- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 320d xdrive
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 320i (aba-wa20)
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 323i
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 323i (aba-vb23)
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 325d
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 325xi
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 325xi (aba-vf25)
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 328i
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 330d
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 330xi
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 335i
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 335i (aba-wb35)
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 335xi
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 316i
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 318d
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 318i
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 320d
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 320i
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 320i (aba-va20)
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 320si
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 325d
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 325i
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 325i (aba-vb25)
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 330d
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 330i
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 335d
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 335i
- Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 335i (aba-vb35)
- Bmw 5 (e39) | система круиз-контроля | бмв 5
- Bmw 5 e39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. видео и фото инструкция
- Автомагнитолы 2din – прежде всего, хороший звук
- Автомагнитолы с подключением к мобильной сети
- Возможные типоразмеры дисков для bmw model:
- Габариты дисков bmw 3e90:
- Замена клинового ремня
- Замене поликлинового ремня компрессоре системы кондиционирования (все модели)
- Зимняя резина на bmw
- Как поменять самостоятельно
- Как правильно выбрать диски для bmw 3 series 2008?
- Какое давление в шинах?
- Мультимедиа для bmw e39 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Общая справочная информация
- Параметры дисков и шин bmw 3 (e46)
- Порядок расчёта вылета диска:
- Процесс замены
- Размеры дисков некоторых моделей:
- Размеры шин и разболтовка дисков бмв е34
- Ремонт бмв 5 : снятие и установка заднего амортизатора bmw 5 (e39)
- Руководство по ремонту bmw 5 (e39) (бмв 5) 1996-2001 г.в. 4.1.10 снятие, установка и натяжение клинового ремня |
- Советы экспертов
- Установка м колец в прибоную панель bmw e 39
- Функциональность современных штатных бмв е39
- Шины на bmw 5 (e39) 1998 523i
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 320d xdrive
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: N47D20, I4, ДизельМощность: 177 л.с. (130 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 320i (aba-wa20)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: N46B20B, I4, БензинМощность: 156 л.с. (115 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 323i
Рынок сбыта: Канадский внутренний рынок (CDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: I6, БензинМощность: 203 л.с. (149 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 323i (aba-vb23)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: N52B25A, I6, БензинМощность: 190 л.с. (140 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 325d
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: M57D30, I6, ДизельМощность: 197 л.с. (145 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 325xi
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: N53B30, I6, БензинМощность: 218 л.с. (160 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 325xi (aba-vf25)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: N52B25A, I6, БензинМощность: 218 л.с. (160 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 328i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: I6, БензинМощность: 232 л.с. (171 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 330d
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: M57D30, I6, ДизельМощность: 231 л.с. (170 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 330xi
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: N53B30, I6, БензинМощность: 272 л.с. (200 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 335i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: I6, БензинМощность: 305 л.с. (224 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 335i (aba-wb35)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: N54B30A, I6, БензинМощность: 306 л.с. (225 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) 2008 335xi
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93)Двигатель: N54B30, I6, БензинМощность: 306 л.с. (225 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 316i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N45B16, I4, БензинМощность: 116 л.с. (85 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 318d
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N47D20, I4, ДизельМощность: 143 л.с. (105 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 318i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N43B20, I4, БензинМощность: 143 л.с. (105 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 320d
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N47D20, I4, ДизельМощность: 177 л.с. (130 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 320i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N43B20, I4, БензинМощность: 170 л.с. (125 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 320i (aba-va20)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N46B20B, I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 320si
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N45B20, I4, БензинМощность: 173 л.с. (127 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 325d
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N57D30, I6, ДизельМощность: 204 л.с. (150 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 325i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N53B30, I6, БензинМощность: 218 л.с. (160 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 325i (aba-vb25)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N52B25A, I6, БензинМощность: 218 л.с. (160 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 330d
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N57D30, I6, ДизельМощность: 245 л.с. (180 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 330i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N53B30, I6, БензинМощность: 272 л.с. (200 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 335d
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: M57D30, I6, ДизельМощность: 286 л.с. (210 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 335i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N54B30, I6, БензинМощность: 306 л.с. (225 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 3 series v (e90/e91/e92/e93) lci 2008 335i (aba-vb35)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: V (E90/E91/E92/E93) LCIДвигатель: N54B30A, I6, БензинМощность: 306 л.с. (225 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 72.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Bmw 5 (e39) | система круиз-контроля | бмв 5

1. Контрольная лампа круиз-контроля
2. Контрольная лампа лампа режима SET круиз-контроля система
круиз-контроля позволяет программировать автомобиль на поддержание
постоянной скорости без нажатия педали акселератора.
Эта система предназначена для работы на скоростях более 30 км/ч (20
миль/ч).
• Если оставить круиз-контроль включенным, (контрольная лампа
круиз-контроля горит), возможно его случайное включение. Держите систему
круиз-контроля выключенной, когда не используете круиз-контроль, во
избежание непреднамеренной установки скорости.
• Используйте систему круиз-контроля только при движении на открытых
магистралях в хорошую погоду.
• Не используйте систему круиз-контроля, когда поддержание постоянной
скорости автомобиля может быть небезопасным, например, при движении в
интенсивном или неравномерном потоке автомобилей, или на скользких
(дождливая погода, обледенелое или покрытое снегом дорожное покрытие) или
извилистых дорогах, либо на дорогах с подъемами и спусками более 6%.
• Всегда уделяйте особое внимание условиям движения, когда используете
систему круиз-контроля.
• Будьте внимательны при движении на спуске с использованием системы
круиз-контроля, которая может увеличить скорость автомобиля.
При движении со скоростью, поддерживаемой круиз-контролем, на автомобиле
с МКПП, не переключайтесь в нейтральное положение без нажатия педали
сцепления, во избежание чрезмерного возрастания оборотов двигателя. Если
это произошло, выжмите педаль сцепления или выключите переключатель
круиз-контроля “ON-OFF”.
• Во время нормальной работы круиз-контроля, когда активируется или
возобновляет свою работу после торможения выключатель “SET”,
круиз-контроль включается примерно через 3 секунды. Это нормальная
задержка.
• Для включения круиз-контроля нажмите на педаль тормоза по крайней мере
один раз после того, как включите зажигание или запустите двигатель. Это
позволит проверить состояние выключателя тормоза, важной части для отмены
круиз-контроля.
Переключатель круиз-контроля
Восстанавливает
или увеличивает скорость круиз-контроля.
Устанавливает
или уменьшает скорость круиз-контроля.
Отменяет
работу системы круиз-контроля.
_
Включает или выключает систему круиз-контроля.
Установка скорости круиз-контроля:
1. Нажмите кнопку круиз-контроля на
руле для того, чтобы включить систему. Загорится индикатор круиз-контроля.
2.Увеличьте скорость до требуемого уровня, который должен превышать
примерно 30 км/ч (20 миль/ч).
– Механическая коробка передач
На автомобилях с механической коробкой передач следует выжать педаль
тормоза по крайней мере один раз для установки круиз-контроля после
запуска двигателя.
3. Нажмите и удерживайте кнопку SET-, пока не будет выбрана нужная
скорость, затем отпустите кнопку. На комбинации приборов загорится
индикатор “SET” (установлено). Одновременно отпустите педаль акселератора.
Выбранная скорость будет поддерживаться автоматически.
На крутом подъеме автомобиль может уменьшить скорость, и наоборот,
незначительно увеличить ее на спуске.
Увеличение заданной скорости круиз-контроля:
Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:
• Нажмите и удерживайте кнопку RES . Скорость автомобиля будет
увеличиваться. Отпустите кнопку, когда будет выбрана необходимая скорость.
• Нажмите и немедленно отпустите кнопку RES .
При каждом таком нажатии выключателя RES скорость будет увеличиваться на
2,0 км/ч (1,2 мили/ч).
Уменьшение скорости круиз-контроля:
Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:
• Нажмите и удерживайте кнопку SET Скорость автомобиля будет плавно
уменьшаться.
Отпустите кнопку, когда будет выбрана необходимая для удерживания
скорость.
• Нажмите и немедленно отпустите кнопку SET -.
При каждом таком нажатии выключателя SET – скорость будет уменьшаться на
2,0 км/ч (1,2 мили/ч).
Временное ускорение с включенным круиз-контролем:
Если требуется временно увеличить скорость при включенном круиз-контроле,
выжмите педаль акселератора. Увеличенная скорость не мешает работе
круиз-контроля и не изменяет заданную скорость.
Чтобы вернуться к заданной скорости, уберите ногу с педали акселератора.
• Нажмите педаль тормоза.
• Нажмите педаль сцепления, если установлена МКПП.
• Переведите рычаг переключения передач в положение “N” (Нейтраль), если
установлена АКПП.
• Нажмите кнопку CANCEL (ОТМЕНА) на рулевом колесе.
• Уменьшите скорость ниже зафиксированной в памяти скорости, примерно на
20 км/ч (12 миль/ч).
• Уменьшите скорость автомобиля ниже 25 км/ч (15 миль/ч).
Каждое из этих действий приведет к отмене работы круиз-контроля (на
приборной панели погаснет контрольная лампа SET (Установка)), но система
при этом не отключится. Если Вы захотите возобновить работу
круиз-контроля, нажмите кнопку RES , находящийся на рулевом колесе.
Произойдет возвращение к установленной ранее скорости.
Восстановление скорости автомобиля, превышающей 30 км/ч (20
миль/ч):
Если для отмены круиз-контроля вместо кнопки
использовали какой-либо другой метод, а система продолжает быть
включенной, при нажатии кнопки RES последняя установленная скорость будет
автоматически возобновлена. Скорость не будет удерживаться, если скорость
автомобиля упала ниже 30 км/ч (20 м/ч).
Для выключения системы круиз-контроля выполните одно из следующих
действий:
• Нажмите на кнопку круиз-контроля
(индикатор
круиз-контроля отключится).
• Нажмите накнопку ограничения скорости I(при
нажатии на кнопку включится система ограничения скорости).
• Выключите зажигание.
Оба этих действия отменяют работу системы круиз-контроля. При желании
возобновить работу круиз-контроля повторите шаги, представленные в
“Установка скорости круиз-контроля” на предыдущей странице.
Bmw 5 e39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:
Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:
И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:
Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:
Головка на 16, ключ на 18:
Головка на 16:
Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:
Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:
Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.
Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.
После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.
Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:
Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:
Автомагнитолы 2din – прежде всего, хороший звук

В этом отношении двухдиновая магнитола на Андроид для БМВ Е39 рассчитана на типоразмер 2DIN, прежде всего, это мультимедийный центр с отличным качеством звука. Замена обычной мультимедиа-системы на новую версию делает доступными дополнительные функции.
- Synteco для BMW 5 E39 (1996-2003);
- Naviconдля BMW 5 (E39 Series 1996-2003);
- Winca C082;
- Dynavin DVN-E39;
- RedPowerAndroid 4.2.2;
- RedPower 21082 Android (1024×600);
- SMARTY TrendAndroid 6.0;
- RedPower 21083B Android 4.4 (1024×600);
- IncarAndroid 4.4.

Из списка видны модели, подключаемые к мобильной сети, они вполне подходят для замены. Все из перечисленных моделей рассчитаны на формат 2DIN, при этом в продаже можно найти универсальные модели этого формата. Их отличие в установке и совместимости практически с каждым автомобилем. При этом владелец устройства, которое работает в нескольких стандартах локации, сразу приобретает множество возможностей.
Автомагнитолы с подключением к мобильной сети
По факту автомобильный концерн BMW, максимально продумывает все за пользователя магнитолы, предлагая ему только выбрать один из вариантов: эконом, бюджетную и эксклюзивную версию. Чем отличаются? Прежде всего, комплектацией.

В этом отношении штатная магнитола БМВ Е39 также представлена тремя модификациями:
- Мультимедийной системой с DVD и MP3;
- Автомагнитолой с сенсорным экраном;
- Мультимедийной системой с GPS, мобильным навигатором и сенсорным экраном для управления.
Самая старшая из них для БМВ Е39 по стоимости превышает 500-1000 долларов – в чем ее отличие? Эта модель поддерживает выход в Интернет по мобильной сети и одновременно GPS. Иногда автомобиль не может попасть в «поле зрения» спутников. Чтобы машина попадала в мобильную локацию, когда вы находитесь в подземном гараже, в каменном «мешке» спального района или в момент плохой погоды, нужен мобильный выход.
Возможные типоразмеры дисков для bmw model:
- Диски 15×7.0: D 15” (38.1), B 7.0” (17.8);
- Диски 15×6.5: D 15” (38.1), B 6.5” (16.5);
- Диски 16×7.0: D 16” (40.6), B 7.0” (17.8);
- Диски 19×7.5: D 19” (48.3), B 7.5” (19.1);
- Диски 19×8.0: D 19” (48.3), B 8.0” (20.3).
Габариты дисков bmw 3e90:
Колёсные пары моделей состоят из дисков диаметром от 16 (дюймов) до 19 (дюймов), шириной от 7 (дюймов) до 10 (дюймов).
Замена клинового ремня
BMW E39 машина хоть и надежная, но все-таки нуждающаяся в своевременном техническом обслуживании. И это относится не только к замене масла и антифриза. «Расходником» так же считается клиновой ремень, который осуществляет привод насоса охлаждающей жидкости с вискомуфтой, а также генератора.
Период замены у всех достаточно разный и зависит от качества ремня и условий эксплуатации. Почитав форумы, можно наткнуться на цифры 100-140 тысяч километров пробега. Но чаще всего клиновой ремень меняют, когда он свистит при работе мотора или же в случае усталостных разрушений (трещин, потертостей и т.п.). Некоторые водители рекомендуют вместе с ремнем заменить сразу и ролики.
Замене поликлинового ремня компрессоре системы кондиционирования (все модели)
Компрессор системы кондиционирования приводится широким поликлиновым ремнем, имеющим автоматическое натяжение.
Автомобиль поднять. Снять нижний кожух моторного отсека.
Вставить ключ с наружным шестигранником в головку болта крепления ролике натяжителя. Медленным поворачиванием ключа в направлении часовой стрелки сжать гидравлический натяжной элемент -1- и снять поликлиновой ремень.
В соответствии с изображенной схемой наложить на ременные шкивы новый поликлиновой ремень, при этом натяжной ролик, как и при снятии ремня, повернуть до упора вправо. Обратить внимание не правильность положения ремня в канавках ременных шкивов.
Отпустить натяжной ролик поворотом ключа против часовой стрелки. Усилие натяжения задается натяжным элементом. величина натяжения не регулируется.
Установить нижний кожух моторного отсеке. Автомобиль опустить.
Зимняя резина на bmw
“:’
‘:””,document.createElement(“div”),p=ff(window),b=ff(“body”),g=void 0===flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”),r=”scroll.flatmodal” o.ID,m=”mouseleave.flatmodal” o.ID ” blur.flatmodal” o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&”true”==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat_pm_3_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”,!1),ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat_pm_3_modal-show”),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat_pm_3_modal-show”),i())},ff(“body > *”).eq(0).before(‘
“),w=document.querySelector(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat_pm_3_modal-content’),-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat_pm_3_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n(),b.on(“click”,’.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat_pm_3_cross’,function(){flatPM_setCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n())}var _,u=”0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=”bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px”‘:””,c=”true”==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer?’
Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count “
“:’
‘:””,p=ff(window),h=”scroll.out” o.ID,m=”mouseleave.outgoing” o.ID ” blur.outgoing” o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”),b=(document.createElement(“div”),ff(“body”));switch(o.how.outgoing.whence){case”1″:_=”top”;break;case”2″:_=”bottom”;break;case”3″:_=”left”;break;case”4″:_=”right”}ff(“body > *”).eq(0).before(‘
‘ c “
“);var v,w=document.querySelector(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’);-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(“body”),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)”);0<c.length&&c.each(function(){var>’);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var o=ff(this).find(“.flatPM_sidebar”);setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,r=Math.max(t/e,300);o.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data(“top”);t.wrap(‘
‘);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50),setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,a=Math.max(t/e,300);ff(“.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block”).css(“height”,a)},4e3)}),”function”==typeof flatPM_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(“body> *”).last().after(‘
‘),ff(“[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])”).contents().unwrap(),flat_body.on(“click”,”.flat_pm_3_out .flat_pm_3_cross”,function(){ff(this).parent().removeClass(“show”).addClass(“closed”)}),flat_body.on(“click”,”.flat_pm_3_modal .flat_pm_3_cross”,function(){ff(this).closest(“.flat_pm_3_modal”).removeClass(“flat_pm_3_modal-show”)}),flat_pm_arr=[],ff(“.flat_pm_start”).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(“flat_r_mb”,”zen.yandex”),flat_userVars.referer=”zen.yandex”);
Как поменять самостоятельно
Современные универсальные магнитолы характеризуются не только стандартным (универсальным) набором функций, но и простой заменой. Конечно, если есть возможность, лучше воспользоваться пакетной инсталляцией, когда продавец может снять и бесплатно установить новую модель в вашем городе.
Инструкция по демонтажу младшей модели магнитолы БМВ Е39 без сенсорного экрана (см. видео):
- Нажмите на панель над устройством, чтобы она поднялась;
- Снимите ползунок регулятора громкости, тонкой отверткой необходимо снять фиксирующую защелку в отверстии, которое будет перед глазами (вставьте отвертку до упора и аккуратно поверните, если защелка снята, корпус можно будет двигать);
- Снимите магнитолу и отсоедините штекеры.
Для монтажа нового девайса потребуется снять ряд дополнительных элементов приборной панели, так как новые модели имеют больший размер. Также необходимо проверить соответствие штекеров и распиновки новой и старой версии мультимедийной системы. В отдельных случаях может потребоваться переходник, который также можно приобрести в свободной продаже. После монтажа проверьте, как работает девайс.
Как правильно выбрать диски для bmw 3 series 2008?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Мультимедиа для bmw e39 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на Мультимедиа для BMW E39, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите Мультимедиа для BMW E39 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс Мультимедиа для BMW E39 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков BMW 3 Series 2008.
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–255 |
Профиль (%) | 30–55 |
Самый маленький размер | 205/55 R16 |
Самый большой размер | 255/30 R19 |
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–9 |
Вылет (мм) | 31–39 |
Сверловки | 5×120 |
Параметры дисков и шин bmw 3 (e46)
БМВ 3-серии Е46, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы, оснащался различными колесами, радиусом R15, R16 и R17, в зависимости от модификации.
Параметры шин: 195/65R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 .
Размеры дисков: разболтовка — 5×120, ширина — 6.5-7.0-9.0J, вылет — ET40-47, центровочное отверстие — ЦО 72.6
Порядок расчёта вылета диска:
Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET).
Формула для расчёта:
ET = A – B/2, где:
A – расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;
B – ширина диска.
Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.
Размеры BMW E36Размеры колес BMW E36
Процесс замены
Сам процесс замены можно делать как снизу автомобиля (с ямы, эстакады, подъемника), так и сверху, через капот. К слову сказать, менять ремень достаточно просто и эту процедуру желательно знать каждому владельцу Е39, так как нельзя исключать, что данная поломка не произойдет вдали от гаража.
Процесс замены ремня мы будем описывать на примере двигателя М52 (520i, 523i,528i), в связи с его наибольшим распространением.
- Демонтируем муфту вентилятора с самим вентилятором.
- Снимаем крышку натяжного ролика.
- Вставляем торцевой ключ в болт, который находится в натяжном ролике. Проворачиваем его по часовой стрелке. Таким образом, мы сжали гидронатяжитель, что позволяет беспрепятственно снять ремень.
- Надеваем новый ремень, сжав при этом натяжитель.
- Убедившись в правильности монтажа, плавно отпускаем натяжитель.
- Ставим крышку натяжного ролика.
- Устанавливаем на место муфту вентилятора.
На других двигателях Е39 (М57, М51, М62, М54) процесс может несколько отличаться от приведенного, поэтому для них лучше воспользоваться инструкцией для конкретного вида мотора.
Размеры дисков некоторых моделей:
Размеры диска для BMW 3E90 316 d:
- Диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 34 (мм), PCD 5х120 (мм).
Размеры диска для BMW 3E90 318 i:
- Диаметр 16 (дюймов), ширина 7.5 (дюймов), вылет 34 (мм), PCD 5х120 (мм).
Важно: для модельного ряда BMW 3E90 используются диски с 5 отверстиями под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 120 (мм), вылет 30 (мм) или 34 (мм).
Размеры BMW E90Размеры колес BMW E90
Размеры шин и разболтовка дисков бмв е34
У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.
Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:
7Jх15 Н2 5х120 ЕТ20 d72,5, где
7 – ширина диска в дюймах.
15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).
5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они
расположены).
ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).
d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.
Буквенные индексы для специалистов:
J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).
Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.
Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34
К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.
Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34.
Год | Модель | Размер дисков | Вылет диска | Крепёжные параметры | Размер применяемых шин |
---|---|---|---|---|---|
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 1,8 L | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 2 L | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 2,3 L | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1993 | BMW 5(E34) 2,4 TD | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 2,5 L | 15х7,5 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1993 – 1995 | BMW 5(E34) 2,5 TD | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 2,8 L | 15х7,5 | 20 | 5х120 | 225/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 3,0 D | 15х7,5 | 20 | 5х120 | 225/65R15 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 3,5 L | 16×7,5 | 20 | 5×120 | 225/55R16 |
1988 – 1995 | BMW 5(E34) 4,0 L | 16×7,5 | 20 | 5×120 | 225/55R16 |
Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.
Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.
Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.
Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.
Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.
Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.
Выбор за вами!
Галерея самых популярных колёсных дисков на BMWE34
Ремонт бмв 5 : снятие и установка заднего амортизатора bmw 5 (e39)
1. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи (тепловые реле).
2. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой.
3. Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая его.
4. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.
5. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса.
6. Установите на место облицовку колесного кожуха.
7. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
8. Установите автомобиль в нормальное положение, т. е. согласно рекомендациям, приведенным в Разделе Проверка ламп накаливания.
9. Зажмите нижний болт крепления амортизатора предложенным Спецификациями моментом.
10. Соедините электрические провода у автомобилей с EDC.
11. Наденьте защитную крышку.
12. Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель.
13. Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
Руководство по ремонту bmw 5 (e39) (бмв 5) 1996-2001 г.в. 4.1.10 снятие, установка и натяжение клинового ремня |
Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Привод насоса охлаждающей жидкости с вязкостной муфтой и генератора осуществляется
от коленчатого вала через широкий клиновой ремень. При наличии кондиционера
его компрессор приводится в движение от дополнительного клинового ремня. Ремни
находятся друг за другом. Для снятия дальнего ремня необходимо снять предыдущий.
Клиновой ремень следует заменить при:
a) Ломкости ремня и образовании трещин.
b) Появлении шума (например, вследствие замасливания).
c) Повреждениях типа: поперечных трещин в каркасе, обрывах
каркаса, отложениях в виде грязи и мелких камней между элементами каркаса, разлохмачивании
или боковом износе резинового каркаса, обратитесь к Разделу Проверка
состояния приводных ремней.
Замена клинового ремня компрессора кондиционера
Все модели
Компрессор охлаждения приводится в движение широким клиновым ремнем, натяжение
которого осуществляется автоматически.
Замена клинового ремня
Модели 520i/523i/528i
Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и
насос гидроусилителя руля.
Модель 520tds
Дизельный двигатель автомобиля модели 525tds имеет широкий клиновой ремень,
приводящий в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя
руля.
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Установка м колец в прибоную панель bmw e 39
На днях пришли мне хромированные М кольца из Китая. (купил на аукционе Ebay за 20 долларов вместе с доставкой).
Пересылка колец из Китая в Самару заняла чуть меньше 4 недель.
Вот решил поделиться небольшим но подробным фото отчетом по установке М колец в приборку.
Ничего сложного в установке м колец нет, вся операция по установке занимает 15-30 минут.
Хотя есть небольшие нюансы (и их я обязательно опишу).
Для начала необходимо снять приборную панель, для этого снимаем, декоративные планки, откручиваем несколько шурупчиков, удерживающих приборную панель снизу отверткой, и с помощью шестигранника 3 болта сверху приборной панели.
Далее снимаем накладку панели и извлекаем разъемы от переключателей (света, туманок, яркости).
Тем же самым шестигранником открутить еще 2 болта и вынуть приборную панель предварительно разъединив хомуты (на хомутах имеется фиксатор, его достаточно потянуть вниз и разъем великолепно снимается).
Вот и сняли приборку, теперь нужно ее располовинить, для этого потребуется, 2 маленьких отвертки, или лучше всего небольшой пинцет.
На фото ниже я обвел кружочками пластиковые клипсы,их нужно провернуть с помощью пинцета в прорезь и немножко надавить до щелчка.
(это пожалуй и есть самый сложный момент, но сложного тут ничего собственно и нету, а пинцет использовать удобнее чем 2 маленькие отвертки.
Далее чуть отжать с помощью отвертки 2 пластиковые защелки (с любой стороны) и панель располовинена.
Сами кольца устанавливаются без помощи клея, просто вставляются в половинку панели изнутри и фиксируются.
Вот и установили М кольца, теперь внимательно осмотрите не оставили ли на стекле отпечатки, а если оставили то протрите сухой салфеткой.
Собираем приборную панель обратно, собрать гораздо легче чем разобрать.
Устанавливаем на место и радуемся.
:
Функциональность современных штатных бмв е39
На примере головного устройства Synteco, совмещающего в себе функции мультимедиа и навигации, перечислим основные характеристики и функции устройства:
- HD матрица с разрешением 800*480, с адаптацией графических файлов;
- 6,5-дюймовый сенсорный дисплей TFT LCD;
- Работает ОС Андроид;
- Кнопки на руле управления и пульт ДУ;
- GPS-навигатор с голосовыми возможностями;
- Полный набор мультимедийных функций: просмотр видео, фото, громкая связь, поддержка беспроводного стандарта;
- Bluetooth;
- TV-тюнер;
- AM/FM-приемник;
- Имеется возможность подключения камеры заднего вида;
- USB Flash;
- Подключение iPod.

Это примерный список стандартных функций, который присутствует в предлагаемых устройствах, используемых для замены. В зависимости от производителя список технических характеристик может быть разным.
Шины на bmw 5 (e39) 1998 523i
В данный момент для автомобиля BMW 5 (E39) на Мосавтошине присутствует 914 модификаций шин со средней оценкой 4.46/5. Добавить свой отзыв.
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E39) 523i 1998 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.