Mercedes-Benz и BMW проявили солидарность в Мюнхене — ДРАЙВ

Mercedes-benz и bmw проявили солидарность в мюнхене — драйв

Стеклянный фасад мюнхенского офиса Мерседеса (145 х 55 м) уже в 18-й раз перед Рождеством превратился в огромный «календарь» (Adventskalender). Раньше на «витрине» были только «трёхлучевые» модели, а теперь Mercedes-Benz выделил 24 «слота» представителям малого и среднего бизнеса Мюнхена для рекламы их товаров. Размещение проводится бесплатно в рамках инициативы Kauf lokal («Покупайте местные продукты»), хотя «общая рекламная стоимость» превышает 750 000 евро (66,6 млн рублей).

Сегодня «слот» № 10 занял электрический паркетник BMW iX3, тогда как батарейный кроссовер Mercedes-Benz EQC 400 появился в выставочном центре BMW Welt, расположенном рядом со штаб-квартирой баварцев и Олимпийским парком. Бренды-конкуренты заявили, что это — «знак солидарности в особенно трудные времена» и часть общенациональной кампании Wir halten zamm («Мы держимся вместе»).

«В этот необычный год как никогда важно, чтобы мы были сплочёнными как общество. Вот почему мы посвящаем наш легендарный календарь мюнхенской инициативе Kauf lokal и подаём пример солидарности друг с другом, — рассказывает Ульрих Ковалевски из Мерседеса. — Нам особенно приятно, что удалось реализовать идею, родившуюся в спонтанном диалоге с коллегами из BMW. Мы искренне приветствуем BMW в нашем мюнхенском филиале и рады, что взамен можем быть гостями в BMW Welt».

«В нынешней ситуации сплочённость важна как никогда. Поэтому мы рады, что BMW iX3 занял своё место в предрождественском календаре Мерседеса, и сердечно приветствуем Mercedes-Benz EQC 400 как гостя в BMW Welt, — говорит директор баварского центра Хельмут Кёс. — Этим неожиданным обменом автомобилями мы хотим побудить людей остановиться и задуматься о поддержке местных и региональных компаний, обратить внимание и выразить солидарность». Заметим, что пресс-релизы, отличающиеся по тексту, опубликовали обе марки, но только на немецком языке. В заголовке каждый бренд поставил себя впереди конкурента.

Памятник противостоянию между bmw и mercedes

Вот такой памятник противостоянию двух легендарных автомобильных гигантов: Mercedes и BMW, затерялся в глубинах европейских улочек.

Если взглянуть на историю противостояния, то в далеком 1936 году BMW вывел на рынок модель 326. Это был суперсовременный в техническом плане автомобиль с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться, поскольку объемы продаж BMW начали стремительно расти. После этого началась «гонка вооружений».

После войны наступила новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития.

До сих пор часто говорят о том, что BMW— это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т.д..

Компании постоянно движутся вперед, но неизменным будет то, что «тройке» BMW будет противостоять Mercedes С-класса, «пятёрке» — Е-класс, «семёрке» — S-класс… Этот процесс, видимо, столь же неизменный, как и движение Земли вокруг Солнца.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector