Масло BMW TWINPOWER TURBO 5W-30 | LL-4 (83212465849) | Купить в

Масло BMW TWINPOWER TURBO 5W-30 | LL-4 (83212465849) | Купить в BMW

Описание масла

Масло BMW TWINPOWER TURBO 5W-30 | LL-4 (83212465849) | Купить вBMW 0w40 LongLife-01 относится к всесезонным моторным смазкам, как можно судить по его маркировке 0w40. Ее расшифровка говорит о том, что вязкость будет стабильной в диапазоне -40… 40оС.

LongLife-01 – это допуск BMW, смазочные масла по которому должны иметь длительный интервал замены.

Bmw 328i: триумф twinpower turbo :: статьи о бмв :: ru bmw

Параллельно с дебютом спортивного седана 3 серии, баварский концерн  представил новинку: четырехцилиндровый турбодвигатель, который  из-за своей приемистости, максимальной частоты вращения мотора и высокой мощности может обеспечивать энергичную тягу. А при своей сравнительно не высокой массе, полностью удовлетворяет требования к динамике нового спортивного седана BMW.

Помимо этого, представление данного агрегата означает, то,  что именно он,  готов прийти на смену 2,0-литровым бензиновым двигателям. И это даже несмотря на то, что по плану руководства концерна,  в 2022 году такие устройства еще  будут предлагаться для автомобилей третьей серии. Обновленный четырехцилиндровый двигатель это настоящее удовольствие для  пользователей. Ведь помимо уникальной возможности быстрого набора мощности он гораздо экологичнее и экономичнее своих более старших «товарищей».

Фактически,  скоростные  2,0-литровые двигатели были представлены еще в 1975 году. Уже тогда это было одним из самых перспективных  направлений в работе BMW. Кстати,   эти четырехцилиндровые двигатели были установлены на тройках, которые были выставлены на суд ценителей  в 1975 году. А вот шестицилиндровые двигатели и сегодня являются одними из самых мощных и непревзойденных разработок концерна, хотя их представление состоялось тоже относительно давно, а именно в 1977 году на выставке IAA.

Так что же такого необыкновенного в этих моделях двигателей?  Благодаря технологии TwinPower Turbo  значительно увеличилась мощность, а также оптимально заработала система КПД двигателя.  Эта технология подразумевает применение абсолютно новых, инновационных  решений: высокоточного  впрыска High Precision Injection, систему бесступенчатого газораспределения Double VANOS, наддув Twin Scroll, а так же  систему регулирования клапанов VALVETRONIC.

 На сегодняшний день,  те технологии, которые применяет компания BMW, в мире не имеют аналогов. Инженеры разработчики  поколения таких двигателей, делают акцент на его эффективной работе  и  на повышение мощности, при этом, не увеличивают его объем, не повышают расход топлива и массу двигателя, а так же  не повышают  процент количества вредоносных выбросов в атмосферу. 

Максимальная мощность нового четырехцилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo – 180 кВт245л.с. при частоте вращения 5000 обмин. Объем двигателя 1997 см3. Максимальный крутящий момент 350 Нм стал возможен благодаря турботехнологии TwinScroll, которая  уже при 1250 обмин. может удерживать значение до 4800 обмин. Применение данных  технологий позволило сделать автомобиль настолько динамичным и мощным, что при разгоне с места новый BMW 328i дает  100 кмч всего за 5.9 секунды,  развивая скорость ограниченную только электронной отметкой в 250 кмч.

При этом все команды педали акселератора для двигателя являются приоритетными и при частоте превышающей частоту вращения холостого хода, двигатель набирает предельную мощность диапазона частоты вращения.

Во время испытаний цикле ЕС, средний расход топлива для  нового  BMW 328i был всего 6, 4 литра на 100 километров пути. По сравнению  с BMW 325i (предшественником этой модели) экономия расхода топлива составила 11%. То же самое можно сказать и вредоносных выбросах СО2. Их показатель составил допустимые 149 грамм на километр, что является оптимальным, не превышающим существующие требования. Более меньшие  показатели вредоносных выбросов возможно достичь за счет установки восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Тогда расход топлива будет еще более символичен – 6, 3 литра на 100 километров а выбросы СО2  составят – 147 грамм на километр, и это будет еще на 15% эффективней.

Теперь подробнее о технологииTwinPower Turbo нового четырехцилиндрового двигателя

Благодаря оптимизации внутреннего трения,  на мощность которого, прежде всего, влияет технология впрыска и наддува, этот двигатель на сегодняшний день самый мощный среди своих  бензиновых коллег. Рядная шестицилиндровая  конструкция двигателя, которая явилась основой этой новинки,  была неоднократно отмечена призами на различных выставках. Применение в работе технологии TwinPower Turbo стало прорывом, а получившаяся модель двигателя оказалась настолько впечатляющей, что ее можно брать за образец всем инженерам разработчикам занимающимся  вопросами динамики, повышения мощности и эффективности работы двигателей.

Применение не имеющих аналогов технологий (высокочастотного впрыска  High Precision Injection, наддува по принципу Twin Scroll, системы бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOS, системы регулирования хода клапанов VALVETRONIC) позволило достигнуть недостижимых диапазонов мощности. Для традиционных атмосферных двигателей такие диапазоны могут стать реальными, только если будут увеличено число цилиндров.  Помимо этого, конструкция двигателя, с блоком из цельного алюминия, гораздо компактнее и имеет более легкий вес, недели конструкция шестицилиндрового двигателя такой же мощности. Из этой особенности снижается нагрузка на переднюю ось седана, и повышается маневренность. ВМW демонстрирует неповторимую и непревзойденную  управляемость на дороге.

Наддув работает по принципу Twin Scroll, когда  потоки ОГ 1 и 4  цилиндров, а также 2 и 3 по спирали отправляются на турбинное колесо. Из-за этой особенности на  низких оборотах возникает только незначительное противодавление ОГ, а также эффекты  пульсации из-за чего давление газа может использоваться максимально эффективно. Так при нажатии педали акселератора, двигатель моментально отзывается на команду и очень быстро начинает  набирать обороты. Необходимая владельцу скорость, достигается за считанные секунды, и он получает ни с чем, ни сравнимое удовольствие от мощности и скорости BMW 3 серии.

Система  регулирования клапанов VALVETRONIC (оснащена серводвигателем со встроенным датчиком, и умеет работать с высокими скоростями) и система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOS  снижают  % вредных выбросов в атмосферу, а так же увеличивают мощность автомобиля.

Помимо этого в двигателе нет дроссельной заслонки, т.к. регулировка хода клапанов выполняется плавно, а масса воздуха управляется внутри двигателя. Благодаря этому удалось оптимизировать реакции силового агрегата и сделать минимальными потери при процессе газообмена.

Топливо впрыскивается при работе электромагнитных форсунок, которые находятся между клапанами по центру.  Эта технология High Precision Injection обеспечивает эффективную работу двигателя. Давление впрыска 200 бар происходит практически рядом со свечами зажигания, что обеспечивает равномерное сгорание топлива. КПД повышается, благодаря охлаждающему воздействию на топливо. Это способствует более высокой степени сжатия, нежели в двигателях имеющих впрыск в впускной коллектор.

Все мыслимые инновационные технологии, применяемые в базовом двигателе, делают этот агрегат непревзойденным по эффективности и мощности. Балансировочные  валы, расположенные на разной высоте, компенсируют вибрации, а маятниковый демпфер, в двухмассовом маховике, сокращает крутильные колебания в низком диапазоне оборотов. Из-за этого действующий крутящий момент, не ущемляет комфорт в процессе езды.

Таким образом, 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель по своим характеристикам остается непревзойденным среди себе подобных.  Это недостижимый уровень, который подвластен только  BMW.

Добавлено: 02.11.2022 22:44

Straight-6 twinpower turbo: n55

Когда технология TwinPower Turbo устанавливается на 6-цилиндровый двигатель, его преимущества становятся очевидными. Мотор с двумя турбинами N55 заменил более дорогой агрегат N54 в 2009 году. Но обе модификации очень похожи друг на друга.

Мощность N55 составляет 302 л.с., крутящий момент — 300 Нм (400 Нм). Он устанавливается в моделях 335i, 135i и всех модификациях SUV. Существует еще более мощная версия под индексом N55HP, мощностью 315 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Этой версией комплектуются топовые модели, такие как 640i, 740i, и даже спортивный сверхтяжелый хэтчбек M140i.

Дебют двигателя состоялся в 2009 году, его начали устанавливать на пятую серию GT. Оборудованный продвинутой версией 6-цилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость этого зверя ограничена 250 км/ч.

Аналоги

Поскольку фактическим изготовителем этой смазки является концерн Shell, то масло моторное от этой компании с такой же вязкостью и допуском LongLife-01 будет являться полным аналогом героя обзора.

Диапазон цен и где купить?

Стоит этот продукт от 1200 до 1670 рублей за литр, как сообщает Яндекс.Маркет. Во избежание подделок, приобретать его лучше в официальных дилерских центрах, а также в специализированных интернет-магазинах.

Доставка по москве и московской области

        Заказ товаров на сайте круглосуточно.

        Доставка по Москве на следующий день.

        Доставка в день заказа при оформлении до 10.30 утра. 

        Возможна доставка в выходные дни.

        Время доставки с 9:00 до 21:00 ежедневно с пн-пт. (сб-вс с 10.00 до 18.00)

        Осуществляется до подъезда (гаража, дачи)

Доставка по россии транспортной компанией

Расчет тарифа он-лайн при заказе 

Наложенный платеж (оплата при получении)

Почта России Транспортная компания. Доставим любым удобным Вам способом. 

Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире

В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2022 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.

Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.

Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрового двигателя TwinPower обладает мощностью 245 л.с., используется в моделях F30 328i, 528i, X1, X3 и Z4.

Масло bmw twinpower turbo 5w-30 | ll-4 (83212465849) | купить в

Универсальное моторное масло BMW TWINPOWER TURBO 5W-30 LONGLIFE 04 для любых бензиновых и дизельных автомобилей BMW.

Рекомендовано к использованию в любое время года. Сделано в Германии

Состав  предназначен для эксплуатации в дизельных и бензиновых двигателях БМВ, произведенных после 2004 года.
100% совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами последнего поколения, устройствами рециркуляции выхлопа. Смазочный материал подходит для всех режимов работы моторов, включая грунтовые, старт-стоп, и гоночные заезды.

Всё ещё сомневаетесь?

Это универсальное масло рекомендует завод производитель, поэтому оно точно Вам подойдет.

Нужна более подробная информация, или Вы хотите подобрать масло под определенный двигатель или погодные условия? Мы Вам поможем.

Оставьте свой номер телефона в разделе контакты или позвоните нам сейчас: 7 (495) 123 35 77.

Масло моторное bmw m twinpower turbo longlife-01 sae 0w-40

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 предназначено для всех автомобилей BMW M, за исключением:
M5/M6 с датой выпуска до 2022 г.
M3 с датой выпуска до 2022 г.

Область применения

Масло BMW TWINPOWER TURBO 5W-30 | LL-4 (83212465849) | Купить вBMW 0w-40 разработано для бензиновых и дизельных моторов БМВ и БМВ М. Исключение составляют двигатели с сажевыми фильтрами, а также M5/M6 до 2022 г.в. и M3 до 2022 г.в.

Подходит также и для других марок при наличии соответствующих допусков.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

  • ACEA A3/B4.
  • BMW Longlife-01

Одобрения производителей:

Оплата и стоимость доставки по москве и области

        Бесплатно по Москве ( В пределах МКАД) на сумму более 3000 рублей.

        Доставка за МКАД в пределах 50-ти км. 1км = 25 руб.

        Бесплатная доставка по области до 50 км. от МКАД на сумму от 10000 руб. (кроме

https://www.youtube.com/watch?v=kniwwV89YlA

продукции в бочках от 60л. и выше)

       250 рублей  стоимость доставки курьером, либо на легковом автомобиле по Москве

      Варианты оплаты: наличными курьеру, банковской картой, безналичный

расчет, банковской картой через терминал, яндекс деньги, вебмани. 

VISA, MASTER CARD, МИР

Оплата юридическим лицам

Для выставления счета направляйте заявки на электронную почту 

Преимущества и недостатки

БМВ 0w40 обладает такими достоинствами:

  • повышает КПД и мощность двигателя;
  • помогает заводить мотор в морозы без проблем;
  • снижает трение и тем самым уменьшает износ;
  • чистит мотор от нагара и отложений и уменьшает их появление вновь;
  • предотвращает коррозию;
  • имеет длительный интервал замены;
  • увеличивает ресурс мотора.

Недостатков при работе масла не обнаружено. А вот достаточно высокая стоимость и риск встретить подделку, по мнению многих автомобилистов, неприятный минус.

Состав и свойства продукта

Масло BMW TPT LL01 0w40 производится на высококачественной синтетической основе. Содержит комплекс эффективных противоизносных, чистящих и диспергирующих присадок. Благодаря высокой окислительной и термической стабильности имеет длительный интервал замены.

Прекрасная текучесть до минус 40 градусов Цельсия гарантирует всегда легкий пуск двигателя зимою, быструю прокачку и распределение смазывающей жидкости.

Чистящие и диспергирующие присадки сводят к нулю риск образования отложений внутри двигателя, мягко и деликатно удаляют нагар, не давая его частичкам забивать важные узлы системы.

LongLife – это долгая жизнь не только самого масла, но и двигателя, который надежно защищен и смазан.

Трехцилиндровая революция: b37 и b38 twinpower turbo. бензин и дизель

Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.

https://www.youtube.com/watch?v=BYgqtFMeXu4

Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

Отзывы

Роман, 28 лет
Покупаю для своей машины БМВ оригинал 0w40. Масло устраивает по всем параметрам. Двигатель работает стабильно, жора нет. Что-то другое искать не планирую.

Роберт, 28 лет
Угар минимальный, движок чистый и работает ровно, запуск в морозы без проблем. В общем, хорошее масло, но больно уж дорогое. Буду, наверное, искать замену.

Сергей, 42 года
Качественная синтетика, хорошие чистящие свойства, стойкость к окислению высокая. Устраивает по качеству.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector