- CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- Бензиновые двигатели
- Выбираем масло
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Задний редуктор
- Интерьер и оснащение
- Информация о видах требуемого масла
- Когда менять масло в раздатке бмв х5
- Кол-во и спецификация
- Ступенчатая коробка передач
- Кузов
- Моменты затяжки двигателя
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Неоригинальное
- Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту
- Объем масла в двигателе bmw x3 e83
- Оригинальное
- Освещение
- Охлаждение
- Правильная замена масла bmw x5 e70 (бензин, 3.0, 3.5)
- Производим замену
- Раздатка
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Ремонт раздатки в салоне
- Самостоятельный (в гараже)
- Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
- Сколько масла заливать в раздатку bmw x5
- Способы ремонта
- Ступенчатая коробка передач
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- Четвертое поколение g05, с 2022
- Отзывы
CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90
Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения, предназначенную в первую очередь для использования в главных передачах грузового транспорта. Помимо этого данное масло может также применяться в раздаточных коробках легковых автомобилей, а также в их дифференциалах и мостах. Масло обладает специальным набором производительных присадок, благодаря чему имеет ряд полезных свойств, среди которых:
- Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Улучшенное энергосбережение;
- Отличные фрикционные свойства;
- Отличные смазывающие свойства;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
- Улучшенная стойкость к коррозии металлов и окислению;
- Увеличенные интервалы замены.
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены.
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Усиленная защита от коррозии металлов;
- Усиленная защита от окисления жидкости;
- Хорошие смазывающие свойства;
- Универсальность применения;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Высокая устойчивость к пенообразованию:
- Высокая устойчивость к образованию отложений;
- Увеличенные интервалы замены.
Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
Это высококачественная трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса, изготовленная из полностью синтетических базовых компонентов. Данное масло обладает спецификацией API GL-5 и может использоваться в механических коробках передач, раздаточных коробках, а также и в дифференциалах легкового и малого грузового транспорта.
Помимо применения в составе синтетических базовых компонентов жидкость Peak Synthetic Gear Oil 75W-90 также имеет антизадирные и многие другие полезные присадки, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе КПП. Среди ключевых преимуществ такой жидкости необходимо отметить, следующее:
- Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
- Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
- Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
- Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Универсальность применения;
- Хорошие смазывающие свойства;
- Отличная стойкость к старению.
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Представляет собой качественное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных полностью синтетических базовых масел и современного комплекса производительных присадок. Данная жидкость предназначена для использования в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление.
- Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Высокая стойкость к вспениванию;
- Высокая стойкость к образованию отложений;
- Высокие смазывающие свойства;
- Отличные фрикционные свойства;
- Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
- Повышенная стойкость к старению;
- Увеличенные интервалы замены;
- Усиленная защита от коррозии и окисления.
Бензиновые двигатели
Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. Базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками.
Поэтому самый оптимальный вариант – двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.
Выбираем масло
Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует во всех агрегатах автомобиля использовать только оригинальные масла. По этому поводу можно получить полную консультацию в дилерском центре. Владельцы BMW X3 (E83) и механики из автосервисов отдают предпочтение:
- RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
- CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4/Gl-5 для редукторов. Нам потребуется около 2 литров.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M12 8.8, Ступень 01
68 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри, M12 8.8, Ступень 02
90°
внутри, M12 10.9, Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри, M12 10.9, Ступень 02
90°
снаружи, M14
165 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний редуктор
Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:
- Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
- Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной).
- Находим на заднем редукторе сливное и заливное отверстия. Сначала лучше снять крышку с заливного отверстия – к нему более сложный доступ. Затем откручиваем сливную крышку, подставив под струю масла пустую ёмкость.
- Даём полностью стечь содержимому редуктора.
- В том случае, если отверстие для слива не предусмотрено конструкцией заднего редуктора, нужно через заливное отверстие при помощи масляного шприца выкачать всю возможную жидкость.
- Наконечник шприца довольно жёсткий, и его желательно заранее загнуть.
- Ставим на место слива новую пробку или старую, хорошо её промыв и поменяв прокладку.
- Через заливное отверстие залить новое масло – объём равен слитому. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.
- Меняем пробку на заливном отверстии.
Интерьер и оснащение
Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель.
А они, как правило, не испытывали недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много автомобилей с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.
Скрип и истирание пластика в салоне – известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.
Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.
Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, основной инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.
Информация о видах требуемого масла
Раздаточная коробка для долгой и исправной работы требует специальную смазывающую жидкость. Производитель заливает и рекомендует заливать такие оригинальные трансмиссионные масла, как BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III или АТС-500 83220397244. Кроме данных вариантов для раздатки подходят и другие аналогичные масла стандарта Dexron III. Среди таких масел необходимо отметить следующие продукты:
Когда менять масло в раздатке бмв х5
Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени.
Кол-во и спецификация
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, Новая заправка
1,60 литра(ов)
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, переменное количество
1,50 литра(ов)
Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка
1,40 литра(ов)
Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество
1,30 литра(ов)
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка
1,10 литра(ов)
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество
1,00 литра(ов)
Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка
1,30 литра(ов)
Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество
1,20 литра(ов)
Коробка передач S6S420G, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Коробка передач S6S420G, переменное количество
1,70 литра(ов)
Коробка передач S6S 560G, Новая заправка
2,50 литра(ов)
Коробка передач S6S 560G, переменное количество
2,30 литра(ов)
Кузов
Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло)
, Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод)
, Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо)
, Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы
Моменты затяжки двигателя
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M12 8.8, Ступень 01
68 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри, M12 8.8, Ступень 02
90°
внутри, M12 10.9, Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри, M12 10.9, Ступень 02
90°
снаружи, M14
165 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач GA6HP19Z
35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5
35 Nm
Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5
25 Nm
Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5
45 Nm
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z
50 Nm
Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G
52 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла
8 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон
12 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5
35 Nm
Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5
25 Nm
Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5
45 Nm
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z
50 Nm
Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G
52 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5.
Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.
- Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
- Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту
Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов. Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока.
А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла. Условно это можно представить следующим образом:
- при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега;
- при активной езде – 30 – 40 тысяч;
- при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.
Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.
Объем масла в двигателе bmw x3 e83
BMW | X3 | E83 | |||
Двигатель | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | Примечание | ||
2.0d | D | 2004 | —> | 5.50 | BMW Longlife-04 |
2.0i | B | 2005 | —> | 4.20 | BMW longl.01/01-FE/04 |
2.5i | B | 2004 | —> | 6.20 | |
3.0d | D | 2003 | 2005 | 7.50 | BMW Longlife-04 |
3.0i | B | 2003 | —> | 6.20 | BMW longl.01/01-FE |
Моторное масло допуски: | API SM/CF SAE 5W-30 |
Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.
Оригинальное
Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250.
Освещение
Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ)
, Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок
Охлаждение
Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка
Правильная замена масла bmw x5 e70 (бензин, 3.0, 3.5)
Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.
Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок.
Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:
- Шестицилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 киловатт или же 231 лошадиную силу.
- Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.4 литра. Номинальная мощность у данного агрегата достигает отметки в 210 киловатт, что в переводе составляет 286 лошадиных сил.
В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:
- Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или 184 лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.
- Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в 255 киловатт или же 347 лошадиных сил.
В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:
- Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в 160 киловатт, что в переводе составляет 218 лошадиных сил.
- Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 320 лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.4 литра.
Производим замену
Сам процесс замены несложен, но занимает довольно много времени. Прежде чем непосредственно приступить к замене рабочей жидкости необходимо приготовить:
- 5 пробок для заливных и сливных отверстий, в принципе менять пробки совсем необязательно, но, учитывая, что уплотнительная резинка обычно после рекомендуемого пробега уже довольно сильно износилась и стоят пробки недорого, то их всё же лучше сменить;
- шприц «Жане» – 150мл. (можно купить в аптеке);
- тонкий силиконовый шланг;
- инструменты;
- масло;
- ёмкость для сбора сливаемой жидкости.
Раздатка
Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:
- Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.
- Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору.
- Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки.
- Даём вылиться маслу полностью.
- Ставим пробку (новую или старую с новой прокладкой) на отверстие для слива.
- Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия.
- Закручиваем пробку на заливное отверстие.
- Устанавливаем на место опору и защиту.
Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач GA6HP19Z
35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5
35 Nm
Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5
25 Nm
Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5
45 Nm
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z
50 Nm
Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G
52 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла
8 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон
12 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5
35 Nm
Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5
25 Nm
Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5
45 Nm
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z
50 Nm
Коробка передач S6S 560G, Коробка передач S6S420G
52 Nm
Ремонт раздатки в салоне
Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей. Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.
Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?
Самостоятельный (в гараже)
Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.
Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь – копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.
Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Все двигатели устанавливаемые на BMW X3 E83
Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с. | |
2.0i/xDrive20i | N46B20 | 1995 | 150 |
2.5i | M54B25 | 2494 | 192 |
2.5si/xDrive25i | N52B25 | 2497 | 218 |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 |
xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 |
2.0d/xDrive20d | M47TUD20/N47D20 | 1995 | 150/177 |
3.0d/xDrive30d | M57TUD30 | 2993 | 204/218 |
3.0sd/xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 |
Сколько масла заливать в раздатку bmw x5
BMW X5 E53 1999-2007: — задний редуктор 1.2 л., передний редуктор 0.7 л., раздатка 0.5 — 1 л.
BMW X5 E70 2007-2022: — задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 0.5 — 0.9 л.
BMW X5 F15 2022-…: — задний редуктор 1 л., передний редуктор 1 л., раздатка 1 л.
Способы ремонта
Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:
- Разборка;
- Устранение дефектов раздатки;
- Промывка;
- Сборка.
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, Новая заправка
1,60 литра(ов)
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, переменное количество
1,50 литра(ов)
Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка
1,40 литра(ов)
Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество
1,30 литра(ов)
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка
1,10 литра(ов)
Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество
1,00 литра(ов)
Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка
1,30 литра(ов)
Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество
1,20 литра(ов)
Коробка передач S6S420G, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Коробка передач S6S420G, переменное количество
1,70 литра(ов)
Коробка передач S6S 560G, Новая заправка
2,50 литра(ов)
Коробка передач S6S 560G, переменное количество
2,30 литра(ов)
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для BMW X5 E53 1999-2006 г.в.
Год | Вязкость SAEвсесезон от 25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до 35 °C |
5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
Источник
Четвертое поколение g05, с 2022
Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.
Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным.
Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
- Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Отзывы
- Долгое время использую оригинальное масло в раздаточной коробке. Никаких проблем в работе. Провожу замену жидкостей по регламенту, раздатка работает полностью исправно.
- Поскольку аналогов оригинальному маслу нет, заливаю только его. Стоимость, конечно, не низкая, но особого выбора нет. Сама же жидкость полностью устраивает, тем более за несколько лет эксплуатации каких-либо проблем с раздаточной коробкой не возникало.