Масло для двигателя BMW F30 (3 серия) – Kakoemaslo

Масло для двигателя BMW F30 (3 серия) - Kakoemaslo BMW
Содержание
  1. Какой производитель лучше, что выбрать?
  2. Основа
  3. Liqui moly Top Tec ATF 1100
  4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  5. Mobil ATF 320
  6. Pentosin CHF 11S
  7. Bmw e39 — сколько масла в двигателе (объем)
  8. Liqui moly
  9. Lukoil
  10. Motul
  11. Автомат
  12. Аналоги
  13. Аналоги в двигатель bmw 3 series
  14. Замена жидкости гур bmw x5 e53 своими руками. видео как поменять масло атf в гидроусилителе бмв х5 е53
  15. Информация о видах требуемого масла
  16. Как проверить уровень масла бмв е90
  17. Как проверить уровень масла?
  18. Как самому заменить масло в двигателе бмв е46?
  19. Какое масло заливать в двигатель 320d?
  20. Какое масло заливать в двигатель bmw e39?
  21. Какое масло залить в bmw e46 ?
  22. Масло bmw 3 series v e90 седан 330 i 258 л.с. id18451
  23. Масло бмв m52
  24. Механика
  25. Моторное масло для bmw 3 e90
  26. Неоригинальное
  27. Оригинальное
  28. Оригинальные масла для bmw 1 e87, f20
  29. Подготовка к работе
  30. Подходящее масло по допуску бмв e90
  31. Регламент замены масла в двс
  32. Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  33. Ремонт бмв 3 : моторные масла bmw 3 (e30)
  34. Самостоятельная замена масла бмв е90
  35. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  36. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  37. Топ 5 лучших масел для bmw 3 f30
  38. Четвертое поколение е39 (1995-2003)
  39. Отзывы

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Основа

Состоянием на 2020 год существует три типа основ автомасел.

  1. Минеральная. Первое поколение смазочных материалов. Выделяется минимальным набором полезных свойств и ограниченной долговечностью. Плюсом считается умеренная стоимость и большая распространенность. Используются на первых вариациях серии BMW 3.
  2. Полусинтетика. Наиболее популярная разновидность. Формулы выделяются оптимальным соотношением цены и качества. Здесь сочтены достаточные защитные характеристики, умеренный ценник. Рекомендуется для автомобилей после 2003 года выпуска.
  3. Синтетика. Новейшее поколение. Разработка выделяется максимальными защитными характеристиками, предельным сроком эксплуатации. Минусом является солидная цена.

Liqui moly Top Tec ATF 1100

Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Такая жидкость обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Отличная стойкость к старению.

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, которое также изготавливается на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза. Предназначается для использования в автоматических коробках переключения передач и гидроусилителях рулевого управления легковых и грузовых автомобилей.

  • Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная стойкость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Универсальное применение;
  • Повышенная устойчивость к окислению;
  • Повышенная устойчивость к коррозии металлов.

Mobil ATF 320

Является трансмиссионным маслом, изготовленным из полностью синтетических базовых компонентов высокого качества. Продукт обладает специальным набором производительных присадок, что наделяет его не только отличными эксплуатационными характеристиками, но также и большим количеством полезных свойств.

Такое масло в первую очередь ориентировано на использование в автоматических трансмиссиях, но также может применяться и в большинстве гидравлических усилителей руля легковых и грузовых автомобилей. Одними из ключевых достоинств данного масла является:

  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Оптимальная степень вязкости;
  • Универсальность применения;
  • Увеличенные интервалы замены.

Pentosin CHF 11S

Является полностью синтетической высокопроизводительной многоцелевой гидравлической жидкостью, которая была специально разработана для использования в гидравлических усилителях рулевого управления, гидропневматических подвесках, амортизаторах, системах стабильности и других элементах современных автомобилей. Одними из главных преимуществ данного гидравлического масла является следующее:

  • Высокая стойкость к вспениванию;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозии металлов;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения;
  • Хорошая устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.

Bmw e39 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Liqui moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Lukoil

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 8100 X-MAX 0W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 SPECIFIC LL-04 0W-30 SPECIFIC LL-04 5W-40 SPECIFIC LL-01 FE 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-40

Автомат

Для АКПП разных серий БМВ используются жидкости типа DEXRON. Выбор маркировки 1,2,3 или 4 зависит от года производства коробки и ее модель. Изготовитель рекомендует к эксплуатации лубриканты одноименного бренда. Пользователи в свою очередь заливают аналоги. Среди самых популярных являются такие продукты:

  • FEBI;
  • SWAG;
  • Shell;
  • Motul DEXRON III;
  • ENEOS ATF DEXRON-II;
  • Mobil ATF 3309;
  • MOPAR ATF 4;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.

Аналоги

При подборе рабочей смеси в BMW 1 Series, пользователи отдают предпочтение таким производителям:

  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • ELF;
  • SHELL;
  • IDEMITSU;
  • Mobil;
  • Motul;
  • Лукойл.

Примечание! В список не вошли другие популярные марки моторных масел. Это связано с большим количеством спорных отзывов или малой распространенностью на российском рынке.

Аналоги в двигатель bmw 3 series

В качестве аналогичной продукции пользователи используют смеси большого количества брендов. Точный выбор компании зависит непосредственно от предпочтений покупателя и не носит обязательного характера. Важным критерием является наличие соответствующих допусков и разрешений.

Замена жидкости гур bmw x5 e53 своими руками. видео как поменять масло атf в гидроусилителе бмв х5 е53

Появившийся шум при работе гидроусилителя руля автомобиля БМВ Х5 Е53 говорит о том, что давно было пора поменять жидкость ГУРа. Чтобы произвести замену масла АТF в ГУР BMW X5 не обязательно ехать в сервис, без особых сложностей поменять можно и своими руками. В бачок гидроусилителя заливается АТF BMW 81 22 9 400 272, то есть такое же масло как и в автоматическую коробку. Кроме 2-х литровых бутылок еще нужен будет большой шприц и медицинская трубочка. Кстати если оригинального масла найти не удалось то спокойно можно приобрести и залить Castrol Dex III или Pentosin CHF 11S (что зачастую и делают владельцы BMW).

Следует отметить что рекомендовано не только делать полную замену жидкости в гидроусилителе методом вытеснения, а не частично, заливая новую покрутив рулем сливать, но и так же заменить или хотя бы промыть расширительный бачок ГУРа, ведь если был уже шум и масло стало сильно коричневым, то наверняка на дне образовался осадок (внутри бачка стоит фильтр). Дабы промыть бачок нужно будет вытянуть из него фильтр, для этого выкручиваем болт головкой TORX Т20 изнутри.

Чтобы руль можно было поворачивать без усилия обязательно нужно вывесить передок автомобиля.

Слив/замена жидкости ГУРа в общих чертах:

  • после откачки жидкости из бачка снимаем с него шланг обратки и помещаем в емкость в которую будем сливать (вращениями руля туда сюда до крайнего положения будет вытесняться масло), авто при этом не заводим;
    • надеваем шланг, доливаем до максимума жидкость;
  • поворачиваем несколько раз руль уже со свежей АТF, а потом запускаем двигатель;
  • поворачиваем рулем еще несколько раз и контролируем уровень жидкости в бачке.

Также можно вытеснять старую жижу вообще не запуская мотор, а отсоединив тонкий шланчик, направить его в емкость, а в бачок заливать свежее трансмиссионное масло, для автоматических коробок, поворачивать рулем дабы выходило старое масло.

Как делать промывку насоса ГУР BMW X5 E53 и сделать полную замену жидкости ГУР смотрите видео ролик.

Кстати если уже все таки насос накрылся и простой заменой жидкости проблему не решить то можно поставить новый от Шевроле Нивы (отлично подойдет и переделывать ничего не придется).

Информация о видах требуемого масла

В гидравлический усилитель рулевого управления производитель рекомендует заливать оригинальную жидкость. Также кроме этого можно использовать и другие аналогичные гидравлические и трансмиссионные жидкости. Сейчас наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются такие продукты, как:

Как проверить уровень масла бмв е90

1. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значек и надпись «OIL»

2. Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей.

1. Уровень масла в норме.

2. Уровень масла измерется. При остановке на ровной поверхности этот процесс может длится до 3 минут, а во время движения — до 5 минут.

3. Уровень масла на минимуме. При первой же возможности долейте 1 литр моторного масла.

4. Уровень слишком высокий.

5. Неисправен датчик уровня масла. Масло не доливайте. Можете ехать дальше, но при этом следите, чтобы не был превышен вновь рассчитанный пробег до очередного ТО «Oilservice»

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос.

Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение).

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.

000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 3 серии, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Как самому заменить масло в двигателе бмв е46?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E46

Дизель M47

330i

M54 мотор устранение болячек

Источник

Какое масло заливать в двигатель 320d?

Масло в BMW F30 320D используйте с допуском BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933. Либо аналоги, которые мы привели выше в таблице. Объем масла в 320D — 5 литров.

Какое масло заливать в двигатель bmw e39?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

Какое масло залить в bmw e46 ?

В двигатели BMW E46 лучше заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30, 5W40. В дизельные моторы допускается заливать 10W40 для дизелей.

Сколько литров заливать:

В двигатель 1.6 — 4 литра масла
BMW 316i (115 л.с.) 1.8 л.N46B18 — 4,25 л масла
BMW 318i (118 л.с.) 1.9 л. М43В19/M43TU — 4 литра
BMW 318i (143 л.с.) 2.0 л. N42B20 — 4,25 л
BMW 318i (150 л.с.) 2.0 л. N46B20 — 4,25 л
BMW 320i (150 л.с.) 2.0 л. М52В20 — 6,5 литра масла
BMW 320i (170 л.с.) 2.2 л. М54В22 — 6,5 л
BMW 325i (184 л.с.) 2.5 л М54В25 — 6,5 л
BMW 328i (193 л.с.) 2.8 л.М52В28 — 6,5 л
BMW 330i (231 л.с.) 3.0 л М54В30 — 6,5-7,0 л

Список масел, которые пользуются популярностью у владельцев E46:

MOTUL 8100 X-CESS 5W40
Castrol Edge 5w30
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40.
Ликви Молли 5W40

Менять с периодичностью — 10 000 км или раз в год.

Масло bmw 3 series v e90 седан 330 i 258 л.с. id18451

  • Присутствие в 6 мегаполисах;

  • Ассортимент деталей более 16 млн.;

  • Наличие и цены от 516 поставщиков;

  • Свыше 30000 посетителей в день;

  • Консультации экспертов онлайн;

  • Наличный и безналичный расчет;

  • Работа со всеми регионами РФ;

  • Отгрузка от 2 до 24 часов;

  • Доставка ТК и почтой РФ.

  • Масло бмв m52

    В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

    Механика

    В качестве основного расходника в БМВ 3 здесь уместно применение маркировки API GL-5. Оригинал БМВ на просторах интернета найти не сложно. Однако качество продукта у многих пользователей вызывает нарекания. В роли доступного по цене и чистоте формулы аналога можно подобрать нечто из нашего списка:

    • Роснефть Kinetic 75W90;
    • IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W-90;
    • Mobilube 1 SHC 75W-90;
    • Elf TRANSELF SYNTHESE FE 75W90.

    При этом важно учитывать критический момент. Категория GL-5 категорически запрещена к эксплуатации там, где применяются бронзовые или латунные вставки (сателлиты, синхронизаторы). Дело в том, что жидкости перенасыщены присадками на основе серы и фосфора.

    В МКПП с цветными металлами внутри, необходимо применять исключительно API GL-4.

    Моторное масло для bmw 3 e90

    ГодВязкость SAEБензин
    API
    Дизель
    API
    ТипРекомендуемые производители
    2004SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
    2005SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos
    2006SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
    2007SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
    2008SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
    2009SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
    2021SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
    2021SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
    2021SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в BMW

    Как выбрать

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

    индекс вязкости SAE

    и допустимый —

    API качества масла

    для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Масло для двигателя BMW F30 (3 серия) - Kakoemaslo

    С годами двигатель BMW 3 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например:

    для бензинового двигателя BMW 3 (E90) 2004 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

    Масло для двигателя BMW F30 (3 серия) - Kakoemaslo

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

    Полная инструкция

    .

    Масло для двигателя BMW F30 (3 серия) - KakoemasloДополнительно

    Неоригинальное

    Так как двигатель BMW M52 уже достаточно старый, для его надежной и бесперебойной эксплуатации можно ограничиться сравнительно недорогим маслом-аналогом, которое должно соответствовать характеристикам оригинального масла. Так, кроме проверенных брендов (Kixx, Shell, Motul, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly) в характеристиках продукта надо обратить внимание на допуск API.

    Он подбирается исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для автомобиля БМВ Е39 с бензиновым мотором М52 образца 1995 г. в., подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-30 и допуском API-SG. Для машин 2001 года с таким мотором рекомендуется API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW E39 с двигателем M52.

    По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

    • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
    • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
    • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
    • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

    Оригинальное

    Для автомобилей BMW E39 с бензиновым двигателем М52 рекомендуется моторное масло с фирменным допуском LongLife 01, который пришел на смену LL-98. Касаемо вязкости надо отметить, что данный параметр подбирается в зависимости от тех температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени.

    Например, преимущественно в жаркое время года подходит «летняя» смазка 20W-40 или 25W-40, а зимой рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль подвергается всесезонным нагрузкам, тогда производитель рекомендует всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

    Оригинальные масла для bmw 1 e87, f20

    • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
    • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.
    • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.
    • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

    Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

    Подготовка к работе

    Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Емкость для слитого масла;
    • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
    • Набор ключей;
    • Шлицевая и крестообразная отвертка;
    • Нож;
    • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

    Подходящее масло по допуску бмв e90

    Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

    Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

    Масла для допуска BMW LL 04

    Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

    Артикул 5л.: 101274

    Средняя цена: 3500р.

    Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

    Артикул 4л.: 7537

    Средняя цена: 2600р.

    Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

    Артикул 5л.: 102051

    Средняя цена: 3400р.

    Alpine RSL 5W30 LA

    Артикул 5л.: 0100302

    Средняя цена: 2700р.

    Регламент замены масла в двс

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Е46 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом неизбежно появление следующих технических неполадок, которые в конечном итоге приведут к капитальному ремонту ДВС:

    • Отработанное масло не имеет своих полезных свойств, и если его долго не менять, это приведет к ухудшению антикоррозионной защиты двигателя, перегреву компонентов ДВС и их последующему расплавлению.
    • При старом масле деталям не хватает смазки, и они испытывают сухое трение, когда взаимодействуют между собой
    • Повышается расход топлива, возможны постукивания ДВС и другие посторонние звуки
    • Каналы двигателя забиваются продуктами износа, из которых потом образуются пробки и мотор выходит из строя.

    Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

    Источник

    Ремонт бмв 3 : моторные масла bmw 3 (e30)

    Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать, что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло “жигулевское”, а вот для всего остального. А теперь …

    Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист не мучился?

    Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод, в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом. И везде от масла требуется надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта, вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии, отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться, не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре, не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных, депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария – это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.

    В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.

    Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных и Г – высокофорсированных двигателей. Кроме того, есть еще группа Д – только для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых, работающих на топливе с большим содержанием серы. Кроме того, масла групп Б, В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные (индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель, и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.

    Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100° С.

    Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки – полиизобутилены. Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость масла, оно остается достаточно жидким. При повышении температуры клубки молекул “разматываются” и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс “з”.

    Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное, имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей. Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний сорт. Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква “з” – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают. Масло М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев, как более вязкое.

    Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима, а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный двигатель.

    Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным свойствам (API) и по вязкости (SAE).

    Первый тип классификации предложен американским нефтяным институтом и выглядит как сочетание двух букв: S (сервис) для бензиновых двигателей или C (коммерческий) для дизелей с дополнительной буквой, показывающей степень совершенства масла. Причем эта степень выражена довольно оригинально – через годы производства двигателей, для которых это масло предназначено. Так, SA – это масло без присадок для самых старых моторов; SB – для двигателей поновее; SC – для машин 1964-67 годов выпуска; SD – для моторов 1968-72 годов; SE – для автомобилей, выпускаемых с 1972 года; SF – с 1980 года. Разумеется, речь идет об иностранных машинах, современные российские автомобили соответствуют классам SE, SF. Два последних класса – SG и SH – предназначены для самых новейших машин. Как видите, букв в латинском алфавите еще остается много, так что при улучшении свойств масел проблем с маркировкой не будет.

    Справка

    Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в его обозначение входит буква “W”. Всесезонные масла обозначаются по тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50. Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1 соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF. Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade (всесезонное) и т. п.

    Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось, следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок. Особенно это заметно на изношенных двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь. Выход – в использовании синтетического масла.

    Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость “синтетики” мало изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая в жару, чем “минералка”. Это свойство позволят снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, “синтетика” меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений. Отличить синтетическое масло легко по надписи “synthetic”, а также по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла. Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь “синтетики” с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом. В результате образуются “тромбы” в масляных каналах.

    Справка

    Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это – пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла разных фирм. Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной совместимости. И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца, который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:

    X = Ay B (1 – y),

    где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого масла в смеси.

    Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период “зрелости” для вазовских моторов годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40. Более густые лучше пока не использовать из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже маслосъемные кольца, а у “Запорожца” высокая теплонапряженность. Применяйте здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60. Эти же масла годятся и для любых “пожилых” моторов.

    Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или каждые 30000 км промыть мотор все же стоит. Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет у вас 5–15 минут.

    Самостоятельная замена масла бмв е90

    Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

    1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр ? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
    2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера).
    3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
    4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло.

    5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:

    а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:

    • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
    • Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
    • При необходимости долейте масло.

    б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:

    • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
    • Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
    • Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
    • При необходимости долейте масло.

    Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

    ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M43TUxxx
    M43/CNG 1)x
    N40xxx
    N42xxx
    N43xxx
    N45xxx
    N45Nxxx
    N46xxx
    N46Txxx
    N12xxx
    N14xxx
    W10xxx
    W11xx
    6-цилиндровые двигатели
    N51xxx
    N52xxx
    N52Kxxx
    N52Nxxx
    N53xxx
    N54xxx
    M52TUxxx
    M54xx
    S54
    8-цилиндровые двигатели
    N62xxx
    N62Sxxx
    N62TUxxx
    M62LEVxxx
    S62(E39) по 02/2000
    S62(E39) с 03/2000xx
    S62E52xx
    10-цилиндровые двигатели
    S85x *
    12-цилиндровые двигатели
    M73(E31) с 09/1997xxx
    M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
    M73LEVxxx
    N73xxx
    ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M41xxx
    M47, M47TUxxx
    M47TU (с 03/2003)xx
    M47/TU2 1)xx 3)
    N47uL, N47oLx
    N47S
    W16D16x
    W17D14xxx
    6-цилиндровые двигатели
    M21xxx
    M51xxx
    M57xxx
    M57TU (c 09/2002)xx
    M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
    M57Top (c 09/2004)x
    M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
    M57TU2Top (c 09/2006)x
    8-цилиндровые двигатели
    M67 (E38)xxx
    M67 (E65)xx
    M67TU (c 03/2005)xx 4)
    • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
    • Adnoc Image SAE 5W-30
    • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
    • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
    • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
    • Alpine RS SAE 0W-30
    • Alpine RS SAE 0W-40
    • Aral SuperSynth SAE 0W-40
    • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
    • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
    • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
    • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
    • BP Visco 7000 SAE 0W-40
    • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
    • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
    • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
    • Castrol Edge SAE 0W-30
    • Castrol Edge SAE 5W-30
    • Castrol Edge SAE 0W-40
    • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
    • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
    • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
    • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
    • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
    • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
    • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
    • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
    • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
    • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
    • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
    • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
    • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
    • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
    • Divinol Syntholight SAE 0W-40
    • Elf Excellium SAE 0W-30
    • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
    • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
    • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
    • Fina First 600 SAE 0W-30
    • Galp Formula XLD SAE 5W-30
    • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
    • Gulf Formula GX SAE 5W-30
    • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
    • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
    • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
    • Igol Process Compact P SAE 5W-30
    • INA Futura MB SAE 5W-30
    • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
    • Labo RC SAE 0W-30
    • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
    • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
    • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
    • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
    • Mobil 1 SAE 0W-40
    • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
    • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
    • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
    • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
    • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
    • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
    • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
    • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
    • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
    • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
    • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
    • Opaljet Longlife SAE 5W-30
    • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
    • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
    • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
    • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
    • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
    • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
    • Q8 Formula Special SAE 0W-30
    • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
    • Ravenol HCL SAE 5W-30
    • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
    • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
    • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
    • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
    • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
    • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
    • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
    • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
    • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
    • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
    • Titan Supersyn SAE 0W-30
    • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
    • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
    • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
    • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
    • Valvoline SynPower SAE 5W-30
    • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
    • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
    • Veritas Syntolube SAE 0W-40
    • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
    • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
    • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
    • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Масло для BMW 3 F30 2021-2021 г.в.

    ГодВязкость SAEБензин
    API
    Дизель
    API
    ТипРекомендуемые производители
    2021SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
    2021SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
    2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
    2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

    Масло для BMW 3 F30 2021-2020 г.в.

    ГодВязкость SAEБензин
    API
    Дизель
    API
    ТипРекомендуемые производители
    2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
    2021SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
    2021SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
    2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
    2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
    2020SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

    Топ 5 лучших масел для bmw 3 f30

    Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

    Четвертое поколение е39 (1995-2003)

    Разработанный в 1994-м БМВ М52 представляет собой вторую эволюцию 24-клапанных двигателей баварского концерна. Считается самой распространенной линейкой ДВС для БМВ 5 серии в кузове Е39. Данное моторное семейство основано на базе М50TU. Основные улучшения – облегченная конструкция, более низкий уровень СО2, больше мощность и крутящий момент.

    По сравнению с предшественниками М30 и М50 двигатель М52 имеет алюминиевый картер и устойчивое покрытие Nikasil на поверхности цилиндров. Однако в Северную Америку поставляли М52 с обычным железным блоком из-за сравнительно большого количества серы в американском топливе.

    Отзывы

    • Для ГУР недавно приобрел жидкость Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Сначала боялся, что гидронасос не примет, но как оказалось, масло вполне подходит. Нареканий по работе гидроусилителя нет, руль вращается без затруднений и вибраций. В морозы масло сохраняет свою текучесть. Продуктом вполне доволен.
    • Залил в бачок гидроусилителя жидкость Pentosin CHF 11S. Это масло отлично показало себя в условиях низких отрицательных температур. Вибраций в руле не ощущается, вращается без затруднений.
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector