настройка фар бмв е39

настройка фар бмв е39 BMW
Содержание
  1. Почему сбивается настройка света фар
  2. Bmw 5 series tu-154 › бортжурнал › замена фар на рест, установка биксенона. е39.
  3. Автомобильные лампы для e30.
  4. Где находятся регулировочные винты света фар
  5. Для чего нужна регулировка фар
  6. Зачем регулировать ближний свет вашего bmw serie 1 f20?
  7. Как делают регулировку фар в автосервисе
  8. Как должны светить фары ближнего света
  9. Как отрегулировать фары ближнего света на bmw serie 1 f20?
  10. Как отрегулировать фары в пути (если нет стены)
  11. Когда надо сделать регулировку фар
  12. Меры безопасности
  13. Подготовка к регулировке фар bmw 5 серии
  14. Подготовка машины к настройке фар
  15. Противотуманные фары
  16. Регулировка ближнего света вашего bmw serie 1 f20 в целях безопасности — хороший план.
  17. Регулировка ближнего света фар
  18. Регулировка дальнего света фар
  19. Регулировка линзованных фар
  20. Регулировка противотуманок
  21. Регулировка светодиодных ламп в фарах
  22. Регулировка фар
  23. Регулировка фар bmw serie 3 по юридическим причинам
  24. Регулировка фар его bmw x1
  25. Регулировка фар по прибору

Почему сбивается настройка света фар

У новой машины, купленной в салоне, фары отрегулированы на заводе. Но во время эксплуатации машины возникают различные ситуации, которые приводят к нарушению света фар.

Причины изменений настроек света фар:

  • замена лампы ближнего и дальнего света. Обычно при покупке новой лампы на замену перегоревшей водители ориентируются на тип лампы. На производителя лампы зачастую не обращают внимания. Найти оригинальную лампу на замену часто весьма затруднительно. Лампа нужного типа, но не оригинального производителя может иметь другие настройки, что скажется на формировании светового потока. Поэтому после замены лампы ближнего или дальнего света желательно произвести ручную регулировку фар.
  • Естественный износ во время эксплуатации машины. Под воздействием вибрации, температурных перепадов, механических воздействий в фарах сбивается настройка. Поэтому у машин с большим пробегом желательно периодически проводить контроль правильных настроек.
  • Замена фары. Если в машине произвели замену одной или обеих фар в сборе, обязательно надо произвести регулировку света фар. Обычно это делают прямо в сервисе, но нужно проследить, чтобы эта работа была выполнена.
  • После аварии или удара в области переднего бампера также могут слететь настройки фар, поскольку даже небольшой перекос может значительно повлиять на направление светового луча.
  • Увеличение жесткости подвески, ремонт подвески с изменением ее жесткости.
  • Замена шин или дисков на другой размер.

Bmw 5 series tu-154 › бортжурнал › замена фар на рест, установка биксенона. е39.

Всем привет! Как и многие владельцы дорест е39, я хотел установить оптику от рестайлинга. Рестайлинг оптика выглядит гораздо симпатичнее, пожалуй это её единственный плюс. Давно уже заметил что рест оптика светит хуже дорест фар, сравнивал с авто друзей и знакомых и все они жаловались на плохой свет.

И действительно в отличии от дорест оптики на них нет такой четкой границы свечения, свет как будто просто рассеивается как на простой галогеновой фаре без линзы. И я, тогда ещё, решил, что если все таки у меня появятся рест фары, то там обязательно будут стоять новые линзы и не простые, а обязательно биксенон. И так обо всем по порядку…

Долго искал комплект фар, то цены не устраивали, то небыло денег когда попадался хороший вариант, так и шло время. Как то находясь у друга в гараже, заметил у него одну, правую фару. Вот он мне её и предложил отдать при условии что найду вторую)) Найти одну фару отдельно, тем более левую было как то проблематично. Прошло около трех месяцев и был обнаружен один вариант, в Краснодаре, за 5000 рублей.

Заказал, две недели ожидания и вот фара у меня. Но к сожалению обнаружилось пару косяков, одно из креплений линзы было сломано и ответная часть корректора тоже. То ли продавец намерено отправил такую фару, хотя все обговаривалось и он говорил что все целое, то ли это было сломано при доставке, крайних уже было не найти.

Так как крепление линзы сломано это большая проблема, так как она болтается, следовательно её необходимо заменить, да и ответную часть корректора найти было невозможно. Пришлось искать ещё одну фару, на этот раз искал разбитую, чтобы забрать из неё только то что мне нужно.

Забрал у друга правую фару. Как в итоге оказалось, что она галогеновая, при первом осмотре её я даже и не знал всех тонкостей. Но ничего страшного, линзы всё равно будут меняться. Осталось дело за малым, заказать биксеноновые линзы… Ох как я ошибался, это была даже не половина пути…

Так как хотелось все сделать бюджетно, решил заказывать линзы с Aliexpress. На тот момент единственным подходящим вариантом были линзы Koito Q5. Их установка требовала небольшой доработки.Но с заказом не торопился. Как то в одном из обсуждений один драйвовчанин посоветовал линзы Hella EVOX-R (с того же али) встают они без переделки и вроде как по отзывам светят ярче. Было решено брать именно их.

На момент заказа линз прошло уже пол года с того момента как у меня «появились» рест фары. Линзы заказывал вот здесь. Цена на момент заказа 4749 рублей. Доставка бесплатная, курьерской службой SPSR-Express, дошли за 10 дней.

Настало время заняться фарами. К сожалению все мои попытки снять стекло путем нагрева не увенчались успехом, так как стекло приклеено не на бутиловый шнур, а на стекольный герметик. Решил отдать ребятам которые занимаются фарами, чтобы они её разобрали, я поменял линзы, они собрали отполировали и покрыли бронепленкой.

Заказываю стекла у Артёма Вылегжанина из Калининграда. 5000 рублей комплект стекол и 1350 доставка ЕМС. Пришло за 3 дня, что очень порадовало.

Сразу после заказа приступил к разборке фар

Для гравера понадобится вот такой круг. Простыми алмазными кругами лучше даже не лезть.

Гравером режем стекло по периметру. Только не надо круг сильно утапливать в фару, иначе прорежем маску.

Сверху тоже режем стекло по форме усиков крепящих резиновый пыльник

В углу фары, который находится со стороны ноздрей есть крепеж для нижнего молдинга фары, там прорезать стекло не повредив крепеж не получится поэтому оставляем этот уголок не прорезанным. В дальнейшем при отгибании отрезанного стекла оно без проблем оторвется, только при отгибании быть аккуратнее, не гнуть в сторону этого крепежа, чтобы не сломать его.

Далее необходимо выковырять хромированный уголок. После этого аккуратно поддевая отверткой, медленно, чтобы не сломать крепежи, вытаскиваем черную маску фары.

Откручиваем электрокорректор фары, сдвигая в бок вытаскиваем из фиксатора. Далее раскручиваем корректоры фар и снимаем отражатель.Можно так же снять и оптоволоконные трубки для ангельских глазок. Для этого лучше сразу проверить их состояние, со временем трубка засыхает и при деформации просто рассыпается в руках, в таком случае её лучше оставить на месте.

Далее нам надо открутить два торкса в углу фары и снять остатки стекла, для этого я вырезал кусок стекла тем же гравером, аккуратно, стараясь не прорезать наружний край.

Так же гравером срезаем защелки от стекла, так как они будут мешать при прорезании герметика.

источник

Автомобильные лампы для e30.

настройка фар бмв е39

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW. Являлся второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был доступен в следующих кузовах: 4-дверный седан, 2-дверный седан, купе (версия M3), 5-дверный универсал и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-дверный седан. Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 запчасти могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми, предлагая потребителю OEM (оригинальное) «обновление».

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей как с бензиновым, так и с дизельным топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

Автомобили различных тюнинг ателье (Alpina, Hartge и т.п.) так же имели и более большие 6-цилиндровые двигатели BMW M30.

Где находятся регулировочные винты света фар

Прежде чем приступать к регулировке фар, надо выяснить местонахождение регулировочных винтов. Они есть во всех фарах, любых типов. Но у них может быть разное расположение и разная конструкция. Нужную информацию для конкретной модели машины нужно искать в инструкции по эксплуатации или в интернете, где можно также найти видео, что значительно облегчит весь процесс.

В каждой фаре есть два винта, один из которых регулирует световой поток по вертикали, другой — по горизонтали.

Система настройки также может быть различной. Некоторые винты нужно вращать вручную, другие шлицевой или крестообразной отверткой, третьи — шестигранником или звездочкой. Этот вопрос также стоит уточнить, чтобы подготовить нужный инструмент.

Для чего нужна регулировка фар

Регулировка фар нужна для предотвращения возникновения аварийных ситуаций на дороге, связанных с ослеплением встречных водителей и недостаточным освещением полосы движения. Неправильно настроенный свет фар ухудшает видимость в темное время суток.

  • Если свет слишком опущен вниз, то значительно сокращается расстояние, которое вы видите впереди. В таком случае вы можете не заметить препятствие или пешехода, и у вас не хватит времени для принятия верного решения.
  • Если фары не освещают правую обочину, вы также можете не заметить пешехода на обочине или стоящую машину. Так же у вас не будет ориентира когда близко подъезжает встречная машина.
  • Если свет фар задран вверх, то они будут слепить встречных водителей, что может привести к аварийной ситуации, поскольку водитель встречной машины ничего не видит.

Зачем регулировать ближний свет вашего bmw serie 1 f20?

Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки ближнего света вашего Bmw Serie 1 F20. Для многих из нас эти фонари достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что ночью они достаточно загораются. К сожалению, это не обязательно так, и проверка этого параметра либо потому, что ближний свет вашего Bmw Serie 1 F20 плохо освещает, или потому что у вас есть ощущение, что он слишком слабый или слишком мощный, это хороший план .

Как делают регулировку фар в автосервисе

Если не хочется или не получается самостоятельно отрегулировать фары, можно обратиться в автосервис. На станциях техобслуживания настройку фар регулируют с помощью специальных приборов, поэтому настройка получается более точная и качественная, чем самостоятельная.

Как должны светить фары ближнего света

Сила световых приборов автомобиля определяется специальными приборами, самостоятельно померить ее нельзя, да это и не нужно. Но ближний световой поток фар распределяется неравномерно, что очень важно в темное время суток.

На схеме показан правильно рассеянный ближний свет фар, который позволяет увидеть правую обочину, пространство перед автомобилем и не мешает встречным машинам. Свет распределяет подобным образом за счет разной формы рассеивателей.

Правильно отрегулированный свет фар:

  • максимальная часть света должна освещать полосу движения на расстояние не менее 60 метров.
  • Общий поток света немного смещен вправо, что дает возможность освещать правую обочину.
  • Левая часть светового потока освещает встречную полосу таким образом, чтобы не слепить встречных водителей.

Если при езде в темное время суток по трассе за городом с ближним светом вам мигают встречные машины, тем самым предупреждая о том, что вы их слепите, значит фары вашей машины не отрегулированы и стоит их отрегулировать, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге.

На распределение светового потока большое влияние оказывает загруженность машины. В автомобилях с ручной регулировкой нужно самостоятельно откорректировать направленность света фар когда машина нагружена пассажирами или вещами. Многие современные автомобили оснащены автоматической регулировкой фар в зависимости от загруженности.

Как отрегулировать фары ближнего света на bmw serie 1 f20?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас интересует больше в этой статье, как отрегулировать ближний свет его Bmw Serie 1 F20? Эта настройка может показаться немного сложной, но если вы будете придерживаться инструкций, вы сможете сделать это без особых трудностей.

Как отрегулировать фары в пути (если нет стены)

В ситуации, когда требуется отрегулировать фары во время длительной поездки и под рукой нет вертикальной стены, можно обойтись поручными средствами. Техника настройки при этом не меняется. Проверяем поочередно каждую фару, вторую предварительно закрыв чем-то непрозрачным.

  • Дожидаемся темноты.
  • Находим ровную площадку или свободный участок дороги.
  • Подходим вплотную в машине с включенным ближним светом спереди и прикладываем руку к брюкам в том месте, где проходит граница света.
  • Отходим от машины на 5 метров, граница света должны опуститься на 5 см.
  • Если она проходит выше, то фару нужно отрегулировать.

Также надо не забывать подкручивать колесико регулировки на приборной панели, когда машину нагружаете: кладете тяжелый груз в багажник или берете пассажиров на заднее сидение. В таком случае зад машины опускается, а перед задирается, и фары начинают слепить встречный транспорт.

Когда надо сделать регулировку фар

Регулировка фар необходима при возникновении всех перечисленных выше ситуациях, а также:

  • если вам моргают встречные автомобили, предупреждая об ослеплении;
  • перед длительной поездкой;
  • если вам кажется, что дорога освещается недостаточно или неправильно;
  • при установке противотуманных фар;
  • при подготовке к прохождению ТО.

Меры безопасности

Чтобы избежать неприятных ситуаций во время регулировки фар нужно соблюдать меры безопасности.

  • Машину ставить на первую передачу и ручной тормоз.
  • Желательно работать в перчатках и не касаться электропроводки.
  • Работать только подходящим инструментом, чтобы не сломать регулировочные винты.
  • Не прикладывать большую силу.

Подготовка к регулировке фар bmw 5 серии

Прежде всего, вам необходимо подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях, вот подготовка к настройке:

Подготовка машины к настройке фар

Прежде чем приступить к регулировке фар, нужно подготовить машину, исключив все факторы, которые могут исказить конечный результат.

Для этого нужно:

  • разгрузить автомобиль от всех тяжелых вещей;
  • заправить целый бак топлива или бак должен быть полным хотя бы до половины;
  • выравнять давление во всех колесах до рекомендованных значений;
  • перевести корректор фар на приборной панели в положение «0»;
  • во время регулировки фар на месте водителя должен сидеть человек или лежать груз, по массе примерно равный массе водителя.

Противотуманные фары

Угол наклона пучка света противотуманных фар регулируется отверткой через отверстие в декоративной решетке.

Размер уклона оптической оси для противотуманных фар составляет 20 см на расстоянии 10 м.

источник

Регулировка ближнего света вашего bmw serie 1 f20 в целях безопасности — хороший план.

Прежде всего, регулировка ближнего света фар бмв серия 1 ф20 должно быть сделано для простой цели безопасности. Независимо от того, для вас это или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных путешествий. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо предсказать поворот.

Регулировка ближнего света фар

Для этого понадобится ровная площадка без уклона, которая упирается в вертикальную стену. На этой стене будем делать разметку. Сначала надо осторожно подъехать вплотную к стене.

  • На стене ставим точку, определяющую центральную ось автомобиля.
  • На стене ставим точку, которая соответствует центру левой фары, и точку, соответствующую центру правой фары.
  • Отъезжаем от стены на 5 метров (некоторые автолюбители предпочитают отъезжать на 7,5 метров, в таком случае нижняя горизонтальная линия на стене должна будет сместиться вниз на несколько сантиметров).
  • Через три отмеченных точки проводим три вертикальных прямых, соответствующих центральным осям левой фары (1), центру машины (0), правой фары (2).
  • Через две крайние точки проводим первую горизонтальную линию (3).
  • Ниже первой горизонтальной линии проводим вторую горизонтальную линию (4). Чтобы узнать, на каком расстоянии от первой линии чертить вторую, надо узнать угол наклона фары. Величина отклонения светового луча относительно дороги в процентах может отличаться у разных моделей машин. Эту маркировку надо искать под капотом на фаре или в инструкции к автомобилю. Чаще всего она составляет 1%, но может быть 1,3% — как у Лады Приоры, или иметь другое значение.
    Если угол наклона фары 1 %, то рисуем линию на 5 см ниже первой, если отъехали на 5 метров. Если отъехали на 7,5 метров, то рисуем линию на 7,5 см ниже первой.
    1% отклонения на расстоянии 5 метров — это и есть 5 см, через которую проводим вторую линию. Если угол отклонения составляет 1,3%, то вторую линию чертим ниже первой на 6,5 см (если отъехали на 5 метров) и на 9,75 см (если отъехали на 7,5 метров). Если угол отклонения другой, то надо высчитать его самостоятельно (ну не зря же мы учили пропорции в школе).
  • Вторая горизонтальная линия имеет важное значение — она определяет верхнюю границу линии света.

Первую часть регулировки сделана — нанесена разметка. Теперь приступаем непосредственно к самой регулировке. Настаиваем фары поочередно. Для этого закрываем одну фару чем-нибудь непрозрачным (фанерой, черной пленкой, одеялом).

  • При помощи регулировочных винтов выставляем левый пучок света так, чтобы верхняя граница его сливалась с нижней горизонтальной линией, а наклонный отрезок начинался в точке пересечения нижней горизонтальной линии и крайней левой вертикальной линии, идущей через центр левой фары.
  • Потом точно также настраиваем правую фару. Левую закрываем. Верхняя граница светового пучка правой фары также должна идти по нижней горизонтальной линии, а наклонный отрезок должен начинаться в точке пересечения нижней горизонтальной линии и крайней правой вертикальной линии, идущей через центр правой фары.

Ближний свет настроен.

Если используются лампы с совмещенным ближним и дальним светом, то больше ничего настраивать не нужно, дальний свет будет настроен автоматически. Если используются лампы отдельно для ближнего и дальнего света, то теперь надо приступать к настройке дальнего света.

Регулировка дальнего света фар

Дальний свет у машины служит для освещения трассы, когда нет встречного автомобиля. Дальний свет должен освещать дорогу не менее, чем на 150 метров, чтобы водитель смог рассмотреть дорожные знаки и разметку, издалека заметить пешехода. Дальний свет обладает сильной яркостью и большой мощностью, поэтому его нельзя использовать в населенных пунктах и при приближении встречной машины, так как из-за ослепления водителей происходит много аварий.

Для регулировки дальнего света будем использовать ту же ровную площадку и вертикальную стену, с уже нанесенной разметкой, которую использовали для регулировки ближнего света. Световой поток ламп дальнего света не имеет таких четких линий, как ближний свет. Поэтому его настраивать проще. Он должен идти практически параллельно дорожному полотну.

Центр светового пучка левой фары должен размещаться в точке пересечения вертикальной линии, проходящей через центр левой фары и горизонтальной линии, соединяющей центры обеих фар. Центр светового пучка правой фары должен размещаться соответственно в точке пересечений той же горизонтальной линии с вертикальной линией, проходящей через центр правой фары.

Если это не так, то световые пучки ламп дальнего света надо настроить с помощью двух регулировочных винтов.

Регулировка линзованных фар

Линзованные фары бывают регулируемые и нерегулируемые и с авторегулятором. Нерегулируемые, как следует из названия, нельзя отрегулировать. Они стоят дешевле и считаются менее качественными.

Линзованные фары с автоматическим регулятором имеют большой минус, заключающийся в том, что если регулятор выйдет из строя, то лампа переходит в разряд нерегулируемых.

Регулируемые линзованные фары настраивают по тому же принципу, что и обычный ближний свет. Для их настройки используют специальные регуляторы (болты или рукоятки). Где они находятся и как ими управлять, надо искать в инструкции или в интернете, так как у разных моделей они совершенно разные.

Регулировка противотуманок

Противотуманные лампы предназначены для создания лучшей видимости во время тумана, когда ближний и дальний свет не справляются, так свет их световые пучки отражаются от взвеси воды в воздухе во время туманной погоды.

Противотуманки имеют желтый свет, располагаются намного ниже обычных фар, поэтому они светят под туман. Противотуманные фары не должны светить слишком высоко и не должны слепить встречных водителей. Так же они не должны светить слишком низко, так как тогда значительно уменьшится видимость. Самостоятельная регулировка противотуманных фар не требует значительной точности.

Для настройки противотуманных фар нужна все та же ровная площадка и вертикальная стена. Регулировка выполняется поочередно для левой и правой противотуманок. Машина стоит в 5 метрах от стены.

На стену наносим разметку:

  • измеряем рулеткой расстояние от земли до центра противотуманных фар (это значение слева и справа должно быть одинаковым). Отмечаем эти точки на стене. Проводим горизонтальную линию через центры противотуманных фар.
  • Проводим вторую горизонтальную линию ниже первой. На сколько сантиметров ниже, надо рассчитать. На самих противотуманных фарах производители не указывают угол наклона светового луча. В таком случае надо ориентироваться на величину угла наклона ближнего света. Если он равен 1%, то для противотуманных фар он будет вдвое меньше, то есть 0,5 %. А на расстоянии в 5 метров от стены это будет означать 2,5 см. То есть в 5 метрах от машины луч света опуститься к земле на 2,5 см. Вторую горизонтальную линию чертим ниже первой на 2,5 см. Если угол наклона ближнего света у вашей машины не 1%, а имеет другое значение, то надо рассчитать на какую величину должен опуститься световой пучок за 5 метров.

Нижняя горизонтальная линия — это верхняя граница светового потока противотуманных фар. Они не должны светить выше этой линии. Настраиваем световой поток противотуманных фар по нижней горизонтальной линии.

Регулировка светодиодных ламп в фарах

Светодиодные лампы имеют большую силу светового потока, чем обычные. Поэтому если они настроены неправильно и слепят встречные автомобили, это особенно опасно. В основном светодиодные лампы регулируют также, как и ближний свет. Отличия заключаются в следующем.

Во время установки светодиодной лампы надо установить ее так, чтобы плоскость светодиодов была ориентирована вертикально. Для этого в некоторых лампах есть поворотный цоколь. С его помощью можно крутить лампу вокруг оси для выравнивания светового пучка.

Регулировка фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка фар возможна только при помощи специального регулировочного прибора. Поэтому в данной главе лишь говорится о том, где располагаются места регулировки и какие условия при регулировке должны выполняться.

Шины должны иметь предписанные значение давления.

Разгруженный автомобиль должен быть нагружен массой 75 кг (масса одного человека), расположенной на сиденье водителя.

Топливный бак должен быть заполнен.

Автомобиль поставить на ровную площадку.

Переднюю часть автомобили несколько раз сильна нажать вниз, с тем чтобы пружинное подвешивание подвески передних колес осело.

Регулятор угла наклона пучка света фар поставить на «0».

Фары могут регулироваться только при ближнем свете. Размер уклона оптической оси для обычных фар составляет 10 см на расстоянии 10 м.

Отрегулировать фару поворотом регулировочного винта -1- и / или -2-.

  • 1 — регулировочный винт — регулировка по высоте
  • 2 — регулировочный винт — регулировка по горизонтали

На рисунке показана правая основная фара. У левой фары регулировочные винты располагаются зеркально.

Регулировка фар bmw serie 3 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Регулировка фар его bmw x1

Как только ваша машина встанет на место, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, чтобы обе части креста были прямыми.

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего BMW X1 (они обычно обозначаются, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

    .

  • Что касается вертикальной модификации, вам придется с помощью винта попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
  • После завершения убедитесь, что настройка фар вашего BMW X1 логична, не думайте дважды, чтобы проверить это после того, как вы его проехали, иногда он может двигаться.

.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем BMW X1, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Если вы хотите больше руководств по BMW X1, перейдите на наш BMW X1 категория.

Регулировка фар по прибору

Сначала выравнивают продольную ось прибора относительно центральной оси автомобиля, прибор должен стоять строго перпендикулярно фарам. Далее его выравнивают в горизонтальной плоскости, ориентируясь на пузырек воздуха, по примеру строительного уровня.

Затем устанавливают регулировочный угол на приборе. Значение «0» означает, что фары светят параллельно дороге. Далее выставляют нужный угол, который указан на фаре машины. Прибор позволяет очень точно настроить угол наклона светового луча с точностью до десятых долей градуса.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector