При работающем двигателе не аккумуляторная батарея, а именно генератор является основным источником питания электрической сети автомобиля. Сложно переоценить важность этого узла в повседневной жизни автомобиля, поэтому уже многие годы поставку генераторов BMW доверяет таким именитым производителям как Valeo, Bosch и DENSO. На автомобили поколений F, G ставятся агрегаты с воздушным охлаждением. В этой статье мы расскажем, по каким косвенным признакам определить износ генератора, что к этому приводит и на что в конечно счете может повлиять, а также о том, как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого агрегата.
- Оплата через Яндекс Кассу
- Срок службы генератора
- Признаки выхода из строя генератора
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Если не отремонтировать генератор БМВ вовремя
- Что приводить к ускоренному износу генератора БМВ
- Как не надо ремонтировать генератор BMW
- Как генераторы ремонтируются в «BMW запад»
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Снятие и установка генератора БМВ 5 Е39
- ↓ Комментарии ↓
- SilverKalib › Blog › Ремонт генератора Valeo 90a БМВ е39 м52
- Снятие и установка генератора
- Замена подшипников и щеток генератора Valio, E39 m 52.
- Замена клинового ремня
- Процесс замены
- Снять генератор бмв е39 м52
- Снять генератор бмв е39 м52
- Снятие и установка генератора БМВ 5 Е39
- Как снять генератор бмв е39 м52
- Как Снять Генератор BMW Е39 М57
- Вы решили посмотреть на использованный немецкий приз? Например, БМВ предыдущего поколения 5 серии (Е60)? Во-первых, следует изучить основные недостатки «пятерки», в противном случае есть риск, что кошелек будет очень сильно истощен.
- BMW > 5 серия
- Двигатели
- Как Снять Генератор BMW Е39 М57
- Трансмиссия и ходовая часть
- Стоит ли оно того?
- Как снять генератор бмв е39 м52
- Инструкция по ремонту генератора на BMW E39
- 7.3.9 Снятие и установка генератора
- Форум
- Быстрый поиск
- Пользователи
- задняя полка в e39
- Поделиться этой страницей
- 11.27 Снятие и установка задней полки
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Срок службы генератора
Срок службы генератора сильно зависит от условий эксплуатации, а также от качества и исправности аккумуляторной батареи, проводки, предохранителей, приводного ремня, различных энергопотребителей. В среднем в нормальных условиях эксплуатации генератор на современных BMW способен без проблем отработать более 150 тысяч километров пробега.
Признаки выхода из строя генератора
Появление косвенных признаков выхода генератора из строя может быть вызвано и другими причинами. Например, неисправностью замка зажигания, проводки, предохранителей и т.д. Поэтому к диагностике генератора надо подходить со всей серьезностью и ответственностью, не полагаясь лишь на внешние признаки.
- Посторонний звук (свист, визг, вой) во время работы двигателя в районе шкива генератора (износ подшипника, ослабление крепления шкива, износ приводного ремня);
- Аккумуляторная батарея стала плохо заряжаться или наоборот – перезаряжаться;
- Двигатель стал плохо запускаться;
- При запущенном двигателе свет фар стал тусклым или мерцающим, также ослаб и звуковой сигнал;
- Индикатор разряда АКБ на панели приборов горит или периодически мигает (износ токосъемных щеток);
- На панели приборов горит индикация низкого заряд АКБ.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Если не отремонтировать генератор БМВ вовремя
Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. От него питаются все электрические и электронные системы автомобиля. Если проигнорировать его своевременный ремонт, то из строя неизбежно выйдут: аккумуляторная батарея, электронные блоки управления, система зажигания, освещение. Дальнейшая эксплуатация автомобиля станет не просто нежелательна, а невозможна. Да и полная замена этого узла – довольно дорогое удовольствие. Например, для кроссовера X1 (F48) новый оригинальный генератор DENSO 180A в сборе стоит около 55 тысяч рублей, оборотный обойдется немногим дешевле – в районе 40 тысяч. Цены действительны на январь 2021 года.
- Полный разряд АКБ грозит навсегда вывести ее из строя;
- Подклинивающий генератор разрушает приводной ремень и, как следствие, выводит из строя другое навесное оборудование.
Что приводить к ускоренному износу генератора БМВ
В жизни генератор есть два основных источника проблем: электрические и механические. К механическим можно отнести поломку корпуса, креплений, износ подшипника, приводного ремня и щеток. Чаще всего к этому приводят естественный (возрастной) износ деталей генератора (например, подшипник выдерживает около 150 тысяч километров пробега), а также коррозия из-за попадания на агрегат влаги. Электрических неисправностей и причин, их вызывающих, значительно больше. Вот наиболее распространенные причины (как механические, так и электрические) выхода генератора из строя:
- Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня, а также его обрыв (приводит к разрушению подшипника);
- Неисправность блока предохранителей или цепи от блока к генератору;
- Возрастной износ (стирание) токосъемных щеток;
- Включение большого количества мощных потребителей тока при низких оборотах двигателя (ведет к ускоренному износу генератора);
- Короткое замыкание в потребителях электроэнергии;
- Износ крепления (ослабление или окисление) проводов на аккумуляторе;
- Выход из строя регулятора напряжения;
- Неквалифицированный ремонт двигателя, когда велика вероятность попадания на генератор охлаждающей жидкости или моторного масла.
Как не надо ремонтировать генератор BMW
Доверять ремонт генератор можно только профессионалам в проверенном сервисе и только после полной диагностики этого узла с использование специализированного оборудования (амперметр, вольтметр, омметр и проч.). Неквалифицированный или самостоятельная диагностика (например, снимание клемм с аккумулятора) или ремонт может повлечь за собой дорогостоящий ремонт не только самого генератора, но и других систем автомобиля.
- Нельзя производить ремонт генератора, предварительно не отключив аккумуляторную батарею от сети, скинув клеммы;
- Нельзя ремонтировать или снимать генератор, если двигатель работает.
Как генераторы ремонтируются в «BMW запад»
- При проведении ремонта, снятии и замене генератора в своих действиях мы руководствуемся техническим регламентом завода-производителя;
- Для проведения диагностики и ремонта генератора мы пользуемся современным профессиональным оборудованием, имеющим допуск завода-производителя;
- При выявлении каких-либо неисправностей генератора, мы не предлагаем бездумную замену старого агрегата на новый. После снятия, разборки и дефектовки узла мы всегда ищем варианты для ремонта. Только в крайнем случае мы предлагаем заменить вышедший из строя генератор на новый.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Снятие и установка генератора БМВ 5 Е39
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
- Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора
СНЯТИЕ | |
2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт с полюсами батареи. | |
3. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. | |
4. Снимите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. | |
5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня. | |
6. Отсоедините вентиляционный шланг позади генератора. | |
7. Отсоедините с обратной стороны генератора штекер клеммы D+, для чего нажмите на стопор. | |
8. Снимите крышку присоединения В+. Отверните гайку и снимите толстую крышку. | |
9. Отверните болты крепления и выньте генератор. |
УСТАНОВКА |
↓ Комментарии ↓1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей 2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка* 3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления 4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха 6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска 8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии 10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы 11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала 12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление 13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла 14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами 15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики |
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
SilverKalib › Blog › Ремонт генератора Valeo 90a БМВ е39 м52
Доброго времени суток, генератор снизил ток зарядки на 12.7 — 12.8, что неприемлемо, аккума 100А хватает на месяц с трудом, причём он новый.
Купил щетки, подшипник задний, и коллектор — это контактные места на роторе (вал), Отручиваем крышку, под ней откручиваем реле зарядки с щётками, И здесь нужно повозиться, отпаиваем 6 ножек обмотки (статора), есть нюансы, ножка обмотки с завода представляет из себя, два контакта смотанных проволокой тонкой и спаяны, что бы распаять такую дичь ничего сложного, нужен импульсный паяльник у меня 30-70 ват или просто мощный паяло и будет все хокей, плавим и втыкаем между ножкам жало паяльника через время контакты прогреваются и ножки распаиваются и проволока разматывается, давить нужно нормально, после маленьким съемником снимаем подшипник
Коллектор( контакты на валу) на валу пришлось ломать, так просто он не сдался, нестрашно, новый ставим, на валео не нужно паять контакты, они обжимаюся, если отломились, паяем.
Напресовываем новый подшипник, подходит длинная головка на 13 или 14 вроде, отлично упирается во внутреннюю обойму подшипника
Назад все собираем, щетки припаивал отрезал лишнии гибкие провода, а так все норм, нечего сложного, главное желание)Термопаста обязательно нужна, снимать тепло с диодов и передавать на корпус.Это касается Валео, на предыдущей машине ауди а6 был бош, там конструкция другая, проще и лучше, не нужно выпаивать диодный мост и мазать термоКремом)
Менять передний подшипник непришлось, а так там шкиф снимать одно удовольствие)
Источник
Снятие и установка генератора
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
При отсоединении батареи стираются записи в электронной памяти. Обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.
2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт с полюсами батареи.
3. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
4. Снимите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Отсоедините вентиляционный шланг позади генератора.
7. Отсоедините с обратной стороны генератора штекер клеммы D+, для чего нажмите на стопор.
8. Снимите крышку присоединения В+. Отверните гайку и снимите толстую крышку.
9. Отверните болты крепления и выньте генератор.
1. Установите генератор, затяните болты крепления.
2. С обратной стороны моментом 15 Нм закрепите кабель.
3. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его.
4. Наденьте сзади генератора вентиляционный шланг.
5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Установите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
7. Установите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
Как снять генератор BMW e 39. Замена подшипника генератора BMW e39.
Снятие и установка генератор БМВ е39
BMW E39 M52 2.5l как снять генератор
Решение ЛЮБОЙ проблемы высаживания аккумулятора на всех BMW! Полный FAQ.
НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА БМВ Е39
Источник
Замена подшипников и щеток генератора Valio, E39 m 52.
burn69
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 5.8.2008
Из: Тверь
я долго думал как же снять ремень, оказалось очень просто, рукой оттянул, и в сторону отогнул.
дальше открутил, 2 болта на 16, снял фишку, открутил плюсовую клему ключ на 13.
снимаем шнив.я использовал газовый ключ и ключ наверно на 24 . с размером 24 могу ошибиться. забыл.
откручиваем болты на на 8 как показано кружочками на картинке снизу.
отпаиваем провода.рекоммендую использовать мощный паяльник с большим жалом.
вставляя отвертку в отверстия . не знаю как их описать,и постукивая молотком,половиним генератор.
Накручиваем гайку на шкив снаружи и молотком выбиваем. шкив из тела переднего подшипника.
я думал, что очень просто снять задний подшипник, оказалось нет. я мучался около часа.
в итоге, снял с трудом.
отковыриваем изоляционный клей. отпаиваем, контакты.
Обратите внимание на то, что шетки проводочком просунуты в клему внутри и расплющены снаружи.я 1 рукой грел паяльником, второй рукой пасатижами круглил отверстие.как только все разогрелось, шетка вылетела из тела.ловите пружинку.
Размеры деталей:
Передний подшипник: изготовитель B2 артикул 6303-2rs размеры: внутр. 17 мм внешн. 47 мм ширина 14 мм.
Задний подшипник: изготовитель UU7 артикул 62002RS размеры: внутр. 15 мм внешн. 35 ширина 11 мм.
Графитовые щетки 1 мм на 06 мм. высота не знаю какая., буду подбирать.
Источник
В связи с высокой популярностью BMW в 39 кузове, есть смысл рассказать владельцам о процессе замены клинового ремня генератора на двигателе М52.
Замена клинового ремня
BMW E39 машина хоть и надежная, но все-таки нуждающаяся в своевременном техническом обслуживании. И это относится не только к замене масла и антифриза. «Расходником» так же считается клиновой ремень, который осуществляет привод насоса охлаждающей жидкости с вискомуфтой, а также генератора.
Период замены у всех достаточно разный и зависит от качества ремня и условий эксплуатации. Почитав форумы, можно наткнуться на цифры 100-140 тысяч километров пробега. Но чаще всего клиновой ремень меняют, когда он свистит при работе мотора или же в случае усталостных разрушений (трещин, потертостей и т.п.). Некоторые водители рекомендуют вместе с ремнем заменить сразу и ролики.
Процесс замены
Сам процесс замены можно делать как снизу автомобиля (с ямы, эстакады, подъемника), так и сверху, через капот. К слову сказать, менять ремень достаточно просто и эту процедуру желательно знать каждому владельцу Е39, так как нельзя исключать, что данная поломка не произойдет вдали от гаража.
Процесс замены ремня мы будем описывать на примере двигателя М52 (520i, 523i,528i), в связи с его наибольшим распространением.
- Демонтируем муфту вентилятора с самим вентилятором.
- Снимаем крышку натяжного ролика.
- Вставляем торцевой ключ в болт, который находится в натяжном ролике. Проворачиваем его по часовой стрелке. Таким образом, мы сжали гидронатяжитель, что позволяет беспрепятственно снять ремень.
- Надеваем новый ремень, сжав при этом натяжитель.
- Убедившись в правильности монтажа, плавно отпускаем натяжитель.
- Ставим крышку натяжного ролика.
- Устанавливаем на место муфту вентилятора.
На других двигателях Е39 (М57, М51, М62, М54) процесс может несколько отличаться от приведенного, поэтому для них лучше воспользоваться инструкцией для конкретного вида мотора.
Источник
Снятие и установка генератор БМВ е39
Как снять генератор BMW E39 M52 2.5l
BMW E39 Снятие и установка генератора BMW E39/ removing and installing the generator
МЕНЯЕМ ГЕНЕРАТОР BMW E39
BMW E60 530d Проблемы с генератором #1
BMW E39 – Генератор ЖИВИ или Утро началось опять не с кофе (( Xenobia
Не трогай, а то сломаешь! #3 Снятие генератора (замена) BMW e39
BMW E39 неисправный генератор М62В44TU
Замена щеток генератора Valeo bmw e39 2,0 – 3,0 d своими руками
Как проверить генератор. Это просто!!! BMW e39
Снять генератор бмв е39 м52
Для того чтобы снять генератор переменного тока, вам нужно будет снять вентилятор охлаждения, кожух и приводной ремень вспомогательного оборудования. Смотрите наши технические статьи по удалению этих компонентов и следуйте инструкциям оттуда.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Чтобы разомкнуть цепь и вынуть всю электроэнергию из автомобиля.
Работая в передней части двигателя. Снимите верхнюю крепежную деталь крепления холостого хода с помощью 16-миллиметрового ключа или гнезда с храповиком.
Снимите нижний болт крепления генератора диаметром 16 мм (зеленая стрелка) под генератором.
Потяните вверх генератор переменного тока, чтобы снять его с нижнего крепления. Вы можете использовать монтировку, чтобы рычагом вверх поднять генератор переменного тока, чтобы снять его. Потому что он будет плотно прилегать.
Наклоните генератор вниз. В задней части генератора переменного тока нажмите на фиксирующий зажим (зеленая стрелка) для небольшого разъема и отсоедините его. Потянув за него в направлении синей стрелки.
Используйте гнездо диаметром 13 мм. Чтобы снять крепление положительного кабеля генератора переменного тока (зеленая стрелка). Теперь вы можете вытащить генератор из машины. Чтобы установить генератор переменного тока, выполните обратные шаги для снятия. Не забудьте проложить всю проводку, как это было раньше. И проверить систему зарядки и выравнивание приводного ремня по завершении.
Снять генератор бмв е39 м52
Для того чтобы снять генератор переменного тока, вам нужно будет снять вентилятор охлаждения, кожух и приводной ремень вспомогательного оборудования. Смотрите наши технические статьи по удалению этих компонентов и следуйте инструкциям оттуда.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Чтобы разомкнуть цепь и вынуть всю электроэнергию из автомобиля.
Работая в передней части двигателя. Снимите верхнюю крепежную деталь крепления холостого хода с помощью 16-миллиметрового ключа или гнезда с храповиком.
Снимите нижний болт крепления генератора диаметром 16 мм (зеленая стрелка) под генератором.
Потяните вверх генератор переменного тока, чтобы снять его с нижнего крепления. Вы можете использовать монтировку, чтобы рычагом вверх поднять генератор переменного тока, чтобы снять его. Потому что он будет плотно прилегать.
Наклоните генератор вниз. В задней части генератора переменного тока нажмите на фиксирующий зажим (зеленая стрелка) для небольшого разъема и отсоедините его. Потянув за него в направлении синей стрелки.
Используйте гнездо диаметром 13 мм. Чтобы снять крепление положительного кабеля генератора переменного тока (зеленая стрелка). Теперь вы можете вытащить генератор из машины. Чтобы установить генератор переменного тока, выполните обратные шаги для снятия. Не забудьте проложить всю проводку, как это было раньше. И проверить систему зарядки и выравнивание приводного ремня по завершении.
Снятие и установка генератора БМВ 5 Е39
Снятие и установка генератора
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
При отсоединении батареи стираются записи в электронной памяти. Обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.
2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт с полюсами батареи.
3. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
4. Снимите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Отсоедините вентиляционный шланг позади генератора.
7. Отсоедините с обратной стороны генератора штекер клеммы D+, для чего нажмите на стопор.
8. Снимите крышку присоединения В+. Отверните гайку и снимите толстую крышку.
9. Отверните болты крепления и выньте генератор.
1. Установите генератор, затяните болты крепления.
2. С обратной стороны моментом 15 Нм закрепите кабель.
3. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его.
4. Наденьте сзади генератора вентиляционный шланг.
5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Установите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
7. Установите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
Источник
Как снять генератор бмв е39 м52
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи и изолировать.
![]() | Только E39: Освободить плюсовой провод (1) аккумуляторной батареи из держателей (2). |
![]() | E39 и E52: Снять защитный колпачок на обводном ролике. Вывернуть болт (1) и снять обводной ролик. Вывернуть болты (2) на генераторе. |
![]() | Предупреждение! При снятии генератора не допускать повреждения шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. |
![]() | Вывернуть болты (1). Снять шкив (2) насоса гидроусилителя рулевого управления. Вынуть генератор и оттянуть его вперед настолько, чтобы можно было отсоединить провода. |
2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт с полюсами батареи.
3. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
4. Снимите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Отсоедините вентиляционный шланг позади генератора.
7. Отсоедините с обратной стороны генератора штекер клеммы D+, для чего нажмите на стопор.
8. Снимите крышку присоединения В+. Отверните гайку и снимите толстую крышку.
Источник
Как Снять Генератор BMW Е39 М57
Вы решили посмотреть на использованный немецкий приз? Например, БМВ предыдущего поколения 5 серии (Е60)? Во-первых, следует изучить основные недостатки «пятерки», в противном случае есть риск, что кошелек будет очень сильно истощен.
BMW > 5 серия
Тело и электричество
Лакокрасочное покрытие BMW очень долговечно, и даже на самых старых экземплярах 2003 года не должно появляться ржавчины. Если есть коррозия, это является прямым показателем произошедшей аварии и последующего плохого ремонта. Внутренняя отделка также долговечна. И если пробег составляет чуть более 100 000 километров, а рулевое колесо и кожа сиденья уже изношены, убегайте от этого экземпляра. пробег ограничен. Кстати, пробег записывается сразу в несколько блоков, и полностью уничтожить следы скручивания непросто. Кроме того, всю официальную историю автосервиса можно найти у любого дилера, даже без сервисных документов.
Обязательно выясните, не изменился ли положительный провод. Автомобили первых лет производства имели плохую изоляцию, а провода были короткими к земле, что иногда приводило к пожару. Проверьте работоспособность панорамной крыши на универсалах. Через шесть-семь лет механизм сборки вращается и заклинивает. И нужно внимательно следить за состоянием дренажных отверстий. Если они забиты, блок управления двигателем может быть заполнен. Генератор надежен, но иногда после 150000 подшипников начинают гудеть.
Двигатели
В пятом поколении «пятерки» первых лет производства (2003–2005) под капотом еще можно найти «шестьдесят» М54 объемом 2,2 литра, 2,5 или 3 литра. Одним из недостатков является клапан вентиляции картера, который забивает 80-100 тысяч километров. Нет необходимости тянуть с заменой вентиляции, в противном случае она будет выдавливать сальники из-за высокого давления. Некоторые машины все еще испытывают перебои в работе системы сменных клапанов VANOS.
В 2005 году серия M остановилась и была заменена шестидесяти сериями N с блоком цилиндров из магния. Новые двигатели потеряли не только вес, но и надежность. Прежде всего, существует риск 2,5-литрового двигателя N52. Если предыдущие шестидесятые годы имели высокий расход масла, в зависимости от состояния системы вентиляции картера или времени, когда стрелка тахометра находилась в красной зоне, по умолчанию новый двигатель будет заправляться маслом. Иногда его расход превышает литр в 1000 километров. Неисправность кроется в поршневых кольцах, которые уже находятся в 70–80 тысячах километров. Если ремонт затягивается, необходимо заменить масляный нейтральный преобразователь, поставляемый с коллектором. Ситуация усугубляется отсутствием масляного щупа, роль которого играет датчик уровня. Информация обновляется только в течение очень длительного времени (до 15 минут), поэтому доливка и проверка уровня масла могут занять много времени.
Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Случаи старше 2008 года были отмечены постукиванием клапанов во время прогрева. Из-за плохо рассчитанных масляных каналов в головке агрегата гидравлические лифты работали всухую. В ноябре 2008 года глава была пересмотрена, и проблема осталась в прошлом. Как и серии M, двигатели N52 и N54 не имеют надежной системы вентиляции картера. Только теперь тот же клапан был вставлен в крышку клапана, и его необходимо будет заменить.
Версии с восемью цилиндрами с двигателями N62 (модели 545i и 550i) были отмечены частыми разрывами в трубах системы охлаждения, расположенных в блоке. Также необходимо заранее менять уплотнения штока клапана. каждые 150 тысяч километров. В противном случае из-за масляного голодания на стенках цилиндра очень быстро появятся царапины. Модификации 535i с «турбокомпрессором» и прямым впрыском поступают на наш рынок из-за рубежа. Турбокомпрессор надежен, чего нельзя сказать о топливном насосе высокого давления, который редко живет до 200 000 км.
Как Снять Генератор BMW Е39 М57
Четверть автомобилей работает на тяжелом топливе. Модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. открывает гамму. Наибольшую опасность этих двигателей представляют вихревые демпферы, которые могут отсоединять до 180-200 тысяч километров и лететь прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать раннего ремонта, владельцы удаляют их с перепрошивкой устройства. Позже этот агрегат был заменен новым турбодизелем N47. Проблема с вихревыми амортизаторами исчезла, но риск получить капитальный ремонт остается. Для некоторых двигателей через 140–150 тысяч километров была разорвана цепь ГРМ, расположенная на задней стенке, что обещало настоящий «Сталинград» в двигателе. Таким образом, если во время осмотра вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другую копию.
Самые популярные дизельные варианты. 530d, со встроенными 6-литровыми 3-литровыми M- и N-сериями. Двигатель M57 был известен тем, что взломал стальной выпускной коллектор. Многие специалисты советуют устанавливать чугунные детали предыдущего поколения Е39. Турбокомпрессоры для четырехцилиндровых двигателей переживают до 200 тысяч, а для «шестидесяти». 250–270 тысяч километров.
Трансмиссия и ходовая часть
Серия 5 имеет три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционные механики очень надежны, и их жизнь вполне сопоставима с жизнью автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания перед 200 000 километров. С автоматическими коробками передач ситуация сложнее. На E60 были поставлены две гидромеханики. Jiem 6L45 и ZF 6HP. Американское подразделение является надежным, и, если нефть будет заменена, каждые 100 000 не будут беспокоиться долго. Но до 6 скоростей ZF выдает больше. Были две модификации «пятерки». 6HP19 и 6HP28. Уже 100 000 километров потного пластикового поддона, который с возрастом деформируется. Недостаточно заменить прокладку, необходимо заменить поддон. Но это не так уж плохо. В этом случае клапаны сложного мехатронного блока засоряются, а последний выходит из строя. Все это сопровождается интенсивной вибрацией и ударами при переключении. Иногда дорогой блок может быть отремонтирован. Чтобы не впасть в дорогостоящий ремонт, лучше менять комплект соленоидов каждые 100-120 тысяч километров для профилактики. Преобразователь крутящего момента, который работает большую часть времени в режиме блокировки, воздействуя на ресурс, занимает второе место после графика аварий. Другая «свинья» выбрасывается масляным насосом, из которого изнашиваются кусты. Если вы столкнетесь с проблемой, существует угроза капитального ремонта с заменой всех муфт и барабанов.
Есть еще коробка передач: робот SMG III, найденный на заряженных версиях от BMW Motorsport. M5. Его главная проблема. быстро сгорающее сцепление, которое не может противостоять давлению ужасного десятицилиндрового двигателя. Чтобы заменить его, нужно снять не только коробку, но и всю выхлопную систему. Поэтому ремонт приведет к округлой сумме.
Каждый шестой автомобиль оснащен системой полного привода xDrive. Особых проблем с этим нет, но 200 000 километров. это глючная раздаточная машина. Еще одной «особенностью» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, которые шлифуют до 35–40 тыс. Км. Причина в алгоритме самой системы. xDrive активно использует тормозные механизмы для своей работы, тормозя либо одно колесо, либо другое. Но стоимость переднего сальника задней передачи не зависит от типа привода.
Долговечность подвески на E60 (как и во многих моделях BMW) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Однако, за исключением кустов и устойчивых стабилизаторов, населяющих не более 60-80 тыс. Км, большинство элементов достигают 120-150 тыс. Км. На этом расстоянии иногда текут амортизаторы. В то же время замените шарикоподшипники и сайлентблоки передних рычагов, поскольку имеются оригинальные ремонтные комплекты. Если вы решили взять универсал Touring, не забудьте проверить заднюю подвеску, которая поставляется со многими Turings. Грязь, попадающая в систему на 150000 километров, убивает воздушные баки и компрессор. Рулевая рейка начинает стучать. Плохо, если это происходит с «активной» активной рулевой рейкой с переменным передаточным числом, потому что она стоит как чугунная ось. Хотя наиболее распространенным источником детонации являются винты рулевого вала.
Стоит ли оно того?
Подводя итог, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении полностью утратила надежность своих предшественников. И теперь, за владение использованным бизнес-классом, нужно платить не только за покупку, но и за операцию. Но Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 тех лет также не блестят выдающейся надежностью. И они близки по стоимости. Идеальные версии BMW E60. с линейкой «шестерка» M54, но самым последним экземплярам этого года исполнилось 11 лет. Тем не менее, правило «BMW не имеет пробег, но есть условие» остается в силе.
Источник
![]() | Отсоединить разъем (2) на генераторе. Отвернуть гайку (1). Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи от генератора. Источник Как снять генератор бмв е39 м52Инструкция по ремонту генератора на BMW E39Ради интереса мы позвонили мастерам и спросили на счет цены замены генератора на BMW E39, они нам сказали сумму в почти 9 тысяч рублей, даже не уточнив сюда входит и цена на новый или только ремонт старого. В общем, если есть инструменты и немного свободного времени, лучше начать ремонт вашего генератора самостоятельно, это сэкономит деньги и взамен вы получить опыт в ремонте. Как снять генератор мы не буде рассказывать, так как можно найти кучу видео и фото инструкции по этому поводу. Напомним только лишь, что надо демонтировать с машину воздушный фильтр, чтобы добраться до него на BMW E39.
Наверняка внутри генератора будет много мусора, который конечно же надо будет убрать. Используете зубную щетку и тряпку, чтобы почистить все внутренности. Теперь нужно снять щетки, именно они чаще всего выходят из строя. Для этого откручиваем для болта крепежных и смотрим на щетки. В нашем случае, как и ожидалось они были стертые. По этой причине мы советуем купить оригинальные зам части, как на фото ниже. Еще один совет: не надо брать щетки от фирмы MOBILETRON, они не работают правильно выдавая не то напряжение. Ставим обратно отремонтированный генератор и собираем все детали под капот вашей BMW e39. Источник 7.3.9 Снятие и установка генератораСнятие и установка генератора 1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. |
При отсоединении батареи стираются записи в электронной памяти. Обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи. | |

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
задняя полка в e39
Тема в разделе “Сервис и обслуживание“, создана пользователем san`ka39, 17 авг 2009.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Забыли пароль?
11.27 Снятие и установка задней полки
Снятие и установка задней полки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
5. Установка производится в обратном порядке. |