Масло в АКПП БМВ X3 F25 – Kakoemaslo

Масло в АКПП БМВ X3 F25 - Kakoemaslo BMW
Содержание
  1. Что будет если менять масло 1 раз в 30.000км?
  2. Бмв x3 f25 2.0, 3.0 масло в акпп сколько и какого требуется?
  3. Допуск
  4. Замена масла в bmw x3 f25
  5. Замена масла в акпп бмв x3 f25
  6. Замена масла в акпп бмв х3
  7. Измерение уровня масла в акпп bmw
  8. Как правильно проверить уровень смазки в двигателе bmw
  9. Как проверить уровень atf-жидкости
  10. Как проверить уровень масла в bmw
  11. Как проверить уровень масла в акпп bmw
  12. Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат bmw x3 f25
  13. Как проверять уровень масла в bmw
  14. Какое масло в акпп бмв х3 f25
  15. Какое масло заливать в двигатель bmw x3 f25?
  16. Когда менять atf-жидкость
  17. Когда производить замену масла в автомате бмв x3 f25
  18. Масло bmw x3 дизель — какое?
  19. Объем масла. сколько масла необходимо заливать в акпп bmw?
  20. Подходящее масло по допуску бмв f25
  21. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  22. Сколько масла в двигателе (объем) bmw x3 f25
  23. Какой интервал замены?
  24. Замена масла в bmw x3 f25
  25. Что будет если менять масло 1 раз в 30.000км?
  26. Последствия перелива моторного масла
  27. Причины пониженного уровня моторного масла
  28. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  29. Сколько масла в двигателе (объем) bmw x3 f25
  30. Сколько нужно трансмиссионной жидкости
  31. Таблица: масло в коробку bmw х3, оригинал и аналоги
  32. Трансмиссионное масло в акпп бмв x3 f25 8hp45/70 (8 передач)
  33. Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в акпп bmw?
  34. Чем опасна нехватка моторного масла

Что будет если менять масло 1 раз в 30.000км?

Сброс сервисного интервала в БМВ Х3 Е83

Бмв x3 f25 2.0, 3.0 масло в акпп сколько и какого требуется?

БМВ X3 F25 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2022 года в американском городе Спартанбург. Машина пришла на смену Х3 первой генерации (Е83, г. в. – 2003-2022). Автомобиль стал второй внедорожной моделью БМВ после флагманского внедорожника Х5 (появился в 1999 году).

Перед запуском на европейский рынок машина успешно прошла краш-тест Euro NCAP. Модель спроектирована в стиле предшественника, но несмотря на это, отличалась более крупными габаритами и увеличенным дорожным просветом ( 12 мм). В салоне стало просторнее за счет увеличенной колесной базы ( 15 мм).

В Америку и Европу автомобиль поставляли с различными бензиновыми и дизельными силовыми установками, среди которых отметим версию X3 ИксДрайв 35i с трехлитровым V6 объемом 3 литра. Этот мотор имел двойной турбонаддув и развивал 306 лошадиных сил. Еще в США была доступна модификация xDrive28i с двумя турбинами и мощностью 243 л. с.

В Европе наибольшее распространение имели экономичные дизельные моторы. В частности, отметим двухлитровый 184-сильный дизель для версии xDrive 20d. Все комплектации оснащались восьмиступенчатой автоматической КПП, однако версия xDrive 20d оснащалась шестиступенчатым «автоматом».

Кроссовер БМВ х3 второго поколения выпускали в Южной Каролине. Несмотря на минимальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера, кроссовер получил кардинальные доработки в конструкции. Например, чего стоит подвеска с использованием алюминия. На российском рынке BMW X3 предлагался с двумя моторами – дизелем 2.

Источник

Допуск

Масло в АКПП и МКПП «БМВ Х3» заливают согласно допуску завода-изготовителя.

Замена масла в bmw x3 f25

Ниже мы разместили видео, которые раскрывают суть вопроса о том, как заменить масло в двигателе данного автомобиля.

Замена масла БМВ Х3 дизель (N47)

Двигатель N52 (бензин)

Замена масла в акпп бмв x3 f25

Существует несколько способов заменить масло в коробке автомат BMW X3 F25. Речь, конечно же и идет о полной замене масла замещением, которая выполняется с задействованием специальной вакуумной установки. И о частичной замене масла в коробке автомат, которая включает в себя следующие этапы:

  • снятие нижней защиты двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла в тару
  • демонтаж и очистку поддона автомата
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла
  • выставление его уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в акпп бмв х3

В АКПП Е83 и поздних поколениях полную замену масла можно выполнить только при наличии специальной установки в автосервисе. Самостоятельно обновляют только не больше 50% ATF-жидкости:

  1. Через сливное отверстие спустить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон, очистить, высушить, места соединения обработать герметиком.
  3. Заменить сетчатый масляный фильтр и уплотнительную прокладку.
  4. Поддон закрепить болтами, через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

После частичной смены в АКПП BMW X3 F25 масла запустить двигатель и проверить герметичность крепления поддона.

Источник

Измерение уровня масла в акпп bmw

В автомобилях BMW для того чтобы измерить уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) следует запустить двигатель и установить рычаг выбора диапазона (РВД) в положение “P”. Для измерения уровня масла в коробке используйте щуп, на котором есть две-три отметки.

Две верхние и, как правило, единственные указывают на нормальный уровень масла, нагретого до рабочей температуры (90 градусов). Скорее всего эта отметка имеет подпись «HOT». Для достижения необходимой температуры масла следует проехать 15-20 км. После процедуры прогрева масла АКПП, поставьте автомобиль на горизонтальную плоскость.

Встречаются такие щупы, на которых есть нижние отметки. Они предназначены для приблизительного определения уровня масла при его замене. На щупе BMW также указанно, при каком положение РВД надо измерять уровень и тип эксплуатируемого масла. Однако есть исключения из правил.

В некоторых автомобилях уровень масла надо проверять, также, при разогретой АКПП, но с заглушенным двигателем. Есть разновидности коробок передач уровень масла, которых проверяется при положении РВД — «N». Такие КПП можно встретить на переднеприводных транспортных средствах.

В ряде АКПП вместо щупа в картере расположена контрольная пробка. При такой конструкции для замера уровня масла автомобиль придется ставить на «яму» или поднимать с помощью автоподъемника. Однако есть и положительные стороны – вы никогда не зальете лишнего масла в коробку, что очень важно.

Отсутствии контроля уровня технической жидкости может привести к заниженному или завышенному уровню масла в АКПП BMW. Из-за чего возникают как частичные неисправности коробки, которые требуют местного ремонта или замены отдельных деталей, так и поломка всего механизма. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

Как правильно проверить уровень смазки в двигателе bmw

Проверка количества смазочной жидкости на всех моделях БМВ с масляным щупом (Е39, Е60, Е90 и т. д.) выполняется одинаково. При измерении уровня масла в АКПП или двигателе автомобиль нужно поставить на ровную горизонтальную поверхность. Затем заглушить мотор и подождать 7–10 минут. Перед проверкой щуп следует вытащить и протереть чистой ветошью.

Чистый щуп нужно вставить в отверстие и снова достать. Количество масла должно находиться примерно между отметками MIN и MAX. Ниже минимальной отметки количество смазки падать не должно — это может привести к повреждению двигателя.

Как проверить уровень atf-жидкости

Масло в коробке для «БМВ Х3» F25 дизельных и бензиновых версий должно быть залито не меньше положенного уровня. Чтобы проверить, не было ли утечек, необходимо осмотреть поддон и убедиться в том, что трансмиссионного материала достаточно:

  1. Автомобиль поместить на эстакаду, запустить двигатель, прогреть две минуты, поочередно включить все передачи при нажатой педали тормоза.
  2. Исследовать поддон, не должно быть подтеков.
  3. Открутить пробку заливного отверстия.
  4. Материал должен вытекать тонкой струйкой.
  5. Проверяется чистоту ATF-жидкости визуально.

Масло в АКПП «БМВ Х3» F25 должно быть прозрачным, без запаха жжения.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами.

Как проверить уровень масла в bmw

Элементы двигателя и коробки передач BMW во время работы (особенно в движении) испытывают высокие нагрузки. Для смазки и охлаждения трущихся деталей в агрегаты заливается масло, которое смывает мелкую стружку, облегчает скольжение и понижает температуру элементов. Это предотвращает перегрев и преждевременный износ узлов.

Если смазочного материала в силовом агрегате или трансмиссии меньше нормы, негативные последствия не заставят себя долго ждать. Но и залив «под пробку» способен стать причиной проблем. Чтобы нехватка или излишек смазки не привели к нарушениям в работе КПП или ДВС, необходимо поддерживать оптимальный уровень смазочных жидкостей. Разберемся, как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач BMW.

Как проверить уровень масла в акпп bmw

В автоматической коробке переключения передач масло проверяют при работающем ДВС, установив селектор в положение Р. На щуп нанесено несколько меток, и если масло в трансмиссии нормально прогрето, то его уровень должен находиться между двумя верхними отметками. Чтобы прогреть масло в АКПП до должной температуры, нужно проехать не менее 15 км.

Сниженный или повышенный уровень масла — повод проверить двигатель (коробку передач). Доверьте диагностику опытным специалистам. Мастера компании «БорисХоф» установят и устранят причины неполадок, дадут необходимые рекомендации.

Источник

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат bmw x3 f25

Для выполнения измерений потребуется:

  • прогреть масло в АКПП до 45 градусов
  • автомобиль установить на горизонтальную площадку
  • перевести селектор автомата в положение паркинга
  • открутить контрольную пробку в нижней части коробки автомат
  • слить лишнее масло из переливного отверстия

При этом, сливать лишнюю трансмиссионную жидкость рекомендуется до тех пор, пока она не начнет течь небольшой струей, либо же капать из переливного отверстия АКПП.

Как проверять уровень масла в bmw

Перед проверкой уровня любой технической жидкости автомобиль должен находиться на ровной площадке. Если двигатель забрызган маслом, необходимо проверить целостность шлангов и элементов, через которые может происходить утечка:

  • крышка заливной горловины или ее прокладка;
  • шланги вентиляции, соединяющие картерную часть БЦ с корпусом распределительного вала и воздухосборника;
  • прокладка крышки и головки цилиндров;
  • прокладка маслофильтра;
  • сальники распределительного вала и коленвала;
  • уплотнительная прокладка картерного поддона;
  • датчик масляного давления.

При разгерметизации масло разбрызгивается по двигателю, и точно определить место утечки становится затруднительно. Чтобы найти место протекания масла, нужно действовать следующим образом:

  • промыть силовой агрегат снаружи и изнутри, затем закрыть генератор полиэтиленовой пленкой;
  • посыпать стыки и уплотняющие элементы тальком или известью;
  • проверить уровень масла и, если необходимо, долить;
  • проехать несколько километров, чтобы масло стало более текучим;
  • с помощью лампы отыскать места протечек.

Периодически нужно осматривать поверхность вокруг заливной горловины — при обнаружении протечек нужно отправляться на диагностику. Расход моторного масла не должен быть более литра на 1000 км пробега.

Крышка заливной горловины располагается внутри головки цилиндров. Перед открытием ее осмотрите поверхность — она должна быть чистой. На моделях со щупом проверять уровень масла необходимо через каждые 1000 км пробега. На новых автомобилях щуп отсутствует, о нехватке смазочной жидкости сообщит соответствующий индикатор. При перерасходе смазки следует проверить состояние маслоотражательных колпачков.

Какое масло в акпп бмв х3 f25

БМВ Х3 F25 – автомобиль премиум-класса, входящий в класс компактных кроссоверов. Производство этой модели осуществлялось в США и Австрии с 2022 по 2022 год. Автомобиль стал удачной заменой предшествующей модели Х3 в кузове E83, которая считалась вторым кроссовером в истории БМВ после флагманского Х5 (впервые появился в 1999 году).

На фоне предшественника у новой модели сохранились пропорции кузова, однако в целом автомобиль имел кардинальные отличия. В частности, отметим увеличенную длину и ширину, а дизайн в целом отсылал к современным моделям Х1 и Х5. Кроме того, инженеры модернизировали интерьер кроссовера. Появился новый многофункциональный руль, улучшилось качество отделочных материалов и появилась новая приборная панель.

В 2022 году представлена обновленная версия Х3 F25. В результате модернизации немного освежили дизайн и установили дополнительное оборудование, а в моторной гамме появился новый двухлитровый дизель с мощностью 150-190 л. с. Среди других доступных двигателей отметим следующие: бензиновые объемом 2.

В 2022 году организация EuroNCAP разбила кроссовер, в результате чего его безопасность была оценена на пять звезд (из пяти). Таким образом, Х3 F25 стал одним из самых безопасных SUV в мире. В 2022 году на смену ему пришла совершенно новая модель Х3 третьего поколения.

Источник

Какое масло заливать в двигатель bmw x3 f25?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW X3F25 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Кроссовер является одним из популярнейших моделей в линейке автоконцерна, тем не менее двигатели, устанавливаемые на него ничем не отличаются от многих других моделей БМВ, что неудивительно. Наиболее распространенные моторы:

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Когда менять atf-жидкость

Масло в АКПП BMW X3 E83 и поздних поколениях залито на весь срок использования. Однако практическая эксплуатация автомобилей опровергает утверждение автопроизводителей. По отзывам владельцев, замену производить необходимо при 100 тыс. км пробега. Если используется агрессивный стиль вождения, на коробку были сильные нагрузки, интервал сокращают.

Когда производить замену масла в автомате бмв x3 f25

  • 8HP45 — каждые 65 тысяч километров 
  • 8HP70 — каждые 60 тысяч километров

Масло bmw x3 дизель — какое?

Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло в БМВ Х3 2.0 дизель f25 лить? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в двигатель bmw x3 f25 ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на F25 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Самый популярный вопрос, о котором мы уже говорили выше, какое масло лить БМВ Х3 дизель? Для дизельных моторов (N47, M47, M57) подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой.

Объем масла. сколько масла необходимо заливать в акпп bmw?

Все зависит от типа АКПП (его размеров и объема) и модели BMW, на которую установлен «автомат». Коробка может содержать от 3,2 литров масла на автомобилях 1-ой серии и до 9 литров на самых больших моделях. Сведения об объеме КПП вы сможете отыскать в сервисной книге немецкого производителя (ТИС) или узнать в официальных автосервисах компании.

Так как большинство «автоматов», установленных на BMW выпускаются сторонней компанией ZF, то, зная название своей АКПП, вы найдете всю необходимую информацию на сайте производителя. Нужно понимать, что при замене масла сливается не весь объем технической жидкости.

Некоторый объем масла остается в каналах системы управления. Берите это во внемание при расчете количества масла необходимого для вашей коробки передач. Также не на всех моделях установлены пробки для слива масла. Поэтому практически невозможно слить абсолютно все масло из КПП. Если вы намерены полностью заменить масло, то необходимо провести две-три замены в коробке передач БМВ.

Источник

Подходящее масло по допуску бмв f25

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Масло в АКПП БМВ X3 F25 - Kakoemaslo

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Масло в АКПП БМВ X3 F25 - Kakoemaslo

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Масло в АКПП БМВ X3 F25 - Kakoemaslo

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Масло в АКПП БМВ X3 F25 - Kakoemaslo

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Масло в АКПП БМВ X3 F25 - Kakoemaslo

Артикул 5л.: 101274

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Масло в АКПП БМВ X3 F25 - Kakoemaslo

Артикул 4л.: 7537

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Масло в АКПП БМВ X3 F25 - Kakoemaslo

Артикул 5л.: 102051

Alpine RSL 5W30 LA

Масло в АКПП БМВ X3 F25 - Kakoemaslo

Артикул 5л.: 0100302

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
ДвигательОбъем, куб.смМощность, л.с.
sDrive/xDrive 20iN20B201997184
xDrive28iN52B30/N20B202996/1997258/245
xDrive35iN55B302979306
sDrive18dN47D20/B47D201995143/150
xDrive20dN47D20/B47D201995184/190
xDrive30dN57D302993258
xDrive35dN57D30TOP2993313

Сколько масла в двигателе (объем) bmw x3 f25

  • 2.0 (N20B20) — 4,25 л
  • 2.5 (N52В30) — 6.5 л
  • 2.0 (N47SD20D) — 5,2 л
  • 3,0 (N57TU2) — 6,4 л

Какой интервал замены?

Владельцам дизельных двигателей рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км, в зависимости от того, что наступит раньше. Владельцам автомобилей с бензиновыми агрегатами — 1 раз в 12.000-15.000км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ Х3 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в bmw x3 f25

Ниже мы разместили видео, которые раскрывают суть вопроса о том, как заменить масло в двигателе данного автомобиля.

Замена масла БМВ Х3 дизель (N47)

Двигатель N52 (бензин)

Что будет если менять масло 1 раз в 30.000км?

Сброс сервисного интервала в БМВ Х3 Е83

Чтобы сбросить сервисный интервал воспользуйтесь инструкцией в видео:

Источник

Последствия перелива моторного масла

Так называемое масляное голодание крайне опасно для двигателя, но и заливание смазочной жидкости «под пробку» приводит к неприятным последствиям. Как и другие жидкости, масло при нагревании расширяется и его объем увеличивается. В результате возрастает давление на сальники и другие детали.

Постоянная нагрузка приводит к тому, что резиновые уплотнители быстро изнашиваются и перестают удерживать жидкость. Начинается подтекание смазки, которая, разбрызгиваясь, загрязняет расположенные рядом узлы и детали, а также внутреннюю поверхность крышки моторного отсека. Под постоянным давлением резиновые сальники приходят в негодность, и их приходится менять.

Повышенный уровень масла в силовом агрегате приводит и к другим неполадкам:

  • затрудненный запуск двигателя (особенно при минусовых температурах);
  • увеличение нагрузки на масляную помпу и, как следствие, преждевременный выход насоса из строя;
  • заброс избытков смазки в выхлопной механизм, загрязнение катализатора (это можно обнаружить по сильному выбросу дыма из выхлопной трубы);
  • замасливание свечей и нарушение работы системы зажигания;
  • повышенное образование нагара в цилиндрах ДВС, их закоксовывание;
  • вспенивание масла, что приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов;
  • повышенный уровень токсичности выхлопа.

Особенно опасен перелив масла в двигателях с большой наработкой. При заметном превышении нормального уровня масла жидкость быстро выдавливает сальники с последующим разбрызгиванием по всему подкапотному пространству.

Причины пониженного уровня моторного масла

Недостаток масла в двигателе может возникнуть по следующим причинам:

  • Трещина в картере. При большом диаметре отверстия смазка вытекает быстро, о ее недостатке сигнализирует соответствующий индикатор, который может загореться уже в пути. На месте стоянки автомобиля остается темное масляное пятно. Если пробой невелик, масло вытекает постепенно, о его нехватке также сообщит сигнальная лампочка.
  • Сильный износ элементов двигателя. В этом случае значительно возрастает расход смазочного материала.
  • Нарушение целостности одной из прокладок.

Уровень масла может падать также, если владелец не следит за автомобилем, не проходит своевременное техобслуживание и диагностику. Нехватка смазки может быть вызвана другими факторами, которые легко обнаружить во время комплексной проверки. Ее рекомендуемая периодичность для всех моделей БМВ (Х1, Х5, Х6 и др.) — раз в шесть месяцев.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
ДвигательОбъем, куб.смМощность, л.с.
sDrive/xDrive 20iN20B201997184
xDrive28iN52B30/N20B202996/1997258/245
xDrive35iN55B302979306
sDrive18dN47D20/B47D201995143/150
xDrive20dN47D20/B47D201995184/190
xDrive30dN57D302993258
xDrive35dN57D30TOP2993313

Сколько масла в двигателе (объем) bmw x3 f25

  • 2.0 (N20B20) — 4,25 л
  • 2.5 (N52В30) — 6.5 л
  • 2.0 (N47SD20D) — 5,2 л
  • 3,0 (N57TU2) — 6,4 л

Сколько нужно трансмиссионной жидкости

Масла для «БМВ Х3» F25 при бензиновых и дизельных двигателях в коробку необходимо 8,5 литров. Масло для Е83 «БМВ Х3» М54В30 (бензиновый вариант) заливают больше – от 9 до 10 л.

Таблица: масло в коробку bmw х3, оригинал и аналоги

Тип КППМаслоЦена за литр (руб.)Аналог (цена, руб./л)Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.4От 2500ENEOS Super AT Fluid (от 640)

TOTACHI ATF WS (от 600)

9.3 л (4.5-5 л)
ZF 6HP26X (6 передач)9.0 л (около 4.5 л)
ZF 6HP28X (6 передач)9.3 л (4.5-5 л)
ZF 8HP45X (8 передач)ZF LifeGuard 8От 1400SWAG 30 93 9095 (от 1300)

Febi 39095 (от 1200)

10.2 л (5.0-5.5 л)
ZF 8HP70X (8 передач)11.1 л (около 6 л)
GM 5L40E (5 передач)ATF Dexron VIОт 2200Febi 32600 (от 680)

SWAG 20 93 2600 (от 700)

9.0 л (около 4.5 л)
GM 6L45 (6 передач)9.2 л (около 5 л)
МКПП ZF GS6X37DZ

GS6X53DZ

GS6-45DZ

MTF LT-2 / MTF LT-3От 1700Febi 40580

(от 900)

SWAG 30 94 0580 от 900)

1.6 л (1.6 л)

Аналоги масла в АКПП (5 ступенчатая GM 5L40):

Аналоги масла в АКПП ZF6HP (6 передач):

Аналоги масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):

Стоимость неоригинального масла для «БМВ Х3» Е83, F25, G01 для бензиновых и дизельных версий с коробкой-автомат не превышает 1,5 тыс. за литровую канистру.

Трансмиссионное масло в акпп бмв x3 f25 8hp45/70 (8 передач)

Как мы уже говорили выше, в качестве автоматической трансмиссии на второе поколение кроссоверов BMW X3 F25 устанавливались 8-ступенчатые автоматы от ZF модификаций 8HP45 и 8HP70, обслуживание которых предусматривает наличие трансмиссионной жидкости с заводским допуском ATF 3.

Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в акпп bmw?

Заниженный уровень ATF является причиной того, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух. Как следствие возникает воздушно-масляная эмульсия, которая сильно уступает чистому маслу по эксплуатационным характеристикам (теплоемкость, теплопроводность, сопротивление сжатию).

Эксплуатация BMW со «вспененным» маслом в АКПП заметно сокращает срок ее работы. Не надо путать отдельные большие пузыри воздуха в масле на щупе со «вспененным» маслом, которое имеет вид равномерно вспененной субстанции с мелкими пузырьками воздуха. Еще один недостаток вспененного масла заключается в его увеличенном объеме, который ведет к ложным показаниям (завышенным) при проверке уровня масла.

В этом случае для правильного определения уровня необходимо заглушить двигатель, дать отстояться технической жидкости и затем повторить замер «на холодную». Если щуп будет совсем сухим – долейте столько масла, сколько нужно масла для вашей АКПП. Всю необходимую информацию по объему заливаемого масла и коробки передач можно прочесть в сервисной книге BMW.

Если уровень масла в АКПП BMW превышает стандартное значение – это опять же приводит к вспениванию масла. В этом случае масло покрывает вращающиеся детали АКПП, которые при движении вспенивают его. Порча масла происходит не сразу после включения двигателя, как при заниженном уровне, а во время движении автомобиля, особенно на повышенных оборотах двигателя.

Увеличение объема вспененного масла приводит к выбросу излишек через «сапун» АКПП. Взглянув под автомобиль, вы увидите коробку передач, покрытую маслом. Однако после восстановления прежнего объема жидкости, возможно, придется доливать масло в коробку передач BMW.

Чем опасна нехватка моторного масла

Недостаток смазки в двигателе чреват серьезными последствиями:

  • Ускоренный износ элементов ДВС, особенно коленвала. При сухой работе быстро приходят в негодность втулки и вкладыши шатуна. Последние могут провернуться, что приведет к повреждению зеркальных поверхностей главного привода. Без достаточной смазки коленчатый вал при высоких нагрузках может разорваться.
  • Поломка поршневого механизма. Во время работы силового агрегата маслосъемные кольца предотвращают попадание смазочной жидкости в каналы охлаждения. При недостаточном количестве смазки кольца повреждают стенки цилиндров, что приводит к необходимости капитального ремонта.
  • Повреждение масляного насоса. При сухой работе быстро изнашивается вал и подшипник привода, из-за чего узел заклинивает и его приходится менять.
  • Повышенное образование металлической стружки. Без нормальной смазки усиливается трение деталей, и твердые металлические частицы разносятся потоком масла по всему двигателю, попадая даже в ГБЦ.

Любой силовой агрегат не может нормально работать без хорошей смазки, и в этом плане двигатели БМВ не исключение. На старых моделях уровень масла можно проверить щупом, а на новых нужно ориентироваться на показания приборов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector