albertus
06 Декабрь 2012
была ситуация аналогичная в 46ой тройке….
одому приходилось дергать ручку отпирания капота туда-сюда, второму капот вверх-вниз…..открыли
я потом штыри в капоте подкрутил, смазал…но трос уже растянулся…и у меня всегда была снят рычажок отпирания и рядом лежали пасатижи
пока спасибо! пассатижи * в зубы* и пойду смотреть что там…..
Albertus
06 Декабрь 2012
открути ручку в ногах и потяни за трос пассатижами, чаще всего трос если и рвется, то возле этой ручки. хотя у знакомого в е39 порвался посередине, доставали ноздри и из под капота дергали трос.
возле ручки целый…. но его не подцепишь пассатижами ! пробовал крючком мет. – может полсантиметра потянулся и усе … и назад сам не идет! (обрыфф где-то?!) пытался снять обшивку – открутил один видимый саморез и дальше что-то держит , может пистоны? не идет ни в какую сторону. конец троса в пластмассовой шайбе – она тоже не хочет сниматься…. и што рабиць далей, панове? и омывайка закончилась…….
JTV
06 Декабрь 2012
тоже слишком туго открывается. как мне кажется. как то очень резко, не приятно. вроде и смазал везде.
может есть нюансы?
Albertus
07 Декабрь 2012
возле ручки целый…. но его не подцепишь пассатижами ! пробовал крючком мет. – может полсантиметра потянулся и усе … и назад сам не идет! (обрыфф где-то?!) пытался снять обшивку – открутил один видимый саморез и дальше что-то держит , может пистоны? не идет ни в какую сторону. конец троса в пластмассовой шайбе – она тоже не хочет сниматься…. и што рабиць далей, панове? и омывайка закончилась…….
Господа, Таварышы, Сюбры, Синьоры ! и што далей??????? может кто знает мастера ?
Alexander BMW
07 Декабрь 2012
Думаю, что любой кузовщик сможет помочь, они ловко разбирают и собирают части авто
Albertus
08 Декабрь 2012
Думаю, что любой кузовщик сможет помочь, они ловко разбирают и собирают части авто
пробую к кузовщикам….
спасибо за совет! просто сначала хотел своими силами – ан нет ! *каждый должен заниматься своим делом*- видно не зря говорят……
Albertus
08 Декабрь 2012
Думаю, что любой кузовщик сможет помочь, они ловко разбирают и собирают части авто
кузовщики могут только болгаркой….. а у БМВистов подъемник на ремонте! сказали посмотрят только через недельку и не раньше! замкнутый круг………
может будут еще предложения?!
Albertus
12 Декабрь 2012
спасибо большое! ТОЛКОВЫЙ мастер! вскрыл без проблем!!!
Alexander BMW
12 Декабрь 2012
Рад, что помог, не ломайтесь.
amelka
13 Декабрь 2012
И как открывал?
Под капотом, Капот – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd
специальных знаний. Если Вы не знаете всех
требований, которые предъявляются к вы
полнению тех или иных работ, поручайте
ремонт и обслуживание своего автомобиля
СТОА BMW. Неквалифицированный подход
может привести к повреждению техники или
несчастному случаю.
Потяните за рычаг, расположенный под
панелью приборов ближе к левой двери.
Прежде чем открыть капот, убедитесь,
что рычаги стеклоочистителей при
жаты к стеклу, иначе Вы рискуете их
повредить.
Нажмите на запорный рычаг и откройте
капот.
Захлопните капот с высоты примерно 30 см.
Вы должны отчетливо услышать, как он
зафиксировался.
Во избежание травмирования
при закрывании капота убедитесь
в отсутствии препятствий на его пути.
Если во время движения Вы вдруг обнару
жите, что капот плохо закрыт, немедленно
остановитесь и как следует закройте капот.
Даже такой надежный автомобиль как BMW может иногда подвести своего владельца и самопроизвольно заблокироваться в самый неподходящий момент. Немецкие машины известны надежностью и эффективностью работы установленных в них систем безопасности, препятствующих незаконному вскрытию авто. Поэтому не стоит пытаться открывать их самостоятельно без специального оборудования. Лучше доверить эту процедуру квалифицированным специалистам.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
По каким причинам чаще всего требуется вызов аварийной службы:
- Села аккумуляторная батарея или разрядился брелок.
- Не получается открыть багажник BMW X3.
- Заклинило замок капота.
- Неисправен замочный механизм в дверях машины.
Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях вскрытие замков БМВ,BMW 3, 5, 7 , X5, X6. В ситуациях, когда для обращения в экстренный сервис нет возможности, мастера рекомендуют использовать старые проверенные способы вскрытия. Однако в этом случае нужно отдавать себе отчет, что за все возможные повреждения авто ответственность будет лежать исключительно на Вас.
Как открыть БМВ Х3 без ключа
Из всех способов открывания Х3 с помощью подручных средств самый безопасный для авто вариант – использование пневмоклина (подойдет также манжета от медицинского тонометра) и куска проволоки. Надувную подушку нужно вставить между верхним углом двери и кузовом и осторожно, чтобы не повредить геометрию, накачать воздухом.
Просунув в образовавшийся промежуток проволоку, нужно постараться нажать на кнопку опускания стекла или кнопку блокировки двери. У опытных специалистов уходит 3-5 минут, чтобы вскрыть машину таким способом.
При севшем АКБ Вам понадобится любой рабочий аккумулятор – от автомобиля, компьютерный «бесперебойник», подойдет даже от шуруповерта. Для того чтобы подать ток на разряженную АКБ, Вам нужно будет аккуратно вытащить из крыла повторитель поворота. Соблюдая полярность (коричневый провод – это минус, второй – плюс), нужно подключить внешний источник питания. Теперь автомобиль можно открыть брелоком.
Как открыть капот БМВ Х3
Причинами заклинивания крышки капота часто является неполное отодвигание защелки при открывании рычагом из салона, неисправность пружины замка или обрыв тросовой тяги запорного механизма. В первом случае открывание крышки нужно производить вдвоем. Один человек тянет до упора рычаг багажника в салоне, второй надавливает на капот по углам, а затем в районе замка.
Если этот способ не помог, для того чтобы открыть капот на БМВ Х3, придется использовать тонкую проволоку, загнутую на конце. Нужно просунуть крючок под капот через отверстия в решетке радиатора и, направив его вправо и вверх, постараться зацепить тросик, ведущий к замку. Когда это удастся, нужно резко дернуть его на себя, срывая заклинившую защелку с места.
Как открыть багажник BMW
На БМВ Х3 не открывается багажник нажатием кнопки на пульте сигнализации? Сделать это можно еще двумя способами: кнопкой в салоне и механическим ключом. Редко бывает, что для открытия багажного отсека недоступны все эти способы. Причиной этому может быть севшая АКБ, неисправность электрического привода замка и поломка личинки.
Как вскрыть багажник BMW без аккумулятора? На рестайлинговых версиях Х3 аккумуляторная батарея находится в задней части автомобиля. Именно там располагаются все провода, отвечающие за электропитание авто. Вам понадобится залезть в багажник. Сделать это можно, откинув задние сидения. Затем нужно удалить из багажника коврик и поднять обшивку пола. Там Вы увидите множество проводов, среди которых нужно выбрать один — серо-зеленого цвета.
Оголив изоляцию, нужно подключить к проводу внешний источник питания мощностью 12 В. После этого энергоснабжение привода замка будет восстановлено и вскрыть багажник можно будет пультом сигнализации.
Используйте описанные способы только тогда, когда обращение в аварийную службу невозможно и помните, что последствиями самостоятельного вскрытия могут стать повреждения замочных механизмов и лакокрасочного покрытия. Хотите избежать всего этого? Звоните в наш сервис!
Мы гарантируем всем своим клиентам:
- Оперативное прибытие на место. Наш специалист приедет в любую точку Москвы или Московской области в течение 20 минут или в указанное Вами время.
- Вскрытие автомобиля производится опытными специалистами аккуратно и без повреждений.
- Мастер окажет дополнительную помощь, если на машине спустили колеса или нужно подзарядить аккумулятор.
Не можете попасть в свой БМВ? Оставляйте заявку на сайте – мастер будет на месте в течение 20 минут!
Как открыть капот в Х3, растянулся трос.
Тема закрыта
#1 Albertus
- BM
- Минск
#2 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
#3 albinos82
- F25
- Минск — Сити
#4 Alexander BMW
- E36/5 M43 & E46 325iA
- Minsk
#5 artsiom
- e46→e53→e60
- Жодино
#6 Albertus
- BM
- Минск
была ситуация аналогичная в 46ой тройке.
одому приходилось дергать ручку отпирания капота туда-сюда, второму капот вверх-вниз. открыли
я потом штыри в капоте подкрутил, смазал. но трос уже растянулся. и у меня всегда была снят рычажок отпирания и рядом лежали пасатижи
#7 Albertus
- BM
- Минск
открути ручку в ногах и потяни за трос пассатижами, чаще всего трос если и рвется, то возле этой ручки. хотя у знакомого в е39 порвался посередине, доставали ноздри и из под капота дергали трос.
#8 JTV
#9 Albertus
- BM
- Минск
возле ручки целый. но его не подцепишь пассатижами ! пробовал крючком мет. — может полсантиметра потянулся и усе . и назад сам не идет! (обрыфф где-то?!) пытался снять обшивку — открутил один видимый саморез и дальше что-то держит , может пистоны? не идет ни в какую сторону. конец троса в пластмассовой шайбе — она тоже не хочет сниматься. и што рабиць далей, панове? и омывайка закончилась.
Заказать курсовую, контрольную, дипломную
Нету…
Впервые вижу, что бы не было второго “рычага” капота. То есть раньше как было, дергаем “рычаг” (1 “рычаг”) в районе площадки отдыха левой ноги, замки капота открываются и капот чуток приподнимается, далее нажимаем на “рычаг” через щель между капотом и бампером и поднимаем капот. Так было всех авто, которые были у меня.
НО у BMW X3 G01 достаточно дернуть 1 “рычаг” и капот можно поднимать.
С одной стороны это даже удобно, не надо засовывать в щель руку, пачкать ее и чего то там нащупывать.
С другой стороны … Хз чего сказать, просто не привычно как то.
Пока нащупывал “рычаг” и тянул на себя капот, а он почему то не открывался промелькнуло две мысли.
Дилер не только стибрил знак аварийной остановки, но и рычаг открутил.
Как я открыл капот, когда гаец сверку VIN проводил при постановке на учет.
Потом я еще раз дернул 1 “рычаг” и капот все же открылся.
И вроде пятница и солнце светит, но почему капот не открылся с первого раза?
Пробег менее 700км, под капотом вроде достаточно чисто, НО…
продолжение следует
Как открыть капот на bmw x3 g01
Тем не менее мы обычно стараемся быть внимательными. Иногда забываем выключить ближний свет. Мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, вы можете оказаться утром с вашим BMW X6, разряженным аккумулятором и центральной системой блокировки. Которая больше не работает. Обычно вы должны иметь возможность открыть его на самом деле довольно легко с помощью вашего ключа. Но это не всегда является обстоятельством. В этой статье мы рассмотрим, как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором? Чтобы достичь этого, прежде всего мы собираемся выяснить. Как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором. Затем как открыть капот и, наконец. Как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором.
Итак давайте начнем наш контент с открытия багажника вашего BMW X6 с разряженной батареей . По правде говоря, если у вас больше нет батареи, вы, к сожалению. Не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля. На некоторых сериях ключа будет недостаточно. Чтобы открыть ваши двери вручную. В этом случае одна из единственных возможностей получить доступ к интерьеру вашего BMW X6, открыть капот и заменить или зарядить аккумулятор. Будет заключаться в том. Чтобы пройти через багажник.
Чтобы добиться этого, вам придется проверить. Оснащен ли ваш BMW X6 “скрытым” замком багажника. Некоторые отделки и некоторые годы не снабжены им. Поставьте себя перед своим сундуком и посмотрите вокруг ручки сундука. Вы должны найти небольшой люк. За которым скрывается механический замок. В который вы будете иметь возможность вставить и повернуть свой ключ. Как только это будет завершено. У вас будет возможность открыть багажник вашего BMW X6 с разряженным аккумулятором и получить доступ к интерьеру вашего автомобиля и открыть капот . Если вы не можете сложить заднее сиденье вашего BMW X6
, не стесняйтесь обратиться к нашей статье, которая покажет вам. Как это сделать.
Как открыть капот BMW X6 с разряженным аккумулятором?
Вторая возможность открыть капот вашего BMW X6 с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего BMW X6, вам придется поднять автомобиль, возможно. Снять передний бампер автомобиля и идентифицировать кабели замка капота. После того, как вы основали, у вас будет возможность активировать их. Чтобы разблокировать капот вашего BMW X6
и получить доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь BMW X6 с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на том, чтобы открыть дверцу вашего BMW X6, у которого больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения. Которые избавят вас от необходимости звонить в аварийную службу и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашего BMW X6 ключом
.
Первое решение, оно может показаться очевидным, но чтобы открыть ваш BMW X6, у которого больше нет электричества. Ключ будет вашим лучшим союзником. Как правило, вы будете иметь, по крайней мере. Механический замок на двери водителя вашего автомобиля. На некоторых моделях вы будете иметь второй на стороне пассажира.
Вы, скорее всего. Уже основали и пытались открыть свой BMW X6 через эти замки. Но обратите внимание. Что некоторые замки функционируют немного по-другому. Чтобы открыть дверь вашего BMW X6, в которой больше нет аккумулятора. Вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться потянуть за ручку двери . Повторите эту процедуру, если она не работает на первой двери на второй. Если она все еще не работает. Перейдите к следующему шагу этого содержания.
Попробуйте зарядить аккумулятор вашего BMW X6
Это решение не выполнимо на всех BMW X6, На самом деле. Чтобы у вас была возможность реализовать эту технику. Вы должны либо иметь возможность получить доступ к багажнику вашего BMW X6 и иметь в нем вилку прикуривателя, либо иметь возможность поставить свечи вашего BMW X6 и получить доступ к электрическим кабелям через его моторный башмак. .
Какое бы решение вы ни выбрали. Вам нужно будет снять или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи питания от другого автомобиля.
Разбейте окно вашего BMW X6
И последнее, но не менее важное. Но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно. Чтобы открыть свой BMW X6 с разряженной батареей.
Конечно, это решение заставит вас заплатить франшизу за разбитое стекло или купить окно самостоятельно и установить его , но оно имеет то преимущество. Что является эффективным. Однако, прежде чем действовать, подумайте о своей страховке. Пройдите через свой контракт и тщательно выберите стекло. Которое вы хотите разбить. Потому что обычно самые маленькие окна стоят дороже и сложнее установить. Чем самые большие.
Если вам нужны дополнительные учебные пособия по BMW X6, перейдите в нашу
Как открыть замок капота
Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.
Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:
Симптом | Причина | Как открыть | Решение проблемы |
---|---|---|---|
Заедание замка при нормальной работе рычага | Защелки замка износились по причине отсутствия смазки | Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг | Очистка и смазка компонентов системы |
Механическое повреждение компонентов замка | Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора | Отремонтируйте замок капота | |
Рычаг ходит со слабым сопротивлением | Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка | Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос | Отрегулируйте длину троса |
Рычаг ходит без сопротивления | Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка | Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка | Замените трос капота |
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага | Компоненты замка замерзли | Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед | Очистка и смазка компонентов системы |
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) | Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания | Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания | Зарядить АКБ |
Как открыть капот если он замерз или заедает
Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.
Полейте теплой водой чтобы убрать лед
Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.
Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.
Как открыть капот, если порвался тросик
При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.
Если трос порвался возле рычага
Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец
Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.
Если трос порвался под капотом
В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.
Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.
В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.
Если трос порвался возле замка
Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.
У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.
Демонтаж личинки замка в форд мондео
Открывание капота крючком в фольксваген кадди
Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.
Как открыть капот, если сел аккумулятор
Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.
Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.
Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.
Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.
Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.
Подключение дополнительного питания через поворотник
Подача питания на электромеханический замок капота
Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.
Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.
Заказать курсовую, контрольную, дипломную
Как открыть капот через ноздрю без подъемника
Как уже писал ранее, порвал тросик открытия капота и не мог добраться до внутренностей некоторое время.
Собственно на просторах не смог найти ни одного “гайда” по открытию e87(скорее всего и e90) капота через ноздрю. Сразу скажу, что если у вас есть очень длинный иглодержатель или что-то подобное, то можно и без снятия ноздри обойтись. Также после снятия ноздри во второй раз тросик совсем выпал из замка и открывал отверткой. В конце поста прилагаю схему как открыть капот вообще без тросика, но с отверткой))
Ну теперь по пунктам:
1. Изначально нужно заприметить этот тросик. У меня его было сразу видно через левую ноздрю(левая по ходу движения). Не сфоткал, но там его сразу будет видно. Надо смотреть в верхнюю часть радиатора через ноздрю и там должен быть как раз тросик.
2. Если есть длинный иглодержатель, то можно сразу к пункту 3. Иначе надо сначала снять ноздрю. У меня она изначально держалать достаточно хлипко и верхний левый угол(если смотреть спереди) не держался. С него и начал. Под угол надо подложить отвертку или нож и аккуратно поддевать защелки по одной. Я сначала поддевал верхнюю правую защелку и таким образом сначала снял полностью верхнюю часть ноздри, а дальше уже она сама вышла без особых усилий. На фото видно две защелки снизу и две сверху.
3. После снятия ноздри(или без снятия) нужно дергать за тросик капота. Так как я все-таки снимал ноздрю, то просто рукой дергал за тросик на себя и немного вниз. Если дергаете через ноздрю, то надо максимально сильно схватить тросик и тянуть на себя(у меня не удалось т.к. постоянно выскальзывал тросик из зажима).
4. Вуа-ля, капот открыт))
В этой статье мы рассмотрим типичные проблемы, которые могут застрять. Владельцы BMW часто сталкиваются с проблемой, когда застревает одна сторона защелки капота.
Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что капот BMW не откроется.
- 1 симптомы
- 2 Устранение неисправностей капот BMW не открывается
- 3 Как открыть капот BMW?
- 4 связанные с
симптомы
Если капот BMW не открывается, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Сломанная защелка капота
- Кабель BMW капот ржавый
- Сломанный пластиковый выпуск под капотом
- Перекос капот
- Протянутый кабель, если капот открывается только с одной стороны
Снимите подкрылок и достаньте трос разблокировки капота.
Используйте проволочную вешалку, чтобы достать крышку капота и потянуть. Используйте стержень, чтобы протолкнуть защелку капота.
Последний вариант – аккуратно снять решетку BMW и получить доступ к защелкам через отверстие в решетке почки.
Устранение неисправностей капот BMW не открывается
- Первый шаг в устранении неисправностей капота BMW, который не открывается, – убедитесь, что вы полностью открываете крышку капота. Убедитесь, что вы также дважды вытягиваете крышку капота. Некоторые модели BMW требуют, чтобы вы дважды потянули капот, чтобы открыть капот.
Как открыть капот BMW?
Есть несколько различных конструкций защелки капота. Наиболее распространенным является снятие капота под приборной панелью, а затем снятие капота спереди.
Более новые модели BMW не имеют открывания капота под капотом, а просто требуют, чтобы вы дважды вытащили капот под капотом.
Как открыть капот?
Крылья передние-3500руб/шт
Бампер передний в сборе с усилителем, креплениями, туманками-7500руб.
новый.оригинал.
35 труб
926 2813708
м.бибирево.
Продаю на Е-34 (всё б/у оригинал)
капот- 2000 руб
фонари задние- 1000 руб./шт
доска п.
Продам морду в сборе и капот к моделям: 320i и 528i, E36, E39
BMW E36 — 320i: морда в сборе с р.
нижний новгород или рядом)
в приделе 5000-7000р.
можно транспортной комапни переслать))
Заказать курсовую, контрольную, дипломную
Как открыть капот?
Dekameron
30 Июль 2011
Решил открыть капот(ну как обычно с салона),а тут опа и не открылся.Наверно трос оборвался или замки заклинили.Как быть?
d620
30 Июль 2011
попробуй с кем нить открывать, один тянет, второй открывает…
OlegD
30 Июль 2011
Так а рычаг из салона тянется легко или туго!?! Если туго-есть надежда, что не оборвал. Тогда напарник пусть не тянет, а наоборот нажмет на капот. Если не поможет, надо вынимать обе ноздри и засовывать руку к каждому замку, имея в руке плоскую отвертку. Отверткой надо отжимать вправо (глядя на морду) рычажок, к которому крепится тросик, и все откроется.
Dekameron
30 Июль 2011
а если это не тросик а вроде как сами замки заклинили,есть ли надежда открыть отверткой сняв ноздри
OlegD
31 Июль 2011
а если это не тросик а вроде как сами замки заклинили,есть ли надежда открыть отверткой сняв ноздри
Я это и имел ввиду, что отверткой открывать в случае, когда тросик не работает. После всего рекомендую поменять замки на новые (не БУ). Они дешево стоят. У меня отлично открывается и закрывается теперь.
Dekameron
01 Август 2011
Снял ноздри,лазил отверткой и все безуспешно.На капоте есть два крепления которые входят в сами замки.На их концах есть две конические фиговинки которые собственно и держат капот в закрытом состоянии.Так вот если посмотреть на них снизу,то у них есть паз как бы под отвертку.Может они откручиваются?Кто нибудь знает?
OlegD
01 Август 2011
Да, они откручиваются, но они над замком законтрены гайками…только если хватит сил сорвать с места обе, тогда выкрутишь.
Dekameron
01 Август 2011
Сил не хватило!Что делать дальше?Должно же как то открыться.Там в пластиковой защите даже специальные ниши есть чтобы рукой до замка дотянуться можно было.Ну не могли немцы так сделать чтоб не открыть в такой ситуации.
desz
02 Август 2011
Сил не хватило!Что делать дальше?Должно же как то открыться.Там в пластиковой защите даже специальные ниши есть чтобы рукой до замка дотянуться можно было.Ну не могли немцы так сделать чтоб не открыть в такой ситуации.
Все просто снимается левая ноздря и залезаешь рукой вверх (пошарь там) найдешь тросик и резко дергай на себя – я так открывал постоянно пока не починил трос ))
Dekameron
02 Август 2011
у меня дело не в тросе.Тянуть за него бесполезно.Замки клину дали .Трос работает отлично.
desz
05 Август 2011
попробуй так – один нажимает на капот, а второй дергает трос, попробуй должно получится, хотя да…. есть такой момент.. снизу через ноздри, отверткой зажим штырька который на капоте отгибаешь и вуаля, но я встречал на 36 клубе тему, когда замок пришлось разбивать – там штырь капота зашел вроде под углом и заклинил в теле замка
Olegart
05 Август 2011
Берем балгарку и делаем 2 дырки , когда то мне сказали на вилтехсервисе с такой же поломкой !
Удачи соклубник !
Dekameron
06 Август 2011
Сим сим открылся.Делов то было на пару часов.Чуть позже выложу фото.
Dekameron
07 Август 2011
Если у кого то не открывается капот и дело не в тросе(он у меня не оборвался и был просто шикарен), а в самих замках(у меня они заклинили-одну пружинку перекосило , а вторая обломалась), то действовать необходимо так.Снимаем левую ноздрю и бампер(бампер по желанию-так легче подобраться снизу и ничего не поломать и поцарапать).Окуратно надрезаем пластиковую защиту и видим замок.После этого я взя шуруповёрт , сверло на 10 и потихоньку сверлил уголок замка.Снизу замка на металлической пластине есть заклёпка которая держит пружину.Она тоже высверливается и извлекается пружина.Со втрорым замком аналагично.Капот открыт.
02082011093.jpg 49,98К
346 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
Zlou
05 Июль 2012
доброго времени суток
тоже проблема – не магу открыть капот. снял ноздри – дергаю трос – открывается левый замок(стоя лицом к машине), а вот правый…. мало того что пластик там всякий, так еще и интеркулер. пластик кое-как отогнул и вижу правый замок.
вапрос: что всетаки делать чтобы открыть правый замок капота??
▷
Блокировка автомобиля, см. стр.
25
:
спустя короткое время или после начала
движения.
Центральный замок
Принцип действия
Центральный замок работает, если закрыта
дверь водителя.
Одновременно происходит разблокировка и
блокировка:
▷
Дверей.
▷
Багажной двери.
▷
Лючка топливного бака.
Управление снаружи
▷
Посредством электронного ключа.
▷
Через замок двери водителя*.
▷
Через ручки двери водителя или пере‐
днего пассажира*.
▷
С помощью клавиши в багажной двери*.
Одновременно для блокировки и разблоки‐
ровки посредством электронного ключа:
▷
Выключается/включается противоугон‐
ное устройство. Двери нельзя разблоки‐
ровать посредством предохранительной
ручки или открывания дверей.
▷
Включается или выключается привет‐
ствие, освещение салона и освещение го‐
ловным светом*.
▷
Сигнализация*, см. стр.
31
, включается
или выключается.
Управление изнутри
Посредством кнопки центрального замка
дверей.
Если автомобиль заблокирован изнутри, то
лючок топливного бака остается открытым.
При аварии соответствующей тяжести цен‐
тральный замок дверей разблокируется ав‐
томатически.
Включается система аварийной световой сиг‐
нализации и освещение салона.
Открывание и закрывание:
снаружи
Посредством электронного ключа
Общие положения
Забирайте с собой электронный ключ
Лица или животные, находящиеся в ав‐
томобиле, могут заблокировать дверь изну‐
три. Поэтому при выходе из автомобиля заби‐
райте с собой электронный ключ, чтобы
можно было открыть автомобиль снаружи.◀
Разблокировка
Нажмите клавишу.
Автомобиль отопрется.
Характер отпирания автомобиля можно на‐
строить.
Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.
Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.
24
Открывание и закрывание
1.
Нажмите клавишу.
2.
„АВТОМ“
3.
„ДВЕРИ“
4.
„ОТКР“
5.
Выберите функцию:
▷
Только дверь водителя
Отпирается только дверь водителя и
лючок топливного бака. При повтор‐
ном нажатии отпирается весь автомо‐
биль.
▷
Все двери
Отпирается весь автомобиль.
▷
Комфортное открывание
Комфортное открывание
Посредством электронного ключа можно од‐
новременно открывать окна и крышку люка*.
Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.
Откроются окна и люк крыши*.
Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.
Блокировка
Нажать клавишу электронного ключа.
Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,
если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀
Комфортное закрывание
Посредством электронного ключа можно од‐
новременно закрывать окна и крышку люка*,
а также отводить* наружные зеркала заднего
вида.
Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.
Закроются окна и крышка люка*, а наружные
зеркала заднего вида будут отведены*.
Следите за процессом закрывания
Следите за процессом закрывания и
убедитесь, что никого не прижало.◀
Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.
Включение освещения салона,
подсветки пространства перед
дверьми* и приветственного света
Нажать клавишу электронного ключа
при заблокированном автомобиле.
Включение функции проводи домой
Коротко нажать клавишу электрон‐
ного ключа.
Длительность регулируется.
Открывание багажной двери
Удерживайте клавишу электронного
ключа нажатой около 1 секунды.
Багажная дверь открывается, независимо от
того, была она заблокирована или разблоки‐
рована.
Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.
В некоторых вариантах комплектации можно
открыть багажную дверь электронным клю‐
чом, только если перед этим разблокировать
автомобиль.
Не оставляйте электронный ключ в багажном
отделении, чтобы избежать блокировки. Ба‐
гажная дверь снова блокируется, как только
ее закроют.
Сигналы подтверждения автомобиля
Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.
1.
Нажмите клавишу.
2.
„АВТОМ“
3.
„ДВЕРИ“
25
Данные
Мобильность
Развлечения
Управление
Обзор
4.
„СИГНАЛ“
5.
„МИГАН“
Вызов настроек сиденья и зеркал
Для пульта управления, используемого в дан‐
ный момент, сохраняются последние на‐
стройки положения сиденья водителя и зер‐
кала.
Если данная функция активирована, при отпи‐
рании автомобиля сохраненные настройки
вызываются автоматически.
Опасность прищемления при отодвига‐
нии сиденья назад
Если данная функция используется, заранее
убедитесь, что пространство для ног под си‐
деньем водителя свободно. В противном слу‐
чае при отодвижении сиденья назад можно
нанести травмы пассажирам или повредить
находящиеся на сиденьем предметы.◀
Процесс настройки прерывается:
▷
При задействовании переключателя ре‐
гулировки сидений.
▷
Нажатием кнопки памяти сиденья, зеркал
и рулевого колеса.
Активация настройки
1.
Нажмите клавишу
.
2.
„АВТОМ“
3.
„ДВЕРИ“
4.
„Посл. полож“
Неисправности
Если отпирание или запирание автомобиля
больше невозможно выполнить с помощью
электронного ключа, причина может заклю‐
чаться в том, что аккумуляторная батарея раз‐
ряжена либо внешние источники, такие как
мобильные телефоны, металлические пред‐
меты, высоковольтные провода, радиомачты
и т. д., создают помехи.
В таком случае разблокируйте или заблоки‐
руйте автомобиль, вставив ключ в дверной
замок.
Через дверной замок
Общие положения
Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,
если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀
Выньте ключ, до того как потянете за
ручку двери
Перед тем как потянуть за внешнюю ручку
двери, выньте ключ, в противном случае
можно повредить лаковое покрытие и ключ.◀
У некоторых вариантов экспортного исполне‐
ния сигнализация* срабатывает, если автомо‐
биль отпирают через замок двери.
Ручное управление
При электронной неисправности отоприте
или заприте дверь водителя, вставив ключ в
дверной замок.
Совместное запирание дверей и
крышки багажника*
В зависимости от оснащения при необходи‐
мости блокируется только дверь водителя че‐
рез замок двери.
Для совместного запирания всех дверей и
крышки багажника:
1.
При закрытых дверях заприте автомобиль
кнопкой для центрального замка в салоне.
2.
Отоприте и откройте дверь водителя или
переднего пассажира.
3.
Заприте автомобиль.
26
Открывание и закрывание
▷
Заприте дверь водителя с помощью
интегрированного ключа через замок
двери или
▷
Нажмите вниз кнопку запирания на
двери переднего пассажира и за‐
кройте дверь снаружи.
Запирание лючка топливного бака возможно
только с помощью пульта дистанционного
управления.
Открывание и закрывание:
изнутри
Отпирание и открытие*
▷
Или отоприте все двери с помощью
кнопки центрального замка и затем потя‐
ните устройство открывания двери над
подлокотником, или
▷
Дважды потяните устройство открывания
двери на каждой двери: в первый раз про‐
изойдет отпирание двери, а второй раз –
ее открытие.
Блокировка и разблокировка
Нажать клавишу в автомобиле.
Боковые двери и багажная дверь за‐
блокируются или разблокируются при закры‐
тых передних дверях, но без блокирования от
кражи.
Лючок топливного бака остается открытым.
Автоматическая блокировка
Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.
Управление выполняется через радиоприем‐
ник.
1.
Нажмите клавишу.
2.
„АВТОМ“
3.
„ДВЕРИ“
4.
„ЗАПИР“
5.
Выберите функцию:
▷
„Запир. с места“
После начала движения блокировка
происходит автоматически.
▷
„Зап.при зак.дв“
Через короткое время блокировка
происходит автоматически, если не
открыты двери.
▷
„С места/запир“
Двери запираются автоматически по‐
сле начала движения или через неко‐
торое время, если двери не открыва‐
лись.
▷
„Автоматика выкл“
Автомобиль останется разблокиро‐
ванным.
Багажная дверь
Открывание
Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.
Следите за защитной окантовкой
Остроконечные предметы во время дви‐
жения могут контактировать с задним стеклом
и повредить электронагревательный провод
заднего стекла. Следите за защитной окан‐
товкой.◀
27
Данные
Мобильность
Развлечения
Управление
Обзор