Мотоциклы бмв с карданным приводом

Мотоциклы бмв с карданным приводом BMW

Моя первая встреча с новым круизером bmw r18 произошла год назад на выставке eicma 2022, когда он был еще только прототипом. тогда он запомнился классическими формами и мощным оппозитным двигателем, да и посетителей выставки не оставил равнодушными.

От рождения первого мотоцикла BMW с оппозитным двигателем до нашего времени прошло 97 лет. Знал ли тогда главный инженер BMW Макс Фриц, что вскоре создаст уникальный мотоцикл R32 с оппозитным, развернутым поперек двигателем, с коробкой передач в отдельном блоке, с карданным валом, передающим крутящий момент на заднее колесо? И что именно такая концепция будет востребована до наших дней!

Приятно наблюдать, как немецкие конструкторы и дизайнеры, уважая историю бренда, стараются сохранить все лучшее, что Макс заложил в далеком 1923 году: основы конструкции главных узлов и агрегатов и классические формы. Как аккуратно внедряют современные технологии, чтобы не случилось диссонанса, чтобы все выглядело гармонично и просто.

У вдохновленных легендарной моделью R5 конструкторов BMW Motorrad в 2020 году получился по-настоящему классический круизер — R18 олицетворяет эволюцию баварской марки с хорошо просматриваемой родословной. Жаль только, что потомков первых моделей так мало… (Один из самых противоречивых — R1200C — выпускался с 1996 по 2004 год, но почему-то не встретил понимания на рынке, и немцы перестали развивать это направление.)

Проехал на редком BMW R18 с оппозитным мотором: рассказываю, что в нем изменилось за 97 лет
Двухплечая лапка переключения скоростей и переключение электрического заднего хода.

Внешний вид BMW R18 действительно мало отличается от концепта. Поначалу посадка кажется не очень удобной, хочется по привычке немного вытянуть вперед ноги, но из-за огромного оппозитного двигателя объемом 1800 «кубов» под цилиндрами нет места и подножки расположены практически посередине мотоцикла.

Проехал на редком BMW R18 с оппозитным мотором: рассказываю, что в нем изменилось за 97 лет
Разница между концептом и серийной моделью невелика.

Предпросмотр(откроется в новой вкладке)

Быстро привыкаешь к расположению переключения скоростей: оно тут с двухплечевой лапкой и сухим однодисковым сцеплением, использован дополнительный механизм самоусиления и проскальзывания, что облегчает переключения. Ножной тормоз тоже находится близко к подножке, и требуется какое-то время, чтобы приноровиться к этому.

Проехал на редком BMW R18 с оппозитным мотором: рассказываю, что в нем изменилось за 97 лет
Вся оптика — на светодиодах.

Остальные органы управления на привычных, удобных местах, а в аналоговый спидометр интегрирован небольшой ЖК экран с маршрутным компьютером, показывающим всю необходимую информацию: общий и суточный пробег, выбранную передачу, число оборотов двигателя, режим езды — Rain, Roll или Rock: они входят в базовую комплектацию с автоматическим контролем устойчивости ASC, который при желании можно отключить и пожечь резину. Также в список стандартного оснащения входит система торможения моментом двигателя MSR.

При запуске двигателя, что возможно только при выжатом сцеплении, даже на нейтральной передаче двигатель, как маятник, делает небольшой рывок из стороны в сторону, но тут же, как послушный зверь, тихо урча, замирает в ожидании следующей команды своего хозяина.

Проехал на редком BMW R18 с оппозитным мотором: рассказываю, что в нем изменилось за 97 лет
Аналоговый спидометр со всей необходимой информацией. 

Во время движения агрегат не просит пощады, жалобно булькая или злобно визжа, но беспрекословно реагирует на положение ручки газа и легко, играючи ускоряется с любой передачи. Максимальный крутящий момент 158 Нм достигается при 3000 об/мин, а 150 Нм доступны уже с 2000 об/мин, что позволяет быстро перейти на 6‑ю передачу и просто наслаждаться поездкой.

Проехал на редком BMW R18 с оппозитным мотором: рассказываю, что в нем изменилось за 97 лет
Круизеру неплохо было бы добавить круиз-контроль.

Подвеска настроена идеально! Диаметр передней вилки, стилизованной аутентичными кожухами, — 49 мм, как на стареньком BMW R5. Ход подвески — 120 мм. Задний моноамортизатор диаметром 90 мм спрятан под сиденьем. Инженеры постарались на славу: подвеска хорошо отрабатывает все неровности, удары практически не чувствуются ни в руках, ни на пятой точке, и при немалом весе в 365 кг управляется мотоцикл очень легко.

Обусловлено это низким центром тяжести оппозитного мотора. Когда закладываешь R18 на серпантинах, первая мысль, которая приходит в голову, что сейчас начнешь чиркать об асфальт не «солдатиками» (складные штырьки под подножками), а именно внушительными «горшками» 1800‑кубового мотора.

На скорости больше 120 км/ч от набегающего ветра хочется спрятаться за ветровым стеклом, которое, кстати, покупается дополнительно, как и боковые сумки объемом по 15,5 л — совсем не лишний аксессуар в дальних путешествиях.

На мой взгляд, BMW R18 получился очень удачным технически, визуально, концептуально и идеологически — здоровая конкуренция с известным американским производителем пойдет всему рынку тяжелых круизеров только на пользу!

Технические характеристики bmw r18

Габариты (длина/высота)2333х850х1411×790–840 мм
База1731 мм
Объем топливного бака20 л
Двигатель1802 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый оппозитный, с воздушно-масляным охлаждением, 91 л. с., 158 Нм
Трансмиссиямеханическая 6‑ступенчатая, привод — кардан
Подвеска (передняя/задняя)телескопическая вилка / стальной двухсторонний
маятник с центральной амортизационной стойкой
Тормоз (передний/задний)2 диска 300 мм с 4‑поршневыми неподвижными суппортами / 1 диск 300 мм с 4‑поршневым неподвижным суппортом
Снаряженная масса365 кг
ТехнологииBMW Motorrad Integral ABS, 3 режима работы двигателя, система
торможения двигателем, противоугонная система, бесключевой доступ,
электрический задний ход, обогрев рукояток руля

Текущее производство

За исключением серии G310 (которая производится на заводе TVS в Тамилнаде, Индия [4] [5] ), все производство мотоциклов BMW Motorrad происходит на его заводе в Берлине, Германия. [6] некоторые двигатели производятся в Австрии. Китае и Тайване.

Большинство современных мотоциклов в линейке BMW Motorrad были разработаны Дэвидом Роббом, который был главным конструктором компании с 1993 по 2022 год. Когда его сменил Эдгар Генрих. [7] [8] [9]

Самой популярной моделью является R1200GS и ее брат R1200GS Adventure. Который продал 24 467 единиц. Что составляет 28% годового производства BMW. [10] Современное производство включает в себя различные модели с валовым, цепным и ременным приводом. С двигателями от 310 куб. см до 1802 куб. см; а также модели. Предназначенные для внедорожной, двухцелевой, спортивнойи туристической деятельности.

В 2008 году BMW представила DOHC Boxer HP2 Sport, [11] и вступил в серьезную конкуренцию внедорожному мотоциклетному рынку с выпуском мотоцикла BMW G450X.

Мотоциклы BMW Motorrad подразделяются на семейства продуктов, и каждому семейству присваивается свой буквенный префикс. Нынешние семьи таковы:

  • Серия C-Макси-скутеры, называемые автомобилями городской мобильности от BMW
  • Серия F-параллельные сдвоенные двигатели объемом 798 куб. см, оснащенные цепным или ременным приводом. Модели F650GS, F700GS , F800GS, F800R, F800S, F800GT и F800ST. F650GS приводился в действие одноцилиндровым 652cc австрийским двигателем Rotax.
  • Серия G-одноцилиндровые двигатели объемом от 449 до 652 куб. см с цепным приводом. Модели g450x (теперь сняты с производства), G650GS , G650 Sertão, G650 Xmoto, G650 Xchallenge и G650 Xcountry. Двигатели объемом 450 куб. см производятся компанией Kymco в Тайване. [13] детали двигателя объемом 650 куб. см 2009 и 2022 годов были изготовлены компанией Rotax в Австрии. А двигатель был собран компанией Loncin Holdings, Ltd в Китае. [14][15] прибывший в 2022 году BMW G310R, одноцилиндровая модель с жидкостным охлаждением . Произведенная в Индии компанией TVS Motor Company.
  • Серия R-двухцилиндровые боксерские двигатели объемом 1170 куб. см с валовым приводом. Модели

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    BMW Motorrad достигла рекордных продаж в пятый раз подряд в 2022 году.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    В 2022 году было продано в общей сложности 136 963 автомобиля. А продажи BMW выросли на 10,9% по сравнению с 2022 годом. Самым крупным единым рынком в 2022 году вновь стала Германия (23 823 единицы), за ней следуют США (16 501 единица). Франция (12 550 единиц). Италия (11 150 единиц). Великобритания (8 200 единиц) и Испания (7 976 единиц).

    Стремясь к 2020 году поставить клиентам 200 000 автомобилей. BMW Motorrad планирует в будущем увеличить свой дилерский центр примерно с 1100 до 1500 автомобилей. Как это было до сих пор, самым успешным мотоциклом BMW по-прежнему остается R 1200 GS с 23 681 единицей, проданной в 2022 году.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    BMW Motorrad регулярно участвует на своих мотоциклах в ралли Дакар, ежегодной автомобильной, грузовой и мотоциклетной гонке. Традиционно проходящей на европейской и африканской земле. А недавно в Южной Америке [17] были представлены такие гонщики. Как Саймон Пейви и знаменитость мотоциклистов Чарли Бурман. Мотоциклы BMW Motorrad шесть раз выигрывали ралли Дакар. [18] [19]

    В 2007 году BMW Motorrad объявила о своем вступлении в сезон Чемпионата мира по Супербайку 2009

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    года , запустив свой велосипед S1000RR. Заводская команда сезона 2009 года была известна как Team Alpha BMW и включает в себя испанского гонщика Рубена Ксауса и австралийского гонщика Троя Корсера. [20] в сезоне 2022года к Xaus и Corser присоединились гонщики команды Reitwagen BMW Эндрю Питт и Роланд Реш . Также ездившие на S1000RR.

    Остров мэн тт

    В последние годы BMW Motorrad вновь пользуется успехом на гонках TT на острове Мэн. До 2022 года последний успех в сольных категориях на этом мероприятии был в 1939 году, когда Георг Мейер выиграл старший ТТ. Спустя 75 лет BMW снова заняла первое место на трибуне в

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    2022 году на острове Мэн TT, когда Майкл Данлоп пилотировал BMW S1000RR, заняв первое место в открывшейся гонке супербайков. Затем Майкл Данлоп завершил неделю победой в старшем ТТ. [21]

    В 2022 году на острове Мэн TT Майкл Данлоп снова занял почетное место в первом Супербайке TT для BMW. Данлоп вел гонку от старта до финиша от другого гонщика BMW, Яна Хатчинсона. Данлоп также установил новый прямой рекорд круга — 133,962 мили в час (215,591 км/ч) [22] и установил новый рекорд гонки-1 ч 44 мин 14,259 с. После 226 миль (364 км) гонок. [23]

    Сайдкары BMW также имели многочисленные успехи на гонках TT, главным образом в 1960-х и начале 1970-х годов.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    В общей сложности BMW выиграла 34 гонки на острове Мэн TT, как в одиночном, так и в колясочном дивизионах. [24]

    Типы двигателей

    Есть четыре линии мотоциклов BMW:

    • Синглы серии F & G
    • Близнецы серии F
    • R-серия
    • K-серия

    Серии отличаются в первую очередь классом двигателя, который использует каждый из них.

    Синглы серии f и g

    Серия F одноцилиндровых мотоциклов BMW была впервые запущена в 1994 году , как F650, и была построена Aprilia вокруг карбюраторного 650-кубового четырехтактного. Четырехклапанного. Однопоршневого двигателя и цепного привода.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Миссия F 650 состояла в том, чтобы обеспечить мотоцикл BMW начального уровня. В 2000 году F650 был переработан, теперь с впрыском топлива, и обозначен F650GS. В том же году была выпущена внедорожная модель F650 Dakar. В 2002 году в линейку был добавлен мотоцикл F650CS Scarver отличался от вариантов F650GS тем. Что в нем использовалась ременная передача система. Противоположная цепной. Имела значительно меньшую высоту сиденья и предназначалась для использования на дороге. Все мотоциклы F650, выпущенные с 2000 по 2007 год, использовали 652-кубовый двигатель, построенный в Австрии компанией

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Rotax и построенный компанией BMW в Берлине.

