Марка BMW объяснила, как ее правильно называть

Что означает аббревиатура bmw

«БМВ» является ярким примером высочайших автомобильных технологий. Каждая модель, выпускаемая концерном, имеет свои запоминающиеся очертания.

Автолюбители ценят BMW за высочайшее качество, яркий дизайн, дерзкий характер. BMW.

Как и в случае с символикой, вокруг расшифровки аббревиатуры ходило множество легенд. Стоит признать, маркетологи в компании постарались на славу, создав ауру таинственности вокруг логотипа концерна.

На деле же всё достаточно просто.

На родном языке полное наименование «БМВ» звучит следующим образом: Bayerische Motoren Werke. В переводе на русский — «Баварский моторный завод».

Продукция компании быстро завоевала популярность у автолюбителей и мотоциклистов. В народе полное название быстро сократили до трёх первых букв — BMW. И тут возникла проблема: англоговорящее население называет эти буквы не так, как жители Германии. И вначале это вводило многих в заблуждение. Но сейчас название переводят максимально приближённо к оригиналу — Bavarian Motor Works.

Несмотря на небольшое количество людей, знающих историю символа и значение аббревиатуры, на популярности марки это не сказывается. Ведь автомобили BMW одни из самых популярных в мире.

История и значение логотипа bmw

Когда название BMW впервые внесли в реестр коммерческих фирм в июле 1917 года, у компании не было никакого логотипа. Даже первая реклама, опубликованная в том же месяце, была сделана без него. В этой рекламе предприятие анонсировало свою программу на будущее: наряду с авиационными моторами  планировалось выпускать двигатели для автомобилей, сельскохозяйственных машин и небольших судов.

«В те времена логотип не имел для широкой общественности такого значения, как сейчас, и, кроме того, у BMW просто не было конечных пользователей, к которым компания могла бы обращаться», — разъясняет Фред Якобс. Ведь главным направлением деятельности был выпуск и обслуживание авиационных двигателей для военно-воздушных сил Германии.

Как появился логотип bmw

Как и многие автомобильные компании, изначально «БМВ» занималась выпуском авиационных моторов. В своё время самолёты с двигателями BMW считались одними из лучших и ставили множество рекордов.

Со временем, в связи с начавшейся войной, компании пришлось перейти на производство и выпуск наземной техники: мотоциклов, автомобилей. Многие из них по характеристикам не уступали авиационной технике.

Из-за авиационного прошлого бренда многие считают, что значок концерна — это самолётный пропеллер. На самом деле эмблема «БМВ» не имеет никакого отношения к авиации. За появление этого мифа стоит сказать «спасибо» одному из журналов, разместившему официальный знак BMW на фоне авиационного пропеллера.

При помощи полученного изображения журналисты хотели сделать акцент на авиационном прошлом концерна. Хотя авиационная история у компании славная. Ведь лицензированные двигатели ставили даже на советские ТБ-3, и что уж вовсе удивительно − на танки Т-28, БТ-7.

На самом деле история появления эмблемы «БМВ» прозаичнее.

Годом появления символики, которую можно увидеть на фото, считается 1917.Значок BMW.

Тогда основатели корпорации искали новую эмблему — они не загадывали наперёд и не мудрили с изображением. За основу был взят фамильный герб одного из основателей концерна − Карла Риппа. Так было решено поступить, потому что именно на мощностях его производства был основан будущий автогигант.

  1. Шаг первый — ищем подходящий фамильный герб и убираем лишнее.
  2. Берём флаг, «отзеркаливаем» его.
  3. Соединяем флаг и герб.
  4. Стильная, запоминающаяся эмблема готова!

Справка! «Отзеркалить» флаг было решено из-за того, что в то время в Германии было запрещено использовать любую государственную символику в качестве рекламы, как инструмент маркетинга и в прочих коммерческих целях.

Марка bmw объяснила, как ее правильно называть

Как это буквосочетание расшифровывается, известно многим. Три знаменитых буквы образованы от фразы Bayerische Motoren Werke, что на английский можно перевести как Bavarian Motor Works, а на русский – «Баварские моторные заводы». Таким образом, в названии фирмы, основанной 104 года назад, содержится прямая отсылка к ее географическому происхождению.

А вот вариантов произношения аббревиатуры существует множество, в том числе и в России – от привычного «бэ-эм-вэ» до стилизованного под английский «би-эм-дабл-ю». В BMW, между тем, решили закрыть этот вопрос раз и навсегда, опубликовав в соцсетях чуть ли не самое короткое в истории марки видео – оно длится всего три секунды, по секунде на каждую букву.

И теперь мы знаем, что по мнению самого производителя, фирма должна именоваться «би-эм-ви» – и никак иначе. Однако лингвисты из Баварии не дают ответа, как быть тем поклонникам марки, чей родной язык не имеет отношения к немецкому, и у которых разница в произношении звуков, обозначаемых буквами V и W, все же достаточно велика. Тем не менее, ждем появления похожих образовательных видео от компаний наподобие Koenigsegg.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector