- Bmw e46: 2-din мультимедиа, новый интерьер, аудиоинсталлция.
- Замена и установка штатной магнитолы бмв e46
- Инструкция по замене штатной магнитолы бмв е46
- Полезные советы
- Собираем мысли в кучу, сортируем, анализируем и делаем выводы или способы внедрить мр3 в е39 — bmw 5 series touring, 2.5 liter, 2001 year on drive2
Bmw e46: 2-din мультимедиа, новый интерьер, аудиоинсталлция.
– Здравствуйте, Вы 2-Din магнитолы в BMW E46 ставите?
– Нет, не ставим.
– Ну тогда я завтра подъеду пообщаться?
Вот такой вот диалог состоялся у нас с Сергеем, владельцем вызывающе-красного BMW 330Ci в шикарном обвесе AC Schnitzer, за день до нашей первой встречи. Сразу стало понятно, что решение неразрешимых задач для этого человека – обычная проза жизни. Сергей действительно молодой, но уже опытный юрист, для которого умение добиваться поставленной цели, заложено, очевидно, уже на уровне подсознания. Поставленная им цель, отправила коллектив студии в затяжной перекур. Двухчасовая беседа выявила следующее:
– Необходимо установить в “штатное место” 2-дин мультимедиа-ресивер.
– Необходимо поменять цветовую гамму интерьера красного BMW с замыленного и изрядно изношенного красно-черного, на новый, менее маркий, спокойный, но более солидный черно-серый. Естественно речь шла о натуральной коже и алькантаре.
– Желательно создать в машине аудиосистему, которая превратит звучание любимой музыки из вялой каши в энергичный, чистый и глубокий звук. Тут заказ выглядел максимально сдержанно: “как в вашем демо-каре”, естественно, с учетом нюансов этого автомобиля.
– Все это нужно сделать за неделю и в рамках определенного бюджета, который в 4-х других Московских студиях показался смешным…
Мы подобрали следующий комплект:
Головное устройство: Alpine IVA-W202R
Процессор: Alpine PXA-H701
Фронтальная акустика: CDT CL-E61Neo
Тыловая акустика: Challenger SLS-650
Усилители: EOS AE-4.1 LE DLS CA250
Сабвуфер: Polk Audio MOMO MM2124
Межблочные кабели: Stinger Expert SX3
Акустические кабели: Challenger SOLO 415BL (made by Klotz)
Итак, вот что было, когда машина заехала в студию:
Замена и установка штатной магнитолы бмв e46
Первым делом определитесь с антенной, чтобы узнать, необходимо ли менять усилитель. Есть несколько способов узнать: посмотрите, есть ли в опциях код опции S686A, просто вытяните штатное устройство и посмотрите на количество антенных кабелей, что отходят в отсек установки, если один – антенна неразнесенная, и усилитель заменять не придется, два – она разнесенная. Не смотрите на само устройство, потому что его могли заменять до вас.
Отсоединив штатное устройство, вы можете посмотреть, подходят ли разъемы для вашей новой магнитолы. Совпадение разъемов со штекерами – большая удача. Потому что остается только подсоединить и наслаждаться отличным звуком. Но, как правило, все немного сложнее.
Более простое решение проблемы – купить переходник. Он обеспечит успех, но ваша работа усложнится тем, что сначала придется присоединить к разъему авто переходник, а уже к нему магнитолу БМВ E46, наслаждаясь тем, как устройство работает.
Бывает ситуация, когда переходника не существует, или его практически невозможно найти. Купить товар бывает достаточно сложно. В таком случае придется самостоятельно подключать магнитолу к БМВ E46. Для этой цели понадобится распиновка разъемов. Схема распиновки предоставляется в свободном доступе от производителей БМВ Е46. Если схема не найдена или не сильно помогла – нужен вольтметр или мультиметр.
Иногда понадобится покупка дополнительных штекеров и проводов. Но в любом случае замена вполне реальна.
Инструкция по замене штатной магнитолы бмв е46
Сразу стоит предупредить, что просто снять и установить другую не получится, возникают разные проблемы, причем их достаточно много. Тем не менее, обеспечить авто хорошим звуком вполне реально.

Для начала стоит определиться, какие трудности могут возникнуть:
- выбор магнитолы;
- снятие старой;
- установка и распиновка разъемов.

Если магнитола не работает или работает плохо, выбирайте другую. Тут стоит учесть несколько факторов: какой размер имеет ниша для данного оборудования, наличие динамиков и специальных разъемов для подключения антенны.
Дело в том, что сегодня очень популярны магнитолы с дисплеем, на которых возможен вывод навигатора или камеры. Автомобили, выпущенные больше 10 лет назад, имеют в основном стандартное место для устройства типа 1-DIN, то есть размеры 180 и 50 мм. Сегодняшние современные рассчитаны на тип 2-DIN, то есть высота экрана увеличивается до 100 мм.
Если такая проблема актуальна, то возникнут трудности с установкой, потому что подогнать размеры не так просто. Приходится искать разные пути установки, и в таком случае, если вы не слишком сильны в этом деле, лучше обратиться к профессионалам. Именно в настоящих мастерских есть возможность найти соответствующую магнитолу, это достаточно выгодный бизнес, потому что есть возможность продать товар и купить другой, учитывая свойства, – выгода от сотрудничества очевидна.

При выборе магнитолы не ограничивайтесь только тем, что она брендовая или нет, лучше всего выслушать специалиста, а уже потом делать выводы. Если у вас уже есть магнитола, и она должна быть установлена, можно переходить к следующему шагу.
Полезные советы
Прежде чем заменить штатную магнитолу, учтите следующие советы от профессионалов:
- Не избавляйтесь от хорошо работающих штатных устройств.
- Не дорабатывайте штатный кабель, путем «отрезать, припаять и заэкранировать». Да, дел действительно на пару минут, но вы лишаете себя возможности вернуть все так, как было, если возникнет необходимость, и есть риск повредить интерьер.
- Чтобы отвинчивать винты крепления антенного усилителя, лучше пользоваться стандартным L-образным Torx T20. Это защищает от возможного повреждения.
- Хорошее соединение массы с антенным модулем поможет избежать поломок через перенапряжение.
- Состояние электрических соединений с проводниками обогревателя заднего стекла важны. Наличие коррозии приводит к ухудшению радиоприема.

Собираем мысли в кучу, сортируем, анализируем и делаем выводы или способы внедрить мр3 в е39 — bmw 5 series touring, 2.5 liter, 2001 year on drive2
К написанию данного опуса меня сподвигла каша в голове образовавшаяся за последние полторы- две недели сбора информации по внедрению музыки с флешки, навигации и камере заднего вида в мой авто. Вот сейчас распишу всё для себя и мне станет более понятно… а может быть и избавить еще кого то от мук выбора решения. И еще не много… Пачаму я делаю такие статьи?.. Позавчера звонит мне знакомый и задаёт вопросы по печке Е30. Я выслушал его симптомы (вернее симптомы печки) и накидал план действий по “лечению” Оказалось Саша (тот самый мой знакомый) набрал в интернете печка бмв и его тупо выкинуло на мою статью на драйв 2))))) Понять — значит упростить! или как печку Е30 заставить работать.
Итак! Помолясь, приступим!
Все мы знаем что у е39 есть 2 системы музыки МИД и монитор 16:9 Так же все знают что магнитола БМВ это не совсем магнитола! Это устройство обработки команд и вывода информации Кассетная дека или CD привод обрабатывают первично сигнал и отправляют его на усилитель. Все чудо распределения звука по каналам, навигация и камеры заднего вида находятся в багажнике в форме неказистых железных коробок с проводами. В моем случае МИД и кассетная дека и CD чейнджер на 6 дисков.
С момента покупки МИД болтался в панели, пиксели были битые до невозможности. В МИДе самостоятельно заменил шлейф, В CD чейнджер загрузил диск “КиШ” да же нашел касету
Касета записана криво. Диск прыгает на наших ровных дорогах, радио работает отвратно по сей момент так как в машине отрезан радиоштекер и провод просто всунули на место где он(штекер) должен стоять…
Короче «Я стою у ресторана: замуж – поздно, сдохнуть – рано»… Нужно что то менять!
И тут есть несколько способов!
1. AUX
На каких то мониторах нужно просто найти разъем и воткнуть туда специальный шнурок. Если нет — подпаять на микросхему кассетной деки 3 провода с разъёмом 3.5мм.
Минусы:
Нужен телефон или плеер. Управлять всем этим не удобно. Вконтакте и ютюб заблочили проигрывание музыки в фоновом режиме да и “Афтарские права” соблюдаются нонче жостче чем тогда… Про навигацию, камеру заднего вида и удобство я вообще молчу. Для меня не вариант!
2. Выкинуть кассетную деку! Подпаятьхитрую плату
с
Алиэкспресс
Из минусов: Дополнительные кнопки, управление в слепую, качество звука и опять же! Камера, навигация… Опять мне не подходит!
3. Установка штатного монитора 16:9. Наверное один из самых затратных и бестолковых на мой взгляд вариантов…Да! остается внешность панели бмв! Никакого КОЛХОЗА! НО! Нужно найти монитор, проводку, кучу блоков. Все это должно конектится и быть исправным. Самое главное найти на всё на Это денег! Так как за штатный комплект с меня попросили 25 000 руб. И это в нашем областном центре. Плюс установка
Минусы Для меня это Цена! Отсутствие все того же МР 3. Старая навигация.
4. Китайская магнитола в стиле монитора Е39
Лично для меня! Это один из самых, наверное, приемлемых вариантов Выглядит очень по БМВешному Есть навигация, камера заднего вида. В комплекте КАНБУС адаптер а значит кнопки на руле будут работать! Да и минусы которые я сейчас опишу они больше придирка. Они есть и я о них пишу!
Минусы Качество! Все слышали страшилки про неработающие магнитолы с али. Все еще цена! С нормальным железом ценник слегка выше. “Igo” как навигация меня не устраивает. Не приспособлена она для Российской глубинки. Адские алгоритмы выбора дороги и тормознутось в предупреждениях… Говорю на личном примере. Юзал эту прогу почти год… Так и не подружился! Хотя есть куча всяких наворотов… Скинуть ИГО сложно так как не все навигаторы есть под ОС. А те что есть то же танец с бубном… ибо это Виндос ОС! Повторюсь! МОЖНО установить другую прогу. Но это чутка сложнее. А мне, если честно, лень.
5. Китайская магнитола в стиле Е39 на андройде
Это старший брат предыдущего варианта. Работает на Андройде. А это значит что тыкай в нее что хочешь. Навигаторы, оболочки, лаунчеры, кодаки… Диагностика? Да пожалуйста! Датчики давления в шинах? _ легко! Регистратор? — реализуем! Да же придумали как выводить на это устройство штатный БК! Короче возможностей столько что мне иногда не понятно зачем это все?))))
Минус Именно минус а не минусы Цена !
6. Установка разного рода планшетов
На самом деле я поражаюсь русской смекалки… Приспособить то что для этого не приспособлено. скрепить все соплями и скотчем. И ведь работает же! Эффективно работает К планшету можно прицепить камеру заднего вида, выносную флешку, Кнопки на руле решаются через ардуино или OBD2! да да! Я сам офигел! кто то головастый написал прогу которая вы отлавливает в авто сигналы от кнопок на руле и конвертирует их в понятный для андройда сигнал. Короче инфы куча! Я тихонько обалдевал когда осматривал видео на ютюбе и читал всякие отчеты (не люблю ветки на форуумах. там много лишнего нужно отсеивать) Есть ребята которые дорабатывают планшеты до проращенной установки в авто.(ссыль прикреплять не стану что бы нереклама) Этот человек разработал и реализовал готовую плату
Всё это было круто пока об этом не узнали жители поднебесной))))) и эти варианты Вы найдете ниже.
Минусы Не все планшеты одинаково подходят. Бывают сложности. Звук только стерео а не квадро. плюс. Я не электронщик… мне бы зачистить и скрутить а не вот Это ВсЁ! )))))
Утомил? Нет? Тогда я продолжу!
7. Для Е39 и Е53 братья китайцы придумали еще такоерешение
Вообще Китайцы молодцы! Они четко отслеживают тенденции. Начали люди втыкать планшеты в авто? Получите решение.Аж 9 дюймов! Вроде как все то же самое по функционалу что и в варианте №5. Цена уже не так кусается.
Минус
Потеря внешней эстетики. Смотрится инородно!
8. Есть ещё такоечудо
Вроде как копия какой то крутецкой американской магнитолы…
Минусы
Ценник космос! крайне спорно выглядит.
9. Ну и так скажем “Мой Путь”
Это 2 Дин 7 дюймов андройд магнитола с того же самого Алиэкспресса Установленная в мой авто по средством панели штатного монитора 16:9 (во загнул то…
На мазде у меня была андройд магнитола без кнопок. Ну совсем ни одной! Не Верите? А я докажу!
Так вот! Теоретически, после не больш
ой доработки дримлером и напильником пластика магнитолы он в аккурат войдет в место для штатного монитора. Ну или, скорей всего, придется чуть чуть раздвинуть штатную панельку. А дальше все как я люблю… Зачищаем провода и скручиваем… Всё должно работать штатно! Ну повожусь с кнопками на руле! И то! Все давно придумали и реализовали через ардуино мини или микро…
В принципе, можно заставить работать часть кнопок на панели самой магнитолы через тот же самый ардуино. Но все кнопки задействовать скорее всего не получится. Нет информации как задействовать кнопки сохранения станций на андройде. Хотя в варианте 5 это реализовано!
Должно получится что то среднее между вариантом №5 и вариантом № 6 с сохранением кнопок . Только с меньшим геморроем и в половину дешевле.
Утомительно вышло да же для меня… Но если Ты дочитал данный опус до конца, Может у тебя возникли какие то мысли или идеи) А может я не все ещё нашел!Буду рад любым подсказкам!