Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с. id22664

Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664 BMW
Содержание
  1. Какой производитель лучше, что выбрать?
  2. Bmw tis. документ
  3. Bmw tis. просмотр документа
  4. Важные изменения в двигателе m40 по сравнению с мотором m10
  5. Двигатель bmw m40b16
  6. Двигатель bmw m40b18
  7. Замена масла в двигателе bmw в москве
  8. Замена масла в двигателе для автомобилей bmw 530xi (е60/е61) в москве. звоните сейчас! дисконт!
  9. Замена мотора м40 на м50 / бортовик автомобиля toycar /
  10. Как проверить уровень масла в двс
  11. Какое масло заливать в двигатель n46?
  12. Какой интервал замены?
  13. Критерии подбора масла bmw 5 e60
  14. Масло bmw 5 series v e60 седан 530 xi 272 л.с. id22664
  15. Модификации
  16. Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м40б18
  17. Объем масла в двигателе bmw 5 e60
  18. Оригинальные масла для bmw 5 e60
  19. Подходящее масло по допуску бмв e90
  20. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  21. Сколько масла в двигателе (объем)
  22. Какое масло заливать в двигатель n46?
  23. Какой интервал замены?
  24. Самостоятельная замена масла бмв е90
  25. Как проверить уровень масла бмв е90
  26. Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е90
  27. Предметы, которые вам понадобятся
  28. Проблемы двигателя bmw m40
  29. Проблемы и недостатки двигателей бмв м40б18
  30. Регламент замены масла в двс
  31. Рекомендуемое масло
  32. Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  33. Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е90
  34. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  35. Строкер
  36. Структура двигателя bmw m40
  37. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  38. То и регламент bmw
  39. Топ 5 лучших масел для bmw 5 e60
  40. Характеристики двигателя bmw m40
  41. Характеристики двигателя м40в18
  42. Шаг 1
  43. Шаг 2
  44. Шаг 3
  45. Шаг 4
  46. Шаг 5
  47. Шаг 6
  48. Шаг 7
  49. Шаг 8

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Bmw tis. документ

» Документ
» Руководство по ремонту
» e53

Техобслуживание и общее руководство

  1. Опасность отравления при приеме масла внутрь!
  2. Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
  3. Правила техники безопасности при обращении с маслами
  4. Предпродажная подготовка
  5. ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с бензиновым двигателем)
  6. ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с дизельным двигателем)
  7. Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата (автомобиль имеет площадку
  8. Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
  9. Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
  10. Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
  11. Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
  12. Аккумуляторная батарея: проверка уровня электролита, при необходимости доливка д
  13. Бачок усилителя рулевого управления: проверка уровня жидкости и при необходимост
  14. Винты с резьбовым фиксатором
  15. Гидроприводы тормозов и сцепления: проверка уровня жидкости и при необходимости
  16. Гидроусилитель руля / система регулировки дорожного просвета: визуальная проверк
  17. Глушитель шума всасывания: замена сменного элемента воздушного фильтра (при силь
  18. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  19. Замена масла в механической коробке передач
  20. Замена масла в раздаточной коробке
  21. Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
  22. Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
  23. Замена масла в редукторе заднего моста
  24. Замена масла в редукторе заднего моста
  25. Замена масла в редукторе переднего моста
  26. Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива инте
  27. Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива увел
  28. Замена охлаждающей жидкости
  29. Замена свечей зажигания
  30. Замена тормозной жидкости
  31. Замки: проверка состояния и работы, при необходимости смазка
  32. Запрос данных ЗУ неисправностей
  33. КПП (все): визуальная проверка герметичности
  34. Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
  35. Краткий тест диагностики
  36. Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
  37. Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений (за исключением скр
  38. Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
  39. Обнуление индикатора предстоящего ТО по рабочим инструкциям
  40. Охладитель топлива: проверка внешней загрязненности и очистка
  41. Поднимание мультитрейлера BMW
  42. Полуоси: проверка герметичности защитных чехлов
  43. Проверка днища кузова, включая все видимые детали: Проверка на отсутствие повреж
  44. Проверка звукового сигнала, светового сигнала и аварийной световой сигнализации
  45. Проверка износа ведомого диска сцепления
  46. Проверка охладителя топлива на отсутствие загрязнения снаружи и его очистка
  47. Проверка подсветки комбинации приборов и надписей, вентилятора отопителя.
  48. Проверка светотехнического оборудования
  49. Проверка уровня охлаждающей жидкости При доливке: проверка концентрации
  50. Проверка хода рычага стояночного тормоза (и при необходимости его регулировка в
  51. Проверка эксплуатационной надежности
  52. Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
  53. Система выпуска ОГ: проверка состояния, крепления и герметичности
  54. Система отопления и кондиционирования: замена микрофильтра / фильтра с активиров
  55. Система стеклоочистителя/ -омывателя: проверка бачка стеклоомывателя и регулиров
  56. Стеклоомыватель и система интенсивной очистки: проверка и доведение до нормы уро
  57. Стояночный тормоз: проверка толщины накладок.
  58. Стояночный тормоз: проверка функционирования и при необходимости регулировка / р
  59. Таблички
  60. Топливопроводы, топливный бак и топливные шланги: визуальная проверка положения,
  61. Тормозные колодки передних и задних тормозных механизмов: проверка толщины колод
  62. Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
  63. Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
  64. Шланги системы охлаждения: визуальная проверка герметичности. Проверка уровня и
  65. ТО по регламенту Oelservice BMW (M60 / M62 / M73)
  66. ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО, (M57/M47TU
  67. ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное обслуживание (
  68. ТО по регламенту Oelservice (M57TU)
  69. ТО по регламенту Oelservice (N62)
  70. ТО по регламенту Oelservice (N62/N62TU)
  71. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
  72. Слив / доливка масла в механической коробке передач
  73. Замена масла в механической коробке передач
  74. Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
  75. Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 3
  76. Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 4
  77. Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (GA6HP
  78. Замена масла в раздаточной коробке (ATC 400/500)
  79. Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес

Bmw tis. просмотр документа

3.0 Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group

Рекомендованные моторные масла для бензиновых двигателей:

10-цилиндровые двигатели:
12-цилиндровые двигатели:
M73 (E31)
с 09/1997
X (2)X XX  
M73 (E38)
09/1997-08/1998
X (2)X XX  

1) Моторное масло M610 также может использоваться, пока есть в наличии. см. Приложение 10

2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

3) Первые 2000 км использовать только масло для обкатки 5W-30, номер детали 83 21 0 398 507/508. После этого необходимо перейти на 10W60.

Рекомендованные моторные масла для дизельных двигателей:

M57TU (E60, E61 с 03/2004)XX (3)     

1) К “прочим” относятся все двигатели/модели BMW, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.

2) В странах с частой температурой наружного воздуха ниже -20 Арекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.

3) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife-04 с момента их появления.

4) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.

BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castrol.

Версия 04/2007

Важные изменения в двигателе m40 по сравнению с мотором m10

  • более высокая производительность;
  • более благоприятная кривая крутящего момента;
  • улучшена работа механики;
  • удобное техническое обслуживание и сервис;
  • компактная конструкция;
  • высокая экономичность;

От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.

Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания.

При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.

Двигатель bmw m40b16

1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и выпускался с 1988 года.

С 1991 года с цифровой электронной системой управления двигателем DME, менее мощная версия мотора М40Б16 была установлена на BMW E36 316i (седан, купе, туринг, седан-кабриолет и компакт).

Двигатель bmw m40b18

М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.

Для BMW E30 318i система впрыска топлива устанавливалась Bosch Motronic 1.3, для E36 318i – Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена новая система управления двигателем – Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).

Замена масла в двигателе bmw в москве

Замена масла в двигателе BMW является основной процедурой при плановом техническом обслуживании БМВ. От качества работ, используемого моторного масла и своевременного прохождения ТО зависит безотказность и долговечность двигателя BMW.

Интервал замены масла в ДВС БМВ составляет каждые 10 тыс. км пробега. При суровых условиях эксплуатации, агрессивной езде, частом старт-стопе, стоянии в пробках, использовании некачественного топлива и т.д.  – замену масла в моторе рекомендуем делать каждые 7-7,5 тыс. км.

В зависимости от допуска в каждый двигатель БМВ заливается свое масло. У нас в наличии есть все виды оригинальных моторных масел BMW и моторное масло от Motul, Shell, Pakelo по выгодным ценам. Ниже ознакомьтесь с информацией по ценам на масло, расходные материалы и работы по замене.

Замена масла в двигателе для автомобилей bmw 530xi (е60/е61) в москве. звоните сейчас! дисконт!

Все расходные материалы всегда в наличии на нашем складе, Вам ненужно искать где купить масляный фильтр, просто позвоните и запишитесь на замену масла. Вся работа занимает не более 30 мин.

Замена мотора м40 на м50 / бортовик автомобиля toycar /

И так я сделал это, то о чем мечтаю абсолютное большинство владельцев бмв с м40 и ему подобных,

а именно сменить мотор на рядную шестерку!!!

Перед установкой мотор был полностью разобран и в нем было заменено все что требовалось заменить, а именно все прокладки ,сальники, маслосъемные колпачки, кольца, часть выпускных клапанов.Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664 так же была заменена передняя крыжка на бу, так как мотор был с битой машины и в крышке была трещина.

Далее меньше букв больше фото:
былоМасло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
сталоМасло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Моя вечная проблема, не очень дружу с проводкой, просить о помощи особо не кого разбирался сам, прочитав кучу форумов, оказалось что допустил ошибку многих, кто делал то же самое что и я, и решил об этом сделать небольшую запись вдруг кому тоже сгодится,

после этого едем делать выхлоп заодно удаляем катализаторы Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

Ну и раз пошла такая пьянка ставим распорочкуМасло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
ну и финалочкаМасло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664
Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

Штатный фильтр М50 у меня не встал на крепления , поэтому купил в первом же магазине самый простой нулевик пока что езжу так, в ближайшее время переделаю либо на штатный, либо сделаю нормальный холодный забор воздуха

Как проверить уровень масла в двс

Бмв 330 е90 кузов щупа двс не нашел, через компьютер не показывает данные, кто подскажет

Добавлено: 08.07.2021 08:20 Ответить

Щуп не предусмотрен, там электронный датчик уровня.

Чтобы вывести уровень на дисплей надо выбрать на рычаге поворотников кнопкой 1 вниз или вверх значок «ОIL», после этого нажать кнопу 2 и уровень должен вывестись.

если нет щупа- ищите в меню: настройки-сервис-уровень масла. После 5-10 минут двигателя работы заходите в меню- на дисплее появится бачок с уровнем масла в градуированной шкале: мин- мах

датчик уровня масла у меня врет.я бы посоветовал тебе масло 2-3 раза менять через тыщи 1500.так и замеришь сколько хавает.или датчик проверяй

Какое масло заливать в двигатель n46?

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Критерии подбора масла bmw 5 e60

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

Масло bmw 5 series v e60 седан 530 xi 272 л.с. id22664

  • Присутствие в 6 мегаполисах;

  • Ассортимент деталей более 16 млн.;

  • Наличие и цены от 516 поставщиков;

  • Свыше 30000 посетителей в день;

  • Консультации экспертов онлайн;

  • Наличный и безналичный расчет;

  • Работа со всеми регионами РФ;

  • Отгрузка от 2 до 24 часов;

  • Доставка ТК и почтой РФ.

  • Модификации

    Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м40б18

    Первый рядный четырехцилиндровый двигатель семейства М40, старший брат M40B16, разработанный в 1987 году в качестве замены устаревшей серии М10. В основе двигателя чугунный блок цилиндров, накрытый 8-клапанной головкой с одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов на М40 не требуется).

    Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм.В приводе ГРМ используется ненадежный ремень, требующий постоянного контроля и замены вместе с роликом, в среднем, раз в 40 тыс. км.

    При несерьезном отношении к данной проблеме, возрастает риск обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.Параллельно M40B18, с 1989 года выпускалась и более мощная версия 1.8 литрового двигателя — M42B18, для спортивных 18i.В 1992 году вышел сменщик М40-го движка, им стал обновленный M43B18.

    Объем масла в двигателе bmw 5 e60

    • 2.0 (N46B20 и N43B20) — 4.25 л
    • 2.2 ( M54B22) — 6,5 л
    • 2.5 (N52В25, N53В25, ) — 6,5 л
    • 3,0 (N53В30) — 6,5 л
    • 3.0 N54B30 — 6,5 л
    • 4.0 ( N62В40) V8 — 8 л
    • 4.4 (N62B44) — 8 л
    • 4.8 (N62В48) — 8 л
    • 2.0D — 5 л
    • 3.0D — 8.25 л

    Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E60 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

    Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

    Оригинальные масла для bmw 5 e60

    Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

    Подходящее масло по допуску бмв e90

    Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

    BMW Longlife 04

    1 литр Артикул: 83212365933

    Средняя цена: 650р.

    BMW Longlife 01

    1 литр Артикул: 83212365930

    Средняя цена: 570р.

    Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    Motul 8100 X-cess 5W-40

    Артикул 4л.: 104256

    Артикул 1л: 102784

    Средняя цена: 3.100р.

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Артикул 4л: 550040755

    Артикул 1л: 550040754

    Средняя цена: 2.200р.

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    Mobil Super 3000 x1 5W-40

    Артикул 4л: 152566

    Артикул 1л: 152567

    Средняя цена: 2.000р.

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

    Артикул 5л: 8029

    Артикул 1л: 8028

    Средняя цена: 3.200р.

    Масла для допуска BMW LL 04

    Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    Артикул 5л.: 101274

    Средняя цена: 3500р.

    Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    Артикул 4л.: 7537

    Средняя цена: 2600р.

    Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    Артикул 5л.: 102051

    Средняя цена: 3400р.

    Alpine RSL 5W30 LA

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    Артикул 5л.: 0100302

    Средняя цена: 2700р.

    Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

    ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M43TUxxx
    M43/CNG 1)x
    N40xxx
    N42xxx
    N43xxx
    N45xxx
    N45Nxxx
    N46xxx
    N46Txxx
    N12xxx
    N14xxx
    W10xxx
    W11xx
    6-цилиндровые двигатели
    N51xxx
    N52xxx
    N52Kxxx
    N52Nxxx
    N53xxx
    N54xxx
    M52TUxxx
    M54xx
    S54
    8-цилиндровые двигатели
    N62xxx
    N62Sxxx
    N62TUxxx
    M62LEVxxx
    S62(E39) по 02/2000
    S62(E39) с 03/2000xx
    S62E52xx
    10-цилиндровые двигатели
    S85x *
    12-цилиндровые двигатели
    M73(E31) с 09/1997xxx
    M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
    M73LEVxxx
    N73xxx
    ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M41xxx
    M47, M47TUxxx
    M47TU (с 03/2003)xx
    M47/TU2 1)xx 3)
    N47uL, N47oLx
    N47S
    W16D16x
    W17D14xxx
    6-цилиндровые двигатели
    M21xxx
    M51xxx
    M57xxx
    M57TU (c 09/2002)xx
    M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
    M57Top (c 09/2004)x
    M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
    M57TU2Top (c 09/2006)x
    8-цилиндровые двигатели
    M67 (E38)xxx
    M67 (E65)xx
    M67TU (c 03/2005)xx 4)

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    Сколько масла в двигателе (объем)

    • 1.6 — 4.25 л.
    • 2.0 — 4,5 л.
    • 2.0D — 5.2л.
    • 2.5 и 3.0 л — 6,5 л.

    Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E90 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.

    Какое масло заливать в двигатель n46?

    Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги.

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.50010.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    Самостоятельная замена масла бмв е90

    Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

    1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр ? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
    2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера).
    3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
    4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло.

    5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:

    а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:

    • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
    • Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
    • При необходимости долейте масло.

    б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:

    • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
    • Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
    • Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
    • При необходимости долейте масло.

    Как проверить уровень масла бмв е90

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    1. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значек и надпись «OIL»

    2. Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей.

    Масло BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с.  id22664

    1. Уровень масла в норме.

    2. Уровень масла измерется. При остановке на ровной поверхности этот процесс может длится до 3 минут, а во время движения — до 5 минут.

    3. Уровень масла на минимуме. При первой же возможности долейте 1 литр моторного масла.

    4. Уровень слишком высокий.

    5. Неисправен датчик уровня масла. Масло не доливайте. Можете ехать дальше, но при этом следите, чтобы не был превышен вновь рассчитаный пробег до очередного ТО «Oilservice»

    Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е90

    В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E90

    Замена масла в N52, N54, N55

    Источник

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Торцевой гаечный ключ
    • Плоская отвертка
    • Пара пандусов
    • Гнездо 17 мм
    • Гнездо 36 мм
    • 7 кварт. синтетическое масло
    • Новый масляный фильтр
    • Маслосливной поддон

    Проблемы двигателя bmw m40

    Характерными неисправностями моторов M40 является:

    Рекомендация – заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате – он прослужит Вам долго.

    Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.

    Проблемы и недостатки двигателей бмв м40б18

    1. Стук двигателя. Зачастую вина различных шумов М40 лежит на изношенном распредвале, коромыслах и гидрокомпенсаторах. Проверяйте.2. Плавают обороты. Проверяйте воздуховод на ДМРВ на предмет целостности, возможно имеется подсос воздуха. Далее осматриваем ДМРВ, лямбда-зонд, состояние дроссельной залонки и КХХ.

    Помимо того, проблема оборотов М40 скрывается и в затрудненном вращении распредвала.3. Провалы при разгоне. Основная причина тупости двигателя это форсунки, скорей всего они требуют чистки.4. Перегрев. Поиск причины нужно начать с осмотра состояния радиатора, помпы, термостата, проверки системы охлаждения на наличие пробок, проверки состояния пластмассовых трубок системы охлаждения.5. Не заводится.

    Ищите проблему в бензонасосе, свечах, высоковольтных проводах, катушке зажигания.Не забываем и про всем известную проблему с не слишком надежным ремнем ГРМ, описанную выше. Добавим к этому возраст моторчика и на выходе получим не самое удачное приобретение.

    Сам по себе двигатель БМВ М40 надежен, его ресурс составляет около 300 тыс. км, в некоторых случаях возможно и больше. Тем не менее, практически все BMW M40B18 на сегодняшний день перешагнули эту отметку и беспроблемной эксплуатации, скорей всего, можно забыть.

    Регламент замены масла в двс

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Е60 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации транспортного средства со старым моторным маслом появляются следующие технические неполадки:

    • Масло в двигателе со временем утрачивает свои полезные свойства, и если его долго не менять, деталям не хватает качественной смазки. Они испытывают эффект сухого трения, возникает перегрев компонентов и их последующее расплавление
    • Ухудшается антикоррозионная защита, возможны постукивания двигателя и другие посторонние звуки и шумы
    • В каналах ДВС накапливаются продукты износа и грязевые отложения.

    Рекомендуемое масло

    • Оригинальное – 5W-30, 5W-40
    • Альтернативное – Motul 8100 X-Max 0W-40 LL-01, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40

    Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

    Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е90

    В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E90

    Замена масла в N52, N54, N55

    Источник

    Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

    ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M43TUxxx
    M43/CNG 1)x
    N40xxx
    N42xxx
    N43xxx
    N45xxx
    N45Nxxx
    N46xxx
    N46Txxx
    N12xxx
    N14xxx
    W10xxx
    W11xx
    6-цилиндровые двигатели
    N51xxx
    N52xxx
    N52Kxxx
    N52Nxxx
    N53xxx
    N54xxx
    M52TUxxx
    M54xx
    S54
    8-цилиндровые двигатели
    N62xxx
    N62Sxxx
    N62TUxxx
    M62LEVxxx
    S62(E39) по 02/2000
    S62(E39) с 03/2000xx
    S62E52xx
    10-цилиндровые двигатели
    S85x *
    12-цилиндровые двигатели
    M73(E31) с 09/1997xxx
    M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
    M73LEVxxx
    N73xxx
    ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
    4-цилиндровые двигатели
    M41xxx
    M47, M47TUxxx
    M47TU (с 03/2003)xx
    M47/TU2 1)xx 3)
    N47uL, N47oLx
    N47S
    W16D16x
    W17D14xxx
    6-цилиндровые двигатели
    M21xxx
    M51xxx
    M57xxx
    M57TU (c 09/2002)xx
    M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
    M57Top (c 09/2004)x
    M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
    M57TU2Top (c 09/2006)x
    8-цилиндровые двигатели
    M67 (E38)xxx
    M67 (E65)xx
    M67TU (c 03/2005)xx 4)

    Строкер

    Двигатель М40Б18 аналогичен младшему М40Б16 и в области тюнинга. Как увеличить мощность M40 описано тут.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4-

    Структура двигателя bmw m40

    Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.

    Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.

    Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.

    Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.

    Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.

    На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.

    Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.

    При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.

    Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.

    Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.

    Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.

    Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.

    Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.

    При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон.Затем все масло может быть слито из масляного поддона.

    Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала.Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.

    Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.

    Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.

    Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.

    За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.

    Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.

    Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Масло для BMW 5 E60 2003-2021 г.в.

    ГодВязкость SAEБензин
    API
    Дизель
    API
    ТипРекомендуемые производители
    2003SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
    2004SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos
    2005SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
    2006SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
    2007SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
    2008SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
    2009SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
    2021SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

    То и регламент bmw

    6. Топливный фильтр – 60.000 или раз в 4 года.

    Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.

    Очередной Longlife от BMW)))).

    На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.

    bmw-klub.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.

    Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции “Исполнение для стран с холодным климатом” или

    “Страны с низким качеством топлива” и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.

    Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.

    Топ 5 лучших масел для bmw 5 e60

    Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

    Характеристики двигателя bmw m40

     M40B16 M40B18
     Объем, см.куб 1596 1796
     Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/72 84/81
     Степень сжатия, :1 9,1 8,8
     Мощность (без катализатора), л.с. (кВт)/об.мин 102 (75) 5500 116 (85)/5500
     Мощность (с катализатором), л.с. (кВт)/об.мин 100 (73) 5500 113 (83)/5500
     Крутящий момент (без катализатора), Нм/об.мин 143/4250 165/4250
     Крутящий момент (с катализатором), Нм/об.мин 141/4250 162/4250
     Допустимая максимальная частота вращения, об/мин 6200 6200
     Допустимая длительная частота вращения, об/мин 6000 6000
     Впрыск топлива Bosch Motronic 1.3/DME Motronic 1.7/DME
     Номинальное значение компрессии, миним. бар 10-11 10-11
     Вес мотора, кг. 134 134,5

    Характеристики двигателя м40в18

    Производство Steyr Plant
    Марка двигателяМ40
    Годы выпуска1987-1994
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм81
    Диаметр цилиндра, мм84
    Степень сжатия9
    Объем двигателя, куб.см1796
    Мощность двигателя, л.с./об.мин113/5500
    Крутящий момент, Нм/об.мин162/4250
    Топливо92
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг~132
    Расход  топлива, л/100 км (для 318i E30)
    — город
    — трасса
    — смешан.

    10.3
    6.7
    8.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л4.0
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
     — на практике


    300
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    150

    н.д.
    Двигатель устанавливалсяBMW 318i E30
    BMW 318i E36
    BMW 518i E34

    Шаг 1

    Запустите двигатель вашего 530i и дайте двигателю прогреться до его стандартной рабочей температуры.

    Шаг 2

    Расположите рампы перед каждым передним колесом и, как только двигатель вашего автомобиля прогреется, поднимите автомобиль на рампы, затем выключите автомобиль.

    Шаг 3

    Найдите сливную пробку, которая находится на стороне пассажира масляного поддона, и расположите поддон для слива масла под ним.

    Шаг 4


    С помощью гнезда 17 мм снимите пробку для слива масла и дайте маслу стечь из поддона.

    Шаг 5

    Откройте капот 530i и снимите крышку с маслозаливной горловины двигателя, которая находится в центре блока двигателя.

    Шаг 6

    Шаг 7

    Замените сливную пробку с помощью торцевого ключа на 17 мм и затяните ее.

    Шаг 8

    Залейте 7 кварт. масла в заливную горловину моторного масла, а затем замените крышку заливной горловины.


    Закройте капот вашего 530i и переверните автомобиль с рамп, чтобы завершить процедуру.

    Оцените статью
    Добавить комментарий