M52 номер двигателя Bmw

M52 номер двигателя Bmw BMW
Содержание
  1. Технические характеристики и описание
  2. Что такое vin-номер?
  3. Что означают коды в двигателях bmw
  4. Постановка на учет или как найти номер двигателя)))
  5. Bmw e46 318i седан – 11 00 двигатель
  6. M52 – двигатель бмв м52 2.0 – 2.8 литра |
  7. M52b25
  8. M52b28
  9. Возможность тюнинга
  10. Где искать vin-номер?
  11. Где искать серийный номер на двигателях bmw
  12. Где находится номер двигателя на бмв е39 м52 2 5л
  13. Данные двигателя
  14. Двигатель bmw m54b25
  15. Историческая сводка: как появился двигатель bmw m54b25
  16. Как научиться с точностью определять модель bmw?
  17. Как научиться читать код и маркировку двигателей bmw
  18. Как определить объем двигателя?
  19. Как узнать модель двигателя по vin коду
  20. Кто сейчас на форуме
  21. Минусы и недостатки конструкции: все слабые места bmw m54b25
  22. На какие автомобили устанавливался
  23. Наклейка с номером двигателя бмв n52
  24. Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей bmw в кузовах e — серии:
  25. Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей bmw в кузовах f, g — серий:
  26. Номер двигателя по вин-коду
  27. Номер модели двигателя
  28. Номера и обозначения двигателей bmw
  29. Отличия маркировки двигателей bmw серии n
  30. Переход с m52b20 на m52b28. замена двигателя.
  31. Поиск номера мотора m54b30
  32. Последняя надежная бензиновая «шестерка» bmw. обсуждаем проблемы мотора bmw m54
  33. Проблемы и недостатки двигателей bmw m52b25
  34. Проблемы никасила с высокосернистым топливом
  35. Расположение номера двигателя на разлиных моторах bmw:
  36. Расположение серийного номера на различных двигателях bmw
  37. Рекомендуем почитать на тему памагите. срочно. m52 по ходу, где у него номер.
  38. Снижение массы на примере 2,0-литрового двигателя по сравнению с bmw m50
  39. Технические характеристики: обзор возможностей мотора
  40. Тюнингование
  41. Управление клапаном данных

Технические характеристики и описание

Семейство М серии 50 имеет несколько разновидностей силовых агрегатов. В неё входят М50Б25 и М50Б20, которые запомнились многим автолюбителям, как технически надёжные движки. Ближайшим современным родственником является bmw m5 e60.

ПараметрДиаметр цилиндра, ммХод поршня, ммОбъём двигателя, см2Степень сжатияМощность, л.с.Крутящий момент, НмМакс. обороты/мин
Модификация
BMW М50В208066199110,5:11501906500
BMW М50В20 TU VANOS8066199111:11501906500
BMW M50B258475249410:11922456500
BMW M50B25 TU VANOS8475249410,5:11922456500

Мотор М50 выпускался всего лишь в двух вариантах — 2,0л и 2,5л.

Достоинства. Двигатель М50 положил начало новой моды на агрессивный характер двигателей БМВ, которая сохранилась и до нашего времени. Также этой моделью был установлен стандарт, который никто не нарушал, — «1НМ на 10 см3 объёма цилиндров».

Двигатель БМВ М50 стал последним в своей линейке, в которой применяли поистине легендарную связку в виде чугунного блока и алюминиевой ГБЦ.

Недостатки. Несмотря на то, что среди автолюбителей двигатель БМВ м50 считается одним из самых надёжных моторов за всё время производства, при неправильной эксплуатации неизбежно появление таких проблем:

  1. Перегрев силового агрегата
  2. Утечка антифриза
  3. Отказ катушек зажигания
  4. Протекание масла
  5. Выключение подачи топлива

Что такое vin-номер?

VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

  1. Изготовитель ТС (первые 3 символа);
  2. Данные о самом авто (4-9 символы);
  3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

Что означают коды в двигателях bmw

B58? S85? N54? Если вам кажется, что это какая-то абракадабра или азбука Морзе, значит, вы точно не владелиBMW. Впрочем, даже обладатели этих баварских автомобилей также не всегда разбираются во внутренней номенклатуре своих железных коней, поэтому эти точки-тире коды могут сбить с толку даже их. Представляем вашему вниманию разъяснение, что означают все эти буквы и цифры.

Автопроизводители часто дают двигателям наименования для внутреннего обозначения, чтобы идентифицировать их во время проектирования и производства. Обычно это просто набор букв и цифр, неведомых для заурядного потребителя конечной продукции. Но, как объяснил инженер Джейсон Фенске в своем последнем видео, в этих кодах на самом деле зашифровано много информации.

Давайте воспользуемся примером. Двигатель в 2022 M5: S63B44T4. Вот что означают все эти буквы и цифры. Да, именно, каждая литера и цифра в нем неспроста!

S: первая буква обозначает то, из какого «семейства двигателей» вышла та или иная силовая установка. «S» в данном случае представляет собой двигатель, разработанный подразделением BMW M. В этом есть безусловный смысл, поскольку это двигатель от М5.

Большинство обычных двигателей BMW, не входящих в M-серию, имели обозначение «N», если они были разработаны после 2001 года, в то время как двигатели, разработанные после 2022 года, имеют обозначение «B». Если вы видите двигатель BMW с «W» в начале, это означает, что он был построен внешним поставщиком, а не BMW.

6: второй символ – это число, представляющее нам информацию о количестве цилиндров двигателя. Но здесь есть нюанс – цифра иногда не соответствует количеству цилиндров. «6» в нашем примере на самом деле означает, что этот двигатель имеет архитектуру V8.

3: третий символ обозначает количество модернизаций, которые прошел мотор. Например, если этой цифрой был «0», перед вами мотор в оригинальном, первом исполнении. «3» здесь будет указывать на то, что данный двигатель получил три обновленные функции, такие, к примеру, как прямой впрыск или последовательно расположенные турбины.

B: четвертый символ указывает, какой тип топлива используется в двигателе и установлен ли он продольно или поперечно в автомобиле. «B» здесь означает, что он использует бензин и он установлен продольно. Если бы двигатель имел в коде литеру «A», это бы означало, что он использует бензин и установлен поперечно. Буквы «C» и «D» предназначены для дизельных двигателей, а «E» – для электромоторов.

44: эти два числа представляют собой точный объем. «44» здесь стоит потому, что реальный объем мотора составляет 4,4 литра. Если вы увидите число «50», значит, имеете дело с 5,0-литровым двигателем.

Т: эта буква говорит о «классе производительности» двигателя. Диапазон производительности следующий: (K) самый низкий, низкий (U), средний (M), верхний (O), топовый (Т), Супер (S). Этот двигатель находится в топ-классе, который, по иронии судьбы, является вторым по мощности доступным силовым агрегатом BMW.

4: самый последний символ говорит нам о том, сколько переделок двигатель прошел в своей жизни. Если бы это число было «0», это означало бы, что речь идет о новом двигателе, оригинальном исполнении. «4» здесь означает, что двигатель глобально перешел в пятое поколение, претерпев четыре обновления.

TU: в некоторых старых движках стояли еще два последних символа – «TU», что означает «техническое обновление». Как слышится, так и понимайте, согласно номенклатуре BMW, такой двигатель претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей версией.

Постановка на учет или как найти номер двигателя)))

Добрый день всем моим новым товарищам подписчикам и не только.Вы можете не читать данный пост, если:1) Вы знаете где находится номер двигателя у Вашей машины;Всем остальным думаю будет интересно.Итак, 28 янв 2022 я уехал от Продавца на машине, сделал на следующее утро ОСАГО, ну естественно новую диагностическую карту, кстати тут тоже не так все просто, но на этом не буду заострять внимание, скажу лишь, что поймут меня люди, у которых нет регистрации в Москве или МО.

Записался я в ГИБДД г. Чехов в МО, на 30 янв на 14:00.Приехал людей не было, не знаю как в других местах, но у нас, точнее у «них» с недавних пор, просто так прийти и встать в живую очередь нельзя, то есть чтобы попасть туда, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно записаться через госуслуги.ру.

Хорошо это или плохо не знаю…Ближе к делу — с документами все ок, поехал на осмотр… и что-то мне подсказывало, что обязательно всплывет какой-нибудь гемор (не с машиной, а с этим процессом — ибо предыдущие два раза постановки на учет других машин дядя инспектор показался мне редким «редиской», так все ему было не так, а при постановке Хонды так вообще, я чуть не въехал на экспертизу (не понравился шильдик ему).

Было предположение, что ему не понравится место, где указан номер двигателя, но так как я не знал где он находится, я взял с собой тряпочку — ибо в предыдущий раз номер двигателя на Жигулях был «не читаем», и мне пришлось пол часа рукавом!)) тереть это место, а потом полчаса ждать, пока он соизволит повторно осмотреть авто.

(НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ В ЭТОМ ГИБДД СМОТРЯТ — на говорите мне что это запчасть, знаю).И в этот раз беда не обошла меня стороной.Минут пять с фонариком — и вот вердикт. «Встаем вон там (площадка штрафников), номер двигателя не читаем, устраняем, приезжаем потом, или снимаем все, что ему мешает — и показал в район дросселя».

Я конечно немного присел, так как ругаться не хотел, и снимать ничего тем более. Делать нечего, давай искать.Я потратил пол часа времени на морозе, чтобы все таки обнаружить место на двигателе где надо тереть. Я его не нашел. Вернее у меня было предположение, где он может находиться, но добраться до этого места и потереть его тряпочкой невозможно!Нашел в инете картинку, дабы удостовериться, естественно снимать ничего не нужно:

Но повторюсь — добраться до этого места сверху и потереть — не реально, да и к тому же надо знать под каким углом на это место смотреть и откуда.И поехал я искать сервис, в принципе любой, где меня «тыкнут» носом и «замоют» это место.Я объехал более 6 сервисов, вот ответы, дословно:1)

Раз инспектор не нашел — значит номера на моторе нет, либо его перебили в далеких 90-ых — поржал, еду дальше);2) У нас нет Керхера, помочь не сможем;3) Ждите полтора часа, поможем или нет — не знаем;4) Я за такое даже браться не буду — ты видишь я занят!

Понапокупают БМВ, потом е**утся с ними;5) С радостью бы тебе помог — но БМВ не делаем — ехай на другой конец города, там наверное найдут;6) Езжай в ГАИ, пусть ищут! Это их работа!7) Найди Артема, у него БМВ — он шарит — он сто пудов найдет!***к слову Артем единственный кто показал в тот же район куда и гаишник и посоветовал искать не сервис, а мойку — помыть мотор8) я нахожу третью по счету мойку, где мне замыли это место пистолетом, и о чудо, я увидел там подобие номера;

Мчу в ГАИ, еще минут 10 ГАИшник смотрит на это место, к слову разобрать номер с расстояния в пол метра довольно сложно, скажу я Вам, тем более если место не мылось несколько лет.И о чудо — ставит подпись и я иду получаю новые документы)К чему я это все — многое в этой ситуации типично для России, и изменить довольно сложно, НО:

Я даже понимаю инспектора — это его работа.Поэтому виновником считаю себя) заранее надо было искать заветные цифры)И для всех, кто тоже недавно купил БМВ — краткое пособие как найти данный номерок) :Встаем сбоку машины прямо у левого переднего колеса.

Заметьте, площадку эту видно только под определенным углом! Постоянно что то мешает ее увидеть!

Источник

Bmw e46 318i седан – 11 00 двигатель

Моменты затяжки (COM) 1100 Обзор моментов затяжки

Руководство по ремонту (REP) Замена масла в двигателях BMW (M40 / M42 / M43 / M43TU / M44) Применимо к: M43 TU, M40, M42, M43, M44

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Крепление двигателя в монтажном положении (N40, N42, N45, N46) Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Обзор расходных материалов (электронный каталог запчастей ETK)

Руководство по ремонту (REP) Обозначение двигателя

Руководство по ремонту (REP) Обращение с деталями в случае повреждений от наводнения

Руководство по ремонту (REP) Опасность отравления при приеме масла внутрь!

Руководство по ремонту (REP) Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Руководство по ремонту (REP) Правила техники безопасности при обращении с маслами

Руководство по ремонту (REP) Проверка абсолютной компрессии всех цилиндров Применимо к: M42, M43, M44, M50, M52, M54, M56, M62, M73, N40, S52, S54, S62, M43, M52, M60, M62, M73 TU

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (M40 / M42 / M43 / M43TU / M44) Применимо к: M43 TU, M40, M42, M43, M44

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии всех цилиндров (N42, N46, N46T) Применимо к: N42, N46, N46 TU, N46 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена полнопоточного масляного фильтра (N40 / N42 / N45 / N46) Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (M43TU) Применимо к: M43 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (N40 / N42 / N45 / N46) Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО (N40 / N42 / N45 / N46) Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, N42, B20 Применимо к: N42 20

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, N46, B20 Применимо к: N46 20, N46 TU

Технические данные (TED) Двигатель в целом, M43, B16 Применимо к: M43

Технические данные (TED) Двигатель в целом, M43, B18 Применимо к: M43

Технические данные (TED) Двигатель в целом, M43TU, B19 Применимо к: M43 TU

www.newtis.info

M52 – двигатель бмв м52 2.0 – 2.8 литра |

Серия бензиновых двигателей БМВ М52 на 2.0, 2.5 и 2.8 литра выпускалась с 1994 по 2001 годы и устанавливалась на такие популярные модели компании, как 3-Series, 5-Series, 7-Series или Z3. Специально для рынка Юго-Восточной Азии была создана модификация M52B24TU в 2.4 литра.

В линейку R6 входят:
M20,
M30,
M50,
M54,
N52,
N53,
N54,
N55 и
B58.

M52b25

Версия объемом 2494 куб. см (152 куб. см) была представлена в 1995 году. Он производит 125 кВт (168 л. с.). Диаметр отверстия составляет 84 мм (3,3 дюйма). А ход-75 мм (3,0 дюйма).

M52b28

Версия M52 объемом 2793 куб. см (170 куб. см) дебютировала в 1995 году. Он имеет отверстие 84 мм (3,3 дюйма). Ход 84 мм (3,3 дюйма) и производит 142 кВт (190 л. с.).

Возможность тюнинга

M52 номер двигателя Bmw
Стоковая мощность двигателя составляет 192 л. с. при 6000 об/мин. Производители предусмотрели возможность тюнинга мотора: версии 2.0 или 2.5 литра могут дополнительно усиливаться. Алюминиевый корпус и конструкция газораспределительного механизма позволяет физически увеличить мощность двигателя, а гибкость электронной настройки – выжать максимум от заводской комплектации. Наиболее популярными методами народного тюнинга являются:

Обратите внимание! Увеличение мощности мотора BMW M54B25 возможно только до 300 л.с. – дальнейший тюнинг приведет к уменьшению эксплуатационного ресурса комплектующих и дорогостоящему ремонту. «Надутый» BMW M54B25 быстро перегревается и может повредить поршнями клапана.

Что в итоге: стоит ли овчинка выделки?

Двигателя BMW M54B25 стали революционным прорывом в начале 21 века: оптимальное соотношение массы к мощности, электронное регулирование и возможность тюнинга с сохранением гарантийного ресурса обеспечили популярность мотора по всему миру. Главной особенностью двигателя является высокая производительность и неприхотливость в обслуживании, что позволило спокойно проходить до 300-400 000 км пробега без необходимости в капитальном ремонте.

Несмотря на высокий КПД и уровень надежности, в наше время трудно найти стабильно функционирующий двигатель: заводские комплектующие уже не производятся, а на вторичном рынке реализуются детали после «капиталки» или кустарного тюнинга. Модель BMW M54B25 морально устарела и покупка автомобиля на базе данного мотора не обоснована ни практически, ни экономически.

Источник

Где искать vin-номер?

Поскольку строгие требования по размещению ВИН-кода на авто отсутствуют, в разных марках и моделях машин он может находиться в разных местах (завод-изготовитель обычно указывает эти места в документах на авто). Чаще всего код указывается под капотом у лобового стекла, а также может размещаться:

  • в месте соединения приборной панели и лобового стекала с водительской стороны;
  • на нижней части стойки, за водительским сиденьем (маркировка видна при открытой двери);
  • на шасси;
  • на лонжеронах.

Где искать серийный номер на двигателях bmw

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

Номер двигателя M 40

Номер двигателя M 41

Номер двигателя M 47

Номер двигателя M 52

Номер двигателя M 54

Номер двигателя M 67

Номер двигателя N 40

Номер двигателя N 42

Номер двигателя N 45

Номер двигателя N 46

Номер двигателя N 52

Номер двигателя N 62

Номер двигателя N 73

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Источник

Где находится номер двигателя на бмв е39 м52 2 5л

Таким образом. Блок двигателя был облегчен на 22,7 кг (Для сравнения: вес Картера BMW M50 составлял 48 кг). Картер имеет только отверстие для цилиндров. Масляных и водяных каналов. Высота корпуса и положение крепежных проушин для навесного оборудования идентичны предшественнику из серого чугуна.

Это было достигнуто серией облегченных мер : шатуны были облегчены на 80 граммов за штуку. Пружинная пластина и ковшовые толкатели также были баконизированы. Натяжитель цепи был облегчен на 60%. До коллектора из нержавеющей стали. Который заменил почти вдвое более тяжелую часть серого железа. В целом 2,8-литровый двигатель М52 сэкономил 31 кг по сравнению с 2,5-литровым М50.

Данные двигателя

M52 обозначает базовый двигатель, B20 / B25 / B28 обозначает тип топлива (B = бензин) и объем двигателя (например, 25 = 2,5 литра / 28 = 2,8 литра), а

Двигатель bmw m54b25

Двигатель BMW M54B25 представляет собой немецкий шести цилиндровый мотор с возможностью регулировки положения клапанов и поцилиндровой настройкой управления детонации. Конструкционная архитектура мотора основана на поршневой типе и предусматривает возможность электронного управления дроссельной заслонкой и калибровкой газораспределительного механизма.

Модель BMW M54B25 удачно сохранила в себе немецкое качество наравне с высокой мощностью – движок имеет высокий эксплуатационный ресурс и неприхотлив в обслуживании.

Историческая сводка: как появился двигатель bmw m54b25

Движок серии М54 производился в период 2000-2006 годов по аналогии с моделью M52TU – версия M54B25 является усовершенствованным вариантом, в котором устранены основные недостатки предыдущего поколения. Главным отличием от старой модели является электронная настойка ГРМ, благодаря чему получилось увеличить мощность и надежность конструкции – установка электроники позволила выделить двигатель из ряда аналогов благодаря большей производительности.

С момента выпуска свежие движки BMW M54B25 устанавливались только на одноименную марку автомобилей, однако простота конструкционного узла и относительно компактные габариты способствовали кустарной установки модели М54 на подержанные иномарки. Мотор можно было встретить на Ауди или Фольксваген, которые требовали минимального тюнинга под новый агрегат.

Заводские же двигателя комплектовались на следующие модели БМВ:

Интересный факт! Модель BMW E46 M3 работает на двигателе S54, который был спроектирован на базе М54. В конце 2006 года популярность М54 начала плавно угасать: производители стали отдавать предпочтения моделям N52 и N54, являющихся новой генерацией серии.

Как научиться с точностью определять модель bmw?

Если вы не отчаянный фанат автомобилей, а рядовой водитель, скорее всего, вам довольно сложно определить с первого взгляда модели ведущих современных марок авто. Иногда разница оказывается просто неуловима. Мой знакомый эксплуатирует пятилетнюю BMW 3, но для него непринципиален внешний вид железного коня.

На дороге он лишь фиксирует взгядом: седан, джип, микролитражка. Недавно он поделился со мной, что даже неплохо знакомую BMW 5 не сразу узнал. Почему же так получается? Дело не только в схожести внешних очертаний некоторых моделей, но и в неинформативности шильдиков на багажнике.

Автомобили bmw выпускаются уже много десятилетий и на вторичном рынке можно найти как новинки, так и весьма древние образцы. Как безошибочно определить их модели? Для того, чтобы точно определить модификацию и год выпуска bmw, требуется посмотреть под капот — номер указанный на двигателе является самым верным источником информации.

Также надо уметь правильно расшифровывать код на шильдике. Например, в шестидесятые-семидесятые годы номер начинался с числа, соответствовавшего объему двигателя. Выглядело это примерно так: 1502 — это купе с 1,5 литровым двигателем. А 2000С — двухлитровое купе.

Латинскими буквами, дополняющими номер, шифруюит типы кузова. Всем известно, что «С» — это купе. В восьмидесятые годы к названиям моделей добавились литеры, обозначающие комплектацию: 3.0CSi, например, расшифровывается как спортивная модель с трехлитровым двигателем. Литера А — автоматическая КПП, I — инжектор, L — комплектация люкс, и так далее.

Нумерация современных bmw радикально отличается, вынуждая путаться тех, кто не следит за историей баварского автозавода. Проще всего заглянуть на специализированные сайты и посмотреть таблицы моделей авто, так как далеко не все можно объяснить логикой.

Например, к третьей серии относятся автомобили с маркировкой Е21, Е30, Е46 (для примера я привожу не все варианты). В пятую серию попадают, Е12 (самая старая пятерка), Е34, Е39, Е53. Отдельным рядом идут спортивные родстеры, нумерация которых начинается с литеры Z.

Отдельно стоит упомянуть серии L6 и L7 — это люксы, которые выпускались для продажи в Америке. Они имеют максимально возможную комплектацию и кожаный салон. Также отличается серия автомобилей, впускаемая отделением БМВ Motorsport. Они ставят в начало литеру М, за которой идет номер базовой серии. То есть М5 — это бмв пятой серии.

Разобравшись в принципе, по которому бмв присваивает номера новым автомобилям, и запомнив самые распространенные варианты, можно безошибочно определять тип машины.

Как научиться читать код и маркировку двигателей bmw

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  • В – модульный мотор BMW, разработан после 2022 года
  • N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  • М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

  • 1 — рядный 4-цилиндровый
  • 2 — рядный 4-цилиндровый
  • 3 — рядный 3-цилиндровый
  • 4 — рядный 4-цилиндровый
  • 5 — рядный 6-цилиндровый
  • 6 — V-образный 8-цилиндровый
  • 7 — V-образный 12-цилиндровый
  • 8 — V-образный 10-цилиндровый

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

  • А — бензин, установлен поперечно
  • В — бензин, установлен продольно
  • С — дизель, установлен поперечно
  • D — дизель, установлен продольно
  • Е — электрический двигатель
  • G — природный газ
  • Н — водород

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

  • 15 — 1,5 л
  • 18 — 1,8 л
  • 20 — 2,0 л
  • 25 — 2,5 л
  • 30 — 3,0 л
  • 35 — 3,5 л
  • 44 — 4,4 л

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Как определить объем двигателя?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

Как узнать модель двигателя по vin коду

Проверить авто по вин коду

Нередко возникает необходимость узнать модель двигателя автомобиля. Эта информация может понадобиться при покупке машины или при ее ремонте – для подбора необходимых запчастей к движку. Узнать какой двигатель стоит на авто можно по VIN коду ТС. О том как это сделать расскажем в данной статье.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Минусы и недостатки конструкции: все слабые места bmw m54b25

M52 номер двигателя Bmw
Данная модель двигателя считается весьма успешной моделью BMW ввиду долгого эксплуатационного ресурса и свежего технического оснащения, однако также не лишена и недостатков. Проблемными участками у BMW M54B25 являются:

Обратите внимание! Общий эксплуатационный ресурс двигателя заводской комплектации составляет 300 000 км пробега. При бережном использовании, автомобиль на базе BMW M54B25 способен пройти до 400 000 км без необходимости в капитальном ремонте, меняя лишь расходные комплектующие.

На какие автомобили устанавливался

Основная версия двигателя M52B25 ставилась на:

  • БМВ 523i E39;
  • БМВ Z3 2.5i Roadster;
  • БМВ 323i;
  • БМВ 323ti E36.

Версия M52TUB25 устанавливалась на:

  • БМВ 523i E39;
  • БМВ 323i E46 B.

Наклейка с номером двигателя бмв n52

""

Евгения Холодкова:

А ухода или специального обращения никакого и не требуется! Пленка на номера invisible очень долговечна. Главное, не срывайте ее, а то назад уже не приклеите. При этом вы можете спокойно отправлять свое авто на ручную или бесконтактную мойку. Пленке на номер от камер не страшна эта мойка: все наклейки останутся целыми и невредимыми.

Нанопленка на номера производится в Германии, США, Японии, России и Китае. Технология производства этих наклеек достаточно сложная и требует использования и узкоспециализированного оборудования, и специальных материалов. Поэтому следует сразу уточнить, что изготовить нанопленку на номера от камер своими руками из подручных средств или материалов, свободно продающихся в хозяйственных и строительных магазинах, невозможно.

Все качественные нанопленки не видны на номере невооруженным глазом. Комплектация пленки зависит от ее вида. Как правило, светоотражающие пленки – это 6 наклеек на цифры переднего и заднего регистрационных знаков, а электрические и искажающие изображение под углом – 2 ультратонких накладки на регистрационные знаки авто.

Маша Матвеева: Принцип действия простой – свет от вспышки камеры отражается от пленки на номера и символ становится не черным а белым (хорошо видно на видео) и сливается с таким же белым светоотражающим фоном номерного знака. Вы можете сами в этом убедиться, используя любое устройство со вспышкой – фотоаппарат, мобильный телефон или камеру.

Пленку, которую мы вам представляем, разработана и произведена в Германии. Маркировка двигателей BMW состоит из набора цифр и букв, которые представляют информацию о технической спецификации двигателя. На первый взгляд может показаться, что в этом наборе нет никакой логики, а цифры случайны.

На моторе не могу подобраться к месту где выбит номер, но в торце заметил бумажную наклейку с номером мотора N52B25 (2.5L) Возникли сомнения…. 2 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов Ахт и других регионов. BMW 3 series Coupe N52B25 › Бортжурнал › Продал, но в ГАИ развернули!

smile

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей bmw в кузовах e — серии:

Номер двигателя на BMW E30

Номер двигателя на BMW E34

Номер двигателя на BMW E36

Номер двигателя на BMW E38

Номер двигателя на BMW E39

Номер двигателя на BMW E46

Номер двигателя на BMW E53

Номер двигателя на BMW E60

Номер двигателя на BMW E61

Номер двигателя на BMW E65, E66

Номер двигателя на BMW E70

Номер двигателя на BMW E71, E72

Номер двигателя на BMW E83

bmw eng numb e83 2

Номер двигателя на BMW E84

Номер двигателя на BMW E81, E87

Номер двигателя на BMW E90

bmw eng numb e90 2

Номер двигателя на BMW E90, E91, E92, E93

Нахождение номера двигателя на различных моделях автомобилей bmw в кузовах f, g — серий:

Номер двигателя на BMW F10

Номер двигателя на BMW F20, F21, F30, F31

Номер двигателя на BMW F01, F02, F07, F10, F12, F13

Номер двигателя по вин-коду

Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

  • Тип кузова;
  • Тип и модель двигателя;
  • Данные о шасси;
  • Информацию о кабине ТС;
  • Вид тормозной системы;
  • Серию машины и прочее.

Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

Номер модели двигателя

Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.

Номер двигателя – это 14 символов:

  • Первые 5 знаков – описательная информация о базовой модели, модификации конкретного авто и климатический класс.
  • 6 символ – латинская литера А (сцепление диафрагменное) или Р (рециркуляционный клапан).
  • Последние 8 знаков – указательная информация (месяц и год выпуска, индивидуальный порядковый номер).

Для определения модели двигателя информативную ценность представляют первые три цифры его номера, которые характеризуют индексы базовой модели и комплектации.

По номеру двигателя можно определить его модель. Но только в том случае, если вы ориентируетесь в информации и знаете, как затем использовать ее. Если же для вас особенности автомаркировок малопонятны, более подходящим способом получить искомую информацию будет онлайн поиск именно по ВИН-коду.

Номера и обозначения двигателей bmw

Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.

ДвигательКон-стр. (см. прим.)ОбъемСистема питания (см.прим)Мощность (лс@об/мин)Момент (ft/[email protected])ГодыМодели
M10B15 M10B16 M10B18 M10B18 M10B20 M10B20S/L41.5 1.6 1766 1766 2.0 2.0C C C K,L C K, L[email protected]? [email protected][email protected][email protected]? [email protected][email protected]?? [email protected][email protected] ? [email protected] ?? 66-81 71-84 79-82 68-77 71-77E21 E21 E12,E21,E28 E21,E30 E12,E21 E12,E21
M60 (old)S/L62.0 2.3C K[email protected]? [email protected]?? ?77-82 77-82E12,E21 E21
M20B20 M20B20 M20B23 M20B25 M20B27etaS/L61990 1990 2316 2494 2693L M K,L M1.3 M1.0[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]82-87 85-89 82-91 82-91 84-87E28,E30 E28,E30 E30 E30,E34 E28,E30
M21S/L62443d td[email protected][email protected][email protected][email protected]85-86 83-91E28,E30 E28,E30
M69S/L63.2K??76-79E24
M86 2.8 M86 2.8 M86 3.0 M86 3.2 M86 3.5S/L62788 2788 2985 3210 35352C K,L 2C K,L L[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]77-79 78-81 77-79 76-82 79-82E12,E23 E12,E23,E24 E23,E24 E23,E24 E23
M30B25 M30B28 M30B30 M30B32 M30B34 M30B35S/L62474 2788 2985 3210 3430 3453L K,L M L,M1.0 L,M1.0 M1.0[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]?-87 81-87 86-94 81-84 80-93 ??E28 E23,E24,E28 E32,E34 E23,E24,E28 E23,24,28,32,34 E23
M102B32 M102B34S/L63210 3430M1.0 t[email protected][email protected][email protected][email protected]79-83 84-86E23:745i
M40S/L41795C L? [email protected]? [email protected]87-91 87 onE30:316 E30/36,Z3
M41S/L41.7tds[email protected][email protected]95 onE36
M42D/L41.8M1.7[email protected][email protected]89-96iS:E30/36,Z3
M43 M43TUS/L41596 1.9M[email protected][email protected][email protected][email protected]89-98 98 onE30,E36 E46
M44D/L41.9M5.2[email protected][email protected]96 onE36 318iS, Z3
M47D/L42.0vitd[email protected][email protected]98 onE46
M50B20 M50B25D/L61991 2494M3.1[email protected][email protected][email protected][email protected]? ?E34,E36
M50B20TU M50B25TUD/L6v1991 2494M3.3.1[email protected][email protected][email protected][email protected]89-98 89-95E34,E36
M51S/L62.5td tds[email protected]? [email protected][email protected]? [email protected]93 on 90 onE36,E34 E36,E34,E39
M52B20 M52B25 M52B28D/L61991 2494 2793MS41.1[email protected][email protected][email protected][email protected][email protected][email protected]95 onE36 E34,E36 E36,E39
M57D/L63.0vitd[email protected][email protected]98 onE39 E38
M60B30 M60B40D/V83.0 4.0M3.3[email protected]? [email protected]? [email protected]93-96E32,E34 E31,E32,E34
M62B35 M62B44D/V83498 4398M MS41.1[email protected][email protected][email protected][email protected]96 onE38 E31,E34,E38,E39
M70B50 M70B50 M70B56S/V125.0 5.0 5.6M1.2 M1.7 M? [email protected][email protected]? [email protected][email protected]88-90 91-94 94 onE32:750iL E31,E32:750iL E31:850CSi
M73S/V125.4M5.2[email protected]?96 onE38:750iL

Моторы отделения BMW Motorsport

В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence. В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).

Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).

Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).

Источник

Отличия маркировки двигателей bmw серии n

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

  • К — низший / Lowest
  • U — низкий / Lower
  • M — средний / Middle
  • О- верхний / Upper
  • T — высший / Top
  • S — супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Переход с m52b20 на m52b28. замена двигателя.

Состояние внешне вполне устраивает.

Конечно есть отличия между М52В20 и М52В28 (между М52В25 их меньше), что пошло под замену:1. Форсунки. На 2.0 — зеленые, на 2.8 они фиолетовые (красные)

достались с двигателем.2. Датчик массового расхода воздуха (иначе ДМРВ). на 2.0 меньше диаметром, у 2.8 больше.3. Корпус воздушного фильтра. Пришлось менять по причине, что ДМРВ у 2.8 больше диаметр.4. Мозги можно прошить под 2.8. MS41 у меня.

Так же для полного счастья рекомендуется заменить:5. Под замену МКПП. у меня стоит — 250 Getrag, а надо для 2.8 — 320 ZF.6. В связи замены коробки, меняется и кулиса переключения передач.7. В связи замены коробки, меняется и маховик, корзина и диск сцепления.На 2.

0 всё это добро стоит под 228 мм, а нужно для 2.8 — 240 мм.8. В связи замены коробки, меняется кардан.На 2.0 стоит 1756 мм длиной, для 2.8 нужен кардан — 1736 мм длиной.9. Редуктор. У меня на 2.0 стоит передаточным числом 3.46, буду ставить LSD с числом 3.07.10. Привода. У меня на 2.

Обо всем об этом чуть позже, надеюсь, распишу.Итак, установка (фоток к сожалению мало)Первым делом, снял старый 2-х литровый мотор (все делалось в гараже, своими руками, иногда с помощниками, не торопясь, поэтому времени ушло много)

И установил уже 2.8

Далее был сбор всего навесного.Были куплены все резиночки, прокладочки, сальники, кроме прокладки поддона и прокладки ГБЦ, так как их не снимал.

Источник

Поиск номера мотора m54b30

После просмотра документации на мотор (свапа 2022 года) в Янис Грек, по документации номера двигателя я не нашёл, но чисто ради спокойствия души решил заняться, инструмент в руки, китайский эндоскоп к телефону и погнали.

Предисловием послужило ещё то что бобер показал машину как лимузин 325, я немного присел, потом успокоился и решил не терзать сомнения, и ради интереса полез…

снял корпус воздушного фильтра (два болта на 10) расходомер снял для удобства установки обратно всего этого дела (если кому важно то хомут под плоскую отвертку или головку #6) открывается картина, изначально пробовал по гайду вот этого человечка drive2-ru.turbopages.org/…u/s/l/522845542749831924/Но после тщетных попыток пошел своим путем, номер у m54 находится тут

Доступ к нему визуально сложный, а на ощупь просто. Взял тряпку с карбклинером (холодно и керхер подключать не стал в мороз) протер площадку номера чтобы её рассмотреть. Добраться до площадки легко

Как видно на фото двигателя сбоку площадка с номером находится на перекрестии патрубков масляного щупа, двигаемся по щупу примерно до этого места и между двумя шлангами площадка будет чувствоваться рукой свободно.

Потом дело техники, подключаем эндоскоп и заводим его между трубками щупа и открывается вся картина

В принципе пару фото на память хватит вдруг кто будет интересоваться номером, или уже если когда нибудь, когда мышь уйдет в другие руки.Всем спасибо.

Источник

Последняя надежная бензиновая «шестерка» bmw. обсуждаем проблемы мотора bmw m54

В 1970-х годах под капотами моделей BMW можно было увидеть рядные 4-цилиндровые моторы M10, а также «большую» «шестерку» М30. Большой ее называли потому, что ее рабочий объем достигал от 2,5 до 3,4 литров. Этот мотор был дорогим, мощным и тяжелым, 4-цилиндровый был попроще во всех отношениях.

Не хватало золотой середины – агрегата, который можно было ставить на самые популярные и доступные версии 5-й серии или «топовые» тройки. Баварские инженеры закрыли существующую нишу, «поместив» в нее мотор M20. Двигатель появился в 1977 году, с двухлитровым рабочим объемом, четырьмя клапанами на цилиндр, шестью цилиндрами в ряд и ремнем в приводе ГРМ для экономии.

В 1989 году моторы M20 заменили на двигатели семейства М50, которые отличались цепным приводом ГРМ, наличием гидрокомпенсаторов и установкой распредвалов на вкладыши. Этот двигатель был гораздо проще в обслуживании по сравнению с предшественником. Именно на этом моторе, с индексом M50TU, в 1992-1993 году была представлена система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу.

Также на нем дебютировал пленочный датчик массового расхода топлива. В 1995 году мотор модернизировали, превратив его в M52 с тремя вариантами рабочего объема: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. На 52-моторе был представлен алюминиевый блок цилиндров. Также существовали версии этого мотора с двумя дроссельными заслонками: второй дроссель понадобился для реализации противобуксовочной функции системы ASC T.

Моторы М52 массово меняли по гарантии, так как цилиндры с никасиловым (NiCaSil) покрытием оказались беззащитны перед топливом с высоким содержанием серы. Для основательного решения проблемы баварская компания выпустила мотор M52TU, в алюминиевый блок которого были запрессованы чугунные гильзы.

Также на этой версии мотора появилась система изменения фаз газораспределения Vanos, установленная на обоих распредвалах, впускной коллектор изменяемой длины и система вентиляции картерных газов с сепаратором, в котором пары масла отделялись от газов.

В начале 2000-х годов был представлен двигатель семейства M54: сначала 3-литровая версия, а осенью 2,2- и 2,5-литровая. Это первый серийный мотор BMW с электронной дроссельной заслонкой.

Источник

Проблемы и недостатки двигателей bmw m52b25

  • Как и агрегаты предыдущей серии M50, двигатель M52B25 имеет свойство перегреваться, в результате чего в какой-то момент может подвести головка блока цилиндров. Если силовой агрегат уже подвержен перегреву, автомобилисту следует откачать воздух из системы охлаждения, очистить радиатор, проверить работоспособность термостата и радиаторной крышки.
  • Двигатели серии М52 весьма подвержены изнашиванию поршневые кольца, что приводит к повышенному потреблению масла. Если стенки цилиндров в норме, то для устранения данной неисправности возможно обойтись заменой колец. При износе стенок цилиндра, блок надо отдать на процедуру гильзовки. Кроме того, следует проверить клапан вентилирования картерных газов.
  • Возможно и возникновение такой проблемы, как закоксование гидрокомпенсаторов. Из-за этого производительность цилиндра снижается и электронный блок управления отключает его. То есть от владельца автомобиля с двигателем M52B25 требуется производить своевременную замену гидрокомпенсаторов.
  • Ещё одна характерная неисправность — загорается маслёнка. Зачастую это связано с какой-то проблемой в масляном стакане или в масляном насосе.
  • Плавание оборотов при работе двигателя M52B25 вполне может привести к износу системы VANOS. Для ремонта системы, как правило, необходимо приобрести специальный ремонтный комплект.
  • Со временем на на клапанных крышках M52B25 могут возникнуть заметные трещины. В таком случае эти крышки лучше поменять.

Кроме того, возможны такие неполадки, как выход из строя датчиков положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ), износ резьбы под болтики ГБЦ, потеря герметичности термостата. Стоит также помнить о том, что базовая версия отличается высокой требовательностью к качеству бензина.

Ещё одна проблема, которую можно выявить при изучении технических характеристик, высокий (особенно у двигателей со значительным пробегом) расход масла. Сам производитель рекомендует использовать следующие марки масла — 0W-30, 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-40.

Проблемы никасила с высокосернистым топливом

Алюминиевый двигатель М52 получил критику на некоторых рынках с высоким уровнем серы в бензине в конце 1990-х гг. сера оказывает коррозионное воздействие на никасил и привела к тому. Что многие ранние двигатели М52 и М60 имели преждевременный износ створок.

Конечным решением для двигателей. Предназначенных для рынков высокосернистого бензина. Были пересмотренные гильзы цилиндров в алюминиевом блоке. За исключением гильз цилиндров. Основной алюминиевый блок двигателя М52 был одинаковым для всех рынков.

Двигатели M52TU (которые используют алюминиевый блок на всех рынках) используют пересмотренные гильзы цилиндров. Поэтому на них не влияет проблема Никасила.

S52 — это более производительная версия M52, которая использовалась для пост-фейслифтинга (1996-1999) североамериканского E36 M3, заменив s50b30us.

По сравнению с двигателем S50, используемым в других местах. S52 менее мощный и имеет больше общего с обычным двигателем M52. Согласно североамериканскому двигателю M52, S52 использует железный блок. Алюминиевую головку и одиночный VANOS. Уникальным для S52 является отверстие 86,4 мм (3,4 дюйма)

Другие усовершенствования по сравнению с М52 включают более легкие распределительные валы с большей подъемной силой и длительностью. Поршневые кольца. Клапанные пружины и выхлопную систему.

Источник

Расположение номера двигателя на разлиных моторах bmw:

Расположение номера на двигателе BMW m30

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW m41

Расположение номера на двигателе BMW m47

Расположение номера на двигателе BMW m52

Расположение номера на двигателе BMW m54

Расположение номера на двигателе BMW m56

Расположение номера на двигателе BMW m57

Расположение номера на двигателе BMW m67

Расположение номера на двигателе BMW m40

Расположение номера на двигателе BMW n40

Расположение номера на двигателе BMW n45

Расположение номера на двигателе BMW n52

Расположение номера на двигателе BMW n62

Расположение номера на двигателе BMW n73

Расположение номера на двигателе BMW s85

Номер двигателя на BMW E30

Номер двигателя на BMW E34

Номер двигателя на BMW E36

Номер двигателя на BMW E38

Номер двигателя на BMW E39

Номер двигателя на BMW E46

Номер двигателя на BMW E53

Номер двигателя на BMW E60

Номер двигателя на BMW E61

Номер двигателя на BMW E65, E66

Номер двигателя на BMW E70

Номер двигателя на BMW E71, E72

Номер двигателя на BMW E83

bmw eng numb e83 2

Номер двигателя на BMW E84

Номер двигателя на BMW E81, E87

Номер двигателя на BMW E90

bmw eng numb e90 2

Номер двигателя на BMW E90, E91, E92, E93

Номер двигателя на BMW F10

Номер двигателя на BMW F20, F21, F30, F31

Номер двигателя на BMW F01, F02, F07, F10, F12, F13

Источник

Расположение серийного номера на различных двигателях bmw

Также часто возникает вопрос где находится серийный номер двигателя. Особенно неприятно искать его в торопях, когда во время регистрационных действий, инспектор и сам не может его найти. В таких случаях я рекомендую заранее найти его месторасположение и очистить номер от грязи.

Рекомендуем почитать на тему памагите. срочно. m52 по ходу, где у него номер.

Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 го.

Всем доброго времени суток. В общем чтобы донести всю суть проблемы постараюсь указать всё детально.

Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное. Появилась проблема которая мне не пон.

Dnieper ему номер двигателя нужен, а не VIN.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

Меня не экспертизу отправляли,гайцу показалось что номер болгаркой срезали

Меня не экспертизу отправляли,гайцу показалось что номер болгаркой срезали

Разрулили?или новый выбили?

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

Снижение массы на примере 2,0-литрового двигателя по сравнению с bmw m50

компонентСнижение веса в кгСнижение веса в%
Картер22.747
клапанный состав0.723
Вход и выход рельсов хранения0.514
Шатун (6 ×)0.513
Натяжитель цепи / рельс0.359
выпускной коллектор3.842
Катушки зажигания (6 ×)0.726
Жгут проводов / аккумуляторная линия1.416

Помимо прочего. В результате использования серосодержащего топлива из-за проблем износа поверхностей цилиндров в период производства М52 было создано три варианта Картера :

По сравнению со своим предшественником M50, M52 использует алюминиевый блок. Однако в североамериканских моделях вместо этого использовались железные блоки (за исключением Z3). Поэтому Североамериканский M52 больше похож на M50TU. Как и m50tu. M52 использует переменное время газораспределения на впускном распределительном валу (в BMW его называют single VANOS).

В 1998 году был выпущен M52TU (Другие обновления включали электронное управление дроссельной заслонкой (которое использует дроссельный кабель в качестве резервного). Двухдлинный впускной коллектор (называемый

Двигатели M52 и S52 были в списке 10 лучших двигателей палаты с 1997 по 2000 год.

Двигатель S52 используется в американских версиях 1996-1999 E36 M3 и 1998-2000 Z3M. этот двигатель является тюнингованной версией двигателя M52, в отличие от двигателя S50, используемого для этих автомобилей на других рынках.

Технические характеристики: обзор возможностей мотора

M52 номер двигателя Bmw
Модель BMW M54B25 характеризуется 6-цилиндровым 24-клапанным мотором, вылитым из алюминия со вставленными чугунными гильзами для цилиндров, что позволило добиться большей надежности конструкции при малой массе. В отличие от старой генерации M52TU, свежий вариант отличался инновационным конструкторским решением, а именно:
Двигатель получил возможность электронной настройки функциональности благодаря установке термостата с программным управлением, а также дроссельной заслонкой с электроприводом. Серия BMW M54B25 также получила трехчастный всасываемый модуль, предусматривающий электронную калибровку турбулентной системой и резонансной заслонкой.

Характеристики мотора

Система питанияИнжектор
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Степень сжатия (компрессия)10.4
Крутящий момент, Нм/об.мин237/3500
Масса, кг130
Рабочая температура, С95

Двигатель BMW M54B25 работает на бензине с октановым числом от А92 и соответствует экологическим нормам Евро 3-4. Производитель рекомендует заливать топливо А95 для минимизации детонации и продления эксплуатационного ресурса мотора. Средний расход топлива составляет 14 л по городу и 7 л на трассе. Конструкция предусматривает установку газобаллонного оборудования.

Масло в моторе желательно менять каждые 10 000 км, рекомендуется 5W-30 или 5W-40. Средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 1 л. Для стабильного функционирования мотора необходимо от 6,5 л жидкости.

VIN-номер двигателя расположен посередине лицевой части.

Тюнингование

Для искусственного увеличения мощности мотора M52B25 необходимо сначала нужно приобрести впускной коллектор и холодный впуск от похожего движка M50B25, распределительные валы с фазой 250/250 и подъёмом десяти миллиметров, а затем осуществить чип-тюнинг.

В результате можно будет «выжать» из агрегата от 210 до 220 лошадиных сил.Существует и альтернативный, «механический» способ увеличения мощности и рабочего объёма.

Этот способ предлагает установку строкер-кита (так называется комплект деталей, посредством которого можно увеличить ход поршня на 10-15 процентов) в блок цилиндров. В данном случае понадобятся коленвал, шатуны и прошивка от M52B28, поршни при этом следует оставить «родные».

Управление клапаном данных

двигательвместимостьуправление двигателемПодъем клапана I / O в ммУгол раскрытия ° KW I / OVANOSСпред на входе ° кВтРаспределите выход ° KW
M52B202,0 л (1990 см3 )MS41. 09.0 / 9.0228 ° / 228 °E 185 ° — 110 °-105 °
M52B252,5 л (2494 см3 )MS41. 09.0 / 9.0228 ° / 228 °E 185 ° — 110 °-105 °
M52B282,8 л (2793 см3 )MS41. 09.0 / 9.0228 ° / 228 °E 1От 90 ° до 115 °-105 °

1 черный и белый вход низкого давления VANOS

ДвигательПеремещениеСилаКрутящий моментКрасная линияСкукаИнсультCRГод
M52B201,991 куб. см (121 куб. дюйм)110 кВт (150 л. с.)
@ 5900
190 Н·М (140 фунтов·футов)
при 4200
650080 мм (3,1 дюйма)66 мм (2,6 дюйма)11.01994
M52TUB20110 кВт (148 л. с.)
@ 5900
190 Н·М (140 фунтов·фут)
@ 3500
650080 мм (3,1 дюйма)66 мм (2,6 дюйма)11.01998
M52TUB242,394 куб. см (146 куб. дюймов)135 кВт (181 л. с.)
@ 5800
240 Н·м (180 фунтов·фут)
@ 3600
650084 мм (3,3 дюйма)72 мм (2,8 дюйма)?2000
M52B252,494 куб. см (152 куб. дюйма)125 кВт (168 л. с.)
@ 5500
245 Н·м (181 фунт·фут)
@ 3950
650084 мм (3,3 дюйма)75 мм (3,0 дюйма)10.51995
M52TUB25125 кВт (168 л. с.)
@ 5500
245 Н·м (181 фунт·фут)
@ 3500
650084 мм (3,3 дюйма)75 мм (3,0 дюйма)10.51998
M52B282,793 куб. см (170 куб. дюймов)142 кВт (190 л. с.)
@ 5300
280 Н·м (210 фунтов·футов)
при 3950
650084 мм (3,3 дюйма)84 мм (3,3 дюйма)10.21995
M52TUB28142 кВт (190 л. с.)
@ 5500
280 Н·м (210 фунтов·футов)
при 3500
650084 мм (3,3 дюйма)84 мм (3,3 дюйма)10.21998
S52B323,152 куб. см (192 куб. дюйма)180 кВт (241 л. с.)
@ 6000
320 Н·М (240 фунтов·футов)
при 3800
650086,4 мм (3,4 дюйма)89,6 мм (3,5 дюйма)10.51996
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector