- Абсолютно все рабочие жидкости bmw e39. часть 2
- Замена масла в мкпп e39
- Замена моторного масла и масляного фильтра bmw m50-m52-m52tu-s52-s50us
- Модели с 6-цилиндровыми моторами
- Модели с 8-цилиндровыми моторами
- Полная замена масла в автоматической коробке передач
- Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- Какое масло заливать в m54 bmw e39?
- Масло бмв m52
- Синтетические и полусинтетические смазочные материалы
- Какой интервал замены?
- Как проверить уровень масла?
- Замена масла в бмв е39?
- Трансмиссионные жидкости для акпп bmw 5 серии
- Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Абсолютно все рабочие жидкости bmw e39. часть 2
В продолжениипервой части жидкостей для BMW E39, которая была опубликована пару суток назад, выкладываю для Вас вторую, не менее интересную запись. Надеюсь, Вам понравятся обе части данных статей. Как всегда — буду рад добавлениям, обязательно с сылками на пруфлинки, а так же репостам данных записей и лайкам.
В сегодняшней записи пойдет речь о тормозных жидкостях, о жидкости в редуктор и о трансмиссионных маслах, как для АКПП, так и для МКПП. Как всегда в теме — количество заливаемой жидкости в литрах, интервалы, сроки замены, личные пояснения и многое другое.
Для удобства поиска пользуйтесь клавишами «Ctrl F» и тегами, к примеру 5HP18, A5S 440Z, M52, M62 и тому подобным. Чтобы быстрее находить нужную информацию.Итак, поехали!1.Тормозная жидкость.
По техническому регламенту, во все автомобили серии E39 допускается заливка тормозной жидкости с маркировкой DOT4.
Однако, для полноценного функционирования тормозной системы, Вам будет достаточно аналога фирмы Castrol, спецификации DOT 4.
Интервал полной замены тормозной жидкости, с прокачкой системы на E39 составляет 2 года. Для полной замены с прокачкой системы Вам хватит покупки 1.5 литров данной жидкости.Заправочный объем тормозной жидкости для любой E39 — 1 литр (плюс минус миллилитры)._____________________________________________________________________________________4.Редуктор заднего моста.
Масла для редуктора заднего моста делятся на 2 категории:— Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала
Существует два вида жидкостей, первый — Castrol SAF-X0, который, частенько в каталогах заменяется вторым видом — Castrol Syntrax Longlife 75W-90.
Не путайте это масло с аналогами, типа Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90 или Syntrans Multivehicle 75W-90.— Масла для гипоидных передач для главной передачи с самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами (модель M5 E39).
На данный момент существует достойный аналог таким маслам — Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Заправочные объемы, с поправкой, после таблицы:— 520d (M47) 1 л— 520i (M52)1 л— 520i (M54)1 л— 523i (M52)1 л— 525td (M51)1 л— 525tds (М51)
1 л— 525d (M57)1.20 л— 525i (M54)1 л— 528i (M52)1 л— 530d (M57)1.20 л— 530i (M54)1 л— 535i (M62)1 л— 540i (M62)1.
20 л— M5 (S62)1.60 лПримечание 1: По мнению многих сервисменов, в редукторы заливается в среднем на 100 мл больше трансмиссионного масла, чем предписано заводом. Тем не менее, выше приведены объемы заливки из документации BMWПримечание 2:
Указанные выше масла удовлетворяют требованиям к маслам на весь срок службы (масла Lifetime).Интервалы замены масла приведены в бланках регламентных работ для соответствующих автомобилей.Что за «бланки регламентных работ» я не знаю. И поддерживаю мнение, что, так как это трансмиссионная жидкость, интервал замены для гражданских моделей должен составлять 80 — 100 000 км, не более.
Если Вы купили авто и не знаете, менялась ли жидкость в редукторе, советую заменить ее. Не забываем приобретать два или одно (в зависимости от редуктора) уплотнительных кольца на заливные пробки пробку._____________________________________________________________________________________5.Масла для автоматических коробок передач BMW E39.
У данного раздела моей записи существует огромное количество нюансов, связанных не только с различием установленных АКПП на разных моделях БМВ, а так же и с тем фактором, что на достаточной части как дорестайлинговых, так и рестайлинговых авто — АКПП уже заменены.
И не всегда на те, что шли с завода.Поэтому, ниже будут приведены модели автоматических коробок передач, которые ставились на Е39, без привязки к году выпуска. Для того, чтобы узнать, какая именно у Вас модель коробки и подобрать для нее регламентное масло, следует на подъемнике просмотреть снизу наклейку на АКПП.
Ну и конечно же, Вы по каталогу, введя вин номер, можете проверить установленную модель АКПП. Лично мне больше импонирует первый вариант проверки. Для своего рода подсказки, привожу ниже небольшую табличку всех АКПП, которые ставились на E39, с объемами заливки. Примечание:
https://www.youtube.com/watch?v=jdKeKzOrlDY
Как и почти все жидкости, при замене может влезть чуть больше или чуть меньше масла. Будьте готовы к этому.Модель—-Двигатель——————Маркировка————————-Объем заливки масла— 520i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-9.60 л/8.70 л.
— 520i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)————————————-8.70 л.— 523i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.40 л.— 525i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)—————————————9.40 л.— 525d———(M57)——-A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 525tds——(M51)——-A5S 310Z (5HP18)————————————-10.60 л.— 528i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.20 л.— 530i———(М54)——- A5S 325Z (5HP19)————————————-9.20 л.— 530d———(M57)—— A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 535i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.— 540i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.Итак, что касаемо заливаемых масел, поехали!:Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18)У автоматических коробок передач A5S 310Z следует проводить различие между:— АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой, с черным шильдиком на картере коробки передач.
Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, в соответствии с регламентом, который нигде не предусмотрен. Полазив по форумам и пообщавшись с народом — идеальный срок замены для этих АКПП — 80 000 км. Оригинальный артикул масла для таких АКПП
— АКПП, заполненные маслом на весь срок службы коробки, с зеленым шильдиком на картере коробки передач и зеленой пробкой заливного отверстия.Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. Однако, лично для меня — срок замены масла в этих коробках так же равен 80 000 км пробега. Оригинальный артикул масла в A5S 310Z (5HP-18) с зеленым шильдиком:
Однако, в наши дни для полной замены масла в этих коробках используется масло
!Масло не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя!Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 325Z (5HP-19)Как предписывает документация, АКПП A5S 325Z заправляются маслом на весь срок службы.
Для данного типа коробки передач замена масла не требуется в течение всего срока службы. Но мы то знаем…Что опять же, все зависит от многих факторов. Менять масло или не менять — дело каждого. Но лично мое мнение таково. Что если Вы знаете всю историю автомобиля и допустим, масло в АКПП там менялось каждые 80 000 км — менять его стоит продолжать в том же порядке, не затягивая с заменой.
Для остальных случаев, замена масла производится на свой страх и риск. Так как доподлинно известны случаи, что после заливки нового масла, в соответствии со всеми процедурами замены — коробки выходили из строя. И не только на БМВ, но и на других авто.
Что касаемо жидкости для этой коробки, если Вы решили все же ее заменить. Слово «доливка», при отсутствии полной истории автомобиля во всех странах — можете забыть. Так как никто Вам не скажет, что у Вас залито в коробке на данный момент.Оригинальный артикул масла в A5S 325Z — 83 22 9 407 807 (20 литровая емкость, указывал), в наши дни для замены масла в этих коробках используется масло c артикулом 152648, Масло трансмиссионное полусинтетическое «Mobil ATF LT 71141», 1л.
Такое же, как и в предыдущем подразделе, см. выше.Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 440Z (5HP-24)Для этих коробок предусмотрен в принципе, тот же регламент замены масла и та же марка трансмиссионного масла, что для 5HP19. Трансмиссионное масло c артикулом 152648, «Mobil ATF LT 71141», 1л.
Трансмиссионное масло для АКПП A5S 360R/390R (GM5)Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы. Как всегда, дополню, что масло в АКПП менять можно и нужно.Отличительный признак: зеленый шильдик на картере коробки передач.
После возможного ремонта коробки передач или радиатора коробки передач использовать только аттестованное масло для АКПП.Указание по аттестованному маслу для АКПП смотрите наклейку на масляном картере коробки передач.Местонахождение кода КППП:
на шильдике КПП после серийного номера.Масла для этих АКПП делятся на два типа— ETL 8072 B, ориг. артикул 83 22 0 403 249 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городов— ETL 7045 E, ориг.
ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городовДля кузовов E39 с моторами 525d (M57) и 530d (M57) используются масла с индексом ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара)___________________________________________________________________________________6.Масла для механических коробок передач BMW E39Для начала разберемся, какие механические коробки передач ставились на наши Е39 и какие объемы заливаемого масла в них (проверяйте наименование Вашей МКПП перед покупкой нужного количества масла!):Модель——Двигатель———Маркировка——Объем заливки масла— 520i———М52/М54———-S5D 250G—————1.10 л.
— 520d——-М47——————S5D 280Z—————1.30 л— 523i———М52——————S5D 250G—————1.10 л— 525i———М54——————S5D 250G—————1.10 л.— 525d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.— 525td——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.— 525tds——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.
— 528i———М52—————— S5D 320Z—————1.30 л.— 530i———М54——————S5D 320Z—————1.30 л.— 530d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.— 535i———М62——————S5D 320Z—————1.30 л.— 540i———М62——————S6S 420G—————1.75 л.— M5———-S62——————S6S 420G—————1.75 л.Коробки так же делятся по идентификации и типам наклеек на них.
Ниже — приведу один из примеров идентификации:— Трансмиссионное масло для МКПП BMW с 09/1997, для BMW E39 с МКПП тут применим только один тип масла — Зеленая наклейка с надписью «MTF-LT-2» находится рядом с маслоналивным отверстиемЗамена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы, но на практике, масло следует менять раз в 100 000 км или чаще.
После ремонта КПП следует использовать указанное масло, рассчитанное на весь срок службы.Для того, чтобы точно понять, какая у Вас установлена МКПП, советую перейти по ссылке, где приведены все обозначения и идентификационные номера с расшифровкой, для более точного подбора масла.Вот, пожалуй на этом и все народ.Заливайте только качественные и регламентные жидкости в свои авто! Всем прекрасных выходных.
Источник
Замена масла в мкпп e39
https://www.youtube.com/watch?v=qzqVd5omyos
И что если к тыс. Это никто не говорит. Масло менять надо, хотябы раз в тыс. Оно чернеет — мама не горюй. Если есть возможность — меняй с промывкой коробки. Чтобы прогнать жижу, а потом свежую залить.
Цитата Михаил Вадимович Фильтр поменять нужно, хоть он и слова доброго не стоит. Ставил мейле — проблем нет, хотя и оригинал стоит недорого.
Хочу поменять масло в коробке 5HP30,машина е38 95 года,так на коробке черная наклейка,а на поддоне выбито,что лить только масло с номером Вот и не знаю,что делать. Всем привет у меня тоже Е 39 и Е38 Е32 востанавливаюмасло в коробасе меняю сам и всегда это делал, когда катался на япах, только надо грамотно мануал курить У меня зеленая наклейка, коробас 5НР Покупаю масло канистра 20 литров стоит в районе 5 рублей, беру 2-е 5-литровые баклажки из под воды обязательно одинаковые и конечно чистые и сухие.
Сливаем масловыходит примерно 3, литра. Потом в другую канистру наливаю чистенькое масло и совершаю следующие действия: 1. Беру кислородный шланг внутренним диаметром 1 см, длинной не менее 1 метра, на тот конецкоторый будет втыкаться в коробку втыкаю медную трубочку согнутую полумесяцем, 2.
На другой втыкаю леечку диаметром не менее 1 см купил в хозмаге. Под заднее левое колесо поддомкратник вставляем домкрат и поднимает на максимум, то есть вывешиваем авто. Через подкапотное пространство в районе клапанов на печку левая водительская сторона аккуратно пропускаем шланг и далее вдоли коробаса через механизм вкл.
Заливаем масло, закручиваем пробку Это так называемая частичная замена, так реально масла в ней помоему в районе 7 литров утверждать не. У себя по такой схеме менял не раз С первой замены пробежала моя машинка 26 тыс км ЭТО же масло также 26 тыс км назад залил в гидроусилитель, работать реально стало лучше и мягче, и шума меньше от гидрача Но факт есть факт насос работает все отлично. Так а что мне делать-наклейка черная,тоесть масло шелл,а на поддоне написано,что надо лить ессо лт.
Какое мне масло залить,кто подскажет? Чему верить? По ВИНу посмотри что за коробка у тебя либо на самой коробке табличку найди с обозначением модели коробки, что будет правильнее и исходя из этого и лей. НО производить подразумевает под полезным сроком службы автомата — Более того, если у вас было плохое масло, есть вероятность, что при заливе нового, оно поднимет грязь от старого, и она может забить гидроблок.
Это может накрыть все медным тазом. Цитата Вовчик Ты этот фильтр видел? Если нет — то рекомендую посмотреть, все вопросы сами собой отпадут. И не только с поддона. Я когда второй раз откручивал картер, ради интереса провел белой ветошью со спиртом по стенкам корпуса АКПП изнутри — она стала серой. Грязь вернее продукты выработки оседают не только в картере и в фильтре, но и на стенках и на всех элементах АКПП, в т.
Замена моторного масла и масляного фильтра bmw m50-m52-m52tu-s52-s50us
В теории замену масла в BMW надо производить опираясь на регламент OilService, а это значит, когда на панели приборов загорится лампочка «OilService». Однако промежуток между ТО зависит от многих условий, о которых подробнее вы можете узнать в нашей статье «интервал замены масла» и правильно выбрать сервисный интервал.
Подготовка к процедуре:
1. Купите масляный фильтр (набор уплотнительных колец и шайб ищите в упаковке). Содержимое коробки:
- Новый фильтрующий элемент.
- Медное (встречается алюминиевое) уплотнительное кольцо пробки картера для слива масла.
- Резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра.
2. Выберите масло. Для BMW E46 M52 необходимо около 6,5 литров моторного масла (информацию для вашего двигателя можно найти в сервисной книжке).
3. Подготовьте емкость для слива старого масла и ключ на 17 (головка на 34) и отвертка.
Сливаем моторное масло:
1. Прогреваем двигатель, соответственно масло до рабочей температуры.
2. Снимаем крышку фильтра, откручивая ее накидным ключом (в моем случае головка на 34). Примечание: на фотографии используется разводной ключ за неимением накидного.
3. Открываем крышку масляного фильтра и ждем, пока масло не стечет в поддон картера (не больше 5 минут).
4. Вытаскиваем старый фильтрующий элемент (3) и заменяем его на новый. Теперь вставляем новое уплотнительное кольцо в крышку фильтра, предварительно смазав, и закручиваем ее.
5.Желательно установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Приподнять домкратом или воспользоваться эстакадой (ямой).
6. Откручиваем винт лючка для ТО (указан красной стрелкой на рис.4) и снимаем его. Затем выкручиваем болт (пробку) из сливного отверстия (5) картера (не забудьте подставить емкость для масла). Сливаем масло.
Обратите внимание! Если в слитом масле много металлической стружки и пыли, значит, есть большая вероятность наличия внутренних повреждений мотора. Например, шатунных или коренных подшипников. Для предотвращения возникновения новых неисправностей, после ремонта всегда внимательно чистите масляные шланги и каналы и в сроки, казанные производителем, меняйте масляный радиатор, если такой предусмотрен конструкцией.
Заливаем моторное масло:
1. Смазываем маслом и устанавливаем новую медную шайбу (уплотнительное кольцо) на болт из сливного отверстия. Вкручиваем его на место (фото №7) с усилием 25 Н*м (для болтов M12x1.5 соответствует ключу 17 мм) или усилием 60 Н*м (для болтов M22x1.5 – ключ 19 мм).
2. Заливаем новое моторное масло. Заводим двигатель и ждем, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Затем глушим мотор и ждем 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера (необходимо для точного измерения уровня масла).
3. Проверяем уровень маслоизмерительным щупом. Отметки «Max» и «Min» показывают критические уровни масла. При необходимости доливаем еще масла, учитывая, что расстояние между рисками соответствует 1 литру.
4. Обнуляем счетчик замены масла (счетчик технического обслуживания).
Модели с 6-цилиндровыми моторами
Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.
Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.
Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.
Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.
Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.
Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.
Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.
Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.
Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.
Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.
Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.
Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.
Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.
Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.
Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).
https://www.youtube.com/watch?v=uU0U-_CIRU8
Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.
Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.
Модели с 8-цилиндровыми моторами
Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.
Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.
Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.
Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.
Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.
Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.
Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.
Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.
Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.
Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.
Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.
Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Полную замену трансмиссионного масла в автоматической коробки переключения передач на автомобиле марки БМВ Е84 можно произвести как в автосервисе, так и самостоятельно.
Особенности осуществления представленной процедуры на станции технического обслуживания:
- При выполнении замены смазочного материала в АКПП используется современное оборудование;
- Смена производится путем продавливания. Делается это при помощи специального оборудования;
- Под давлением отработанное трансмиссионное масло полностью выходит из автоматической коробки переключения передач и заливается новая рабочая жидкость. Осуществляется представленная процедура при помощи подсоединения к рассматриваемому агрегату специальных трубок;
- Возможно визуально контролировать обозначенную процедуру. Делается это путем наблюдения за цветом трансмиссионного масла;
- В среднем для полного обновления смазочного материала в автоматической коробки переключения передач потребуется десять литров ATF-масла.
Минусы:
- Отсутствие гарантий стабильного функционирования АКПП после выполнения представленной процедуры;
- Смывание полезных пленок на механизмах автоматической коробки переключения передач на транспортном средстве марки БМВ Е84.
Этапы собственноручной замены смазочного материала на АКПП:
- Для начала требуется прогреть рабочую жидкость в автоматической коробке переключения передач. Делается это путем поездки на расстояние от шести до десяти километров. Автомобиль марки БМВ Е84 в обязательном порядке требуется установить на смотровой яме, или поднять при помощи домкрата или подъемника;
- Далее откручивается поддон;
- После следует открутить сливную пробку. Перед этим автолюбителю требуется поставить под низ емкость для отработанной жидкости;
- На следующем этапе требуется снять гидротрансформатор и фильтр, после чего слить с них оставшееся трансмиссионное масло. Если фильтр не сильно загрязнен, то его можно очистить растворителем или бензином. В противном случае требуется замена;
- Чтобы ускорить процесс слива отработанного материала требуется переводить селектор в положение от «P» до «D», и в обратном порядке. Сделать это необходимо 2-4 раза. После следует завести силовой агрегат авто марки БМВ Е84 и на протяжении 60 секунд, повторять обозначенную операцию;
- Далее требуется установить гидротрансформатор и фильтр на место;
- На следующем этапе устанавливается на место поддон. В обозначенном случае обязательно меняется прокладка;
- Далее в специальное отверстие заливается трансмиссионное масло, объемом в 4-5 литра;
Заливка нового трансмиссионного масла в АКПП машины марки БМВ Е84
- После требуется завести двигатель авто марки БМВ Е84 и перевести селектор в положения от «P» до «D», а, после в обратном порядке. Делается это для распределения новой жидкости по механизмам трансмиссии;
- В завершении следует проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач и в случае необходимости долить. Делать это требуется при работающем двигателе.
При наличии желания и некоторых условий заменить смазочный материал возможно и самостоятельно, что позволит сэкономить существенную сумму.
Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Полный список масел для допусков BMW LongLife 01
- Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
- Adnoc Image SAE 5W-30
- Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
- Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
- Agip TECSINT SL SAE 5W-40
- Alpine RS SAE 0W-30
- Alpine RS SAE 0W-40
- Aral SuperSynth SAE 0W-40
- Aral SuperTronic B SAE 5W-30
- Aral SuperTronic G SAE 0W-30
- Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
- AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
- BP Visco 7000 SAE 0W-40
- BP Visco 7000 M SAE 0W-30
- BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 5W-30
- Castrol Edge SAE 0W-40
- Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
- Castrol Formula SLX SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
- Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
- Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
- Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
- Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
- Divinol Syntholight SAE 0W-40
- Elf Excellium SAE 0W-30
- Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
- Elf Excellium LDX SAE 0W-30
- Elf Excellium XLL SAE 5W-40
- Fina First 600 SAE 0W-30
- Galp Formula XLD SAE 5W-30
- Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
- Gulf Formula GX SAE 5W-30
- Gulf Formula TLX SAE 0W-30
- Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
- Havoline Ultra BM SAE 5W-30
- Igol Process Compact P SAE 5W-30
- INA Futura MB SAE 5W-30
- IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
- Labo RC SAE 0W-30
- Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
- Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
- Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
- Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
- Mobil 1 SAE 0W-40
- Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
- Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
- Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
- Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
- Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
- Motorex Select SP-X SAE 5W-30
- Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
- Motul 8100 X-max SAE 5W-30
- OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
- OMV Bixxol special G SAE 5W-30
- Opaljet Longlife SAE 5W-30
- Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
- Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
- Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
- Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
- Q8 Formula Special SAE 0W-30
- Q European Engine Ultra SAE 5W-30
- Ravenol HCL SAE 5W-30
- Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultec SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
- Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
- Statoil LazerWay B SAE 5W-30
- Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
- Tor Synthetic LL SAE 5W-30
- Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
- Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
- Valvoline SynPower SAE 5W-30
- Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
- Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
- Veritas Syntolube SAE 0W-40
- Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
- Westfalen Gigatron SAE 0W-40
- Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
- Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для BMW 5 E39 1995-2004 г.в.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1995 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1996 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1997 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
| SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
| SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
| SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Какое масло заливать в m54 bmw e39?
При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.
Масло бмв m52
В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.
Синтетические и полусинтетические смазочные материалы
Технология производства синтетики подразумевает создание вещества, обладающего молекулярным строением с заранее заданными свойствами, что обеспечивает высокую устойчивость к химическим взаимодействиям. Сырьем для производства служат производные нефти и газ (получение полиальфаолефинов — ПАО). Второй способ используется для производства оригинальных масел BMW с допусками Longlife 01 и Longlife 04.
Существует много разновидностей синтетики в зависимости от химического состава (изопарафиновые, углеводородные, полиорганосилоксановые и т. д.) Объединяет все виды синтетического масла способность защищать детали двигателя при низких температурах и перегревах и при этом оставаться устойчивым к окислению и разложению — предотвращать нагарообразование.
Полусинтетика — смесь синтетической и минеральной основ. Соотношение в основном 50 на 50 или 30 на 70, хотя никаких требований к производителю по точному процентному соотношению нет. По стоимости значительно ниже, чем синтетические масла, по эксплуатационным свойствам им уступают.
Наименования «синтетическое», «полусинтетическое» условны. Если в базовом масле или присадках содержится какая-то часть синтетики, производители могут обозначить его как синтетическое, запретов на такие тонкости нет.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Как проверить уровень масла?
Поставьте авто на ровную поверхность.
• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.
• Выньте щуп и протрите его тряпкой.
• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.
• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.
Замена масла в бмв е39?
Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:
Двигатель M52
Замена масла и сброс межсервисного интервала
Замена масла на M52 и M54
Трансмиссионные жидкости для акпп bmw 5 серии
Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.
Выберите Вашу модель BMW 5 серии:
О допусках
Название | Масло для замены | Объем (частичная/полная) |
ZF 3HP22 | Dexron II | 4/8 |
ZF 4HP22 (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 4,5/9,3 |
ZF 5HP18 (5 передач) | ATF Dexron III | 3/7,8 |
General Motors 4L30E (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 3,5/9,7 |
General Motors 5L40E (5 передач) | ATF Dexron VI | 3,6/9 |
Jatco RE5R01A (5 передач) | Nissan AT-Matic J Fluid | 6/8,7 |
ZF 5HP19 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 3,7/8,9 |
ZF 5HP24 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/9,7 |
ZF 5HP30 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/13,2 |
ZF 6HP21X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP28X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
ZF 6HP26X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP19X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP19 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP21 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP26 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP28 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
BMW SMG-3 | Pentosin CHF11S 81 22 9 407 758 | 2,5/2,5 |
ZF 8HP45X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
ZF 8HP45 HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP45 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
Getrag 7DCI700 (PowerShift) | BMW DCTF-2 | 6/10 |
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Частичная замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач выполняется традиционным методом, путем откручивания сливной пробки. После того как вышеуказанное действие осуществлено, выльется примерно тридцать процентов всего объема смазочного материала. Представленным способом освежается жидкость в АКПП, путем смешивания новой и старой.
Частичную замену трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач рекомендуется проводить на яме или на подъемнике.
Этапы:
- Для начала требуется открутить поддон АКПП. Для этого требуется поднять транспортное средство марки БМВ Е84 с помощью домкрата или подъемника;
- На следующем этапе необходимо открутить сливную пробку. Следует заметить, что перед этим владельцу рассматриваемого автомобиля следует поставить под низ емкость для слива отработанного смазочного материала;
Слив отработанного трансмиссионного масла
- После того как трансмиссионная жидкость прекратит вытекать следует закрутить пробку. После чего необходимо измерить ее. Для этого требуется перелить трансмиссионное масло в другую емкость;
- Далее требуется залить новую рабочую жидкость, объем которой должен быть равен слитому смазочному материалу. Делается это через отверстие для щупа. При выполнении представленного действия удобно использовать специальную лейку, или самому изготовить ее из пластиковой бутылки;
- На данном этапе требуется установить щуп на свое место. После необходимо завести транспортное средство марки БМВ Е84 и дать ему поработать в холостом режиме на протяжении десяти минут. Далее с интервалом в 4 секунды перемещать селектор в разные режимы. После выполнения представленных действий требуется замерить уровень трансмиссионного масла и в случае необходимости долить;
- В завершении требуется установить поддон автоматической коробки переключения передач на свое место.
Представленным способом можно заменить весь смазочный материал в автоматической коробке переключения передач в транспортном средстве марки БМВ Е84. Для это автолюбителю требуется повторить описанный выше алгоритм четыри-шесть раз с интервалом в сто километров.
Плюсы:
- Частичную замену трансмиссионного масла в АКПП можно выполнить самостоятельно, сэкономив деньги;
- Нет надобности покупать сразу весь объем дорогого смазочного материала;
- Фильтр и поддон очищаются от вредных отложений и осадков. Это благоприятно влияет на функционирование автоматической коробки переключения передач;
- Минимальный риск смыть «полезные» покрытия механизмов АКПП.
Минусы:
- Общий объем замененного трансмиссионного масла выше, чем при полной смене;
- Согласно утверждению определенных профессионалов – полная замена новой рабочей жидкости не осуществляется.