Mercedes Benz (W140), BMW 7 (E38), Audi A8 (D2/4D) – целесообразность покупки, сравнение, цена ремонта

Mercedes Benz (W140), BMW 7 (E38), Audi A8 (D2/4D) - целесообразность покупки, сравнение, цена ремонта BMW

Что по части управления

До 1999 года Audi A8 отличалась слабым реечным рулевым механизмом. Исправление недостатка оценивается в 1 200 €. Стучит карданчик на рулевом валу. Меняется за 700 €. Рулевой механизм Mercedes-Benz и BMW 7 работает по принципу шариковая гайка – винт, что рождает мудрёную рулевую трапецию.

Мерседесовская конструкция спокойно работает 150 000 км, что не скажешь о BMW, стук у которого проявляется при достижении 75 000 км в центральной рулевой тяге. Замена стоит 150 €. Пробег в 200 000 км на BMW 7 – основание для переборки (300 €) рулевого механизма либо замены (2 000 €).

Тормоза у «пенсионеров» лучшие на Mercedes-Benz (W140). На Audi A8 (D2/4D) тормоза требуют серьёзного внимания, также и на BMW 7 (E38). Затраты на поддержание тормозов выйдут в 600–720 €.

Очевидные плюсы присутствуют, и минусов много. Представительский класс в «пенсионном» возрасте для владельца представляет роскошь. Подержанные машины за 400 000 рублей потребуют вложений, сопоставимых с суммой приобретения. Восхищение окружающих, нестареющий дизайн, драйв и «вечный» кузов, стоит денег.

Выбор каждый делает сам. При выборе внимание обращается не на возраст машины и мощность двигателя, а на «самочувствие» автомобиля и аккуратность владельца. Когда машина работала в экстремальных условиях, часто меняла хозяина, то накопившиеся обязательства потребуют капитальных затрат, увеличивая стоимость приобретения.

Обязательно посмотрите видео про 600-ый Mercedes-Benz W140, где проскальзывает пара верных мыслей по поводу эксплуатации данного автомобиля.

Alexander Stepanoff 6 октября, 2022

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Audi, BMW, Mercedes, автомобили с пробегом, Легендарные автомобили, Немецкие автомобили, Представительские, Советы автомобилистам

Двигатель — всему голова

BMW 7 (E38) оснащался разными двигателями. Стартовый – бензиновый V8 при рабочих объёмах 3 и 4 литра. Укомплектовывался он и 12-цилиндровым мотором V12 с увеличенной мощностью и крутящим моментом, оптимизированной реакцией двигателя и ровным развитием мощности, улучшенной акустикой.

Встретить машины можно многообразной комплектации. Количество цилиндров двигателя напрямую влияет на моторесурс. Ресурс 6-цилиндровых моторов рассчитывается на 400 000 км. При правильной эксплуатации 8-цилиндровый двигатель в работе превысит 500 000 километров пробега.

Капитальное исправление двигателя – удовольствие дорогое, которое достигает стоимости подержанного автомобиля. Замена алюминиевых блоков цилиндров обойдётся владельцу в 4 000–6 000 €.

В Европе двигатели, прошедшие верхнюю границу моторесурса, считаются отработанными. Российские автоспециалисты реанимируют такие двигатели путём замены гильз блока цилиндров. Эти мероприятия проводятся при наступлении пограничного моторесурса.

У части моторов BMW 7 (E38) на поверхность цилиндров наносится никель-кремниевое покрытие. Эта металлокерамика гарантирует теплопроводность, твёрдость и износостойкость. Блоки цилиндров с такой конструкцией в исправлении не нуждаются. Но это там, в Европе.

Российские условия эксплуатации требуют замены гильз. Бензин разъедает защитный слой, результатом чего становится износ цилиндров и потеря компрессии. За исправление головок блока цилиндров владельцы заплатят 1 000 €. Причина – невнимательность к работе двигателя.

Шум, возникающий при достижении моторесурса 200 000 км, признак неполадок в газораспределительном механизме у BMW 7 (E38) и Mercedes-Benz (W140).

У Audi A8 (D2/4D) другая причина – зубчатый ремень, менять который следует при 120 000 пробега, что приведёт к затратам в 300 €. Устраняя следствие, нужно сразу устранять причину – заменить водяной насос (150–220 €). Неисправность порождает разрыв ремня.

У Mercedes с 12-цилиндровым двигателем и у BMW с рабочим объёмом в 2.8 литра помпы, принудительно создающие условия для циркуляции жидкости, надёжней.

Подержанная тройка располагает общими болезнями: отказывают кислородные датчики (150–300 €), текут прокладки на клапанных крышках и головках блока цилиндров (Mercedes, Audi). При достижении пробега в 120 000 км у Mercedes проявляются признаки протекания. Устранение проблемы 12-цилиндрового двигателя составят 1 000 € и день потерянного времени.

Индивидуальной особенностью подержанного BMW признаётся коррозия бензобака. Замена на другой бак – 1 000 €. Работа генератора вызывает опасение. Покупка нового для 8-цилиндрового двигателя выйдет в 800 €.

Audi A8 страдают неуверенной работой бензореостата, из-за чего индикатор уровня топлива перестаёт функционировать. Требуют проверки на предмет протекания топливопроводы.

Mercedes-Benz с 6-цилиндровым дизельным мотором при правильной эксплуатации проходит 600 000 км, при условии использования моторного масла, рекомендуемого производителем. Если экономить на масле, то неисправность придёт в механизм привода клапанов – гидротолкатель.

Недостаток масла у дизельного мотора Audi A8, в дополнение, вызовет износ распределительного вала и турбокомпрессора из-за подшипников.Ожидаема неисправность топливной помпы высокого давления на Audi A8 с 6-цилиндровым двигателем (2.5 литра) и BMW с теми же характеристиками.

Восстановление дорогое (˃ 500 €), требующее снаряжения Bosch. Замена насоса станет ещё дороже – 2 500 €.В дизельных двигателях объёмом 2.9, 3.9 литра у BMW 7 обнаруживаются недостатки в работе турбокомпрессора, датчиков, форсунок и регуляторов давления, управляющей электроники и в расходомерах воздуха.

Кузов и электроника

Несмотря на возраст, кузов «старичков» не обнаруживает признаков ржавчины. Немецкие автопроизводители BMW 7 (E38), Mercedes-Benz (W140) тщательно выполняют работы по защите кузова. Это двухсторонняя гальваническая оцинковка. Кузов для оцинковки погружается в цинковый электролит. Толщина наносимого слоя формируется в границах 9–15 микрометра.

Кузов Audi A8 (D2/4D) кардинально отличается – он самонесущий алюминиевый, разрешает владельцу забыть о проблемах коррозии. Плюс сразу становится минусом, если потребуется кузов ремонтировать. Затраты вырастают в два–три раза выше стандартных.

Немецкий представительский класс укомплектовывается электроникой и сервоприводами по полной программе и рассматриваемые экземпляры – не исключение. Электроника по истечении времени перестаёт надёжно работать, что касается и рассматриваемых машин.Былая элегантность при закрывании дверей и багажника осталась в прошлом.

Взять для примера Mercedes-Benz (W140). Автомобильные доводчики уже не притягивают закрытые двери. Они закрываются стандартным хлопаньем. Устранение недостатков в потере воздуха и наладка компрессоров выйдет в 100 €. При замене – 300 €.

Другие два фигуранта в то время пневматическими доводчиками в стандартной комплектации не оснащались. Крышка багажника BMW 7 (E38) оснащается гидроприводом только с 1998 года. Поддержание в работоспособном состоянии требует регулярного добавления трансмиссионного масла. Если дойдёт до замены насоса, то потратиться надо в 900 €.

Серьёзные опасения вызывает работа электроники «климат-контроль». В салоне автомобиля представительского класса отсутствие комфортной температуры и приемлемой влажности – это катастрофа. Замена блоков обойдётся владельцу в 800–1000 €. К этому добавляется неустойчивость работы приводов заслонок у Audi в глубине передней панели.

У Mercedes со сбоями работает стабилизатор оборотов вентилятора на печке. Неприятная ситуация, когда теряется функция контроля над потоком тёплого воздуха.

Слабое место у BMW 7 (E38) – дисплей приборной панели. Время влияет на снижение пиксельной плотности жидкокристаллического дисплея, что неминуемо приводит к отсутствию чёткого изображения.

Потенциальные проблемы с трансмиссией

Audi и BMW оснащаются похожими АКПП (автоматическая коробка переключения передач) ZF. Отсюда и общие недостатки. Сальники протекают при проезде ˃ 120 000 км. Изнашивается гидравлический блок управления. С дефектами работает включение передачи заднего движения.

Неисправности устраняются посредством перебирания коробки после прохождения 200 000 км. Стоимость работ выходит в 1 500–2 500 €. На BMW с моторами меньших рабочих объёмов на отдельных машинах устанавливались коробки GM, ресурс работы которых меньше.

АКПП Mercedes-Benz надёжней и изготавливается производителем самостоятельно. Критерием качества признана четырёхступенчатая коробка выпуска до 1995 года. Она продуктивна и требует вмешательства при пробеге ˃ 300 000 км. Плюсом признаётся относительно недорогая починка – 1 200 €.

В 1996 году компания Mercedes приняла на вооружение 5-ступенчатую АКПП, которая управляется электроникой. Плюсом признано мягкое переключение передач. Но нет техники без недостатков. Новая коробка прославилась протечками масла, попадающего в блок управления.

Замена блока стоит 1 400 €. Регулярными неисправностями средств измерений оборотов вала. На машинах выпуска до 1997 года сопряжение первичного и вторичного вала основывается на втулке скольжения. Конструкция показала слабость, и для сопряжения производитель выбирает игольчатый подшипник.

Мощность двигателя напрямую влияет на долгожительство коробки передач в обратной пропорции. Чем выше мощность двигателя, тем раньше наступает срок исправления коробки.

Представительские машины той поры оснащались и МКПП. Устанавливались на Mercedes-Benz с двигателем 2.8 литра, на Audi A8 с бензиновым мотором 2.8. литра и дизельным 2.5. Что касается BMW 7, то механическая коробка ставилась даже на 8-цилиндровый двигатель.

Информация для владельцев такого автомобиля – фрикционная муфта сцепления едва вырабатывает 100 000 километров пробега. Любители скоростных стартов потратятся на маховик мотора – 300 €. Следующей трудностью станет замена карданного вала.

Возраст не сильно влияет на плавный ход автомобилей представительского класса. Причиной этому надёжная подвеска. Сайлент-блоки на нижних рычагах подвески спереди потребуют замены при пробеге 100 000 км. Стоимость каждого 300 €. Беспокойство подушки подрамника проявится после 200 000 км.

Владельцам «старичков» надо знать, что замена амортизаторов недешёвое удовольствие. Для Mercedes-Benz и BMW 7 – по 500 €, Audi A8 – 2 500 € за пару. Срок службы 120 000 км.

Сравнение от марата бороды: mercedes w140 vs. bmw e38

Не прекращаются споры двух ярких представителей большой немецкой тройки, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от Mercedes-Benz или драйв от BMW? Эти автомобили реально были и остаются королями дорог. Марат с канала “ASATA channel” решил провести сравнительный тест-обзор двух автомобилей Mercedes-Benz S-класса, в кузове w140, 1995 года, купленный за 350 000 рублей, с пробегом 176 000 км и BMW 7 серии, в кузове е38. Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде, а BMW ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Марат расскажет преимущества и недостатки этих двух немцев.

Сравнение подвесок

Сравнение подвесок BMW 7 и Audi A8 с подвесками Mercedes-Benz не в пользу первых. Сайлент-блоки в подвеске спереди у BMW 7 требуют замены после 40 000 км, шаровая опора вместе с рычагами меняется при 60 000 км. Затраты – на 250 € каждая сторона. На подвеске сзади нижние рычаги меняются при 50 000 км, а верхние через 70 000.

Затраты на переборку – 1 000 €. Причина замены нижних фронтальных рычагов на передней подвеске Audi A8 – изнашивание шаровых опор. У машин до 1996 года выпуска замена проводится через 20 000 км.Автопроизводитель усилил шаровую опору в 1996 году, чем продлил ей работоспособность на 30 000 километров пробега.

Радует задняя подвеска – работает без проблем. Что касается замены рычагов, то предпочтительнее замену провести разом, приобретя комплект за 700 €.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector