- Какой производитель лучше, что выбрать?
- Bmw tis. документ
- Bmw tis. просмотр документа
- Важные изменения в двигателе m40 по сравнению с мотором m10
- Двигатель bmw m40b16
- Двигатель bmw m40b18
- Замена масла в двигателе bmw в москве
- Замена масла в двигателе для автомобилей bmw 530xi (е60/е61) в москве. звоните сейчас! дисконт!
- Замена мотора м40 на м50 / бортовик автомобиля toycar /
- Как проверить уровень масла в двс
- Какое масло заливать в двигатель n46?
- Какой интервал замены?
- Критерии подбора масла bmw 5 e60
- Масло bmw 5 series v e60 седан 530 xi 272 л.с. id22664
- Модификации
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м40б18
- Объем масла в двигателе bmw 5 e60
- Оригинальные масла для bmw 5 e60
- Подходящее масло по допуску бмв e90
- Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
- Сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в двигатель n46?
- Какой интервал замены?
- Самостоятельная замена масла бмв е90
- Как проверить уровень масла бмв е90
- Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е90
- Предметы, которые вам понадобятся
- Проблемы двигателя bmw m40
- Проблемы и недостатки двигателей бмв м40б18
- Регламент замены масла в двс
- Рекомендуемое масло
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
- Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е90
- Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
- Строкер
- Структура двигателя bmw m40
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- То и регламент bmw
- Топ 5 лучших масел для bmw 5 e60
- Характеристики двигателя bmw m40
- Характеристики двигателя м40в18
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Bmw tis. документ
» Документ
» Руководство по ремонту
» e53
Техобслуживание и общее руководство
- Опасность отравления при приеме масла внутрь!
- Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
- Правила техники безопасности при обращении с маслами
- Предпродажная подготовка
- ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с бензиновым двигателем)
- ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с дизельным двигателем)
- Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата (автомобиль имеет площадку
- Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
- Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
- Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
- Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
- Аккумуляторная батарея: проверка уровня электролита, при необходимости доливка д
- Бачок усилителя рулевого управления: проверка уровня жидкости и при необходимост
- Винты с резьбовым фиксатором
- Гидроприводы тормозов и сцепления: проверка уровня жидкости и при необходимости
- Гидроусилитель руля / система регулировки дорожного просвета: визуальная проверк
- Глушитель шума всасывания: замена сменного элемента воздушного фильтра (при силь
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
- Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в редукторе переднего моста
- Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива инте
- Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива увел
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замки: проверка состояния и работы, при необходимости смазка
- Запрос данных ЗУ неисправностей
- КПП (все): визуальная проверка герметичности
- Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
- Краткий тест диагностики
- Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
- Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений (за исключением скр
- Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
- Обнуление индикатора предстоящего ТО по рабочим инструкциям
- Охладитель топлива: проверка внешней загрязненности и очистка
- Поднимание мультитрейлера BMW
- Полуоси: проверка герметичности защитных чехлов
- Проверка днища кузова, включая все видимые детали: Проверка на отсутствие повреж
- Проверка звукового сигнала, светового сигнала и аварийной световой сигнализации
- Проверка износа ведомого диска сцепления
- Проверка охладителя топлива на отсутствие загрязнения снаружи и его очистка
- Проверка подсветки комбинации приборов и надписей, вентилятора отопителя.
- Проверка светотехнического оборудования
- Проверка уровня охлаждающей жидкости При доливке: проверка концентрации
- Проверка хода рычага стояночного тормоза (и при необходимости его регулировка в
- Проверка эксплуатационной надежности
- Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
- Система выпуска ОГ: проверка состояния, крепления и герметичности
- Система отопления и кондиционирования: замена микрофильтра / фильтра с активиров
- Система стеклоочистителя/ -омывателя: проверка бачка стеклоомывателя и регулиров
- Стеклоомыватель и система интенсивной очистки: проверка и доведение до нормы уро
- Стояночный тормоз: проверка толщины накладок.
- Стояночный тормоз: проверка функционирования и при необходимости регулировка / р
- Таблички
- Топливопроводы, топливный бак и топливные шланги: визуальная проверка положения,
- Тормозные колодки передних и задних тормозных механизмов: проверка толщины колод
- Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
- Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
- Шланги системы охлаждения: визуальная проверка герметичности. Проверка уровня и
- ТО по регламенту Oelservice BMW (M60 / M62 / M73)
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО, (M57/M47TU
- ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное обслуживание (
- ТО по регламенту Oelservice (M57TU)
- ТО по регламенту Oelservice (N62)
- ТО по регламенту Oelservice (N62/N62TU)
- Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
- Слив / доливка масла в механической коробке передач
- Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 3
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 4
- Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (GA6HP
- Замена масла в раздаточной коробке (ATC 400/500)
- Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес
Bmw tis. просмотр документа
3.0 Рекомендованные моторные масла для двигателей BMW Group
Рекомендованные моторные масла для бензиновых двигателей:
10-цилиндровые двигатели: |
12-цилиндровые двигатели: |
M73 (E31) с 09/1997 | X (2) | X | X | X |
M73 (E38) 09/1997-08/1998 | X (2) | X | X | X |
1) Моторное масло M610 также может использоваться, пока есть в наличии. см. Приложение 10
2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
3) Первые 2000 км использовать только масло для обкатки 5W-30, номер детали 83 21 0 398 507/508. После этого необходимо перейти на 10W60.
Рекомендованные моторные масла для дизельных двигателей:
M57TU (E60, E61 с 03/2004) | X | X (3) |
1) К “прочим” относятся все двигатели/модели BMW, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.
2) В странах с частой температурой наружного воздуха ниже -20 Арекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.
3) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife-04 с момента их появления.
4) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).
5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.
BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castrol.
Версия 04/2007
Важные изменения в двигателе m40 по сравнению с мотором m10
- более высокая производительность;
- более благоприятная кривая крутящего момента;
- улучшена работа механики;
- удобное техническое обслуживание и сервис;
- компактная конструкция;
- высокая экономичность;
От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.
Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания.
При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.
Двигатель bmw m40b16
1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и выпускался с 1988 года.
С 1991 года с цифровой электронной системой управления двигателем DME, менее мощная версия мотора М40Б16 была установлена на BMW E36 316i (седан, купе, туринг, седан-кабриолет и компакт).
Двигатель bmw m40b18
М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.
Для BMW E30 318i система впрыска топлива устанавливалась Bosch Motronic 1.3, для E36 318i – Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена новая система управления двигателем – Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).
Замена масла в двигателе bmw в москве
Замена масла в двигателе BMW является основной процедурой при плановом техническом обслуживании БМВ. От качества работ, используемого моторного масла и своевременного прохождения ТО зависит безотказность и долговечность двигателя BMW.
Интервал замены масла в ДВС БМВ составляет каждые 10 тыс. км пробега. При суровых условиях эксплуатации, агрессивной езде, частом старт-стопе, стоянии в пробках, использовании некачественного топлива и т.д. – замену масла в моторе рекомендуем делать каждые 7-7,5 тыс. км.
В зависимости от допуска в каждый двигатель БМВ заливается свое масло. У нас в наличии есть все виды оригинальных моторных масел BMW и моторное масло от Motul, Shell, Pakelo по выгодным ценам. Ниже ознакомьтесь с информацией по ценам на масло, расходные материалы и работы по замене.
Замена масла в двигателе для автомобилей bmw 530xi (е60/е61) в москве. звоните сейчас! дисконт!
Все расходные материалы всегда в наличии на нашем складе, Вам ненужно искать где купить масляный фильтр, просто позвоните и запишитесь на замену масла. Вся работа занимает не более 30 мин.
Замена мотора м40 на м50 / бортовик автомобиля toycar /
И так я сделал это, то о чем мечтаю абсолютное большинство владельцев бмв с м40 и ему подобных,
а именно сменить мотор на рядную шестерку!!!
Перед установкой мотор был полностью разобран и в нем было заменено все что требовалось заменить, а именно все прокладки ,сальники, маслосъемные колпачки, кольца, часть выпускных клапанов.
так же была заменена передняя крыжка на бу, так как мотор был с битой машины и в крышке была трещина.
Далее меньше букв больше фото:
было
стало
Моя вечная проблема, не очень дружу с проводкой, просить о помощи особо не кого разбирался сам, прочитав кучу форумов, оказалось что допустил ошибку многих, кто делал то же самое что и я, и решил об этом сделать небольшую запись вдруг кому тоже сгодится,
после этого едем делать выхлоп заодно удаляем катализаторы
Ну и раз пошла такая пьянка ставим распорочку
ну и финалочка
Штатный фильтр М50 у меня не встал на крепления , поэтому купил в первом же магазине самый простой нулевик пока что езжу так, в ближайшее время переделаю либо на штатный, либо сделаю нормальный холодный забор воздуха
Как проверить уровень масла в двс
Бмв 330 е90 кузов щупа двс не нашел, через компьютер не показывает данные, кто подскажет
Добавлено: 08.07.2021 08:20 Ответить
Щуп не предусмотрен, там электронный датчик уровня.
Чтобы вывести уровень на дисплей надо выбрать на рычаге поворотников кнопкой 1 вниз или вверх значок «ОIL», после этого нажать кнопу 2 и уровень должен вывестись.
если нет щупа- ищите в меню: настройки-сервис-уровень масла. После 5-10 минут двигателя работы заходите в меню- на дисплее появится бачок с уровнем масла в градуированной шкале: мин- мах
датчик уровня масла у меня врет.я бы посоветовал тебе масло 2-3 раза менять через тыщи 1500.так и замеришь сколько хавает.или датчик проверяй
Какое масло заливать в двигатель n46?
Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Критерии подбора масла bmw 5 e60
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
Масло bmw 5 series v e60 седан 530 xi 272 л.с. id22664
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
Модификации
Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м40б18
Первый рядный четырехцилиндровый двигатель семейства М40, старший брат M40B16, разработанный в 1987 году в качестве замены устаревшей серии М10. В основе двигателя чугунный блок цилиндров, накрытый 8-клапанной головкой с одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов на М40 не требуется).
Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм.В приводе ГРМ используется ненадежный ремень, требующий постоянного контроля и замены вместе с роликом, в среднем, раз в 40 тыс. км.
При несерьезном отношении к данной проблеме, возрастает риск обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.Параллельно M40B18, с 1989 года выпускалась и более мощная версия 1.8 литрового двигателя — M42B18, для спортивных 18i.В 1992 году вышел сменщик М40-го движка, им стал обновленный M43B18.
Объем масла в двигателе bmw 5 e60
- 2.0 (N46B20 и N43B20) — 4.25 л
- 2.2 ( M54B22) — 6,5 л
- 2.5 (N52В25, N53В25, ) — 6,5 л
- 3,0 (N53В30) — 6,5 л
- 3.0 N54B30 — 6,5 л
- 4.0 ( N62В40) V8 — 8 л
- 4.4 (N62B44) — 8 л
- 4.8 (N62В48) — 8 л
- 2.0D — 5 л
- 3.0D — 8.25 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E60 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.
Оригинальные масла для bmw 5 e60
Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.
Подходящее масло по допуску бмв e90
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р. | Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р. | Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3.200р. Масла для допуска BMW LL 04 Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена: 2600р. Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р. Alpine RSL 5W30 LA Артикул 5л.: 0100302 Средняя цена: 2700р. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
Сколько масла в двигателе (объем)
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E90 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км. Какое масло заливать в двигатель n46?Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги. Какой интервал замены?Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500—10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Самостоятельная замена масла бмв е90Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!
5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если: а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:
б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:
Как проверить уровень масла бмв е901. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значек и надпись «OIL» 2. Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей. 1. Уровень масла в норме. 2. Уровень масла измерется. При остановке на ровной поверхности этот процесс может длится до 3 минут, а во время движения — до 5 минут. 3. Уровень масла на минимуме. При первой же возможности долейте 1 литр моторного масла. 4. Уровень слишком высокий. 5. Неисправен датчик уровня масла. Масло не доливайте. Можете ехать дальше, но при этом следите, чтобы не был превышен вновь рассчитаный пробег до очередного ТО «Oilservice» Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е90В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E90 Замена масла в N52, N54, N55 Источник |
Предметы, которые вам понадобятся
- Торцевой гаечный ключ
- Плоская отвертка
- Пара пандусов
- Гнездо 17 мм
- Гнездо 36 мм
- 7 кварт. синтетическое масло
- Новый масляный фильтр
- Маслосливной поддон
Проблемы двигателя bmw m40
Характерными неисправностями моторов M40 является:
Рекомендация – заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате – он прослужит Вам долго.
Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.
Проблемы и недостатки двигателей бмв м40б18
1. Стук двигателя. Зачастую вина различных шумов М40 лежит на изношенном распредвале, коромыслах и гидрокомпенсаторах. Проверяйте.2. Плавают обороты. Проверяйте воздуховод на ДМРВ на предмет целостности, возможно имеется подсос воздуха. Далее осматриваем ДМРВ, лямбда-зонд, состояние дроссельной залонки и КХХ.
Помимо того, проблема оборотов М40 скрывается и в затрудненном вращении распредвала.3. Провалы при разгоне. Основная причина тупости двигателя это форсунки, скорей всего они требуют чистки.4. Перегрев. Поиск причины нужно начать с осмотра состояния радиатора, помпы, термостата, проверки системы охлаждения на наличие пробок, проверки состояния пластмассовых трубок системы охлаждения.5. Не заводится.
Ищите проблему в бензонасосе, свечах, высоковольтных проводах, катушке зажигания.Не забываем и про всем известную проблему с не слишком надежным ремнем ГРМ, описанную выше. Добавим к этому возраст моторчика и на выходе получим не самое удачное приобретение.
Сам по себе двигатель БМВ М40 надежен, его ресурс составляет около 300 тыс. км, в некоторых случаях возможно и больше. Тем не менее, практически все BMW M40B18 на сегодняшний день перешагнули эту отметку и беспроблемной эксплуатации, скорей всего, можно забыть.
Регламент замены масла в двс
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Е60 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации транспортного средства со старым моторным маслом появляются следующие технические неполадки:
- Масло в двигателе со временем утрачивает свои полезные свойства, и если его долго не менять, деталям не хватает качественной смазки. Они испытывают эффект сухого трения, возникает перегрев компонентов и их последующее расплавление
- Ухудшается антикоррозионная защита, возможны постукивания двигателя и другие посторонние звуки и шумы
- В каналах ДВС накапливаются продукты износа и грязевые отложения.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 5W-30, 5W-40
- Альтернативное – Motul 8100 X-Max 0W-40 LL-01, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Самостоятельная замена масла в двигателе бмв е90
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E90
Замена масла в N52, N54, N55
Источник
Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Строкер
Двигатель М40Б18 аналогичен младшему М40Б16 и в области тюнинга. Как увеличить мощность M40 описано тут.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4-
Структура двигателя bmw m40
Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.
Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.
Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.
Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.
Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.
На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.
Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.
При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.
Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.
Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.
Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.
Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.
Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.
При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон.Затем все масло может быть слито из масляного поддона.
Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала.Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.
Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.
Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.
Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.
За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.
Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.
Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для BMW 5 E60 2003-2021 г.в.
Год | Вязкость SAE | Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители |
2003 | SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |
2004 | SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |
2005 | SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |
2006 | SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |
2007 | SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |
2008 | SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |
2009 | SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |
2021 | SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
То и регламент bmw
Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.
Очередной Longlife от BMW)))).
На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.
bmw-klub.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.
Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции “Исполнение для стран с холодным климатом” или
“Страны с низким качеством топлива” и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.
Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.
Топ 5 лучших масел для bmw 5 e60
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Характеристики двигателя bmw m40
M40B16 | M40B18 | |
Объем, см.куб | 1596 | 1796 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/72 | 84/81 |
Степень сжатия, :1 | 9,1 | 8,8 |
Мощность (без катализатора), л.с. (кВт)/об.мин | 102 (75) 5500 | 116 (85)/5500 |
Мощность (с катализатором), л.с. (кВт)/об.мин | 100 (73) 5500 | 113 (83)/5500 |
Крутящий момент (без катализатора), Нм/об.мин | 143/4250 | 165/4250 |
Крутящий момент (с катализатором), Нм/об.мин | 141/4250 | 162/4250 |
Допустимая максимальная частота вращения, об/мин | 6200 | 6200 |
Допустимая длительная частота вращения, об/мин | 6000 | 6000 |
Впрыск топлива | Bosch Motronic 1.3/DME | Motronic 1.7/DME |
Номинальное значение компрессии, миним. бар | 10-11 | 10-11 |
Вес мотора, кг. | 134 | 134,5 |
Характеристики двигателя м40в18
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М40 |
Годы выпуска | 1987-1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 113/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 162/4250 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~132 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E30) — город — трасса — смешан. | 10.3 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150 н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 318i E30 BMW 318i E36 BMW 518i E34 |
Шаг 1
Запустите двигатель вашего 530i и дайте двигателю прогреться до его стандартной рабочей температуры.
Шаг 2
Расположите рампы перед каждым передним колесом и, как только двигатель вашего автомобиля прогреется, поднимите автомобиль на рампы, затем выключите автомобиль.
Шаг 3
Найдите сливную пробку, которая находится на стороне пассажира масляного поддона, и расположите поддон для слива масла под ним.
Шаг 4
С помощью гнезда 17 мм снимите пробку для слива масла и дайте маслу стечь из поддона.
Шаг 5
Откройте капот 530i и снимите крышку с маслозаливной горловины двигателя, которая находится в центре блока двигателя.
Шаг 6
Шаг 7
Замените сливную пробку с помощью торцевого ключа на 17 мм и затяните ее.
Шаг 8
Залейте 7 кварт. масла в заливную горловину моторного масла, а затем замените крышку заливной горловины.
Закройте капот вашего 530i и переверните автомобиль с рамп, чтобы завершить процедуру.