Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок BMW

Почему сравниваем только две немецкие модели кроссоверов? у них нет конкурентов?

Почему взяли только двоих? Ведь, если уж быть до конца честными, будет неэтично да и просто неправильно не упомянуть о целой армии конкурентов, выступающих против двух вышеназванных моделей от Мерседес и БМВ. Это всем небезызвестные Audi Q7, Porsche Cayenne, Volvo XC90 или даже VW Touareg. Добавим до кучи сюда Range Rover Sport и Lexus RX.

Да все просто: Mercedes и BMW были первыми европейскими автопроизводителями, которые сделали прорывной шаг в сегменте кроссоверов еще в 1990-х годах. И спустя десятилетия именно эти две модели, X5 и GLE, остаются самыми конкурирующими и востребованными моделями на рынке. Даже обновили версии почти в одно и то же время. Совпадение? Не думаю!

Так что да, у этих двоих конкурентов как бы нет.

И победителем становится…

Хм, как вы догадались, победителя мы назвать не можем. Обе модели очень близки одна к другой. В конце концов, вернемся к тому, с чего мы начинали – все сводится к личным предпочтениям. Некоторые покупатели, скорее всего, выделят более спортивную модель X5 с более динамичным дизайном (только посмотрите на размер двойной решетки радиатора!) и ориентированной на водителя приборной панелью, в то время как другие оценят более элегантные, плавные линии нового GLE и его роскошный интерьер.

Итак, что вы на это скажете? Если бы вы выбирали внедорожник, какой бы вы взяли для себя? Голосуем!

Марсоходы

Помните вояж 14 лет назад, когда мы взяли Range Rover, BMW X5 и Mercedes-Benz ML — и отправились в Сочи? Сейчас мы решили было повторить тот марш-бросок, но вспомнили пробки из отпускников на трассе М4 — и доехали лишь до Романцевских гор. А четвертым взяли в эту компанию еще и новейший Audi Q8.

Марсианские пейзажи, ­изумрудно-зеленые озера… Все это результат промышленной деятельности человека. В середине прошлого века здесь, под городом Новомосковском, добывали открытым способом бурый уголь, а когда выработка стала нерентабельной, карьеры и высоченные отвалы грунта забросили. Теперь это прекрасное место для фотосессий и внедорожных покатушек.

Эффектнее всего у подножий Романцевских гор смотрится новый ­Mercedes-Benz ML… то есть, простите, GLE. Причем начальная версия Premium за 4 млн 730 тысяч рублей не столь органична внешне из-за пластиковых окантовок крыльев и простенького оформления передка с несуразными ефрейторскими лычками на бампере. А у нас GLE 300 d 4Matic из первой ограниченной партии в исполнении Limited. Сейчас дилеры принимают заказы на машины в схожей комплектации Sport — от 5 млн 120 тысяч рублей: у них такие же окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок и «бриллиантовая» радиаторная решетка.

Mercedes GLE vs BMW X5: краткое сравнение бок о бок

Релаксировать за рулем Мерседеса мешает разве что дизельный четырехцилиндровый мотор

А какой интерьер! Светлая кожаная обивка, вытянутый, словно такса, планшет длиной аж 71 см с шикарной графикой и безупречными откликами. Причем тактильное управление доступно и с руля: поглаживанием сенсорных «пуговиц» легко делать звонки или управлять навигацией и «музыкой». Жаль, сиденья с невнятной боковой поддержкой, а подрулевые переключатели тоненькие. Ну и доводчики дверей на дизельный Mercedes GLE 300 d российской сборки заказать нельзя: они положены лишь машинам с более мощными моторами и ценой как минимум 6,34 млн (GLE 450 4Matic Sport Plus).

Первоклассная роскошь и технологии

Обе модели обязаны быть на вершине, когда дело доходит до качества интерьера и техники на борту. Так оно и есть. Но вот в чем отличия:

Если не брать разные стилистики интерьера, наиболее сильно бросается в глаза разница дизайна приборной панели. Несмотря на то что оба кроссовера забиты под крышу первоклассными функциями безопасности и всевозможными удобствами, о которых предыдущие поколения едва могли мечтать, главным отличием внутри является подача машины как средства передвижения для водителя. Причем традиционно в индивидуальной подаче особенно отличился именно баварец.

У обоих кроссоверов в топовых версиях информационно-развлекательные дисплеи стали полностью цифровыми. Однако у BMW они разграничены на два великолепных экрана, с развернутым центральным 12,3-дюймовым ЖК-монитором на центральной консоли в сторону водителя.

В то время как экраны GLE одинаковы по размеру и выглядят они, словно перед вами один гигантский ЖК-дисплей, вытянувшийся на половину торпедо. Никаких разворотов в угоду отдельным индивидам в салоне. Каждому в новом GLE будет удобно управлять настройками климат-контроля или аудиосистемой.

Таким образом, хотя вы все еще можете спорить о графике и пользовательском интерфейсе, общее мнение заключается в том, что Mercedes в настоящее время доминирует в проделанной работе с дисплеем приборной панелью.

В остальном оба кроссовера имеют амбиентное освещение, фактурную мягкую кожу и другие высококачественные материалы, премиальные звуковые системы, сиденья третьего ряда и ассортимент технологий помощи водителю. Все нюансы довольно сопоставимы.

Сравниваем два новых премиальных кроссовера от bmw и mercedes-benz

Буквально 12 дней назад Mercedes представил свой новый кроссовер в версии GLE. Модель оказалась носительницей ожидаемого стиля с кормы (если вы следили за шпионскими фотографиями, то явно не удивились тому, что увидели), но повергла в шок многих преданных фанатов давней версии среднеразмерных внедорожников MB.

Некоторые люди, увидев на фотографиях смотрящий на них своими маленькими «фарками» внедорожник, подумали, что это обновленный GLC или даже GLA, – настолько с некоторых ракурсов «плющево» смотрится новинка. Как будто Мерседес решил возродить старые эскизы концепта конца 90-х годов:

1996 Mercedes-Benz AA Vision Concept

В общем, получился новый GLE (по старой номенклатуре – ML) явно на любителя. Удержится ли модель с такими внешними данными в Топе против своих давних конкурентов? Сказать наверняка сложно – это покажут мировые продажи в ближайший год. Но что мы можем сделать наверняка и прямо сейчас – сравнить две модели кроссоверов двух самых востребованных в мире конкурентов: новоявленный Mercedes-Benz GLE и вышедший чуть раньше обновленный BMW X5.

Наконец, честный бой

Мы задумались: каким образом лучше всего сравнить две эти модели? По внешности? По скорости? По технологиям? И пришли к выводу, что их нужно сравнивать по совокупности параметров.

Конечно, даже люди, ищущие щедрый на удобства семейный внедорожник, заботятся об эстетике.

Чему отдать предпочтение? Пойти навстречу современному и агрессивно выглядящему X5 2021 модельного года или, возможно, отдать предпочтение гладкому и «чувственному» дизайну 2021 GLE? Эти две абсолютно разные, но до сегодняшнего момента отлично конкурировавшие между собой философии прекрасно сочетались и дополняли друг друга.

Пусть каждый решит сам для себя, какой кроссовер ему нравится больше. А официальные фотографии в этом вам помогут:

Если говорить о технологиях, две модели редко были наравне, когда дело доходило до последних. Оригинальный ML был представлен за несколько лет до X5, и помимо моделей второго поколения BMW в основном запускал свой обновленный продукт после Mercedes, что давало X5 небольшое преимущество.

Когда ML был переименован в GLE, что стало по большей части фейслифтингом устаревающей на тот момент модели W166 ML, у BMW уже был выпущен на рынок новый X5, и то лишь потому, что баварцы придержали X5 второго поколения до 2021 года.

Теперь же обе модели были выпущены практически одновременно, по крайней мере с минимальным разрывом, став новинками 2021 модельного года, поэтому говорить о каком-то техническом превосходстве одной модели над другой будет невозможным. Оба производителя славятся своим умением начинять свои новинки исключительно самыми передовыми технологиями, которые в итоге выливаются в отменную динамику, высочайшую безопасность и прекрасную управляемость.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector