Мерседес или БМВ: что лучше? Mercedes против BWM – выбираем лучшего

Мерседес или БМВ: что лучше? Mercedes против BWM - выбираем лучшего BMW

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар.

Что лучше мерседес или бмв

Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

BMW 507

Возможно «507» модель БМВ самая красивая за всю историю компании. Многих экспертов вряд ли вы убедите в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. BMW 507 имела задний привод и двигатель V8 под капотом, объемом 3,2 литра.

Несмотря на великолепный внешний вид и мощность 507 модель была очень дорогой для того времени.

Именно поэтому всего было выпущено 252 родстера, и далее компания БМВ приняла решение снять машину с производства из-за плохих продаж. Но именно эта машина через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров БМВ создать Z8.

BMW 3.0 CSL

Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car», компания БМВ создала в 1972 году модель 3.0CSL. Машина получила облегченный кузов, потеряла внутреннюю интерьерную отделку, а также 3,0 литровый мотор.

В 1973 году автомобиль получил новый двигатель объемом 3,2 литра, и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и спортивная трехлитровая модель, новая 3,2 литровая БМВ, также получила не одну награду на спортивных различных мероприятиях.

Bmw n54 (335i)

Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л.с., а благодаря энергосберегающим технологиям потребляет менее 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора.

Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.

Bmw s65 – m3 e90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали.

Bmw м20 (в20, в23, в25, в27), e30

Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30. М20 – обозначает техническую базу агрегата, которая лежит в основе различных модификаций. Числа с буквой «В» обозначают рабочий объем (В20 – 2,0 л, В23 – 2,3 л и т.д.).

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л.с. (что сегодня не слишком впечатляет). Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность (благодаря простой конструкции).

Bmw м30 в23, 140 л.с. (e30, e36 318is)

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

Bmw м50 (в25, в28, в30) 325i, 328i, 330i, е46

Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л.с. , 193 и 231 л.с.

ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Двигатель отличается очень хорошей эластичностью и удивительно низким (для своего объема) расходом топлива – в среднем до 8,5 л/100 км.

Bmw м57 (d30, tud30) 330d, e46

Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.

В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров.

К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.

Opel 20ne

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным “здоровьем” не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

Внешний имидж

Каждая машина у людей ассоциируется с чем-либо или с кем-либо, причем зачастую виноваты бывают глубоко запрятанные связи.

По мнению автолюбителей, BMW хорошо должна подходить энергичным молодым людям, любителям риска, больших скоростей и экстрима. Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», тут же вспоминают про черные плащи из кожи и криминальную славу машины.

Так усиленно внедряемые на телевидении и в интернете стереотипы формируют имидж автомобиля, хотя технические параметры Mercedes по скоростным качествах и мощности двигателя совершенно не уступают сопернику.

Между тем, обладатели Mercedes представляются влиятельными, степенными, солидными людьми, не знающими о финансовых затруднениях. Возможно, дело в некоей плавности движения машины, ее внешней «добропорядочности» и «значимости», по сравнению с динамичной, спортивной манерой вождения владельцев BMW.

С другой стороны, именно марку Mercedes предпочитают состоявшиеся бизнесмены и чиновники высокого ранга.

Оба автомобиля выглядят дорого и совершенно. При этом BMW немного больше связывается с быстротой и спортивностью стиля, в то время как Mercedes считается «деловой» машиной.

Если перед вами стоит выбор, какой автомобиль предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сравнить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.

Для этого надо добраться до автосалона и обязательно посидеть за рулем и прокатиться по городу на обеих машинах одного класса. Выбрать можно, например, Mercedes С или E классов и BMW сопоставимых 3 и 5 серий. Тест-драйв почти всегда позволяет понять, какая машина удачнее для конкретного владельца.

Выгодна ли покупка бмв с точки зрения обслуживания?

Конечно, за БМВ 3 или 5 серии – не самые дешевы в обслуживании автомобили. Некоторые мелочи можно починить самостоятельно, однако в большинстве случаев придется обращаться к специалистам. Итоговая стоимость будет зависеть от того, где именно обслуживался автомобиль: в сервисном автоцентре или СТО у знакомых.

Кроме того, стоит брать в расчет состояние автомобиля на момент покупки, стиль вождения — как свой, так и предыдущего владельца. Сама по себе марка БМВ достаточно дорога в обслуживании, но при этом и качество с надежностью у нее на высоте. Регулярная диагностика и ТО помогут избежать многих неисправностей и снизить затраты не ремонтные работы.

Несмотря на то, что БМВ считается самой надежной маркой автомобилей, с возрастом и их постигают определенные поломки. По этой причине многие специалисты придерживаются мнения, что покупка подержанного немца – слишком дорогое удовольствие, и если уж захотелось заполучить собственного баварца, то лучше всего выбирать новые модели. Их обслуживание обойдется значительно дешевле, они более надежны, комфортабельны и послушны на дороге.

Какие модели бмв лучше всего приобретать?

По сравнению с другими, более современными и дорогостоящими моделями, особой любовью пользуются только два автомобиля – Е36 и Е39. Многие предпочитают БМВ Е36, относящийся к третьей серии. Столь ярая любовь к немцу объясняется необычным дизайном, в котором были использованы новые для того времени панели и пропорции.

Данный автомобиль выпускался вплоть до 2000-х годов, и за все время своего производства по надежности, устойчивость к коррозии и техническим характеристикам превзошел многих своих конкурентов и собратьев, выпускаемых в тот же временной отрезок.

При покупке БМВ с пробегом самое главное, на что необходимо обратить внимание – это кузов. Несмотря на всю свою антикоррозионную обработку, со временем он все равно начнет ржаветь. Вся линейка двигателей, устанавливаемых на Е36 за все время его производства, отличалась невероятной надежностью.

Несмотря на то, что особой популярностью пользовались бензиновые агрегаты, их дизельные аналоги отличались куда большей экономичностью. Конечно, ресурс любого двигателя зависит от того, как с автомобилем обращается его хозяин, поэтому пи покупке подержанного автомобиля желательно брать с собой опытного специалиста, способного оценить состояние как мотора, так и КПП.

Второе место в списке самых популярных моделей БМВ по праву достается Е39.

От Е36 она отличается увеличенной колесной базой и более комфортным и просторным салоном, не говоря уже о подвеске – что-то, но она выполнена просто великолепно. Изготавливалась она из алюминия, что позволило значительно снизить вес авто и повысить его управляемость и динамику без ущерба безопасности и надежности.

Если приобретать подержанный БМВ, то стоит обратить внимание на Е35 с приставкой М5 – под его капотом спрятан пятилитровый двигатель с 400 лошадками. Учитывая то, что некоторое время его собирали в Калининграде, он станет настоящим сокровищем для любителей немецкого автопрома.

Надежность

Самым надежным автомобилем, по версиям именитых журналов, который год становятся «Мерседесы» класса Е среди седанов и кроссоверы GLK. Причем оценка была дана не просто по голым краш-тестам, представленным производителями, а опытным, то есть статистическим путем.

Вообще, сказать, что лучше – «БМВ» или «Мерседес», в этом плане очень сложно. Оба автомобиля являются неким эталоном не только качества, но и надежности. Но даже автолюбители в своих многочисленных отзывах отдает пальму первенства именно «Мерседесу».

Также стоит отметить один интересный факт в борьбе «БМВ» против «Мерседеса». Именно последний претворил в жизнь новшества по надежности и безопасности, признанные на автомобильном поприще самыми важными. Речь идет о продвинутых ремнях и подушках безопасности, а также о системе торможения.

Особенности моделей

Отдельно стоит отметить переднюю подвеску «Мерседеса»: она многим лучше, чем у «БМВ», и ее, так же как и двигатель, можно назвать вечной. Дело в том, что вся номинальная нагрузка ложится исключительно на опорную балку, а не на сам кузов, поэтому «Мерседесы» и прозвали «неубиваемыми».

Но и «БМВ», естественно, есть чем похвастаться. В первую очередь это динамика и рулевое управление. КПД двигателя признано экспертами максимальным в мировом автопроме. Агрегаты концерна «БМВ» используют даже в самолетах, а это о многом говорит.

Задняя подвеска заслуживает всяческих похвал, а вот передняя, увы, для российских дорог не самый лучший вариант. Особенно если речь идет о сельской местности или небольших городах, то есть там, где явные проблемы с дорожным покрытием. На отечественных ухабах опорные подшипники разбиваются только так, а чашки продавливаются в два счета.

Постоянные споры между бмв и мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Постоянные споры между бмв и мерседес

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса.

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов.

Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Рейтинг bmw и самые надежные модели

Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

Один из лучших автопроизводителей Германии – BMW — за несколько последних лет ощутимо опустился в рейтинге. Сложилось даже потребительское мнение, что немцы решили не идти по японскому пути, наращивая объемы продаж, а зарабатывать на техобслуживании и запасных частях.

Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

Рейтинги

Люди любят все сравнивать, ища совершенство. Рейтинги за 2021 год, проводимые по различным критериям, однозначно выводят в лидеры Mercedes:

Салоны автомобилей бмв и мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка  и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема.

Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов.

BMW на порядок дешевле.Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ.

Стоимость покупки и обслуживания

Приобретая автомобиль люксового класса, вряд ли его владельцы задумываются об экономии. Но для сравнения это тоже очень хороший критерий. Ведь машину мало купить, ее надо еще и обслуживать.

Стартовые цены на новенькие машины сопоставимы, хотя BMW пусть ненамного, но дешевле. Это связано с тем, что BMW в последнее время немного снизил цену, стоимость конкурента держится вне зависимости от мировых кризисов и спада продаж на мировом авторынке.

Так, новый Mercedes Е-класса оценивается в зависимости от комплектации и мощности мотора в 45-78 тыс. долларов. BMW пятой серии стоят в районе 43-65 тыс. долларов, шестой – 68-90 тыс., а серии GLE достигают 95 тыс.

Любая машина нуждается в регулярно осмотре и профилактике в автосервисе. Дорогая – вдвойне, ведь обслуживание обеих марок недешево, и чем быстрее найдена проблема, тем меньшими финансовыми вливаниями она решается.

Предписанные для новых машин техосмотры проводятся при пробеге в 20 000 км. Когда машина уже прошла 200 000 км, частота ТО возрастает, заставляя владельцев посещать автомастерскую каждый раз по достижении 5 000 км.

Стоимость обслуживания напрямую зависит от возраста автомобиля, его класса и типа двигателя. Плановая смена масла и фильтров обходится в специализированном официальном сервисе в 400 долларов и в 250 – на среднестатистической авторемонтной базе для обеих марок машин.

Запчасти для BMW обходятся несколько дороже, зато их легче и быстрее приобрести. Но обслуживать топовые автомобили нужно тоже соответственно. В фирменном автосервисе, где стоимость осмотров и ремонта по бюджету сопоставимы между обеими марками, цена установки фаркопа на пятую/шестую BMW обходится в 3 000 долларов, окраска одной детали на Mercedes – от 300 долларов и выше.

Потребление топлива напрямую связан с классом машины, но в целом усредненные данные таковы, что Mercedes А-180 «кушает» 6 литров бензина на сотню километров, а кроссовер Mercedes ПД400, работающий на дизеле, потребляет порядка 8 литров, а на бензине чуть больше 9 литров.

Стоит ли покупать бмв: все аспекты

Автомобили всемирно известной баварской марки БМВ во все времена пользовались огромным успехом среди автолюбителей. Прокатиться на «Бехе» считалось пределом мечтаний и особым шиком.

Истинные ценители немецкого автопрома стараются приобрести БМВ, но при этом многие автолюбители задаются вопросом: а стоит ли он своих денег?

Стоит ли покупать бмв?

Пожалуй, данный вопрос больше относится к автомобилям концерна в целом, а не к отдельным моделям. Учитывая кризисную ситуацию в стране, никто из тех, кто планирует приобрести автомобиль, не желает лишний раз переплачивать только за известных бренд.

Для каждого автомобиля имеется свой ценовой сегмент, то есть пресловутый минимум и максимум стоимости. Стоит сразу отметить, что по сравнению со всеми своими конкурентами, автомобили марки БМВ всегда отличались как большим спросом, так и весьма дорогим предложением.

В своем классе он является одним из дорогостоящих авто, даже если находится не в самом лучшем техническом состоянии или сошел с конвейерной ленты достаточно давно. Несмотря на это, подавляющее большинство автолюбителей придерживается мнения, что БМВ стоит своих денег – как новый, так и подержанный.

Немецкое качество сборки, давно ставшее легендой, великолепные скоростные показатели и превосходная динамика с управляемостью. Надежная система безопасности и защиты как водителя, так и пассажиров, приемлемая стоимость оригинальных запчастей и их широкий выбор.

Престиже и комфорт и немецких автомобилей – все это говорит только в пользу БМВ и является явным свидетельством того, что потратить на такую машину определенную, пусть даже и немаленькую, сумму совсем не жалко – она стоит своих денег.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Уровень надежности и совершенства

По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге.

В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Характеристики автомобилей

Характер – вот что является главным отличием этих машин. Для Mercedes комфорт превыше всего, а также спокойствие и плавность. Этот автомобиль, несмотря на немалую, ничем не уступающую BMW мощь, располагает к приятному путешествию, неторопливому и размеренному. Можно расслабиться, позволяя машине мягко лететь по трассе, наслаждаясь каждой секундой, проведенной в пути.

BMW позиционируется как «удовольствие за рулем», в машине все создано для максимальной комфортности и получения удовольствия от поездки. Адреналин, драйв, агрессия – это тоже стиль вождения, и автомобиль словно чувствует в себе потребность усиливать газ, ускоряясь все быстрее.

Двигатель крайне сложный, требовательный к качественному обслуживанию и в случае ремонта затратный, но, к счастью, работает он долговечно и надежно, ситуация с поломкой выглядит как гипотетическая версия.

Подвеска Mercedes считается неубиваемой, однозначно превосходя по качеству BMW. Связано это с тем, что вся нагрузка достается опорной балке, а не кузову.

Технические характеристики обеих машин в целом сходны. Небольшое отличие Mercedes заключается в непревзойденном качестве отделки салона и потрясающей слаженности всех «органов управления» машиной.

Автомобиль чутко, быстро откликается на телодвижения водителя. Достаточно легкого прикосновения, чтобы получить мгновенный отклик от руля, педали газа и тормоза, коробки-автомата. Внутри салона комфортно и очень тихо благодаря фантастической звукоизоляции.

Высокие технологии BMW изначально настраивают ее обладателя на динамичность, предлагая выбор «проспортивных» настроек, таких как стремительный бросок от касания к педали газа и крайняя чувствительность к малейшему нажатию на тормоз, быстрота переключения передач, прекрасная управляемость.

Учитывая, что детали двигателя, производимые на заводах компании BMW, используются в авиастроении, инженеры используют часть своих разработок и для улучшения автомобилей. Благодаря этому коэффициент полезного действия двигателя доведен до максимума.

Подвеска BMW спорна. Задняя функционирует без нареканий, а вот передняя в условиях плохих российских дорог страдает довольно часто. Ухабы разбивают подшипники, продавливая чашки. Поэтому став обладателем BMW, лучше не увлекаться тестированием скорости машины на дорогах с изъянами.

Выбор между пятой серией BMW и Mercedes Е63 условен. Стендовый тест демонстрирует превышение «жизненных» показателей, достигнутым в реальности, заявленным в мануале.

Стандартный BMW выдает 675 л.с. вместо 600, а Mercedes — 686 вместо 612 л.с. Одновременный многократный заезд на полмили показывает, что BMW опережает Mercedes буквально на половину крыла. Тормозная система позволяет Mercedes остановиться на пару метров быстрее (учитывая полное торможение со скорости в 200 км/ч).

Говорят, немецкое – значит надежное. Но это смотря с чем сравнивать… По результатам многочисленных краш-тестов Mercedes E-класса признан безусловным победителем в области безопасности. Самыми надежными в сегментах седана и кроссовера в 2021 году эксперты называли Mercedes E-класса и Mercedes-Benz GLK, при этом модель Mercedes-Benz CLA 250 добилась совершенно противоположного результата, заняв высшее место в рейтинге ненадежных седанов класса люкс.

И BMW, и Mercedes являются эталоном надежности и качества. Оба концерна строго следят за качеством сходящей с конвейера продукции, но все же Мерседес пусть на считанные доли, но опережает своего извечного соперника.

Казалось бы, пустяк, но эти машины часто используются как такси, что не может не свидетельствовать в пользу ее прочности и беспроблемности. К тому же, концерн Mercedes создал много новшеств в сфере автомобилестроения, постоянно совершенствуя систему безопасности и удерживая позицию лидера по изобретениям в автомобильной сфере.

Например, высокотехнологичные удерживающие ремни, сделанные из материалов повышенной прочности, нисколько не мешают и не ограничивают зону комфорта; никакие природно-погодные явления от гололеда до тропического ливня не способны помешать плавному и ровному ходу машины.

При этом если рассматривать автомобиль BMW в версии X5, то недаром он в свое время вызвал настоящий фурор среди поклонников. Безопасность и удобство были в нем продуманы до мелочей. Система ABS, датчики дождя, теплые зеркала и подогрев удобных сидений в самой простой комплектации делали нахождение в салоне автомобиля максимально комфортным и безопасным.

Сделать выбор по критерию надежности между Mercedes и BMW нереально. Обе машины проверены временем и заслужили самые высокие оценки на надежности и качеству.

Ходовая часть

«Мерседес» в первую очередь можно назвать машиной с исключительно управляемостью. Автомобиль быстро и с должной плавностью реагирует на все действия водителя. Руль, сцепление, коробка передач, тормозная система – все это работает безукоризненно и слаженно.

Еще одно преимущество моделей концерна – это применение самых современных технологий. Двигатель «Мерседеса» представляет собой очень сложный агрегат. Да, он также сложен и в обслуживании, но отличается повышенной надежностью и максимальным эксплуатационным сроком, в сравнении с аналогами от других маститых брендов.

Конечно, починка двигателя в этом случае обойдется в круглую сумму, но дело в том, что его ремонтировать и не нужно – он работает без серьезного вмешательства не просто годы, а десятилетия. Знай только масло вовремя меняй и путешествуй дальше.

Подводя итоги

Все-таки Mercedes – это, в первую очередь, машина, заботящаяся о комфорте пассажиров и водителя, подходящая тем, кто превыше всего ценит во время движения удобство и безопасность.

Продуманный до деталей, автомобиль рассчитан на людей, знающих себе цену и уверенных в себе, не доказывающих ничего миру. Если его немного переделать и подкрасить, добавив агрессивности, из него вполне можно сделать машину для стритрейсинга. Но зачем, если есть специально заточенные под это агрегаты?

BMW все равно будет ассоциироваться с резкой динамикой вождения и тем, кто получает удовольствие от единого, слаженного движения, когда малейшие качания водителя будут находить отклик в управлении машиной.

Если в Mercedes можно спокойно сидеть на заднем сиденье, разговаривать по телефону и пить шампанское, то BMW требует, чтобы автовладелец получал удовольствие от жизни – острое и яркое.

Какой бы автомобиль ни был выбран, можете не сомневаться — качество каждого будет наивысшим!

Видео BMW vs Mercedes:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector