Мотоциклы на службе ГАИ | Пикабу

Мотоциклы на службе ГАИ | Пикабу BMW

Кожух

Корпус из черного пластика, прочный, водонепроницаемый (согласно IPX7), бензиновый, вибростойкий

Размеры (ШxВxГ)

136×83,4×24 мм

Тип дисплея

Цветной сенсорный экран TFT, 65000 цветов, белая подсветка, легко читается даже при солнечном свете, автоматический дневной / ночной режим

Размер дисплея (диагональ)

127 мм (5 дюймов)

Разрешение дисплея (ШxВ)

800×480 пикселей

Работа от аккумулятора

До 4 часов в зависимости от использования и настроек

Зарядка аккумулятора

  • От бортовой сети мотоцикла (во время путешествия), от компьютера через зарядный кабель micro-USB (прилагается), от дополнительного зарядного устройства, от дополнительного автомобильного сборочного комплекта (подключение через прикуриватель)
  • Время зарядки: до 4 часов в зависимости от источника питания

Крепление для четырехкнопочной подставки

  • Доступен как без (для автомобилей с заводской установкой с держателем для подготовки к навигации), так и с держателем для крепления.
  • Водонепроницаемый разъем (12 В) для подключения к разъему SZ мотоцикла.
  • ‘ /-‘ (увеличение или уменьшение участков карты), ‘Страница’ (переход между видом меню, видом карты, компасом, маршрутным компьютером и медиаплеером), ‘Говорить’ (воспроизводить текущую инструкцию навигатора)

Высокочувствительный GPS-приемник

Есть

Технология Bluetooth

Да. Подключение к шлемам или гарнитурам Bluetooth (громкая связь / гарнитура / профиль A2DP / AVRCP / SPP) и для подключения к телефонам Bluetooth, обмен данными между двумя идентичными устройствами

Подключение к бортовой сети автомобиля (шина LIN)

  • В настоящее время доступны следующие модели: K 1600 GT, K 1600 GTL, K 1600 GTL Exclusive, R 1200 GS (модельный год 2022 и далее), R 1200 GS Adventure (модельный год 2022 и далее), R 1200 RT (модельный год 2022). и далее), последующие модели
  • Обеспечивает удобную работу с использованием мультиконтроллера и обмена данными между мотоциклом и навигатором.

Интерфейс ПК

USB-соединение (версия 2.0, высокая скорость), соединительный кабель USB в комплекте

Встроенная антенна

Есть

Масса

288 г

Диапазон температур

  • Рабочая температура: от -20 ° C до 55 ° C (от -4 F до 131 F)
  • Температура зарядки аккумулятора: от 0 ° C до 45 ° C (от 32 F до 113 F)

Yamaha или bmw? какие мотоциклы использует гаи при патрулировании улиц

Корреспондент агентства «Минск-Новости» побывал в необычном подразделении, где инспекторы дорожно-патрульной службы несут дежурство на двухколесном транспорте.

Служебные мотоциклы дружно заезжают на площадку возле здания управления городской ГАИ и выстраиваются в ряд. Управляют ими водители в ярко-салатовых жилетах, на стеклах мотоциклов — надпись «ДПС».

— Как только позволили погодные условия, мы начали осуществлять контроль за соблюдением ПДД участниками дорожного движения, — говорит заместитель командира специального подразделения по обеспечению дорожной безопасности ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник.

— В нашем распоряжении достаточное количество мотоциклов, чтобы полноценно обеспечивать безопасность на дорогах. Но при этом мы понимаем, что и количество мототранспорта в городе из года в год растет. Причем не только за счет популярных в молодежной среде скутеров, но также легких и тяжелых мотоциклов.

Перед выездом в город остается немного времени. Поэтому без лишних пауз начинаем общение. Первый, с кем знакомлюсь, — старший инспектор ДПС спецподразделения Сергей Фандо. На службе в ГАИ он уже 13 лет. Так что опыта майору милиции не занимать.

— В детстве полюбил мотоциклы, продолжаю на них ездить и сегодня, — улыбается собеседник. —Когда только пришел в ГАИ, на вооружении были старенькие BMW. Потом на смену пришли более современные модели — Yamaha FJR 1300, BMW F800 GS, а также Harley-Davidson. На любой езжу без проблем.

Между тем, по словам инспекторов, эти образцы техники отличаются друг от друга не только техническими характеристиками, но и предназначением. К примеру, Yamaha FJR 1300 относится к разряду спорт-туристов, в то время как BMW F800 GS представляет собой эндуро.

Спорт-турист — класс мотоциклов, сочетающий в себе элементы классического и спортивного байков. Здесь удобное сиденье, делающее посадку более комфортной, что очень важно во время длительных поездок по городу. От спортивных моделей сохранилась возможность ездить на высоких скоростях. Так что пытаться скрыться от сотрудников ГАИ не имеет смысла.

— Водители в большинстве своем ведут себя адекватно и останавливаются по нашему требованию, — отмечает С. Фандо. — Если человек допустил незначительное нарушение правил, ограничиваемся вынесением устного предупреждения. Ну а если грубо нарушил ПДД, к примеру, превысил скоростной режим, выписываем штраф.

Что касается эндуро, то эти байки больше предназначены для езды по бездорожью. BMW F800 GS выделяются небольшим весом, колесами со спицами (в Yamaha FJR 1300 на колесах установлены диски), высоко расположенным широким рулем. По словам инспекторов, на такой технике удобно ездить при отсутствии нормальных дорог, по лесным массивам, преодолевать препятствия, в том числе бордюры.

Инспектор ДПС Александр Мисюк, как и его напарник, с детства увлекается мототехникой. В службе ГАИ 5 лет.

— Поначалу управлял служебнымBMW K75, позже пересел на новую технику, — говорит А. Мисюк. —Мне больше нравится ездить на Yamaha. И здесь речь не столько о скоростных качествах, сколько о хорошей управляемости и комфортности езды. Ветрозащита очень хорошая, в дождливую погоду ноги защищены от влаги. Что до BMW, то здесь есть свои плюсы.

Двухколесная техника на улицах города более маневренна, чем автомобили, способна проехать в случае необходимости в труднодоступных и заторовых местах. На мотоциклах установлены проблесковые маячки, есть и звуковая сигнализация. Все это включается в случаях, когда нужно пресечь нарушения правил либо оперативно прибыть на место ДТП или, например, освободить дорогу для скорой помощи.

Обращаю внимание на экипировку. На руках у инспекторов специальные перчатки, на ногах — жесткие ботинки. Стандартный шлем оборудован микрофоном и наушниками, с помощью радиостанции поддерживается связь с другими экипажами ГАИ. Жилет оснащен подушкой безопасности с пиропатроном. Последний крепится к мотоциклу, в случае падения водителя подушка надувается, предохраняя от тяжелых травм.

Пришло время прощаться. После инструктажа мотоциклисты отправляются на дежурство.

— Водители должны понимать, что мототранспорт — это не только драйв, скорость и свобода, но еще и огромная ответственность за себя и других участников движения, — подчеркивает в завершение разговора С. Зараник. —Важно, чтобы на дороге поддерживалась культура вождения. Тогда не будет и конфликтных ситуаций, и меньше станет ДТП.

Фото и видео Сергея Лукашова

Мотоцикл bmw r 1200rt police 2007 фото, характеристики, обзор, сравнение на базамото

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с.

, 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.

Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT Police других годов выпуска и
информацию о них

Мотоциклы полиции в рф

Мотоциклы использовались в правоохранительных органах на территории РФ ещё с советских времён. В 30–50-х годах это были Harley-Davidson 1200 с коляской, после войны ему на смену пришла модель WLA 42 того же производителя. Параллельно использовался отечественный армейский Урал М-72, с середины 60-х годов заменённый более лёгким и манёвренным М-62, который выпускался на Ирбитском заводе и больше подходил для милицейской работы.

В конце 60-х годов для советской правоохранительной системы была разработана небольшая специальная серия мотоциклов Урал М-100 с коляской и в одиночном исполнении. Это уже были настоящие милицейские байки с установленным на них специальным оборудованием.

В 70-е годы милицию начали пересаживать на легковые автомобили. Замена мототранспортного парка в первую очередь произошла в крупных городах, но в отдалённых райотделах встретить участкового на мотоцикле с коляской можно было ещё и 90-е прошлого столетия.

В настоящее время в российской полиции также используются мотоциклы. Первый мотобатальон полиции (3-й специализированный батальон ДПС) был создан в Москве. В 2022 году для его комплектации были поставлены мотоциклы BMW F 650 GS, называемые российскими байкерами «гусями». В 2022 году парк этого подразделения полиции пополнился 60 новенькими BMW R 1200 RT в специальной полицейской версии.

Мототранспорт в российской полиции используется в подразделениях ДПС для оперативного прибытия на место дорожно-транспортного происшествия в условиях сильной загруженности трасс в час пик в крупных городах, для осуществления патрулирования в тёплое время года в ночное и вечернее время для борьбы с байкерами-нарушителями, для профилактической работы с мотоциклистами.

Мотоциклы полиции России раскрашены в белый цвет с дополнительными синими наклейками, оборудованы рацией, проблесковыми маячками, звуковой сигнализации. Всё чаще сотрудников подразделений ДПС крупных городов можно встретить на специально оборудованных полицейских мотоциклах.

Для профилактики, предупреждения и фиксации правонарушений на дорогах закупаются в основном мотоциклы немецкой компании BMW в специальной полицейской версии R 1200 RT. Машина отличается превосходной управляемостью. Оппозитный силовой агрегат создаёт хорошую тягу.

На каких мотоциклах ездит мотобат в москве

Просматривая многочисленные обзоры на различную мототехнику для новичков, большинство блогеров не поднимает такой вопрос о густонаселенности города, в котором предстоит эксплуатировать тот или иной мототранспорт. Когда речь идёт о каком-то небольшом городе, с населением в 200 тыс. человек где самая крупная магистраль имеет по две полосы движения в каждую сторону и совсем другое дело, когда речь идет о 20-ти миллионном мегаполисе с громадными эстакадами, магистралями и кольцевой автодорогой, средняя скорость которой 120 км/ч.

Минимальный объем мотоцикла, которому предстоит ездить по Москве, должен быть не менее 400-т куб. см. Всё что меньше, будет обладать «дрянной» динамикой и по умолчанию, будет эксплуатироваться в правах рядах, в которых и происходит наибольшее количество ДТП.

Не стоит забывать, что Москва является и самым обеспеченным городом Российской Федерации, в котором около половины автомобилей обладают достаточно впечатляющими динамическими характеристиками и, пусть даже скорость большинства дорог ограничена 70-80 км/ч, владельцы дорогих иномарок практически с каждого светофора пытаются погоняться с мотоциклами, демонстрируя прекрасное динамические характеристики своих немецких авто, создавая при этом аварийные ситуации, в которые и попадают байкеры.

По прошествии какого-то времени, мотоциклисты, которые начинали с 400-т кубов, пересаживаться на более серьёзные снаряды, объёмом 600 и 1000 кубов. Такой тип мотоциклов отличается «убойной» динамикой и превосходными ездовыми характеристиками, способными ускорить аппарат до 100 км/ч за 3-4 секунды.

Естественно, в таких условиях для службы в ГИБДД не подойдут малокубатурные китайские мотоциклы, как мы это наблюдаем в большинстве регионов.

90% Мотобата в Москве ездит на полицейских версиях немецких мотоциклов BMW R1200RT 1-го (2003-2009 г.) и 2-го поколения (2008-2022 г.)

Также у мотобата можно встретить такие модели как:

BMW G650GS

F800GT

Но именно эти аппараты встречаются в наименьшем количестве, поскольку они не отличаются столь высоким запасом прочности, как R1200RT, двигатель которого рассчитан на 250-300 тыс. км.

По факту именно «Эртехи» служат в полиции больше 10-ти и служат, надо сказать, верой и правдой. Стоимость такого аппарата на вторичном рынке, на сегодняшний день, составляет в среднем 500-700 тыс. руб. Выпускается только на ABS.

Источник

С мигалкой на хвосте: история российской мотополиции

С момента своего появления, мотоцикл стал одним из любимых инструментов государства, прижившихся не только в армии, но и на мирных улицах, в качестве полицейского транспорта. О них мы и расскажем сегодня, собрав воедино все вехи истории отечественной двухколёсной полиции.

В отличии от армии, где мотоциклы Harley-Davidson и Indian служили ещё в дореволюционной России, на мирную службу мотоциклы массово начали поступать лишь после Великой Отечественной войны. Низкая автомобилизация и отставание от США, где ещё в 20-х копы гонялись за сайдкарами бутлегеров на таких же «колясычах» с мигалками, а арестовав, сажали в клетку, также установленную на мотоцикле, начала преодолеваться лишь к началу «пятидесятых».

Впрочем, редкие двухколёсные исключения всё же были. Например, до войны в частях НКВД использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце «двадцатых» – начале «тридцатых» для отделов регулирования уличного движения и милиции BMW R11. Так что современный выбор полицейских, о котором мы поговорим чуть позже, можно назвать исторически справедливым. 

Одно из первых фото милицейского BMW датируется 1933 годом. Звездный час мотоцикла на гражданской службе настал значительно позже.
Одно из первых фото милицейского BMW датируется 1933 годом

После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало оживляться, понемногу росло количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, которые было необходимо контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но всё же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.

На фото мотоцикл ИЖ-49 со ставшим ненужным креплением переднего номерного знака, на котором закреплена табличка.
На фото мотоцикл ИЖ-49 со ставшим ненужным креплением переднего номерного знака, на котором закреплена табличка

В те времена ещё только пытались систематизировать и привести к единым стандартам написание цифр и букв на номерных знаках, чего уж говорить о требованиях к окраске мотоциклов. До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить едва ли не любого цвета – порядок навели лишь с приказом МВД, стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов. Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий с красными полосами.

ФОТО 3  Окраска, сочетающая основной синий и дополнительный красный была введена в обиход лишь в конце 1953 года, хотя и после на службе встречались «цветастые» мотоциклы.Окраска, сочетающая основной синий и дополнительный красный была введена в обиход лишь в конце 1953 года

Модели на службе в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие.

В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для работы милиции, устанавливая дополнительное оборудование вроде раций, мигалок и сирен, а так же изменяя некоторые детали. Например на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели.

«Урал» на службе
«Урал» на службе в Государственной Автоинспекции СССР

В конце «шестидесятых» окраска милицейских автомобилей и мотоциклов вновь поменялась. По слухам, причиной для смены сине-красной цветовой схемы на желто-синюю стало уплотнение трафика на дорогах и необходимость повышения заметности. Именно эта цветовая схема впоследствии станет самой известной и горячо любимой всеми реставраторами на постсоветском пространстве.

Самая известная схема окраски «милицейского» мотоцикла и самый популярный милицейский «Урал».
Самая известная схема окраски «милицейского» мотоцикла и самый популярный милицейский «Урал»

Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и прототипы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. Увы, в серию мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошёл, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.

Прототипы испытывались реальной службой
Прототипы испытывались реальной службой

Новая эпоха для двухколёсной полиции началась в семидесятых годах, ведь именно тогда в советских ПДД были введены ограничения скорости. К тому же стало появляться всё больше быстрых мотоциклов, за которыми тяжелый «ИМЗ» угнаться не мог даже без коляски. Именно для борьбы с такими нарушителями в столичном ГАИ создается специальный мотобатальон, впоследствии получивший прозвище «Мотобат».

«Уралы» со службы никуда не делись и активно эксплуатировались сотрудниками ГАИ, но на их фоне, сотрудники мотобата по праву считались элитой. К слову, именно для них в 1973-1975 годах были закуплены новенькие 900-кубовые BMW R90. Именно это время можно считать началом истории современного мотобата.

К середине «восьмидесятых» служебные автомобили, переставшие быть роскошью, практически вытеснили мотоциклы из парка ГАИ крупных городов. Однако столичный мотобат по-прежнему передвигался в основном на иномарках. Что же до других городов, то там, как и сейчас, двухколёсную технику покупали из принципа «кто во что горазд».

Мотороллер «Тула» на службе, видимо, в тульском ГАИ.
Мотороллер «Тула» на службе, видимо, в тульском ГАИ

В 1990 году раскраску всех машин ГАИ изменили: вместо жёлтого основным цветом стал белый, в сочетании с синими элементами и надписями, а в 1998 году ГАИ переименовали в ГИБДД, и хотя прошло уже больше четверти века, название ГАИ из обихода уходить не спешит. В то время, на фоне глубокого экономического кризиса, сотрудники перешли на отечественные мотоциклы, которыми стали ИЖ «Юпитер 5» и «Урал», а позже, в начале 2000-х и «Юнкер», в то время как мотобатальон оставался верен себе и традициям, выбирая технику BMW. В их мотопарке в разное время служили BMW R1100GS, BMW R1150R, BMW R850R и другие.

Мотоциклы на службе ГАИ | ПикабуОдин из последних милицейских «Уралов» с жидкостным охлаждением и дополнительным оборудованием

Пропасть между немецким и отечественным мотопромом только росла, поэтому ИЖи и Уралы в столице списали уже к концу двухтысячных, и встретить эти мотоциклы до недавнего времени можно было лишь в регионах. Столичные же подразделения ГИБДД, вслед за мотобатом, начали закупать немецкую технику: BMW G650GS, BMW F650GS, BMW F800ST и другие модели.

Мотоциклы на службе ГАИ | ПикабуТипичный столичный (и не только) полицейский на мотоцикле выглядит примерно так

Есть на службе в столичном ГИБДД и японские мотоциклы Yamaha FZ6S. А мотобат традиционно выбирает мотоциклы помощнее – в разное время в его парке встречались BMW K1200GT и BMW F800GS, но всё же основным и самым горячо любимым аппаратом является прошлое поколение BMW R1200RT, которое сегодня понемногу вытесняет новое.

Мотоциклы на службе ГАИ | ПикабуСамый популярный и любимый столичным мотобатом мотоцикл BMW R1200RT прошлого поколения в полицейском исполнении

Покупают немецкие мотоциклы и в других крупных городах, но, имея свободу выбора, другие регионы часто предпочитают технику подешевле. Так например в Нижнем Новгороде на службе ГИБДД стоит несколько 125-кубовых скутеров Yamaha Cyngus, в Тульской области гоняют на последнем поколении Honda Transalp, а в Воронеже – на Yamaha семейства FZ. Встречаются и осколки прошлого, такие как «Уралы», и не простые, а с жидкостным охлаждением, до недавнего времени работавшие в Челябинске, а также «Юнкеры», которые можно было встретить в Краснодаре ещё несколько лет назад.

Мотоциклы на службе ГАИ | ПикабуНа Кузбассе, например, работает пара KTM 1290 Adventure, а в Нижнем Новогороде – Yamaha Cyngus

Как видите, мотоцикл на службе у отечественных полицейских со дня на день отметит свой столетний юбилей, а на фоне развития мотоциклетной культуры и увеличения количества мотоциклистов на дорогах, отправлять «двухколёсных патрульных» на пенсию явно никто не собирается, равно как и расставаться с иномарками. Традиции, знаете ли, важнее всех этих ваших импортозамещений!

Будущее столичной полиции будет выглядеть так


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google , чтобы узнавать о самом интересном из мира мотоциклов.

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector