Муки выбора: тест BMW X5 и Mercedes ML350

Bmw x5

Один из первых внедорожником компании BMW. Первая версия этого автомобиля появилась в 1999 году, тогда машина могла проехать по любому дорожному покрытию. Хорошая проходимость достигалась за счёт увеличенного дорожного просвета, полноприводной системы и прочной подвеске. Сначала автомобиль был представлен широкой публике в США, а затем продажи стартовали на Европейском рынке.

В 2021 году широкой публике автолюбителей была представлена самая современная на тот момент версия BMW X5. Стоит сказать, что платформа автомобиля давно уже не менялась, да и потребности в этом не было. Подвеска немного изменилась за счёт перенастройки амортизаторов для лучшей управляемости.

Кузов также подвергся модернизации, он стал намного длиннее и шире. Масса автомобиля снизилась на 150 кг, по сравнению с моделью прошлого поколения. Внешний вид BMW X5 немного изменился, он стал более сдержанным, а некоторые детали были взяты с модели BMW X3. Дизайн же чем-то напоминает BMW X1.

Последняя версия X5 была одной из самых ожидаемых машин в 2021 году. В наличии имелся бензиновый движок объёмом 4 литра и мощностью 445 лошадиных сил, если же использовалась другая модификация двигателя, то мощность составляла 218 лошадиных сил. Все модификации являлись полноприводными и имели коробку передач типа «автомат».

Volkswagen touareg

Впервые Volkswagen Touareg заявил о себе в 2002 году. Название этого автомобиля берётся из эпохи Средневековья. Машина совмещает в себе все необходимые качества внедорожника, великолепную динамику и комфортную езду.

Модель второго поколения была продемонстрирована в 2021 году. Платформа у этого автомобиля полностью совпадает с платформой Porsche Cayenne, но, в то же время кузов стал длиннее чем у модели первого поколения Touareg. Удивительно, но вес автомобиля при таких условиях снизился на 208 кг, что положительно сказалось на улучшении управляемости автомобиля и снижении расхода топлива.

В свою очередь модель второго поколения Volkswagen Touareg выглядит куда более притягательно. Внешний вид демонстрирует всю мощь автомобиля, а более дорогие модификации акцентируют внимание на премиальном статусе машины. Внутренне пространство салона также подверглось существенным изменениям.

Появились современные технологии, благодаря которым стало более комфортно управлять транспортным средством. Volkswagen Touareg также имеет сидения, отделанные при помощи кожи, которые могут запомнить все необходимые настройки водителя и пассажиров. Рулевое колесо, климат-контроль и зеркала заднего вида также можно настроить, соответствующие параметры будут зафиксированы и сохранены.

На фоне остальных кроссоверов, Volkswagen Touareg вполне может претендовать на роль внедорожника. У него отличные ходовые качества и большое разнообразие необходимых опций для езды по бездорожью. Вдобавок присутствуют подходящие углы вкупе с правильными изгибами кузова для спуска с холмов и склонов.

Если брать в расчёт самую топовую комплектацию, то она будет иметь качественный дизельный мотор. Его объём будет составлять 3 литра, а мощность будет равняться 244 лошадиным силам. К тому же, модификация является полноприводной и содержит коробку передач типа «автомат». В 2021 году заметно улучшился дизайн кроссовера за счёт обновлённых деталей кузова.

Безопасность

BMW X5 имеет отличную систему Connected Drive. С её помощью можно идеально парковаться, менять освещение и иметь хороший обзор благодаря камере заднего вида. В плане безопасности хорошую службу сослужат также передние и боковые подушки безопасности и массивный кузов автомобиля, который в случае столкновения сумеет уберечь водителя от тяжёлых травм.

У Volkswagen Touareg также присутствуют подушки безопасности и сопутствующие опции. Например, необходимые крепления ремней и индикаторы, которые отслеживают состояние шин. Существует также опция помощи при парковке.

Внешний вид кроссоверов

Нельзя в плане дизайна отдельно выделить какой-то из двух автомобилей, т.к. они оба выглядят эффектно, следуя европейскому стилю. Но, если сравнивать BMW X5 и Volkswagen Touareg, то можно заметить небольшие различия в дизайне этих моделей. Разница присутствует как во внешнем облике кузова, так и во внутренних деталях салона.

Внутреннее пространство

Комфорт и функциональность — вот за что ценят премиальные автомобили. Кроссоверы могут похвастаться эксклюзивными материалами и великолепным дизайном, а также удобным и вместительным салоном. Помимо всего прочего, в салоне имеется современная электроника.

Дизайн кузова

Кроссовер BMW X5 прежде всего известен благодаря впечатляющему дизайну кузова. X5 элегантен и сдержан, однако его внешний вид имеет также агрессивные нотки. Именно поэтому BMW X5 так полюбился автомобилистам. Недавнее обновление BMW X5 привело к тому, что автомобиль стал выглядеть ещё более спортивно.

В частности небольшим изменениям подверглись задний бампер и глушители. Обновлённый агрессивный внешний вид однозначно придётся по вкусу каждому автолюбителю. BMW X5 похож на внедорожник. Он имеет крупные колёса, суровый внешний вид, детали сделанные из хрома, а также внушительные габариты.

Кузов доступен в двух видах, которые отличаются решётками радиатора. Отличительными особенностями последнего поколения считаются улучшенный передний бампер, удлинённый капот, и головное освещение. В самой топовой комплектации, автомобиль выглядит наиболее эффектно.

Volkswagen Touareg смотрится более спокойно по сравнению с BMW X5. Дизайн Touareg невозмутимый и традиционный. Интересной особенностью является то, что дизайн автомобиля существенно не меняется и оставляет в себе всё те же особенности, присущие его концепции.

У Volkswagen Touareg более аккуратные кузовные линии, поэтому выглядит он менее массивным нежели BMW X5. Однако есть что-то похожее у этих двух кроссоверов, особенно если принять во внимание другие кроссоверы, например, Mercedes-Benz ML. Что касается дизайна, то Volkswagen Touareg на этот счёт соблюдает концепцию бренда. Появились новые детали, такие как решётка радиатора и фары с улучшенной формой.

Дизайн салона

Интерьер BMW X5 почти ничем не отличается от моделей предыдущих поколений. Водитель сможет оценить комфорт и немецкое качество. А новым покупателям салон покажется чересчур изящным, т.к. он может похвастаться кожаной отделкой, потолком чёрного цвета и эксклюзивными вставками из дерева. Такой кроссовер точно не подойдёт любителям аскетизма.

Т.к. кроссовер заметно увеличился в размерах, внутренне пространство салона также заметно расширилось. Качество кожаной отделки заслуживает похвалы, т.к. оно полностью соответствует уровню премиальных автомобилей. В то же время салон окунает водителя и пассажиров в атмосферу минимализма, т.к. внутреннее пространство имеет очень мало всяких деталей.

Динамика

Даже самая базовая версия BMW X5 позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость равняется 235 км/ч. Кроссоверу вряд ли необходимы такие характеристики, но в своей категории он является одной из самых динамичных машин.

Если же рассматривать Volkswagen Touareg в базовой модификации, то он будет ощутимо проигрывать своему сопернику. Скорость 100 км/ч он может набрать всего лишь за 8 секунд. Однако данному кроссоверу больше и не надо. Для динамичной езды можно включить режим «спорт», который ускоряет двигатель, но одновременно увеличивает расход топлива.

При переключении рабочих режимов, можно отметить что между ними действительно есть разница. При выборе режима «спорт» снижается крен автомобиля, что делает машину более устойчивой на дороге, но в то же время более чувствительной. При таком режиме, будет чувствоваться каждая яма, что в свою очередь не лучшим образом сказывается на комфорте.

Комфорт

Подвеска у X5 довольно хорошего качества. Конечно, автомобиль не предназначен для плохих дорог, но на качестве передвижения это не сильно сказывается, особенно если использовать колёсные диски размером 18 дюймов.

Поездка на Touareg отличается комфортом. Особенно приятно будет ездить пассажирам. Подвеска отличного качества и дорожный просвет минимизируют любые негативные последствия неровной дороги. Нужно только плавно научиться нажимать на педаль газа.

Мощность и скорость

Ходовая часть BMW X5 подверглась существенным изменениям. Двигатели также стали заметно мощнее и безопаснее. На выбор есть несколько моделей движков, мощность которых может быть от 218 до 450 лошадиных сил. Серьёзно изменились бензиновые моторы, теперь существует модель объёмом 4,4 литра, у которой имеется турбонаддув.

Volkswagen Touareg нового поколения обновил свою линейку двигателей. У него в наличии также имеются бензиновые и дизельные модели. Максимальная скорость, до которой может разогнаться этот кроссовер равна 230 км/ч. Чтобы достичь скорости 100 км/ч, потребуется всего лишь 7 секунд.

Муки выбора: тест bmw x5 и mercedes ml350

Mercedes и BMW – противостояние длиною в жизнь. Два непремиримых лагеря, два разных взгляда на жизнь, две философии. Кто-то считает, что лучшие машины несут на решетке радиатора трехлучевую звезду, другие – пропеллер. Словом, для фанатов выбор очевиден. А вот если у вас холодная голова, то выбрать между двумя грандами – настоящая проблема. Взять хотя бы BMW X5 xDrive30d и Mercedes ML350 CDI. Оба – дизельные. Оба – полноприводные. Оба – любимчики. Баварец только «вылупился», но и ML еще не успел устареть, ибо появился только в 2021 году. Но тому, кто решит выбирать из этих двоих, можно лишь посочувствовать.

Поначалу исход дуэли был, вроде бы, предсказуем: новенький BMW буквально покоряет и дизайном экстерьера, и удобством интерьера, и ездовыми повадками. Это, правда, чума! Но стоило пересесть на Mercedes – и мировосприятие перевернулось: он не лучше, не хуже. Он совершенно другой. И он тоже мне еще ой как нравится! Но обо всем по порядку.

BMW X5 представили полгода назад. В продаже он появился только в начале зимы. Это первый X5, который официально признан роскошным автомобилем в России – стоимость даже базовой дизельной машины начинается с отметки в 3 100 000 рублей. И именно базовую машину я и собирался испытать. Впрочем, базовую только в отношении силового агрегата: как это часто бывает, для прессы выделили экземпляр, который назвать иначе, как «неприлично упакованным», не получается. Внешне X5 узнаваем с любого ракурса. Добавили агрессии: огромные «ноздри» и «вросшие» в них фары недвусмысленно намекают – перед нами серьезный аппарат, лучше уступить дорогу. И большинство участников движения так и делают. А водитель затылком чувствует зависть всех тех, кто X5 не может себе позволить. Как там в рекламе? Не управлять, а править? Похоже на то! Темно-коричневый цвет кузова практически неотличим от черного. В ансамбль прекрасно вписались опционные колеса, окрашенные черным лаком. Сразу видно – самец! Не пора ли снимать «Бумер: фильм третий»?

Внутри – логичное продолжение предыдущих серий… вернее, предыдущих поколений X5 – солидно, богато, даже слегка вычурно. Но, увы, выглядит явно дороже, чем есть на самом деле. Опять вылезает «болезнь» всех BMW – при поднятом до упора руле ступица перекрывает нижний сектор приборной панели, где мудрый борткомпьютер показывает, насколько целесообразно водитель использует режим Efficient Dynamics. Ну и ладно. BMW, даже дизельный, все же создан для активной езды, а не для экономии. Зато в остальном претензий по эргономике нет — диапазоны регулировок колоссальны, а дизайн дорогущего руля из М-пакета радует и глаз, и пальцы.

Mercedes ML350 CDI внешне скромнее. Хотя и тут не обошлось без украшений – опционные бамперы с квадратными воздухозаборниками как бы намекают: заказчик этой машины не экономил на комплектации. Но где потерялись «катки» побольше? На тестовом автомобиле стояли достаточно скромные 18-дюймовые диски. Не плохо было бы не забывать и накладки на колесные арки, без которых ML выглядит плоским. Другая проблема – черных ML на дорогах очень много, они не выделяются из толпы, их не боятся, не уступают полосу. Наверное, привыкли, что за рулем ML чаще всего находятся милые барышни. Забегая вперед, скажу: зря они так. В опытных руках даже дизельный ML может куда больше, чем они ожидают…

Но наш ML пришелся бы дамам по вкусу: интерьер явно заказывала женщина. Пакет Designo буквально ослепляет белоснежной кожей сидений с классической диагональной прострочкой. Нарядно, но едва ли практично – даже джинсы, из страха испачкать кожу, лишний раз не наденешь! Но по-настоящему удивило другое: материалы отделки здесь ощутимо скромнее, нежели в BMW: есть откровенно дешевый пластик, особенно на нижней части центральной консоли, и стойкое ощущение, что разработчики немало сэкономили. Немного спасает положение кожа на верхней части передней панели, но общее впечатление этим не перебьешь. Центральная консоль с небольшим дисплеем вообще будто заимствована у азиатов. Проектируя этот интерьер, мерседесовские инженеры явно использовали не все наработки, которые могли. Новые S и C-классы в этом плане совершенно на другом уровне. Говорят, что через полгода ML подвергнут рестайлингу, и он в немалой степени затронет внутреннее убранство, а пока придется работать с тем, что есть.

Кресла BMW явно рассчитаны на любителей спорта – мощная боковая поддержка, регулируемый излом спинки, подколенный валик – жестко, но удобно. Mercedes гораздо мягче и по-домашнему уютнее. В его сиденье проваливаешься, как в пуфик. Диапазон регулировок здесь ничуть не уступает баварскому аппарату. Сзади явно удобнее в ML – тому способствует все та же мягкая обивка дивана и более высокий потолок. Экраны за подголовниками первого ряда есть в обеих машинах – дети смогут подключить игровые консоли и не доставать родителей. Багажники большие в обоих кроссоверах, но формально ML впереди на 70 литров – 690 против 620 у BMW. Правда, X5 может похвастать двустворчатой задней дверцей, в которой верхняя часть оснащена электроприводом, а нижняя – нет. А ведь у Range Rover и борт тоже электрифицирован, чем владельцы BMW хуже?

Мультимедийные установки в обоих случаях явно на любителя. В BMW у системы iDrive так много функций, что даже продвинутый любитель гаджетов многие из них распробует, только прочитав инструкцию. Тут и полиэкран, и несколько видов отображения камер, и интернет, и разные приложения… Умно, но очень запутано и не всегда интуитивно понятно. Mercedes предлагает куда более скромную систему Comand – и экран мельче, и камер нет (вообще ни одной!), и прорисовка интерфейса проще. К тому же, этот комплекс отказался считывать две из трех моих флешек с музыкой, а жаль – акустика Harman Kardon в ML потрясающая. Чистейший, глубокий звук, который не хочется портить настройками эквалайзера. «Звук» в X5, по идее, тоже непрост, но на деле опционный Bang&Olufsen больше обещает, чем дает. Опять же, стоит понимать, что на фоне других машин стерео в BMW звучит очень качественно и дорого, просто Mercedes в этом плане оказался фантастически хорош.

Но хватит топтаться на месте – ехать надо. И если речь идет о BMW X5, пускай и со «скромным» трехлитровым дизелем, то надо не ехать, а «валить». Мощность здесь не заоблачная: 249 л.с., зато крутящего момента 570 Нм, что во многом объясняет боевой характер разгона. Конечно, это не 4.4 битурбо, но все же впечатляет! С места разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды – не рекорд, но запаса тяги хватает всегда. Основное блюдо – реакция автомобиля на резкую подачу топлива на скорости, например, после 100 км/ч. Вдавливает в спинку ничуть не хуже иных суперкаров. И главное – вся тяга доступна в любой момент, не надо привыкать к характеристике мотора или быстродействию восьмиступенчатого автомата — как нажал, так и получил. Это дает то самое чувство единения с машиной, за которое энтузиасты и любят BMW.

Mercedes ML350 CDI номинально мощнее – 258 л.с. при 620 Нм момента. Но едет он спокойнее. Разгон 0-100 км/ч, по идее, не намного медленнее – 7,2 секунды. Но за рулем этого аппарата все происходит совершенно иначе. И дело даже не в том, что семиступенчатый автомат не столь расторопен – к нему-то претензий как раз нет. Настройка акселератора здесь рассчитана на вальяжную езду – ради заметного ускорения надо нажать резко, до упора, и подождать полсекунды – тогда шесть цилиндров покажут, на что способны. В противном случае набор скорости будет происходить мягко – дабы сохранить в салоне атмосферу спокойствия и благоденствия. В этом весь Mercedes – он развращающе комфортен.

BMW – настоящий антипод Mercedes. Х5 фанатично доносит до водителя все, что знает сам: положение колес, качество покрытия, курсовое положение. Иногда создается впечатление, будто пятой точкой чувствуешь все процессы в механизмах, происходящие в автомобиле. И, тем самым, становишься продолжением автомобиля. Абсолютный эффект присутствия. Не верится, что эта махина весит больше двух тонн. Малейшее движение рулем – и Х5 чётко меняет курс. В повороте — тотальный контроль на любой скорости. Электронные «ошейники» настроены так, что даже в стандартном режиме можно чуть повилять «кормой», а если перевести Drive Select в положение Sport , то можно по-настоящему ехать боком. Если умеешь, конечно, поскольку острый руль и чуткая педаль газа ошибок не прощают.

Mercedes смотрит на все это свысока. Сила ML в том, как он умеет изолировать обитателей салона от всего, что происходит снаружи. На это работает и шумоизоляция, и уже упомянутая мной аудиосистема, и, конечно же, подвеска. На любой скорости ML подобен яхте – он слегка раскачивается, держа курс, но уверенно следует командам своего капитана. Руль очень легкий, и какой бы кошмар не творился под колесами, водитель ничего не почувствует. Откровенную наглость, вроде пересечения разбитых трамвайных путей, он передаст, но в своем изложении – мол, да, дороги нынче не ахти, надо бы ехать чуть тише, но только если мы не торопимся. Не последнюю роль в такой всеядности играют «толстые» шины – вот, где 18-дюймовые колеса показывают класс! Активная езда на ML тоже возможна, но она скорее напоминает симулятор: картинка за окнами мелькает, пейзажи меняются, а внутри – мир и покой. Ускориться – можно. Перестроиться? Легко. Но азарта нет.

Бонусом дизельных моторов всегда была экономичность, и в этом плане обе машины демонстрируют похожие цифры. По городу BMW сжигает около 11 литров на 100 км, Mercedes – 10,5. На трассе оба показали около 7 литров. Вполне в духе времени. Но, право же, неужели те, кто покупает кроссовер за 3 с лишним миллиона, будут принимать решение, руководствуясь экономичностью? Едва ли.

Получается, что преимущества этих автомобилей вполне могут стать их же недостатками. Резкость BMW против невозмутимости Mercedes. Что выбрать? Я не знаю. BMW многим покажется слишком жестким, но многие наоборот полюбят его именно за это. Mercedes не терпит суеты, но окружает пассажиров таким комфортом, что простишь ему простецкий салон и нелепые органы управления. Эти автомобили выступают в одном классе, но рассчитаны на совершенно разную аудиторию.

Цены на базовые версии дизельных BMW X5 и Mercedes ML похожи: 3 100 000 рублей просят за баварца, за его конкурента – на 40 тысяч больше. Однако и там, и там базовые комплектации скромны. Так, за хорошее стерео придется доплатить 57 943 рубля в ML и целых 229 741 рубль в BMW. И это – без навигации. Mercedes ее оценивает в 180 629, а BMW — в 150 627 рублей. Подогрев сидений в Mercedes есть по умолчанию, а в BMW эта опция стоит 22 тысячи. Так что на стартовые цены можно не ориентироваться — без опций не обойтись.

Вот и получается: если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича… Но в том-то и прелесть премиальных «немцев», что покопавшись в конфигураторе, можно создать автомобили с совершенно разными характерами. Если X5 поставить на более высокий профиль, он поедет мягче. Если ML заказать c AMG-пакетом, а тем более c многолитровым V8 – он покажется не менее резким, чем BMW. Так что смотрите, выбирайте, конфигурируйте – легко и быстро такие машины не покупаются!

Технические характеристикиBMW X5 30dMercedes-Benz ML350 CDI
Тип двигателядизельный с турбонаддувомдизельный с турбонаддувом
Рабочий обЪем, см³29932987
Максимальная мощность, л.с./об./мин.249/4000258/3600
Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин.560/1500-3000620/н.д.
Трансмиссияавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Тип приводаполныйполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Тормозавентилируемые дисковые спереди и сзадивентилируемые дисковые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4886х1938х17624804х1926х1796
Колесная база, мм29332915
Клиренс, мм209202
Снаряженная масса, кг20702175
Максимальная скорость, км/ч230224
Разгон 0-100 км/ч, с6,97,4
Расход топлива (комб.), л/100 км6,27,4
Объем багажного отделения, л650-1870690
Объем топливного бака, л8578
Цена, рублейот 3 100 000от 3 140 000

Проходимость

У BMW X5 есть отличная система Adaptive Drive, благодаря которой амортизаторы и стабилизаторы настраиваются под действующий цикл движения. Привод в данном случае работает так, что на любых дорожных покрытиях усилие тяги меняется. Благодаря этим опциям даже на самых дешёвых покрышках можно ездить в любой сложной ситуации.

Для Volkswagen Touareg бездорожье также не является проблемой. Существенную роль здесь играет распределение энергии. Если одно из колёс начинает странно себя вести, то система разделит мощность на остальные три колеса. В наличии кроссовер также имеет блокиратор дифференциала, изменённый ряд трансмиссии и улучшенные варианты подвесок.

Сравнение bmw x5 и volkswagen touareg

Среди категории кроссоверов, BMW X5 и Volkswagen Touareg являются одними из лучших. Поэтому водителям чаще всего не приходится выбирать что-то ещё, т.к. в основном внимание сосредотачивается на этих двух моделях. Чтобы окончательно определиться с выбором, нужно подробно рассмотреть все моменты и провести сравнение BMW X5 и Volkswagen Touareg.

Стоимость комплектаций

Вилка цен комплектаций BMW X5 может варьироваться от 3750000 до 5340000 рублей, а, если включить все дополнительные функции, то такая модификация может обойтись в 6310000 рублей. Базовая комплектация содержит климатический пакет, а также обновлённую аудиосистему и стальные колёсные диски.

Интересным фактом является то, что двигатель второго поколения изготовлен при помощи алюминия. На выбор представлено два вида двигателей, бензиновый или дизельный. Бензиновые модели могут иметь объём от 3 до 4 литров, а мощность может составлять от 306 до 459 лошадиных сил.

В свою очередь дизельные модели имеют объём 3 литра, а диапазон мощностей может равняться от 218 до 381 лошадиных сил. Все двигатели имеют 5-ступенчатую коробку передач и полноприводную систему. Ходовая часть машины имеет все необходимые опции, которые только можно представить для данной категории автомобилей. В наличии есть система стабилизации курсовой устойчивости и улучшенная динамика торможения.

Стоимость Volkswagen Touareg может сильно отличаться в зависимости от модификации и равняется диапазону от 2587000 до 3764000 рублей. Самая технически оснащённая модификация обойдётся покупателю в 4126000 рублей. Touareg также можно отнести к категории премиальных кроссоверов, даже несмотря на то, что он намного дешевле своего соперника BMW X5.

Автомобиль может похвастаться полноценной системой мультимедиа, улучшенным электропакетом, обновлённой подвеской и более современными подушками безопасности. Версий двигателя у Volkswagen Touareg несколько. Бензиновый двигатель имеет объём 3,6 литра и мощность 249 лошадиных сил.

В свою очередь дизельный двигатель имеет объём 3 литра, а мощность может быть в диапазоне от 204 до 244 лошадиных сил. Причём стоит отметить, что в плане ходовых качеств Volkswagen Touareg не уступает своему прямому сопернику BMW X5. Также стоит подчеркнуть, что самая топовая модификация Volkswagen Touareg смотрится лучше даже самой базовой комплектации BMW X5. В плане стоимости, Touareg также выигрывает у X5, т.к. стоит на 50 тысяч рублей дешевле.

Технические характеристики

BMW X5 может продемонстрировать следующие особенности:

  • кузов имеет форму внедорожника;
  • длина равняется 4886 мм;
  • ширина составляет 1938 мм;
  • высота равняется 1762 мм;
  • дорожный просвет равен 209 мм;
  • вес автомобиля составляет 2250 кг;
  • объём багажного отделения равен 620 л;
  • объём топливного бака равен 85 л.

В свою очередь Volkswagen Touareg имеет следующие характеристики:

  • кузов в форме внедорожника;
  • длина составляет 4754 мм;
  • ширина равна 1977 мм;
  • высота равняется 1703 мм;
  • дорожный просвет имеет величину 201 мм;
  • вес автомобиля равен 2077 кг
  • объём багажного отделения составляет 580 л;
  • объём топливного бака равен 100 л.

Тормозная система

BMW X5 может похвастаться отличной тормозной системой. В наличии у этого автомобиля есть качественные тормозные диски и система динамического контроля. Если же водитель окажется в опасной ситуации и ему потребуется резко затормозить, то данная опция поможет сделать этот манёвр наиболее безопасным способом.

Касаемо тормозной системы Volkswagen Touareg, то она отлично справляется с задачей, хоть и не идеально. Моноблочные механизмы достаточно эффективно помогают автомобилю остановиться в нужный момент.

Удобство

Салон BMW X5 отличается повышенным уровнем комфорта, по сравнению со всеми остальными автомобилями этого класса. Стоит отметить детальную настройку рулевой колонки и сидений. Водитель будет чувствовать себя комфортно благодаря высокой посадке, заодно он будет видеть всю полосу движения. Последняя версия X5 также может похвастаться третьим рядом сидений, за счёт чего салон стал более вместительным.

Если говорить о Volkswagen Touareg, то, по мнению многих автолюбителей, его салон самый комфортабельный среди салонов других кроссоверов премиального класса. Удобная форма сидений, которые к тому же очень вместительные, и качественные материалы для отделки. К тому же, багажное отделение может увеличиться в объёме за счёт сидений, которые можно удобно сложить.

Управление

Передвигаться по городу на BMW X5 довольно трудно. Это отмечают многие автомобилисты. Машине явно не хватает места в городских условиях. Может даже появиться ощущение, будто весь поток специально движется очень медленно, т.к. у BMW X5 безопасная скорость превышает аналогичный параметр у других машин. Несмотря на это, в любых других случаях, управлять BMW X5 довольно комфортно, в том числе благодаря дополнительным опциям.

Volkswagen Touareg также может похвастаться прекрасной управляемостью. Но, несмотря на то, что оба кроссовера имеют прекрасные характеристики, между ними есть небольшая разница. Volkswagen Touareg, как и все остальные машины этой фирмы, имеет проблему с педалью газа.

Не удаётся разогнаться даже если прожать педаль до половины, дроссель попросту не реагирует. Если же приложить слишком много усилий, то Volkswagen Touareg может слишком сильно ускориться. Такая особенность как раз встречается в последнем поколении Volkswagen Touareg.

Ходовые качества

Один из главных моментов, на который обращают внимание автолюбители при выборе автомобиля, это ходовые характеристики. Необходимо обязательно знать о том, как поведёт себя машина в той или иной ситуации. Любому автомобилю нужно уметь справляться с бездорожьем и показывать хорошую динамику движения.

Эргономика и материалы

BMW X5 имеет в наличии встроенную 2-ступенчатую приборную панель, которая выделяется своим великолепием и многозадачностью. Очень хорошим дополнением является система проецирования необходимых данных на лобовое стекло машины. Водитель, благодаря этой информативной системе, может следить за навигацией, скоростью и другими важными элементами в ходе движения, что является очень удобной вещью.

Если говорить о Volkswagen Touareg, то стоит отметить великолепное рулевое колесо. С его помощью очень удобно управлять транспортным средством.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector