Масло BMW или Liqui Moly? – liquimoly.ua

Масло BMW или Liqui Moly? - liquimoly.ua BMW

Масло bmw или liqui moly? – bmw-klub.ru

Здравствуйте. Вопросы по поводу тестов в журналах, уже подымались у нас не один раз. Комментировать их сложно, они не всегда даже логичны. Как их проводят, кто, где, на чём. Думаю, в любом случае, они не дотягивают до тестов проводимых при получении маслом допусков или классов

:D

Я эту статью видел уже не один раз, но уже не помню кого там как оценили и даже не интересно, если честно. Потому что подобным тестам я, мягко говоря, не доверяю. Вопрос даже не в заказанности материалов, а в том что любые показатели, как и любую информацию, можно по разному трактовать. Что касается зольности и Synthoil High Tech SAE 5W-40, ерунда. У Synthoil High Tech SAE 5W-40 зольность в норме, 1,1 г/100г отличный показатель для масла такого класса. Что касается зольности, в принципе, не правильно оценивать один параметр, именно этим часто пользуются, по глупости или по расчёту, чтобы представить информацию в выгодном для себя ракурсе. Нужно оценивать результат, весь комплекс характеристик, в целом. Потому что всё рассчитано для оптимального баланса характеристик и свойств. Вот допустим зольность в масле говорит о содержании в нём определённых зольных противоизносных присадок, без них никуда, для компенсации зольности повышается щелочное число. Поэтому чем выше зольность, тем выше щелочное число. И так далее, есть компоненты являющиеся антиподами и об этом не знают, не рядовые потребители, не даже товарищи проводившие эти тесты. Их знают техники-технологи которые разрабатывают рецептуры. Все показатели сбалансированы, всё продумано

:D

Кстати, Synthoil High Tech SAE 5W-40 не позиционируется как Longlife.

К сожалению, у нас были проблемы с базой сайта и форума. Последняя совсем недавно. На главной странице форума даже сообщение висит: Уважаемые пользователи форума, из-за технических проблем, все сообщения на форуме оставленные в период с 11.12.2009 по 07.01.2021 пропали. Если Вы не получили ответы на свои вопросы, задайте их снова. Приносим свои извинения.
А немного раньше из-за атаки рекламных ботов и слёта базы, была также потеряна информация за несколько дней. Не помню точно, когда это было. Думаю, что именно тогда посты, о которых Вы говорите, и слетели.

§

Спасибо. Надо будет поменьше читать Интернет на ночь

:)

Дело в том, что меня заинтересовала тема производства моторных масел (так сказать, в познавательном плане). Не сами технологии, конечно, а кто, где и что производит. Информации в русскоязычном интернете мало, приходится читать обсуждения по маслам на форумах, а там сколько людей, столько и мнений. Причем достоверность которых сомнительна (как в вышеприведенном сообщении).

Пока у меня сложилось такое представление по теме:

1. Есть несколько основных производителей присадок в масла. Из них Лубризол – независимый, остальные работают на свои марки.

2. Есть несколько основных производителей базовых синтетических масел.

3. Маслосмешивающие заводы готовят масла из базовых масел и присадок как для своих марок, так и под заказ сторонним брендам.

Вывод.

Под определенной маркой моторного масла может скрываться как суперконцерн, занимающийся всем от добычи нефти, газа, переработки, синтеза, производства, до продажи под собственным брендом, так и некий коммерсант, заказавший свою марку на маслосмешивающем заводе. Ну и множество градаций между этими крайностями – что-то производят, что-то покупают.

По логике, большее доверие вызывает марка с полным циклом производства. А как на самом деле?

§

Всё верно, Вы абсолютно правы, правильнее всего для потребителя ориентироваться на допуски автопроизводителя. Так Вы точно не ошибётесь и я всегда об этом говорю. И это жёсткое правило нужно соблюдать всегда, если не с кем проконсультироваться. Допуск это всегда более жёсткие требования. И в другом Вы тоже правы, обладая специальной информацией, могу Вам сказать что с допуском Longlife 04 не всё так плохо как Вам кажется. Он далеко не такой жёсткий по экономии топлива и зольности как допустим ILSAC GF-4 или ACEA С1. Допустим Longlife 04 имеет масло Longtime High Tech 5W-30 у которого стандартная вязкость 5W-30, нормальная зольность 1,1 г/100г и щелочное число 9 мг KOH/г. И об этом свидетельствует ACEA С3, который в этом вопросе оказывается более информативным чем Longlife 04

:)

И вот что ещё я хочу сказать, уменьшение щелочного числа во многом происходит за счёт понижения зольности, так как в масла изначально закладывается баланс этих значений, они компенсируют друг друга. Но, в общем всё верно Вами замечено, для БМВ с пробегом, в наших условиях эксплуатации, лучше не лить.

По поводу ощущений, я просто хотел сказать, что они очень часто не субъективны. Реально работа мотора после замены масла меняется очень часто. Если ранее было залито не оптимальное масло или если мотор не промывается и т.д.

А для того чтобы выложить фото на форуме, оно должно быть выложено в интернете, тоесть нужно вставить в тело сообщения ссылку на фото, выделить её и нажать кнопку “IMG’ (она сверху). Если фото у Вас на компьютере, его нужно сначала гдето выложить, например тут очень просто это сделать: http://piccy.info/

§

Спасибо. Надо будет поменьше читать Интернет на ночь

:)

Дело в том, что меня заинтересовала тема производства моторных масел (так сказать, в познавательном плане). Не сами технологии, конечно, а кто, где и что производит. Информации в русскоязычном интернете мало, приходится читать обсуждения по маслам на форумах, а там сколько людей, столько и мнений. Причем достоверность которых сомнительна (как в вышеприведенном сообщении).

Пока у меня сложилось такое представление по теме:

1. Есть несколько основных производителей присадок в масла. Из них Лубризол – независимый, остальные работают на свои марки.

2. Есть несколько основных производителей базовых синтетических масел.

3. Маслосмешивающие заводы готовят масла из базовых масел и присадок как для своих марок, так и под заказ сторонним брендам.

Вывод.

Под определенной маркой моторного масла может скрываться как суперконцерн, занимающийся всем от добычи нефти, газа, переработки, синтеза, производства, до продажи под собственным брендом, так и некий коммерсант, заказавший свою марку на маслосмешивающем заводе. Ну и множество градаций между этими крайностями – что-то производят, что-то покупают.

По логике, большее доверие вызывает марка с полным циклом производства. А как на самом деле?

Моторные масла для автомобилей bmw 3

Автомобили BMW крайне чувствительны к качеству моторного масла и к срокам его замены. Двигатели «горячие» и не все виды масла достаточно стойки к температуре моторов BMW. Поэтому у BMW существуют специальные требования к маслам, так называемые допуски.

Итак, как же правильно подобрать моторное масло для BMW 3-й серии?  Это сделать достаточно просто.

Специально для бензиновых двигателей BMW 3 серии 2005-2021 годов выпуска компания Liqui Moly выпустила моторное масло Special Tech LL 5W-30, где LL обозначает вид сервисного обслуживания BMW, а именно LongLife-сервис, продленные интервалы обслуживания. Масло особо стойко при длительных интервалах замены, отменно защищает двигатель от загрязнений и хорошо отмывает уже имеющиеся отложения в двигателе. Моторное масло Special Tec LL 5W-30 LongLife-01 имеет улучшенную температуру замерзания, что важно для успешной эксплуатации в Российских условиях, а также экономит топливо для вашего BMW III за счет сниженной вязкости.  

Для дизельных модификаций BMW 3 серии, оборудованных сажевыми фильтрами, для улучшения экологических показателей необходимо использовать особенное моторное масло с измененным пакетом присадок. Пакет присадок должен быть совместим с материалами, используемыми при производстве сажевого фильтра, поэтому в моторном масле ограничивают содержание серы, фосфора и хлора.  Этим специальным требованиям полностью соответствует моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, BMW LongLife-04. Это масло имеет улучшенные показатели по угару, что способствует снижению эксплуатационного расхода, как моторного масла, так и топлива. Низкотемпературные свойства позволяют запускать двигатель в самые сильные морозы.

Купить моторное масло для BMW 3 серии можно у любого официального торгового представителя компании Ликви Моли. Также вы можете поменять масло для BMW-3 в специализированных сервисах. Адреса и телефоны можно найти на карте http://bmw-klub.ru/map.html

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector