Музей BMW (Мюнхен, Германия) – авторский обзор, часы работы, цены, фото | Коллекция Кидпассаж

Музей BMW (Мюнхен, Германия) - авторский обзор, часы работы, цены, фото | Коллекция Кидпассаж BMW

С чего все начиналось

В далеком 1913 году Карл Фридрих Рапп создал фирму по производству авиадвигателей. Образовалась она путем слияния двух производств — Rapp Motoren и Otto-Werke. Официально зарегистрирована в 1917. В это же время был выпущен и первый удачный авиадвигатель.

Сразу после успеха производство авиадвигателей запретили и компания перепрофилировалась на изготовление поездных тормозов. Через 5 лет она выпустила первый мотоцикл. В 1928 году концерн приобрел автозавод в Айзенахе вместе с лицензией на Dixi. Это был первый четырехколесный проект. Далее пошли серии 501, 503, 507, а 700 стала настоящим прорывом.

Сегодня за плечами Bayerische Motoren Werke AG настолько интересная летопись, что в Мюнхене построен для рассказа о ней целый музей.

Что рассказывают о музее — отзывы посетителей

Мария, 36 лет, промдизайнер:

«К машинкам всегда была неравнодушна, поэтому мечтала о поездке в музей Мюнхена. Не ошиблась — получила истинное удовольствие от экспонатов. Мой друг выводил меня чуть ли не силой. Прогуляли там целый день. Хотели совместить экскурсию с посещением Олимпик стадиона, но не получилось по времени. Заворожили инсталляции, гоночная озвучка. Эх, планирую еще одну поездку».

Инна, 23 года, студентка:

«На экскурсию записаться не успели, поехали наобум. Нам повезло — кто-то не успел и мы попали с ребятами в это окно. Впечатлений, конечно, масса. Друг совершил тест-драйв в шоу-руме на одном из авто. Особенно поразила сокровищница. Увидели на стене кнопку, нажали, стена разъехалась и мы оказались в черной комнате с тремя экспонатами. Не понравилось только моей подруге, но сувениров купила».

Антонина, 38 лет, домохозяйка:

«Была с семьей двумя детьми и мужем. Уже у входа ощутила себя в другом измерении. Достойное место для семейной экскурсии. Мы с удовольствием прогулялись. А вот муж комментировал — это штампованная рама, это древняя телескопическая подвеска. Не подозревала, что он так много технических подробностей знает. Особенно поразила скульптура в движении из движущихся шариков».

Не забудьте спрятать фотокамеру при входе. Делать кадры вроде бы как нельзя, поэтому если заметят, попросят сдать в камеру хранения. Судя по количеству фото в сети, если пройти этот пропускной пункт с фотоаппаратом, можно и пощелкать.

Если останутся силы и желание, обязательно сходите на Олимпийский стадион, поднимитесь на телевышку и посмотрите вокруг.

Музей БМВ в Мюнхене достоин звания эпицентра технического прогресса современности. Сложно найти иное место на земле, где вот также точно, увлекательно и интересно можно проследить связь между эпохами. Удачного вам путешествия в ритмически организованный, фантастический мир БМВ.

Автозавод

Автозавод, работающий при музее БМВ, является головным предприятием концерна. На огромной территории, занимающей более 500 тыс. кв. м, днем и ночью трудится около 8 тыс. специалистов, приехавших с разных стран. Под их чутким руководством завод ежедневно выпускает 3 тыс. двигателей, 960 автомобилей (в том числе и BMW-3 6-го поколения), а также массу различных запчастей и агрегатов.

Автогигант постоянно обновляется, поэтому посещение некоторых цехов может быть приостановлено в связи с ремонтными работами или заменой техники.

Выбирайте жилье и узнавайте Цены с помощью этой формы

Архитектура музея bmw.

Строительство здания было завершено в 1972 году незадолго до открытия мюнхенской олимпиады. Затем его перестраивали в 2004 — 2008 годах. Проектировал здание известный венский архитектор Карл Шванцер.

музей BMWКонцепция здания мне понравилась. Здесь практически нет замкнутых пространств, одно помещение плавно перетекает в другое. Ощущение такое как, если бы мы ходили по веткам большого дерева, как в Аватаре.

музей BMW
BMW Z1 — очень редкая и интересная машина с кузовом из пластика. Была даже разработана специальная пластичная краска, не образующая трещин при деформации панелей кузова.

Музей является частью штаб-квартиры BMW Group и входит в число выдающихся сооружений современной архитектуры. Также он является визитной карточкой Мюнхена и знаменитого автомобильного концерна.

В проекте штаб-квартиры концерна, созданном Карлом Шванцером, прослеживается влияние его учителя — архитектора Оскара Нимейера (Oscar Niemeyer). В 50-х годах тот отвечал за градостроительное планирование Бразилиа, новой бразильской столицы. Элементы архитектурного взгляда Нимейера, реализованные им в ансамбле Бразилиа, заметны в строении башни и музее.

Высота новой постройки не могла превышать 100 метров, так как высота башен мюнхенского собора Пресвятой Девы Марии достигает 98,6 метров. Башня насчитывает 22 этажа, в том числе 18 офисных этажей, из которых два предназначаются для совета директоров, четыре технические, цокольный этаж и подвал.

источник BMV клуб

Через 40 лет после начала эксплуатации специальная комиссия включила комплекс штаб-квартиры автомобильного концерта в число 15 наиболее интересных корпоративных штаб-квартир.

музей BMW
Здесь выставлены автомобили и мотоциклы разных эпох.

Коллекция мотоциклов просто потрясающая. Любому байкеру, мне кажется, это место надо посетить обязательно.

музей BMW
На этом мотоцикле в 1937 году Эрнст Хенне поставил мировой рекорд скорости в 279,503 км/ч. Интересно, что объем двигателя мотоцикла всего 495 кубических сантиметров и из приборов один тахометр. Спидометра нет, гонщик ехал по ощущению, выжимая максимум скорости.

Лично меня зацепила послевоенная машинка — крайне экономичная и дешевая. Восстанавливаясь после войны, Германия обращала большое внимание на свободу передвижения своих граждан.

Есть здесь и болиды формулы 1.

музей BMWЦелый зал с разными двигателями. Кстати, БМВ расшифровывается как баварский моторостроительный завод.музей bmwЦелый зал с разными двигателями. Кстати, БМВ расшифровывается как баварский моторостроительный завод.Музей BMW (Мюнхен, Германия) - авторский обзор, часы работы, цены, фото | Коллекция КидпассажЕще раз про Z1 — увидеть ее живьем большая удача.

музей bmw
Сверхлегкий BMW — нет кондиционера и музыки, облегченные кресла, тонкие стекла, карбон, минимум шумоизоляции. Не знаю даже, есть ли в России хоть один экземпляр.

Думаю, что этот музей стоит посетить хотя бы из-за здания. Хотя и экспозиция очень интересная. Тут как в машине — времени, можно оценить как развивались автомобили, на чем ездили предыдущие поколения. В общем, мы остались очень довольны.

Адрес музея: Am Olympiapark 2 80809 München

Бмв велт (bmw welt)

БМВ Велт – многофункциональный выставочный центр, предназначающийся для презентации продукции BMW, дистрибуции автомобилей BMW, проведения конференции и форумов.

BMW Welt расположен через дорогу от музея БМВ и соединен с территорией возле музея надземным пешеходным переходом.

В автосалоне представлены автомобили БМВ. Если магазин сопутствующих товаров (одежда, аксессуары, электрические самокаты и т.д.) и кафе.

В некоторых автомобилях можно посидеть и ощупать таковые или, оседлав железного коня (мотоцикл), сделать несколько снимков на память, при этом представив себя мчащимся по дорогам Германии.

Время работы и стоимость билета

Музей марки BMW работает каждый день, кроме понедельника, с 10 часов утра до 6 часов вечера. Не работает салон с 24 по 26 декабря, а также 31 декабря и 1 января. Посещать музей можно как самостоятельно, так и в составе экскурсионной группы.

Вход в многофункциональный выставочный центр BMW Welt бесплатный. Обычный входной билет в музей стоит 12 евро, семейный билет на 2 взрослых и 3 детей – 24 евро, цена группового посещения (от 5 человек) – 9 евро.

Стоимость обычной экскурсии по музею составляет 13 евро, тур по музею и выставочному центру – 16 евро, а если еще желаете посетить завод, нужно будет заплатить 22 евро.

Посетители Олимпийского парка могут войти в музей за 8 евро. Посетители, прибывшие в музей с большим багажом, могут воспользоваться камерой хранения, которая стоит 1 евро.

Полная экскурсия по всем объектам длится 3 часа 15 мин. Такой тур включает в себя базовую экскурсию по музею, посещение самых интересных точек выставочного центра и посещение завода BMW. За это время посетителям придется преодолеть около 5 км.

Попасть на завод можно только в составе экскурсионного тура. Записываться лучше заранее – за несколько месяцев до посещения.

Чтобы найти контакты и другую нужную информацию, нужно зайти на официальный сайт. Кроме того, на сайте вы найдете план мероприятий на 2022 год.

Резервировать место необходимо только по телефону, бронь с помощью электронной почты невозможна. Экскурсионные туры на завод осуществляются с понедельника по пятницу, часы работы – с 9.00 до 16.30.

Экскурсия проводится на немецком и английском языках, можно дополнительно взять аудиогид на других языках, в том числе и на русском. Прибыть на место желательно за полчаса до начала тура.

Выставочные пространства и объекты в музее бмв

Выставочная площадь с мотоциклами. Мотоциклы находятся за стеклом, в многоуровневых витринах.

BMW 3/15 PS Limousine

BMW 328 Touring Coupe

Болиды и костюмы гонщиков

Зал с двигателями болидов и турбинами самолетов

Автомобили 3 и 5 серии в разные годы создания

BMW 700, 1964 года

Мотоциклы

Площадка, на которой представлены модели кабриолетов, созданные в разные годы

BMW 3/15 PS, 1930 года

BMW 315/1, 1934 года

BMW 328, 1936 года

BMW 507, 1956 года

BMW Z1, 1988 года

BMW Z3, 1995 года

BMW Z8, 1999 года

Маленькая двухместная Isetta, которую, из-за своей необычной формы, прозвали «автомобиль-пузырь».

Посадка в данный микроавтомобиль осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.

Благодаря невысокой цене и экономичности сжигаемого топлива, и, как следствие, возросшего спроса, – продажи машины Isetta, изначально итальянского производства, права на которую были выкуплены компанией БМВ, повысившей мощность двигателя «Изетты» с 9,5 л.с. до 13 л.с., помогли выйти концерну из послевоенного кризиса.

Переделанный автомобиль «Изетта» использовался, в том числе, для тайной перевозки людей через границу между ГДР и ФРГ. В маленьком и спрятанном от глаз, освободившемся после переделки машины, моторном отсеке, можно было тайно перевезти одного человека.

Первый перевоз в легендарной машине был совершен за несколько минут до полуночи 23 мая 1963 года. «Беглецом» был Манфред Костер, помощником которого в этом нелегком деле стал друг детства Клаус-Гюнтер Якоби, который на тот момент жил в Западном Берлине, и на чьем переделанном маленьком автомобиле Манфред и совершил свой побег из ГДР.

После удачного побега машина было разобрана, чтобы скрыть улики, у хозяина на память остался только заветный ключ от авто. А наемные студенты, совершившие первую перевозку в качестве водителей, продолжили дело по тому же принципу. Они вывезли из Восточного Берлина около десятка человек, пока одного из студентов не спалила в момент прохождения границы спрятанная в машине женщина.

В воспроизведенном по площади бывшем моторном отсеке, находящемся в музее БМВ, можно лично проверить, поместились ли бы вы в тайный отсек и смогли ли бы нелегально пересечь Берлинскую стену.

BMW 2002 TI, 1968 года

Зал, в котором представлены автомобили БМВ серии М, в том числе машина Джеймса Бонда.

Двигатели автомобилей из серии М, где можно послушать звучание двигателей.

Видео звучания двигателей автомобилей серии М

BMW 730i, 1990 года

На верхнем этаже музея (проход через зал первого этажа) находятся сменяющиеся выставки, где представлены последние технические образцы и прототипы будущих авто.

Историческая справка

История БМВ началась в 1916 г., когда на одном из первых отделений Bayerische MotorenWerke начали изготавливать авиационные двигатели. Однако уже через 3 года, после проигрыша Германии в І Мировой войне и наложение запрета на изготовление военной техники внутри страны, компании пришлось кардинально менять направление своей деятельности.

Не поддавшись всеобщей панике, молодая фирма поспешила переоборудовать цеха и начала заниматься изготовлением деталей для поездов и другой железнодорожной техники. Спустя некоторое время  руководство компании увеличило ассортимент выпускаемых товаров, сделав их доступными для обычных покупателей. Так в номенклатуре БМВ появились велосипеды, мотоциклы, малогабаритные легковушки и мощные внедорожники.

Второй серьезный удар по деятельности корпорации нанесла ІІ Мировая война и последовавшее за ней разделение Германии на ФРГ и ГДР. Тогда большинство недругов пророчило известному автомобильному концерну скорое банкротство, однако и в этот раз ему удалось выстоять. Уже к 1955 г. производство компании было не только полностью восстановлено, но и дополнено новой продукцией.

Обо всем этом можно узнать в музее BMW в Мюнхене, открытом в 1972 г. одновременно с легендарным Олимпийским парком. Когда-то на его месте располагался небольшой испытательный аэродром, предназначенный для тестирования авиадвигателей, и заводские цеха, на которых были выпущены первые машины марки. Ныне территории, принадлежащие музею, нередко используют в качестве открытых выставочных площадок.

Исторические сведения

В Мюнхене, помимо моторного завода, расположен главный штаб компании, музей и многофункциональный центр BMW Welt. Все объекты – это ультрасовременные постройки.

Музей открыл свои двери в 1927 году. К этому времени было завершено и строительство штаб-квартиры компании.

Представительство автопроизводителя спроектировано в виде четырехцилиндрового двигателя, который “парит” над основанием. Дизайном зданий занимался Карл Шванцерон. В 1999 году 22-этажное здание было внесено в список архитектурных памятников города.

Музей имеет форму чаши, которая накрыта сверху эмблемой BMW и представляет собой крышку бензобака.

Войти в трехуровневую спиральную конструкцию музея можно со стороны BMW Welt или через подвесной мост, который соединил эти два объекта. Сразу туристам предлагают купить билет и спуститься вниз по эскалатору к началу экспозиции, чтобы потом двигаться только вверх.

История музея bmw

Управление БМВ приняло решение строить музей для своего бренда в 1968. Открытие хотели приурочить к Олимпийским играм 1972. Примечательно, что комплекс расположен около Олимпийского парка. Идейным вдохновителем проекта стал Карл Шванцер, один из известнейших архитекторов Германии того времени.

В 2004 году музей впервые закрыли на реконструкцию. Часть экспонатов выставлялась в шатрах недалеко от основного здания. Даже тогда музей активно посещали туристы, несмотря на стоимость билета. Рядом располагались многочисленные палатки, где за небольшую цену можно было купить интересные сувениры.

21 июля 2008 произошло грандиозное открытие обновленного музея БМВ. Здесь сделали масштабную перепланировку, расширили территории. Мероприятие посетили местные жители, гости города и даже представители власти. Музей пополнился большим количеством авто, которые сошли с конвейера за время реконструкции. Сегодня площадь экспозиции занимает около 5000 квадратных метров.

Как добраться

От Мариенплац поездка займет на S-бане около 20 мин. с пересадкой. Если на U3, то без пересадки. Ехать нужно до станции Olympia-zentrum.

Если вы хотите посетить музей сразу с самолета, воспользуйтесь от аэропорта S-банами — S1, S8. Выходите на Мариенплац и далее до Олимпия Центрум.

На автомобиле. Парковка для посетителей стоит 2 евро за первый час и по 1,5 евро за каждый последующий. Время работы — с 7-30 до 24-00. По аналогичному графику работает и Мир БМВ.

На велосипеде приезжать не рекомендуется, потому как парковка не предусмотрена.

Преодолеть путь можно и на общественном транспорте.

Как добраться?

Добираться до музея БМВ очень просто. Для этого нужно попасть на линию метрополитена U3 и следовать до станции Olimpia-zentrum. Поднявшись наверх, вы сразу увидите штаб-концерн БМВ по адресу Am Olympiapark 2. Рядом с достопримечательностью и расположен музей – он выглядит как чаша.

Если собираетесь ехать на машине, то держите ориентир на Olympiapark. Подъехав к нему, вы увидите здание штаб-квартиры – держите курс на нее. Следуя по дороге, поворачивайте на первом перекрестке. Будьте внимательны, ведь до следующего места, где можно развернуться, ехать очень долго.

Мир bmw

Здание BMW-Welt, расположенное недалеко от входа в музей и соединенное с ним небольшим лаконичным мостиком, было открыто осенью 2007 г. Футуристическая конструкция, выполненная в виде двойного конуса, — это не только наибольшая рекламная площадка БМВ, но и парк аттракционов, салон продаж и выставочный зал, в котором можно увидеть будущие разработки концерна.

Здесь можно спокойно осмотреть все модели, посидеть в салонах авто и даже сделать фото с помощью умной техники. Для этого понадобится нажать на кнопку специального аппарата, подождать пару секунд, а затем отправить снимок на свой электронный адрес или поделиться ним в популярных соцсетях.

Музей bmw – взгляд на современный мюнхен

Из прошлых серий: «В январе 2022 года мы совершили авто путешествие: Россия — Белоруссия — Польша -Германия (Берлин) — Италия (Валь-Гардена) — Бавария (Мюнхен) — Польша — Белоруссия — Россия. Целью нашей являлся лыжный курорт Италии, а заодно мы решили остановиться в Берлине по дороге туда и в Мюнхене по дороге обратно, чтобы отдохнуть и посмотреть города»

В сам Мюнхен, как я уже рассказывала, мы попали к вечеру и посетили самую знаменитую пивную Нойшванштайн и Хофбройхауз — два символа Баварии. История одного дня.

А на следующий день у нас была задача отдохнуть перед большой поездкой домой на авто из Германии в Россию. Задача такова: увидеть современный Мюнхен, т. е. город живущий сейчас, а не пару веков назад. Все в голос заявили: «И никаких церквей, пожалуйста!». Хорошо, будет вам современный город и будет вам культур-мультур. Мы отправляемся в Музей БМВ, и возражения не принимаются.

Музей БМВ можно назвать воплощением технического прогресса. Здание в форме четырех цилиндров, которое иногда так и называют- «четыре цилиндра».

Здание самого музея напоминает чашу, его основание имеет диаметр 20 метров, а крыша — 40 метров. На крыше красуется огромный логотип BMW. Сооружение из стекла и металла словно заставляет нас почувствовать себя в каком-то другом измерении. BMW Welt состоит из нескольких частей. В здании, напоминающем воздушный водоворот (шоу рум) можно посмотреть на последние модели автомобилей и мотоциклов и даже совершить тест-драйв на понравившейся машине.

Здание музея было спроектировано австрийским архитектором Карлом Шванцером (Karl Schwanzer). Ему также принадлежит проект башни, в которой размещается управление BMW. Оба здания были построены незадолго до летних олимпийских игр, проводившихся в Мюнхене в 1972 году. В 2004 году музей закрыли на реконструкцию на четыре года в связи с постройкой «шоу рума» BMW Welt, а 21 июня 2008 года обновленный музей открылся вновь.

Здесь вся история BMW — и не в картинках, а в машинах.

Оказывается, фирма BMW появилась после слияния двух соседних мюнхенских компаний, образованных в 1913 году. Одна из них, Rapp Motoren, пыталась выпускать авиадвигатели, а другая, Otto-Werke, — самолеты. А первый удачный двигатель BMW был выпущен в 1917 году. В 1919 году, когда побежденной Германии было запрещено строить аэропланы, Макс Фриц решил выпускать мотоциклы — и за несколько недель сконструировал двухцилиндровый «оппозитник», взяв за основу английский мотор Douglas. В конце 20-х, когда мотоциклы BMW уже завоевали известность и фирма вновь вернулась к выпуску авиамоторов, в Мюнхене купили сразу две лицензии.

Кстати, в 1938 году на BMW начали разработку собственного турбореактивного двигателя. Работы шли не очень удачно, но годом позже в руки BMW перешел авиационный завод Bramo в Шпандау, где уже был готов турбореактивный двигатель. Но в сорок пятом заводы в Айзенахе и Дюррерхофе, Басдорфе и Цульсдорфе были потеряны. Мюнхенское предприятие чудом уцелело — директор BMW Курт Дорнат проигнорировал приказ гитлеровских властей уничтожить завод, но он и без того пострадал от бомбежек. Кстати, в 1946 году приказ на уничтожение отдали уже американцы — но Дорнат тоже его не выполнил. На оборудовании, которое уцелело после бомбежек и демонтажа союзников, на BMW делали сковородки, кастрюли, велосипеды… Запрет на производство мотоциклов был снят в 1948 году, а первые послевоенные автомобили появились только в 1951-м. Машины были чрезмерно дорогими. Но в 1955 году в Мюнхене купили лицензию на выпуск «пузыря» на колесах — итальянской машинки Isetta с мотоциклетным мотором и с единственной дверью спереди. В послевоенное время она была для многих чуть ли не единственной альтернативой хождению пешком. За это её и любили.

В те годы концерн БМВ совершил очень серьезную маркетинговую ошибку — не имел автомобилей среднего класса. Именно из-за этого в 1959 году BMW оказалась на грани банкротства. Но председатель совета директоров Курт Голда убедил финансиста Герберта Квандта поддержать BMW. И Квандт об этом не пожалел. После этого появились два BMW 3200.

А вот история появления знаменитой теперь на весь мир трехцветной эмблемы отделения BMW Motorsportсостоит в следующем: оказывается, синяя полоска — это «небесный» колер BMW, а красная — это цвет нефтяной компании Texaco, которая в 70-х годах спонсировала BMW Motorsport. Ну, а фиолетовая полоска возникла просто как смесь красного и синего.

На билете в музей — магнитная полоса, вход — через турникет. Вместе с билетиком нам дали аудиогиды на русском. Я думала, что слушать про моторы и двигатели я не буду, но раз дали попытаюсь хоть какую-то информацию получить. Оказалось достаточна интересная и разноплановая экскурсия, не перегруженная техническими деталями, а для желающих более подробно в этом же гиде дополнительная информация.

На стены проецируются различные изображения — чертежи автомобилей и моторов, фотографии людей, работавших на развитие компании. Вся информация выводится на сенсорных экранах, установленных почти у каждой экспозиции. Подходишь к экрану включается звук, отходишь выключается. Все новые технологии на лицо. Удивила и запомнилась сокровищница. На стене кнопка…мы и не сразу поняли, что её можно и нужно нажимать. В итоге конечно нажали и перед нами разъехалась стена, мы из белоснежного выставочного зала попали в абсолютно чёрную комнату, где нашим глазам представли три экспоната. Изменение пространства поразило.

В музее собрано все — от самых ранних моделей до последних новинок. Вы наблюдаете, как сменяются эпохи.

Коллекция двигателей сверкает вдоль стеночки:

Объектом, мимо которого не может пройти не один посетитель, а тем более промдизайнер, является движущаяся скульптура из стальных шариков.

Впечатлила также стена с шильдиками BMW

А в конце мы увидели подъём наверх и заглянули к авторски расписанным машинам.

Атрибутика продается прямо здесь, естественно. Море плакатов и открыток на соответствующие темы. Решаем не тянуть, и проходим через турникет. Здесь начинается винтовой пандус, а по бокам, на стенах и подставках — экспонаты, стенды, киношки, голография и прочие причуды

Одним словом, это не просто музей — это ритмически организованное, подчинённое замыслу авторов, путешествие в фантастический мир BMW.
В музее BMW каждый найдет себе объект для наблюдения, сделает пару сотен фотографий приглянувшейся модели авто. Этот мир прошлого производит впечатление даже на тех, кто не то что автомобилями BMW — вообще машинами не интересуется.

А на против находится Олимпийский парк и телебашня.

Музей bmw (мюнхен, германия) – авторский обзор, часы работы, цены, фото | коллекция кидпассаж

Даже те, кто не разбирается в машинах, среди других логотипов узнает бело-голубую эмблему BMW. Эта компания давно зарекомендовала себя как производитель высококачественных, мощных и стильных автомобилей. Чтобы узнать об истории развития автогиганта и увидеть, как менялись выпускаемые концерном машины с течением времени, посетите музей BMW в Мюнхене. Мальчики однозначно будут покорены техническими характеристиками авто, а девочки оценят совершенство дизайна кузова и салона.

Автомобильный концерн недавно отметил свое 100-летие, а его музей начал работу в 1972 году. На музейное здание стоит посмотреть еще до похода сюда, найдя фото в Интернете: его крыша выполнена в виде логотипа фирмы. Сама выставка относительно немноголюдна, поэтому все ее экспонаты можно рассмотреть без толкотни. А благодаря тому, что в кассе можно взять напрокат аудиогид на русском языке, осмотр автомобилей будет сопровождаться познавательной информацией. Несколько этажей, общая площадь которых 5000 кв. м, уставлены настоящими шедеврами технической мысли. Здесь представлены авиационные двигатели, с изготовления которых началась история BMW, пропеллеры, мотоциклы и авто – от первых, кургузых и смешных, на взгляд современного автолюбителя, до сегодняшних, эргономичных и элегантных. Притягивают взгляд приземистые болиды, рядом с которыми выставлены двигатели для гоночных машин. А сложные чертежи на стенах помогают представить, какой путь нужно пройти, чтоб из линий на бумаге возник надежный четырехколесный друг. Особое место в экспозиции занимает двухместная машинка-«пузырь» Iso Isetta – причина кроется в том, что благодаря выпуску этого автомобиля в 60-х годах ХХ века компания смогла избежать банкротства. Вообще же тут собраны абсолютно все модели, когда-либо выпускавшиеся концерном.

Рядом с музеем находится салон «Мир BMW», огромный выставочный павильон, где представлены и новейшие модели, и концепты, показывающие, в каком направлении движется мысль дизайнеров концерна. Тут есть и электромобили, и машины, использующие в качестве топлива водород. На специальных мастер-классах детям предложат стать автоконструкторами и придумать собственный автомобиль. Поход в музей можно совместить с посещением Аквариума Sea Life, который находится неподалеку.

Музей бмв в мюнхене – адрес и часы/режим/время работы

Туристов ждёт музей БМВ в Мюнхене по адресу:Am Olympiapark 2,80809 München.

Комплекс располагается неподалёку от бывшей Олимпийской деревни, так что в окрестностях можно увидеть много других интересных достопримечательностей.

Прямо напротив музея расположился выставочный зал – BMW Welt, где представлены современные образцы мотоциклов и автомобилей.

Музей БМВ в Мюхнене время работы:вторник – воскресенье = 10:00 – 18:00 (с 17:30 больше не пускают на вход)понедельник = выходной

Музей бмв в мюнхене – сколько стоит входной билет?

Перед посещением нужно учесть, что вход в музей платный, однако стоимость достаточно гибкая и рассчитана на разные категории туристов.

Итак, стоимость билета, или сколько стоит вход в музей БМВ? Цена по состоянию на 2022 год (в дальнейшем может меняться):

  • 10€ – входной билет в музей БМВ на взрослого человека;
  • 9€ – на каждого при групповом посещении (мин. 5 чел);
  • 24€- семейный билет на 5 человек (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет);
  • 7€ – дети до 18 лет;

Обычно туристы из других стран, путешествующие семьями или небольшими компаниями, проходят по групповым или семейным билетам.

Кстати, в конце 2022 года музей БМВ убрал все аудиогиды и сделал очень, на мой взгляд, удобную тему – они предлагают загрузить приложение на вашем языке, и смотреть экспозицию музея со своим сотовым телефоном в качестве аудиогида. Кто хочет, может загрузить программку прям в музее – WiFi там бесплатный.

Если же вы готовите поездку основательно, тогда вот ссылка на музей БМВ Мюнхен официальный сайт , где вы можете качнуть приложение для iPhone заранее и быть уже “во всеоружии” :-).

Точно такое же приложение вы найдете и для системы Android в Play Market своих смартфонов.

Мюнхен музей bmw – как добраться из центра города?

Благодаря своей необычной форме и специальным пометкам, найти музей БМВ на карте Мюнхена не составит труда.

Добраться от центральной площади Мариенплац на общественном транспорте можно так: спускаетесь прям напротив Новой Ратуши в метро и садитесь на линию U3 в направлении Moosach. Примерно через 12 минут выходите на станции “Олимпийский центр” (Olympiazentrum). Мир БМВ (BMW Welt) будет прям напротив станции метро, а музей БМВ – через дорогу.

Можно также легко добраться на такси. Стоимость поездки для 2-3 человек из района Мариенплац, т.е. из центра города, в одну сторону составит = 25€.

Из аэропорта Мюнхена добраться можно примерно за 1 час на электричке S-Bahn метро U-Bahn.

Маршруты из аэропорта:  S1 -> пересадка на U3 в Moosach, или S8 -> пересадка на U3 на Marienplatz.

Музей БМВ в Мюнхене в подавляющем большинстве случаев оставляет о себе исключительно положительные отзывы и воспоминания. Присоединяйтесь и вы к любителям марки БМВ через ее музей!

Полезные советы

Прежде чем отправляться в музей БМВ в Германии, ознакомьтесь с советами бывалых путешественников:

    Туристы в музее БМВ
  1. Экскурсии проводятся только на немецком и английском. Если вы не сильны ни в одном из этих языков, воспользуйтесь услугами аудиогида;
  2. Воду лучше покупать в магазинах по дороге – там она будет дешевле;
  3. Чтобы избежать большого наплыва туристов, приходите в музей ранним утром в будний день;
  4. Музей БМВ располагает собственной оплачиваемой парковкой, поэтому приехать сюда можно не только на общественном, но и на личном или арендованном транспорте;
  5. Длительность самой продолжительной программы достигает 3 часов, поэтому позаботьтесь об удобной обуви – за это время вам придется пройти пешком не менее 5 км;
  6. Олимпийский парк
    Олимпийский парк
  7. На территории комплекса есть несколько заведений общественного питания. Из них самым популярным можно назвать ресторан «М1», названный в честь модели спортивного автомобиля, выпущенного в 1978 г. Здесь подаются как традиционные, так и вегетарианские блюда, стоимость которых составляет от 7 до 11€. В ресторане есть открытая терраса, с которой видно Олимпийский парк. Но самое главное, каждое место за столиком оборудовано отдельной розеткой и специальным USB-разъемом, позволяющим зарядить технику любого вида (планшет, ноутбук, смартфон);
  8. Завершив осмотр мотоциклов, автомобилей, двигателей и прочих музейных экспонатов, не забудьте посетить и другие достопримечательности Мюнхена, расположенные в непосредственной близости от этого места. Речь идет об Олимпийском парке, стадионе Allianz Arena и научно-техническом Deutsches Museum, расположенном на островке реки Изар;
  9. Студенческий билет
  10. Желаете сэкономить? Скажите, что вы студент! Если же кассир попросит вас показать документ, утверждайте, что забыли его в номере отеля. Этот способ срабатывает в большинстве случаев. Единственное условие – на вид вам должно быть меньше 27 лет;
  11. Вход в ту или иную локацию осуществляется через турникет. Для этого на билетах есть магнитная полоска, так что «зайцем» не пройти;
  12. Фотографировать в музее запрещено, но судя по фото, появляющимся в сети с завидной регулярностью, камеру можно припрятать;
  13. Каждая выставка оснащена сенсорными экранами. Подойдите к ним поближе – сразу же включится звук.

Ежегодно музей BMW в Германии посещает более 800 тыс. человек, среди которых есть как простые туристы, попавшие сюда по чистой случайности, так и истинные поклонники этой марки. Но по какой бы причине вы не оказались в этом месте, будьте уверены – оно подарит вам массу эмоций.

Сотни интересных экспонатов музея БМВ в видео.

Постоянная экспозиция

Постоянная экспозиция музея BMW, отличающаяся предельной лаконичностью, насчитывает более 120 автомобилей, (с 1910 года и до наших дней): здесь нашлось место и для элегантных ретро-моделей середины прошлого века, и для люксовых шедевров автопрома, и для ультрасовременных болидов «Формулы 1».

Никаких скучных и громоздких описаний экспонатов в этом музее вы не встретите — только товар BMW лицом. Вместо схем и инструкций гостям учреждения дается возможность ознакомиться с автомобилем в разрезе, снабженным монитором и пультом управления.

Наличие 25 залов позволяет придать каждому из них тематическую направленность: среди прочих, вниманию посетителей предстают зал, представляющий спортивную историю BMW, зал, посвященный первым шагам концерна, зал, демонстрирующий технические работы над моделями, зал, знакомящий с планами компании на будущее и т. д.

Помимо автомобилей, в музее BMW выставлены различные двигатели, велосипеды, мотоциклы и даже самолеты.

Практическая информация

Адрес музея БМВ в Мюнхене: Am Olympiapark 2, 80809 Мюнхен, Бавария, Германия.

Часы работы:

МузейМир BMW
  • Пн.: выходной;
  • Вт. – вс.: с 10 утра до 6 вечера.

Прием гостей заканчивается за 30 мин. до закрытия.

  • Пн. – вс.: с 9: утра до 6 вечера.

Цена билета в музей БМВ в Мюнхене зависит от его типа:

  • Взрослый – 10€;
  • Льготный (дети до 18 лет, студенты до 27 лет, участники клуба БМВ, пенсионеры, инвалиды при наличии соответствующего удостоверения) – 7€;
  • Групповой (от 5 человек) – 9€;
  • Семейный (2 взрослых 3 несовершеннолетних) – 24€.

Действие билета после проверки составляет 5 часов. За вход в Мир BMW платить не нужно.

Осмотреть экспозицию можно как самостоятельно, так и в сопровождении гида. Экскурсионные группы, состоящие из 20-30 человек, формируются каждые 30 минут. Стоимость билета зависит от выбранного вами тура (всего их 14):

  • Обычная прогулка по музею – 13€ с человека;
  • Музей выставочный центр – 16€;
  • Музей Мир BMW завод – 22€ и т. д.

Самые примечательные экспонаты

На первом этаже музея львиную долю внимания приковывает величественный Rolls Royce Phantom, вращающийся на отдельном подиуме и всем своим видом демонстрирующий безупречность стиля.

Большой популярностью среди посетителей пользуется и другая знаковая модель — миниатюрная BMW Isetta, уберегшая концерн от банкротства в послевоенное время. Благодаря причудливому дизайну — форма яйца и окна-пузыри — Isetta получила прозвище «автомобиль-пузырь». К слову, машина, помимо запоминающегося экстерьера, обладала также солидной скоростью и характеристиками безопасности.

Невозможно обойти вниманием и презентационную модель BMW Z3, ставшую известной после появления в фильме о Джеймсе Бонде. За создание этого автомобиля отвечает дочерняя компания BMW – BMW Motorsport, основанная в 1972 году с целью производства модифицированных машин для личного пользования гонщиками.

Еще одним привлекательным экспонатом можно назвать 328 Hommage – карбоновый прототип автомобилей для кольцевых гонок, приуроченный к 75-летию 328-й линейки. При вполне себе солидных габаритах весит машина всего 780 кг.

За концептуальность в музее отвечают в том числе полупрозрачный электромобиль i3 Concept и водородный BMW H2R Hydrogen Record Car, снабженный кузовом без единого шва — именно на таких машинах, по мнению конструкторов BMW, нам предстоит передвигаться в ближайшем будущем.

В заключение

Музей БМВ в Мюнхене – это современное здание, где собраны модели автомобилей с 1910 года. Представлены в залах также модели будущего, например, автомобиль на водородном двигателе. Музей легендарной марки по праву считается гордостью не только Германии, но и всей Европы.

Каждый год музей посещают около 850 тысяч человек, среди которых поклонники марки, специалисты автомобильной промышленности или просто любители немецких авто премиум класса. Есть также люди, увлекающиеся инженерными новинками баварского автопроизводителя в области дизайна автомобилей и историей становления популярного концерна.

Каждый посетитель может осмотреть экспозицию самостоятельно, с аудиогидом или в составе экскурсии. Можно заказать всеобъемлющий тур, куда войдет посещение и музея, и выставочного центра, и завода, всего за 22 евро. Обычный разовый визит в музей обойдется вам в 12 евро, а с экскурсией – 13 евро.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector