SilverKalib › Blog › Ремонт генератора Valeo 90a БМВ е39 м52

Доброго времени суток, генератор снизил ток зарядки на 12.7 — 12.8, что неприемлемо, аккума 100А хватает на месяц с трудом, причём он новый.
Купил щетки, подшипник задний, и коллектор — это контактные места на роторе (вал), Отручиваем крышку, под ней откручиваем реле зарядки с щётками, И здесь нужно повозиться, отпаиваем 6 ножек обмотки (статора), есть нюансы, ножка обмотки с завода представляет из себя, два контакта смотанных проволокой тонкой и спаяны, что бы распаять такую дичь ничего сложного, нужен импульсный паяльник у меня 30-70 ват или просто мощный паяло и будет все хокей, плавим и втыкаем между ножкам жало паяльника через время контакты прогреваются и ножки распаиваются и проволока разматывается, давить нужно нормально, после маленьким съемником снимаем подшипник
Коллектор( контакты на валу) на валу пришлось ломать, так просто он не сдался, нестрашно, новый ставим, на валео не нужно паять контакты, они обжимаюся, если отломились, паяем.
Напресовываем новый подшипник, подходит длинная головка на 13 или 14 вроде, отлично упирается во внутреннюю обойму подшипника
Назад все собираем, щетки припаивал отрезал лишнии гибкие провода, а так все норм, нечего сложного, главное желание)Термопаста обязательно нужна, снимать тепло с диодов и передавать на корпус.Это касается Валео, на предыдущей машине ауди а6 был бош, там конструкция другая, проще и лучше, не нужно выпаивать диодный мост и мазать термоКремом)
Менять передний подшипник непришлось, а так там шкиф снимать одно удовольствие)

Источник

Снятие и установка генератора

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются записи в электронной памяти. Обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт с полюсами батареи.

3. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.

4. Снимите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.

6. Отсоедините вентиляционный шланг позади генератора.

7. Отсоедините с обратной стороны генератора штекер клеммы D+, для чего нажмите на стопор.

8. Снимите крышку присоединения В+. Отверните гайку и снимите толстую крышку.

9. Отверните болты крепления и выньте генератор.

1. Установите генератор, затяните болты крепления.
2. С обратной стороны моментом 15 Нм закрепите кабель.
3. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его.
4. Наденьте сзади генератора вентиляционный шланг.
5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Установите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
7. Установите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.

Как снять генератор BMW e 39. Замена подшипника генератора BMW e39.
Снятие и установка генератор БМВ е39
BMW E39 M52 2.5l как снять генератор
Решение ЛЮБОЙ проблемы высаживания аккумулятора на всех BMW! Полный FAQ.
НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА БМВ Е39

Источник

Замена подшипников и щеток генератора Valio, E39 m 52.

Мертвая улитка (турбина) на m57 - Страница 2burn69

Мертвая улитка (турбина) на m57 - Страница 2

Мертвая улитка (турбина) на m57 - Страница 2Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 5.8.2008
Из: Тверь

я долго думал как же снять ремень, оказалось очень просто, рукой оттянул, и в сторону отогнул.
дальше открутил, 2 болта на 16, снял фишку, открутил плюсовую клему ключ на 13.

снимаем шнив.я использовал газовый ключ и ключ наверно на 24 . с размером 24 могу ошибиться. забыл.

откручиваем болты на на 8 как показано кружочками на картинке снизу.

отпаиваем провода.рекоммендую использовать мощный паяльник с большим жалом.

вставляя отвертку в отверстия . не знаю как их описать,и постукивая молотком,половиним генератор.

Накручиваем гайку на шкив снаружи и молотком выбиваем. шкив из тела переднего подшипника.

я думал, что очень просто снять задний подшипник, оказалось нет. я мучался около часа.
в итоге, снял с трудом.

отковыриваем изоляционный клей. отпаиваем, контакты.
Обратите внимание на то, что шетки проводочком просунуты в клему внутри и расплющены снаружи.я 1 рукой грел паяльником, второй рукой пасатижами круглил отверстие.как только все разогрелось, шетка вылетела из тела.ловите пружинку.

Размеры деталей:
Передний подшипник: изготовитель B2 артикул 6303-2rs размеры: внутр. 17 мм внешн. 47 мм ширина 14 мм.
Задний подшипник: изготовитель UU7 артикул 62002RS размеры: внутр. 15 мм внешн. 35 ширина 11 мм.
Графитовые щетки 1 мм на 06 мм. высота не знаю какая., буду подбирать.

Источник

Как заменить ремень генератора БМВ Е39?В связи с высокой популярностью BMW в 39 кузове, есть смысл рассказать владельцам о процессе замены клинового ремня генератора на двигателе М52.

Замена клинового ремня

BMW E39 машина хоть и надежная, но все-таки нуждающаяся в своевременном техническом обслуживании. И это относится не только к замене масла и антифриза. «Расходником» так же считается клиновой ремень, который осуществляет привод насоса охлаждающей жидкости с вискомуфтой, а также генератора.

Период замены у всех достаточно разный и зависит от качества ремня и условий эксплуатации. Почитав форумы, можно наткнуться на цифры 100-140 тысяч километров пробега. Но чаще всего клиновой ремень меняют, когда он свистит при работе мотора или же в случае усталостных разрушений (трещин, потертостей и т.п.). Некоторые водители рекомендуют вместе с ремнем заменить сразу и ролики.

bmw e39

Процесс замены

Сам процесс замены можно делать как снизу автомобиля (с ямы, эстакады, подъемника), так и сверху, через капот. К слову сказать, менять ремень достаточно просто и эту процедуру желательно знать каждому владельцу Е39, так как нельзя исключать, что данная поломка не произойдет вдали от гаража.

Процесс замены ремня мы будем описывать на примере двигателя М52 (520i, 523i,528i), в связи с его наибольшим распространением.

  1. Демонтируем муфту вентилятора с самим вентилятором.
  2. Снимаем крышку натяжного ролика.
  3. Вставляем торцевой ключ в болт, который находится в натяжном ролике. Проворачиваем его по часовой стрелке. Таким образом, мы сжали гидронатяжитель, что позволяет беспрепятственно снять ремень.
  4. Надеваем новый ремень, сжав при этом натяжитель.
  5. Убедившись в правильности монтажа, плавно отпускаем натяжитель.
  6. Ставим крышку натяжного ролика.
  7. Устанавливаем на место муфту вентилятора.

На других двигателях Е39 (М57, М51, М62, М54) процесс может несколько отличаться от приведенного, поэтому для них лучше воспользоваться инструкцией для конкретного вида мотора.

Источник