    В конце 2006 года была выпущена серия мотоциклов G offroad biased Bikes, использующая тот же 652-кубовый двигатель. Установленный на F650GS. Хотя этот двигатель больше не производится компанией Rotax. Последняя версия одноцилиндрового двигателя 652cc, установленного в новом G650GS. Теперь производится в Берлине после 2-летнего производства в Лончине, Китай.

    В ноябре 2007 года был запущен спортивный эндуро-мотоцикл G450X с одноцилиндровым двигателем объемом 450 куб. см. G450x содержал несколько технологических усовершенствований по сравнению с японскими внедорожными гоночными мотоциклами. Но самым необычным и значительным было использование одной точки поворота для ведущей

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    звездочки и поворотного рычага. Эта необычная конфигурация позволяла очень натянуть приводную цепь без помоев и исключенного ускорения приседайте. Первое преимущество экономит износ цепи и звездочки. А второе обеспечивает более согласованную геометрию привода и полностью доступный ход задней подвески при сильном ускорении.

    Близнецы серии f

    В середине 2006 года серия F добавила в модельный ряд два новых мотоцикла-спортивный велосипед F800S и спортивный турист F800ST. Оба из которых используют 798-кубовый

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    параллельный двойной двигатель, построенный компанией Rotax. Оба мотоцикла также оснащены системой ременного привода, аналогичной той, что использовалась на F650CS. В 2007 году одноцилиндровый F650GS был заменен на двухцилиндровые модели F800GS и F650GS. Последний использует де-тюнингованную версию 798-кубового двигателя. Установленного на F800GS, [25] отмечая отход от соглашения об именовании BMW.

    Плоские близнецы серии r

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Серия R построена вокруг горизонтально противостоящего

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    плоского сдвоенного двигателя (boxer). Поскольку двигатель установлен с продольным коленчатым валом, головки цилиндров выступают далеко за пределы боковых сторон рамы. Первоначально велосипеды серии R имели головки с воздушным охлаждением. Но теперь производятся только с частичным охлаждением маслом или водяным охлаждением. Тип охлаждения двигателя внутреннего сгорания, используемый в различных двигателях серии R. Приводит к использованию отличительных названий airhead и oilhead.

    Airheads-это мотоциклы BMW с вертикальным одинарным или горизонтально-противоположным двойным двигателем воздушного охлаждения. Которые строились с 1923 по 1995 год.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Большинство воздушных головок, изготовленных с 1969 по 1995 год , использовали двигатель BMW 247, хотя двигатели 248/1 использовались на средних мотоциклах серии R с 1978 по 1993 год. Даже высокоэффективные мотоциклы, такие как R90, использовали двигатель 247 [26] , а его преемник, R100RS. Был оснащен масляным радиатором.

    Нефтяные

    это название для описания плоских сдвоенных мотоциклетных двигателей BMW с частичным масляным охлаждением и для отличия этих двигателей от более ранних моделей с воздушным охлаждением

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    [27] оребренные цилиндры масляной головки имеют обычное воздушное охлаждение, но четырехклапанные головки цилиндров имеют масляное охлаждение. В отличие от более ранних боксеров BMW, которые имели один распределительный вал в картере (по-разному выше или ниже коленчатого вала). Масляная головка имеет распределительный вал в каждой головке. (Технически это все еще двигатель с верхним клапаном. А не настоящий верхний распределительный вал блок. Так как распределительный вал опирается на очень короткие толкатели. Которые приводят в действие коромысла клапанов). В 2022 году BMW ввела водяное охлаждение в свою линейку boxer.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    [28] двигатель до сих пор используется в линейке мотоциклов BMW R nineT [29] .

    В апреле 2020 года BMW запустила свой крейсер BMW R18 с самым большим боксерским двигателем BMW объемом 1,802 куб. см (110,0 куб. дюйма), 90 л. с. (67 кВт) и 158 Нм (117 фунт-фут). [30]

    Боксерские двигатели с водяным охлаждением

    Начиная с 2022 года (R1200GS), некоторые велосипеды BMW имеют водяное охлаждение головок. Но (как и масляные головки). Новые двигатели все еще используют воздушное охлаждение для цилиндров. Примерно 34% охлаждения приходится на водяное охлаждение, которое сосредоточено в наиболее высоко генерирующих тепло областях. Таких как седла выпускных клапанов и т. д.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Впускные отверстия теперь находятся сверху цилиндра (а не сзади, как раньше), а выпускные-снизу (уже не спереди).

    Синглы серии r

    Между выпуском R39 в 1925 году и прекращением выпуска R27 в 1967 году BMW выпускала мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями. Они были похожи по конструкции на их более крупные плоские двухместные мотоциклы, включая использование привода вала. Но двигатель был установлен вертикально внутри рамы. [31]

    Прямые двигатели серии k

    BMW серии K имеют двигатели с водяным охлаждением из трех (

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    K75), или четырех (K100, K1100, K1200, K1300), или шести (K1600) цилиндров. Вплоть до 2004 года все двигатели серии К, будь то трех-или четырехцилиндровые. Имели оригинальную компоновку Компоновка этих оригинальных двигателей K уникальна в мотоспорте тем. Что двигатель установлен лежа на боку. С кривошипом на правой стороне велосипеда и головками цилиндров и клапанной передачей слева. Этот формат имел то преимущество, что приводная система могла иметь только один 90-градусный перевод в корпусе конечной передачи. Что потенциально снижало потери приводной передачи. Все оригинальные двигатели формата К также были соединены с сухим автомобильным сцеплением.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Равномерное использование традиционного двигателя K прекратилось с моделями K1200 в 2005 году, с новым двигателем серии 1200, который радикально отличался от flying brick тем. Что это был обычный поперечно установленный под углом 55 градусов четырехцилиндровый двигатель. Соединенный с мокрым сцеплением и коробкой передач унитарной конструкции. Именно в это время привод вала велосипеда к двигался с правой стороны на левую. Несмотря на этот новый двигатель, традиционный двигатель flying brick K продолжал эксплуатироваться с гигантским роскошным туристическим велосипедом K1200LT до 2009 года, после чего flying brick отклонился вместе с K1200LT. это было событие, которое предвещало разработку окончательного двигателя K с точки зрения размера и сложности, шестицилиндровой серии K1600, установленной на моделях K1600GT и GTL.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Первым серийным велосипедом серии K стал K100, который был представлен в 1983 году. В 1988 году BMW представила модель K1, которая имела систему впрыска топлива Bosch Motronic.

    С 1985 по 1996 год выпускался трехцилиндровый двигатель К75 объемом 740 куб. см.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    В 1991 году BMW увеличила объем двигателя K100 с 987 куб. см до 1097 куб. см, и обозначение модели стало K1100. K1100LT был первым с новым объемом двигателя. В 1998 году BMW снова увеличил размер до 1170 куб. см. Этот модернизированный плоский четырехцилиндровый двигатель появился в K1200RS. Этот двигатель продолжал выпускаться для линейки K1200LT, с обновлением повышения мощности в 2004 году. До конца производственного цикла LT.

    Более поздний двигатель K1200 — это 1,157-кубовый поперечный рядный четырехцилиндровый двигатель. Анонсированный в 2003 году и впервые увиденный в 2005 году K1200. новый двигатель генерирует 123 кВт (165 л. с.) и наклонен вперед на 55 градусов.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Он имеет ширину 43 см (17 дюймов). Что дает велосипедам очень низкий центр масс без уменьшения максимальных углов наклона. [32]

    В октябре 2008 года BMW анонсировала новые модели K1300GT. K1300S и K1300R. Все из которых оснащены двигателем большей мощности 1293 куб. см мощностью до 175 л. с. (130 кВт). Новый двигатель выдает максимальную мощность на 1000 об / мин ниже, чем предыдущий двигатель, производя больший крутящий момент. Частично благодаря заслонке бабочки. Установленной в выхлопной трубе.

    В 2022 году BMW выпустила линейку K1600-K1600GT и K1600GTL-с новым шестицилиндровым двигателем объемом 1649 кубических сантиметров (100,6 кубических дюйма), который устанавливается поперек шасси. [33] двигатель наклонен вперед на 50°. [34] Двигатель первоначально использовался на концепт-байке Concept 6, который был показан на Миланском автосалоне EICMA 2009года . [35] BMW утверждает, что двигатель шириной 560 мм (22 дюйма), всего на 67 мм (2,6 дюйма) шире двигателя K1300, является самым узким шестицилиндровым двигателем. Когда-либо производившимся. Диаметр цилиндра составляет 72,0 мм (2,83 дюйма). А расстояние между центрами цилиндров-77 мм (3,0 дюйма). [34] То распределительный вал полый. С прижатыми кулачковыми лепестками. Что экономит около 2 фунтов (0,91 кг). [36] Двигатель имеет электронное управление дроссельной заслонкой и несколько режимов привода. Которые могут быть установлены в зависимости от дорожных условий.

    Обозначение модели

    BMW использует трехсегментную номенклатуру для мотоциклов. Первый сегмент указывает тип двигателя, второй-приблизительный объем двигателя в кубических сантиметрах (за одним заметным исключением: F 650 GS, который имеет объем двигателя 798cc [37] ), а третий-класс мотоцикла (например, sport, sport touring, dual-sport и т. д.). Три сегмента разделены пробелами. [38] [39] [40]

    Аналогичная 3-сегментная номенклатура используется для автомобилей BMW. Однако по отношению ко второму сегменту (объем двигателя/100) наблюдается значительно меньшая согласованность во всем диапазоне.

    • R-с воздушным охлаждением, горизонтально противостоящий (
    • K-водяное охлаждение, рядный 3 -, 4-или 6-цилиндровый
    • F-водяное охлаждение, вертикальный 1-цилиндровый (до 2006 года), вертикальный 2-цилиндровый (после 2006 года)
    • G-водяное охлаждение, вертикальный 1-цилиндровый
    • S-рядный 4-цилиндровый супербайк с водяным охлаждением
    • Текущие модели: 1600, 1300, 1250, 1000, 900, 800, 650, 400 и 310. Предыдущие модели включали 450, 850, 1100, 1150 и 1200.
    • Старые модели BMW делят приблизительный объем двигателя на десять для номера модели. Например, K75 ≈ 750 куб. см.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Стилизация суффиксных обозначений:

    • B-Баггер
    • С-Крейсер
    • CS-классический спорт
    • G/S-Gelände / Strasse Off-road / Street
    • GS-Gelände Sport внедорожный спорт (эндуро)
    • GT-Gran Turismo или Grand Touring
    • LS-Luxury Sport
    • LT-Luxus Tourer (роскошный Турер)
    • R-Road или Roadster, как правило, голый
    • RR-гоночная реплика
    • RS-первоначально означало Rennsport, но с 1976 года стало обозначать Reisesport [41]
    • RT-Reise Tourer (туристический Турер)
    • S-Sport
    • ST-Strasse (улица) или Sport Tourer
    • T-Touring

    Кроме того, велосипед может иметь следующие модификаторы в своем названии:

    Примеры: K 1200 S, R 1200 RT, F 650 GS, R 1150 RSL, K 1200 LT, K 1200 LT-C, R 1200 RT-P, R 1200 RSA, S 1000 RR.

    До появления мотоциклов серии K 100 и серии R 1100 буквенный префикс всегда был одним и тем же. А номера либо основывались на водоизмещении. Как упоминалось выше. Либо были просто номерами моделей.

    Задняя подвеска

    Односторонняя задняя подвеска

    Первые подвески BMW monolever появились в 1980 году на тогдашней новой линейке R80G/S. У него был единственный универсальный шарнир сразу за двигателем / коробкой передач. Эта система позже была включена в обновленные версии серии K & R.

    Паралевер

    Paralever-это еще один шаг вперед в технологии односторонней задней подвески BMW (фото справа). Он развязывает реакцию крутящего момента, когда подвеска сжимается и растягивается. Избегая тенденции приседать или подниматься при ускорении и уменьшая дребезжание шин по дорожному покрытию. Он был представлен в 1988 году мотоциклами R 80 GS и R 100 GS.

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    В 2005 году. Наряду с введением Это уменьшает свес компонентов и имеет тенденцию увеличивать дорожный просвет в правом наклонном положении.

    Термин переносным словом отРычаг — это поворотный рычаг, аДругие производители мотоциклов запатентовали аналогичные конструкции. В том числе Arturo Magni для машин MV Agusta и Magni-Moto Guzzi, а также компактный реактивный валовой привод Moto Guzzi.

    Передняя подвеска

    Телескопическая вилка

    В 1935 году BMW установила первую серийную гидравлически демпфированную телескопическую вилку на свои мотоциклы R12 и R17. BMW до сих пор использует телескопические вилки на своих мотоциклах F-series, G-series, HP и S1000RR.

    Серия R, которая в течение нескольких лет использовала только передние подвески Telelever и Duolever, частично вернулась к телескопическим вилкам в 2022 модельном году с введением R 1200 R и R 1200 RS. [42]

    Эрлз форк

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Англичанин Эрнест Эрлз разработал уникальную триангулированную вилку,которая, в отличие от телескопических вилок. Противостоит боковым силам. Создаваемым колясками. [43] [44] [45] BMW устанавливала вилку Earles на все свои модели в течение 14 лет. Начиная с 1955 года. В данном случае это был год использования колясок достиг пика и быстро упал на большинстве европейских рынков (например. В Великобритании). Но система вилок Earles также очень понравилась одиночным гонщикам. Это заставляет переднюю часть мотоцикла подниматься при торможении-обратном действию телескопической вилки. Механическая прочность этой конструкции иногда оказывалась слабостью для остальной части мотоцикла. Так как она передавала ударное давление на раму. Где повреждения было труднее и дороже исправить.

    Вилка

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    Разработанная компанией Saxon-Motodd в Великобритании в начале 1980-х годов вилка Telelever направлена на повышение устойчивости управления при поворотах и торможении. Телевер использует обычные телескопические вилки, но стойки содержат только смазочное масло. Пружинящие и демпфирующие функции выполняются моноблоком, прикрепленным к поперечному рычагу. Поперечный рычаг поворачивается на передней части блока двигателя, а передний конец поперечного рычага крепится через шарнир розы к скобе. Соединяющей вилочные ползунки. Поскольку нет нижнего тройного зажима, ползунки вилки длиннее и легче, чем на обычной телескопической вилке. А большее перекрытие ползунка/трубки уменьшает как крутильный изгиб. Так и неподрессоренный вес.

    Основное преимущество системы Telelever заключается в том. Что она отделяет функцию рулевого управления от функций торможения и подвески тормозные усилия отводятся назад через поперечный рычаг. Тем самым устраняя пикирование тормоза. Во время торможения угол наклона гусеницы и колесика (грабли) увеличивается, а не уменьшается. Как при использовании традиционных телескопических вилок. Некоторые гонщики, привыкшие к обычным вилкам, сообщили. Что Телеверу может изначально не хватать [46] но R1100s BoxerCup Replika (модель с собственной гоночной серией) показывает. Что вилка Telelever обеспечивает отзывчивое и предсказуемое управление. [27] [47]

    Duolever

    Мотоциклы бмв с карданным приводом

    В 2004 году BMW анонсировала модель K1200, включающую новую переднюю подвеску. Основанную на дизайне Нормана Хоссака. [ 48] BMW признала этот факт , но не заплатила Хоссаку никаких гонораров. [49] BMW назвала свою новую переднюю подвеску Duolever. С 2022 года Duolever используется на всех моделях K1300 и K1600.

    Официальное объяснение BMW Motorrad duolever включает в себя следующее: [50]

    Преимуществом этой подвески передних колес на мотоциклетном рынке в настоящее время является ее жесткость на кручение. На подвеску переднего колеса BMW Motorrad Duolever отрицательные силы не влияют так же, как на обычные телефоры. Неподвижные и взлетные трубки которых вращаются в боковом и продольном направлениях во время рывка/отскока и рулевого управления. Его два хвостовых звена поглощают силы, возникающие в результате рывка/отскока, и сохраняют устойчивость колесной опоры. Таким образом, исключается любое кручение, а подвеска передних колес очень точна. Команды рулевого управления гонщика преобразуются непосредственно. И обратная связь от переднего колеса прозрачна во всех условиях движения.

    Кинематический анти-пикирующий эффект дополнительно достигается. Как и для Телевера, за счет расположения подшипников заднего звена. В то время как обычный телефорк во время сильных маневров торможения сильно качается или блокируется. У Duolever все еще есть достаточный ход пружины. Остающийся в этой ситуации. И поэтому всадник все еще может затормозить в угол очень поздно. Но в направлении устойчивости.

    Источник

  • Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector